как узнать номер заявки тура
Как можно узнать номер заявки ТО
Как можно узнать номер заявки ТО
Подскажите, пожалуйста. Заказала тур в агентстве, полностью оплатила, документы на визу сдала. Турагент категорически не хочет выдавать мне номер заявки туроператора, чтобы я могла на сайте туроператора проверять по ходу дела как идут дела с моим туром. Если я позвоню напрямую в ТО и попрошу сказать мне номер моей заявки, меня вежливо (или не вежливо) пошлют? Или есть варианты? Оператор Пак Групп.
V l a d [12.05.13 19:22:20] Наскидку пегас позволяет по номеру заграна и фамили всё проверить. Юзайте такие ТО. По телефону вас скорей всего в ТА переадресуют.
У кого спрашивать номер заявки?
Как узнать :оплатило ли ТА за нашу путевку ТО?
Asmera2004 [12.05.08 00:02:23] а я звонила в ТО. якобы уточняла точно ли у меня номер с балконом они поворчали..но ответ дали..)
dik0261 [05.07.11 09:41:32] Цитата: Нам 9.07 лететь Пегасом, тоже еще ничего с визами неизвестно. И в ТА сказали, что может, узнают о визах только за день. У Пегаса можно посмотреть на новом сайте в Личном кабинете http://pegasretail.ru/rus/main/lichnyj_kabinet конечно при условии что Вы знаете номер своей заявки.
Кто недавно получал визу в Грецию, на какой срок вам ее дали? часть 2
номер заявки есть, я постоянно на сайте ТО отслеживаю, билеты на самолет уже появились а виза еще не получена епрст
inkmaker [01.06.17 16:19:44] Цитата: Можно как-то узнать выдали визу или нет, на какой срок? никак не узнать. только при получении документов узнаете.
Узнать у ТО о проплате своего тура
GTC [01.04.10 11:44:30] узнайте у своего ТА номер заявки, да посмотрите сами онлайн на сайте ТО, обычно если ТА заявку не проплачивает, бронь снимают. у некоторый ТО (как например Mostravel) можно тупо узнать по номеру своего загранпаспорта.
Подскажите, плз, хочется на 1-й ряд, но не пойму, на какие места нельзя регистрировать детей (у меня двое)? (хочу онлайн зарегиться) На какой из первых рядов можно сесть с детьми? Вот тут план самолёта http://www.transaero.ru/ru/company/aircraft/b747
Подскажите, пожалуйста, как проверить на сайте Тез Тура заявку.
Забронировала тур, а на сайте Тез тура что-то не нашла, как проверить статус заявки. Раньше вроде была такая строка. На форуме в поисковике подсказку тоже не смогла найти.
Нина [17.03.13 23:23:00] У Анекса на главной странице можно проверить,но номер заявки вам нужно узнать в турагентстве
http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=205639 Не нашла продолжения темы, видно пока у всех все хорошо с тикетсами.
Тез-тур, как происходит выдача документов?
Ни разу не ездили отдыхать с Тезом, поэтому вопрос : за сколько времени до вылета Тез отдает пакет документов(билеты, ваучеры и т.д.)? Собираемся отдыхать с 17 августа, есть ли у Теза система раннего бронирования, т.е.максимальная скидка, которую я могу получить сколько процентов составляет?
ТуристРомка [08.07.08 11:37:23] Цитата: вопрос : за сколько времени до вылета Тез отдает пакет документов(билеты, ваучеры и т.д.)? Обычно за 1-2 суток. Когда будут готовы документы можно по номеру заявки на главной странице Теза узнать.
Проверить бронь Санмара
Товарищи, подскажите, у Санмара на сайте простому туристу можно проверить состояние заявки, как это можно сдалать у Корала. Или такой услуги нет? Самостоятельно на сайте у них не нашла, здесь поиск тоже ничего не выдал(((
Skarlet [28.03.12 20:41:09] Цитата: Это действительно так или только предположение? Это действительно так. Я звонила узнать насчет пересадки на другой рейс (Трансаэро). У меня девушка спросила номер заявки. Я сказала, что не знаю, тогда спросили фамилию и отель. Девушка открыла заявку и рассказала на каких рейсах мы «сидим». Телефон для физлиц. Вы просто вопрос поконкретней сформулируйте, что хотите узнать, я думаю Вам ответят.
Незаконное списание денег отелем через полгода.
Агриппинка [11.03.15 17:31:57] Цитата: Но опять-таки, обычно за это штраф, раз бронь без отмены. Lami77-так я пытаюсь понять, всем надоев уже, как можно оштрафовать, не зная реквизитов карты, я ведь сама не стану отсылать им штраф, если они и потребуют его от меня. Да, правильно, на сайте отеля нет возможности отказаться от брони. c498pm-нет у меня противоречия(у меня)))-я описала все так, как было отвечено отелем и Букингом. Вот в их трактовках в самом деле противоречия. Наверное, в самом деле позвоню в Букинг, вот только бы вспомнить, что за отель, я эту переписку уничтожила уже((
Кто ездил на Черное море через интернет агенство А23.ru? Можно ли доверять?
Кто ездил на Черное море через интернет агенство А23.ru? Можно ли доверять?
У какого ТО надежнее взять на май, стоит связываться с библиковскими чартерами?
Как думаете, у какого ТО надежнее взять на май, стоит ли связываться с библиковскими чартерами?
MK79 [18.03.11 19:47:59] Уважаемые форумчане! Поделитесь пожалуйста номером дисконтной карты магазина Библио Глобус, если у кого есть и не жаль 🙂 Забронировала тур, узнала что можно 3% отхватить по ней скидки. Надо только номер по телефону сообщить оператору, чтобы в онлайн заявки уменьшили цену на эту скидку. Большое спасибо.
Если отель не устраивает: опыт замены до поездки и непосредственно по приезду
Первые вести по забронированному отелю печальны, увы,чуда не произошло. Хотелось бы узнать о практике переезда в другой отель на месте, как можно поменять отель, какие должны быть основания и насколько вообще это реально? Поделитесь пожалуйста информацией, кто ею располагает.
Fenek [24.04.18 23:40:07] Цитата: Да, и в том что мой лично тур аннулировался. А мой нет. Все было сделано, как и написано у них в условиях РБ. Даже номер заявки старый оставили
Как правильно бронировать гостиницу? Нужны советы!
Как узнать, перечислило ли ТА деньги в ТО за путевку?
покупали через Пегас.
Кто недавно получал визу в Грецию, на какой срок вам ее дали?
Особенно интересует у кого не первая поездка в Грецию и кто летит через ТО. У нас в 2012 год был полугодовой мульт, хотелось бы не меньше )
bts [03.07.14 20:55:28] Цитата: Как на сайте Пегаса можно узнать о выдаче визы. а в личном кабинете по номеру заявки и номеру (без серии) загранпаспорта не видно? у меня там вся документация видна но кроме визы, т.к. мы со своими летим
Статус оплаты тура
lucky_L [31.03.19 15:34:07] Цитата: Lucky,по вашему,значит,только клиентам Анекса дана такая привилегия,как узнать про оплату тур это не по-моему,это так ТО выставляют инфу на своих сайтах. у Пегаса еще можно было смотреть статус оплаты раньше,как сейчас не знаю как у других ТО не знаю,потому что не покупала у них туры кстати,у Корала/Санмара,если полностью оплачиваешь тур и соответственно ТА полностью переводит деньги ТО,то можно уже получить и комплект доков на тур,но только разумеется еще не будет номеров билетов. Еленка39,попросите у вашего ТА распечатать комплектов доков и не дергайтесь))
Как проверить свою заявку Anex Tour — подробная инструкция
Для того чтобы проверить свою заявку на сайте Анекс Тур, нужно знать ее номер, а также номер паспорта одного из туристов.
Номер заявки можно попросить у своего турагента после бронирования. Этот номер обычно состоит из 7 цифр, но может быть и больше. Если турагент отказывается дать номер заявки, то, видимо, ему есть что скрывать: тур не забронирован, не оплачен или аннулирован.
Идеи вне темы. Если вы путешествуете составом в три-четыре человека, то лучше брать индивидуальные экскурсии. Так выходит дешевле, комфортней и интересней. Сориентироваться по ценам и темам экскурсии, как индивидуальных, так и групповых, можно на Tripster.
Если с номеров заявки всё ОК, то заходим на сайт Anex Tour. Убеждаемся, что находимся на странице для туристов.
В правом верхнем углу находим кнопку «Личный кабинет», нажимаем:
В открывшемся окне выбираете вкладку «Частным лицам»:
В поле «E-mail/номер заявки» указываете семизначный номер вашей заявки. Он состоит только из цифр!
В поле «Пароль/паспорт» указываете только номер паспорта любого туриста в заявке. Внимание: указывается только номер паспорта, без серии! При поездке за границу указываете номер заграничного паспорта, при поездках по России и некоторых странах СНГ — паспорта РФ.
Иногда бывает, что при отсутствии паспорта у туриста на момент бронирования, турагент вместо паспорта забивает семь единиц или нулей. Это уточняйте у своего агента.
Заполняете все поля и кликаете на кнопку «Войти». Если все верно, и ваш турагент правильно указал паспортные данные туристов, вы увидите следующее окно:
Здесь будут указаны абсолютно все услуги по вашему туру, статус оплаты и статус подтверждения. Обязательно проверьте все паспортные данные, так как любая ошибка, особенно по визовым направлениям может привести к большим проблемам!
За 4 дня до вылета в пункте «Документы» будут прикреплены все необходимые для тура документы на каждого туриста: маршрутные квитанции, ваучеры на трансфер и заселение в отель, медицинская страховка. По возможности вы можете сами их распечатать или попросить сделать это своего менеджера.
Если вы нашли свою заявку и всё ОК, то пришло время собирать чемоданы и готовиться к поездке Читайте: Что взять с собой в поездку, чек-лист и ещё +100500 нюансов >>>
ПРОВЕРИТЬ СТАТУС ЗАЯВКИ У ТУРОПЕРАТОРА
* Выберите туроператора и нажмите кнопку “Проверить статус заявки”.
Вы можете проверить заявки: Анекс Тур (Anex Tour), ТУИ (TUI), Пегас Туристик (Pegas Touristik), Библио-Глобус (Biblio-Globus), Корал Тревел (Coral Travel), Тез Тур (Tez Tour), Интурист (Intourist), Санмар (Sunmar), АЙ СИ ЭС Тревел Групп (ICS Travel Group), Музенидис Трэвел (Mouzenidis Travel), Спэйс Тревел (Space Travel), ПАК Групп (PAC Group), Амиго-С (Amigo-S), Амботис Холидейс (Ambotis Holidays), Арт-Тур (Art-Tour), ПАКС (PAKS), Спектрум (Spectrum), Алеан (Alean), Русский Экспресс (Russian Express), Дельфин (Delfin Tour), Мультитур (Multitour), Премьера (Premiera), Гуд Тайм Тревел (Good Time Travel), Мальдивиана (Maldiviana), Вояджер Групп (Voyager Group), Тартус Тур (Tartus Tour), Саммер Тур (Summer Tour), АЙ ТИ ЭМ Групп (ITM Group), Интенсив Спа Тур (Intensive Spa Tour), Элита Трэвел (Elita Travel).
** Для проверки статуса заявок Coral Travel, Sunmar, ICS Travel Group — после перехода на информационный ресурс туроператора нужно выбрать в Меню пункт “Просмотр заявок для туристов” (Coral Travel, Sunmar) / “Проверить заявку” (ICS Travel Group).
ПЦР тесты для туристов
Почему важно иметь возможность проверить статус своей заявки на бронирование тура (статус своего заказа) не в турагентстве, а напрямую у туроператора?
Имея доступ к статусу заявки у туроператора, вы можете самостоятельно:
(1) Убедиться, что турагентство передало заявку на бронирование туроператору.
(2) Еще раз проверить переданные туроператору паспортные данные туристов и параметры бронируемого тура.
Примечание: В ряде случаев, своевременное выявление неточностей в паспортных данных и в параметрах бронирования позволяет клиенту избежать финансовых потерь от внесения изменений в заявку на бронирование.
(3) Проверить статус бронирования заявки туроператором: подтверждена; не подтверждена.
(4) Проверить статус оплаты заявки туроператору: не оплачена; частично оплачена; оплачена.
Примечание: Большинство туроператоров предоставляет информацию об оплате тура в статусе заявки, и лишь некоторые – не показывают.
(5) Самостоятельно скачать полный пакет сопроводительных документов по туру, как только их сформирует туроператор.
Примечание: Большинство туроператоров предоставляет возможность самостоятельного скачивания документов по туру, и лишь некоторые – не предоставляют такой возможности.
Нужна помощь?
Требуется подобрать тур, возникли вопросы как оплатить тур, как получить документы по туру и т.п.
Позвоните нам,
Продажа туров: ежедневно 24/7
Гарантия лучшей цены
Оплата онлайн
Будьте с нами
© Поймай Тур, 2018-2021
Подключаем юр.лица и ИП к лучшим B2B сервисам:
• МОЙ АГЕНТ тариф “Сеть Поймай Тур”;
• AVIASALES B2B.
Это позволит вам сэкономить до 30% на покупке авиабилетов, жд билетов, отелей и страховок для сотрудников.
Почему нужно подключиться?
Преимущества для вас:
— оплата по счету от юридического лица без комиссии;
— оплата через Сбербанк онлайн без комиссии (пока только в Мой Агент);
— покупка без комиссий за оформление, без абонентской платы;
— цены ниже, чем при покупке через Агентства;
— полный пакет закрывающих документов для бухгалтерии;
— упрощенная процедура возврата авиабилетов, жд билетов, отелей;
— личный кабинет для сотрудников и заказ билетов с согласованием;
— единый и удобный интерфейс оформления билетов;
— 1 минута на покупку билета сотруднику;
— консультация и помощь в решении любых вопросов 24/7;
— доступ с компьютера и с мобильного телефона;
— каждый ваш сотрудник получает доступ в Личный кабинет (Aviasales B2B, Мой Агент) с мобильного телефона прямо из нашего приложения.
Ценообразование
Покупая билет/отель/страховку вы всегда будете видеть их итоговые цены со всеми сборами.
Услуги | МОЙ АГЕНТ тариф “Поймай Тур” | AVIASALES B2B |
Авиабилет (внутренние и международные рейсы) | цена GDS* + сервисный сбор 170 руб. | цена выбранной авиакассы (сервисный сбор авиакассы на этапе бронирования не раскрывается) |
ЖД билет | цена РЖД + сервисный сбор 170 руб. | продажи начались, но пока идут c ограничениями: в одном заказе можно купить билет только в одну сторону; выбрать конкретное место в вагоне на схеме пока нельзя |
Отель | цена номеров, как правило, чуть ниже, чем на booking.com | цена номеров, как правило, чуть выше, чем на booking.com |
Медицинская страховка ERV | цена на 15% дешевле, чем на сайте ERV | нет продаж |
Страховка от невыезда ERV | цена на 15% дешевле, чем на сайте ERV | нет продаж |
* Цена GDS – выбирается минимальная цена из всех 5 глобальных систем бронирования (Amadeus, Gabriel, Galileo, Sabre, Sirena) и из прямых подключений к ряду авиакомпаний.
Сервисные сборы
Покупая билет/отель/страховку вы всегда будете видеть их итоговые цены со всеми сборами.
Ниже мы показываем вам отдельно сервисные сборы, чтобы вы могли их сравнить с сервисными сборами, которые платите Агентствам. При этом, вы должны понимать, что экономия для вас складывается из двух составляющих:
• экономия на сервисных сборах (за оформление, за обмен, за возврат);
• экономия за счет покупки по более низкой цене.
Из нашей практики, экономия за счет покупки авиабилетов по более низкой цене зачастую существенная и составляет до 30%! Это связано с тем, что Агентства, как правило, бронируют через 1-2 глобальные системы бронирования (GDS), у нас же вы выбираете минимальную цену из предложений B2B агрегаторов (то есть минимальную цену из всех 5 глобальных систем бронирования и из прямых подключений к ряду авиакомпаний).
Услуги | МОЙ АГЕНТ тариф “Поймай Тур” | AVIASALES B2B |
Авиабилет | ||
– оформление | 170 руб. | зависит от выбранной авиакассы |
– возврат | 0 руб. (плюс возвращается сбор за оформление, уплаченный ранее) | |
– обмен | 0 руб. | |
ЖД билет | ||
– оформление | 170 руб. | н/д |
– возврат | 80 руб. (сбор за оформление, уплаченный ранее, – не возвращается) | |
Отель | ||
– бронь | 0 руб. | 0 руб. |
– внесение изменений в бронь | 0 руб. | 0 руб. |
– аннулирование брони | 0 руб. | 0 руб. |
Примечания:
1. Агентства, как правило, бронируют авиабилеты через 1-2 глобальные системы бронирования (GDS). Поэтому высока вероятность, что они не смогут предложить весь перечень вариантов перелета по нужному направлению, и, соответственно, цена лучшего из предложенных вариантов будет выше, чем могла бы быть, если бы они работали со всеми GDS.
2. Купить билет на поезд по номиналу можно только в кассе или на сайте РЖД, во всех остальных сервисах жд билеты продаются с сервисным сбором.
3. При возврате/обмене/изменении/аннулировании, удержания, которые производят поставщики услуг (авиакомпании, авиакассы, РЖД, отели), будут с вас удержаны. Соответственно, возврат/обмен/изменение/аннулирование будет за вычетом этих удержаний.
Стоимость подключения и работы в каждом из B2B сервисов – бесплатно.
Способы оплаты бронирования
AVIASALES B2B | • с расчетного счета – без комиссии; • банковской картой в системе бронирования – комиссия 1,0%. |
Мой Агент | • с расчетного счета – без комиссии; • через Сбербанк Бизнес Онлайн – без комиссии; • банковской картой в системе бронирования – комиссия 1,5%; • банковской картой по ссылке – комиссия 1,5%; • банковской картой напрямую в авиакомпанию (принимают карты в основном только иностранные авиакомпании) – без комиссии; • наличными в терминалах Pay.Travel – без комиссии; • наличными в терминалах Московского Кредитного Банка – без комиссии; • наличными в отделениях Промсвязьбанка – без комиссии. |
Кредитный лимит – возможен. Его размер зависит от объема приобретаемых услуг (авиабилетов, жд билетов, отелей) и финансовой устойчивости корпоративного клиента.
Данное предложение не является публичной офертой.