как узнать поисковые запросы конкурентов

11 сервисов для анализа конкурентов в контекстной рекламе

Руководитель агентства Di-m Александр Провозин написал колонку для Нетологии, в которой рассказывает о десяти сервисах и одной программе для анализа рекламных кампаний конкурентов в контекстной рекламе.

Конкуренция в контекстной рекламе Яндекс.Директа и Google Adwords усиливается. Сильный конкурент может появиться в любой момент — например, после обращения в хорошее агентство контекстной рекламы. Появление конкурента уменьшает рекламный охват и повышает цену клика, поэтому важно проводить разведку, чтобы знать компании в лицо.

Для этой цели я сделал обзор полезных сервисов для анализа конкурентов в контекстной рекламе и алгоритм использования, по которому работают в нашем агентстве di-m.ru. Среди них есть бесплатные и платные, с дневным лимитом на количество запросов. На первом этапе нам будет достаточно бесплатных функций. Для более детального исследования всегда можно приобрести платную подписку. Я постарался выделить основную функцию для каждого сервиса.

как узнать поисковые запросы конкурентов. . как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка .

Руководитель агентства Di-m

Для примера проанализируем сайт известного интернет-магазина ozon.ru.

Весь процесс состоит из двух этапов:

как узнать поисковые запросы конкурентов. Artboard 1 F GUeA. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-Artboard 1 F GUeA. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка Artboard 1 F GUeA.Получаем сводную информацию — источники трафика, базовые ключевые слова.

как узнать поисковые запросы конкурентов. Artboard 2 A8lZyQ. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-Artboard 2 A8lZyQ. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка Artboard 2 A8lZyQ.Подробнее изучаем ключевые слова и качество рекламных объявлений.

Получаем сводную информацию о сайте

SimilarWeb

как узнать поисковые запросы конкурентов. similarweb obsh. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-similarweb obsh. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка similarweb obsh.

Основная функция: сводная информация об источниках трафика, ключевых словах, ссылках, присутствии в социальных сетях.

Как использовать: ввести адрес сайта и нажать Search.

как узнать поисковые запросы конкурентов. similarweb com kak delat. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-similarweb com kak delat. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка similarweb com kak delat.

PromoPult

как узнать поисковые запросы конкурентов. seopult obsh. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-seopult obsh. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка seopult obsh.

Основная функция: автоматический подбор базовых ключевых слов на основе контента сайта и сайтов конкурентов.

Как использовать: после регистрации в сервисе нажмите кнопку «Добавить проект», в правом верхнем углу введите название проекта и адрес сайта, а Seopult подберет соответствующие сайту ключевые слова.

как узнать поисковые запросы конкурентов. seopult ru kak delat. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-seopult ru kak delat. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка seopult ru kak delat.

Сy-pr.com

как узнать поисковые запросы конкурентов. cy pr obsh 1. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-cy pr obsh 1. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка cy pr obsh 1.

Основная функция: выдаёт сводную информацию по домену, хостингу, SEO-параметрам.

Как использовать: нужно ввести адрес сайта в форму и нажать кнопку «Анализ».

как узнать поисковые запросы конкурентов. cy pr kak delat 2. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-cy pr kak delat 2. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка cy pr kak delat 2.

как узнать поисковые запросы конкурентов. pr cy obshii 1. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-pr cy obshii 1. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка pr cy obshii 1.

Основная функция: выдаёт сводную информацию по домену, хостингу, SEO-параметрам.

Как использовать: нужно ввести адрес сайта в форму и нажать кнопку «Анализ».

как узнать поисковые запросы конкурентов. pr cy ru kak delat 1. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-pr cy ru kak delat 1. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка pr cy ru kak delat 1.

как узнать поисковые запросы конкурентов. color soeheg. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-color soeheg. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка color soeheg.профессия

Специалист по контекстной рекламе

Google keyword planner

как узнать поисковые запросы конкурентов. adwords obsh. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-adwords obsh. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка adwords obsh.

Основная функция: автоматический подбор ключевых слов на основе контента сайта.

Как использовать: введите адрес интересующего сайта в поле «Целевая страница», в нашем случае это ozon.ru.

как узнать поисковые запросы конкурентов. adwords kak delat. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-adwords kak delat. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка adwords kak delat.

как узнать поисковые запросы конкурентов. color soeheg. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-color soeheg. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка color soeheg.5 инструментов аналитики рекламных кампаний для маркетолога

BuiltWith

как узнать поисковые запросы конкурентов. builtwith obsh. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-builtwith obsh. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка builtwith obsh.

Основная функция: показывает подробную техническую информацию о движке сайта, установленных средствах аналитики и многое другое.

Как использовать: ввести в поле адрес сайта и нажать «lookup».

как узнать поисковые запросы конкурентов. builtwith kak delat. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-builtwith kak delat. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка builtwith kak delat.

как узнать поисковые запросы конкурентов. color soeheg. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-color soeheg. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка color soeheg.бесплатный курс

как узнать поисковые запросы конкурентов. %D0%BC%D0%B0%D0%BB %D0%B4%D0%B8%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-%D0%BC%D0%B0%D0%BB %D0%B4%D0%B8%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка %D0%BC%D0%B0%D0%BB %D0%B4%D0%B8%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82.

Изучаем ключевые слова и качество рекламных объявлений

СайтРепорт

как узнать поисковые запросы конкурентов. saitreport obsh. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-saitreport obsh. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка saitreport obsh.

Основная функция: показывает рекламную активность по домену в виде красивого графика.

Как использовать: кликнуть «новый аудит», ввести адрес сайта, дождаться окончания анализа (может занять до 1 часа) и перейти на вкладку «Отчеты» → Позиции и конкуренты» → «Запросы в контексте».

как узнать поисковые запросы конкурентов. saitreport kak delat. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-saitreport kak delat. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка saitreport kak delat.

Прогноз бюджета «Яндекс.Директа»

как узнать поисковые запросы конкурентов. direct obsh. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-direct obsh. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка direct obsh.

Основная функция: прогнозирует бюджет, хоть и с большой погрешностью. Ещё можно посмотреть объявления конкурентов и их геотаргетинг.

Как использовать: ввести в поле прогноза бюджета базовые ключевые слова. Затем нажать на любую фразу в поле «Фразы». Появятся объявления всех конкурентов, которые рекламируются по этому слову.

как узнать поисковые запросы конкурентов. direct kak delat. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-direct kak delat. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка direct kak delat.

Spywords

как узнать поисковые запросы конкурентов. spywords obsh. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-spywords obsh. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка spywords obsh.

Основная функция: анализ количества и качества ключевых слов конкурентов.

Как использовать: ввести в поле домен конкурента или ключевое слово и нажать «Отследить!».

как узнать поисковые запросы конкурентов. spywords kak delat. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-spywords kak delat. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка spywords kak delat.

Адвсё.ru

как узнать поисковые запросы конкурентов. advse obsh. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-advse obsh. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка advse obsh.

Основная функция: показывает поисковые запросы на основе браузерной статистики. Сервис появился одним из первых в своем классе.

Как использовать: Переходим по ссылке «Анализ рекламы по запросам», вводим адрес сайта и базовое ключевое слово, жмем «Показать». Смотрим тексты объявлений и количество кликов. Объявления с лучшим CTR можно брать за основу (но не копировать!).

как узнать поисковые запросы конкурентов. advse kak delat. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-advse kak delat. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка advse kak delat.

Serpstat

Основная функция: анализ семантики и сайтов конкурентов для оптимизации рекламных кампаний, разработки бизнес-стратегий, сбора семантического ядра.

Как использовать: переходим по ссылке в инструмент «PPC-анализ — Ключевые фразы», вводим домен конкурента и выгружаем весь список его рекламных кампаний. В отчете ключевые фразы объявления, тексты, ссылки на посадочную страницу, СРС, конкуренция по фразе, позиция объявления и частотность фразы.

Программа DirectEditor

как узнать поисковые запросы конкурентов. directeditor obsh. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-directeditor obsh. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка directeditor obsh.

Основная функция: показывает ключевые слова, ставки, качество объявлений конкурентов, месячный рекламный бюджет. Статистика берется напрямую из «Яндекс.Директа», поэтому имеет самые точные значения среди перечисленных сервисов.

Как использовать: при запуске программы вводим свои логин и пароль в «Яндекс Директе». Загружаем свои рекламные кампании кнопкой «Загрузить». Переходим на вкладку «Конкуренты».

В базовой бесплатной версии загрузятся первые 3 рекламные кампании из вашего аккаунта, на первых порах этого достаточно.

как узнать поисковые запросы конкурентов. directeditor kak delat. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-directeditor kak delat. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка directeditor kak delat.

Теперь вы знаете, какие ключевые слова использует конкурент, насколько хорошо составлены тексты объявлений, сколько компания получает кликов в месяц. Надеюсь, вы нашли для себя интересные идеи, которые можно использовать для улучшения своей рекламы.

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации.

как узнать поисковые запросы конкурентов. color soeheg. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-color soeheg. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка color soeheg.Кейс: как запустить рекламу в КМС в узкой нише в регионе

как узнать поисковые запросы конкурентов. color soeheg. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-color soeheg. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка color soeheg.Как запустить рекламу в Google AdWords и Яндекс.Директе

как узнать поисковые запросы конкурентов. color soeheg. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-color soeheg. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка color soeheg.3 совета по настройке рекламных кампаний в myTarget

Источник

Как узнать ключевые слова конкурентов: 7 бесплатных способов

Здравствуйте, уважаемые друзья!
В данном посте я решил написать о том, как узнать ключевые слова конкурентов. В статье будет подборка интересных сервисов, с помощью которых можно определить поисковые запросы и выбрать некоторые из них для продвижения своего проекта.

как узнать поисковые запросы конкурентов. kak uznat klyuchevye slova konkurentov. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-kak uznat klyuchevye slova konkurentov. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка kak uznat klyuchevye slova konkurentov.

Несколько месяцев назад я писал, как я подбираю ключевые слова для статьи. Но если в вашей тематике есть уже раскрученный конкурент, то можно легко посмотреть некоторые запросы у него. Я, например, больше люблю смотреть интересные идеи для написания постов или главное ключевое слово, а уже под него подбираю различные хвосты и дополнительные запросы. Итак, давайте приступим.

1. Seobuilding.ru
С помощью этого сервиса можно сделать полный анализ ключевых слов конкурентов и не только. Сервис показывает количество обратных ссылок, основных конкурентов, примерную стоимость сайта, пузомерки, IP адрес и многое, многое другое. В самом низу представлен список всех запросов ресурса, по которым он продвигается. Ключевые слова есть возможность экспортировать в Execel:

как узнать поисковые запросы конкурентов. kak posmotret klyuchevye slova konkurentov. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-kak posmotret klyuchevye slova konkurentov. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка kak posmotret klyuchevye slova konkurentov.

2. Xtool.ru.
Этот сервис мне очень нравится. С помощью него можно узнать, насколько ресурс заспамлен ссылками, проверить сайт на фильтр АГС от Яндекса и посмотреть примерную раскрученность сайта в поисковиках. Ниже сервис показывает очень ценную информацию: поисковые запросы конкурента, позиции сайта по этим запросам, частоту по wordstat и даже цену одного показа в Яндекс Директ.

Все что вам нужно – это ввести сайт в строку и нажать на кнопку «проверить». В самом низу слева есть кнопка «Export (Execel)», которая позволяет экспортировать все запросы.

как узнать поисковые запросы конкурентов. uznat klyuchevye slova konkurentov. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-uznat klyuchevye slova konkurentov. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка uznat klyuchevye slova konkurentov.

3. Megaindex.ru.
Этот сервис очень полезный для любого вебмастера, он позволяет узнать много информации о сайте. В разделе «seo-сервисы» – «видимость сайта», есть возможность узнать ключевые слова конкурента. Причем также показываются позиции сайта по этим запросам, статистику ключевого слова по wordstat и стоимость в Яндекс Директ.

как узнать поисковые запросы конкурентов. klyuchevye slova. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-klyuchevye slova. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка klyuchevye slova.

4. Pr-cy.ru.
Сервис показывает неплохую видимость ресурса в поисковых системах Яндекс и Гугл. Кроме этого можно увидеть позицию сайта по запросу, показы в месяц и примерную стоимость продвижения. Экспортировать запросы, как я вижу, нельзя, но зато можно просто скопировать их и вставить в Execel.

как узнать поисковые запросы конкурентов. poiskovye zaprosy. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-poiskovye zaprosy. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка poiskovye zaprosy.

5. Cy-pr.com
Здесь, перед тем, как посмотреть ключевые слова конкурентов нужно зарегистрироваться, поскольку для обычных пользователей сервис показывает всего несколько запросов. После регистрации все запросы можно экспортировать в Execel.

как узнать поисковые запросы конкурентов. klyuchevye slova1. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-klyuchevye slova1. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка klyuchevye slova1.

6. Статистика посещаемости.
Иногда бывает такое, что у конкурента открытая статистика посещаемости и даже можно посмотреть поисковые запросы. Такое не часто бывает, конечно, но если постараться, то можно найти. Для начала нужно установить RDS bar, о котором я подробно писал вчера, и посмотреть, какая статистика подключена к сайту. Потом нажать на ссылку для перехода:

как узнать поисковые запросы конкурентов. analiz klyuchevyx slov konkurentov. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-analiz klyuchevyx slov konkurentov. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка analiz klyuchevyx slov konkurentov.

Например, в самой популярной статистике от Liveinternet.ru запросы нужно искать в разделе «по поисковым фразам», «позиции в Яндексе» и «позиции в Google». Если они не скрыты, то вам крупно повезло:

как узнать поисковые запросы конкурентов. po poiskovym frazam. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-po poiskovym frazam. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка po poiskovym frazam.

7. Тег Title.
Если конкурент продвигает ресурс по поисковым запросам, то, как минимум один из них будет прописан в теге title. Для того, чтобы посмотреть все заголовки title сайта конкурента, нужно ввести в Яндекс вот такую конструкцию:

Или в Google такой адрес:

Вместо vachevskiy.ru не забудьте ввести адрес конкурента. Теперь остается пробежаться по заголовкам и определить ключевые слова. Думаю, вам, как сеошнику это будет сделать несложно :smile:. С помощью этого способа мне больше нравиться искать идеи для статей. Ведь можно даже перейти на страницу, посмотреть количество комментариев, и узнать, насколько статья актуальна и нужна посетителям.

Точно также ключевые слова могут быть прописаны в теге H1 и keywords. Некоторые оптимизаторы выделяют запросы в тексте жирным, курсивом или подчеркиванием.

Лучший платный способ для анализа ключевых слов конкурентов.
Сервис Spywords.ru
5 запросов на этом сайте можно узнать бесплатно, но если хотите больше, то нужно заплатить. Этот сервис отличается от всех остальных тем, что он показывает в несколько раз больше запросов, чем все бесплатные сервисы. Также прямо на сервесе можно посмотреть, как сайт будет выглядеть в поисковых системах Яндекс и Гугл по запросам.

На сервисе есть еще очень интересный инструмент, причем даже условно бесплатный, под названием «битва доменов». С его помощью можно сравнить 3 домена и даже найти общие запросы. Советую зарегистрироваться на этом сервисе, очень полезная штука.

На этом все на сегодня! Теперь вы знаете, как узнать ключевые слова конкурентов. Удачи вам, друзья ;-).

Источник

Как узнать ключевые слова конкурентов

как узнать поисковые запросы конкурентов. d45ece9895e292e4c0d9a1614e9d0b54. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-d45ece9895e292e4c0d9a1614e9d0b54. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка d45ece9895e292e4c0d9a1614e9d0b54.

При продвижении своего сайта в поисковых системах надо уделить особое внимание семантическому ядру конкурентов. Ведь подобный подход не просто поможет определить собственную стратегию, он позволит выявить ошибки, совершенные другими при продвижении. Я опишу несколько сервисов, с помощью которых можно узнать ключевые слова конкурентов.

Для чего нужен такой анализ

В первую очередь изучение конкурентов нужно для получения новых идей при создании контент-плана и своей стратегии продвижения. А именно, какие способы работают в выбранной вами тематике, что стоит улучшить, а что убрать на сайте.

В основном, подобное изучение проводится на этапе создания сайта. Здесь важно изучить конкурентную среду и сложность продвижения новых компаний среди них. За счет выявления актуальных и релевантных слов сайт будет показан большему количеству людей. Также вы можете выявить эффективные запросы, которых у вас нет.

Сначала надо понять, с кем сравнивают вашу компанию и какие сайты отображаются вместе с вашим при выдаче в поисковике.

Способы узнать ключевые слова конкурентов

Есть множество способов, позволяющих определить ключевые слова в выбранной вами нише и используемые конкурентами. Наиболее оптимальным было бы комбинировать некоторые из них. Выбор все равно стоит за вами, я же лишь перечислю самые эффективные их всех имеющихся методов.

Поиск ключей с помощью специальных сервисов

Что делать, если конкурент уже известен и надо только выяснить, какие слова он использует? В подобной ситуации стоит работать со специальными сервисами. А какими они только не бывают.

SpyWords

В SpyWords узнать ключевые слова проще простого – ввели URL вашего конкурента, подобрали регион и нажали на кнопку «Начать анализ». Сервис проведет тщательный анализ и покажет основные запросы, по которым идет продвижение.

Все данные предоставляются на основе поисковой системы Яндекса. Есть ограничения по регионам – для проверки доступны только крупные города, такие как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар и так далее.

как узнать поисковые запросы конкурентов. Screenshot 147. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-Screenshot 147. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка Screenshot 147.

Если анализ проводится без регистрации, то проверить какой-либо сайт можно только один раз, главные запросы и еще некоторые важные данные при этом не будут отображены.

Даже после регистрации полный функционал будет недоступен до тех пор, пока вы не приобретете один из трех тарифов – Business, Pro и Unlim. Расценки, естественно, разные, во всех случаях в использование предоставляются все имеющиеся инструменты. Плюс можно выбрать один из регионов либо все сразу, что естественно обойдется дороже.

как узнать поисковые запросы конкурентов. Screenshot 225. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-Screenshot 225. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка Screenshot 225.

SEMrush

Сервис SEMrush проводит анализ сайтов на основе выдач в поисковике Google. Здесь доступно больше стран для сравнения, хотя нет выбора по конкретному городу. Конечно, и тут без регистрации никаких данных вы не получите.

как узнать поисковые запросы конкурентов. Screenshot 317. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-Screenshot 317. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка Screenshot 317.

После авторизации можно получить бесплатную пробную версию, но только после выбора одного из двух тарифов – Pro за 99,95 долларов в месяц или Guru за 199,95 долларов в месяц. Есть возможность отказаться от пробного периода.

как узнать поисковые запросы конкурентов. Screenshot 414. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-Screenshot 414. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка Screenshot 414.

А теперь о том, как можно в этом сервисе сравнивать ключевые слова для своего и конкурентного сайта. В разделе SEO надо выбрать категорию «Потенциальные ключевые слова». Затем в новом окне указать все URL адреса и выбрать регион.

как узнать поисковые запросы конкурентов. Screenshot 516. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-Screenshot 516. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка Screenshot 516.

Одна из первых и, пожалуй, лучших платформ для поиска ключевых слов конкурентов CY-PR предоставляет информацию бесплатно. Здесь идет тщательный анализ сайта, в результате предоставляется более чем полная информация о нем.

как узнать поисковые запросы конкурентов. Screenshot 614. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-Screenshot 614. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка Screenshot 614.

Как только анализ завершится, прокручиваем страницу почти до конца. Там есть раздел с ключевыми словами и фразами, используемыми на указанном сайте. Показывается количество вхождений, их наличие в названии, описании или в заголовках.

Есть, конечно, инструмент для сравнения нескольких сайтов по основным показателям, но ключевая информация там практически не отображается.

Serpstat

Платформа Serpstat покажет практически все ключевые слова, по которым сайт выводится в поисковиках. С помощью встроенного инструмента «Дерево сайта» можно даже посмотреть, по каким фразам выходит конкретная страница. Но это не все – здесь показывается стоимость клика в контекстной рекламе по каждому слову, частотность, точная позиция в поисковых выдачах, количество запросов в месяц и так далее.

как узнать поисковые запросы конкурентов. Screenshot 99. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-Screenshot 99. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка Screenshot 99.

В отдельной категории можно посмотреть, по каким запросам продвигаются конкуренты. Одновременно можно сравнивать статистику с трех сайтов. Таким образом, можно выявить те ключевики, которые вы, возможно, не заметили, а другие компании успешно использовали.

Проверить сайт без регистрации не получится, а что уж говорить о ключевых фразах… Тем, кто авторизовался, но не подключил никакого тарифа, доступны только 10 фраз. Чтобы увидеть больше, нужно либо активировать пробный период, либо приобрести один из четырех тарифов.

Seobuilding

Сервис Seobuilding не просто покажет статистику сайта, но и позволит посмотреть позиции в поисковых системах по определенным фразам. Он даже покажет, какую позицию в Яндекс и Google занимает данный ресурс. Незарегистрированным пользователям будет показано только 12 слов.

SimilarWeb

Сервис SimilarWeb в удобном формате отображает не просто статистику, но и рейтинг сайта. Причем как в региональном, так и глобальном плане. Все данные выкупаются из проверенных источников, для их сбора используются различные тулбары и секретные ресурсы.

В разделе с поисковыми данными выдается топ-5 органических и платных ключевых слов. Но и этого достаточно с учетом того, что эту информацию он предоставляет незарегистрированным юзерам.

Единственный минус – интерфейс полностью на английском языке, русского не предусмотрено. Возможно, тот, кто не знает языка, сможет задействовать переводчик, и этот минус будет сведен на нет.

Это не то же самое, что и CY-PR. Платформа PR-CY показывает результаты тестов страниц, высвечивает ошибки и предупреждения. Данные по поисковым фразам выдает отдельно и по Google, и по Яндексу.

Не скажу, что тут есть ограничения по количеству слов, которые используются при продвижении сайта. Количество показов и позиции по ним стабильно отображаются. Но вот целевые страницы и статистику по каждому ключу он не выдает бесплатно.

Вышеописанные данные, а также добавление собственных запросов можно получить только после оформления платного тарифа. Есть функция сравнения с конкурентами, но она тоже не предоставляется бесплатно.

как узнать поисковые запросы конкурентов. Screenshot 1115. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-Screenshot 1115. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка Screenshot 1115.

MegaIndex

Чтобы пользоваться инструментами платформы MegaIndex, нужно зарегистрироваться и войти в личный кабинет. При регистрации у пользователя стоит начальный тариф, полностью бесплатный, но с ограничениями, в том числе без возможности проведения анализа.

Узнать ключевые слова можно через раздел «Видимость сайта», причем даже на бесплатном тарифе. Ограничений никаких нет. Более того, можно сортировать по поисковикам Google или Яндекс, посмотреть, используются ли слова в рекламных кампаниях, а также узнать, какую видимость и сколько запросов в месяц дает та или иная фраза. При настройке есть возможность выбора региона (их, правда, только три) и сравнения по датам.

как узнать поисковые запросы конкурентов. Screenshot 1211. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-Screenshot 1211. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка Screenshot 1211.

Другие способы узнать ключевые слова конкурентов

Есть еще множество других способов, которые помогут узнать слова или фразы, используемые конкурентами.

Вручную

Этот метод поможет выяснить, кто же именно является вашим прямым конкурентом, что скорее обратно нашей цели. То есть берется определенное слово, затем оно вводится в поисковых сетях Google и Яндекс. Далее нужно провести анализ сайтов, выходящих в первых позициях по данному запросу.

Можно взять несколько наиболее высокочастотных ключевиков для вашей ниши и с помощью них определить прямого конкурента. Главное, вычислить, с кем больше всего совпадений, чтобы ориентироваться на эту компанию при выборе собственной стратегии продвижения.

Рейтинг LiveInternet

Рейтинг LiveInternet, к сожалению, отображает не все сайты. Так или иначе, в нем можно посмотреть, какие сайты занимают первые позиции по конкретному слову. Для этого необходимо лишь выбрать период, указать регион, категорию, а затем ввести ключевую фразу. Иногда можно посмотреть статистику конкретного сайта, но только если она не закрыта владельцем ресурса.

как узнать поисковые запросы конкурентов. Screenshot 1310. как узнать поисковые запросы конкурентов фото. как узнать поисковые запросы конкурентов-Screenshot 1310. картинка как узнать поисковые запросы конкурентов. картинка Screenshot 1310.

Заключение

На начальных этапах анализ семантического ядра конкурентов помогает определить, в каком направлении следует двигаться вам. В остальных случаях такой подход даст понять, что вы упустили и почему сайт не продвигается в поисковой выдаче.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *