как узнать переданы ли показания счетчика электроэнергии

Как передать и где узнать последние показания счетчика за электроэнергию

Что делать, если вы потеряли квитанцию об оплате за прошлый месяц и нужно узнать последние показания счетчика? В данной статье рассмотрим способы, где посмотреть предыдущие показания счетчика за электроэнергию через интернет и как их отправить через официальный сайт вашей компании.

Бывает такое что совершенно случайно теряется квитанция об оплате электроэнергии за прошлый месяц, поэтому встает вопрос как узнать последние показания счетчика, рассмотрим несколько способов.

Пример снятия показаний с многотарифного счетчика на примере «Меркурий 230»

Способы передачи данных показаний счетчика онлайн

как узнать переданы ли показания счетчика электроэнергии. %D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0 %D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9 %D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7 %D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82. как узнать переданы ли показания счетчика электроэнергии фото. как узнать переданы ли показания счетчика электроэнергии-%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0 %D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9 %D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7 %D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82. картинка как узнать переданы ли показания счетчика электроэнергии. картинка %D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0 %D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9 %D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7 %D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82.

Передача показаний счетчика электроэнергии через интернет

Стоит отметить что компании сами выбирают как принимать показания счетчиков, и не которые по тем или иным причинам отказываются принимать их с помощью интернета.

Если вы уверены что ваша электродающая компания обеспечила вас такой возможности, то следует перейти на сайт компании и прочитать инструкцию на официальном сайте о том, как передать показания счетчика за текущий месяц. Как правило, прием показаний приборов учета электроэнергии принимается в 20-26 числах каждого месяца.

Последние переданные показания счетчика: узнать через интернет

как узнать переданы ли показания счетчика электроэнергии. %D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%8B%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B5 %D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F %D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0 %D0%B7%D0%B0 %D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82. как узнать переданы ли показания счетчика электроэнергии фото. как узнать переданы ли показания счетчика электроэнергии-%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%8B%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B5 %D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F %D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0 %D0%B7%D0%B0 %D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82. картинка как узнать переданы ли показания счетчика электроэнергии. картинка %D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%8B%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B5 %D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F %D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0 %D0%B7%D0%B0 %D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82.

Предыдущие показания счетчика за свет

Узнать контактные данные своей компании, которая дает электричество можно на их официальном сайте электрокомпании. Возьмите любую квитанцию за прошлый месяц, скорей всего телефон и другие контактные данные там указаны.

Здравствуйте! Как узнать последние показания счетчика, лицевой счет 530111019179.

По какой причине и что значит «заблокировали пароль»? вероятно пароль менялся? или было переоформление договора? пробовали обращаться в тех. поддержку?
Они имеют право на всё что угодно, это их сайт и он никак не регулируется законом, разве что основным про хранение информации и прочее. Они могут хоть учетку вашу заблокировать.
Но так как Ваш вопрос в корне некорректный, то лучше обратитесь в техническую поддержку, на их сайте есть контакты и формы обратной связи. Вероятно вы сами что то не так сделали.

отвратительно работают сайты показаний

А у вас кто поставщик электроэнергии? какая компания занимается платежками, показаниями и т.п.? в меня например центр-СБК. У них хороший сайт, и на удивление даже тех. поддержка работает. Можно смотреть все последние платежи, там таблица — всё четко по каждому из пунктов расписано сколько зачислено, когда зачислено, какой долг. Можно передавать показания.

При передаче показаний я не обратила внимания на предыдущие показания. Поняла, когда увидела высветившуюся сумму, что здесь что-то не так. Оказалось, что предыдущие показания были за октябрь.Хотя я точно в ноябре произвела оплату. Квитанции имеются. Платить ещё раз оплаченную сумму я не намерена. Как узнать все переданные показания ещё раз?

служба сервиса работает крайне неуд Узнать последнее показание счетчика непросто. Вы отправляете в справочную службу региона, но вы просидите на телефоне час, будете нажимать поочередно кнопки называемые оператором, в итоге годок. Вот и узнала.
Хоть бы не смешили со своей службой

мне нужно узнать последние показания счетчика л/с 3437449

Здравствуйте мы передавали показания через интернет отправили одни показания а квитанция пришла совсем с другими показаниями и пишут что у нас якобы задолжность

Вероятно не в те сроки отправили и данные не успели обработаться? лучше погасите задолженность, в будущем должен быть перерасчет. К сожалению всё зависит от поставщика электроэнергии, прозвонитесь по телефонам указанным в квитанциях на электроэнергию, в справочной службе вы узнаете больше информации, получите больше конкретики. Как бы не хотелось Вам помочь, но кроме общей информации мы нечем помочь не можем.

ужасно-ничего нельзя узнать

Что именно вы хотели узнать попав на эту страницу? расскажите, дополним. Здесь действительно нет инструкции по снятию показаний, лишь теория. Описывать каждый счетчик, понятное дело, нереально. Если вы потеряли прошлые показания за электроэнергию, обращайтесь в компанию обеспечивающую вас электричеством.

Если не помните название компании и нет квитанций, сходите к соседям, разузнайте. Определённых контактов нет, в зависимости от города и района проживания в нем, энергодающая компания может меняться. В справочную службу региона позвоните, вероятно они могут пробить какая компания с вами работает.

Ваше мнение Отменить ответ

Новостной познавательный сайт MoreDez.ru освещает важные новости и трендовые события; ведёт публикацию интересных статей и заметок на различные темы: даты, события, лайфхаки и полезные статьи отвечающие на вопросы «как сделать», «когда будет», «что нужно для» и прочие. Используйте функцию поиска для быстрой навигации по сайту по нужным темам или перейдите в нужную категорию сайта: новостную или статейную.

Большая часть новостей это эксклюзив или переводы с трастовых англоязычных новостных сайтов. Стараемся публиковать лишь хорошие и добрые новости наполненные позитивом, несмотря на общую негативную атмосферу на международной арене.

Размещенные авторами интересные статьи имеют абсолютно разноплановый характер, раскрывая суть вопроса коротким но полным ответом. Вы можете прислать текст для публикации через обратную связь: PR-сопровождение государственных и региональных событий, брендовые тексты и просто заметки.

Источник

Часто задаваемые вопросы

Как узнать историю переданных показаний электросчётчика без обращения в Центр обслуживания?

Чтобы узнать историю переданных показаний индивидуального прибора учёта, а также историю платежей за услуги энергоснабжения, необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте компании или установить мобильное приложение «ТНС энерго».

Для регистрации укажите 12-значный номер Вашего лицевого счёта, сумму последней оплаты и адрес электронной почты.

Нужно ли передавать показания, если в частном доме я проживаю лишь в летний период?

Да, поскольку только в этом случае счет формируется на то количество электроэнергии, которое вы действительно потребили. Стоить иметь в виду, что в случае отсутствия показаний счета будут формироваться исходя из среднемесячного объема потребления, рассчитанного из количества электроэнергии, израсходованного в предшествующие месяцы.

То есть если, допустим, вы часто бывали на даче в летние месяцы, активно пользовались там электроприборами, а с наступлением холодов визиты в деревню прекратили и при этом не передавали неизменные показания, то счёт в любом случае будет сформирован, хотя в вашем доме электроэнергия не потреблялась.

Именно поэтому ПАО «ТНС энерго НН» рекомендует владельцам частных домов, которые не проживают в них постоянно, ежемесячно передавать показания за текущий месяц не позднее 25 числа, даже если эти показания и будут одинаковыми, статичными.

Что будет, если я не сообщу показания счётчика?

Если вы не успели передать показания счетчика до 25 числа включительно, то расчет в этом случае будет произведен по вашему среднемесячному потреблению.

В дальнейшем, как только вы сообщите показания, или представитель энергосбытовой компании снимет контрольные показания счетчика, последующий счет будет выставлен в соответствии с фактическими показаниями, в расчете будут использоваться именно эти данные.

Как будет осуществляться контроль того, что данные о потреблении электроэнергии, которые предоставляет пользователь, верны?

Если клиент не согласен с теми показаниями, которые зафиксировали контролёры, и, соответственно, с суммой к оплате за услуги электроснабжения?

Если житель частного жилого дома или собственник/наниматель квартиры в многоквартирном доме не согласен со снятыми контрольными показаниями, то он вправе направить обращение в ПАО «ТНС энерго НН». Клиент может обратиться в Центр обслуживания клиентов ПАО «ТНС энерго НН» лично, либо направить заявление через форму обратной связи на сайте. В заявлении необходимо указать: фактические показания счетчика, дату снятия показаний, свои контактные данные и, по возможности, приложить фотографию прибора учета, на которой отчетливо видны показания, тип счетчика, номер счетчика.

Контрольные показания в частных жилых домах снимают и передают для расчета представители сетевой организации, в многоквартирных домах — ООО «ЭлектроСтройМонтаж» (ООО «ЭСМ»).

Соответственно, заявление клиента направляется в сетевую организацию или ООО «ЭлектроСтройМонтаж», которые в свою очередь должны совершить повторный выход с целью контрольной проверки данных. Как правило, повторный выход к потребителю совершается в течение трех недель.

В результате проверки контрольное показание либо подтверждаются, либо признается недействительным.

Если контрольное показание признается недействительным, то в следующем месяце за датой проверки потребитель получит скорректированный счет на оплату в соответствии со своими фактическими данными.

Обращаем внимание, что, согласно действующему законодательству, период снятия контрольных показаний производится не чаще одного раза в шесть месяцев для индивидуальных приборов учета, установленных вне жилых помещений и не чаще одного раза в три месяца для электросчетчиков, установленных в жилых помещениях.

Источник

Передать показания счётчиков электроэнергии и узнать баланс лицевого счёта стало проще

Получить консультацию по лицевому счёту, узнать свой баланс, тариф, дату и размер последнего платежа, а также передать показания электросчётчика в АО «Мосэнергосбыт» стало проще. Теперь всё это можно сделать на сайте компании при помощи чат-бота без предварительной регистрации.

Раньше сервис предоставлял пользователям лишь справочные сведения общего характера, информацию о деятельности компании и ответы на часто задаваемые вопросы. Теперь же возможности чат-бота существенно расширились.

Воспользоваться новым функционалом виртуального консультанта просто. Для этого в диалоговом окне необходимо ввести одну из следующих фраз:

— передать показания/хочу передать показания;

— как узнать баланс/хочу узнать баланс/какая у меня задолженность/как узнать задолженность;

— последний платёж/мой последний платёж/сколько я платил в прошлом месяце;

— какой у меня тариф/мой тариф.

После ввода соответствующей команды система предложит пройти идентификацию по номеру лицевого счёта и подтвердить адрес и предоставит необходимую информацию либо примет показания счётчика. Для корректного использования сервиса необходимо строго следовать инструкциям и подсказкам чат-бота.

«В последнее время «Мосэнергосбыт» активно внедряет и развивает сервисы дистанционного обслуживания, в т.ч. с использованием элементов искусственного интеллекта. В их основу ложатся передовые отечественные разработки, которые по многим характеристикам существенно превосходят зарубежные аналоги. На сегодняшний день обновлённый чат-бот доступен только в WEB-версии сайта. Но в наших планах в самое ближайшее время адаптировать его и под различные форматы мобильных платформ», – отметил директор Центра дистанционного обслуживания АО «Мосэнергосбыт» Антон Сункин.

С другими способами передачи показаний можно ознакомиться здесь.

Источник

Вопросы и ответы

Как изменить номер счётчика электроэнергии?

Для изменения старого номера счётчика электроэнергии на новый номер:

1. Перейдите по ссылке;
2. Нажмите кнопку «Смотреть данные» напротив той квартиры, где необходимо изменить данные. Если информация дублируется, нажмите кнопку «Удалить»;
3. В поле «Номер прибора учёта» введите новые данные о счётчике и нажмите «Сохранить».

Обновлённая информация будет доступна при получении услуг на портале.

Где взять номер лицевого счёта и номер электросчётчика?

Номер счётчика обычно указан на его лицевой стороне. Местоположение номера может быть различным и зависит от модели прибора учёта энергоресурса.

Номер лицевого счёта также напечатан на бумажной квитанции, которая ежемесячно приходит в ваш почтовый ящик от ПАО «Мосэнергосбыт». Узнать номер лицевого счёта вы также можете в ПАО «Мосэнергосбыт» по телефону: 8 (499) 550-95-50.

Почему я не могу внести номер лицевого счёта и номер счётчика?

Уведомление: «Ошибка в паре лицевой счёт/номер счётчика».

Как исправить ошибочно переданные показания по электроэнергии?

Когда необходимо подавать показания электросчётчиков?

Передача показаний возможна с 15 по 26 число каждого месяца включительно.

Как вводить показания по многотарифным счётчикам?

Как узнать приняты ли мои показания?

Проверить факт передачи показаний по электроэнергии через портал можно следующим образом:
1. Перейдите по ссылке;
2. Введите номер лицевого счёта и счётчика;
3. В разделе «Показания по счётчикам» выберите «Архив показаний»;
4. Укажите необходимый вам период.

В результате запроса будет доступна информация о дате, зоне суток, показаниях в кВт и способе передачи показаний. История показаний доступна за последние 3 года.

Уведомление: «Вам недоступна передача показаний. Показания по вашему счетчику снимаются автоматически».

Как оплатить расход электроэнергии?

Оплатить расход электроэнергии на портале mos.ru можно одним из следующих способов:
1. На форме получения услуги «Приём показаний и оплата электроэнергии». Для оплаты введите номер лицевого счёта и номер счётчика.
2. С помощью сервиса «Мои платежи». Во вкладке «Счета к оплате» начисления отображаются автоматически, если в личном кабинете в разделе «Моя недвижимость» заполнен номер лицевого счета Мосэнергосбыт.

Если у вас возникли вопросы о текущем состоянии лицевого счёта, обратитесь в АО «Мосэнергосбыт» по телефону: 8 (499) 550-95-50.

Как вносить показания по электроэнергии при достижении максимального показания счётчика? При попытке внесения показаний после обнуления электросчётчика возникает ошибка: «Передаваемые показания меньше предыдущих».

Аналогично можно снять показания четырехзначного и шестизначного счетчика электроэнергии.

Важно! После обнуления счетчика для внесения первых показаний обратитесь непосредственно в АО «Мосэнергосбыт» по телефону: 8 (499) 550-95-50.

Сохраняются ли показания по электросчётчикам в личном кабинете после передачи?

Переданные показания по счётчикам и оплате хранятся и предоставляются сервисом АО «Мосэнергосбыт».

Просмотреть архив и историю платежей за электроэнергию можно следующим образом:
1. Перейдите по ссылке;
2. Введите номер лицевого счёта и счётчика;
3. В разделе «Показания по счётчикам» выберите «Архив показаний»;
4. Укажите необходимый вам период.

В результате запроса будет доступна информация о дате и сумме платежей. История платежей доступна за последние 3 года.

Источник

Как передать показания «умного» счетчика и куда обращаться, если прибор учета неисправен

В «ТНС энерго НН» отмечают рост количества запросов от клиентов, проживающих в частных домах, которые касаются интеллектуальных приборов учета электроэнергии.

С 1 июля 2020 года обязанность по установке приборов учета в частном секторе возложена на сетевые компании. Это означает, что закупка, монтаж, замена счетчиков в установленных законодательством случаях производятся ими. Замене подлежат неисправные приборы учета или те, у которых истек межповерочный интервал. Счетчик будет установлен в том случае, если его не было ранее, но техническая возможность для монтажа есть.

В частном секторе интеллектуальные приборы учета устанавливает сетевая компания «Россети Центр и Приволжье».

Всего в Нижегородской области уже установлено более 164 тысяч таких счетчиков.

В чем же отличие «умных» счетчиков учета от обычных? Интеллектуальные приборы учета работают полностью автономно, фиксируют, хранят и передают показания в режиме реального времени, в их работу не могут вмешаться ни сетевая компания, ни потребитель. «Умный» счетчик сам передает текущие показания и дает сигнал об аварии в сети, а также сообщает о несанкционированном вмешательстве в его работу. Соответственно, безучетное потребление электроэнергии в обход счетчика в данном случае исключается.

Напомним, что после установки «умного» счетчика с потребителя снимается обязанность передавать показания расхода электроэнергии в энергосбытовую компанию («ТНС энерго НН»).

Контролировать расход потребитель может с помощью дистанционного пульта (монитора), который выдается после установки интеллектуального прибора учета.

Показания «умного» счетчика начинают передаваться дистанционно после его допуска в эксплуатацию сетевой компанией. Потребитель может проверить, что счета за электроэнергию выставляются по показаниям нового прибора учета по квитанции для оплаты (указан номер счетчика).

Если у клиента возникнут сомнения в корректности работы прибора учета, он может оставить заявку на проверку по телефону Контакт-центра 8 800-220-0-220 или на энергопортале Портал-ТП.РФ.

Справка о компании:

ПАО «ТНС энерго НН» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Нижегородской области, обслуживает более 39,3 тыс. юридических лиц и более 1,25 млн. лицевых счетов физических лиц. По итогам 2020 года компанией было реализовано 10,5 млрд. кВт*ч электрической энергии.

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации. Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2020 года составил 64,52 млрд кВт*ч.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *