как узнать номер карты отп банка в приложении
Справка для владельцев карт ОТП Банка
1. Как активировать карту
Чтобы начать пользоваться картой ОТП Банка, предварительно ее необходимо активировать. Для этого следует позвонить в банк по номеру 8800 200 7001 или связаться с сотрудником по скайпу otpbank_russia, сообщить о намерении активировать свою БПК. После того как вы ответите на уточняющие вопросы специалиста, карта будет доступна к использованию в ближайшее время.
Держатели кредитных карт могут активировать БПК посредством интерактивного телефонного сервиса (IVR). Для этого нужно будет позвонить на номер 8800 200 7001 и в тональном режиме набрать «4».
2. Проверка баланса карты
Остаток на счете можно узнать любым способом:
Воспользовавшись интерактивным телефонным сервисом (IVR). Потребуется позвонить на номер 8800 200 7001 и в тональном режиме набрать «2 номер карты * телекод».
Узнать доступный баланс можно в любое время, отправив на номер 5927 со своего мобильного смс со словом bal.
Чтобы получить экспресс-справку по карте, необходимо на странице банка ввести номер БПК и телекод.
Зайдя в Личный кабинет системы удаленного доступа ОТПдирект, на главной странице можно увидеть всю основную информацию об имеющихся картах, кредитах, счетах. Ознакомиться с Инструкцией по работе с интернет-сервисом ОТПдирект можно на сайте.
Следует связаться с оператором ОТП Банка по номеру 495 775 7506 или 8800 200 7001.
3. Пополнение кредитной карты
ОТП Банк предлагает свои клиентам разнообразные способы погашения задолженности:
В меню устройства необходимо выбрать «Оплата кредитов»/«Личный кабинет» – «Вход по номеру карты». В окне ввести номер кредитки и телекод, затем выбрать необходимую БПК и тип платежа. После этого – внести наличные покупюрно. Зачисление средств произойдет в этот же день.
На экране найти «Погашение кредитов», выбрать ОТП Банк, указать реквизиты получателя, № счета или карты, необходимую сумму. Вставить наличность в купюроприемник и произвести подтверждение операции. Получить чек.
Пополнить счет можно в салонах МТС посредством сервиса «Золотая Корона». Зачисление – 2 рабочих дня. Комиссия – 1% (минимум 50 рублей). Все подробности проведения платежа вы найдете здесь.
Можно совершить перевод в одном из отделений «Почты России», заполнив соответствующий бланк. Комиссия – 1,5% (минимум 40 рублей), срок – 3-5 дней.
Погасить кредит по картам Visa/MasterCard можно быстро и без комиссии в банкоматах (в отделениях банка) с функцией cash-in. Найти ближайший банкомат можно на сайте ОТП Банка.
Таким способом можно погасить задолженность по кредитной карте Visa ОТП Банка с карты Visa любого банка. Комиссия и сроки будут зависеть от банка-партнера. Для осуществления операции нужно вставить карту в устройство, набрать ПИН-код, выбрать соответствующую опцию в меню, указать № карты получателя и нужную сумму, а затем подтвердить свои действия.
Перечислить средства для погашения задолженности можно, воспользовавшись услугами электронных платежных систем Яндекс.Деньги и MoneyMail. Комиссия Яндекс.Денег – 3% + 15 рублей. Комиссия MoneyMail – 2% (минимум 20 рублей). Срок зачисления в первом случае до 7-ми дней, во втором – 1 день.
Вначале нужно зарегистрироваться (если вы еще не являетесь пользователем) на сайте ПС. У вас появится электронный кошелек, пополнить который можно любым указанным на сайте способом. В подразделе «Погашение кредитов» находите ОТП Банк, вбиваете реквизиты отправителя и получателя, вводите № счета, сумму, выбираете филиал и подтверждаете платеж.
Необходимо знать реквизиты платежа. Срок зачисления – 3-5 банковских дней, комиссия будет зависеть от банка-отправителя.
Нужно просто дать поручение бухгалтерии по своему месту работы на ежемесячное перечисление определенной суммы из зарплаты в счет погашения задолженности.
4. Увеличение кредитного лимита
Чтобы узнать о возможности увеличения максимального размера доступных кредитных средств на карте, необходимо обратиться в банк по круглосуточному номеру 8800 200 7001 или по скайпу otpbank_russia.
5. Как заблокировать карту
Если вы обнаружили, что карта утеряна/украдена, необходимо сообщить об этом в банк незамедлительно, позвонив на 8800 200 7001. Сотрудник банка моментально заблокирует карту, после чего она будет перевыпущена.
Кроме того, для блокировки БПК владельцы кредиток могут воспользоваться интерактивным телефонным сервисом (IVR). Для этого необходимо позвонить на номер 8800 200 7001 и в тональном режиме нажать «1».
6. Как закрыть карту
Кредитный договор может быть расторгнут в одностороннем порядке клиентом в любое время при условии возврата в банк карты и исполнения всех обязательств по договору, в т.ч. возврата кредита, уплате начисленных процентов, плат и комиссий, неустоек и иных платежей. Возврат карты не является обязательным в случае ее утери.
О желании расторгнуть договор клиент уведомляет банк путем предоставления письменного заявления по установленной форме. Заявление на расторжение договора должно быть предоставлено в банк не менее чем за 40 календарных дней до предполагаемой даты расторжения договора. Со дня принятия заявления на расторжение договора банк осуществляет блокирование всех выпущенных в рамках договора карт.
При расторжении договора при наличии остатка собственных средств клиента на счете банк переводит остаток денежных средств, за вычетом комиссии за перевод, по реквизитам, указанным клиентом, либо выдает их из кассы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Личный кабинет ОТП Банк — Вход по номеру или логину
АО “ОТП Банк” – конкурентоспособная российская финансовая организация, популярность которой увеличивается с каждым днем. Как и в случае с любым другим крупным банком, руководители позаботились об удобном личном кабинете.
С его помощью клиенты могут совершать множество манипуляций со счетами без необходимости звонить оператору или приходить в офис лично. Предлагаем разобрать все преимущества ЛК “ОТП Банка”, а также инструкции по его использованию.
О банке
АО “ОТП Банк” – это основная часть венгерской банковской группы “OPT Group”. Предприятия этой группы расположены не только в России, но и множестве других стран Европы. На сегодняшний день активы организации превышают 51 миллиард долларов. При этом чистая прибыль за 2018 год составила более 1 миллиарда долларов. Генеральный офис компании расположен в Венгрии, город Будапешт. Пост председателя совета директоров и генерального директора занимает Шандор Чани.
Возможности личного кабинета
Клиенты, пользующиеся личным кабинетом, получают множество возможностей. Предлагаем рассмотреть их по порядку:
Вход в личный кабинет ОТП Банк
Если вы уже зарегистрированы в системе, то можете легко авторизоваться одним из способов, описанных ниже. Допускается 2 варианта:
По карте, счету, договору, паспорту
Первый способ подходит в случаях, когда вы еще не установили или забыли логин и пароль. Рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
В целях безопасности банк использует подтверждение входа с помощью SMS-кода. Вам нужно ввести полученную комбинацию в специальное окошко. После этого откроется полный доступ к личному кабинету. Рассмотренный способ можно использовать, если вы входите в систему впервые.
По логину и паролю
После первой авторизации можно установить логин и пароль. Вы сможете входить с их помощью каждый раз. Поэтому не придется запоминать номер карты или другие данные. Если вы уже создали их, то можно выполнить следующие действия для авторизации:
Если все сделано верно, на ваш телефон отправят код подтверждения. Войти без его ввода не получится.
Регистрация личного кабинета
Для физических лиц
Клиентам не нужно самостоятельно регистрировать личный кабинет. Это происходит автоматически, если в вашем договоре указана услуга интернет-банкинга. Окончательная регистрация происходит при первой авторизации в системе с помощью номера карты, договора и так далее.
Как говорилось ранее, после этого пользователь устанавливает постоянные логин и пароль. Если они будут утеряны, то можно еще раз воспользоваться исходными данными.
Для юридических лиц
Что касается корпоративных клиентов, для них разработан отдельный раздел. Следовательно, взаимодействие с системой происходит в другой форме. Каждый бизнес-клиент имеет персонального менеджера, который помогает настроить личный кабинет.
Для обслуживания предпринимателей используются специальные плагины, а также дополнительное программное обеспечение, устанавливающееся на устройство пользователя.
Восстановить пароль
Если вы вдруг забыли логин или пароль, то не нужно звонить в службу поддержки или обращаться в офис лично. Существует 2 способа, позволяющих восстановить доступ к личному кабинету самостоятельно:
Рассмотрим инструкцию для второго варианта:
Если данные введены верно, то на зарегистрированный номер придет сообщение с кодом подтверждения. Введя его, вы сможете установить новые логин и пароль.
Мобильное приложение
Для более удобного взаимодействия в АО “ОТП Банк” можно использовать бесплатное мобильное приложение. В нем сосредоточены все те же возможности, что можно встретит на официальном сайте. Однако для этого не требуется иметь под рукой компьютер. Достаточно любого современного смартфона. Программа доступна для платформ iOS и Android. Загрузить ее можно по следующим ссылкам:
Google Play Market (Android):
Горячая линия
При возникновении любых вопросов и проблем рекомендуется обращаться в службу технической поддержки. Специалисты компании в кратчайшие сроки разберутся в вашей теме и дадут развернутый ответ.
Используйте горячую линию:
Звонок доступен круглосуточно и бесплатно из любой точки страны. Помимо этого, действует короткий номер 0707 для звонков с мобильных телефонов операторов Теле2, МТС, Мегафон и Билайн.
Контакты
Существуют и другие контакты, позволяющие связаться с представителями компании АО “ОТП Банк”. Их список выглядит следующим образом:
Поздравляем — вы получили
кредитную карту ОТП Банка!
Ответы на все ваши вопросы вы найдете на этой странице
Ответы на все ваши вопросы вы найдете на этой странице
0% годовых до 55 дней
Бонусные программы — до 30% выгоды
Оплата покупок картой без комиссии
Снятие наличных в банкоматах
Кредит всегда под рукой
Знаете ли вы, что можно пользоваться кредитными средствами не платя проценты? Ниже мы подробно расскажем, как это можно сделать.
Активируйте карту бесплатно уже сейчас, даже если у вас нет потребности в кредите. Пока вы не пользуетесь картой, вы ничего не платите — ни комиссий, ни процентов. Но когда вам потребуются деньги, вы сможете получить их в любой момент!
ЗНАКОМСТВО С КАРТОЙ
Как и зачем активировать карту?
В целях безопасности ваша карта еще не активирована — по ней нельзя совершать покупки. Позвоните по номеру 8-800-200-70-02 (звонок по России бесплатный) и следуйте инструкциям оператора — ваша кредитная карта будет активирована, после чего вам предложат создать ПИН-код. Активация карты бесплатна — проценты не начисляются и никакие комиссии не списываются, если вы не пользуетесь кредитными средствами.
8-800-200-70-02
бесплатная активация карты
Как получить ПИН-код?
Сразу после активации карты по телефону оставайтесь на линии, Вам будет предложено придумать свой ПИН-код или создать его автоматически. ПИН-код нужен для подтверждения некоторых операций по карте, например снятия наличных в банкоматах. Вы также можете получить ПИН-код позже по телефону 8-800-200-70-01 (звонок по России бесплатный).
8-800-200-70-02
бесплатное создание ПИН-кода
Какая информация указана на карте?
Как платить картой в магазине или интернете?
При оплате картой с покупателя не берется комиссия — с карты списывается ровно сумма по чеку. Карты платежных систем VISA и MasterCard принимаются к оплате по всему миру. Выгоднее платить картой, а не снимать наличные, — процент по кредиту будет ниже. А еще для безналичных покупок действует льготный период до 55 дней, когда процент за кредит не начисляется.
Оплата картой в магазине, гостинице, на заправке т.д.
Вам нужно будет отдать карту кассиру или самостоятельно провести ее через терминал оплаты. Терминал может запросить ПИН-код. Это займет меньше минуты, а вам не нужно будет отсчитывать нужную сумму и ждать сдачи!
Оплата картой в кафе или ресторане
Если кафе принимает карты, то после получения счета вы просто отдаете карту официанту, и он проводит операцию. Возможно, ее также потребуется подтвердить ПИН-кодом.
Оплата картой в интернете
В специальную форму оплаты на сайте, где вы покупаете товар, нужно ввести данные карты:
Спишется та сумма, которая будет указана сайтом. Будьте внимательны при оплате картой через интернет!
Как снимать наличные?
Снять наличные можно двумя способами:
При снятии наличных взимается комиссия — ее размер смотрите в тарифах ОТП Банка по обслуживанию физлиц. Также комиссию при обналичивании средств может и сторонний банк, например, за границей. Об этом тоже стоит спросить заранее в том банке, где вы планируете снять деньги.
На снятие наличных льготный период не распространяется.
Как подключить SMS-банк?
Услугу можно подключить по телефону или в интернет-банке.
По телефону:
Через интернет-банк:
Как узнать сумму задолженности, дату внесения минимального платежа и окончания льготного периода? Как посмотреть операции по карте?
К вашим услугам наши интернет-банк, мобильный банк и SMS-банк. Подробнее про них вы можете прочесть в разделе «Онлайн-сервисы».
Когда вы оформляли кредит, вы получили логин и пароль для входа в интернет-банк.
Если вы их не помните или не можете найти, позвоните в справочную службу банка по телефону 8-800-200-70-01 для восстановления доступа.
Мобильный банк «ОТПдирект»
Установите бесплатное приложение на свой смартфон или планшет. Доступно в AppStore и GooglePlay. Логин и пароль, как в интернет-банке.
Отправьте SMS-сообщение с текстом команды на короткий номер 5927:
СПИСОК: последние операции по карте
КАРТА: сумма минимального платежа, дата оплаты, сумма и дату окончания льготного периода по вашей кредитной карте
РЕКВ: узнать свои реквизиты
ПОМОЩЬ: получить список дополнительных команд
Услугу SMS-информирования нужно подключать заранее.
Справочная служба банка
Бесплатный круглосуточный номер: 8-800-200-70-01.
Отправляется бесплатно на ваш адрес электронной почты (e-mail). Также может направляться Почтой России по вашему месту жительства. За это может взиматься отдельная плата.
Чтобы бесплатно получать выписку по электронной почте, сообщите ваш e-mailпо телефону 8-800-200-70-01.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Что такое кредитный лимит? Какой лимит у меня?
Кредитный лимит — это максимальная сумма, которую может вам выдать банк в кредит. Вы расплачиваетесь картой и делаете покупки, используя кредитный лимит. По мере возвращения потраченных денег и начисленных процентов банку ваш кредитный лимит восстанавливается, и вы можете снова расходовать средства.
Свой кредитный лимит, сколько из него вы израсходовали и сколько сейчас, вы можете узнать в интернет-банке, в мобильном приложении «ОТПдирект» или по бесплатному номеру справочной службы: 8-800-200-70-01.
pdf Условия по кредитным картам pdf Условия по кредитным картам в рамках проекта Перекрестные продажи
Что такое процент по снятию наличных и безналичным операциям? Как он считается?
Основное назначение кредитной карты — безналичная оплата покупок и услуг. То есть, это оплата товаров и услуг кредитной картой, а не наличными деньгами. Тем не менее, вы можете снять средства с кредитной карты в банкоматах любых банков, принимающих карты VISA/MasterCard. Помните, что процент по кредиту при снятии наличных с карты, как правило, выше, чем процент, начисляемый при безналичной оплате. Кроме того, при снятии средств с карты может взиматься комиссия.
Важный нюанс: когда вы расплачиваетесь кредитной картой, вы можете пользоваться льготным периодом в течение 55 дней и не платить проценты банку, а на снятие наличных льготный период не распространяется.
С размером начисляемых процентов и взимаемых комиссий вы можете ознакомиться в тарифах по вашей карте, а также в тарифах ОТП Банка по обслуживанию физических лиц.
Что такое льготный период кредитования?
По кредитным картам ОТП Банка есть льготный период до 55 дней. Если вы погашаете задолженность до окончания льготного периода, то на покупки, оплаченные картой, банк не будет начислять проценты по кредиту. Чтобы воспользоваться льготным периодом, следуйте простой схеме:
Льготный период действует только при совершении безналичных покупок, т.е. оплаченных картой в магазинах, ресторанах и т.п. Льготный период не распространяется на другие операции, в том числе на снятие наличных.
Что такое минимальный платеж?
Ежемесячный минимальный платеж — это минимальная сумма, обязательная к оплате в счет погашения кредита при наличии задолженности по кредитной карте. Вы можете выплачивать кредит, внося минимальные платежи или большую сумму на ваше усмотрение. Сумма платежа в рублях меняется каждый месяц в зависимости от суммы полной задолженности. Как рассчитывается минимальный платеж, указано в ваших тарифах. Вы можете сами выбрать — пользоваться льготным периодом или погашать задолженность по частям.
ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА
Как и сколько необходимо платить?
Если вы еще не пользовались картой (т.е. у вас нет задолженности), то никаких обязательств перед банком у вас не возникнет. Комиссии за использование карты, SMS-информирование не взимаются.
Если вы уже пользовались кредитными средствами, то необходимо будет своевременно погашать задолженность:
Если у вас возникают вопросы по порядку погашения, звоните в справочную службу и сотрудники банка подробно все расскажут.
Как полностью погасить задолженность?
Если вы хотите полностью погасить задолженность, следуйте инструкции:
Где вносить платежи? Можно ли оплатить онлайн?
Мы предлагаем множество способов погашения. Подробнее смотрите здесь: полный список способов погашения
Оплатить задолженность вы всегда можете в отделении банка. Кроме того, пополнить счет можно и через наших партнеров.
Личный кабинет ОТП Банка
Потребительские кредиты ОТП Банка
Срок рассмотрения заявки на кредит составляет 1 рабочий день. Предоставление информации об использовании кредитных средств не требуется.
Автокредиты ОТП Банка
Кредиты для бизнеса ОТП Банка
Кредитные карты ОТП Банка
Долгое время основной специализацией ОТП Банк являлись целевые кредиты. Финансовая организация выдавала деньги через магазины на покупку бытовой техники, мебели, электроники. Постепенно линейка банка расширилась. На данный момент компания предлагает дебетовые и кредитные карты, ипотеки, инвестиционные счета. Всеми продуктами можно управлять через онлайн-банкинг от ОТП Банк.
Личный кабинет ОТП Банк для физических лиц
Значительная доля клиентов относятся к частным лицам. Для их комфорта разработана отдельная система с многочисленными возможностями. Интернет-Банк для физических лиц от ОТП позволяет:
Кроме того, вход в личный онлайн кабинет открывает доступ к данным по рассрочкам. В профиле их можно не только погашать, но и закрывать досрочно, получать сведения об остатке долга и печатать справки об отсутствии обязательств по погашенным кредитам.
Регистрация
Создать личный кабинет самостоятельно нельзя. Нужно уже являться клиентом финансовой организации для использования всех возможностей. Вход в личный кабинет ОТП Банк осуществляется после автоматической регистрации профиля при заключении ДБО (договора банковского обслуживания).
Как войти в личный кабинет?
Для авторизации в Интернет-банкинге ОТП Банк нужно зайти на официальный сайт компании. Виртуальная кнопка размещена справа сверху.
Далее есть два варианта:
Восстановление пароля
При авторизации через логин обязательно нужен пароль. Если он утрачен, то стоит выбрать «восстановить логин и пароль», а далее выбрать любой удобный способ:
Как войти, если поменялся телефон?
Зайти в личный профиль, не используя номер телефона, невозможно. В случае, если мобильный поменялся, нужно немедленно связаться со службой поддержки через чат или по номеру горячей линии. Также можно обратиться в офис финансовой организации. Без номера вход в личный кабинет ОТП Банк будет ограничен.
Как удалить личный кабинет?
Самостоятельно удалить аккаунт нельзя. Для отказа от профиля стоит расторгнуть ДБО и закрыть все имеющиеся продукты банка.
Мобильный банк ОТП Банк
Можно установить на телефон специальное приложение, не отличающееся от функционала от полной версии. Следует:
Как установить?
Где скачать мобильную версию:
Установка программы начнется по окончанию загрузки. После приложение отобразится на рабочем столе. Затем можно начинать работу с сервисом: создать профиль и пройти авторизацию.
Интернет банк для юридических лиц
Есть Интернет-банк от ОТП Банк, созданный для представителей малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей. Среди его возможностей:
Личный кабинет для ИП и ООО создается исключительно при оформлении договора РКО. Затем компания получает данные для авторизации. Как зайти в личный онлайн кабинет ОТП Банк для бизнеса:
Основные вопросы и ответы
Погашение кредита
Как досрочно погасить кредит в полном объёме
Будьте внимательны, вносите сумму заранее, чтобы денежные средства вовремя поступили на счёт (информацию о сроках зачисления можно узнать на странице оплаты). В зависимости от выбранного способа оплаты может взиматься комиссия (если выбранный способ оплаты предполагает уплату комиссии, то сумма для полного досрочного погашения должна быть увеличена на размер комиссии).
Куда обращаться, если в моем городе нет офиса Банка
Если в вашем городе нет кредитно-кассового офиса, вопросы вы можете задать:
Как вернуть/обменять кредитный товар
Если вы хотите обменять или вернуть товар, приобретенный за счёт кредитных средств:
Узнать сумму задолженности и дату погашения
Как избежать просрочки и где оплатить кредит
Погашайте кредит в соответствии с графиком платежей, чтобы не попасть в просрочку и избежать начисления штрафа. Лучше вносить платежи заранее, чтобы они успели поступить на ваш счет в Банке.
Информацию по срокам зачисления платежей можно уточнить в справочной службе Банка или на странице способов оплаты. Со всем перечнем вариантов оплаты можно ознакомиться на странице оплаты.
Что будет, если пропустить платёж по кредиту
В случае пропуска платежа по кредиту начисляется штраф. Просрочка платежа негативно отразится на вашей кредитной истории. Чтобы избежать этого, вносите средства заблаговременно. В случае ухудшения финансового положения, вы можете реструктурировать кредит. Реструктуризация предполагает уменьшение ежемесячного платежа или приостановление возврата кредита на определенный срок с увеличением срока окончательного возврата кредита.
Что делать с зафиксированной просрочкой
Что такое перенос даты платежа
Для клиентов, оформивших кредит, предусмотрена услуга переноса даты платежа. Если вам неудобно вносить платежи в соответствии с установленным графиком, можно написать заявление на изменение даты платежа. В случае положительного ответа, погашать кредит по тем дням, когда вам удобно.
Банковские карты
Генерация ПИН-кода
ПИН-код нужен для подтверждения некоторых операций по карте, например снятия наличных в банкоматах. Вы можете изменить ПИН-код на более удобный в банкомате ОТП Банка или позвонив в контактный центр. Обязательно запомните ПИН-код. Никому не сообщайте ПИН-код, даже если вам представились сотрудником банка. Если вы более 3-х раз подряд неверно ввели ПИН-код или забыли его, позвоните по телефону 0707 0707 и сформируйте новый.
Активация карты
Блокировка карты
Перевыпуск карты
Документы для оформления кредитной карты
Для получающих трудовую пенсию по возрасту/пенсию военнослужащего/пенсию сотрудника МВД:
Инструкция по закрытию карты
Закрытие карты происходит по истечению 45 календарных дней ― это требование платежной системы для завершения всех транзакций. 5 дней из них необходимо Банку на исполнение заявления клиента.
Для закрытия карты необходимо посетить офис дважды — первый раз для подачи заявления на расторжение договора, второй раз, если у вас есть к получению какие-то средства наличными, как остаток собственных средств на карте. Для удобства вам достаточно указать реквизиты для безналичного зачисления остатка средств по счету карты, чтобы не посещать офис дважды. Заявление на закрытие карты невозможно составить, пока на карте есть временно зарезервированные суммы операций в ожидании расчётов от эквайера.
Скорость перевода средств с карты на карту
95% переводов совершается мгновенно. Перевод денег с карты на карту может идти дольше из-за особых условий банка, выпустившего карту отправителя или получателя.
Перевод средств с карты на карту в иностранной валюте
Если ваша карта выпущена российским банком и номинирована в иностранной валюте, при переводе будет происходить конвертация валюты в российские рубли по курсу банка.
Безопасность перевода средств с карты на карту
Переводить деньги с карты на карту можно только при подключенной Банком услуге 3-D Secure. Это основной инструмент безопасности мобильных переводов, используемый всеми ведущими банками мира. Механизм действия 3-D Secure заключается в подтверждении транзакции с помощью кода, высланного в SMS. Услуга подключается банком, выпустившим вашу карту.
Перевод между картами разных платёжных систем (MasterCard / Maestro /Visa/ МИР)
Подобный перевод возможен. Сервис предусматривает такую возможность, работая с ведущими международными платежными системами.
Можно ли отменить перевод с карты на карту
Если вы получили подтверждение успешной транзакции, то отменить операцию невозможно.
Перевод средств с кредитной карты на карту
Да, такая операция возможна при положительном балансе, а также отсутствии запретов со стороны банка — эмитента. В этом случае средства будут списываться с кредитной карты точно так же, как при снятии наличных.
Перевод средств с карты на карту онлайн, выпущенную иностранным банком
Нет, такая операция пока недоступна — сервис работает только с банковскими картами, выпущенными банками России.
Почему не получается перевести деньги с карты на карту
Самые распространенные причины, не позволяющие сделать перевод с карты на карту через интернет:
Вклады и счета
Застрахованы ли средства на вкладах и счетах в ОТП Банке
Денежные средства, размещённые клиентом в Банке, застрахованы в соответствии с Федеральным законом «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» исключительно в пределах суммы 1 400 000 рублей.
Может ли Банк изменить ставку по срочному вкладу
По срочным вкладам (депозитам) физических лиц ставка в пределах установленного срока вклада остается фиксированной. В случае пролонгации срочного вклада на новый срок (если это предусмотрено договором), на новый срок применяется ставка установленная Банком в дату переоформления на тот вид вклада, на который пролонгируется срочный вклад.
Дистанционные сервисы
Подключение/отключение смс-Банка
Сервис можно активировать несколькими способами:
Если вы хотите отключить услугу страхования/услугу смс-информирования в рамках действующего, либо закрытого кредитного договора, вам необходимо оформить письменное заявление установленной формы на отказ от услуги. Оформить заявление можно в любом отделении Банка.
Оплата с помощью Google Pay
Google Pay — это технология бесконтактной оплаты с помощью смартфона. Чтобы начать ей пользоваться, добавьте свою карту в Google Pay. Сделать это можно следующим образом:
Расплачиваться с помощью Google Pay можно
Система быстрых платежей – СБП
Система быстрых платежей (СБП) это возможность переводить до 100 000 рублей в другие банки без комиссии по номеру телефона. Эта система снимает необходимость вводить данные получателя – каты или реквизиты.
Воспользоваться услугой можно в Мобильном или Интернет банке, для этого в меню переводов, выберите пункт перевода по номеру телефона, введите номер телефона получателя и выберите нужный банк, из появившегося списка.