как узнать сид карты factorio
Factorio Forums
How do I find out the seed of the map I’m playing?
How do I find out the seed of the map I’m playing?
Post by British_Petroleum » Thu Mar 05, 2015 8:52 am
Re: How do I find out the seed of the map I’m playing?
Post by DaveMcW » Thu Mar 05, 2015 8:56 am
Re: How do I find out the seed of the map I’m playing?
Post by British_Petroleum » Thu Mar 05, 2015 9:41 am
Re: How do I find out the seed of the map I’m playing?
Post by Xterminator » Thu Mar 05, 2015 5:10 pm
Re: How do I find out the seed of the map I’m playing?
Post by CHATALOT1 » Mon Jan 09, 2017 5:38 pm
Re: How do I find out the seed of the map I’m playing?
Post by mophydeen » Mon Jan 09, 2017 6:14 pm
1) save a map
2) load the map and don’t press load yet
3) Bottom left there is a button for the map exchange string
note: does not work for maps created with scenario.
Re: How do I find out the seed of the map I’m playing?
Post by CHATALOT1 » Tue Jan 10, 2017 4:26 pm
Factorio: читы и консольные команды
Консольные команды и читы для Factorio помогут упростить навигацию по богатому миру игры, а также добиться главной цели – создать обширные производственные цепочки и повсеместную автоматизацию.
Всем известно, что Factorio – довольно сложная игра (особенно для новичков), и многие пользователи недостаточно терпеливы, из-за чего прибегают к использованию целого ряда консольных команд и различных читов, которые делают геймплей намного легче.
Именно поэтому мы решили найти самые полезные и популярные консольные команды и читы для Factorio, и разместили их в списке ниже.
Для начала нужно открыть консоль: нажмите на клавишу тильда (
) или слэш (/). Если консоль все равно не открывается, нужно повторно привязать клавишу в настройках игры. Просто зайдите в Управление-> Базовое взаимодействие, найдите параметр «Открыть чат (и консоль)» и поставьте нужную кнопку.
Примечание: если ввести «/ help» в консоли во время прохождения уровня, на экране появится полный список полезных консольных команд.
Команда | Описание |
/ seed | Копирует сид текущей карты |
/ time | Показывает информацию о возрасте карты |
/ toggle-action-logging | Включение/отключение регистрации всех действий в консоли |
/ permissions | Открывает пользовательский интерфейс разрешений |
/ alerts | Отключает/включает различные предупреждения (например, no_material_for_construction) |
/ unlock- shortcut- bar | Разблокирует все элементы на панели быстрого доступа |
/ admin | Открывает интерфейс управления игроком |
/ ban | Забанить игрока |
/ unban | Снять бан с игрока |
/ demote | Снимает с игрока полномочия администратора |
/ promotion | Дает игроку полномочия администратора |
/ ignore | Игнорировать игрока |
/ unignore | Отключить игнорирование игрока |
/ kick | Выгнать игрока с сервера по указанной причине |
/ mute | Замутить игрока |
/ unmute | Размутить игрока |
Ниже вы найдете небольшой набор читов для Factorio. В отличие от консольных команд, они отключают все достижения в игре.
Чит | Описание |
/cheat | Исследует все технологии, включает режим читов |
/editor | Включает редактор карты |
/c | Выполняет указанную команду (примеры ниже) |
/c game.player.zoom = 0.2 | Увеличивает зум карты |
/c game.player.force.manual_mining_speed_modifier = 1000 | Ускоряет добычу |
/c game.player.force.manual_crafting_speed_modifier = 1000 | Ускоряет крафтинг |
/c game.player.cheat_mode = true | Чит режим, бесконечный крафтинг |
/c game.player.selected.amount = 7000 | Дает указанное количество ресурсов |
/c game.player.insert | Дает указанное количество выбранного предмета |
/c game.speed = number | Изменяет скорость игры |
/c game.player.surface.always_day = true | Всегда день в игре |
/c game.player.surface.clear_pollution () | Убирает из игры загрязнение воздуха |
Если вы ищите читы посложнее, то более расширенный список можно на wiki-странице Factorio (на английском).
Как узнать сид карты factorio
В консоле введите: /c чтобы наши команды работали.
Управление консолью очень удобное, если хотите повторить команду та, которая была раньше, то просто нужно нажать на клавиатуре стрелку вверх или вниз.
Сейчас я вам покажу пару комманд для добавления вещей в инвентарь, увеличения скорости движения, открытие всех исследований и многое другое.
Скорость добычи ресурсов(дерева, железа, камня и др.)
Стандартное значение: 1
/c game.local_player.force.manual_mining_speed_modifier = ваше_число
Скорость крафта
Стандартное значение: 1
/c game.local_player.force.manual_crafting_speed_modifier = ваше_число
Скорость исслеедований в лаборатории
Стандартное значение: 1
/c game.local_player.force.laboratory_speed_modifier = ваше_число
Завершить все исследования
Открываются все возможные исследования
/c game.local_player.force.research_all_technologies()
Увеличивает зум от вашего персонажа
Зум вернётся к нормальному когда вы покрутите колёсиком мышки(то есть попытаетесь использовать зум)
Внимание! Если вы поставите значение ниже 0.07 то игра будет лагать или вообще вылетит
/c game.local_player.zoom = 0.ваше_число
Добавить предмет в инвентарь
Чтобы узнать название предмета смотрите ниже (будет приведена таблица)
/c game.local_player.insert
Установить цвет игрока
RGB+альфа-канал
/c game.local_player.color=
Всегда день
/c game.always_day = true
Установить скорость игры (Это так же влияет на скорость ходьбы персонажа)
Внимание! Высокая скорость игры сказывается на её производительности. Будьте осторожны!
/c game.speed = ваше_число
Для примера взяты самые простые предметы и наиболее востребованные
Генератор карт
Contents
Как это работает
Более техническое объяснение механики генераторе карт заключается в том, что генератор карт генерирует большинство частей мира с помощью алгоритма «Шум Перлина». Короче говоря, он немного похож на волны в море.
На следующем рисунке показан пример того, как генератор карт может создать новую карту.
Автоматические пресеты
Начиная с версии 0.15, вместо ручной настройки генерации может быть выбран пресет. Существует несколько вариантов. Отличия от предустановки «по умолчанию» выделены жирными круглыми скобками. Находится вкладка с настройками пресета в продвинутых настройках.
Загрязнение | По умолчанию | Богатые ресурсами | Марафон | Мир смерти | Марафон мира смерти | Железнодорожный мир |
---|---|---|---|---|---|---|
Включено | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Степень распространения | 2% | 2% | 2% | 2% | 2% | 2% |
Степень рассеивания | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Минимум для повреждения деревьев | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Поглощение за повреждение дерева | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Экспансия кусак | По умолчанию | Богатые ресурсами | Марафон | Мир смерти | Марафон мира смерти | Железнодорожный мир |
---|---|---|---|---|---|---|
Включено | Да | Да | Да | Да | Да | Нет(Да) |
Минимальные чанки между новыми базами | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Максимальная дистанция экспансии | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 |
Минимальный размер группы | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальный размер группы | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
Минимальный кулдаун (минут) | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Максимальный кулдаун (минут) | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Эволюция кусак | По умолчанию | Богатые ресурсами | Марафон | Мир смерти | Марафон мира смерти | Железнодорожный мир |
---|---|---|---|---|---|---|
Включено | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Фактор времени | 0.00000400 | 0.00000400 | 0.00000400 | 0.00002000(+0.000016) | 0.00002000(+0.000016) | 0.00000200(-0.000002) |
Фактор истребления | 0.00200000 | 0.00200000 | 0.00200000 | 0.00200000 | 0.00200000 | 0.00200000 |
Фактор загрязнения | 0.00001500 | 0.00001500 | 0.00001500 | 0.00002000(+0.000005) | 0.00002000(+0.000005) | 0.00001500 |
Рецепты/Технологии | По умолчанию | Богатые ресурсами | Марафон | Мир смерти | Марафон мира смерти | Железнодорожный мир |
---|---|---|---|---|---|---|
Сложность рецептов | Нормально | Нормально | Затратная | Нормально | Затратная | Нормально |
Сложность исследований | Нормально | Нормально | Затратная | Нормально | Затратная | Нормально |
Множитель стоимости технологий | 1 | 1 | 4(+3) | 1 | 4(+3) | 1 |
Далее настройки ресурсов и местности.
Ресурсы | По умолчанию | Богатые ресурсами | Марафон | Мир смерти | Марафон мира смерти | Железнодорожный мир |
---|---|---|---|---|---|---|
Частота железной руды | Нормальная | Нормальная | Нормальная | Нормальная | Нормальная | Очень низкая(Нормальная) |
Размер железной руды | Средний | Средний | Средний | Средний | Средний | Большой(Средний) |
Богатство железной руды | Обычное | Очень богатое(Обычное) | Обычное | Обычное | Обычное | Обычное |
Частота медной руды | Нормальная | Нормальная | Нормальная | Нормальная | Нормальная | Очень низкая(Нормальная) |
Размер медной руды | Средний | Средний | Средний | Средний | Средний | Большой(Средний) |
Богатство медной руды | Обычное | Очень богатое(Обычное) | Обычное | Обычное | Обычное | Обычное |
Частота камня | Нормальная | Нормальная | Нормальная | Нормальная | Нормальная | Очень низкая(Нормальная) |
Размер камня | Средний | Средний | Средний | Средний | Средний | Большой(Средний) |
Богатство камня | Обычное | Очень богатое(Обычное) | Обычное | Обычное | Обычное | Обычное |
Частота угля | Нормальная | Нормальная | Нормальная | Нормальная | Нормальная | Очень низкая |
Размер угля | Средний | Средний | Средний | Средний | Средний | Большой(Средний) |
Богатство угля | Обычное | Очень богатое(Обычное) | Обычное | Обычное | Обычное | Обычное |
Частота урановой руды | Нормальная | Нормальная | Нормальная | Нормальная | Нормальная | Очень низкая(Нормальная) |
Размер урановой руды | Средний | Средний | Средний | Средний | Средний | Средний |
Богатство урановой руды | Обычное | Очень богатое(Обычное) | Обычное | Обычное | Обычное | Обычное |
Частота сырой нефти | Нормальная | Нормальная | Нормальная | Нормальная | Нормальная | Очень низкая(Нормальная) |
Размер сырой нефти | Средний | Средний | Средний | Средний | Средний | Большой(Средний) |
Богатство сырой нефти | Обычное | Очень богатое(Обычное) | Обычное | Обычное | Обычное | Обычное |
Местность | По умолчанию | Богатые ресурсами | Марафон | Мир смерти | Марафон мира смерти | Железнодорожный мир |
---|---|---|---|---|---|---|
Размер начальной области | Средний | Средний | Средний | Малый | Малый | Средний |
Частота воды | Нормальная | Нормальная | Нормальная | Нормальная | Нормальная | Очень низкая |
Размер воды | Средний | Средний | Средний | Средний | Средний | Большой |
Частота травы | Нормальная | Нормальная | Нормальная | Нормальная | Нормальная | Нормальная |
Размер травы | Средний | Средний | Средний | Средний | Средний | Средний |
Частота песка | Нормальная | Нормальная | Нормальная | Нормальная | Нормальная | Нормальная |
Размер песка | Средний | Средний | Средний | Средний | Средний | Средний |
Частота пустыни | Нормальная | Нормальная | Нормальная | Нормальная | Нормальная | Нормальная |
Размер пустыни | Средний | Средний | Средний | Средний | Средний | Средний |
Частота деревьев | Нормальная | Нормальная | Нормальная | Нормальная | Нормальная | Нормальная |
Размер деревьев | Средний | Средний | Средний | Средний | Средний | Средний |
Богатство деревьев | Обычное | Обычное | Обычное | Обычное | Обычное | Обычное |
Частота вражеских баз | Нормальная | Нормальная | Нормальная | Очень высокая | Очень высокая | Нормальная |
Размер вражеских баз | Средний | Средний | Средний | Очень большой | Очень большой | Средний |
Богатство вражеских баз | Обычное | Обычное | Обычное | Обычное | Обычное | Обычное |
Частота скал | Нормальная | Нормальная | Нормальная | Нормальная | Нормальная | Нормальная |
Размер скал | Средний | Средний | Средний | Средний | Средний | Средний |
Ручная настройка
Частота
Это не меняет количество руды, угля, нефти и других сырьевых ресурсов. Вместо этого он определяет «разбросанность» и «скомканность» распределение (рубится на мелкие кусочки или соединяются в большие, разделённые комки).
Частота не изменяет количество ресурсов на чанке, вместо этого изменяет площадь каждого комка и количество комков объекта. Кроме того, изменение частоты не влияет на средний объем ресурсов на ограниченной карте, а только на их распределение.
Если частота ресурсов увеличивается, то каждый из кусок становится меньше и имеет меньше ресурсов в целом (поскольку он покрывает меньшую площадь), и комки очень распространены. Если частота ресурсов снижается, куски больше, но реже. Это также заставляет вражеские базы появляться чаще, используя те же правила распределения, что и руды, однако это может привести к быстрому расширению кусак из-за гораздо большего числа кластеров гнезд.
Размер
Это определяет размер сгенерированных рудных залежей и воды путем определения «уровней». Это увеличивает средний диаметр рудных участков и озер, позволяя регулировать размер обоих из них.
Наконец, это заставляет вражеские базы становиться более крупными, но основы, созданные через «естественный процесс» расширения, будут придерживаться разных правил.
Частота \ Размер | Очень маленький | Маленький | Средний | Большой | Очень большой |
---|---|---|---|---|---|
Очень низкая | |||||
Низкая | |||||
Нормальная | |||||
Высокая | |||||
Очень высокая |
Богатство
Определяет фактическое содержание каждого рудного участка и нефтяного месторождения. Богатство ресурсов увеличивается на расстояние от стартовой зоны.
Очень бедное | Бедное | Обычное | богатое | Очень богатое |
---|---|---|---|---|
Железной руды 319k | Железной руды 452k | Железной руды 640k | Железной руды 905k | Железной руды 1.2M |
Начальная область
Определяет специальную область вокруг центральных координат карты, включающая в себя основные ресурсы, в том числе и воду. Удаляеются вокруг этой зоны гнезда кусак. Настройки этой области обычно гарантируют лучшие начальные условия, хотя игрок может сделать эту область небольшой, чтобы увеличить сложность старта.
Как правило, хорошая идея для игрока разведать территорию за пределами начальной области, прежде чем начать строится, для понимания того, как расположены вражеские ульи. Хотя эта область почти всегда будет казаться очень плодородной, возможно, что генерация карты создаст ситуацию, когда большие расстояния между ресурсами относительно друг друга или слишком много скал, или не хватка нефти и т.д.
Очень маленький | Маленький | Средний | Большой | Очень большой |
---|---|---|---|---|
Мирный режим
Ширина и высота карты
Зерно карты / Строка обмена карты
Определения и терминология:
Зерно карты Генератор случайных чисел Строка обмена карты Все настройки для создания карты (Зерно карты, настройки для ресурсов, настройки для размера и т.д.)
Зерно карты
Это начальное значение для генератора случайных чисел, который использует Factorio для генерации мира. Знайте, что «случайное число» на самом деле является ошибочным в Factorio и на компьютерах в целом, поскольку они не являются случайными, а вычисляются со сложными алгоритмами, которые требуют начального значения (Более подробно см. Генератор псевдослучайных чисел).
Строка обмена карты
Строка обычно выглядит так:
Это строка хорошей длины, которая начинается с >>> и заканчивается Генерация
Генератор карт (генератор мира) основан на модификаторе Шум Перлина. Более подробное описание находится в документации API.
Верхняя: Нормальные настройки, Средняя: То же самое, но с более высокой частотой (обратите внимание на ту же кривую, но с более конденсированной формой), Нижняя: То же, что и верхний, но более высокий уровень = увеличенный размер.
Генерация новых чанков
Создание невидимых чанков (Туман войны)
Вне видимой области чанка создается невидимая область шириной около 3 чанков, как механизм предварительной загрузки, так и для кусак, чтобы можно было видеть игрока. Невидимые чанки также генерируются, если загрязнение сильно выражено; игра генерирует (невидимые) чанки, поскольку они должны распространять загрязнение в этом районе.
Диаграмма (сделать невидимые чанки видимыми на карте)
Пока фрагмент невидим, часть карты остается черной. Это изменяется при наложении чанка, что означает, что он «тронут» радаром. Либо внутренний радиолокатор игроков, который всегда доступен, так и постоянно отображает фрагменты вокруг игрока. Когда создается видимый фрагмент, могут быть созданы и другие фрагменты.
Невидимый чанк в конечном итоге не становится видимым, даже если вы так близки, что вы можете видеть его в виде персонажа (черный туман войны). Это из-за вышеизложенного правила: чанк становится видимым, если его касается радар. Не видимость персонажа. Радар игрока (или любой радар) должен находиться в радиусе действия этого чанка, чтобы сделать его видимым.
Исследование
Если игрок достигает текущих видимых границ, генерируются необходимые чанки. По мере того, как игрок исследует, вокруг них постоянно загружается радиус около 3 чанков. Так как это может занять некоторое время на нижних конечных машинах, можно обогнать генератор мира и оказаться в пустоте без сущностей вокруг игрока. Оставаться на некоторое время позволит генератору мира загрузить чанк.
Максимальный размер карты и используемая память
Размер карты ограничен 2,000×2,000 км; внутренне это квадрат 2,000,000 клеток на стороне с площадью 4,000,000,000,000 (4 триллиона) квадратных клеток (при условии, что 1 клетка = 1 метр на стороне дает 2,000×2,000 км = 4 миллионам квадратных километров). В реальных условиях это сравнимо между размерами Индии и Австралии (или около 40% площади Соединенных Штатов, или в 10 раз больше, чем в Германии). Это займет около 200 минут игры (около 3.3 часа в реальном времени), чтобы добраться до этой границы от центра, когда вы едете на поезде с ракетным топливом или ядерным топливом. Это делает мир практически бесконечным.
Поскольку чанки генерируются только в области, обнаруженной с помощью радара, и вокруг нее, можно достичь этой границы без перегрузки компьютера, так как размер карты в памяти компьютера зависит только от фактически генерируемых чанков.
Сгенерированные чанки полностью отображаются и сохраняются в ОЗУ игрока, что является практическим ограничивающим фактором исследования.