как узнать номер личного кабинета эвотор
Как подключить Эвотор к другому аккаунту
Если вы уже активировали смарт-терминал раньше
Способ 1. Если на номер может поступить СМС
После выполнения данной процедуры придёт смс на номер телефона. После ввода кода из смс, будет отправлена команда на смарт-терминал до сброса на заводские настройки.
После чего можно будет активировать терминал на любой номер телефона
Способ 2. Если номер телефона утерян
После выполнения данной процедуры, вы сможете зарегистрировать смарт-терминал на новый номер телефона. Если не удалить резервные копии (привязку к ЛК), при регистрации возникнет ошибка «Что-то пошло не так».
Отключить терминал от аккаунта
Привязать Эвотор к другому аккаунту
Готово! Теперь вы знаете, как подключить Эвотор к другому аккаунту.
Если смарт-терминал раньше не активировали
Если при регистрации нового смарт-терминала после ввода кода из смс появляется ошибка «Что-то пошло не так»:
После ввода даты и времени смарт-терминал самостоятельно перезагрузится. Это главный признак того, что проблема решена.
Если ошибка сохраняется, выполните сброс смарт-терминала в режиме Recovery и попробуйте активировать его снова. Если сброс по Recovery не привел к положительному результату, следует обратиться в техническую поддержку.
Если нужно изменить номер телефона личного кабинета
Если нужно изменить номер телефона для входа в личный кабинет, т.е. изменить номер самого личного кабинета, то воспользуйтесь инструкцией
Что такое личный кабинет
В этой статье:
Личный кабинет — это центр управления бизнесом. Он позволяет контролировать бизнес через интернет: анализировать выручку, средний чек, продажи наличными и по карте. А еще быть в курсе изменений в кассовом законодательстве и не пропустить важные даты — замену фискального накопителя и заключение договора с оператором фискальных данных.
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Если вы в первый раз заходите в личный кабинет, зарегистрируйтесь:
Личный кабинет готов! Теперь вы можете управлять терминалами, анализировать статистику продаж и устанавливать приложения.
Сводка
Обратите внимание!
Мы обновили Личный кабинет. Раздел «Отчёты» и «Чеки» перенесли в новый раздел «Сводка». Там вы найдёте всю статистику по выручке, скидкам и чекам.
Сводка — первая страница, на которую вы попадаете, когда переходите в личный кабинет. В сводке отображаются все ключевые показатели вашего бизнеса.
Внутри «сводки» есть аналитические инструменты-отчёты: выручка, продажи, средний чек и топ позиции. Вы можете фильтровать и просматривать отчёты по отдельным точкам, терминалам, сотрудникам и временным периодам.
Отчёт по выручке
Следите за выручкой в виде графика или суммы в рублях. «Отчёт по выручке» помогает оценивать объём совершаемых продаж и быстрее идентифицировать проблемы, на которые срочно нужно реагировать.
Отчёт по топ позициям
Отслеживайте пять самых популярных продуктов или услуг по объёму продаж. Пригодится, если вы пользуетесь товароучетной системой Эвотора или магазина приложений Эвотора.
Отчёт по среднему чеку
Смотрите сумму среднего чека в виде числа или графика, сумму и график показателя «среднее количество позиций в чеке».
Отчёт по продажам (чеки)
Смотрите статистику по продажам, возвратам, скидкам, а также по платежам наличными или электронными средствами оплаты. Вы можете найти конкретный чек по номеру и посмотреть его детали со списком проданных товаров, суммой скидок, налогов и многим другим.
Терминал
Проверяйте, какое количество терминалов подключено к интернету, и все ли чеки отправлены в ОФД.
Терминалы
Раздел «Терминалы» показывает список магазинов и привязанные к ним смарт-терминалы. В этом разделе указаны номер смарт-терминала, прошивка, когда был в сети последний раз и местоположение:
Если в левой части строки присутствует символ, то терминал находится на гарантии.
По умолчанию смарт-терминалу присваивается название «Моя касса». Чтобы поменять название смарт-терминала:
Готово! Вы переименовали смарт-терминал:
Чтобы привязать смарт-терминал к другому магазину, нажмите «Изменить магазин» и выберите магазин из списка:
Магазины
В разделе «Магазины» вы можете добавить информацию о торговых точках и привзяать смарт-терминалы к магазинам. Если в одном магазине у вас несколько Эвоторов, список товаров и информация о сотрудниках автоматически скопируется на все смарт-терминалы этого магазина.
При переходе к пункту меню «Магазины» открывается окно со списком магазинов:
Чтобы добавить новый магазин, нажмите кнопку «+Магазин».
Чтобы отредактировать название и адрес магазина, нажмите пиктограмму карандаша справа от названия магазина.
Сотрудники
В разделе «Сотрудники» вы можете добавить информацию о сотрудниках магазина. Назначьте им роли: администратор, кассир, товаровед. Роли позволяют ограничить некоторым сотрудникам доступ к функциям: например, закрыть кассиру отчеты продаж, если не хотите, чтобы он их видел.
Личный кабинет Эвотор
Компания «Эвотор» является одним из лидеров отечественного рынка среди производителей платежных смарт-терминалов и разработчиком комплексных программных решений для бизнеса. Личный кабинет Эвотор представляет собой центральный элемент системы управления малым бизнесом в виде розничной торговой точки или интернет-магазина. Он предоставляет возможность дистанционно контролировать различные аспекты предпринимательской деятельности в режиме онлайн при помощи интернета.
Регистрация ЛК на сайте lk.evotor.ru
Для получения доступа к функционалу личного кабинета требуется регистрация на официальном портале компании. Для этого необходимо произвести несколько несложных действий:
Фото №1. Главная страница сайта и ссылка на страницу авторизации в личном кабинете
Фото №2. Сервис регистрации в ЛК Эвотор
Вход в личный кабинет Эвотор
Для входа в кабинет по номеру телефона требуется ввести в строку браузера адрес lk.evotor.ru или активировать форму авторизации на сайте путем нажатия кнопки «Личный кабинет» на главной странице. После этого остается ввести номер контактного телефона клиента и пароль, полученный при регистрации в системе. Кроме того, для входа может быть использован аккаунт в социальной сети ВКонтакте, привязанный к тому же номеру телефона.
Фото №3. Страница авторизации в личном кабинете
Восстановление и изменение пароля
Для восстановления или изменения пароля, который используется при входе в личный кабинет Эвотор, необходимо активировать сервис «Я забыл пароль». Ссылка на него находится на странице авторизации в системе.
После запуска сервиса требуется указать номер контактного телефона и новый пароль. Далее нужно ввести пароль повторно, а затем подтвердить его правильность нажатием кнопки «Восстановить».
Фото №4. Форма для восстановления или изменения пароля для входа в систему
Основные возможности личного кабинета
Функционал личного кабинета Эвотор предоставляет пользователю обширный набор возможностей, необходимых для контроля над бизнесом и приятия различных управленческих решений. Полученная информация позволяет анализировать деятельность магазина с использованием различных финансовых показателей, включая объем выручки, величину среднего чека, разделение реализованных товаров на оплаченные наличными или с банковской карты и т.д.
Основные разделы личного кабинета Эвотор предоставляют доступ к следующим возможностям:
Фото №5. Главная страница личного кабинета Эвотор
Как пользоваться магазином приложений Эвотор?
Для клиентов компании специалистами Эвотор разработаны различные онлайн-сервисы, позволяющие получать услуги непосредственно на официальном сайте. Для входа в магазин приложений для работы с онлайн-кассами необходимо перейти в раздел меню главной страницы «Решения для бизнеса», после чего активировать пункт «Продукты».
Удобный сервис поиска и разделение приложений на несколько категорий по профилю бизнеса позволяет без проблем отыскать нужную программное обеспечение. Здесь же размещается подробное описание каждого из предлагаемых продуктов.
Как купить онлайн-кассу Эвотор?
Для покупки платежного смарт-терминала необходимо перейти в раздел меню «Онлайн-кассы». Он содержит исчерпывающую информацию о реализуемых компанией смарт-терминалах, а также так называемых ОФД – операторах фискальных данных для малого и среднего бизнеса.
Мобильное приложение Эвотор
Ссылки для скачивания мобильного приложения Эвотор размещаются на официальном сайте компании по адресу https://market.evotor.ru/content/evotor-mobile?from=banner_main. Возможности онлайн-сервисов позволяют пользоваться функционалом личного кабинета компании непосредственно с любого мобильного устройства – смартфона или планшета.
Фото №6. Ссылки для скачивания мобильных приложений Эвотор
Как установить приложение на iOS?
Для установки приложения, разработанного для устройств, использующих iOS, требуется перейти по ссылке, размещенной выше. После этого откроется соответствующая страница App Store с описанием программы. Установка приложения происходит автоматически при первом запуске.
Как установить приложение на Андроид?
Аналогичная описанной выше процедура предусматривается для установки мобильного приложения Эвотор для смартфонов и планшетов на Android. Разница заключается в том, что программа скачивается с официального сайта Google Play.
Личный кабинет ОФД Эвотор
Бесплатная консультация от специалиста
Современный бизнес не может существовать без онлайн-касс. Лишь малочисленная группа предпринимателей избежала необходимости переходить на ККМ с фискальными накопителями. Один из участников современного торгового процесса — оператор ФД. Поговорим про личный кабинет ОФД Эвотор, его возможности и функции.
Что такое Эвотор ОФД
Современные онлайн-кассы передают данные об операциях на ККМ в Налоговую в реальном времени через интернет. Посредником в этой схеме является оператор фискальных данных. ОФД обеспечивает не только своевременную передачу данных, но и их хранение в течение пяти лет.
Как работает ОФД
Большинство предпринимателей в настоящее время обязано продавать товары исключительно через онлайн-кассы. После того, как покупатель оплатил товар, кассир выдаёт ему чек, в котором можно найти много информации о предприятии: стоимость покупки, наименования товаров, ИНН магазина, наименование ОФД и так далее.
Со стороны магазина же происходит следующее: касса отправляет информацию оператору фискальных данных, а он — в Федеральную налоговую службу. Поэтому на торговой точке должен быть интернет. В случае перебоев с подключением у предпринимателя есть 72 часа на его восстановление и передачу неотправленных данных.
Также информация хранится на фискальном накопителе, встроенном в ККМ. Предприниматель не должен терять ФН в течение пяти лет.
Что нужно для работы в ЛК ОФД Эвотор
Теперь о том, как начать работать в кабинете ОФД Эвотор. Нужно авторизоваться в своей учётной записи «Платформа ОФД» и нажать «Войти в ЛК» в правом углу экрана. Здесь выбираем «Войти как клиент». Для продолжения работы с личном кабинете ОФД Эвотор нужно следующее:
Если подключиться к ОФД Эвотор кажется вам сложным, мы можем помочь.
Личный кабинет Эвотор ОФД
Безусловно, частый вход в личный кабинет ЛК Эвотор ОФД — не нужен. Предприниматель может единоразово настроить ККМ. Но в ЛК есть функции, которые могут пригодиться:
Настройка ОФД
При регистрации кассы необходимо ввести некоторые данные оператора фискальных данных. Их можно найти в ЛК ОФД Эвотор «Платформа» или в этой таблице:
Любая опечатка при вводе данных в ККМ приведёт к тому, что чеки не будут отправляться ОФД и ФНС. О том, как пользоваться личным кабинетом Эвотор, вы можете прочитать здесь.
Техническая поддержка
Консультации по работе терминала Эвотор проводят грамотные специалисты. Первичная консультация проводится без личного посещения сервисного центра (АСЦ).
Приложение с быстрым доступом к технической поддержке и консультациям позволит кассе работать без остановок.
Консультации по телефону
Мониторинг работы кассы
Удаленный доступ к кассе
Как установить приложение «Сервисный пакет ЭТИМ»
1. На странице приложения выберите способ оплаты: онлайн или по счету
2. Оплата по счету. Заполните обязательные поля и по желанию другие. Нажмите кнопку «Отправить». Ожидайте звонка менеджера
3. Онлайн оплата. Выберите тариф и периодичность оплаты, нажмите кнопку «Купить онлайн»
4. В личном кабинете Эвотор нажмите кнопку «Перейти к оплате»
5. Выберите способ оплаты и нажмите кнопку «Подтвердить»
6. Выберите на какой терминал установить приложение и нажмите «Применить»
Обратите внимание, бесплатная поддержка осуществляется в порядке очереди и с меньшим приоритетом. Чтобы получать помощь оперативно, рекомендуем установить приложение Сервисный пакет.
Пожалуйста, укажите как вас зовут, а также адрес электронной почты и суть обращения, чтобы получить бесплатную поддержку. В ответ на указанную почту мы отправим номер вашей заявки.
Все поля обязательны к заполнению.