как узнать номер кселл
Kcell USSD команды — самое необходимое
*100#, *123*3*1#, *111#, SMS со словом Bal — на номер 100 — Проверка остатка баланса на счету
*166*2# — Проверка Вашего тарифного плана
*110*13-цифр код карты# — Загрузка баланса, с карточки
*123*3*2# — Проверка бонусов
*114# — Узнать свой номер или проверит
#002# — отменить, все переадресаций вашем телефоне
*202# — фильтр не желательных звонков (10 тнг/день)
*000# — Выбора языка на устройстве
*123*6*4# — Активация сервиса Kcell Infoсейф (платите, только за трафик интернета)
*911*3# — Экстра баланс (сумма ед. 250+25, 350+35, 500+50)
*130*+7ХХХХХХХХХХ# — Звонок за счет друга
*131*+7ХХХХХХХХХХ# — попросит друга, пополнит Ваш счет
*444*1# — Мобильный интернет плюс
*444*2# — «Безлимитный Интернет» (подключение, отключение)
*444*2*3# — проверка остатка трафика «Безлимитный Интернет»
*888*1# — «Безлимитный Ночной Интернет» С 1 ночи до 9 утра по времени г.Астана. 70 тнг/день. Стоимость подключение 200 тенге
Спасибо Люди! Зашёл, что мне надо нашёл и быстро проверил свой баланс.
нужно выехать в россию пенсионерка хотела бы чтобы по роумингу приходили только смс сообщения на снятие денег по карточке как это сделать?
У Вас безобразное обслуживание. Я давно ваш клиент. Вчера мне дети подарили новый телефон. Но с момента регистрации номера я сменила удостоверение. Поэтому в вашем офисе на Абая и Правде в г. Алматы мне сказали что номер нужно привязать к новому телефону, сняли копию с удостоверения взяли заявление. И теперь я долго слушаю робота о покупке телефона в кредит и получаю непонятные сооющения А номер не работает
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Как узнать свой номер «Актив» на телефоне
Компания «Кселл» — это оператор РК, который предоставляет населению под брендом «Актив» услуги по обеспечению мобильного интернета и сотовой связи. Поставщик услуг предлагает качественную связь по различным тарифным планам. Прочтите, как узнать свой номер «Актив» разными способами, что нужно для активации сервиса и какие услуги предоставляются бесплатно.
Как узнать номер «Актив»: стартовый пакет
Многие люди плохо запоминают номера телефонов, особенно, если подключен новый пакет. В разных жизненных ситуациях возникает потребность узнать собственный номер. Вот наиболее распространенные поводы, когда требуется узнать номер «Актив»:
Что такое аккаунт и для чего он нужен
В стандартной форме требуется указать такие данные:
Когда абонентом становится несовершеннолетний в возрасте 14‒18 лет, дополнительно потребуется письменное согласие родителей и копия документа, который удостоверяет их личность, а также свидетельство о рождении ребенка и копия документа.
Как получить ЭЦП в ЦОНе РК
Если абонент впервые приобрел «Актив», узнать свой номер можно на пластиковой карте, в которой закреплена симка. Пользователь может сохранить ее и при необходимости там посмотреть номер абонента.
Как узнать свой номер «Актив»: комбинация для звонка
Но такой вариант не слишком подходит, если пользователь находится вне дома и не имеет доступа к документации стартового пакета. Как проверить номер на «Активе» из любой точки, где оператор предоставляет связь?
Девушка с телефоном: pixabay.com
Для удобства пользователей, которым понадобилась услуга «Мой номер», «Актив» предлагает легкий способ. Сервис становится доступным после активации новой карты.
Чтобы активировать новую SIM-карту «Актив», предпримите такие шаги:
Как узнать долг за домашний телефон
Услуга предоставляется бесплатно. После активации карты абонент получает бонус, который можно использовать для услуг связи. Бонусный счет не может быть использован:
После активации карты абонент получает доступ ко всем платным и бесплатным услугам, которые предоставляются в рамках пакета.
Какие услуги оператор предоставляет безвозмездно и как узнать свой номер «Актив»? Бесплатно кроме активации номера предоставляется еще ряд услуг, среди которых такие:
Как зарегистрировать телефон в Казахстане
Люди со смартфонами: pixabay.com
Услуга «Мой номер» активна даже тогда, когда на счету нет средств или баланс отрицательный.
Дополнительные возможности открываются перед абонентом после регистрации.
Как узнать свой номер «Актив»: регистрация, личный кабинет
Зарегистрированные абоненты получают дополнительные возможности. После прохождения процедуры пользователь получает доступ в личный кабинет, где в любое время суток может получить полную информацию о балансе, тарифных планах и других данных об абонентском номере. Также владелец номера получает возможность через «Мой актив» подключить и отключить платные услуги, сменить тарифный план, провести оплату удобным способом, настроить автооплату.
Получение ЭЦП в Казахстане
Как проверить свой номер «Актив» после отправки данных? Наберите комбинацию *562#ОК и получите нужную информацию.
Также, чтобы узнать свой номер «Актив», существуют такие простые способы, как звонок другу, который его продиктует, и ваша собственная телефонная книжка. Просто внесите его в список, и он в нужный момент всегда будет под рукой.
Уникальная подборка новостей от нашего шеф-редактора
Как узнать свой номер телефона в Казахстане
Потратьте сейчас пару минут на сохранение вашего номера СИМ-карты в контактах мобильного устройства – это позволит вам в будущем сэкономить время и нервы.
Как узнать свой номер Билайн
Если вы являетесь абонентом Beeline Казахстан – для определения своего номера мобильного телефона наберите:
Как узнать свой номер Теле2 Казахстан
Сотовый оператор Теле2 Казахстан с удовольствием напомнит вам заветные цифры, если набрать USSD-команду:
Как узнать свой номер Актив и Kcell
Для всех абонентов Kcell и Activ следующая команда позволит узнать собственный номер:
Как узнать свой номер Алтел
Как и любой другой оператор, Алтел всегда готов напомнить своим забывчивым абонентам их номер телефона. Для этого достаточно отправить следующий запрос:
Другие способы узнать номер своего телефона
1. Самый очевидный способ – позвонить другу, знакомому или человеку, который находится рядом с вами. Ваш номер определится при поступлении входящего звонка от вас.
2. Многие гаджеты хранят номер используемой SIM карты. Например, на некоторых моделях смартфонов достаточно зайти в меню «Телефон» и выбрать пункт «Контакты». В самом верху списка – первым записанным контактом обычно указан номер данного телефона.
Такая функция может располагаться и в другом месте, но на большинстве современных устройств она точно есть. Нужно просто покопаться в настройках гаджета и найти её местоположение.
Часто задаваемые вопросы
Какой у меня тариф?
Вы можете уточнить свой тарифный план, набрав на своем телефоне USSD команду *166*2#OK. В ответ Вам будет отправлено SMS с названием и описанием Вашего тарифа.
Для того чтобы узнать свой тарифный план прямо сейчас, перейдите, пожалуйста, в Мой Кселл.
Как изменить тарифный план на номере?
Вы можете в любое время бесплатно изменить свой тарифный план.
Если номер оформлен на физическое лицо, тарифный план можно изменить:
Если номер оформлен на юридическое лицо, заявление подается в виде письма от имени организации на фирменном бланке с печатью и подписью уполномоченного лица c указанием номера, на котором необходимо поменять тарифный план, и название выбранного тарифного плана.
Сколько раз можно менять тарифный план?
Вы можете в любое время изменить свой тарифный план. Однако мы рекомендуем делать это не чаще одного раза в месяц.
На тарифных планах, в которых предусмотрено ежемесячное единовременное начисление абонентской платы, мы настоятельно рекомендуем переходить только с 1-го числа месяца.
Смена владельца номера
Нужно ли переоформлять номер при передаче его другому лицу в пользование?
Согласно Публичному Договору об оказании услуг сотовой связи, при перепродаже/передаче абонентского номера абонент осуществляет обязательную перерегистрацию Договора на нового абонента.
Если Вы приобретаете номер, которым ранее кто-то пользовался, помните, что без переоформления его на свое имя, Вы не сможете воспользоваться большинством услуг сотовой связи, требующих сверки данных (например, выдача детализации в Kcell Сenter, замена SIM-карты, кредитные условия обслуживания и другие услуги, которые предоставляются на основании заявления от владельца номера).
Переоформление требует присутствия бывшего и нового владельцев номера для физических лиц и надлежащим образом оформленные письменные запросы для юридических лиц.
Где можно переоформить номер?
Переоформление (перерегистрацию) абонентского номера можно произвести в офисах Kcell.
Как переоформить номер?
С физического на юридическое лицо:
С физического на физическое лицо:
С юридического на юридическое лицо:
С юридического на физическое лицо:
Можно ли отправить заявление на переоформление по факсу или по e-mail?
Заявления о переоформлении номеров, отправленные по факсу или по e-mail, не принимаются к рассмотрению.
Если владельцы находятся в разных городах или не могут подойти вместе, в одно время?
В случае если оба владельца номера (текущий и новый) не могут подойти в офис вместе, текущий владелец номера может оставить заявление на переоформление номера с приложением удостоверения личности/паспорта. После чего новый владелец может обратиться в офис Kcell для завершения процедуры переоформления.
Можно ли переоформить номер за другого человека?
Если владелец номера не имеет возможности подойти в офис Kcell для переоформления своего номера, то он может выдать нотариально заверенную доверенность с указанием номера на осуществление процедуры переоформления другому лицу.
Можно ли переоформить номер по водительским правам?
Переоформление номера возможно только при наличии оригиналов документов, удостоверяющих личность (удостоверения личности или паспорта) для физических лиц или при наличии оригинала письма на бланке организации, заверенного подписью уполномоченного лица и печатью этой организации- для юридических лиц.
Можно ли переоформить номер на несовершеннолетнего?
Переоформить номер на несовершеннолетнего можно только при наличии письменного разрешения одного из его родителей.
Как переоформить номер в случае смерти владельца?
В случае смерти владельца абонентского номера, этот номер может быть переоформлен на физическое лицо, которое предоставит оригинал свидетельства о смерти, SIM-карту и оригиналы своих документов (удостоверение личности, РНН и ИИН).
Самостоятельная замена SIM–карты
Самостоятельная замена SIM-карты — это замена действующей SIM-карты абонента на новую через USSD-команду. Услуга предоставляется без обращения абонента в точку обслуживания Kcell/аctiv.
Услуга доступна для абонентов, у которых на момент замены на руках имеется:
Если SIM-карта заблокирована или утеряна, услуга замены SIM- карты через USSD не доступна. В случае, если SIM—карта утеряна, обратитесь в абонентский отдел или к торговым представителям Компании. Достаточно при себе иметь документ, удостоверяющий личность.
Как мне воспользоваться услугой?
Процедура состоит из трех шагов:
Как заблокировать/разблокировать свой номер?
Если Вы потеряли свой телефон, мы рекомендуем незамедлительно позвонить в Справочную службу и временно заблокировать свой номер.
Блокировка проводится оператором после сверки регистрационных данных либо по паролю на блокировку/разблокировку, если таковой установлен на номере.
Помните, что согласно Публичному Договору на оказание услуг сотовой связи, Абонент полностью оплачивает услуги Оператора, предоставленные до момента получения Оператором извещения об утере или хищении SIM-карты.
После блокировки, Вы можете обратиться в ближайший к Вам офис Kcell для восстановления SIM-карты.
Как установить пароль на блокировку/разблокировку на номере?
Вы можете установить на своем номере специальный пароль на блокировку и разблокировку своего номера. После установки этого пароля, Вы сможете в любое время отключать/подключать свой телефон, обратившись в круглосуточную Справочную службу и назвав пароль. Установка пароля производится по заявлению от владельца номера.
Для физических лиц к заявлению необходимо приложить копию удостоверения личности ли паспорта.
Если номер оформлен на юридическое лицо, заявление следует предоставить в виде письма на бланке организации, заверенное подписью уполномоченного лица и печатью организации.
Заявление можно принести в офис Kcell.
Как заблокировать номер на определенный срок?
Если Вы планируете не пользоваться своим номером какое-то время, Вы можете временно приостановить обслуживание и заблокировать свой номер на определенный срок. Для этого необходимо в заявлении помимо причин блокирования и даты начала блокировки указать и дату окончания блокировки.
Заявление должно быть от владельца этого номера.
Для физических лиц к заявлению необходимо приложить копию удостоверения личности или паспорта владельца номера.
Если номер оформлен на юридическое лицо, заявление следует предоставить в виде письма на бланке организации, заверенное подписью уполномоченного лица и печатью организации.
Заявление можно принести в офис Kcell.
К услуге относится:
Стоимость услуги при восстановлении обычной SIM-карты — 200 тенге.
Услуга «Замена SIM-карты» предоставляется на прежних условиях — бесплатно — в случае дефекта новой SIM-карты.
Для получения услуги «Восстановление номера» или «Замена SIM-карты» Вам необходимо обратиться в Kcell Center либо в офисы официальных дилеров компании. Если номер оформлен на Вас, как на физическое лицо, то при себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность (удостоверение личности или паспорт). Если номер оформлен на юридическое лицо, то при себе необходимо иметь заявление, составленное на фирменном бланке, заверенное подписью руководителя организации и оригинальной печатью. Услуга «Восстановление SIM-карты» или услуга «Замена SIM-карты» предоставляется только юридическому владельцу абонентского номера либо уполномоченному им лицу.
При замене или восстановлении Sim-карт, контактные номера ранее сохраненные в памяти SIM-карты не восстанавливаются.
Как можно восстановить SIM-карту?
Для восстановления SIM-карты, необходимо связаться с нами и воспользоваться услугой восстановления SIM-карты. При этом номер телефона, тарифный план, а также условия обслуживания остаются прежними, но контакты, сохраненные на старой SIM-карте, не восстанавливаются.
Для восстановления SIM-карты необходимо личное присутствие владельца номера и наличие оригинала его удостоверения личности, паспорта или водительского удостоверения. Для юридических лиц необходим оригинал заявления на фирменном бланке, заверенный подписью руководителя и печатью организации с указанием лица, которому данная организация доверяет получение новой SIM-карты.
Может ли постоянный пользователь номера произвести восстановление SIM-карты?
Если Вы не являетесь владельцем номера (номер оформлен не на Вас), то возможность восстановления SIM-карты может быть рассмотрена по заявлению пользователя этого номера только в случае подтверждения запрошенных оператором данных (например, информации об исходящих звонках, PIN/PUK кодов, информации о произведенной оплате и т.п.).
Может ли другой человек подойти для восстановления SIM-карты и забрать ее вместо меня?
Выдача новой восстановленной SIM-карты не владельцу номера возможна только при наличии нотариально заверенной доверенности от владельца этого номера и оригинала удостоверения личности или паспорта получателя, указанного в доверенности.
Как я могу контролировать свой баланс?
В любое время Вы можете получить автоматическую информацию о своем балансе с помощью следующих команд:
Нет денег на балансе, но срочно надо позвонить
Могу ли я запросить определенную сумму на разговоры в долг у Компании?
Если деньги на Вашем балансе закончились, Вы всегда можете воспользоваться услугой «Экстра баланс» — возьмите в долг у компании сумму до 1000 тенге сроком на 5 (пять) дней и продолжайте оставаться на связи.
В течение 5 (пяти) календарных дней с момента начисления «экстра баланса» Вам необходимо пополнить баланс на сумму, равную или превышающую сумму предоставленного «экстра баланса». По истечении 5 (пяти) календарных дней, израсходованная сумма будет списана с Вашего счета, неизрасходованная — аннулирована. В случае непогашения долга в установленный срок на номере отключаются услуги связи.
Вы можете воспользоваться услугой Экстра баланс без ограничений. Единственное условие — Вам необходимо покрыть ранее полученный «экстра баланс».
Почему я не могу получить «экстра баланс»?
Если Вы не можете получить «экстра баланс», Вам необходимо сделать следующее:
Если Ваш номер полностью соответствует условиям, но получить «экстра баланс» не удается, задайте вопрос прямо сейчас Online консультанту.
Что такое «Кредитный метод взаиморасчета»?
Кредитный метод — это метод, при котором компания в течение месяца предоставляет абоненту услуги мобильной связи в долг (до определенного кредитного лимита), а затем выставляет счет на предоставленные услуги, которые абонент должен оплатить до 27 числа следующего месяца.
Если Вы хотите получить дополнительную информацию по кредитному методу расчета, задайте вопрос прямо сейчас Online консультанту.
Детализация — это распечатка полученных услуг сотовой связи за определенный период. Т.е. в детализации можно проверить с каких номеров и когда Вам звонили, на какие номера звонили Вы и сколько это стоило, на какие номера и когда отправляли SMS сообщения и сколько интернет трафика затратили за выбранный период. В детализации вызовов не содержится информации по абонентской плате, разовым платежам, плате за оборудование. В этой связи, сумма по детализации может отличаться от суммы указанной в счет-фактуре. Также детализация может быть неполной на момент выгрузки и дополнена в последующем, в том числе по услугам роуминга. Итоговая детализация формируется по истечению 30 дней.
Детализацию можно получить:
Стоимость детализации
Период детализации | Стоимость, тенге, с учетом НДС |
---|---|
Детализация счета за текущий учетный период, а также включая 15 дней месяца, следующего за учетным периодом (текущий учетный период — это календарный месяц, в течение которого оказывались и учитывались услуги) | 0 |
Детализация счета за период от 1 го дня до 1 го месяца | 500 |
Детализация счета за период свыше 1 го месяца до 3 х месяцев | 1 200 |
Детализация счета за период свыше 3 х месяцев до 6 ти месяцев | 2 000 |
Детализация счета за период свыше 6 ти месяцев и более | 500 за каждый месяц |
Мы подобрали для Вас самые популярные USSD запросы и представили их в виде удобной таблицы. Предоставление некоторых услуг происходит согласно определенных условий.
Баланс, экстрабаланс и все что нужно знать для абонентов Activ, Altel, Beeline, TELE2 и Kcell в 2020 году
Activ
Проверка текущего тарифного плана: *166*2#
Информация о тарифных планах: *166*3#
Проверка баланса: *111# или SMS с текстом bal на номер 100
Проверка баланса и бонусов: *111*3#
Проверка регистрации номера: *562#
Регистрация, перерегистрация, снятие регистрации устройства: *660#
Экстра баланс: *911*1# (виртуальная сумма от 250тг. по запросу, стоимость услуги от 25 тг.)
Авто Экстра баланс: *911*4# (виртуальная сумма от 250тг. предоставляется каждый раз, когда баланс меньше 100тг., стоимость услуги от 25тг. за каждый полученный экстра-баланс)
Экстра Мегабайты: *912*3# (Возможность получить в долг на 5 дней)
Мобильная помощь (запрос): *141# (стоимость услуги от 30тг. списывается из объема пересылаемых средств)
Мобильная помощь (отправить единицы): *143# (стоимость услуги от 30тг. списывается из объема пересылаемых средств)
Определитель скрытых номеров: *700# (абонентская плата 19тг/день)
Звонок за счет собеседника: наберите номер вызываемого абонента в формате *133*87ХХХХХХХХХ#, далее следуйте инструкции (бесплатно — для звонящего, 15 тенге в минуту — для вызываемого абонента)
Позвони мне: наберите номер абонента, которому адресована просьба, в формате *130*8ХХХХХХХХХХ# (бесплатно)
«Simfonia» и «Своя Simfonia»: (мелодия вместо гудка) Позвонить на 2010 (бесплатный звонок)
Altel
Проверка баланса: *111#
Проверка бонусного баланса: *807#
Узнать свой тарифный план: *808#
Поменять язык меню: *806#
Определитель скрытых номеров (Стоимость подключения 15 тг, абонентская плата 5 тг/день):
Доверительные Гигабайты: *911#
Доверительный платеж: *141#
Beeline
Проверка баланса: *102#
Номер оператора Билайн: 116
Проверка регистрации номера: *835#
Мой тарифный план: *166#
Проверка списка подключенных услуг: *179#
Проверка бонусного баланса: *106#
Отправка единиц: *145*номер*количество отправляемых единиц#
Установка запрета на перевод: *145*0000#
Трехдневный Экстра Баланс: *141#
Просьба перезвонить: *144*номер#
Попросить единицы: *143*номер телефона#
Детализация по SMS: *802# (Услуга предоставляется бесплатно. Заказ детализации возможно еще осуществить через мобильное приложение «Мой Beeline» из последних 9-ти месяцев)
Как узнать баланс чужого номера?: *131*5*набирайте номер, без цифры 8#
Разрешить узнать ваш баланс: *131*1*набирайте номер, которому вы хотите дать разрешение на проверку вашего баланса без цифры 8#
Отключить возможность узнать мой баланс: *131*0#
TELE2
Узнать о своём тарифном плане: *121#
Проверить баланс: *111#
Голосовая информация о балансе: 530
Проверка регистрации номера: *835#
Проверка интернет трафика и бонусов: *123*1*3#
Проверка списка подключенных услуг: *611*5#
Доверительный платёж: *141#
Мобильный перевод: *145*номер телефона, счёт которого вы хотите пополнить*сумма#
Звонок за счет собеседника: *133*номер, на который вы хотите позвонить#
Перезвони мне: *144*номер, на который вы хотите позвонить#
Позвонить со скрытого номера: #31#[номер вызываемого абонента]
Идентификатор скрытых номеров:
Стоимость подключения услуги 15 тенге. Абонентская плата за пользование услугой составляет 5 тенге в день
Детализация: узнать, как расходовались средства с счета за услуги, можно в Личном кабинете на сайте tele2
Kcell
Узнать о своём тарифном плане: *166*2#
Проверить баланс: *100#
Проверка регистрации номера: *562#
Проверка интернет трафика и бонусов: *123*3*2#
Экстра баланс: *911*1#
Просьба пополнить счёт: *131*номер абонента, которому адресована просьба#
Мобильный перевод: *143# Дождитесь смс, после введёте номер телефона, счёт которого вы хотите пополнить и сумму
Звонок за счет собеседника: Наберите номер вызываемого абонента через 000 в формате: 00077ХХХХХХХХХ или 00087ХХХХХХХХХ. Произнесите свое имя, чтобы собеседник узнал Вас. В случае подтверждения собеседником оплаты звонка за его счет, вас соединят.
Или наберите команду с номером вызываемого абонента в одном из следующих форматов:
Перезвони мне: *130*номер, на который вы хотите позвонить#
Позвонить со скрытого номера: #31#[номер вызываемого абонента]
Идентификатор скрытых номеров:
Стоимость подключения услуги бесплатно. Абонентская плата за пользование услугой составляет 19 тенге в день
Определитель последнего скрытого номера: *556*1# cтоимость подключения 200 тенге
Детализация: Узнать, как расходовались средства с счета за услуги, можно в Личном кабинете на сайте kcell