как узнать поисковые запросы ютуба
Управление историей поисковых запросов на YouTube
Если вы хотите найти один из фильмов, найденных в прошлом, обратитесь к истории поиска. В истории поиска YouTube вы увидите все ранее введенные поисковые запросы. Ваша истории поиска YouTube и Google влияет на рекомендации, которые вы видите на главной странице.
Примечание: чтобы получить доступ к вашей истории поиска в приложении YouTube, следуйте инструкциям ниже. Ваша история поиска сохраняется также в аккаунте Google, если у вас включена такая опция. Чтобы можете видеть и контролировать сохраненную активность на странице Моя активность.
У вас есть полный контроль – вы можете очистить всю историю поиска, удалить поисковые запросы с рекомендациями или приостановить запись истории.
На что стоит обратить внимание:
Примечание: для того, чтобы просмотреть или удалить информацию о ранее просмотренных фильмах на YouTube, проверьте историю просмотров.
История поиска YouTube на компьютере
Чтобы посмотреть свою историю поиска, откройте Историю на вкладке Библиотека и переключитесь на Историю поиска.
История поиска YouTube на устройстве Android
Приостановка истории поиска
Удаление отдельных поисковых запросов
Вы можете удалить отдельные поисковые запросы из истории поиска, войдя в свой аккаунт и выполнив следующие действия:
Очистка всей истории поиска
Чтобы очистить всю историю поиска в своем аккаунте, нажмите на иконку учетной записи → Параметры → История и безопасность и воспользуйтесь пунктом «Очистить историю поиска».
Управление историей поиска на iPhone и iPad
Приостановка истории поиска
Удаление отдельных запросов
Очистка истории поиска
Чтобы очистить историю поиска в своем аккаунте, нажмите на иконку учетной записи → затем Параметры → История и безопасность и воспользуйтесь функцией «Очистить историю поиска».
Примечание: не все функции истории поиска доступны после выхода. Войдите в аккаунт, чтобы иметь доступ к полной истории поиска.
Сервисы для YouTube аналитики поисковых запросов
В этой статье мы рассмотрим основные и наиболее используемые инструменты сбора собственной статистики YouTube канала и анализа площадок конкурентов, необходимые для эффективного видеомаркетинга.
Гугл Трендс показывает соотношение разных поисковых запросов, определяет самые популярные темы по отдельным странам и регионам, и по всему миру. Если взять во внимание, что YouTube — поисковик по видео, и в нем действуют примерно те же законы, что и во всем остальном интернете, то используя Google Trends вы сможете определить, что именно популярно сейчас, на какие темы снимать ролики и какие инфоповоды обсуждать со своей аудиторией.
Предоставляет статистику самых популярных YouTube-каналов за три последний месяца. Статистика включает не только количество просмотров, но также лайки, комментарии и индекс вовлеченности.
Позволяет проанализировать показатели по конкретной площадке. С его помощью можно проверять каналы, в которых вы собираетесь заказать рекламную интеграцию или рекламу. Socialblade позволяет смотреть количество новых подписчиков, прирост просмотров, а также примерный заработок блогера. Так как сервис ориентирован на западную блогосферу. То последний показатель не совсем корректный.
Ориентирован на русскоязычный сегмент блогосферы и совмещает в себе возможности Brand Analitics и Socialblade. Здесь можно не только проверять отдельные площадки, но и посмотреть топ-100 популярных YouTube каналов, зарегистрированных в России.
Сервис для русскоязычных пользователей, по сути, дублирующий названные выше аналоги. Здесь можно посмотреть статистические метрики и основные характеристики YouTube-каналов, проследить коэффициент реакции на загруженную информацию, оценить рейтинг лучших каналов по подписчикам, просмотрам, потенциальному доходу, доходу за минуту видео, загрузкам.
Также существует отдельная вкладка «Калькулятор дохода YouTube».
5 сервисов для отслеживания статистики на Youtube
Здравствуйте! Уважаемые читатели блога Iprodvinem. В этой статье, вы узнаете, 5 сервисов для отслеживания статистики на Youtube, которые сэкономят вам время.
1) Google Trends – этот сервис поможет для отслеживания трендов популярности поисковых запросов. Имея под рукой такой сервис вы без особого труда выявите тренл и сможете записать под него свое видео.
2) Socialblade – это сервис, который дает информацию о динамике просмотров, количестве подписчиков на каналах, подборки топ-каналов, а так же ориентировочные данные о заработке канала. Минус сервиса заключается в том что он на английском, но при особом желание вы в нем с легкостью разберетесь.
3) Whatstat – этот сервис является полным аналогом Socialblade, единственное его отличие заключается в том, что он ориентированный на русскоязычные каналы и русскоязычную аудиторию.
4) VidStatsX (не работает) – этот западный сервис позволяет делать анализ динамики развития каналов.
5) SeeZisLab – этот и удобный сервис для аналитики YouTube-каналов, который включает: актуальную статистику, анализ достижений и заработка и основные характеристики всех каналов. Одно из главных его преимуществ то что сервис полностью на русском языке.
Сайт: seezislab com
Надеюсь, данная про 5 сервисов для отслеживания статистики на ютуб, была вам полезна. Если у вас есть какие-то дополнения или вопросы, то смело оставляйте свои комментарии. С уважением Юрий, до встречи на страницах блога Iprodvinem.
Более 5 лет я работаю удаленно, занимаюсь рекламой и продвижением в интернете, создаю источники дохода онлайн. Люблю путешествовать, автоматизировать процессы и генерировать новые идеи. Изучаю иностранные языки, инвестирование, блогинг и продажу инфо-товаров.
С 2019 года активно занимаюсь развитием блога в интернете и создаю источники пассивного дохода, занимаюсь инвестициями. Постоянно развиваюсь в этой сфере и всегда стараюсь сделать продукт лучше, чем у конкурентов.
Как узнать самые популярные запросы в Ютуб
Привет уважаемые читатели seoslim.ru! В очередной раз повторюсь, что видео-хостинг Ютуб сегодня (100% и в будущем) является самым перспективным направлением в плане заработка, продвижения бренда, продажи товаров и оказания каких-либо услуг.
Если создание сайтов дело затратное, плюс надо еще постараться его вывести в ТОП, то записать вирусный ролик сможет каждый, который уже завтра вам принесет миллионы просмотров. ))
Как видно второй способ практически не требует вложений, во всяком случае мобильный телефон есть у каждого, который и можно использовать в качестве камеры или можно записывать видео с экрана монитора.
Однако в обоих случаях надо знать на какую тему создавать контент, для чего придется найти популярный запросы, которые и будут приносить трафик (просмотры).
Где посмотреть статистику запросов YouTube
Не буду затягивать статью и скажу сразу, что в Ютубе практически не действуют правила касательно сбора семантического ядра для сайта, так как пользователи видео хостинга мало смотрят видео из поисковой строки ЮТ.
Дело в том, что 80% запросов генерируется за счет похожих и рекомендованных видео.
Потому вам надо учитывать этот момент и делать все возможное, чтобы ваши видео продвигались по таким ключам, которые позволят им оказаться в заветной колонке с правой стороны или на главной странице Ютуб.
Поиск Ютуб Самым простым способом, где можно смотреть запросы является поисковая строка в YouTube.
Достаточно вбить любое слово, как тут же выпадет список популярных поисковых подсказок.
Смотрите, что ищут люди и делаете видео с таким же ключом.
Ютуб Тренды На второе место я бы поставил трендовые видео, которые стремительно набирают просмотры за короткий промежуток времени.
Раз люди в первые часы публикации их начинают смотреть, значит это видео интересное, полезное и т.д.
Поэтому логичным будет на основе таких видео сделать свои, для чего опять же используем запросы, которые будут релевантные тем роликам, что находятся в трендах ЮТ.
Google Trends Далее я использую тренды от поисковой системы Гугл.
Так как Ютуб принадлежит Google, поэтому последнему будет известны его поисковые базы, которые используются при построении отчетов в трендах.
Выбираем или придумываем любой запрос, указываем поиск в YouTube и смотрим динамику его популярности, плюс смотрим похожие ключи.
Google Adwords Как показывает практика, что люди ищут в поисковых системах, аналогичные запросы они вводят и в Ютубе, поэтому будет не лишним использовать для проверки частотности запросов YouTube всеми известного поискового гиганта.
C помощью инструмента «Планировщик ключевых слов» вы без труда найдете множество интересных ключей по своей тематике.
Yandex Wordstats Думаю, этот инструмент подбора запросов от Яндекс представлять не надо.
Указываем любое слово и смотрим его частотность, плюс обращаем внимание на колонку «Похожие».
Для облегчения задачи по сбору ключей рекомендую использовать специальные сервисы и программы, которые всю рутинную работу по выборке частотности, конкуренции возьму на себя.
Serpstat Мощнейший онлайн сервис для мониторинга позиций, анализ обратных ссылок, ключевых фраз, конкурентов и аудит сайта, которым лично я пользуюсь уже не один год.
Подробно про работу Серпстата было рассказано по приведенным ссылкам:
KeyCollector Из программ я бы выделил только одну, потому что по простоте, функционалу, цене, качеству на сегодняшний день ей нет равных.
На сегодня это все, уверен использование вышеприведенных сервисов и программ без труда позволит вам создавать самые трендовые видео в Юутбе, которые будут набирать миллионы просмотров и приносить много денег.
Если кто-то использует другую методику обязательно расскажите об этом в комментариях.
Лучшие ключевые слова канала Ютуб
YouTube – это не просто видеохостинг, это место, где каждый автор может заработать деньги с помощью своего творчества. Однако для успешного осуществления задуманного необходимо заниматься также и продвижением канала. Что такое SEO в статье рассказано не будет, мы поговорим лишь о ключевых словах, правильная оптимизация которых способна вывести видеоролик в ТОП по просмотрам. В статье будет рассказано о ключевых словах канала YouTube: что писать, куда вставлять, какие слова самые запрашиваемые и многое другое.
Что такое ключевые слова на Ютубе
Первостепенно необходимо рассказать о том, что вообще такое ключевики канала. Выражаясь простым языком, это самые популярные поисковые запросы пользователей видеохостинга, которые приводят их на ваш канал. Следовательно, чем корректнее они будут вписаны, тем большее число людей смогут найти ваш канал. Помимо всего прочего, именно ключевые слова способствуют тому, чтобы сервис верно определил направленность публикуемого контента на канале.
Надо понимать, что ключевики формируются именно из запросов зрителей. И именно от этого нужно отталкиваться при их выборе. Даже название канала иногда выгодно выбирать в соответствии с трендовым ключевым запросом. Конечно, никто не запрещает предположить самостоятельно, как будет вас искать большинство потенциальных подписчиков, однако практика показывает, что лучше в этом вопросе довериться статистическим данным. Далее по тексту об этом всем будет рассказано, а в конце даже предоставлен список сервисов, позволяющих просмотреть статистику тех или иных поисковых запросов.
Куда вставлять ключевые слова на Ютубе
Прежде чем переходить непосредственно к рассмотрению теоретических аспектов вопроса, стоит поговорить о том, как применять эти самые ключевики, то есть о добавлении их на сайт. Рекомендуется предварительно выписать все ключи в текстовом редакторе и отдельные фразы выделить кавычками, чтобы ресурс воспринимал их как самостоятельное ключевое слово. Это необходимо исключительно для облегчения работы в дальнейшем.
Как только вы составили семантику канала, а именно этот термин подразумевает подбор и оптимизацию кейвордов, можно переходить к вставке их на сайте. Для этого выполните следующие действия:
После выполнения всех вышеописанных действий не забудьте спуститься по странице ниже и нажать кнопку «Сохранить», чтобы применить все изменения.
Самые запрашиваемые слова на Ютубе
Естественно, для успешного продвижения контента нужно постоянно анализировать спрос потребителей, в данном случае зрителей. И именно на основе этих показателей подбирать ключевики для вставки. Сразу отметим, что нас интересуют лишь самые запрашиваемые слова на Ютубе, чем чаще они будут использоваться, тем больше вероятность, что пользователь попадет именно на наш канал или видео.
Сейчас будет представлен список самых популярных ключевиков на данный момент. Все они будут разбиты на категории. Однако не принимайте их за истину, они предоставляются лишь для примера, чтобы вы поняли, в какую сторону нужно мыслить при их определении.
Напомним, что все эти ключи служат в качестве примера, вряд ли они будут работать на удержание аудитории. К тому же необходимо постоянно следить за тенденциями, так как популярность определенных ключевых слов имеет свойство быстро меняться. В общем, главное правило – опираться на статистику и быть в курсе трендов.
Как найти ключевые слова для видео
Ну а теперь перейдем, пожалуй, к самому основному – как найти кейворд для видео на YouTube. Сначала рассмотрим самый простой способ, но малорезультативный. Хотя стоит отметить, что на начальных этапах он способен нагнать довольно большой трафик. Суть же его заключается во вводе предполагаемых ключевиков в Google. Стоит сделать именно акцент на поисковой системы от Google, так как эта компания владеет рассматриваемым нами видеохостингом.
Итак, процедура подбора ключевика для видео довольно простая. Допустим, у вас канал, посвященный компьютерной тематике. Тогда можно попробовать ввести в поисковую строку запрос «как создать сайт». Видим, что первыми в выдаче находятся ссылки именно на ролики с Ютуба, соответственно, по этому запросу люди чаще всего ищут именно видео, а не текстовую информацию. Следовательно, данный ключ можно использовать для продвижения своего видео.
Но это не дает точного понимания, какой ключевик работает лучше для привлечения, а какой хуже, так как мы не видим количество запросов пользователей. В этом нам способен помочь специальный сервис – Яндекс.Wordstat. Пользоваться им довольно просто. Сначала надо перейти на сайт сервиса, сделать это можно по этой ссылке. Затем введите свой запрос и нажмите «Найти». По итогу вы увидите детальную статистику по словам. Слева будет располагаться статистика по вашей фразе и дополнительным словам. Справа же вы можете ознакомиться с тем, что люди искали вместе с введенной фразой.
Однако и это не дает стопроцентной гарантии, что подобранное слово будет приносить просмотры и удерживать внимание зрителей, все дело в том, что отображаются запросы поисковика Yandex, то есть люди могут искать вовсе не видео, а статью. А это нерелевантно. Выходом из ситуации будет объединение двух вышеизложенных методов в один. Сначала проверяете свой ключ в Google-поисковике. Если видите, что первые ссылки ведут на Ютуб, переходите в Вордстат и подбираете вариацию ключа с большей частотой запросов в месяц.
Как узнать статистику запросов на Ютубе по ключевым словам
Сейчас будет рассказано об еще одном интересном инструменте – Google Trends. С его помощью можно запросто сравнить несколько ключей одновременно, что довольно сильно ускоряет подбор ключевиков.
Как можно заметить, в Ютубе больше любят смотреть на котиков, нежели качать пресс или создавать сайты. Однако рекомендуется вводить несколько запросов одной тематики, чтобы понять, какой ролик будет более популярным.