как узнать номер карты лукойл
Что делать, если потерял или повредил карту Лукойл
ЛУКОЙЛ – это компания, в сферу деятельности которой входит кроме добычи нефти и газа, также продажа нефтепродуктов и обслуживание покупателей по топливным счетам (юридические лица) и бонусным программам (индивидуальные автовладельцы). Существует два вида карт, которые можно приобрести, участвуя в программе по поощрению клиентов. Первая – это карточка Клуба, которая позволяет набирать и расходовать баллы. Ее можно приобрести на всех АЗС компании. У нее есть виртуальный аналог Ко второй разновидности относятся кобрендинговые карточки, которые позволяют рассчитываться за любые товары накопленными балами по всему миру. Они доступны для получения на сайтах банков-эмитентов.
Для того чтобы было проще пользоваться услугами, которые предоставляет компания, был создан личный кабинет, в котором обладателям пластика необходимо его зарегистрировать. Случаются ситуации, при которых карточка теряется либо повреждается. Как можно восстановить карту от компании Лукойл будет рассмотрено далее.
Восстановление карты Лукойл для физических лиц
Что необходимо делать после того как повредил либо потерял карту от Лукойл с баллами, прописано в правилах, которые регламентируют участие в программе по поощрению клиентов. Действия по восстановлению сводятся к следующему:
Важно! Номер горячей линии, на который нужно звонить – 8(800)100-09-11. Звонок по Российской Федерации не оплачивается.
Если утерян кобрендинговый пластик с активированным по действующим правилам банковским приложением, то необходимо также уведомить банковское заведение о случившемся. Для этого нужно позвонить по номеру телефона, указанному в подписанном с банком соглашении.
В любом случае при потере заблокировать номер следует как можно быстрее. В течение двух месяцев (8 недель) после того, как было подано уведомление в письменном виде о потере или повреждении карточки, будет готова новая. Она может быть получена физическим лицом по указанному Оператором адресу, либо отправлена по почте.
Чтобы все баллы со старого счета были перекинуты на новый счет нужно:
Если бонусные карточки временно не выпускаются, то восстановить утраченное быстро не получится, придется ждать какое-то время. Следует учитывать, что Оператор либо банк, в соответствии с правилами участия в программе, могут запросить возмещение стоимости утраченного пластика. Тогда для получения нового пластика понадобится предварительно возместить ущерб.
Вопросы и ответы
Как получить карту клуба Лукойл?
Для получения карты Лукойл новому владельцу надо заполнить анкету (договор участия в Программе) на АЗС «ЛУКОЙЛ» или в одном из ближайших пунктов выдачи карт. Карта Лукойл выдается абсолютно бесплатно. Воспользоваться картой можно сразу же, после первой покупки. Но до момента обработки анкеты, участник программы не может увидеть свой баланс накопленных баллов.
Нужен ли Личный кабинет Лукойл?
Личный кабинет — это персональная страница участника программы на официальном сайте. Он помогает получить достоверную и подробную информацию о накопленных баллах, а также в любое время суток изменить контактную информацию.
Чтобы войти в свой Личный кабинет необходимо ввести логин ( номер карты ) и пароль (высылается в SMS сообщении или указывается при заполнении анкеты участником данной программы).
Как воспользоваться накопленными баллами?
Если у Вас накопились бонусные баллы и Вы хотите использовать их, необходимо перед покупкой топлива или товара сообщить оператору АЗС о своих намерениях. При этом обязательно предъявив карту. Стоит знать, что сумма покупки не может превышать сумму баланса баллов.
Изменился номер мобильного телефона или другие личные данные, что делать?
В данном случае необходимо позвонить на Горячую линию 8-800-1000-911 и оператору объяснить о своих изменениях. Ведь если у участника программы недоступен телефон, то он не сможет получать уведомления об акциях и предложениях. И информацию о начислении и списании бонусных баллов.
Терминал на АЗС не распознает карту, что делать?
В первую очередь возьмите чек, после этого позвоните на Горячую линию по телефону 8-800-1000-911 и оператору сообщите о существующей проблеме. Возможно потребуется сообщить оператору ФИО, номер бонусной карты и номер сотового телефона, который прикреплен к карте. Оператор в ближайшее время обязательно решит Вашу проблему.
Бонусная карта повреждена или потеряна, что делать?
В данном случае стоит получить новую карту на любой АЗС «Лукойл», а после позвонить на Горячую линию 8-800-1000-911 и сообщить о замене карты Ликард. Только после этого имеется возможность восстановить неучтенные баллы.
Какие поощрения дает Программа поощрения от Лукойл?
Данная Программа лояльности позволяет владельцу карты Лукойл накапливать баллы за каждую покупку на АЗС, а после использовать их для получения скидок при следующих покупках. 1 балл начисляется за каждые 50 рублей покупки, совершенной с использованием карты Лукойл. При списании баллов на покупку 1 балл = 1 рублю скидки.
Сколько стоит карта Ликард и можно ли использовать несколько карт одному участнику Программы?
Данная карта Ликард выдается бесплатно.
Согласно правилам, участник программы поощрения может пользоваться только одной бонусной картой, которая оформлена на свое имя. Даже если участник программы заполнил несколько анкет и получил несколько карточек, то в обработку принимается только первая оформленная анкета. Все остальные аннулируются.
На какое время выдается карта Ликард?
Данная карта является бессрочной. Если бонусная карта по каким-либо причинам не принимается на АЗС Лукойл, необходимо сразу же сообщить по телефону Горячей линии — 8-800-1000-911.
После какого времени сгорают баллы?
По правилам Программы, баллы, которые были накоплены более года назад и не использованы, сгорают.
Как можно узнать о своих накопленных баллах?
Для того, чтобы всегда быть в курсе о своих накоплениях, необходимо зайти в Личный кабинет Лукойл. И на самой главной странице будет отображаться баланс. Для входа в Личный кабинет необходимо использовать номер карты Ликард и пароль для доступа.
Также можно посмотреть свой баланс в чеке, который выдается после заправки автомобиля топливом или при покупке товара.
Для чего нужны бонусные баллы?
Балл — это единица, зачисляющиеся на счет участника программы на карту Ликард за покупки на АЗС «ЛУКОЙЛ» и дает возможность в дальнейшем приобрести товар на АЗС на выгодных условиях. Где 1 балл = 1 рублю скидки.
Баллы начинают накапливаться уже после первой покупки. Никакой дополнительной активации не требуется, но необходима регистрация для того, чтобы списывать накопившие бонусные баллы с карты Лукойл. Для этого необходимо заполнить анкету, которую получили вместе с картой Ликард и отправить по адресу: Россия, 142702, Московская область, г. Видное-2, а/я 13. Стоит знать, что имеются обязательные поля для заполнения, которые отмечены звездочкой. В случае их незаполнения регистрация невозможна.
Стандартное условие начисления баллов:
1 Балл зачисляется за каждые 50 рублей, которые потрачены владельцем карты Лукойл на АЗС и в минимаркетах «ЛУКОЙЛ».
При использовании банковских ко-бренд карт Лукойл баллы зачисляются участнику за покупки на АЗС «ЛУКОЙЛ» — 1 балл за каждые 50 рублей; за покупки вне АЗС «ЛУКОЙЛ» зачисление происходит по следующим схемам:
Карты «Лукойл – Открытие – MasterCard» Банка «Открытие»
Карты «ЛУКОЙЛ-Открытие-MasterCard» Банка «ФК Открытие»*
*карты эмитированные Банком «Петрокоммерц», который в 2015 г. присоединился к Банку «ФК Открытие»
Карты «ЛУКОЙЛ-Уралсиб-VISA»
Списание Баллов:
Накопленными баллами можно воспользоваться для получения скидки при оплате покупки, уменьшая, таким образом, ее стоимость. При желании и достаточном количестве баллов на карте Лукойл, участник программы лояльности может приобрести всю покупку за баллы, доплатив в кассу только 1 рубль. За каждый 1 рубль скидки со счета участника списывается 1 Балл.
Карты лояльности клуба «Лукойл» позволяют значительно сэкономить расходы на топливо. Карта АЗС «Лукойл» — как проверить баллы по номеру карты, и какие еще существуют способы проверки бонусного баланса?
Итак, бонус-программа Лукойл – проверить баланс карты можно сразу несколькими способами.
Личный кабинет
Если возникли проблемы с входом, их очень просто решить. В том случае, если вы забыли пароль и не можете войти, сделать нужно вот что:
Приложение
Для управления и просмотра информации по бонусной карточке существует отдельное мобильное приложение – «АЗС Локатор». Чтобы узнать, сколько у вас накопилось бонусных баллов, сделайте следующее:
В приложение будет интегрирована виртуальная бонусная карточка «Лукойл», с помощью которой можно точно также накапливать и списывать бонусы, но использовать при этом систему бесконтактных платежей.
По номеру карты
Если нет доступа в интернет, клиент может узнать нужные данные по номеру карты.
На чеке
Узнать, сколько баллов храниться на бонусной карте можно, взглянув на чек, который вам выдали после оплаты топлива на АЗС. Здесь указана следующая информация:
У кассира
Ну и, наконец, узнать текущий баланс бонусовможно прямо у кассира на автозаправочной станции. Он с удовольствием вам поможет и быстро предоставит всю нужную информацию
Как начисляются баллы
Вот как начисляются на заправке баллы на бонусную карточку «Лукойл»:
Акция «Двойные баллы»
Для владельцев бонусных карт Лукойл программа лояльности предусматривает акции, в рамках которых начисляются двойные баллы на некоторые покупки. Получить больше бонусов можно в определенный отрезок времени и на определенную группу товаров, например, на один из видов горючего, на масла или даже на выпечку, которая продается на автозаправочной станции. Например, одна из последних акций предусматривает дополнительное начисление скидочных единиц на любую заправку, начиная с третьей. Причем, чем больше раз участник заправился, тем выше становится бонусная ставка.
Такие акции проводятся регулярно и позволяют активным участникам сильно сэкономить на горючем.
О списании баллов
Как происходит списание баллов с карты «Лукойл»? Процесс не сложный и очень удобный для покупателя
ООО «Ликард» сотрудничает с банком «Открытие». Зарегистрировавшим дебетовую карту этого банка с поддержкой Лукойл предоставляется возможность накапливать и тратить бонусы без дополнительного пластика. Для постоянных клиентов Лукойл – очень удобно. Кроме того, владельцы такого пластика получают повышенный кэшбэк и на другие группы товаров.
Личный кабинет карты Лукойл
Выполнить вход в личный кабинет карты Лукойл 💳 можно несколькими простыми способами ✔️: через интернет по номеру телефона, через официальный сайт по номеру карты, используя мобильное приложение для смартфонов.
Вход в личный кабинет Лукойл по номеру карты
Первый способ – использовать официальный сайт и номер карточки лояльности.
Войдите на сайт компании customer.licard.ru
Введите номер бонусной карточки
Укажите свой пароль
Нажать кнопку «Войти»
Важно! (клиент получает СМС с паролем после регистрации кабинета, в дальнейшем его можно изменить в настройках аккаунта системы самообслуживания клиентов)
Нажмите на нее и заполните открывшуюся форму, указав свою карточку и электронную почту. На Email будет отправлена ссылка для восстановления доступа.
Вход в Личный кабинет Лукойл по номеру телефона
Второй способ входа в систему – использовать свой номер телефона.
После автоматически будет выполнен вход на главную страницу системы самообслуживания. Можно приступать к работе с интерфейсом.
Через мобильное приложение
Третий способ – самый удобный, поскольку доступ к информации всегда будет под рукой – в смартфоне.
Предоставляется услуга всем клиентам с бонусной картой бесплатно.
Регистрация личного кабинета Лукойл
После можно перейти к процедуре входа в личный кабинет участника бонусной программы.
Отзывы клиентов
Здесь можно оставить свой отзыв о работе и качестве обслуживания покупателей.
«Цены Бензина»
Роснефть
Ежедневно
Узнать цену
«Приложение»
Для смартфона
Постоянно
Скачать APP
Простой способ проверить баллы Лукойл
Экономьте на топливе, оплачивая покупки баллами. Участвуйте в акциях компании и круглосуточно пользуйтесь личным кабинетом, приложением для смартфона и горячей линией, став участников программы лояльности ЛУКОЙЛ. Для регистрации в программе достаточно получить бесплатную клубную карточку на АЗС, затем заполнить анкету у оператора или зарегистрироваться на customer.licard.ru. Все преимущества программы будут доступны после внесения данных о покупателе в систему. В статье рассмотрим по карточке Лукойл – как посмотреть баллы.
Принцип начисления баллов Лукойл и как их потратить
Баллы копятся с момента получения карты. Потратив на заправочной станции 50 руб., вы получите 1 бонусный балл. Начисление происходит не только при оплате топлива, но и при приобретении товаров в мини-маркете на территории АЗС.
При покупке предъявляйте пластиковую карточку или показывайте электронную версию в приложении на телефоне.
Банки-партнеры выпускают совместные с ЛУКОЙЛ карты, например, кредитные и дебетовые от банка «Открытие» или «Уралсиб».
Пользуясь такой карточкой, вам начислят 1 балл за каждые 50 руб., потраченные на заправочной станции, и дополнительные бонусы за оплату карточкой вне заправки. Так, за использование дебетовой карточки «ЛУКОЙЛ-Открытие» начислят 1 балл за каждые 75 руб., а по кредитке – за каждые 50 руб. Эти карты принимают по всему миру, поэтому использовать их очень выгодно.
Используйте накопленные бонусы для уменьшения стоимости покупки на заправочной станции по тарифу 1 балл = 1 руб. Вы можете полностью оплатить топливо или товары баллами, доплатив всего 1 руб. наличными.
Накопить и списать начисления можно на всех заправках ЛУКОЙЛ в Российской Федерации, за исключением заправочных станций с техническими ограничениями на процедуру.
Бонусы начисляются в течение 3-5 дней (на банковский счет – до 14 дней).
На АЗС регулярно проводятся акции с дополнительными начислениями за отдельные товары в мини-маркете и виды топлива, либо за использование товаров и услуг компаний-партнеров: автомоек и автомастерских, парикмахерских, зоосалонов и магазинов. Информацию о спецпредложениях публикуют на auto.lukoil.ru, рекламных плакатах на заправочных станциях, в смс-рассылке и личном кабинете.
Начисления можно списать в счет благотворительного фонда, для этого воспользуйтесь вкладкой «Благотворительность» в личном кабинете. По завершении благотворительной акции все участники получают рассылку с итогами.
Неиспользованные бонусы сгорают через 365 дней после начисления.
Порядок проверки баллов через личный кабинет
Как проверить баллы на карте Лукойл? Чтобы узнать баланс, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте программы поощрения customer.licard.ru. Порядок проверки:
В личном кабинете вы увидите историю покупок и текущие акции компании, здесь можно внести изменения в персональные данные пользователя и быть в курсе новостей компании. А еще в нижней части сайта много полезных ссылок: локатор АЗС, юридическая помощь, проверка штрафов ГИБДД и услуги каршеринга. Для решения проблем помогут разделы «Напишите нам» и «Вопросы и ответы».
Забыли пароль от личного кабинета? Нажмите кнопку «Не могу войти», и вам предложат восстановить его по смс или e-mail.
Как просто в Остине проверить бонусы на карте читайте тут
Алгоритм проверки бонусов через телефон
Приложение для смартфонов «АЗС ЛУКОЙЛ» в Google Play, AppStore и Microsoft Store поможет узнать баланс.
Для входа понадобится номер карты и пароль, полученный при регистрации:
В приложении отображается история покупок и начислений, в нем легко построить маршрут до ближайшей заправки, оплатить топливо бонусами, заправиться, не выходя из автомобиля, и подобрать подходящее масло и запчасти.
В разделе «Купоны и промокоды» находятся приятные предложения от партнеров компании, например, подписки на онлайн-кинотеатры.
В приложении АЗС ЛУКОЙЛ доступна виртуальная карточка, функционал которой аналогичен пластиковой. Она работает по принципу бесконтактной оплаты, для этого понадобится смартфон с функцией NFC.
Для получения:
Выберите свой регион в меню, чтобы видеть актуальную информацию о спецпредложениях.
Другие варианты проверки
Узнайте состояние счета непосредственно на заправке, запросив информацию у оператора. Также при покупке с применением карты на чеке будет отражен ваш текущий баланс и количество начисленных и списанных в этот день бонусов.
Если у вас нет доступа в интернет и желания ехать на ближайшую заправку, узнайте баланс на горячей линии 8 (800) 10-00-911. После соединения с оператором уточните цель звонка и продиктуйте номер вашей карты.
Оплатив заправку, участники программы лояльности получают смс-оповещения, где содержится информация о балансе. Если уведомления мешают, откажитесь от них, позвонив на горячую линию.
Видео на тему, регистрация карты Лукойл: