как узнать по чеку кто положил деньги на номер телефона
Мошенники закидывают деньги на телефоны жертв (схема обмана)
На этот обман попался один из коллег, вполне грамотный и продвинутый человек. На днях Алексею позвонил незнакомец.
— Когда платил за телефон, ошибся цифрами и случайно кинул на ваш счет 300 рублей, — извиняющимся тоном говорил мужчина. — Мне так неудобно, но не могли бы вы ту же сумму забросить на мой баланс? Тогда мы будем квиты.
Алексей нажал «отбой» и сразу проверил счет — там действительно висели левые деньги. В этот момент парень возвращался с задания, по дороге попался автомат по
приему платежей и он, недолго думая, вернул неизвестному меценату 300 рублей. Лешу даже не насторожило, что человек промахнулся как минимум цифр на семь — потому как телефоны были совсем не похожи.
— В голове крутились совсем другие мысли, подвоха я не заметил, — говорит Алексей. — То, что это хитрый обман, понял только вечером, когда решил позвонить другу в соседний Екатеринбург. Информатор милым женским голосом сообщил, что для вызова недостаточно средств. «Заблудившихся» денег на телефоне уже не было. Позже я выяснил, что у многих операторов есть удобная функция. Если ты по ошибке бросил деньги на чужой номер, то можешь в течение суток их вернуть. Главное — сохранить чек и придти с ним в сервисный центр. Им-то и воспользовались махинаторы. Кстати, аналогичным способом я мог бы снять свои «кровные» со счета афериста. Но, во-первых, я не дождался, когда автомат выдаст мне чек, а во-вторых, я уверен, что мошенники не дураки — они тут же сняли деньги или перевели деньги на другой номер.
Дубликаты не найдены
а вот еще одно новое телефонное мощейничкство.
источник информации http://toxiczero.ru/?p=574
«Здравствуйте друзья! На днях столкнулся с активным проявление нового вида телефонного лохотрона, и поэтому решил оповестить вас. Возможно, несколькими жертвами лохотронщиков станет меньше.
Далее, я звоню оператору и говорю, что странным образом пропали деньги с лицевого счета. Вместе с ним проверяем различные подписки, смс, интернет-траффик, и под конец проверям звонки. И вот тут мы обнаруживаем, что мы воспользовались платным звонком (к примеру «Секс по телефону» и подобные услуги).
Через пару дней общаясь со знакомой, обнаруживаю аналогичную ситуацию. Оказывается лохотронщики открыли для себя новый стартап: рассылая бесплатные смс по базе абонентов, они принимают звонки от них, вежливо извиняются что неправильно указали номер в смс, и стараются продлить разговор. Я лично никогда не перезванию на такие смс, но 95% моих знакомых перезванивают.
Вчера был в пофисе «мегафон» сказали, что предупреждении о активности такого рода мошенничества к ним поступило в фирму. Решение они видят только одно – не брать телефон, и не перезванивать по незнакомым номерам.(Почему не брать телефон у незнакомых номером не знаю, возможно с помощью услуги «звонок за счет собеседника» можно звоня самому, получать деньги или что-то в этом роде с других абонентов).
Решение не очень обоснованно. К примеру владельцам различных фирм, компаний и.т.д этот способ точно не подойдет. Основная связь с потенциальными клиентам идет через телефонные разговоры.»
Осторожно, мошенники! Что делать, если вам на счёт телефона пришли деньги с чужого номера?
Сегодня ночью меня разбудил настойчиво звонящий телефон. Время на часах 2.18, и я естественно сплю. Спросонья подняв трубку, слышу там требование вернуть деньги, которые мне якобы по ошибке закинули на счёт телефона. Послав собеседника в сторону трёх всем известных букв, я сбросил звонок, и отключил телефон. Мой сон важнее. Да и не ждал я никаких денег в 2 часа ночи, а спал себе спокойненько.
Утром же, проснувшись, включил телефон, и вспомнив о ночном звонке, полез проверять баланс телефона. Точнее сперва обратил внимание на непрочитанную смс:
Вот как. Смс действительно есть. И платёж якобы есть. Для тех, кто не знает, 10 000KZT это примерно 1600 руб./23.5$. Сумма не сказать, чтобы большая, но для некоторых уже ощутимая. Естественно стал проверять баланс, и да, деньги на счёт действительно поступали:
А буквально через несколько минут после того как я включил телефон, начались звонки. Неизвестные мне люди начали требовать вернуть деньги. Якобы по ошибке закинули, ошиблись и т.д. Правда номера с которых звонили, вообще ни разу не были похожими на мой номер. Что уже вызвало во мне подозрения. К тому же вспомнил недавний рассказ товарища. Ему так же закинули на счёт якобы «по ошибке» 5 000тг. И он отказался их возвращать, наслушавшись про схемы мошенничества. Через пару часов деньги со счёта пропали.
Звонки были очень настойчивыми, люди прям требовали сейчас же вернуть деньги. Причем звонили очень настойчиво, то с одного номера, то с другого. По голосам было похоже, что «работали» два человека. Пришлось даже добавить оба номера в черный список:
Но я не стал торопиться, а сразу же позвонил оператору Теле2, и объяснил ситуацию. На что мне девушка в техподдержке сказала, что я сам ничего делать не должен. Если человек закинул деньги на баланс телефона по ошибке. Он сам должен позвонить в техподдержку, и объяснить ситуацию. Имея на руках чек, с номером транзакции и номером чека, можно сделать заявку на перенос баланса с ошибочного номера, на свой номер. К тому же, зная, что у нас в Казахстане баланс на телефон пополняют через приложение Kaspi, я также зашел на сайт за поиском информации, и нашел вот это:
В данном случае мой оператор как раз Теле2. А это означает что схема тут довольно проста. Я скидываю человеку деньги на его номер телефона, а он, получив деньги, делает заявку на возврат своего платежа. В итоге я без денег, а мошенники в плюсе. Конечно и я могу сделать заявку на возврат денег. Но скажем честно. Многие ли из нас знают, что деньги, закинутые на ошибочный счёт можно вернуть? Я лично не знал, до того, как столкнулся с этой ситуацией.
Некоторые читатели могут подумать, что я сам поступаю не честно, и решил прикарманить себе, так сказать, деньги мошенников. Прикрываясь тем, что это мошенники. А обмануть мошенника это не мошенничество. На самом деле это не так. Мне чужие деньги не нужны. К тому же я на очередной звонок ответил, и предложил собеседнику самому обратиться в техподдержку оператору, объяснить ситуацию и получить свои деньги назад. Без моего участия. Я лично ни копейки из этих денег не потратил и не собирался. Но в ответ получил кучу доводов, что якобы они находятся не в городе, оператора у них нет, платили не они и непонятно через какую платёжную систему, что чека у них нет т.д. И всё это постоянно приправленное «поступи по-честному/по-братски/по совести» прям ощущалось что собеседники пытаются продавить, воззвать к совести и т.д.
Но увы. Мне мои деньги достаются не просто так, чтобы я ими разбрасывался. Поэтому в очередной раз повторив, что они могут забрать свои деньги сами, я снова закинул номер в ЧС.
А спустя пару часов, ради интереса проверив баланс, я увидел, что 10 000тг магическим (нет) способом с моего счёта телефона исчезли. А ведь если бы я отправил эти деньги мошенникам, то они бы получили и мои деньги, и обратно свои. Вот так.
Ну и для чего нужна эта статья? Наверное, для того, чтобы обезопасить моих читателей. Не всё является тем, чем кажется на первый взгляд. Я конечно понимаю, можно ошибиться, можно по ошибке закинуть деньги на неправильный номер. Но в данном случае лучше немного включить параноика, и проверить, а не являетесь ли вы жертвой мошеннической схемы. Как минимум если человек ошибся номером, он должен позвонить с номера, который от вашего отличается на 1-2 цифры. Если номер совершенно «левый», то это уже подозрительно. К тому же лучше действительно подождать сутки, которые даются на возврат денег. Если деньги не пропали, возможно люди действительно ошиблись (но это не точно). И вернуть их. Есть и другие похожие схемы мошенничества, но сейчас я рассказал о той, с которой столкнулся лично. Советую изучить эту тему подробнее по другим статьям в интернете. Проинформирован=вооружен. Но конечно же сразу скажу: чужое брать нельзя. И если люди ошиблись номером, то лучше эти деньги вернуть. Закон бумеранга никто не отменял (хоть официально он не является законом). Чужие деньги впрок не пойдут.
Как узнать, от кого поступили деньги на ваш счет или карту в Сбербанке
Поступление денежных средств – событие приятное. Но нередко приходится выяснить – кто отправил вам перевод. Далеко не всегда в СМС-оповещении указывается имя отправителя. Уточнить источник, с которого поступили средства можно самостоятельно, для этого в банке предусмотрено несколько инструментов. О том, как узнать, от кого пришли деньги в Сбербанке, какую информацию можно получить в режиме реального времени, и какие варианты предусмотрены для информирования – читайте далее.
Как узнать, от кого пришли деньги в «Сбербанк Онлайн»: пошаговая инструкция
Первое, что приходит в голову в такой ситуации – отправиться в отделение банка. Безусловно, вы получите полную информацию об отправителе денежных средств. Но далеко не всегда такой способ удобен.
Так что лучше обратиться к онлайн-инструментам. Тем более они доступны всем клиентам Сбербанка. Максимально подробные сведения вы сможете получить в Сбербанк Онлайн. Здесь доступен заказ выписки. Для ее получения используйте готовую инструкцию:
Важно! Документ, заказанный в приложении Сбербанк Онлайн об истории операций, хранится в сервисе всего 3 дня.
Как узнать, от кого поступил перевод в Сбербанке через СМС
Большинство клиентов банка имеют подключенную опцию «Мобильный банк». Благодаря ей вы сможете получить сведения об отправителе, особенно, если не понимаете от кого перевод. Чтобы узнать, от кого пришли деньги, используйте смс-сервис:
В качестве альтернативы можно посетить любое отделение Сбербанка. Здесь также можете заказать выписку по транзакциям карты, но операция будет платной – 15 рублей.
Какие еще сведения можно получить об отправителе в банке?
Информацию о платеже, который пришел на вашу карту от физического лица, можно просмотреть в сообщении от Сбербанка. Однако подобная информация поступает только при переводах от клиентов этого банка. В нем будет указано имя, отчество и первая буква фамилии отправителя. При заказе выписке, сведений чуть больше:
Но ни одна выписка не предоставит боле подробных данных. Так нет возможности узнать фамилию отправителя, а также его контактный номер, или полные реквизиты карты. В отделении банка эти сведения не дадут, сославшись на банковскую тайну.
Как узнать, кто пополнил мой баланс на телефоне (теле2)? См:?
Поступил платеж 50 рублей. В личном кабинете пишут: платежные системы. Без уточнения. При звонке оператору, тот сказал, что перевод с карты сбербанка, подробнее узнать нельзя, ни номера карты, ни каких других данных. Действительно нельзя или все-таки как-то можно?
Если пополнение с карты сбербанка, то обычно приходит СМС о том, что допустим Виталий Семенович С оплатил ваш телефон на сумму 50 рублей. Лично мне приходят такие сообщения. А так конечно никто не даст вам такую информацию. А вообще радуесь, вам же оплатили телефону связь безвозмездно.
Конечно есть, пара программ, которые предполагают выполнение заданий прямо в телефоне, с выводом денег именно на баланс телефона, они есть как для Андроида, так и для Айфона. Задания связаны в основном с установкой различных игр и приложений, оценкой приложений, развитием персонажа в играх. Замечу, что если вы не хотите забивать свой телефон ненужными программами, их еще 3 суток удалять нельзя, а то оплата не придет, то вам лучше не пробовать так заработать. Еще и вирусы могут быть.
Я делаю это довольно часто, особенно после рождения ребенка. Родственникам, которые в других городах живут, отправляю фото растущего ребенка. Да, и в магазине очень удобно: сфотографировал вещь и отправил фотку для консультации с тем, чье мнение для вас важно.
Сам лично как-то столкнулся с такой проблемой: довольно долгое время пользовался сим-картами этого оператора ( довольно результативно играл в СМС-игры с призами ), но потом, за ненадобностью, так же надолго их забросил, хотя баланс на всех был положительный. Когда, через некоторое время, я снова достал эти симки, оказалось, что их не заблокировали, но на них НА ВСЕХ баланс ушел в минус. Ничего не понимая, пополнил их баланс, а на следующий день, когда я собрался ехать в офис МТС, с еще большим удивлением обнаружил, что баланс на них снова уменьшился, хотя я этими телефонами не пользовался.
В абонентской службе мне поведали, что после 3 месяцев неиспользования симкарт, тарифные планы на них были изменены на другие с ЕЖЕДНЕВНОЙ абонентской платой!?
Вернуть можно. Нужно обратиться в банк и написать заявление на отмену транзакции. Быстрого решения вопроса, к сожалению, ожидать не стоит. Все зависит от банка, но бывает, что подобные заявления рассматривают до 30 дней.
Мои платежи МТС
Проверка через USSD-команду
Оператора сотовой связи МТС предусмотрел множество инструментов для уточнения своего баланса. Самый простой способ описан на всех комплектах подключения – он заключается в использовании специальной USSD-команды. Данная методика работает в сети со дня ее появления и не претерпела особых изменений. Для того чтобы проверить счёт на МТС, достаточно набрать USSD-команду * 100 #. Спустя некоторое время, на экране появится сообщение с остатком средств.
При отсутствии памяти на цифры, рекомендуем записать команду в свою записную книжку и назначить ее на быстрый набор – так вы сможете оперативно уточнять баланс своего лицевого счета.
Далее мы расскажем, как проверить дополнительный счет на МТС – эта команда ориентирована на абонентов украинского оператора МТС. Для проверки баланса задействуется команда * 100 * 10 #. Что касается российских абонентов, то у них есть возможность проверки остатков включенных услуг – это минуты, SMS и мегабайты. Вот перечень данных команд:
Если указанные команды вызывают ошибочное отображение информации (сообщения невозможно прочитать), попробуйте заменить первый символ звездочки символом решетки – в таком случае информационные сообщения с остатками будут отображаться на английском языке. Кстати, проверка счета на МТС осуществляется совершенно бесплатно.
Проверка бонусного счета
Если вы являетесь участником программы МТС Бонус и не знаете, как на МТС проверить бонусный счет, мы расскажем вам, как справиться с данной задачей. Оператор активно продвигает свое мобильное приложение, и оно действительно отображает бонусный баланс. Но владельцы простых мобильных телефонов не могут воспользоваться данным софтом. Поэтому для них предусмотрены альтернативные инструменты.
Самый простой способ проверить бонусный баланс – набрать USSD-команду * 111 * 455 * 0 #. Спустя некоторое время, на номер поступит сообщение с остатком. Дополнительные инструменты:
Также вы можете посетить обычный «Личный кабинет» на сайте оператора и узнать бонусный счет через него.
Альтернативные способы
Проверить состояние счета на МТС (теперь мы имеем в виду обычный баланс) можно через «Личный кабинет» — для этого нужно получить от него пароль, заказав его на главной странице сервиса. Запрошенный пароль поступит на вашу трубку в виде SMS. После этого вы сможете получить полный контроль над своим номером – здесь доступны проверка счета, получение детализации, подключение/отключение услуг и т. д. Также здесь можно проверить и сменить свой тариф.
Логин и пароль, полученные в результате регистрации, могут использоваться в других сервисах МТС, а также для авторизации в мобильных приложениях оператора.
Теперь мы расскажем, как проверить счет на телефоне МТС через популярный мессенджер Telegram – естественно, этот способ проверки доступен только для тех, кто зарегистрирован в этом мессенджере. Заходим в программу (с телефона), вводим в поисковой строке «MyMTSbot» (без кавычек) и дожидаемся результатов поиска. Далее, добавляем бота в свой контакт-лист, производим авторизацию и пользуемся подсказками бота.
Обратите внимание, что бот в мессенджере Telegram работает с абонентами лишь некоторых регионов – уточните этот момент, добавив бота в контакт-лист и выслав ему свой номер.
Существуют еще два способа проверить свой счет на МТС:
Правда, проще воспользоваться вышеописанными способами, чем дозвониться до оператора или дождаться своей очереди в салоне.
Приложения для телефона от мтс
Мтс предлагает уникальную полезную услугу транслирования текущего баланса на экран смартфона пользователя. Таким образом, Вы всегда сможете отслеживать остаток на сим-карте. Для заказа сервиса, введите комбинацию *152*3#. Ежедневно за использования сервиса со счета будет снято 10 копеек.
Кроме того, компания мтс предлагает своим клиентам множество полезных приложений
С проблемой непонимания, куда списываются деньги с телефона, у абонентов МТС возникают нередко. К этому приводят изменения в тарификациях, случайные подписки, SMS с платными предложениями и т.п. К счастью, когда деньги уже ушли в неизвестном направлении, остаётся возможность узнать причину, а в некоторых случаях — вернуть средства. В данной статье мы рассказываем, как поступать, чтобы понять, почему уменьшается баланс телефона.
Как посмотреть куда уходят деньги
Как с большинством услуг, МТС предлагает несколько вариантов уточнения трат. Одни из них требуют подключения к интернету, другие – нет. Это позволяет любому абоненту независимо от текущего состояния счета прояснить ситуацию с расходами. Рассмотрим все варианты поочерёдно.
Личный кабинет или «Мой МТС»
В данном случае предлагается использовать схожие сервисы:
В обоих случаях необходимо авторизоваться: логином служит номер телефона, а паролем – уникальный код. Его можно получить в SMS.
Как узнать, куда уходят деньги, с помощью Личного кабинета:
В приложении «Мой МТС» есть похожие разделы. После авторизации надо пройти в «Счёт и оплата», затем открыть «Контроль расходов» и выбрать «Детализация». Параметры отчёта аналогичные. Его можно посмотреть прямо в приложении или отправить на почту файлом PDF, HTML, XLS (таблица для Excel) или XML.
Офис оператора
Сотруднику офиса лучше подробно рассказать, что вы не знаете, куда уходят средства с баланса. Это поможет точнее и быстрее определить «дыру» в мобильном бюджете.
Услуга «Расходы за сегодня»
Это метод подходит, чтобы узнать о причинах списаний, которые произошли несколько часов назад (не ранее текущих суток). Экспресс-отчёт отправляется в виде SMS с группировкой расходов. Каждый номер, на который совершались звонки, выводится отдельной строкой с суммированными длительностью и стоимостью разговоров. Аналогично с SMS. Расходы на интернет разделяются в зависимости от сети, через которую был организован сеанс (2G-4G).
Важно! В отчёте отображаются операции не за последние 24 часа, а за текущие календарные сутки, то есть с 00:00:00 до времени отправки запроса.
Для получения отчёта «Расходы за сегодня» используйте звонок-команду *152*1#. Этот запрос можно отправлять и будучи в РФ, и находясь за границей.
Техническая поддержка
Если нет ни интернета, ни возможности зайти в салон компании, надо связываться со службой поддержки. Инструкция здесь крайне простая. Надо позвонить на один из номеров call-центра и с помощью подсказок автоматического сервиса перейти к разговору с оператором. После установки соединения просто спросите, куда уходят средства с вашего счета. Конечно, желательно дать подробную информацию о действиях с номером. Так сотрудник сможет быстрее и точнее определить источник проблемы.
Из соображений безопасности для получения данных о номере и управления им через оператора вам надо будет подтвердить личность владельца. Обычно сверяются паспортные данные, указанные в договоре на обслуживание, но иногда необходимы дополнительные сведения.
Полезная информация! Чтобы свести вероятность случайных расходов до минимума, используйте бесплатную услугу «Запрет контента». Используйте USSD-команду, чтобы заблокировать получение и активацию платных подписок из SMS-рассылки.