как узнать номер телефона по адресу ростелеком
7 способов узнать свой мобильный номер в Ростелеком
Хотите узнать свой номер на телефоне Ростелеком? В этой статье мы рассмотрим семь простых способов это сделать. Вы всегда можете воспользоваться тем из них, который показался более удобным и простым.
Есть разные способы для пользователя сотовой связи Ростелеком узнать свой номер. Вот некоторые из них:
Давайте обсудим эти способы подробнее.
USSD-запрос
Самый простой и очевидный подход – это воспользоваться услугой «Узнай свой номер». Вам нужно взять в руки свой телефон, ввести одну из USSD-команд и получить ответ в виде сообщения или информационного блока на экране.
Учтите, что эта услуга доступна при соблюдении важного условия: на балансе мобильного телефона не должно быть задолженности. При отрицательном счете отключается эта и некоторые другие услуги.
На некоторых сайтах почему-то пишут, что сервисы USSD не работают, когда абонент находится вне зоны домашней сети. Возможно, это нужно уточнить у оператора. Но на официальном сайте компании на странице, посвященной национальному роумингу, есть такая информация:
Голосовой помощник
Что же делать, если на балансе денег не осталось? Ростелеком предусмотрел эту ситуацию и оставил возможность позвонить голосовому помощнику:
Конечно, не всем пользователям мобильной связи нравится общаться с голосовым меню. Но иногда это единственный вариант быстро получить нужную информацию или помощь. Ваша задача – внимательно слушать команды автоответчика и следовать его рекомендациям.
Звонок на другой смартфон
Если по каким-то причинам все эти подходы не сработали или они вам показались слишком сложными, попробуйте просто позвонить человеку, который находится рядом с вами.
Иногда мы забываем про этот элементарный подход. Ведь когда нам кто-то звонит, на экране смартфона отображается номер входящего звонка.
Некоторые модели домашних телефонов тоже имеют функцию отображения номера того, кто звонит.
Звонок в техническую поддержку
Некоторые клиенты предпочитают решать все вопросы при общении с «живыми людьми». Для них предусмотрена служба технической поддержки.
Универсальный номер для звонка оператору по любому вопросы для всех клиентов Ростелеком:
Он бесплатный. Но есть небольшая проблема. Из-за наплыва звонков часто приходится долго ждать своей очереди.
Для пользователей мобильной связи Ростелеком предусмотрены специальные бесплатные каналы горячей поддержки:
Можно попробовать также позвонить по короткому номеру:
Оператор обязан удостоверится в том, что разговаривает с настоящим клиентом. Поэтому он попросит вас назвать свои паспортные данные. Дело в том, что это ваша персональная информация. И никому, кроме вас оператор не имеет права ее сообщить.
Личный кабинет
Как узнать свой номер в Ростелеком через личный кабинет? Очень просто!
Нужно только войти в кабинет и обратить внимание на раздел «Лицевой счет». Возможно, у вас несколько таких счетов. Нужен тот, к которому привязана услуга «Мобильная связь». В карточке счета вы увидите всю необходимую информацию.
ЛК – это невероятно удобный инструмент управления всеми услугами Ростелеком. Что касается сотовой связи, то здесь вы можете не только узнать необходимую информацию. Также доступны функции по смене тарифного плана, настройки его под свои потребности, смены текущего номера телефона, заказа детализации звонков и расходов, блокировки услуги и еще много чего.
Если вы все еще не зарегистрированы в личном кабинете, обязательно это сделайте!
Услуга «Позвони мне»
Если рядом с вами есть человек со смартфоном, воспользуйтесь услугой «Позвони мне». Для этого наберите команду:
Номер набирают без первой цифры 8 или +7. Получатель увидит сообщение, в котором отобразится ваш номер.
Подсмотреть в договоре
Если у вас сохранился договор с компанией, вся информация есть там. Иногда ее размещают на конверте или на холдере симки.
Если вам сложно запомнить наизусть свой номер мобильной связи, лучше сохранить его в контактную книгу прямо на смартфон так же, как вы это делаете со всеми другими контактами. Создайте карточку « Мой профиль ».
Кстати, в контактной книге смартфона можно хранить персональные данные:
Воспользуйтесь этим инструментом, чтобы иметь под рукой всю информацию о себе.
Как узнать номер телефона Ростелеком
Современный человек совсем не может обойтись без удобной и такой выгодной для жизни сотовой связи, но порой даже на этом новотехнологическом поприще возникают проблемы, требующие незамедлительного решения. Вопрос: как узнать номер телефона Ростелеком часто – наболевшая тема, и в данной статье хотелось бы разобрать именно ее, как говориться в помощь абонентам.
Важные правила рядового пользователя сотовой связи:
Поиск номера телефона абонента Ростелеком
Что необходимо, чтобы определить свой контакт?
На данный момент известно очень много способов, как узнать в Ростелеком свою комбинацию цифр сим-карты, давайте рассмотрим поближе самые легкие из них.
Иногда случается так, что позвонить или отправить сообщение с номера по какой-то причине не возможно, тогда на помощь приходит комбинация специального типа. Компания Ростелеком предлагает своим клиентам удобную услугу, наберите *110# и нажмите клавишу вызова. В результате таких действий на экранчике мобильного аппарата отобразится ваш контакт. Также есть возможность использовать голосовое специальное меню, придерживаясь комбинаций 110*. Такая услуга абсолютно бесплатная и в рамках телефонного оператора попросту называется «Узнай свой номер».
ВАЖНО: К сожалению, при нулевом балансе на СИМ-карте вы не можете пользоваться USSD-запросами.
Справочная служба информации Ростелеком
Номер телефона оператора Ростелеком – полезная штука. Контакт повышенной важности может пригодиться не только в случае, если вы забыли собственную комбинацию цифр сим-карты, такие данные (связь с оператором) станут полезными при любых проблемах со связью, балансом и т.д. Стоит отметить, что служба поддержки, продаж, прием жалоб и всевозможных предложений работают круглосуточно. Связаться с представителем Ростелеком можно в любое удобное время. Найти контакт сервиса можно в интернете, на многочисленных сайтах сегодня представлены данные этой известной компании.
Что касается горячей линии, то при помощи такого номера можно уточнить стоимость звонков, узнать остаток финансовых средств на счете, а также разобраться с задолженностью и непонятными новыми многообещающими тарифными планами.
Сегодня Растелеком – самый крупный представитель мир сотовой связи в России. В данной фирме существует множество специальных отделов, созданных исключительно для помощи клиентам-абонентам. Чтобы совершить звонок безошибочно, выберите необходимый номер из ниже предложенного списка:
Узнать номер телефона
Важно выделить тот факт, что в каждом отдельном регионе Российской Федерации существуют свои индивидуальные телефонные данные службы по поддержке абонентов. Также стоит выделить тот факт, что номера могут меняться по истечению определенного времени. Служба поддержки Ростелеком сохранят за собой право менять телефонные контакты в соответствии с индивидуальными потребностями.
Связь с оператором через всемирную паутину
Для самых продвинутых абонентов, и для тех, кто шагает в ногу со временем, существует особенная возможность быстрого доступа к связи с оператором Ростелеком. Сегодня позвонить представителю мобильной связи можно в сети:
Если вы до сих пор не поняли, как определить свой номер или как обсудить какую-либо проблему непосредственно с оператором службы поддержки Ростелекома, тогда лишь индивидуальное посещение офиса компании поможет решить возникшие проблемы.
Как узнать номер СИМки Ростелеком?
С недавних пор Ростелеком занимается активным развитием сегмента мобильной связи. Когда-то компания начинала с простых домашних телефонов. После она стала заниматься интернетом, а сейчас это самый крупный провайдер, предлагающий самые разные цифровые услуги: интернет, телевидение, домашний и мобильный телефон, видеонаблюдение, система «умный дом» и многое другое.
Многие пользователи SIM-карт от Ростелекома еще не до конца разобрались с их функционалом. Поэтому часто возникают вопросы о том, как узнать номер симки Ростелекома. К счастью, существует немало способов сделать это. Какие-то подойдут в одних ситуациях, а какие-то в других. Предлагаем подробно разобрать все случаи.
USSD-команда
Самое простое — это отправить с телефона специальный запрос. Такой способ подойдет, если под рукой есть мобильный телефон и в нем установлена сим-карта Ростелекома. А также в случае, если на балансе есть какие-то средства. Если он отрицателен, то доступ к запросу будет закрыт. Однако это не значит, что будут затрачены средства абонента. Просто это условие от оператора.
При соблюденных условиях выполните следующие действия:
Голосовое меню
Следующий способ практически не отличается от предыдущего. Только номер в этом случае будет отправлен не в текстовом, а в голосовом формате. Поэтому понадобится приготовить ручку и блокнот, чтобы успеть записать его, если не получится запомнить.
Необходимо повторить все действия из первого метода, введя комбинацию «110#» вместо «*110#». Вызов при этом осуществится автоматически без дополнительного клика.
Телефонная книга
Зачастую мобильный оператор предварительно загружает в память устройства SIM номер ее телефона. Это актуально в случае с современными симками, которые были оформлены недавно. Просто зайдите в контакты телефона и поищите там пункт «Мой номер» или подобный.
Через личный кабинет
Если телефона под рукой нет, а номер симки нужно узнать срочно, то можно воспользоваться личным кабинетом через Ростелеком. Каждый абонент провайдера обладает профилем, где указаны все подключенные услуги и подробная информация о них. Рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
Далее откроется полный перечень ваших услуг, среди которых будет мобильная связь. Там же отразится и номер телефона.
Через тех. поддержку
Если по каким-то причинам не получается воспользоваться предыдущими способами, то можно обратиться в службу технической поддержки. Сделать это можно двумя способами:
В обоих случаях вам придется указать паспортные данные, на которые был оформлен договор, либо номер самого договора. В противном случае сотрудник компании откажется предоставить информацию.
Звонок другу
На очереди еще один очень простой способ, который требует минимум времени. Но его главная проблема в том, что под рукой должен быть телефон. Баланс при этом должен быть положительным, чтобы была возможность дозвониться на другой телефон. Все очень просто: позвоните любому человеку, который рядом, и на его устройстве высветится ваш номер.
Услуга «Позвони мне»
Если нет возможности использовать предыдущий способ из-за того, что на счету нет денежных средств, можно воспользоваться специальной услугой от оператора. Эта функция называется «Позвони мне» и позволяет отправить бесплатное сообщение на любой другой номер. При этом он необязательно должен быть клиентом Ростелекома. Денежные средства на балансе тоже не требуются. Это абсолютно бесплатно. Выполните следующие действия:
В договоре
В крайнем случае можно посмотреть номер в договоре, который был составлен при подключении к услугам мобильной связи. Но главная проблема в том, что часто абоненты теряют или выкидывают этот документ. Поэтому далеко не всегда есть возможность найти бумагу и посмотреть телефон в ней.
Как узнать номер телефона по адресу ростелеком
Номер телефона присваивается при первичной покупке контракта и начале работы в нашей сети. Он указывается в приложении к Договору
Если вы забыли свой номер — просто наберите бесплатную команду *110#, мы отправим его вам по SMS.
SIM-карта Ростелекома универсального размера, подойдет для телефонов cо слотом для стандартных SIM-карт, микро-SIM или нано-SIM.
Активация SIM-карты:
Благодаря этой услуге абоненты Ростелеком всегда остаются на связи и получают все входящие звонки и SMS даже при нулевом балансе. Услуга бесплатна и подключена всем абонентам по умолчанию.
Теперь вы можете совершать звонки, отправлять и получать SMS и MMS, выходить в интернет, а также при желании сменить ваш тарифный план, подключить или отключить опции и дополнительные услуги.
Рекомендуем не выбрасывать пластиковую основу SIM-карты, поскольку на ней указаны PIN- и PUK-коды, а также другая полезная информация, которая может пригодиться при пользовании услугами.
Если вы больше не можете пользоваться своей SIM-картой (она сломалась или потеряна) или вам необходимо поменять стандартную SIM-карту на микро-SIM или нано-SIM — мы бесплатно ее восстановим или поменяем! Владельцу номера достаточно обратиться с договором и паспортом в один из наших Центров продаж и обслуживания.
Как узнать свой номер мобильного телефона:
Потеряли телефон? Нет необходимости покупать новую SIM-карту. Приходите в ближайший Центр продаж и обслуживания и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут совершенно бесплатно, сохранив при этом:
Если SIM-карта утеряна — обязательно заблокируйте номер.
Восстановить или заменить SIM-карту в Центре продаж и обслуживания может владелец номера по абонентскому договору при предъявлении паспорта. Доверенное лицо может восстановить или заменить SIM-карту, если есть нотариальная доверенность от владельца карты.
Как изменить свой номер мобильного телефона:
Вы можете изменить ваш номер телефона, не меняя действующую SIM-карту и сохранив тарифный план и услуги.
Мы поможем подобрать удобный для вас новый номер, в том числе из категории «Золотой».
В категорию «Золотой» входят номера, в которых есть повторяющиеся цифры и особый порядок их чередования. Номера из категории «Золотой» оплачиваются согласно действующему прейскуранту.
Первая замена номера осуществляется бесплатно. Вторая и каждая последующая замена номера — 50 рублей.
Осуществить замену номера вы можете:
Как долго мой номер будет за мной сохраняться?
Если не пользоваться SIM-картой дольше четырёх месяцев подряд, средства могут быть списаны и номер заблокирован.
PIN и PUK
PIN-код необходим для защиты вашей SIM-карты от нежелательного использования. Он предоставляется вместе с SIM-картой и вы можете изменить его самостоятельно.
PIN можно изменить через меню телефона либо с помощью универсального алгоритма:
**04*PIN*новый PIN*новый PIN#
Новый PIN может содержать от 4 до 8 знаков.
Будьте внимательны при наборе PIN-кода: при его неправильном трехкратном вводе SIM-карта будет заблокирована. Если это произошло, то для ее разблокировки введите следующую комбинацию, используя PUK-код:
**05*PUK*новый PIN*новый PIN#
Эта же комбинация используется для смены PIN-кода.
PUK-код — это восьмизначный код, предназначенный для изменения заблокированного PIN. Предоставляется вместе с SIM-картой, изменению и отключению не подлежит.
При неверном 10-кратном вводе PUK-кода ваша SIM-карта будет полностью заблокирована и станет непригодной для дальнейшего использования. В этом случае потребуется обращение владельца номера по договору с паспортом в Центр продаж и обслуживания для замены SIM-карты.
При замене SIM-карты номер и баланс сохраняется. Не забудьте заранее сохранить в телефоне ваши контакты, хранящиеся на SIM-карте.
Замена SIM-карты
Если SIM-карта утеряна, повреждена или перестала работать, приходите в ближайший Центр продаж и обслуживания и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут совершенно бесплатно, сохранив при этом:
Если SIM-карта утеряна — обязательно заблокируйте номер.
Восстановить или заменить SIM-карту в Центре продаж и обслуживания может владелец номера по абонентскому договору при предъявлении паспорта. Доверенное лицо может восстановить или заменить SIM-карту, если есть нотариальная доверенность от владельца карты.
Как заблокировать SIM-карту, если украли телефон
Вы можете бесплатно заблокировать и разблокировать телефонный номер, если потеряли SIM-карту или временно не хотите пользоваться телефоном.
Если SIM-карта утеряна — обязательно заблокируйте номер.
Если SIM-карта утеряна, повреждена или перестала работать, приходите в ближайший Центр продаж и обслуживания и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут совершенно бесплатно, сохранив при этом:
В международном роуминге обращайтесь к нам по номеру +7 495 5395539. Обратите внимание, что звонок будет оплачиваться по тарифам страны пребывания как звонок в Россию. Звонок на этот номер из международного роуминга с мобильного телефона Ростелекома — бесплатный. Пожалуйста, будьте готовы назвать фамилию, имя и отчество владельца по договору или ответить на ряд вопросов, чтобы мы могли удостовериться, что вы являетесь пользователем SIM-карты.
Разблокировка номера при утере и краже возможна только при личном визите в Центр продаж и обслуживания.
Заблокировать или разблокировать номер в Центре продаж и обслуживания может владелец номера по абонентскому договору при предъявлении паспорта или доверенное лицо с нотариальной доверенностью от владельца номера по абонентскому договору на выполнение процедуры блокировки или разблокировки номера.
Если 120 дней не пользоваться SIM-картой и не пополнять баланс, с лицевого счета абонента начнет списываться абонентская плата в размере 3 рублей. Абонентская плата будет взиматься до момента, пока лицевой счет не достигет нулевого баланса.
Для абонентов предоплатной системы расчетов — в случае нахождения баланса лицевого счета абонента равным или ниже нулевой отметки в течение 180 последовательных календарных дней, договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе абонента. Для продолжения обслуживания вам потребуется приобрести SIM-карту с новым номером.
Для абонентов постоплатной системы расчетов — через 180 дней после наступления финансовой блокировки или блокировки по превышению кредитного лимита номер будет полностью отключен. Для продолжения обслуживания вам потребуется приобрести SIM-карту с новым номером.
Смена владельца номера
Для переоформления номера на другого владельца необходимо посетить один из Центров продаж и обслуживания.
Переоформление выполняется на основании заявлений от клиента, принимающего номер, и клиента, передающего номер или его представителя на основании доверенности.
Для переоформления договора также обязательно наличие паспорта у каждого клиента. Стоимость услуги — 35 руб. 40 коп.
Действующему клиенту необходимо:
Услуга требует тщательной проверки данных и финансового состояния номера, поэтому предварительно рекомендуем вам позвонить в наш Центр поддержки клиентов по телефонам:
Документы
Представителю юридического лица — нового клиента (если юридическое лицо не имеет действующего контракта по мобильной связи в Ростелеком) при себе необходимо иметь:
Проверка принадлежности номера Ростелекому
Для проверки принадлежности номера вашего собеседника Ростелекому наберите бесплатную команду *120*номер в 10-значном формате#.
Или отправьте бесплатное SMS-сообщение, содержащее 10-значный номер абонента, на номер 120.
7 способов узнать свой мобильный номер в Ростелеком
Все мы из Вас бывали в затруднительной ситуации, когда судорожно пытались вспомнить заветные 11 цифр своего телефона! И пока мы гадали и искали пути, как узнать свой номер телефона, Ростелеком уже легко решил это затруднение! Давайте вместе рассмотрим основные способы, как найти нужные нам данные с помощью СМС, USSD-команды, личного кабинета и звонка на горячую линию.
USSD-команда
Самое простое — это отправить с телефона специальный запрос. Такой способ подойдет, если под рукой есть мобильный телефон и в нем установлена сим-карта Ростелекома. А также в случае, если на балансе есть какие-то средства. Если он отрицателен, то доступ к запросу будет закрыт. Однако это не значит, что будут затрачены средства абонента. Просто это условие от оператора.
При соблюденных условиях выполните следующие действия:
USSD запрос
Самый быстрый и банальный способ выяснить номер своего мобильного – послать запрос оператору. Для этого в меню набора введите следующую строку «*110#» без кавычек и нажмите кнопку вызова. Спустя несколько секунд на экране смартфона высветится необходимая вам информация.
При всем удобстве, легкости и быстроте данного пути, он имеет один существенный недостаток. Дело в том, что Ростелеком блокирует все запросы у абонентов и нулевым или отрицательным балансом. Так что, если на ваше счету не осталось денег – вы не сможете ничего добиться.
Голосовое меню
Следующий способ практически не отличается от предыдущего. Только номер в этом случае будет отправлен не в текстовом, а в голосовом формате. Поэтому понадобится приготовить ручку и блокнот, чтобы успеть записать его, если не получится запомнить.
Необходимо повторить все действия из первого метода, введя комбинацию «110#» вместо «*110#». Вызов при этом осуществится автоматически без дополнительного клика.
Как узнать номер городского телефона
В случае с домашним телефонным аппаратом количество методов, при помощи которых можно узнать его номер, уменьшается. И все же для этого можно воспользоваться любым из перечисленных выше способов, не связанных с отправкой или получением сообщения.
Так, при звонке с городского телефона на любой мобильный на последнем отобразятся требуемые данные. Точно так же сработает схема со звонком оператору с этого стационарного аппарата. Можно обратиться в офис и ознакомиться с информацией по договору непосредственно там, или же найти в своих документах ранее заключенный договор.
Все эти методы работают без проблем. Оптимальны, конечно же, первые из них. Потому что они позволят узнать номер практически мгновенно.
Через личный кабинет
Если телефона под рукой нет, а номер симки нужно узнать срочно, то можно воспользоваться личным кабинетом через Ростелеком. Каждый абонент провайдера обладает профилем, где указаны все подключенные услуги и подробная информация о них. Рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
Далее откроется полный перечень ваших услуг, среди которых будет мобильная связь. Там же отразится и номер телефона.
Интернет
Этот способ хорош тем, что вам даже не нужен включенный смартфон для получения справочной информации. Однако он предполагает, что у вас есть зарегистрированный личный кабинет. В противном случае вы не сможете ничего узнать, так как для регистрации в сети понадобится ваш телефон. Также, у вас должен быть доступ к сети Интернет.
Через тех. поддержку
Если по каким-то причинам не получается воспользоваться предыдущими способами, то можно обратиться в службу технической поддержки. Сделать это можно двумя способами:
В обоих случаях вам придется указать паспортные данные, на которые был оформлен договор, либо номер самого договора. В противном случае сотрудник компании откажется предоставить информацию.
В первую очередь
Пожалуй, самый простой способ выяснить свой номер – посмотреть его в телефонной книге мобильного. Многие современные смартфоны имеют функцию автоматической его записи в память телефона, да и большинство операторов заранее вписывает номер в память сим-карты. Обычно он помечается как «мой», «мой номер» или «ваш номер».
Второй вариант – найти пакет от сим-карты или договор о предоставлении услуг мобильной связи. И там и там обязательно будет указан номер телефона.
Это были самые элементарные способы, без потребности звонить, посылать сообщения и заходить в интернет. Если же в телефонной книге номера нет, а упаковку и документацию найти не удаётся, есть ещё несколько несложных путей узнать номер:
Личный кабинет
Позволяет узнать номер телефона в несколько кликов. Достаточно лишь авторизоваться и перейти в раздел «Мой профиль», где отобразятся указанные вами при регистрации данные, в том числе и номер телефона.
USSD-запрос
Один из самых быстрых способов узнать свой номер Ростелеком. Для этого нужно набрать комбинацию *110# и нажать кнопку вызова. Через несколько секунд на дисплее отобразится ваш номер.
Голосовое меню
Не такой удобный, но всё же один из возможных путей узнать номер. Нужно набрать комбинацию 110* и нажать кнопку вызова, а после соединения следовать голосовым инструкциям для получения нужной информации.
Техподдержка
Бесплатный звонок в техподдержку в любое время суток поможет быстро узнать свой номер телефона.
Сторонние устройства
Отличный выход из положения, если вы не одни– можно позвонить тому, кто рядом, и ваш номер отобразится на дисплее его телефона.
Ещё способ – позвонить на ближайший к вам телефон с определителем номера.
Если нет возможности использовать предыдущий способ из-за того, что на счету нет денежных средств, можно воспользоваться специальной услугой от оператора. Эта функция называется «Позвони мне» и позволяет отправить бесплатное сообщение на любой другой номер. При этом он необязательно должен быть клиентом Ростелекома. Денежные средства на балансе тоже не требуются. Это абсолютно бесплатно. Выполните следующие действия:
Звонок на другой телефон
До появления услуг, помогающим при разных ситуациях, полагались на помощь рядом находящихся людей. Если человек запамятовал собственный номер узнать его можно было лишь одним способом – перезвонить с собственного мобильного на смартфон «соседа». На экране отобразится комбинация цифр, которая и нужна.
Смартфон можно заменить домашним телефоном, только нужно проверить, оснащен ли аппарат определителем (Аон). Способ не требует запоминать коды и подключения к интернету. Но воспользоваться им возможно при положительном балансе обоих средств связи.
Дополнительные способы
Узнать свой номер Ростелеком можно другими методами. Рассмотрим самые практичные способы.
Можно самостоятельно связаться с другом и попросить его назвать номер, но это не всегда возможно. бесплатна и работает даже при отрицательном балансе. С ее помощью можно быстро связаться с другим человеком и попросить отправить вам СМС с нужными данными.
Введите комбинацию *123*XXX1234567# и нажмите на кнопку вызова. Буквы и цифры после второй звездочки — это номер вызываемого абонента. Вводить его можно в любом формате: через 7, +7, 8 или вовсе без префикса. Если вы сомневаетесь, используйте последний вариант.
Вашему другу придет сообщение о том, что вы хотите поговорить с ним. В СМС будет указан ваш номер. Вы можете попросить знакомого просто скопировать и прислать текст вам.
Интернет
Определить свой номер телефона можно с помощью личного кабинета на сайте Ростелеком. Если у вас уже есть учетная запись с привязанными сервисами, просто откройте официальную страницу оператора и введите свои регистрационные данные. Вам откроется доступ ко всем подключенным услугам. Для просмотра личных сведений выберите необходимую категорию.
Корешок сим-карты
На корешок оператор наносит важную информацию, например PIN-коды. Также там обязательно указывается номер телефона. Не следует избавляться от холдера. Не исключено, что рано или поздно вам понадобятся данные, которые есть только на нем и в договоре. Некоторые операции требуют обязательного ввода кодов. После неоднократных ошибок сим-карту даже могут заблокировать. Для снятия блокировки придется обратиться в офис.
В приложении компании
Для удобства Ростелеком создал собственное приложение для смартфонов. Через него вы можете связаться со службой технической поддержки, пополнить баланс, посмотреть историю платежей и т. д. Программа работает на различных платформах и запускается на большинстве смартфонов. Один недостаток: ей понадобится подключение к интернету.
Чтобы узнать собственный номер, зайдите в официальный магазин приложений и введите в поисковую строку «Мой Ростелеком». Установите найденную программу. После авторизации выберите тип необходимой услуги. Вы увидите уведомление с запрошенными данными.
Техподдержка
Если вы находитесь не у компьютера (к примеру, стоите у ATM, чтобы провести оплату), то можно позвонить в техподдержку по номеру 88001000800. Будьте готовы к тому, что придётся ожидать ответа оператора несколько минут, зачастую оно может растянуться надолго, есть отзывы, что перегруженная линия отвечала только через полчаса. Но в случае утери документов и недоступности интернета другого варианта нет.
Но и здесь имеются нюансы: дело в том, что номер ЛСА является персональной информацией, и передавать её третьим лицам нельзя. А позвонивший для менеджера будет именно посторонним, пока не идентифицирует вас, сотрудник обязан удостовериться, что позвонивший – это и есть владелец счёта. То есть у вас должна быть с собой информация о владельце (паспортные данные, адрес).
Оператор Ростелеком попросит продиктовать некоторые данные, которые включают:
Кроме того, у вас могут спросить о последнем пополнении счёта, когда вы это делали, где (каким способом) и какую сумму внесли на свой ЛСА. Это необходимо, если кодовое слово не назначалось, либо вы его забыли.
Знать свой лицевой счёт полезно, это позволяет быстро и легко управлять услугами различными способами, а также получать актуальную информацию по счёту. Согласно правилам безопасности, вся информация, связанная со лицевыми счетами, является секретной, и просто так не разглашается, поэтому имея только ФИО и домашний адрес, вы вряд ли узнаете свой номер ЛСА по телефону.
Зачем нужен л/с
И так. мы уже разобрались, что такое лицевой счёт абонента. и где он прописан. Теперь осталось выяснить зачем он нужен абоненту, кроме предоставляемых ему услуг. и как он важен не только для компании, но и самого пользователя.
Номер счёта индивидуален и присваиваться всем абонентам. Простыми словами можно сказать это его электронное имя, идентификатор по которому компания ведёт учёт всех его услуг. И как мы уже говорили на лицевом счёте отображается и хранится вся финансовая информация. Для того, чтобы пользоваться услугами компании, абоненту просто необходимо знать данный номер. Все операции по оплате услуг, погашению задолженности и вообще доступу к своей информации по балансу, производятся исключительно через номер лицевого счёта.
Что даёт лицевой счёт:
Эти возможности и многие другие опции вы можете совершать на странице личного кабинета Ростелеком, перейдя в соответствующую вкладку.
Как узнать баланс Ростелеком, оплатить услуги связи, просматривать текущую информацию по остатку, вы можете в личном кабинете во вкладке Мои услуги. Если вы хотите получать ежемесячные счета и детализацию на почту по вашим активным услуга, вам необходимо будет пройти по вкладке Услуги, находящийся так же в личном кабинете и отметить галочками необходимые вам и получать подписку.
Читать > Оплата услуг Ростелеком банковской картой
Другие способы
Определить свой номер Ростелеком можно ещё так:
Узнаем номер сотового телефона на Ростелекоме через USSD запрос
Первый способ – отправка запроса USSD. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо:
Никакой особой сложности способ не представляет, чтобы проверить Ростелеком.
Внимание! Услуга предоставляется бесплатно, но действует только по территории страны. Также не получится воспользоваться услугой, если на счету недостаточно денежных средств. Стоит балансу опуститься ниже нуля, как функция блокируется. Этот момент стоит учесть.
В ситуации, когда на балансе отсутствуют деньги, рекомендуется воспользоваться услугой голосового меню. Сочетания клавиш для вызова подобного меню: 110*. После набора нужных цифр необходимо нажать кнопку вызова, прослушать информацию. Возможно, голос меню предложит несколько вариантов различных действий. Выбор осуществляется нажатием определенной горячей клавиши. Поэтому рекомендуется внимательно слушать автоответчик, чтобы нажать подходящую запросу цифру.