как узнать размер трипоида
Внутренний шрус, трипоид на все авто
ШРУС и ТРИПОИД — одна из серьёзнейших деталей ходовой. От его работы зависит безопасность и, конечно, возможность автомобиля передвигатсья. Именно он является связующим звеном между колёсами и приводом. Самую большую нагрузку шрус использует при поворотах или на неровностях. Именно тогда полностью раскрывается его потенциал, когда колесо отклоняется от ведущего вала по вертикали или горизонтали. Замена этого важного агрегата очень сильно ударяет по бюджету, поэтому важно следить за состоянием шруса трипоида, чтобы не доводить до его преждевременной замены.
ШРУС, как и любое другое изделие из металла, очень не любит влагу. При попадании влаги под пыльник моментально образуется коррозия, смазка теряет свои свойства и, как итог, эти ненавистные шелчки в гранате. По этой же причине грязь там так же будет лишней.
Так же, шарниры очень чувствительны к заложенной смазке. Постоянный процесс трения требует идеальных плоскостей и защитного слоя. Но любая смазка, даже заводская, имеет свойство терять свои качества. Как правило, срок работы лубриканта в ШРУСе составляет не более 5 лет, при условии целого пылезащитного чехла.Со смазками всё не так просто. Стоит разделять смазки для классических ШРУСов и трипоидов. Оптимальным вариантом смазки для внутреннего ШРУСа вы можете купить у нас 300гр тюбик или его прямой аналог. Допускается использование и других смазок с литием или молибденом. Для трипоида — Optitemp BT1LF от кастрол. Допускается и использование других смазок, важно правильно определить рабочую температуру и нагруженность узла. тришип ford connect
тришип трипоид тришип пежо 605тришип трипоид фиат дукато тришип трипоид рено мастер
тришип трипоид volvo 440-s60 s70 XC90 тришип пежо 405 тришип фиат.
СИМПТОМЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ, ТРИПОИДА, ШРУСА
При увеличении скорости от 1) 60 км/ч до 90 км/ч 2) 100 км/ч до 120 км/ч болтанка руля, ощущение ти по колёса овальные. что это? Один из вариантов, полуоси- внутренний шрус, выработка внутренней части где ходит трипоид также он тришип, выработка на трипойде на самой крестовине под роликами, визуально сразу не определишь. Выработка в стакане & граната, когда трипоиду не хватает смазки, клинит ролик (так как ролик сделан из подшипниковой стали, (применяют главным образом для изготовления шариков, роликов и колец подшипников)
В процессе работы эти элементы подшипника трипоида находятся под воздействием высоких знакопеременных напряжений. Каждый участок рабочей поверхности шарика шруса или ролика трипоида и дорожки колец испытывает многократное нагружение, распределяющееся в пределах очень небольшой опорной поверхности. В результате в каждом участке поверхности возникают местные контактные знакопеременные напряжения порядка 3—5 Мн/м2 (300—500 кгс/см2) — сжимающие на поверхности контакта и растягивающие у ее контура. Напряжения вызывают упругую и незначительную остаточную деформации элементов подшипника. Многократное повторение деформации приводит к появлению усталостных трещин, выкрашиванию поверхности подшипника, в результате чего при качении возникают удары, под действием которых разрушения усиливаются и подшипник выходит из строя.
Помимо усталостного разрушения, дорожки колец подшипника и сами тела качения (шарики и ролики) подвергаются истиранию. Причиной механического разрушения — истирания являются тангенциальные напряжения, вызываемые силами трения при скольжении контактирующих поверхностей. В результате истирания от поверхности металла отделяются тонкие чешуйки, что вызывает увеличение зазора между кольцами и телами качения и усиление абразивного износа.
ЧТО ЗАКЛАДЫВАТЬ ВО ВНУТРЕННИЕ ШРУСЫ ТРИПОИДЫ
Смазка пластичная для внутреннего шруса 300гр вы можите купить у нас.
140-180g в каждый шрус.
Величина истирания зависит от точности изготовления и сборки подшипника, условий его нагружения, смазки, наличия абразивных частиц, химически активной среды и от ряда других причин. При интенсивном истирании поверхностные слои (подшипников игло роликов) стали могут изнашиваться настолько быстро, что в них не успевают появиться усталостные трещины. В этом случае подшипник выходит из строя еще до усталостного разрушения. В некоторых случаях детали подшипников подвергаются совмещенным раздавливающим и изгибающим нагрузкам, нагрузкам динамического характера (ударным) трипоид.
В соответствии с этим свойства шарикоподшипниковой стали должны характеризироваться высокой упругостью и высоким сопротивлением усталости при малой хрупкости, отличаться высокой износостойкостью и прочностью. Так как детали подшипников работают, соприкасаясь отдельными точками рабочих поверхностей, особое значение для подшипниковой стали приобретает ее физико-химическая однородность и чистота по неметаллическим включениям. Присутствие в металле скоплений твердых карбидов, неметаллических включений, волосовин, трещин и других концентраторов напряжений вызывает быстрый износ отдельных участков поверхности и преждевременный выход из строя подшипника.
Audi ШРУС трипод размеры база знаний
Триподы и ШРУСы Ауди А4 Б5, А4 Б6, А6 С5
Трипод 130мм: Его так называет производитель в каталогах. Тип AAR2900, 130мм его наружный диаметр, диаметр круга сверловки (PCD) 114мм, диаметр центровочного выступа 100мм, центр 34 зубьев. Второе название 34×114
3B0498103B,
4A0407341B,
GSP 650019,
HDE101004,
Pascal G7W024PC,
J&R JR285
Трипод 88мм: Его называли по диаметру центровочного выступа. Тип AAR3300 Наружный диаметр 123мм, диаметр круга сверловки (PCD) 104мм, диаметр центровочного выступа 88мм, центр 34 зубьев. Второе название 34×104 или 34×123
1J0498103J
4E0498103
7M3498103H
7M3407332 (стакан) + 4B0407363 (трипод)
SPIDAN: 24745
LÖBRO: 305017 roller diameter=43.21mm
GSP: 661044
HDE 101002
FORD OE-1308629
J&R JR294
Трипод для Audi A4 B8 8K, A5 8T, A6 4G, Q5 8R
наружный диаметр 123мм(?), диаметр круга сверловки (PCD) 104мм, центр 34 зубьев, Второе название 34×104
8K0498103D,
4H0498103A,
GSP 603022
Febest 1711-Q5,
Bugaid BSP22948,
Pascal G7W034PC
(GSP 661044, 7M3498103H, LOBRO 305017 Ford VW)
Трипод для Audi A4 B6 B7 B8 наружный диаметр 123мм, диаметр круга сверловки (PCD) 104мм, центр 24 зубьев, Второе название 24×104 ( A4 B6 B7 ALT, AWA, BFB, BEX, BGB, BUL, BRB, BPW )
внешние размеры как у 88 но под шлиц 24 зубьев, на a4 B7 трипод отличается с овальной формой. A4 B8, A5 Q5 визуално неизвестно.
Febest 1711-Q5LH
8K0498103B,
8K0407341B,
8E0498103B
GSP 661070
Трипод для Audi A4 B6 2.0 ALT multitronic, Тип AAR2000
код вариатора EVE, FSF, FZA, GGS наружный диаметр 108мм, диаметр корпуса 73.8мм (?), диаметр круга сверловки (PCD) 94мм, центр 30 зубьев, Второе название 30×94
1J0498103K,
GSP 661006,
J&R JR298
Подбор трипоида по авто
Таблица трипоидов
Код трипоида | Кол-во шлицов (А) | Размеры ролика (C и В) | Толщина (D) |
TVU30/48.3 | 30 | ø48.3*17 | 24 |
TVU27/46.7 | 27 | ø46.7*16.2 | 23 |
TVU26/45 | 26 | ø45*15.8 | 22.2 |
TVU26/43.2 | 26 | ø43.2*14.5 | 22 |
TVU24/38.08 | 24 | ø38.08*16.5 | 22.7 |
TVU24/41.45 | 24 | ø41.45*14 | 20.6 |
TVU34/41 | 34 | ø41*16.8 | 23.8 |
TVU34/43.2 | 34 | ø43.2*14.5 | 22 |
TVU27/43.2 | 27 | ø43.2*14.5 | 22 |
TVU26/43.2/A | 26 | ø43.2*14.5 | 22 |
TVU32/41.45 | 32 | ø41.45*14 | 20.7 |
TVU23/39.86 | 23 | ø39.86*13 | 19 |
TVU22/39.86 | 22 | ø39.86*13 | 19 |
TVU29/39.86 | 29 | ø39.86*13 | 19 |
TVU32/38.08 | 32 | 38.08*16.5 | 22.8 |
TVU30/34.52 | 30 | ø34.52*14 | 23 |
TVU30/39.3 | 30 | ø39.3*13 | 20 |
TVU26/43.5 | 26 | ø43.5*12.9 | 26.6 |
TVU35/43.5 | 35 | ø43.5*12.9 | 28 |
TVU25/42.2 | 25 | ø42.2*14.2 | 23 |
TVU21/30.4 | 21 | ø30.4*10.8 | 24 |
TVU29/34.1 | 29 | ø34.1*12.8 | 26 |
TVU27/33.95 | 27 | ø33.95*14.5 | 30 |
TVU25/33.95 | 25 | ø33.95*14.5 | 30 |
TVU28/29.95 | 28 | ø29.95*11.8 | 28.5 |
TVU30/34.4 | 30 | ø34.4*11.3 | 24.5 |
TVU23/29.95 | 23 | ø29.95*12 | 26.2 |
TVU30/35.5 | 30 | ø35.5*11.7 | 25.8 |
TVU23/38.2 | 23 | ø38.2*12.3 | 29.9 |
TVU28/33 | 28 | ø33*12.5 | 23.4 |
TVU23/29.95/A | 23 | ø29.95*12 | 23 |
TVU32/35.5 | 32 | ø35.5*11.7 | 25.8 |
TVU30/29.95 | 30 | ø29.95*12 | 23.3 |
TVU19/29.2 | 19 | ø29.2*9.8 | 21 |
TVU24/29.95 | 24 | ø29.95*12 | 27 |
TVU28/29.95/A | 28 | ø29.95*12 | 24.7 |
TVU32/37.1 | 32 | ø37.1*12.3 | 27.9 |
TVU32/37.1/A | 32 | ø37.1*12.3 | 27.6 |
TVU39/38.8 | 39 | ø38.8*13.7 | 28.1 |
TVU20/32 | 20 | ø32*10.6 | 23.9 |
TVU21/29.95 | 21 | ø29.95*12 | 24.2 |
TVU23/33.12 | 23 | ø33.12*12.8 | 24 |
TVU23/33.95 | 23 | ø33.95*14.4 | 27.1 |
TVU22/29.9 | 22 | ø29.9*12 | 23.6 |
TVU29/34 | 29 | ø34*13.8 | 26 |
TVU23/33.9 | 23 | ø33.9*11.8 | 26.5 |
TVU30/35.45 | 30 | ø35.46*11.8 | 25.9 |
TVU32/36.98 | 32 | ø36.98*15.3 | 28.5 |
TVU32/36.85 | 32 | ø36.85*15 | 28.5 |
TVU29/33.2 | 29 | ø33.2*8.8 | 23 |
TVU39/38.8/A | 39 | ø38.8*13.7 | 28 |
TVU22/31.9 | 22 | ø31.9*10.6 | 23.4 |
TVU24/39.2 | 24 | ø39.2*11.8 | 24.9 |
TVU27/43.7 | 27 | ø43.7*13.6 | 27.4 |
TVU19/29.2/A | 19 | ø29.2*9.4 | 23.8 |
TVU23/33.9/A | 23 | ø33.9*11.8 | 26.5 |
TVU24/35.5 | 24 | ø35.5*11.7 | 26.9 |
TVU24/34 | 24 | ø34*14.5 | 30 |
TVU20/28 | 20 | ø28*10.5 | 24 |
TVU20/28/A | 20 | ø28*10.5 | 24 |
37 thoughts on “Таблица трипоидов”
Добрый день. Сколько стоит трипоид TVU29/39.86
Здравствуйте. Нужен трипод для рено меган 2 дизель 1,5 к9к 734 32 зуба. vin VF1KMS6C639841922. Возможно TVU32/35.5
добрый день! нужен трипоид 23 зуба Диаметр 30
Нужен ролик трипоида 40х13 внутренний д-20, или трипоид на опель астра 1,8 Акпп 12год.
Таблица трипоидов
Код трипоида | Кол-во шлицов (А) | Размеры ролика (C и В) | Толщина (D) |
TVU30/48.3 | 30 | ø48.3*17 | 24 |
TVU27/46.7 | 27 | ø46.7*16.2 | 23 |
TVU26/45 | 26 | ø45*15.8 | 22.2 |
TVU26/43.2 | 26 | ø43.2*14.5 | 22 |
TVU24/38.08 | 24 | ø38.08*16.5 | 22.7 |
TVU24/41.45 | 24 | ø41.45*14 | 20.6 |
TVU34/41 | 34 | ø41*16.8 | 23.8 |
TVU34/43.2 | 34 | ø43.2*14.5 | 22 |
TVU27/43.2 | 27 | ø43.2*14.5 | 22 |
TVU26/43.2/A | 26 | ø43.2*14.5 | 22 |
TVU32/41.45 | 32 | ø41.45*14 | 20.7 |
TVU23/39.86 | 23 | ø39.86*13 | 19 |
TVU22/39.86 | 22 | ø39.86*13 | 19 |
TVU29/39.86 | 29 | ø39.86*13 | 19 |
TVU32/38.08 | 32 | 38.08*16.5 | 22.8 |
TVU30/34.52 | 30 | ø34.52*14 | 23 |
TVU30/39.3 | 30 | ø39.3*13 | 20 |
TVU26/43.5 | 26 | ø43.5*12.9 | 26.6 |
TVU35/43.5 | 35 | ø43.5*12.9 | 28 |
TVU25/42.2 | 25 | ø42.2*14.2 | 23 |
TVU21/30.4 | 21 | ø30.4*10.8 | 24 |
TVU29/34.1 | 29 | ø34.1*12.8 | 26 |
TVU27/33.95 | 27 | ø33.95*14.5 | 30 |
TVU25/33.95 | 25 | ø33.95*14.5 | 30 |
TVU28/29.95 | 28 | ø29.95*11.8 | 28.5 |
TVU30/34.4 | 30 | ø34.4*11.3 | 24.5 |
TVU23/29.95 | 23 | ø29.95*12 | 26.2 |
TVU30/35.5 | 30 | ø35.5*11.7 | 25.8 |
TVU23/38.2 | 23 | ø38.2*12.3 | 29.9 |
TVU28/33 | 28 | ø33*12.5 | 23.4 |
TVU23/29.95/A | 23 | ø29.95*12 | 23 |
TVU32/35.5 | 32 | ø35.5*11.7 | 25.8 |
TVU30/29.95 | 30 | ø29.95*12 | 23.3 |
TVU19/29.2 | 19 | ø29.2*9.8 | 21 |
TVU24/29.95 | 24 | ø29.95*12 | 27 |
TVU28/29.95/A | 28 | ø29.95*12 | 24.7 |
TVU32/37.1 | 32 | ø37.1*12.3 | 27.9 |
TVU32/37.1/A | 32 | ø37.1*12.3 | 27.6 |
TVU39/38.8 | 39 | ø38.8*13.7 | 28.1 |
TVU20/32 | 20 | ø32*10.6 | 23.9 |
TVU21/29.95 | 21 | ø29.95*12 | 24.2 |
TVU23/33.12 | 23 | ø33.12*12.8 | 24 |
TVU23/33.95 | 23 | ø33.95*14.4 | 27.1 |
TVU22/29.9 | 22 | ø29.9*12 | 23.6 |
TVU29/34 | 29 | ø34*13.8 | 26 |
TVU23/33.9 | 23 | ø33.9*11.8 | 26.5 |
TVU30/35.45 | 30 | ø35.46*11.8 | 25.9 |
TVU32/36.98 | 32 | ø36.98*15.3 | 28.5 |
TVU32/36.85 | 32 | ø36.85*15 | 28.5 |
TVU29/33.2 | 29 | ø33.2*8.8 | 23 |
TVU39/38.8/A | 39 | ø38.8*13.7 | 28 |
TVU22/31.9 | 22 | ø31.9*10.6 | 23.4 |
TVU24/39.2 | 24 | ø39.2*11.8 | 24.9 |
TVU27/43.7 | 27 | ø43.7*13.6 | 27.4 |
TVU19/29.2/A | 19 | ø29.2*9.4 | 23.8 |
TVU23/33.9/A | 23 | ø33.9*11.8 | 26.5 |
TVU24/35.5 | 24 | ø35.5*11.7 | 26.9 |
TVU24/34 | 24 | ø34*14.5 | 30 |
TVU20/28 | 20 | ø28*10.5 | 24 |
TVU20/28/A | 20 | ø28*10.5 | 24 |
37 комментариев к записи « Таблица трипоидов »
Добрый день. Сколько стоит трипоид TVU29/39.86
Здравствуйте. Нужен трипод для рено меган 2 дизель 1,5 к9к 734 32 зуба. vin VF1KMS6C639841922. Возможно TVU32/35.5
добрый день! нужен трипоид 23 зуба Диаметр 30
Нужен ролик трипоида 40х13 внутренний д-20, или трипоид на опель астра 1,8 Акпп 12год.
Лечение внутреннего ШРУСа или замена трипоида
Итак, товарисчи, ровно неделю назад я наконец освободился от этой ублюдской вибрации
Пост пишу второй раз, так как в прошлый раз сохранил черновик, вышел посмотреть ники товарищей, которые поддерживали меня в этом тяжком психологическом моменте и запись не сохранилась😔жопа сгорела и все не мог взяться за повторное написание данного поста…
Краткое предисловие(ну или не очень)
С самого момента покупки машины меня начала беспокоить какая то странная вибрация при разгоне от 80 до 100
Проблема была очевидна, казалось нам с другом, убитые диски, из за них то и вибрация
Но заметил странную штуку, при сбросе газа, то бишь когда машина ехала накатом, вибрация прекращалась
А при расбалансировке, по моему опыту, вибрация сохраняется в диапазоне скоростей, независимо от положения педали газа
Решил я значит начать с простого и поменял один комплект дисков на другой(с зимы на лето)
Вибрация осталась и решено было отправится на балансировку и заменить передние и задние колеса местами
Вибрация ушла
Только вот с одного диапазона на другой- теперь она с 60 до 80
Начал изучать просторы интернета и все как один твердили внутренний ШРУС! Только вот пока не углубился в эту тему глубже так и не понимал как решить эту хрень
Не было точного ответа
Оказалось, что решение данной проблемы стоит кругленькой суммы, в мае месяце мне называли цены от 50к до 90к за новый привод и от 15(реплика) до 30 за б/у
Для тех кто не знает, заводом не предусмотрена возможность замены отдельный частей привода, он меняется в сборе
Поиски б/у привода не дали результатов, все это было очень сомнительным, а ещё на движок 1.8 этот товар считается дефицитным(так мне сказали на двух разборках)
Углубившись в тему я узнал, что можно поменять сам трипоид, в котором скорее всего вся проблема
Не буду больше тянуть и расскажу по этапам уже самого ремонта