как узнать номер перевода в системе контакт
Online перевод CONTACT
Платежная система CONTACT предоставляет своим клиентам возможность совершать в сети Интернет денежные переводы c банковских карт Visa, Master Card, Maestro, МИР, эмитированными любыми российскими банками.
Получатель может получить денежные средства на карту или наличными в ближайшей точке системы CONTACT.
Сервис «Онлайн переводов CONTACT» с карты действует по технологии 3DSecure (Verified by Visa / MasterCard SecureCode).
Для того, чтобы совершить денежный перевод с карты, отправителю перевода необходимо указать:
* дополнительные данные появляются в зависимости от выбранной точки получения.
** при неуказании срока действия, а также CVC2/CVV2 карты отправителя, система CONTACT вправе отказать в осуществлении перевода.
О нас
Партнёрам
Клиентам
Получить информационную и техническую поддержку, Вы можете связавшись с нашим контактным центром:
8 495 981 42 55
Бесплатно для жителей регионов Российской Федерации
8 800 200 42 42
Бесплатно для жителей Казахстана со стационарных телефонов и таксофонов
8 800 200 42 42
Бесплатно для жителей Республики Беларусь со стационарных телефонов
8 10 800 2020 42 42
Бесплатно для жителей Кыргызстана со стационарных телефонов Кыргызтелеком
00 800 2020 42 42
Бесплатно для жителей Молдовы со стационарных телефонов и мобильной сети Молдтелеком, с таксофонов Молдтелеком
00 800 2020 42 42
Бесплатно для жителей Республики Узбекистан со стационарных телефонов
Вопросы и ответы
Общие темы
Если Вы желаете отправить перевод в адрес физического лица для выплаты наличными денежными средствами, информацию о ближайших пунктах обслуживания CONTACT можно получить в разделе «Пункты обслуживания».
Чтобы получить информацию о платежных пунктах CONTACT, в которых можно отправить перевод в пользу юридических лиц — клиентов Оператора Системы или на счета физических лиц, в разделе «Платежи» выберите характер Вашего платежа, затем — компанию (провайдера), в адрес которой Вы желаете совершить платеж, и перейдите по ссылке «Пункты платежей» внизу страницы.
Дополнительную информацию можно получить, позвонив в круглосуточную справочную службу по телефону Звонок по России бесплатный.
Если Вы — гражданин РФ или Беларуси, то для получения или отправления перевода необходим только документ, удостоверяющий личность. Для граждан других государств Участник — Отправитель или Участник — Получатель помимо документа, удостоверяющего личность, имеет право потребовать предъявить миграционную карту и один из следующих документов: вид на жительство, или разрешение на временное проживание в РФ, или визу, при предъявлении подобного требования к гражданам Армении, Азербайджана, Молдовы, Украины, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Узбекистана достаточно будет предъявления миграционной карты.
В соответствии с законодательством Российской Федерации документами, удостоверяющими личность, являются:
Таким образом в вышеупомянутой ситуации отказ был правомерен, т.к. Вы не смогли предоставить действующий на дату предъявления документ, необходимый для проведения идентификации.
Участие в осуществлении переводов CONTACT представителями (банковскими платежными агентами) Оператора Системы (в том числе от физических лиц без открытия счета в адрес ИП и юридических лиц за услуги связи и прочее) возможно только на территории Российской Федерации. В любой другой стране, в т.ч. Украина г. Львов, Вы можете воспользоваться Системой CONTACT как частное лицо и переводить/получать деньги без открытия счета.
В соответствии с Федеральным Законом № от 07.08.2001 года «О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ, И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА» (статья 7 п. 1) организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны идентифицировать клиента, представителя клиента и (или) выгодоприобретателя и установить следующие сведения в отношении физических лиц:
фамилию, имя, а также отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая), гражданство, дату рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, адрес места жительства (регистрации) или места пребывания, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).
В соответствии с указанным Законом идентификация — это совокупность мероприятий по установлению определенных Федеральным законом (вышеуказанным № сведений о клиентах, их представителях, выгодоприобретателях, по подтверждению достоверности этих сведений с использованием оригиналов документов и (или) надлежащим образом заверенных копий, фиксирование сведений (информации) — получение и закрепление сведений (информации) на бумажных и (или) иных носителях информации в целях реализации настоящего Федерального закона.
Кроме того, Система CONTACT сотрудничает с контрагентами из более чем 90 стран. Во многих странах законодательство в сфере противодействия легализации преступных доходов и финансированию терроризма предполагает возможность запрашивать копии документов, удостоверяющие личность Отправителей, при наличии каких-либо сомнений в отношении Получателей переводов.
Таким образом, с целью выполнения требований федерального законодательства, а также требований иностранных контрагентов Системы кредитные организации имеют право изготавливать копии документов, удостоверяющих личность.
Все операции по Системе CONTACT юридически являются переводами денежных средств, но для удобства и упрощения ориентирования клиентов в информации, представленной на нашем сайте, под переводами в данном случае понимаются переводы денежных средств по поручению физических лиц для выплаты наличными денежными средствами физическим лицам, а под термином «платежи» мы подразумеваем переводы физических лиц для зачисления на счета физических и юридических лиц — Клиентов Оператора Системы, с которыми заключены соглашения о передаче минимального набора идентификаторов, указываемых в определенном формате и позволяющих зачислять поступающие средства по назначению. Также считается переводом перевод денежных средств со счетов юридических лиц — Клиентов Оператора Системы в пользу физических лиц для выплаты их без открытия счета. При этом в отдельную категорию выделяется услуга CONTACT-СЧЁТ — это переводы физических лиц для зачисления на счета физических и юридических лиц по свободным реквизитам, когда у Оператора Системы нет прямых договорных отношений с организацией, обслуживающей счет получателя, и отправителю требуется указывать полные реквизиты получателя и обслуживающей его организации.
Согласно Федерального Закона № 177-ФЗ от 23.12.2003 года «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» осуществляемые банками переводы денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов страхованию не подлежат.
Не сообщайте номер перевода третьим лицам, не являющимся получателями денежных средств!
Наиболее часто сообщить номер перевода просят «партнеры» по бизнесу, «продавцы» квартир, машин и иного имущества, которые якобы хотят убедиться в наличии у Вас необходимой суммы денег.
Напоминаем, что сотрудники системы CONTACT или ее партнеров не могут обращаться к клиентам по телефону или sms с целью уточнения каких-либо персональных данных или номеров денежных переводов. Если Вы столкнулись с такими просьбами, не предоставляйте запрашиваемую информацию.
Денежные переводы в адрес физических лиц
Перевод можно сделать в российских рублях по территории России, в долларах США и Евро в страны Дальнего зарубежья и во всех трех валютах в страны СНГ, для нерезидентов РФ также возможно отправить перевод в долларах США и Евро по территории РФ. При этом ряд Участников-Получателей может осуществлять выплату перевода, направленного в одной из вышеперечисленных валют, в национальной валюте в связи с требованиями местного законодательства или в качестве дополнительной услуги по желанию клиента.
Для переводов в пользу физических лиц для выплаты наличными денежными средствами:
Отправка и выплата на основании доверенности не осуществляется. Для избежания задержек с выплатой денежных средств в случае, когда Вам как Отправителю известно, что Получатель, указанный Вами первоначально, не может по каким-либо причинам получить перевод, рекомендуем осуществить внесение изменений в перевод и указать ФИО иного Получателя.
Для идентификации получателя необходимо указать его полное имя (ФИО) в соответствии с документом, удостоверяющем личность — во избежание проблемы расхождения данных в Системе и в документе, удостоверяющем личность, при выплате.
Существуют особые требования по заполнению данных получателя со стороны выплачивающих Участников — они присутствуют только при отправлении переводов в некоторые страны Дальнего Зарубежья.
Отправитель обязан сам сообщить получателю номер и сумму перевода, а также адрес Участника, в котором его можно получить — при адресной технологии, либо варианты адресов получения — при безадресной технологии выплаты.
В соответствии с Правилами Системы CONTACT перевод выдается при условии совпадения фамилии, имени, отчества (если есть) Получателя в предъявленном документе, удостоверяющем личность, и номера перевода, заявленного Получателем, с данными, указанными в Системе. Участник-Получатель также имеет право запросить дополнительные данные по переводу (сумму, ФИО отправителя, город отправки).
Отправитель обращается к Участнику, из пункта которого делал перевод, и пишет заявление о внесении изменений в данные получателя. Комиссия за внесение изменений не взимается, если только подобная комиссия не прописана в договоре с Участником-Получателем.
В соответствии с Правилами Системы CONTACT допустима выдача денежных средств в случае расхождений в написании данных Получателя в полученной информации об операции и предъявленном документе в следующих случаях:
Но при этом возможны индивидуальные условия выдачи у конкретного Участника, закрепленные в его внутренних документах и отличные от прописанных в Правилах Системы, поэтому в таких случаях мы рекомендуем отправителю обратиться в пункт Системы, откуда он делал перевод и внести необходимые изменения,. А в случае невозможности внесения таких изменений, пожалуйста, обратитесь в нашу круглосуточную справочную службу по телефону Звонок по России бесплатный.
Для выдачи перевода необходимо, чтобы ФИО получателя, указанные отправителем, и ФИО получателя в документе, удостоверяющем личность, совпадали, поэтому для получения перевода необходимо, чтобы отправитель обратился в пункт, из которого он отправлял перевод, и изменил Вашу фамилию. При этом Участник-Получатель вправе самостоятельно принять решение о выдаче перевода без внесения изменений отправителем при предъявлении Вами документа, удостоверяющего личность и свидетельства о браке — этот вопрос решается индивидуально в каждом конкретном случае.
Перевод, направленный в пользу физического лица для выплаты наличными денежными средствами, может быть возвращен по запросу отправителя. Для этого необходимо обратиться в пункт Участника, из которого был сделан перевод, и написать заявление. По переводам, направленным по безадресной технологии (когда при отправке выбирается только город получения, а не конкретный офис Участника), возможно обратиться в офис любого Участника Системы в стране отправки перевода для возврата перевода. Дополнительная комиссия за возврат перевода не взимается, но по переводам, направленным Партнерам Системы для зачисления на счет Получателя, возможен возврат за вычетом комиссии и/или расходов Партнера и/или кредитной организации, в которой открыт счет Получателя. Правилами Системы (в разделе, регламентирующем порядок оформления, формирования и отправки запросов на возврат переводов) может быть предусмотрена возможность возврата комиссии, уплаченной Отправителем при отправке возвращаемого перевода, вместе с суммой перевода.
Невостребованные средства хранятся в Системе в течение общего срока исковой давности, установленной законодательством РФ. Перевод может быть возвращен по инициативе Отправителя.
Платежи
Платеж по РФ в пользу юридических лиц можно сделать только в рублях РФ, а за пределы РФ — в долларах США или Евро, при этом нет системных ограничений на сумму или количество платежей от одного отправителя, но возможно наличие законодательных ограничений — например, для резидентов РФ общая сумма отправляемых за пределы РФ платежей не должна превышать 5000 долларов США или эквивалента за один операционный день — и/или ограничений со стороны получателя — юридического лица.
Возможно осуществление платежей в иностранной валюте на территории РФ при условии пополнения собственного счета, т.е. ФИО Отправителя и Получателя — владельца счета совпадают, а также при платежах Отправителей в погашение кредитов непосредственно кредитным организациям.
За максимально полной и оперативной информацией о наличии таких ограничений необходимо обращаться непосредственно к самому юридическому лицу, при отсутствии такой возможности Вы также можете обратиться в нашу круглосуточную справочную службу по телефону (звонок по России бесплатный), либо ознакомиться с ней на нашем сайте в разделе «Платежи», выбрав юридическое лицо — получателя платежа либо кредитную организацию/иностранный банк, в котором открыт счет получателя.
При необходимости внесения изменений или аннулирования платежа, отправленного по Системе CONTACT, отправителю необходимо обратиться к юридическому лицу — получателю, либо в кредитную организацию, в которой держит счет получатель — физическое лицо, напрямую. В случае невозможности такого обращения отправитель может подать в офис Участника-Отправителя соответствующее заявление. При этом сама возможность внесения изменений в такой платеж по Системе, а также порядок и сроки внесения изменений, определяются условиями информационно-технологического взаимодействия Оператора Системы с данным юридическим лицом или кредитной организацией/иностранным банком, в которых открыт счет получателя. Для уточнения возможности внесения изменений или аннулирования Вы можете обратиться в нашу круглосуточную справочную службу по телефону (звонок по России бесплатный).
Перечень информации, которую отправителю необходимо указать в платеже, определяет юридическое лицо — получатель или кредитная организация/иностранный банк, в котором открыт счет получателя, ее можно уточнять непосредственно у юридического лица/кредитной организации (в том числе на их сайте), либо обратившись в нашу круглосуточную справочную службу по телефону (звонок по России бесплатный) или ознакомиться с ней на нашем сайте в разделе «Платежи», выбрав юридическое лицо — получателя платежа либо кредитную организацию/иностранный банк, в котором открыт счет получателя. Это могут быть номер выставленного счета, путевки, договора с отправителем, лицевого счета получателя, электронного кошелька.
Сроки зачисления средств определяются договором Оператора Системы с юридическим лицом — получателем или кредитной организацией/иностранным банком, в которых открыт счет получателя — физического лица, и могут доходить до нескольких рабочих дней. Точную информацию можно посмотреть на сайтах соответствующих получателей/организаций, обслуживающих счет получателя — физического лица, либо на нашем сайте в разделе «Платежи», выбрав юридическое лицо — получателя платежа либо кредитную организацию/иностранный банк, в котором открыт счет получателя, либо обратившись в нашу круглосуточную справочную службу по телефону (звонок по России бесплатный).
Денежные переводы по всему миру
С помощью Платежной системы CONTACT Вы можете быстро, надежно и недорого перевести деньги родным, близким, друзьям.
Сегодня воспользоваться услугами CONTACT можно в свыше 500 000 пунктах Системы на территории России, стран ближнего и дальнего зарубежья.
В офисах оформление перевода не занимает много времени и проходит без утомительной процедуры ручного заполнения клиентом бланка перевода. Вы также можете бесплатно подключить услугу sms-информирования о статусе перевода, указав при оформлении свой номер мобильного телефона.
Переводы можно осуществить в рублях, долларах США и евро.
Минимальная сумма перевода отсутствует.
С подробным справочником тарифов Системы можно ознакомиться здесь.
При необходимости Вы можете отправить денежный перевод для зачисления на счета физических лиц в любом банке России (в рублях), а также на счета физических и юридических лиц в любом банке Европы, США, Турции, Вьетнама, ОАЭ и Таиланда, воспользовавшись услугой CONTACT-СЧЁТ.
Условия осуществления перевода денежных средств указаны в оферте Оператора Системы.
Мы заботимся о сохранности Ваших денег, поэтому выплата перевода может быть приостановлена до получения подтверждения Отправителя.
Информируем Вас об особенностях функционирования Национального процессингового центра Национального банка Таджикистана (НПЦ НБТ):
Ежедневно с 16:00 до 17:00 по душанбинскому времени (с 14:00 до 15:00 по московскому времени) в НПЦ НБТ технологический перерыв. В этот период НПЦ НБТ не осуществляет обработку переводов, таким образом отправка из Таджикистана и выплата в Таджикистане в этот период невозможна.
Первичное обслуживание клиентов при выплате в Таджикистане в настоящее время сопровождается составлением анкеты на каждого клиента. В связи с этим время обслуживания клиентов увеличивается, может занимать до 30 минут. По мере накопления информации о клиентах в НПЦ НБТ время обслуживания клиентов будет сокращаться. Данный негативный фактор носит временный характер.
Перевод может быть выплачен в национальной валюте (сомони) по курсу, установленному Национальным Банком Таджикистана.
Система переводов Контакт (CONTACT): что это такое, плюсы и минусы, как отправить и получить
Одной из платежных систем, предоставляющей услуги по переводу денежных знаков в любую точку планеты, является CONTACT. Основали ее еще в 1999 году, открыв возможности людям переводить средства свои родным без привязки к банковским счетам. С течением времени, эта система заняла самую солидную нишу, гарантируя свои клиентам скорость и надежность отправки и получения денег по упрощенной системе. Если вы еще не сталкивались с Контактом, и только хотите опробовать его функционал, тогда предлагаем обзор возможностей системы и принцип ее работы.
Контакт: что, как и для чего?
Первой системой для отправки переводов в РФ стал CONTACT. Со временем потенциал ресурса рос, и обслуживание распространилось на страны ближнего зарубежья, а позднее и достигло стран дальнего зарубежья. Полноправным собственником и оператором системы является Группа QIWI. Активное участие в расчетных процессах системы принимают 2 крупных банка страны: ПАО «Банк ВТБ» и ПАО Банк «ФК Открытие».
CONTACT — это один из крупнейших лидеров среди представителей денежных систем в России и за рубежом. Компания Контакта заключила партнерские соглашения с 900 финансовыми представителями рынка, включив в свою представительскую сеть более 500 тыс. пунктов обслуживания клиентов, расположенных более чем в 170 странах мира.
Получить услуги системы Контакт можно:
Операции по системе Контакт
У большинства граждан, использующих систему Контакт, сложилось мнение, что этот вид переводов применим только для отправки денег от одного физического лица к другому. Однако это совершенно не так. У системы весьма огромный список предоставляемых услуг, который в разы обходит по функциональности тот же Вестерн Юнион.
Среди доступных операций:
Обратите внимание! Благодаря высокоэффективной системе передачи данных, каждый клиент может быть уверен что его переведенные им деньги дойдут до адресата в максимально сжатые сроки. Так, именной перевод можно получить уже через 15-25 минут после отправки, на лицевой счет деньги поступают в течение суток, а зачисление на карточку произойдет практически мгновенно.
Контакт является мультивалютной системой, способной осуществлять переводы в трех валютах: рубли, доллары и евро. Помимо этого, предусмотрена возможность конвертации валюты, и в случае отправки денег в другие страны, получатель может забрать выплату в национальной валюте.
Как осуществляется отправка денег?
Итак, мы уже определились, что перевод можно осуществить 5 способами. Только вам выбирать наиболее подходящий и удобный. А для того чтобы упростить выбор предлагаем простую инструкцию о процессе перевода денег самыми популярными способами.
Отправка денег через офис банка или агента
Для большинства клиентов, наиболее удобным и надежным способом является обращение в пункт обслуживания клиентов. Для удобства, актуальный список отделений можно найти на официальной странице Контакта. Для этого достаточно указать нужный город, и полный перечень адресов и представительств будет выведен на экран.
В случае пополнения карточного или лицевого счета, необходимо предоставить менеджеру полные реквизиты банка и счета получателя. При этом сообщать номер перевода уже нет необходимости, ведь деньги автоматически будет перечислены на счет получателя.
К справке! По желанию клиента, оператор может подключить бесплатное смс-оповещение. Так, получатель будет извещен о поступившем в указанный пункт переводе, а отправитель сможет быть в курсе что перевод благополучно выдан адресату.
Использование терминалов самообслуживания
Для отправки с помощью терминала вам нужны будут те же данные что и при обращении к оператору за исключением паспорта. Список терминалов тоже можно найти на сайте. Это могут быть как фирменные аппараты Киви, так и партнерские терминалы различных банков. Для совершения перевода в меню нужно выбрать пункт перевода денег. Среди возможных операций вы найдете отправку переводов по системе CONTACT. Кликнув на нее, вы перейдете в раздел ввода данных. Самостоятельно указываете те же данные что и при обращении в офис банка. Однако, нужно быть очень внимательным, чтобы не было ошибок. Ведь малейшая неточность в данных получателя, и ему будет отказано в выдаче перевода даже при наличии уникального кода. По завершении ввода данных клиент вносит необходимую сумму в специальный слот, с учетом комиссии, и получает квитанцию с номером перевода.
Важно! Комиссия за отправку перевода посредством терминала немного выше, чем через отделение банка. А также стоит понимать, что разные терминалы, могут брать разную комиссию за свои услуги. Так, наименьший размер вознаграждения будет при работе с фирменными терминалами Киви.
Перевод с карты на карту
Этот весьма удобный способ пополнения чужой карты может быть использован только владельцами карт, выпущенных в России. Для этого вы посещаете сайт системы, откуда по гиперссылке переходите в специальный сервис. Система работает аналогично другим сервисам перевода денег с карты на карту и требует ввода данных собственной карты (номер, имя и фамилию, срок окончания действия и код, расположенный на задней стороне карточки) и номера карты получателя денежного перевода.
После отправки, деньги зачисляются на счет буквально в течение нескольких минут. При этом никаких номеров перевода никому сообщать не нужно.
Отправка денег с мобильного
Еще один простой способ отправить перевод по системе Контакт — отправка денег с мобильного. Конечно, этот способ не так востребован как предыдущие, ведь деньги переводятся непосредственно со счета мобильного телефона, однако, он все же работает. Так, для отправки перевода вам достаточно зайти на сайт оператора мобильных услуг, и в меню найти услугу перевода денег по системе CONTACT. Стоит отметить что комиссия будет значительная, как для отправки небольшого платежа.
Допустимый размер перевода по системе CONTACT и комиссия
Система Контакт устанавливает весьма приемлемые ограничения по размеру перевода и комиссионные за свои услуги. Так, минимального значения перевода системой не предусмотрено. А вот максимум все же есть:
Комиссионные за отправку рублевых переводов в страны ближнего зарубежья берется в размере 1,5-2,5%, в то время как валютные предусматривают комиссию в размере 1-2,5%. При этом некоторые зарубежные операторы предусматривают за отправку перевода, помимо процента, фиксированный платеж.
А вот отправить деньги в страны дальнего зарубежья или обратно придется с комиссией 1-3,5%, тариф нужно уточнять непосредственно у менеджера пункта обслуживания.
Важно! Помимо установленных ограничений системы, существуют ограничения страны получателя на отправку и получение переводов. Так, при отправке денег нужно уточнять у получателя какая сумма разрешена на его территории для выдачи.
При отправке через терминалы лимит установлен еще меньше. Так, сумма перевода не должна превышать 15 тыс. рублей с учетом комиссии, а ее размер составит от 1 до 2% в зависимости от терминала.
Получение перевода
Процедура получения перевода является неимоверно простой. Клиент, на чье имя был выслан перевод отправляется в отделение банка или агентского офиса с паспортом и называет оператору полученный от отправителя код и размер отправленного перевода. Менеджер находит по коду перевод в системе, вводит паспортные данные получателя и выдает перевод. Комиссия за выдачу перевода при этом не взимается.
Важный момент! Если перевод был отправлен в одной валюте, а выдача осуществляется только в другой валюте, к примеру, национальной, тогда менеджер осуществит конвертацию валюты и за вычетом комиссии выдаст положенную сумму. При этом комиссия может достигать 2%.