как узнать самый популярный пост в группе вк
9 малоизвестных аналитических инструментов для сообществ ВКонтакте
Редакция Нетологии отобрала 9 полезных сервисов, плагинов и приложений для работы с сообществами ВКонтакте. Они помогут выгоднее размещать платные посты в пабликах, точнее анализировать аудиторию сообществ и делать выводы об эффективности контента.
Popsters
Инструмент для анализа сообщества или паблика. Вычисляет степень вовлечённости аудитории сообщества. Есть удобная система сортировки постов (например, по количеству лайков и репостов). Классный и легкий интерфейс. Поддерживается ВКонтакте, Facebook и Одноклассники.
JagaJam
Фундаментальный сервис для аналитики по сообществам и группам. Выдает глубокую статистику, умеет анализировать вовлечённость, качество контента и другие показатели. Есть платформа для сравнения сообществ и поиска аудиторных пересечений.
Allsocial.ru
Небольшой сервис для аналитики по пабликам. Выдаёт данные об охвате, посетителях, приросте аудитории и цене размещения рекламы. Умеет анализировать группы, которые нельзя найти с помощью поиска. В результате помогает выбрать наиболее выгодный паблик для размещения рекламы — этой же цели, впрочем, служат и все остальные вышеперечисленные инструменты.
Дерево репостов
Маленький сервис для моментального анализа того, как репостили ту или иную запись. Маркетологам поможет отслеживать ход и эффективности вирусных кампаний. Простым смертным будет любопытно посмотреть, как распространяется информация внутри главной российской соцсети.
CleverPub
Помогает управлять сообществами. Есть статистика по развитию группы, отслеживание качества рекламы, автопостинг. Сервис платный, но любыми функциями можно пользоваться бесплатно одну неделю.
7 сервисов для сбора статистики и ведения аналитики во Вконтакте
Встроенная статистика сообществ в социальных сетях пригодится для общего понимания вашей аудитории и эффективности SMM-стратегии. Но по-настоящему глубокую аналитику стоит проводить с помощью специальных инструментов. Они подскажут, какие посты больше понравились аудитории, в какое время лучше публиковать новые статьи или фото. Сервисы статистики и аналитики при внимательном подходите экономят время SMM-менеджеру и бизнесу.
Popsters
Цена: 399-1899 рублей в месяц
Бесплатный тариф: Нет
Загрузка даже большого массива данных выполняется за секунды
Popsters анализирует любые паблики и группы, даже если вы не являетесь их администратором. Можно узнать плюсы и минусы своих страниц, выявить преимущества конкурентов.
Сервис предлагает сравнить активность группы и пользователей по времени и объему поста
Узнайте самый неэффективный день для публикации у вашей аудитории
SocialStats
Бесплатный тариф: Да
Автор предлагает за отдельную плату сделать программу анализа под ваши потребности
SocialStats — абсолютно бесплатный сервис. С помощью него можно:
Анализируйте посты за определенное время или опубликованные только сообществом
Кликнув на значок Excel, статистика сформируется в файл, который можно скачать
LiveDunePro
Цена : 1800-8550 рублей в месяц
Бесплатный тариф : Нет
Подключить можно сразу 100 аккаунтов
Livedune поможет найти блоггера для размещения рекламы и подскажет динамику интереса аудитории к теме по хэштегам. Есть стандартная аналитика сообщества по охвату постов, количеству подписчиков и постов.
Аналитика стандартная — подписчики и их реакции на посты
Реализован рейтинг популярных пользователей по городам — в сервисе они называются блогерами
JagaJam
Цена: 999-40000 рублей в месяц
Бесплатный тариф: Нет
Можно узнать самые популярные посту у конкурентов в нише
JagaJam Pro Analytics — это сервис глубокой аналитики страниц брендов во всех популярный социальных сетях. Подойдет для крупных SMM-агентств и бизнеса. Сервис анализирует активность брендов, предлагает рейтинги по категориям и тематикам. Есть расширенная аналитика по 30 метрикам.
Выбрать популярные бренды для открутки рекламы
Сбор статистики и формирование отчета за нужный период происходит очень быстро
AllSocial
Бесплатный тариф: Да
Рейтинг формируется из открытых данных сообщества
Небольшой бесплатный сервис для анализа сообществ под рекламу. Подойдет при планировании рекламной компании по определенной тематике, если у вас нет возможности воспользоваться платным парсером.
Можно выбрать только официальные сообщества компаний
Есть список самых популярных модераторов сообществ с активной ссылкой на диалог с ними
Publer
Цена: 3 000 рублей в месяц
Демо-период: 5 запросов по аналитике / 10 запросов по таргету
Бесплатный тариф: Нет
Сервис покажет самые популярные картинки-мемы
Сервис Publer подойдет для мониторинга тизерных сетей, рекламных постов и объявлений. Доступна аналитика сообществ ВК, «Одноклассников» и Instagram.
Даст информацию о рекламной активности и количестве ботов в сообществе
Если ваше объявление постоянно блокируют — изучите популярные креативы для рекламы через сервис
SMMBox
Цена: 299-599 рублей в месяц
Демо-период: 14 дней
Бесплатный тариф: Нет
Подключаются большинство популярных соцсетей
SMMBox — это сервис отложенного постинга во все популярные соцсети, в том числе зарубежные. Разработчики встроили в сервис аналитику не только вашей группы, но в целом всех сообществ в соцсетях. Вы можете найти популярный по количеству лайков, репостов или комментариев пост и одним кликом отправить его на свои площадки.
Если сервис аналитики нужен только как поисковик популярных постов в других группах — используйте SMMBox. Проанализируйте интересующую вас категорию и добавьте пост на ваши страницы сразу во всех соцсетях.
Стандартная статистика по лайкам и репостам
Уточняет лучшее время для публикации на основе отклика пользователей
Как работает статистика записей сообщества?
Статистика обновляется раз в 10 минут. По умолчанию записи отображаются в порядке публикации, но вы можете упорядочить их по любому значению, нажав на название соответствующего столбца.
Информация показывается по последним 300 записям. Если запись в сообществе удаляется, то и её статистика исчезает из раздела.
Блок «Обратная связь» (рис. 1) содержит главные показатели популярности — число отметок «Нравится», количество поделившихся записью и оставленных комментариев. В счётчике «Охват» можно увидеть общее число пользователей, которые просмотрели запись. Здесь учитываются только уникальные просмотры — каждый пользователь засчитывается один раз.
Блок «Скрытия» (рис. 2) демонстрирует негативную реакцию на записи — это помогает лучше понять интересы аудитории и сделать публикации привлекательнее. Вы увидите число пользователей, которые скрыли запись (или даже все записи) сообщества из своей ленты, а также количество оставивших жалобу с помощью кнопки «Пожаловаться». В блоке учитывается не только реакция участников сообщества на появление записи в ленте новостей, но и действия других пользователей, увидевших публикацию в разделе «Рекомендации».
Блок «Переходы» (рис. 3) учитывает число перешедших и вступивших в сообщество из новостей, а также переходы по внешним ссылкам в тексте записи. В счёт идут только уникальные переходы — каждый пользователь считается один раз.
Статистика групп Вконтакте: бесплатные способы и платный
Анализ и изучение статистики важный этап при работе с социальными сетями. Ведь движение — это хорошо, а знать направление и видеть причины, а также способы улучшения — просто необходимо.
В этой статье вы узнаете о способах просмотра статистики групп Вконтакте (любых страниц, профилей). Большая часть их бесплатна. Способы размещены от более удобного и подробного к менее функциональному.
Как посмотреть статистику группы Вконтакте (любой)
Если вам необходима удобная и наглядная статистика любой группы Вконтакте (или страницы другой соц. сети — на данный момент поддерживаются 12) оптимальным будет сервис https://popsters.ru.
С ним вы сможете быстро и наглядно сделать следующее:
То есть, вы можете посмотреть динамику развития как своих групп/страниц так и чужих, изучить какие публикации «вирусные» и самые комментируемые. Перенять опыт и улучшить показатели своих групп.
Анализ и статистика групп Вконтакте в сервисе https://popsters.ru начинается с выбора социальной сети в которой необходимо проводить анализ.
Интерфейс сервиса интуитивен и понятен и сейчас выглядит так:
Любой понравившиеся пост вы можете посмотреть в оригинале, нажав на кнопку «К записи».
Сравнение показателей в графическом виде
Чтобы посмотреть или сравнить показатели нескольких групп в графическом виде необходимо:
Вы увидите такие метрики:
Средняя активность аккаунтов по дням недели и по часам (если подбираете время для рекламы в группе — то что надо)
Количество лайков и комментариев по дням недели.
Зависимость вовлечения от обьема текста в разные дни недели.
Еще полезные метрики для аналитики в Вконтакте
Новые метрики могут постепенно добавляться (да и в статье добавлены не все), и вы сможете анализировать статистику сообществ ВКонтакте еще более детально. Будь-то анализ чужой страницы или группы.
Показатель Er day/post (вовлеченность) и сводная таблица основных показателей групп.
Эта статья тоже может быть полезной:
Поиск по социальным сетям
В popsters есть возможность поиска публикаций по фразам или хештегам в целом, в социальных сетях (в которых авторизированы). С последующим:
К примеру, можно быстро и удобно искать информацию о событии с последующим выбором самого лучшего материала.
Реферирование текста
Под кнопками сортировок на главной странице есть есть возможность выполнить «Реферирование текста» и «Поиск». Для чего они? С помощью этой функции можно узнать какая тематика лучше работает в группе. Правда, ведь очень классная метрика для статистики групп Вк)
Нажав на кнопку «Реферирование», проанализируются тексты у всех загруженных публикаций, вам отобразятся чаще всего употребляемые слова и хештеги (фото ниже). После нажатия на любое слово или хештег отфильтруются все посты, где этого слова (хештега) нет, а сервис пересчитает показатели сумм лайков, репостов и ER (степень вовлеченности) по всем отфильтрованным постам.
Кнопка «Поиск», позволяет отфильтровать все записи с конкретным словосочетанием, после которого также пересчитаются все показатели.
Вообщем, огромное поле для действий для анализа своих и чужих страниц Вконтакте.
Следующий сервис для просмотра статистики групп Вконтакте (только своих)
Это сервис socialstats.ru (на данный момент не работает). Довольно старый сервис, но в нем есть полезная функциональность. Можно просканировать (группы где вы являетесь администратором): стену страницы/группы, фотоальбомы, популярные группы среди ваших друзей.
Мне особо нравится возможность проанализировать активное ядро группы (самых активных пользователей). Что может быть полезным в различных конкурсах.
Рейтинг сообществ среди друзей
Еще интересная функциональность «Рейтинг сообществ среди друзей». Здесь отображаются наиболее популярные сообщества среди друзей:
К сожалению, можно смотреть и анализировать только своих друзей. Да и статистику групп только в которых находитесь в статусе администратора.
20 сервисов для анализа статистики Вконтакте
1. http://allsocial.ru/ – Статистика сообществ ВКонтакте
Мощный инструмент, в котором можно смотреть статистику и список изменений даже для заблокированных и удалённых из поиска ВК сообществ. Можно добавить свои сообщества и стоимость рекламы в них. Для создания нужной выборки есть поиск и всевозможные фильтры.
Мощная аналитика ядра аудитории группы: самые активные репостеры, комментаторы и т.д. Анализ фотоальбомов и видео. Подробная аналитика по участникам: число друзей вообще и внутри группы, список групп, в которых состоят. Отличный инструмент для анализа и поиска «мест обитания» ЦА.
Считает, сколько повторных (виральных) репостов и лайков набрали пользователи, сделавшие репост записи. Полезно и для аналитики, и при проведении конкурсов.
Показывает всех новых подписчиков и тех, кто покинул отслеживаемые сообщества. Простой инструмент для сбора активных пользователей.
5. http://sociate.ru – Биржа рекламы (ВК, ОК)
Удобные поиск сообществ с нужной аудиторий и просмотр статистики рекламных площадок. Ежедневная аудитория – более 45 млн. человек.
Проверка сообществ «Вконтакте» на наличие «собачек» (мертвых пользователей).
Простое приложение для просмотра статистики сообществ, если она открыта.
8. http://borgi.ru – Анализатор сообществ
Ещё один сервис статистики. Попроще предыдущего, но с приятным интерфейсом и удобной настройкой фильтра для отбора сообществ.
Позволяет сравнить аудиторию двух сообществ и вычислять процент одинаковых пользователей. Полезен, если планируете размещать рекламу (в т.ч. таргетированную) с использованием нескольких сообществ.
Простой анализатор записей для ВК, ОК, ФБ. Сортирует по лайкам, репостам или комментариям, показывает список похожих сообществ и наиболее популярных в тематике. Есть выгрузка в Excel.
Приложение вычисляет самые популярные хештеги за последние 15 минут. Тренды обновляются раз в минуту.
Сервис для определения тех пользователей, которые сделали репост вашей записи. Красивое графическое представление.
Сервис поиска контента и автопостинга для ВКонтакте. С возможностями отбора групп по тематике и различной сортировки контента (постов).
От 400 руб. в месяц, 45 постов/месяц – бесплатно.
14. http://vk.com/exchange – Официальная биржа рекламы ВКонтакте
Для полноты списка. Там же в меню слева можно перейти на страницу обычной таргетированной рекламы..
Сервис для эффективного ретаргетинга (таргетинга по списку id). Отбор активных юзеров из сообществ, создание списков, различные выборки.
Стоит 700 рублей в месяц.
Приложение помогает определять победителей в конкурсах, организовывать моментальные конкурсы «угадай число», «случайный пользователь» и отправлять уведомление победителю.
17. http://hinw.ru/ya – поиск администраторов сообществ ВК
На этой странице можно найти простой способ поиска администраторов групп ВКонтакте по созданным wiki-страницам. Полезно, когда хочется связаться с администраторами группы, а контакты не указаны. Конечно, часто страницы создают не владельцы группы, а рядовые пользователи нанятые для присмотра за сообществом, но иногда может и повезти.
18. AdvanceTS – Сервис для быстрого поиска и анализа трендовых офферов, анализа рекламы конкурентов по домену, аналитики сообществ Вконтакте и Instagram.
19. JagaJam – Сервис аналитики страниц брендов, который дает бесплатную статистику по страницам бренда и конкурентов в социальных сетях.
20. AdSpoiler – Сервис продвинутой аналитики по группам. Сервис смотрит креативы и успешность конкурентов, показывает лучшие рекламные площадки, парсит и выгружает активную аудиторию для ретаргетинга.