как узнать номер карты shell
Как проверить баллы на карте Шелл
Многие компании заботятся о том, чтобы ее клиенты всегда имели возможность пользоваться различными программами лояльности и получать приятные подарки. Топливная карта Шелл – это привлекательный для многих автовладельцев инструмент, который позволяет накапливать баллы. После того, как их количество достигнет определенной отметки, вы с легкостью обменяете их на необходимые товары в сети автозаправок.
Официальный сайт компании
Чтобы стать участником программы лояльности, Вы нужно сообщить менеджеру или кассиру о своем желании получить бонусную карту. Вместе с ней вам выдадут небольшую анкету, которую нужно будет заполнить. Если вы хотите избавиться от бумажной волокиты, то зарегистрируйте полученную карту в личном кабинете. “Shell”.
Стоит отметить, что, если регистрация на сайте пройдет успешно, Вы получите на свой бонусный счет 50 стартовых бонусов. Начисление баллов будет происходить каждый раз, как вы совершите покупку топлива или любых других товаров на АЗС.
Привилегии программы лояльности Shell Club Smart
Карта – это не просто пластиковый дисконт, это инструмент накопления бонусов для их последующего обмена. Анкета в печатном виде будет обрабатываться примерно 30 дней.
Особенности зачисления баллов
После того, как процесс обработки закончится, ваши данные занесут в базу клиентов Шелл. Использую данные авторизации вы сможете совершать вход в личный кабинет программы и контролировать зачисление бонусных баллов.
Кроме этого, пользователь получает доступ к следующим функциям:
Мы не зря заговорили о возможности подключения мобильных приложений. Дело в том, что руководство компании несколько лет назад начало задумываться о возможности управления собственным счетом дистанционно. Для этого клиенту понадобиться наличие личного кабинета, мобильного устройства или планшета, а также стабильный доступ к сети Интернет.
Способы проверки бонусных накоплений Шелл
Проверка баланса карты программы лояльности возможна следующими способами:
Если вы захотите потратить свои баллы, откройте каталог подарков на сайте Шелл. На сегодняшний день в нем можно увидеть больше сотни позиций. Конечно же, чем дороже приз, тем больше баллов вам необходимо за него отдать. Некоторые подарки можно получить практически сразу на АЗС, другие доступны к заказу через интернет. Для этого найдите в личном кабинете перечень продукции и напротив каждой из позиций вы увидите активную кнопку «Потратить».
Поддержка клиентов
Если вы в процессе работы с личным кабинетом заметили какие-то ошибки или проблемы, вам необходимо сообщить об этом сотрудникам технической поддержки, чтобы они могли их оперативно устранить. Безусловно, общение с менеджерами возможно несколькими способами, а именно:
Регистрация и вход в личный кабинет Shell Club Smart
Каждый, кто хоть раз пользовался услугами международной сети АЗС «Shell», имеет возможность принять участие в программе лояльности компании. Для этого необходимо получить пластиковую карту и создать личный кабинет Shell Clubsmart. За потраченные деньги международная корпорация предоставляет бонусы, которые станут приятным дополнением к покупке бензина и сопутствующих товаров на автозаправках.
Условия участия в Shell Club Smart
Для участия в программе необходимо выполнить два действия: первое — получить карту лояльности, второе — создать учетную запись на www.shellsmart.com. Но за внешней простотой скрыт ряд условий, которые четко прописаны в правилах. Прежде всего, стать участниками могут только физические лица, которым исполнилось 18 лет, проживающие на территории РФ и предоставившие свои персональные сведения. Карта выдается на автозаправке компании только после заполнения и подписи анкеты, содержащей данные о личности участника. Зарегистрированный пользователь имеет возможность получать бонусы за сделанные покупки и обменивать их на подарки.
Важно! Не допускаются к регистрации владельцы грузового автотранспорта с картами euroShell 7077***.
Таблица 1. Количество баллов за приобретение одного литра топлива.
Вид топлива | Покупка 25 литров и меньше | Покупка 25 литров и больше | ||
---|---|---|---|---|
Воскресенье | Остальные дни | Воскресенье | Остальные дни | |
АИ 92/АИ 95/ДТ | 1 | 1 | 2 | 2 |
Shell v Power/ Shell v Power Diesel | 4 | 2 | 8 | 4 |
Shell v Power Racihg | 6 | 3 | 12 | 6 |
Таблица 2. Коэффициент начисления баллов за приобретение товаров.
Место покупки | Коэффициент |
---|---|
Магазин | 1 |
Кафе | 2 |
Чтобы рассчитать баллы за покупки (не топливо), следует стоимость приобретения разделить на 40, округлить до меньшего целого числа и умножить на коэффициент, приведенный в соответствующей таблице. Также компанией предусмотрены бонусы, начисляемые за определенные действия. Например, за регистрацию начисляется 50 бонусных единиц или 200, если она выполнена на протяжении 5 дней после первой операции.
Таблица 3. Вознаграждение за покупку отдельных видов продукции.
Вид продукции | Количество бонусных баллов |
---|---|
Сувениры, напитки, закуски | 1-30 |
ГСМ производства Shell | 25-800 |
Совет! Накопленные бонусы можно поменять на подарки. Баллы рекомендуется использовать в течение 360 дней, в противном случае — они сгорят.
Порядок действий для создания личного кабинета Shell Clubsmart
Создание личного кабинета начинается с регистрации на официальном сайте компании по адресу www.shellsmart.com/smart/login?site=ru-ru. Эта процедура выполняется автоматически, если участник указал адрес электронной почты при заполнении бумажной анкеты, в противном случае все персональные данные придется ввести повторно. В электронной форме запрашиваются:
Все поля, кроме «дом», «корпус», «квартира» и «домашний телефон», являются обязательными. Заполняя форму, пользователь автоматически дает право на использование своих персональных сведений, как на территории РФ, так и за рубежом. Завершением регистрации является создание пароля доступа к личному кабинету и секретного вопроса для восстановления такового в случае утери кодированного слова. После отправки данных, на e-mail поступит проверочное письмо со ссылкой для подтверждения электронного почтового ящика.
Функциональные возможности личного кабинета
После того, как владелец карты ее зарегистрировал, становится доступен вход в личный кабинет на странице www.shellsmart.com/smart/login?site=ru-ru. Для этого необходимо ввести номер зарегистрированной карты и пароль, подтвердить, что данные вносит не робот, и кликнуть «Вход».
Личный кабинет позволяет выполнять следующие функции:
Важно! Проверить количество баллов можно еще и такими способами: обратившись к служащему заправочной станции, позвонив на горячую линию 8(800)7700455 или написав в службу поддержки по e-mail.
Для заказа подарков необходимо войти в личный кабинет и нажать «потратить», в результате появится форма выбора. Самым дешевым изделием является бутылка с отсеком для фруктов стоимостью 990 баллов, самым дорогим — надувной диван за 9990 единиц. Общий каталог продукции включает около 100 позиций. Все предметы разделены на пять тематических групп по категориям:
Получить заказ можно тремя способами: первый — из товаров, имеющихся в наличии на АЗС; второй — через 14 дней после прибытия изделия со склада на удобную для заказчика автозаправку; третий — на электронный почтовый ящик (например, подарочный сертификат на скидку).
Мобильное приложение и обратная связь
Для удобства пользования программой лояльности, предприятием ООО «Shell Нефть» внедрено мобильное приложение, работающее на базе операционной системы IOS или Android. Загрузить программу можно по следующим адресам: для IOS – itunes.apple.com/ru/app/shell-motorist/id484782414?mt=8; для Android – play/google/com/store/apps/details?id=com.shell.sitibv.motorist.
С помощью мобильной программы можно:
Приложение поддерживает пятнадцать языков, в том числе русский, и распространяется бесплатно. Компания Shell предусмотрела эффективную систему обратной связи со своими клиентами. Ответы на вопросы, касающиеся программы лояльности, можно получить на официальном сайте www.shellsmart.com в разделе «правила» www.shellsmart.com/smart/content?site=ru-ru&cid=terms или FAQs.
Совет! При необходимости, задать вопрос службе поддержки можно письменно, с помощью формы «контакты», или отправив сообщение на e-mail — shellclubsmart.ru@shell.com. В письме обязательно нужно указать фамилию, имя, отчество и дату рождения отправителя, а также номер карты лояльности.
В рабочие дни с 9-00 до 19-00 принимаются обращения в службу поддержки по бесплатному телефону 8(800)770-04-55. В Москве и Санкт-Петербурге действуют отдельные телефоны горячей линии 8(495)662-33-33 и 8(812)610-22-22.
Правила конфиденциальности персональных данных
После присоединения физического лица к программе лояльности компании ООО «Shell Нефть», зарегистрированной в Москве на улице Смольной, 24Д и являющейся организатором, допускается использование персональных данных участников в России и за ее границами для следующих целей:
Физическое лицо не имеет право запретить передачу персональных сведений другим компаниям, участвующим в программе. Все данные используются в соответствии с законодательством РФ на момент подписания договора.
Удаление персональных сведений осуществляется после выхода участника из программы на основании его письменного запроса.
Использование пластиковой карты дает возможность автолюбителям получить приятные бонусы и подарки. Наличие личного кабинета и мобильного приложения обеспечивают удобство использования Shell Clubsmart. А для юридических лиц и ИП предлагаются топливные карты другого формата, в которых также предусмотрена система скидок и подарков. Но следует помнить, что перед подписанием договора необходимо внимательно изучить все его положения: выбор подарков ограничен, а условия предоставления услуг довольно жесткие.
Личный кабинет Шелл
Топливная компания предлагает своим клиентам программу лояльности под названием Shell ClubSmart. Участникам программы предлагается получить на АЗС «Шелл» карту Shell ClubSmart, создать учетную запить на сайте, покупать топливо и сопутствующие товары на АЗС, сканировать карту и накапливать баллы. В дальнейшем баллы обмениваются на чудесные подарки.
Если зарегистрировать карту в течение 5 дней с момента первой операции, пользователь получает 200 бонусных баллов. Тот, у кого уже есть карта, но нет учетной записи, получает при регистрации 50 баллов.
Регистрация в кабинете
В открывшейся форме необходимо заполнить поля, не пропуская те, что отмечены звездочкой. Потребуется ввести следующую информацию:
Далее следует согласиться с правилами, условиями и политикой конфиденциальности компании. Если желаете получать на e-mail индивидуальные предложения, поставить отметку о согласии. Подтвердите, что вы не робот и жмите кнопку «Далее».
Авторизация в личном кабинете Шелл
Авторизация в личном кабинете происходит по номеру карты и паролю, придуманном при регистрации.
Если забыли пароль, но знаете номер карты и помните адрес электронной почты, указанный при регистрации, заполните учетные данные и новый пароль вам пришлют на электронную почту.
Тем, кто не знает номер карты и электронную почту, стоит связаться с компанией при помощи формы обратной связи в разделе «Контакты» https://www.shellsmart.com/smart/login?site=ru-ru
Функционал личного кабинета Шелл
После регистрации в личном кабинете вы сможете:
Мобильное приложение личного кабинета
Скачав мобильное приложение, вы сможете использовать функционал личного кабинета в своем мобильном устройстве, а также:
Приложение доступно для платформ:
Android
Клиентская поддержка через кабинет Шелл
При возникновении вопросов клиентам компании обеспечена обширная поддержка:
Как отключить личный кабинет?
Окончив работать в личном кабинете, покидайте его корректно, при помощи специальной опции «Выйти».
Правила безопасности и конфиденциальности
Личная информация, которую компания собирает о своих клиентах в ходе регистрации, используется исключительно для обеспечения качественного обслуживания, тщательно охраняется, не передается третьим лицам помимо тех целей, которые оговорены с клиентом.
Если вы хотите, чтобы ваша информация была удалена, обратитесь в компанию с соответствующим запросом.
Зарегистрировать карту Shellsmart
Начните экономить став участником бонусной программы лояльности SHELL. В результате, за те же деньги Ваше транспортное средство сможет преодолеть большее расстояние, чем раньше, а фирменные товары и продукты в магазине и кафе обойдутся дешевле. Для участия в программе потребуется активация бонусной карточки. После чего, пользователь пластика автоматически становиться участником программы.
Правила участия в программе
Для участия в программе необходимо получить и зарегистрировать карту SHELL CLUBSMART, посетив любую АЗС и заполнить анкету участника. После регистрации учётной записи на сайте, на пластиковую карту автоматически будут зачислены первые 50 бонусов.
Баллы прибавляются после сканирования фирменной карты при каждом приобретении топлива или продукции на любой заправке сети.
Как накапливать бонусы?
Первые 150 баллов поступают на карту при создании учётной записи на официальном сайте, в течение 5 дней с момента первой оплаты на АЗС.
Так же за вход в личный кабинет через мобильное приложение Shell пользователь получает 100 бонусных накоплений на баланс карты.
Участники программы лояльности могут получить 200 дополнительных бонусных баллов за отзыв о заправочной станции.
В дальнейшем накапливаются баллы при любой покупке топлива по схеме:
Некоторые товары имеют персональный эквивалент в бонусах, информацию об этом можно получить у сотрудников АЗС.
Дополнительными бонусами можно рассчитаться за подарки, представленные на заправках клуба Shell. Для этого, предъявите номер карточки оператору АЗС.
Активация карты на www.shellsmart.com
Если самостоятельно активировать дисконтную карту онлайн через интернет, то в течение 5 дней после её первого применения, на счёт будет зачислено 200 дополнительных баллов, они поступят спустя 7 дней.
Произвести регистрацию возможно следующими способами:
1. Заполнить анкету непосредственно при посещении АЗС «Шелл». После этого на указанный Вами электронный адрес придёт сообщение, содержащее адрес ссылки по которой следует перейти для подтверждения правильности анкетных данных клиента, создания пароля и завершения процесса регистрации.
2. Воспользовавшись сайтом www.shellsmart.com, для этого потребуется:
Поля, помеченные значком * обязательны для заполнения;
Следуя данной инструкции, активация карты shellsmart должна пройти без проблем.
Став владельцем карты и участником клуба, клиент может пользоваться программой лояльности:
Полученный аккаунт открывает допуск к накоплению баллов в обмен на потраченные денежные средства.
Как проверить баллы на карте?
Владельцы топливных карт могут проконтролировать баланс накопленных баллов:
На что можно потратить баллы?
Потратить или обменять накопившиеся бонусы можно на один из доступных подарков, с перечнем которых можно ознакомиться при посещении заправок «Шелл» или зайдя в Личный кабинет. Предъявив бонусную карту Шелл, при достаточном количестве баллов можно совершить обмен непосредственно на ближайшей АЗС, некоторые позиции имеются в наличии. Понравившийся подарок можно заказать на сайте или при посещении заправочной станции, в таком случае он будет доставлен через 14 дней. При оформлении заказа Вы можете указать координаты АЗС «Шелл», с которой будет удобнее получить подарок.
Регистрация личного кабинета
Зарегистрировать личный кабинет clubsmart shell можно несколькими способами:
1. Если был указан адрес электронной почты, при заполнении анкетных данных на АЗС, то Личный кабинет формируется автоматически. Вы получите сообщение ( максимум через 20-30 дней) с указанной в нём ссылкой, по которой следует пройти. На открывшейся странице необходимо ввести пароль, созданный Вами, после чего откроется доступ к возможностям сервиса;
2. Если Вы не сообщали свой электронный адрес,то потребуется:
После этого, регистрация личного кабинета будет завершена.
Вход в личный кабинет Шелл Клуб Смарт
Для входа в Личный кабинет Шелл Клуб Смарт через сайт следует:
В качестве логина может быть использован адрес электронной почты, такой вариант можно выбрать в разделе «Изменение учетных данных».
Возможности личного кабинета
Через личный кабинет держатель карты получает возможность:
Компания shell периодически проводит акции с розыгрышем призов. Как правило, для участия в них необходима регистрация чека, полученного на АЗС сети. Информацию об условиях, сроках проведения и перечне призов можно получить у сотрудников или на сайте.
По 6 мая 2018 года проводится акция «Одна заправка до мечты», в её рамках осуществляется розыгрыш более 2000 призов, главным из которых является автомобиль BMW X1.
Для участия в акции необходимо выполнить некоторые условия:
Часто задаваемые вопросы и ответы по программе лояльности Шелл
Вопросы про регистрацию
1.1.Что делать если система выдает ошибку при заполнении поля «Номер карты» или «Фамилия» при регистрации с мобильного телефона?
Пройдите регистрацию с компьютера.
1.2. Что делать если система выдает ошибку при заполнении поля «Фамилия»?
Внимательно проверьте нет ли в данном поле пробела, затем совершите перезагрузку страницы.
1.3. Что делать если система выдает ошибку при заполнении поля «Номер карты» или «Дата рождения»?
Это говорит о том, что карта заблокирована. Получить новый пластик можно у оператора заправки Шелл. После регистрации, свяжитесь со службой поддержки для перечисления бонусных баллов со старой карты на новую.
1.4.Как завершить регистрацию топливной карты?
После правильного заполнения всех данных и подтверждения анкеты на официальном сайте, придет письмо на Email, указанный при регистрации. Перейдите по ссылке из письма для завершения активации карточки.
1.5. Почему не удается войти в учетную запись на сайте www.shellsmart.com?
1.6. Что делать если не могу сменить пароль?
Пароль должен соответствовать определенным критериям:
1.7. Что будет с моими данными после удаления учетной записи?
Данные будут удалены в течение месяца.
1.8. Как отказаться от СМС рассылки и получения писем на электронную почту?
Изменить настройки можно в ЛК на официальном сайте или через службу поддержки.
1.9. Что делать если не пришел пароль после регистрации?
Компания Шелл не использует временные пароли при создании учетной записи, а сразу отправляет сообщение на Email, в котором указана ссылка на оф. сайт. Вам потребуется перейти по этой ссылке, таким образом, подтверждая адрес вашей электронной почты. Если в течение суток сообщение не пришло, то проверьте папку «Спам» или обратитесь в Службу Поддержки Клиентов.
Вопросы по картам
1.1.Что делать если карта заблокирована?
Пожалуйста, позвоните по номеру 8 800 77 00 455, или напишите на электронную почту shellclubsmart.ru@shell.com.
1.2. Что делать в случае утери карты?
Пожалуйста, позвоните в Службу Поддержки: 8 800 77 00 455, или напишите на почту shellclubsmart.ru@shell.com.
1.3. Как получить скидку на АЗС?
Для получения скидок, участнику программы лояльности, потребуется предъявить пластиковую карту Шелл или электронную, через мобильное приложение.
Вопросы о начислении баллов
1.1.Как начисляются баллы на карту клуба шелл смарт?
Баллы начисляются через 48 часов после совершения покупки. Обновление бонусного счета в ЛК может занять 3 дня, а в мобильном приложении 5 дней.
1.2.Как копить баллы через приложения Яндекс.Заправки и Яндекс.Навигатор?
Зайдите в одно из приложений, в пункте меню выберите раздел «Скидки и промокоды», введите номер карточки в указанное поле. После выполнения действий карта будет автоматически доступна для начисления бонусных баллов.
1.3.Можно ли получать бонусы на свою карту в других странах?
Эта услуга не предусмотрена, бонусная программа действует только в стране, где были зарегистрированы клубные карты.
1.4.Можно ли копить баллы без карты лояльности?
Только при предъявлении действующей топливной карты начисляются бонусные баллы.
1.5.Как накопить баллы?
Баллы начисляются при заправке топливом, совершении покупок в магазинах и кафе на АЗС «Шелл». Еще больше баллов можно получить, приобретая товары в рамках специальных акций в магазинах и кафе на АЗС «Шелл».
В зависимости от дня недели и топлива можно получить за 1 литр бензина от 1 бонуса до 6.
Как проверить сколько баллов на карте АЗС «Шелл»?
Каждой клиент АЗС «Шелл» имеет право бесплатно получить бонусную карту, после регистрации которой к ней привязывается специальный счет. Предъявляя бонусную карту АЗС «Шелл» при каждой заправке или покупке товаров в сети магазинов при автозаправочной станции, клиент получает бонусы, которые может обменять на скидку на топливо в размере до 100% или на товары из каталога (кофе, минеральная вода, энергетические напитки, толстовка с фирменным логотипом, брелок и т.п.).
Узнать баланс бонусов можно одним из следующих способов.
В личном кабинете на сайте
После прохождения регистрации для каждого держателя ClubSmart становится доступен вход в личный кабинет, где указан баланс бонусного счета. Вы можете отслеживать количество доступных бонусов, а также историю их начисления и списания.
В мобильном приложении
Войти в ЛК в мобильном приложении могут только те держатели карты, которые уже прошли регистрацию на сайте. После этого на своей персональной странице можно увидеть баланс счета и узнать, сколько баллов доступно для списания по курс 5 к 1 (каждые 5 бонусов можно обменять на 1 рубль скидки).
По телефону горячей линии
У программы Shell ClubSmart есть собственная служба поддержки, которая может помочь заблокировать карту в случае потери или кражи или подсказать, сколько бонусов накопилось на счету. Просто позвоните по бесплатному номеру 8 800 77 00 455, назвоните номер карты и персональные данные, которые были указаны в электронной анкете во время регистрации.
У сотрудника АЗС «Шелл»
Передайте карту сотруднику АЗС или расположенного на ее территории фирменного магазина и попросите уточнить количество накопленных на ней бонусов. Обратите внимание: сотрудник может попросить предоставить ему документ, удостоверяющий личность, так как ClubSmart может пользоваться только то лицо, на которое она зарегистрирована (его подпись должна стоять на обороте).
Потратить баллы можно, помимо прочего, на благотворительность – перевести их на счет поисковиков «Лизы Алерт».
А во время проведения промо-акций можно получить еще больше бонусов за покупку товаров в фирменных магазинах «Шелл».