как узнать откуда пришел клиент

Как узнать, откуда пришли посетители

Повесив на свой сайт счётчики я вдруг обнаружил, что не одна из организаций, мне их предоставивших, не позволяет посмотреть, по какому запросу в Яндексе (и других поисковиках) тот или иной человек пришёл на мой сайт. По крайней мере, никто не предоставляет такую услугу бесплатно.

Тогда я обиделся на них за то, что мне, в таком случае, придётся самому писать себе небольшой логгер. Задачка — легчайшая, потому и ломало её делать. Однако хозяева всяких сайтов-счётчиков имеют наглость брать за это деньги, вселяя в людей веру, что свои деньги бурт не зря. Что ж, развеем их надежды нас поиметь!

Страница, с которой пришли

Итак, получить страницу, с которой пользователь попал на эту, — легче лёгкого. Её адрес по умолчанию передаётся в заголовке HTTP-запроса пользователя в строке «Referrer:». Получить её значение из PHP можно, вызвав соответствующую функцию следующим образом:

Так что, в принципе, можно просто взять и написать отдельную функцию, которая:

Потом эту функцию можно вызывать в начале какждого php-скрипта страничек сайта.

Как узнать ip, свою судьбу и точное время

Но! Раз уж мы тут, можно немного доработать функцию, чтобы узнать IP посетителя (по нему можно примерно прикинуть область, где он находится физически), его браузер (интересно же) и страничку, куда он, собственно пришёл (звучит немного странно — мы ж и так знаем, что пришёл он на нашу страничку; но представьте, что у вас эту функция вызывается в участке заголовочного кода, который одинаково вставляется во все ваши странички, — а так, пожалуй, вы и сделаете). Также неплохо бы иметь время, когда чел пришёл к нам на сайт — потом можно будет проанализировать активность пользователей и т.п.

Так что, функция примет следующий вид:

Но и эта функция далека от совершенства! Дело в том, что русских символов вы в этих урлах не увидите — их будут заменять их 16-ричные представления (предваряемые знаком «%»). Поэтому неплохо бы, чтобы скрипт самостоятельно приводил их к удобочитаемому виду: заменял всякие

Делать мы это будем следующим куском кода с использованием регулярных выражений:

Источник

Что такое кросс-уникальность или откуда пришел клиент, если до звонка он долго гулял по Интернету?

как узнать откуда пришел клиент. 2021 03 30 v 18.40.16. как узнать откуда пришел клиент фото. как узнать откуда пришел клиент-2021 03 30 v 18.40.16. картинка как узнать откуда пришел клиент. картинка 2021 03 30 v 18.40.16.

Куда ни пойдешь — кросс-уникальность найдешь

Calltouch любит все новое и полезное. Особенно, если это новое и полезное помогает нашим партнерам экономить время и делает работу с Calltouch еще удобнее.

Мы не откроем Америку, если скажем, что модель поведения покупателей в онлайне и оффлайне не сильно отличается. Интернет-пользователи – это живые люди. Они используют интернет так же, как торговые центры: ходят, выбирают, сравнивают и покупают то, что подходит больше всего. Главное отличие онлайн от оффлайн – больше данных о покупателе у продавца. Откуда пришел, что покупал до этого, с какого сайта ушел и не вернулся и так далее.

как узнать откуда пришел клиент. Maze Cross 1. как узнать откуда пришел клиент фото. как узнать откуда пришел клиент-Maze Cross 1. картинка как узнать откуда пришел клиент. картинка Maze Cross 1.

В чем проблема

Представим себе, что вы – продавец. У вас может быть несколько связанных друг с другом сайтов, каждый из которых вы отслеживаете в разных кабинетах Calltouch. Сайты взаимодействуют друг с другом, и посетитель со своим номером телефона «бродит» по ним, совершая переходы туда-обратно. Проследить взаимосвязь между разными сайтами нельзя, номер клиента в каждом ЛК определяется, как уникальный. Тем более нельзя выявить, если клиент изначально пришел с рекламной кампании на один ваш сайт, а затем перешел с него на другой и позвонил на номер, указанный на втором сайте.

Эти два фактора ощутимо портят общую статистику. Так как не показывают до конца, какие клиенты в итоге повторные, и откуда именно они пришли. Посмотреть это в разрезе общей картины раньше было нельзя.

Но мы-то знаем, что с Calltouch можно все!

Как было

В каждом вашем личном кабинете собиралась статистика. Она никак не взаимодействовала с другими личными кабинетами и статистикой в них. Как итог: анализ составлялся неполный. Один и тот же посетитель на каждом сайте определялся, как новый. Перед тем, как позвонить, посетитель переходил между несколькими отслеживаемыми в разных ЛК сайтами. У вас не было возможности установить первоначальный источник входа на сайт 1, тем более, если первоначальный переход был с контекстной рекламы – это просто-напросто не отслеживалось. Вы грустили.

Как работает теперь

Теперь вы можете объединять сайты из разных кабинетов Calltouch в одну группу. В результате, вы без проблем определите, какие клиенты действительно пришли в первый раз, а какие уже были на других ваших сайтах, а также откуда именно они пришли прежде, чем «дозреть» до звонка.

Для того, чтобы это работало именно так восхитительно, Calltouch реализовал три опции:

Чем это поможет

Данные личных кабинетов будут связаны между собой, и статистика станет сквозной между разными кабинетами. Вы будете знать, откуда именно начал совершать переходы клиент, и действительно ли его звонок уникальный. Таким образом, статистика будет прозрачной, а аналитика – точной.

Подключить кросс-проектную аналитику и объединить ваши кабинеты можно в несколько кликов. Готовы к крутым переменам? Кликайте!

Источник

Как Узнать В Яндекс Метрике Из Какого Канала Рекламы Пришёл Клиент?

Если вы уже прочитали статью о основных отчётах в Яндекс Метрике, то знаете, что в отчёте «Источники, сводка» можно посмотреть данные по количеству конверсий с каждого источника трафика. Но насколько точно эти цифры позволяют оценить ROI рекламной кампании? Что если пользователь зашёл вечером на сайт с рекламного объявления в Директе, посмотрел товар и оставил страницу во вкладках браузера до утра. Утром, когда он обновит эту страницу сайта и совершит покупку, Яндекс Метрика посчитает его за нового посетителя и запишет в категорию «Прямой заход». Следовательно и в отчёте эта конверсия будет отнесена к прямому заходу, а не к рекламной кампании в Директе. Как же узнать истину?

Вот один из простых вариантов. Заходим в отчёт Яндекс Метрики «Источники, сводка» и устанавливаем атрибуцию «Первый переход» (см.рис.1).

как узнать откуда пришел клиент. 1 5. как узнать откуда пришел клиент фото. как узнать откуда пришел клиент-1 5. картинка как узнать откуда пришел клиент. картинка 1 5.

В таком случае мы увидим статистику по каналам, которые привели посетителя на сайт. Устанавливаем нужную цель в Яндекс Метрике для статистики и видим точные данные. (рис.2). Кстати, на рис.3. показан отчет по атрибуции «Последний переход», который стоит по умолчанию. Как видите у Директа «украли» 5 конверсий.

как узнать откуда пришел клиент. 2 3. как узнать откуда пришел клиент фото. как узнать откуда пришел клиент-2 3. картинка как узнать откуда пришел клиент. картинка 2 3. как узнать откуда пришел клиент. 3 2. как узнать откуда пришел клиент фото. как узнать откуда пришел клиент-3 2. картинка как узнать откуда пришел клиент. картинка 3 2.

На этом у меня всё. Обязательно подписывайтесь на еженедельный дайджест новых статей на сайте, чтобы не упустить всё самое полезное!

Источник

Как отследить заявки от клиентов с помощью Call tracking и E-mail tracking

Точки контакта пользователей с вашей компанией:

Каждое из этих средств контакта с покупателем можно отследить. Кратко скажем как о каждом виде связи и подробнее остановимся на телефонных звонках и е-мейлах.

Онлайн консультант
Отследить обращение к онлайн консультанту на сайте можно с помощью ЯндексМетрики или Google Analytics, настроив цели. Популярные сервисы: Livetex.ru, webim.ru, jivosite.ru, krible.ru.

Форма обратной связи и Звонок с сайта.
Аналогично онлайн консультанту, отслеживание обращений мониторим с помощью ЯндексМетрики или Google Analytics.

Как отслеживать звонки?

2. Коллтрекинг по промо-кодам.
Для пользователя зашедшего на сайт, генерируется уникальный код. Он показывается в углу страницы. Если клиент звонит по телефону, оператор просит найти и сообщить ему код.Позже код сопоставляется с данным, полученной системой о посетители.
Неудобство в том, что надо каждый раз просить клиента найти код на странице, а он может уже закрыть сайт.Несколько лет назад подобные системы начали появляться, но массовой популярности так и не приобрели. Пример сервиса: http://iftheycall.com

Digital-рекрутмент

Как быстро нанимать сотрудников и собрать команду мечты?

Основной плюс коллтрекинга по промо-кодам в том, что он дешев, не надо покупать телефонные номера.

как узнать откуда пришел клиент. Fotolia 59247216 Subscription Monthly M. как узнать откуда пришел клиент фото. как узнать откуда пришел клиент-Fotolia 59247216 Subscription Monthly M. картинка как узнать откуда пришел клиент. картинка Fotolia 59247216 Subscription Monthly M.

При классическом коллтрекинге у менеджеров на столе лежит дюжина телефонов с наклееным на них названием источника. При звонке понятно, что сейчас звонить клиент, пришедший на сайт с соц.сетей. После разговора менеджер заносит информацию в таблицу источников.Все это не очень удобно, много телефонных линий, много телефонных аппаратов. Нужен контроль за менеджерами, чтобы они не забывали отмечать входящий звонок.
Более продвинутая система, предполагает использование виртуальных телефонных номеров с переадресацией на ваши номера. Такой сервис предлагает Яндекс, услуга Целевой звонок. К сожалению, сервисом могут воспользоваться только компании, чей реальный номер в коде 495, 498, 499, 800, 812, 831, 846 (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и область, Самара и область). При добавлении номера с кодом 800 будет выдан номер с кодом 495. Переадресация звонка идет на 1 или несколько ваших номеров.

Минус статического calltracking в том, что у него недостаточная детализация. Нельзя узнать с точностью до запроса или страницы, откуда пришел пользователь. Много источников делать дорого, так как придется использовать слишком большое количество номеров телефонов. Приходится их группировать.
Еще один минус — список потенциальных источников должен быть нам известен заранее. Все их учесть невозможно, выбираются самые крупные. Для источников, которые мы не отслеживаем будет показан реальный номер компании.

4. Динамический коллтрекинг
При динамическом коллтрекинге на один источник приходится несколько номеров. В зависимости от посещаемости сайта, а именно от количества посетителей, которые могут находиться на ресурсе онлайн одновременно, выделяются несколько телефонных номеров. Они показываются методом ранжирования.Пользователь пришедший с Яндекса по запросу «бетонные блоки» увидит один номер телефона, а клиент секундой позже совершивший переход с Яндекса по запросу «купить бетонные блоки недорого» увидит уже другой номер.
Система собирает все данные по неограниченному количеству источников и дополнительные параметры (поисковый запрос, страница перехода).Сервисы, предлагающие услуги динамического коллтрекинга: calltracking.ru calltouch.ru comagic.ru ringostat.com alloka.ru

К плюсам динамического отслеживания звонков можно отнести высокую детализацию и анализ каждого контакта в отдельности.Есть и минусы. Для сайтов с высокой посещаемостью стоимость решения очень высока. Например, для ресурса с суточной аудиторией 5000 человек понадобится 45-50 телефонных номеров. Для крупных интернет-магазинов с десятками тысяч посетителей, количество номеров выходит за грани разумного.
Еще один минус — недостаточная точность отслеживания источника. Через 12-15 минус сессия сбрасывается, если человек не позвонил на указанный номер, источник уже не будет определен. Если записал в блокнот номер и позвонил через пару часов, то и подавно.Для более точного определения параметров источников, системам коллтрекинга требуется доступ к Яндекс Метрике и Google Analytics. При этом, Гугл все равно не отдает информацию по какому запросу пришел пользователь, если тот залогинен на сервисах Google и работает в следствии этого через протокол https.

Для экономии средств можно использовать комбинированную систему динамического и статического коллтрекинга. У части источников фиксированные номера телефонов, у части подменные.

E-mail tracking

как узнать откуда пришел клиент. Fotolia 54004001 Subscription Monthly M. как узнать откуда пришел клиент фото. как узнать откуда пришел клиент-Fotolia 54004001 Subscription Monthly M. картинка как узнать откуда пришел клиент. картинка Fotolia 54004001 Subscription Monthly M.

E-mail tracking — это отслеживание писем с сайта. Мы в Магвае разработали свой скрипт, подменяющий е-мейлы. Работает он по принципу стратического коллтрекинга. За каждым рекламным источником закреплен 1 е-мейл.

1. Сначала необходимо выбрать источники, которые интересно отслеживать. Их может быть бесконечно много, но лучше не дробить на слишком мелкие группы.
2. Придумываем е-мейл к каждому источники. Например, пришедшие к нам на сайт с cmsmagazine.ru увидят ящик cms@magwai.ru
3. Вставляем скрипт подмены на сайт, который по рефереру определяет источник и в соответствии с этим показывает на сайте е-мейл.
4. В gmail (на котором работает наша почта) создаем псевдонимы. В нашем случае к ящику info@magwai.ru.
5. Создаем фильтры, чтобы удобнее отслеживать заявки.6. Наблюдаем и подсчитываем.

Что дальше?
Узнав откуда приходят заявки, интересно узнать какие из них станут клиентами. Какой рекламный источник приносит реальные деньги, а какой лишь заявку-пустышки. Конвертация лидов в клиентов требует интеграции с CRM. В большинстве случаев это индивидуальные решения связывающие облачную АТС и е-мейлы с CRM. Простой способ — это занести информацию об источнике вручную. В создаваемой карточке потенциального клиента в CRM делаем метку «raitingruneta», «yandex» и т. п. И отслеживаем, какие из них приведут к заключению договора.

Автор: Александр Ситников, веб-студия Магвай

Источник

Как узнать, откуда конкурент берёт клиентов

Всем привет! Мы в digital-студии Art Circle частенько пишем статьи о маркетинге и продажах. Сами занимаемся созданием сайтов и их продвижением, так что наши статьи имеют небольшой уклон в эту сторону и больше всего подойдут предпринимателям.

Крутят ли конкуренты рекламу? Она окупается? Сколько человек заходят к ним на сайт? Откуда приходят клиенты? В этой статье поговорим про то, какие существуют продвинутые способы для «шпионажа» за коллегами по цеху. Начнём!

Аналитика – всему голова. Перед тем, как открывать дело, создавать сайт, выбирать свою CMM-политику, запускать рекламу или просто рекламную акцию, все мы всегда смотрим на пример наших конкурентов. Где-то можно выявить их сильные стороны, где-то слабости, можно подсмотреть удачные решения или скорректировать свои, чтобы выделяться на фоне других. Да вот только конкуренты не всегда готовы делиться своей историей успеха, а из сайта или паблика в ВК зачастую многого не понять. Давайте разбираться, как вытащить как можно больше полезной информации из деятельности конкурента.

Контекстная реклама – отличный способ узнать, какими именно преимуществами конкуренты пытаются заманить к себе клиентов. Во-первых, рекламное объявление в поисковых системах очень маленькое, поэтому нужно постараться уместить в него самый сок. Во-вторых, контекстная реклама – недешёвое удовольствие, поэтому если объявление конкурента держится в топе на протяжении, скажем, месяца, то деньги на такую рекламу есть, а значит она окупается.

Главная фишка контекстной рекламы – правильно выбрать запрос, по которому будем продвигаться. Поэтому первым делом идём в «Яндекс.Вордстат» – сервис статистики поисковых запросов в Яндексе. Он покажет как часто люди ищут что-то в интернете, по каким регионам, по каким запросам.

Придумываем запрос, по которому, как вам кажется, люди будут искать услуги и товары в вашей сфере бизнеса. В левом столбце мы видим как часто и по каким запросам люди ищут различные комбинации вашего запроса. Справа мы видим столбец, в котором система подсказывает нам, какие запросы ещё могут быть.

Чаще всего контекстная реклама крутится по тем запросам, которые обладают наибольшей популярностью и максимально точно подходят под описание услуг. По запросам, которые в месяц ищут немного (их называют низкочастотными), рекламу крутят далеко не все, так что их мы в расчёт не берём. В каждой сфере бизнеса своя частотность, но вы можете отсеять их «на глаз», для нашего способа это некритично.

Кстати, лайфхаки: в Вордстате можно увидеть насколько популярна услуга в том или ином районе города, например. А ещё можно посмотреть откуда чаще ищут в поиске: с телефона или ПК. В общем, сервис очень полезный, советуем поковыряться.

Запрос выбрали, идём с ним в Яндекс.

Первые три объявления будут с еле заметной подписью «реклама» (для вашего удобства я выделил её красным). Это объявления из контекстной рекламы, они нам как раз и нужны. Но учтите, что тут будут далеко не все конкуренты, так как места для рекламы ограничены, а желающих очень много. Поэтому кликаем на кнопку «показать все» (я выделил её зелёным цветом). Вуаля! Теперь вы видите все рекламные объявления ваших конкурентов.

Советуем первым делом обратить внимание на заголовки, именно они привлекают внимание голодного пользователя. В заголовке должна отражаться и суть, и выгода клиента, поэтому по заголовку уже должно быть понятно предложение конкурента. А вот текст под заголовком уже содержит чуть более длинное описание, скорее всего это будут плюсы и УТП конкурента, их тоже стоит проанализировать.

Способ немного сложноват, поэтому будем всё объяснять на скриншотах. В интернете есть куча сервисов, которые позволяют вам проанализировать в сайте всё, что возможно, особенно откуда пришёл человек на сайт. Большинство из них платные, но у многих есть бесплатные ограниченные или триал-версии. Один из них – «SimilarWeb». Этот сервис на английском языке, но понять функционал можно даже с базовым знанием. Регистрируемся, указываем почту, имя, телефон. Дальше сервис попросит ввести данные о месте работы, вводим или придумываем, эти данные нужно только для статистики разработчиков сервиса. Триал-версии нам хватит.

Вводим ссылку на ваш сайт. Если у вас сайта нет, то можете ввести ссылку на сайт конкурента, сравним их между собой.

Вводим ссылку на сайт конкурента (или на ещё одного конкурента, если у вас сайта ещё нет).

Проверяем правильность адресов и перемещаемся к «арене».

Первый экран даёт нам самую базовую и, пожалуй, самую интересную информацию, а именно как много людей посещает сайт конкурента. Можно выбрать временные рамки и посмотреть как изменялась тенденция заходов на сайт. Таким образом можно отследить сезонную популярность или предположить дату выхода какой-то акции, а также её эффективность. Также можно увидеть как долго в среднем человек находится на сайте и сколько страниц посещает за визит.

Второй экран сравнивает показатели выбранных сайтов, а также даёт статистику по мобильным\ПК-пользователям. Тут всё понятно.

Ну и самое вкусное: источники трафика. Сколько прямых заходов на сайт (введений в адресную строку), сколько перешло из писем на почте, сколько перешло с других сайтов, сколько из социальных сетей, сколько пришло из поисковых систем (SEO), сколько пришло с контекстной рекламы и баннеров в Интернете. Всё это подаётся на графиках в сравнении с другим сайтом. Можно выбрать отрезки времени.

Если у вас есть желание, свободное время и достаточно умственных способностей, то можно собрать довольно качественную статистику по рекламной стратегии ваших конкурентов. Всегда приятно добавить в свои теории и гипотезы немного фактов.

В этой статье я указал не все способы, с помощью которых можно качественно «пошпионить» за соперниками. Если статья была полезна, то дайте знать, в следующей части я разберу способы аналитики в соцсетях.

Проанализируйте сильные и слабые стороны конкурентов и постройте свою стратегию вокруг них. Достижение успеха станет гораздо более прогнозируемым и уверенным занятием. Удачи!

А если вам понравилась статья, то всегда будем рады подписке на наш паблик. Там ещё много интересного!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *