как узнать номер очереди на улучшение жилищных условий в гродно ленинский район
Отдел по учету и распределению жилья
Отдел по учету и распределению жилья администрации осуществляет постановку на учет и ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, распределение арендного и социального жилья, формирует организации застройщиков и включение в их состав граждан, состоящих на учете и имеющих право на получение государственной поддержки на строительство жилых помещений.
По состоянию на 01.01.2021 на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в администрации Ленинского района г. Гродно состоит 12513 человек.
В отдельный список на получение жилых помещений социального пользования включены 239 граждан.
В 2020 году гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, а также не состоящим на учете, предоставлено 87 арендных жилых помещений, расположенных в Октябрьском и Ленинском районах города. Гражданам, имеющим право на получение жилых помещений социального пользования государственного жилищного фонда, распределены 13 квартир повторного заселения.
О возможности строительства жилья в городе Скиделе
Согласно информации, предоставленной Гродненским городским исполнительным комитетом, в г. Скиделе по ул. Богдановича осуществляется строительство группы блокированных жилых домов на 34 квартиры.
Группа включает в себя 17 жилых домов, в том числе 7 двухквартирных каркасно-щитовых домов (общая площадь 1 квартиры 115,11 кв. метров, стоимость квартиры 180 172,47 руб. и 10 двухквартирных КПД (общая площадь 1 квартиры 121,78 кв. метров, стоимость квартиры 159 456,30 руб.).
1.1.5. Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Перечень документов и (или) сведений, представляемых гражданином самостоятельно, которые необходимы для осуществления административной процедуры:
паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоящих на таком учете;
сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет (восстановления на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества.
справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту подачи заявления о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, (стоимость одной справки 0,1 базовой величины, срок действия справки 6 месяцев. Квитанцию на оплату можно получить у сотрудников службы «Одно окно»);
справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий – в случае, если супруги зарегистрированы в разных населенных пунктах или разных районах населенного пункта;
решение местного исполнительного и распорядительного органа о признании занимаемого жилого помещения не соответствующим установленным для проживания санитарным и техническим требованиям – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 1.3 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса Республики Беларусь (далее – Жилищный кодекс);
копии документа об образовании и трудового договора (контракта) с трудоустроившей организацией – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному пунктом 2 статьи 36 Жилищного кодекса;
договор найма жилого помещения – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основаниям, предусмотренным подпунктами 1.4 – 1.6 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса;
договор финансовой аренды (лизинга) жилого помещения – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 1.5 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса;
справка, содержащая сведения из записи акта о заключении брака, если в записи акта о заключении брака супруги значатся как вступившие в брак впервые, – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 1.11 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса;
копия трудового договора (контракта) – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 1.4 статьи 36 Жилищного кодекса;
документы, удостоверяющие отсутствие попечения родителей, сведения о закреплении жилых помещений за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также сведения о том, что указанные лица не могут быть вселены в закрепленное жилое помещение, из которого выбыли, и невозможность вселения в это жилое помещение установлена местным исполнительным и распорядительным органом по месту нахождения данного жилого помещения, – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному пунктом 3 статьи 36 Жилищного кодекса.
Примечание: при подаче заявления гражданин вправе самостоятельно представить документы и (или) сведения, запрашиваемые службой «Одно окно».
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления.
Срок действия решения – бессрочно.
Лицо, ответственное за осуществление административной процедуры:
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПОСТАНОВКИ НА УЧЁТ (ВОССТАНОВЛЕНИИ НА УЧЕТЕ) ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
Отдел по учёту и распределению жилья –
г.Гродно, ул.Советская, д.14, кабинет 230, тел. 39 59 08
Среда с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
Прием заявлений осуществляет: служба «одно окно» администрации Ленинского района г. Гродно (ул. Советская, 10, тел. 39 60 79).
Отдел по учету и распределению жилья
Отдел по учету и распределению жилья администрации осуществляет постановку на учет и ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, распределение арендного и социального жилья, формирует организации застройщиков и включение в их состав граждан, состоящих на учете и имеющих право на получение государственной поддержки на строительство жилых помещений.
По состоянию на 01.01.2021 на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в администрации Ленинского района г. Гродно состоит 12513 человек.
В отдельный список на получение жилых помещений социального пользования включены 239 граждан.
В 2020 году гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, а также не состоящим на учете, предоставлено 87 арендных жилых помещений, расположенных в Октябрьском и Ленинском районах города. Гражданам, имеющим право на получение жилых помещений социального пользования государственного жилищного фонда, распределены 13 квартир повторного заселения.
О возможности строительства жилья в городе Скиделе
Согласно информации, предоставленной Гродненским городским исполнительным комитетом, в г. Скиделе по ул. Богдановича осуществляется строительство группы блокированных жилых домов на 34 квартиры.
Группа включает в себя 17 жилых домов, в том числе 7 двухквартирных каркасно-щитовых домов (общая площадь 1 квартиры 115,11 кв. метров, стоимость квартиры 180 172,47 руб. и 10 двухквартирных КПД (общая площадь 1 квартиры 121,78 кв. метров, стоимость квартиры 159 456,30 руб.).
1.6. Включение в списки на получение льготных кредитов граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства (работы, службы) и желающих улучшить свои жилищные условия путем строительства (реконструкции) или приобретения жилых помещений.
Перечень документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, запрашиваемые службой «Одно окно»:
справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи;
справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту работы (службы) каждого члена семьи кредитополучателя, а в случае пребывания на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий – подтверждение о наличии заявления о добровольном снятии кредитополучателя и членов его семьи с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий по окончании строительства (реконструкции или приобретения) жилого помещения;
копии документов, подтверждающих наличие у гражданина согласованной в установленном порядке проектной документации и разрешения на строительство (реконструкцию) жилого дома, – при строительстве (реконструкции) одноквартирного, блокированного жилого дома (квартиры в блокированном жилом доме);
справка о правах гражданина и членов его семьи на объекты недвижимого имущества**;
сведения из базы данных трудоспособных граждан, не занятых в экономике, предусмотренной в абзаце втором пункта 3 Декрета № 3, об отнесении граждан к трудоспособным гражданам, не занятым в экономике, предоставляемые постоянно действующими комиссиями, созданными районными, городскими исполнительными и распорядительными органами, местными администрациями в соответствии с пунктом 4 Декрета № 3, по месту регистрации, по месту жительства и (или) месту пребывания гражданина и (или) трудоспособных членов его семьи.
Примечание: при подаче заявления гражданин вправе самостоятельно представить документы и (или) сведения, запрашиваемые службой «Одно окно».
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 15 дней после получения последнего документа, необходимого для включения в списки на получение льготных кредитов.
Лицо, ответственное за осуществление административной процедуры при строительстве жилых помещений в экономичных многоквартирных и блокированных жилых домах типовых потребительских качеств, перечень проектов (серий) которых утверждается Министерством архитектуры и строительства, а также в многоквартирных и блокированных жилых домах иных проектов (серий), проектная документация на строительство которых утверждена в установленном порядке до 1 июня 2013 г. или приобретении жилых помещений:
главный специалист отдела по учёту и распределению жилья – Рукша Мария Ивановна, в случае временного отсутствия исполняет обязанности главный специалист отдела – Чульба Елена Леонидовна.
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ВКЛЮЧЕНИЯ В СПИСКИ ГРАЖДАН, СОСТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА (РАБОТЫ, СЛУЖБЫ) И ЖЕЛАЮЩИХ УЛУЧШИТЬ СВОИ ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ ПУТЕМ СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ) ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Среда с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
Отдел жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства – кабинет 233, тел. 39 59 36
четверг с 8.00 до 13.00
Прием заявлений осуществляет: служба «одно окно» администрации Ленинского района г. Гродно (ул. Советская, 10, тел. 39 60 79).
1.1.5 1 . Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи).
Перечень документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, запрашиваемые службой «Одно окно»:
справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи;
справки о находящихся в собственности гражданина, включаемого в состав семьи, и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту подачи заявления о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (стоимость одной справки 0,1 базовой величины, срок действия справки 6 месяцев. Квитанцию на оплату можно получить у сотрудников службы «Одно окно»);
справка о состоянии гражданина, включаемого в состав семьи, на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий – в случае, если супруги зарегистрированы в разных населенных пунктах или в разных районах населенного пункта;
справка, содержащая сведения из записи акта о заключении брака, если в записи акта о заключении брака супруги значатся как вступившие в брак впервые, – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 1.11 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса.
Примечание: при подаче заявления гражданин вправе самостоятельно представить документы и (или) сведения, запрашиваемые службой «Одно окно».
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.
Срок действия решения – бессрочно.
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВОПРОСАМ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СОСТАВ СЕМЬИ, С КОТОРЫМ ГРАЖДАНИН СОСТОИТ НА УЧЕТЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ (В СЛУЧАЕ УВЕЛИЧЕНИЯ СОСТАВА СЕМЬИ)
Отдел по учёту и распределению жилья –
г.Гродно, ул.Советская, д.14, кабинет 230, тел. 39 59 08
Среда с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
Прием заявлений осуществляет: служба «одно окно» администрации Ленинского района г. Гродно (ул. Советская, 10, тел. 39 60 79).