как узнать подключенные услуги на активе в казахстане
Отключение платных услуг на Активе в Казахстане
Многие пользователи “Актив” сталкиваются с тем, что средства с баланса пропадают по неизвестной причине. Наиболее распространенная причина этому – большое количество установленных платных опций. В статье описано, как выполнить проверку подключенных услуг в Казахстане и отключить лишние.
Способы проверки подключенных услуг
Для этого пользователю необходимо выполнить одно из нижеперечисленных действий:
Если абонент начал замечать, что с баланса часто исчезают деньги, стоит воспользоваться подробной детализацией.
Отключение платных и бесплатных опций в личном кабинете
Для сокращения расходов на мобильную связь стоит пересмотреть список подключенных опций и отключить ненужные. Личный кабинет – самый удобный способ управления номером. Для того, чтобы отключить услуги через ЛК следует:
Если у пользователя еще нет личного кабинета, он может создать его за пару минут. Нужен только номер телефона. Код подтверждения также можно получить на свою электронную почту. После входа в ЛК можно отключать любые подключенные опции.
Отключение через USSD-команду
Данный способ позволяет просмотреть список подключенных услуг, не имея выхода в интернет. Для отключения опций нужно:
Отключение услуг через оператора
Для этого необходимо позвонить по номеру 8 (727) 258-80-00 или 3030 (для сотовых операторов). Стоит заранее подготовить указанные при регистрации паспортные данные и кодовое слово. Их необходимо будет продиктовать сотруднику службы поддержки.
Настоятельно рекомендуется выполнять регулярный вход в личный кабинет и проверять номер на наличие ненужных платных услуг. Таким образом можно сохранить значительную сумму денег и потратить их на нужные опции.
Как отключить платные услуги на Активе в Казахстане
Расскажем как проверить подключенные услуги на Актив Казахстан и отключить ненужные. В конце статьи опишем как проверить и отключить платные подписки на номере.
Какие услуги подключены
Существует несколько бесплатных способов как проверить какие услуги подключены на Активе к вашему номеру:
Если вам кажется, что со счета периодически пропадают деньги, стоит запросить детализацию.
Отключение услуг через личный кабинет
Уменьшить расходы на мобильную связь легко, достаточно отказаться от ненужных опций, которыми не пользуетесь. Самый удобный способ как отключить платные услуги на Активе Казахстан — зайти в ЛК на официальном сайте activ.kz.
На главной странице необходимо нажать «Мой activ». Перед вами появится панель с меню, в левой колонке выберете пункт «Информация по номеру». Далее, вам необходимо вести свой номер телефона и пароль.
Если у вас еще нет доступа, можно быстро в нем зарегистрироваться.
Если не знаете свой пароль или забыли его, нужно восстановить доступ. Для этого нажмите «Забыли пароль?». После того как зашли в свой кабинет, можете отключить все ненужные услуги.
Отключение через USSD-запрос
Перед вами появиться USSD-меню. Далее нужно:
Вы можете отключить все платные опции, позвонив в службу поддержки клиентов по номеру: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Проверка и отключение подписок
Платные подписки можно отключить в личном кабинете либо позвонив в службу поддержки клиентов по номеру: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030.
Оператор попросит вас подтвердить вашу личность через данные паспорта или кодовое слово. Подготовьте эти данные заранее.
Отключив все платные опции, вы значительно экономите на оплате мобильной связи. Часто пользователи даже не подозревают, что подключили дополнительные опции к номеру. Такое возможно при просмотре интернета через мобильный телефон и заходе на мошеннические сайты.
Рекомендуем регулярно заходить в свой личный кабинет и проверять номер телефона на наличие дополнительных услуг способами, описанными выше
Отключение платных услуг на Активе
Компания Актив в Казахстане предлагает возможность проверить наличие платных услуг, а также отключить их, если они больше не нужны абоненту. Также даёт возможность проверить наличие платных подписок с последующим отключением.
Подключённые услуги
Проверка подключённых услуг к абонентскому предоставляется совершенно бесплатно. Существует несколько способов:
Если у вас возникают подозрения касательно списывания денежных средств, лучше всего заказать детализацию, чтобы подробнее посмотреть на свои расходы. Это поможет избежать дополнительных ненужных трат.
Отключение услуг через личный кабинет
Чтобы отключить ненужные опции вашего плана, можно перейти на официальный сайт оператора, после чего авторизоваться в своём личном кабинете. Этот способ является самым быстрым, понятным и простым. На сайте необходимо выбрать вкладку под названием Мой activ. Далее выбираем вкладку с информацией по номеру. После перехода в этот раздел авторизуйтесь с помощью вашего мобильного номера и пароля.
Если вы ещё не зарегистрировались, это можно сделать за считанные минуты. Для этого необходимо ввести свой номер телефона, придумать пароль и дождаться кода по СМС, который необходимо ввести на сайт для активации.
Если вы не помните пароль, оператор предлагает быстрое восстановление доступа. Нажмите соответствующую кнопу «Забыли пароль» и поменяйте его.
После удачной авторизации отключите платные услуги, которые вам не нужны.
Отключение через USSD-запрос
Проверка и отключение подписок
Для отключения платных подписок можно зайти в свой личный кабинет, а также обратиться в службу поддержки по соответствующим номерам.
При общении с оператором в первую очередь необходимо подтвердить личность, сообщив кодовое слово или паспортные данные.
После того как вы отключите платные подписки, вы сможете значительно сэкономить на услугах связи. Ведь большинство абонентом даже не подозревают, что у них подключено уже несколько платных подписок, т.к. чаще всего они активируются самостоятельно при переходе на посторонние сервисы или сайты.
Оператор Актив в Казахстане рекомендует всем своим абонентам регулярно проверять, есть ли подключённые платные услуги и отключить их при необходимости, чтобы не переплачивать за связь.
Команды актив — USSD полезное
Мобильный оператор Актив, имеет на своем арсенале множество услуг, сервисов — которые предназначены для удобства пользование абонентов. Для управление услугами предусмотрено USSD команды для быстрых решений задач, как: Узнать свой номер, переподключение тарифов, и команды для получения экстра балансов на определенное время, — и на этой странице будет описано, все необходимые команды первой необходимости для абонентов актив.
Номера экстренных служб в Казахстане
Актив тарифы команда
Первым делом людей интересует подключение актуальных тарифов, переподключение и команду, чтобы знать свой нынешний тарифный план.
О тарифах было, написано отдельная статья можете смотреть по ссылке
*111*3# — команда проверки, остатка трафика тарифа
*888*3 — дополнительные интернет-пакеты, к тарифам если закончились мегабайты
*167# — досрочное переподключение тарифа, если ваш тариф один из следующих:
Команда узнать номер актив
*114# — дозвон, самая простая команды, чтобы узнать свой номер
Или другая команда, звонок за счет собеседника *133*77XXXXXXXXX# — и номер определиться, если он рядом.
USSD команды актив
Номер оператора 3030 или 116 с мобильного бесплатно 24/7, с городских телефонов 8 (727) 258-80-00 согласно тарифу АО «Казахтелеком»
Экстра баланс актив команда
На получение и отключение остановился специально, так у всех бывает срочная нужда, позвонит, а на счету 0, в этих случаях может решить проблему, доверительный платеж от актив
Экстра баланс можно получить, если ваш номер старше 3 месяцев, и делали платеж в последний месяц, и баланс на счету должен быть меньше 100 единиц до 0.
Экстра баланс дается на срок 5 дней и в размере:
Команда для подключения *911*1*1# — дозвон, дальше выберите сколько вам надо
Авто экстра баланс
Это удобная услуга, тем у кого времени мало на пополнение счета, система автоматический пополняет ваш счет, если оно ниже 100 единиц
Команда подключение *911*4#
Команда отключение *911*4*5#
Проверка за должности экстра баланса *111*3# или *123*2*3#
Также можно получить экстра баланс с помощью с сайта, если на счету 0 и мегабайты закончились по ссылке http://zero.activ.kz/
Экстра Мегабайты
Аналогичная услуга, но только на место единиц дается мегабайты для интернета полезно если нужно посмотреть через интернет интересные событие например, бой Головкина.
отключение — через 5 дней само, отключиться и обнуляться, при пополнении автоматом спишут сумму
*111*3# — для проверки остатка экстра мегабайт
Платные услуги от актив
Будьте внимательны! Если не хотите подключать не набирайте потому что сразу же подключится
*770# — сервис новостей от mobi press, ежедневная абонентская плата 30 тенге, первые 3 дня бесплатно
отключение — *770*0# или отправьте смс стоп/stop на номер 7707
Ежедневный гороскоп стоимость 10 тнг в сутки, на 2 дня бесплатно
*780# далее дозвон, если хотите подключить нажимаем 1, если нет 2
Отключение услуги гороскопа актив — отправьте смс СТОП на номер 6051 или позвоните на номер 412 (бесплатно) и спустя некоторое время вам придет, что вы отписались от рассылок
Видеопортал video24kz.com
Подписка к видео порталу Видео24 video24kz.com — где полно прикольных видео, ежедневная плата за подписку 10 тенге, первые 2 дня бесплатно
*666# — дозвон, автоматический подключать, и отправят вам смс с условиями также смске будет пароль
Для отключение подписки порталу отправьте смс на номер 2065 со словом СТОП или наберите команду *691*000#
Ежедневные рассылки
Ежедневные рассылки, типа:
*777# — дозвон и выберите цифру, если, что-то надо! Стоимость подключение в сутки 10 тенге
Для отключение всех выше сказанных подписок, наберите команду *777*000# — и дозвон, или 288
Как проверить тариф на активе
Чтобы одновременно использовать мобильную связь, Интернет, абоненты подбирают подходящий тарифный план. Компания Актив предлагает большой список. Из него можно выбрать, руководствуясь собственными запросами и бюджетом. Очень часто клиенты подключаются к пакетам и не всегда помнят, который действует сейчас, поэтому оператор разработал несколько способов для проверки.
Быстрый способ проверки тарифа Актив
Существует простой способ для проверки тарифа и управления сотовой связью. Для этого понадобится мобильный телефон и активная сеть. Следующим пунктом будет набор специальной команды:
По рекомендации оператора не следует подключаться чаще одного раза в месяц. Так Вы контролируете собственные финансы, ведь в первую очередь при активации нового пакета списывается абонентская плата.
В Личном кабинете Мой Activ
Для проверки тарифа в меню Личного кабинета выберите «Тарифный план». В этом разделе будет доступна информация о действующем тарифе Актив. В том числе показана сумма абонентского платежа и срок действия подключенного пакета услуг. Если активны дополнительные опции, они также будут отражены.
Способ эффективен во многих отношениях, здесь легко отследить выгодные предложения от Актив и поменять условия в любое время суток и в любое время.
Обращение в офис или Call Center
Если затрудняетесь провести проверку самостоятельно, то обратитесь в один из ближайших офисов Актив/Кселл. Представители выслушают Вашу просьбу и помогут разобраться с тарифами. Также активируют новый пакет по Вашему желанию учитывая интересы. Оплата за консультацию и техническую помощь не взимается.
Еще один плюс в обслуживании, это доступные бесплатные звонки на короткий номер 116 или 3030. Набор осуществляется с мобильных устройств. На Ваш запрос оператор ответит довольно быстро и проинструктирует по услуге. Для городских звонков в Алматы действует номер 8 727 258 80 00.
Смотрите также:
Как совершить прорыв и выйти на новый уровень? 3 шага к успеху от Тони Роббинса