Группа: Active User Сообщений: 1304 Регистрация: 22.7.2013 Поблагодарили: 1009 раз Репутация: 96
Если вы ведете свой канал на YouTube или используете YouTube для привлечения трафика, то знаете, сколько треша и шлака можно обнаружить в комментариях к видео, а холивары могут занять не одну страницу.
Сейчас YouTube пытается изменить ситуацию. Для этого он добавляет новые функции, которые должны облегчить модерацию комментариев и борьбу с троллями.
Вот несколько фишек, которые помогут вам в работе.
1. Закрепление комментария.
По аналогии с Твиттером, вы теперь можете закрепить любой коммент. В комментарий вы можете добавить нужную информацию, ссылку на ваш ресурс или рекламу. Разумеется, вероятность перехода по ссылкам из прикреплённого твита возрастает на порядок, а то и не на один. Как заявлено на YouTube «Это позволит увеличить взаимодействие с вашей аудиторией и даст возможность для дополнительного обмена информацией».
2. Добавление лайка
Теперь, каждый раз когда вы лично оставляете комментарий, ваш ник выделяется другим цветом для привлечения внимания.
4. Внесение изменений в алгоритм показа
YouTube сейчас тестирует новую функцию, которая будет скрывать нежелательные комментарии от просмотра другими пользователями. Сами разработчики признают, что эта функция все еще находится в стадии тестирования и первое время может работать с ошибками.
«Если вы решите внести изменения в алгоритм показа комментариев, то вы должны будете лично решить что с ними делать: разрешить к показу, скрыть или пожаловаться. Мы допускаем, что алгоритм отбора нежелательных комментариев не всегда будет работать корректно. На стадии бета тестирования там вполне возможно появления комментариев, которые вы потом заапрувите и наоборот, система может пропустить спам или оскорбление.
5. Создание черного списка.
Теперь у вас есть возможность блокировать нежелательные слова, фразы и даже ссылки в ваших комментариях. Все что вам нужно — это предварительно добавить их в черный список. Все комментарии, которые содержат точное соответствие или похожие фразы будут заблокированы до того момента, как вы ознакомитесь с ними.
6. Назначение модераторов.
Начиная с июня YouTube дал возможность владельцам каналов самостоятельно назначать несколько модераторов. У модераторов есть возможность помечать сомнительные комментарии, которые затем отправляются к владельцу, которые должен решать: удалить их или оставить.
Подробнее в на официальном блоге YouTube «Как модерировать комментарии»
Модератор — это человек, который отбирает ненужную, чаще запрещенную, информацию с блога (комментарии пользователей, публикации на канале и т.д). И чем популярнее канал, тем более востребован в дополнительной помощи его владелец……
Стоит отметить, что видов модераторов на ютубе — несколько … С этого и начнём нашу статью! 🙂
Что он может делать — Возможности
Какой бывает модератор на ютубе, и что он может делать?
На самом деле, модератор — это “отдельный биологический вид”, и у него есть относительно много ответвлений… Приведем в пример все возможные должности: ⇓
Заблокировать или наоборот — разблокировать пользователя может любой из этих юзеров, кроме последних. Теперь, когда мы узнали, что может делать модератор можно приступать к практической части!
Инструктрукция
На ютубе есть два главных типа каналов:
Для каждого варианта способ будет отличаться, поэтому мы рассмотрим инструкцию на обоих примерах…
—Для обычных каналов:
Если ваш блог привязан к обычному гугл-аккаунту, то у нас есть несколько путей решения проблемы, но все они исходят от одного — “Творческая студия YouTube”. Итак!
Затем мы выбираем один из трех представленных вариантов…
— Через “Разрешения” (рекомендуется):
Сохраняем все изменения!
— Для каналов-брендов
Предыдущие методы также работают и с этим типом блога. Но у брендовых каналов становится доступным ещё один вариант решения проблемы.
Кликаем “Пригласить”! На указанный адрес придёт сообщение, в котором будет вложен, собственно, приглашение. Будущему админу нужно нажать по соответствующей кнопке, чтобы приступить к выполнению своих обязанностей.
Но что делать, если мы случайно указали не тот электронный адрес или выбрали не ту роль? Как убрать модератора?
Как удалить — Убрать
Чтобы ограничить доступ администратора к каналу, нам нужно: нажать на значок пользователя —> Выбрать “Настройки” —> “Добавить или удалить администраторов канала” —> “Настройки доступа”.
Мы увидим список всех модераторов (кстати, это ответ на вопрос: как посмотреть всех админов?). Напротив каждого модератора находится “крестик”, нажав на который мы можем убрать админа, что мы и сделаем. Не забудьте подтвердить свои действия!
Как добавить к трансляции?
Предварительно нужно назначить пользователя модератором всего канала, и уже только после этого его можно сделать админом чата на стриме. Для этого:
Как стать Админом самостоятельно? — Секретный способ
Если Вы хотите помочь разработчикам ютуба сделать видеохостинг более “чистым”, то возможно Вам стоит принять участие в специальной акции и стать настоящим модератором. Всё что нужно сделать, это зарегистрироваться в этой акции по указанной ссылке — https://contributors.youtube.com/
У таких юзеров есть ряд преимуществ по сравнению с обычными пользователями. Однако модераторам нужно постоянно работать и соблюдать специальный свод правил, чтобы удерживать свой статус. Более подробно о “YouTube Heroes” или “Волонтеры YouTube” можно узнать из официальной статьи от гугла — https://support.google.com/youtube/answer/7124236?hl=ru
А на этом всё! Не засоряйте комментарии к видео спамом и запрещенным правилами текстом. Так вы поможете волонтёрам ютуба! Оставляйте только грамотные комменты… И к этой статье тоже 😉
Как контролировать пользователей во время трансляции на YouTube
Начните трансляцию в прямом эфире! Изучите способы пробуждения интереса зрителей во время трансляции с помощью чата и узнайте, как вы можете на этом заработать.
Вы также можете воспользоваться инструментами, благодаря которым оцените популярность своей трансляции перед её началом и после завершения.
Подготовьте чат YouTube к прямому эфиру
Чат позволит Вам постоянно наблюдать за тем, как зрители реагируют на то, что происходит на экране.
Для того, чтобы обеспечить зрителям безопасные и приятные условия для просмотра, попробуйте несколько способов управления чатом:
Следите за реакцией на трансляцию
Анализа в режиме реального времени доступен в панели управления трансляцией, а после завершения эфира – в YouTube Analytics.
Аналитика в режиме реального времени
Панель управления онлайн-трансляцией позволит Вам постоянно наблюдать за реакцией зрителей во время прямого эфира. Благодаря этому, Вы сможете быстро вносить исправления, чтобы сохранить интерес зрителей.
Например, если Вы заметили снижение количества сообщений в чате, вы можете в любой момент изменить содержание трансляции, задав аудитории вопрос или перейдя в другой теме.
То, какие данные Вы можете контролировать, зависиост от типа трансляции:
Статистика после завершения трансляции
Будет доступна в YouTube Analytics через 48-72 ч после завершения трансляции.
Поэкспериментируйте в YouTube Analytics и попробуйте определить, каким образом прямые трансляции могут наилучшим образом способствовать реализации целей канала.
Как трансляции помогают в развитии канала
Проверьте, на сколько выросло время просмотров и сколько новых подписчиков получил канал во время трансляции:
Какой момент трансляции вызывает наибольший интерес
Проверьте, какого максимального количества одновременных зрителей достигала трансляция и какие сообщения в это время были в чате.
Таким образом, вы изучите тенденции и получите идеи для будущих трансляций:
Кто смотрит ваши трансляции
Изучение аудитории позволит Вам лучше планировать прямые эфиры, и формировать их содержание:
После сбора статистики проверьте, какие элементы работают, а какие из них пригодятся во время следующей трансляции.
Попробуйте сделать это
Важно хорошо ориентироваться, в том что нравится вашим зрителям. Благодаря этому, Вы поймёте, какой контент следует создавать. Какая часть трансляции наиболее понравилась зрителям, и что происходило потом?
Подумайте, как Вы можете поощрять зрителей к использованию суперчата. Составьте список и попробуйте свои идеи во время следующей трансляции.
Модератор: кто это такой и что делает, виды модерации и сколько он зарабатывает
Если подумать, сколько времени жизни уходит на дорогу от дома до работы и обратно? А унылые будни в офисе с утра до вечера, неадекватное начальство, фиксированный оклад и туманные перспективы… Как хочется все изменить!
Бывает ли работа, не привязанная к одному месту и не ограниченная временными рамками? Чтобы свободно ездить по миру, самостоятельно планировать график и быть себе начальником. Скажете – это не реально? Напрасно так думаете.
Существует множество видов деятельности, не требующих специального образования, дипломов и сертификатов. Всемирная паутина – Интернет процветает именно благодаря таким профессиям.
Профессиям, позволяющим людям реализовать свои способности, постоянно совершенствоваться и развиваться. Профессиям, дающим возможность значительно улучшить качество жизни. Все, что нужно – это стремление к новому, желание обучаться, терпение и настойчивость. Об одной из таких профессий пойдет речь в этой статье.
Кто такой модератор
На сегодняшний день в интернете имеется огромное количество сайтов, форумов и групп в соц. сетях. Для того чтобы проверять информацию, выкладываемую пользователями, следить за соблюдением правил работы на сайте, поддерживать порядок при обсуждениях в группе существуют модераторы. Эти люди обеспечивают комфортные условия пользования и приятное общение в сетях.
Проще говоря, это пользователь ресурса, обладающий особыми правами и обязанностями. Научиться модерации можно самостоятельно и в скором времени начать зарабатывать на этом деньги.
Что делает и сколько зарабатывает модератор на Ютубе, Твиче, стриме, сайте, форуме или в группе соц. сети
Владелец определенного ресурса (сайта, форума и т.п.) назначает помощников для работы со своим проектом. В этом качестве могут выступать наиболее активные и продвинутые пользователи. Для чего же они нужны? Рассмотрим несколько видов ресурсов:
Сколько зарабатывает
Эта работа подразумевает частичную или полную занятость. Наибольшие доходы приносит модерация сайтов. Трудясь удаленно по 8 ч. в день, можно заработать порядка 20 000 рублей в месяц. При неполном дне оплата будет зависеть от количества отработанного времени.
Запросов на таких работников у владельцев форумов меньше, чем для сайтов. Чаще они трудятся бесплатно для приобретения необходимых навыков и опыта. Однако известные информационные ресурсы готовы платить своим сотрудникам по 15-20 тысяч.
Для начала карьеры и быстрого роста в профессии, чаще всего становятся модераторами групп в соц. сетях. Большого дохода такая деятельность не приносит, зато появляется перспектива создания собственной группы и привлечения новых участников.
Виды и типы модерации
Существует множество типов и видов модерации, которые можно объединить в 4 основные группы:
Модератор и администратор в чем разница
Администратором ресурса, как правило, является его владелец. У него большое количество прав, но и круг обязанностей шире, чем у модератора. Полномочия и функции определяются в зависимости от конкретного проекта.
В обязанности модератора входят:
Администратор обладает всеми правами. Кроме этого он может назначать руководителей сообщества, видеть статистику посещений и переписки. К его обязанностям относятся:
Когда в роли администратора выступает создатель проекта, он наделяет себя неограниченными правами по отношению к другим участникам.
Ключевые знания и навыки
Чтобы поддерживать дискуссию, грамотно отвечать на комментарии, быстро определять недостоверную информацию и пр. модератор должен хорошо разбираться в тематике обсуждения.
Не прибегая к крайним мерам (банить нарушителей, удалять непонравившуюся информацию и комментарии) необходимо владеть искусством выхода из конфликтных ситуаций. Уметь продуктивно общаться с пользователями и сглаживать “острые углы” в спорных ситуациях.
Обладать быстрой реакцией, чтобы вовремя отвечать на вопросы пользователей, не заставляя их ждать.
Уметь работать с интерфейсами различных социальных сетей, знать основы продвижения сайтов, обладать первоначальными навыками программирования.
Модератору необходимо быть стрессоустойчивым, адекватно относиться к критике.
Где найти модератора
Подобрать для работы толкового специалиста в области модерации можно несколькими способами:
Заключение
Какой-либо специальной подготовки, чтобы стать модератором не требуется. Важно понимание тематики, умение общаться с широким кругом пользователей и поддерживать хорошие отношение с администрацией информационного ресурса.
Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах.
Как модерировать комментарии добавляемые к видео на канале YouTube
Если другие пользователи YouTube могут оставлять комментарии к вашим видео на канале YouTube, Вы можете их модерировать и удалять с помощью соответствующих инструментов.
Совет: комментариями вы также можете управлять в приложении «Творческая студия YouTube».
Что можно делать с комментариями
Удаление, регистрация и скрытие комментариев
Когда кто-то добавляет комментарий к вашему видео на канале YouTube, вы получите уведомление.
Нажмите на стрелку в правом верхнем углу комментария, чтобы управлять комментариями:
Проверка комментариев отфильтрованных как спам
Если кто-то добавит комментарий, который выглядит как спам, вы увидите голубой флаг на канале или рядом с видео. Вы можете проверить, одобрить или удалить такие комментарии.
Одобрение комментариев перед публикацией
Вы можете указать, что хотите подтверждать все новые комментарии, прежде чем они будут опубликованы на вашем канале.
Комментарии к видео
Выбор вида комментариев по умолчанию
Вы можете изменить стандартный вид комментариев для отдельных видео, которые Вы отправляете. Выберите Сначала новые, если вы хотите, чтобы комментарии были отсортированы по времени. Если вы хотите, чтобы комментарии сортировались рейтинговым алгоритмом, выберите Самые популярные.
Приглашение модератора комментариев
Вы можете предложить другим пользователям YouTube, которые ведут свои каналы, чтобы они модерировали комментарии на вашем аккаунте.