как узнать сколько просмотров в инстаграме на фото после публикации
Как посмотреть статистику фото в Инстаграме: аналитика с умом
Для того, чтобы продвижение шло успешно, необходимо выбрать чёткую стратегию продвижения. Естественно, то, что вы продумаете в начале раскрутки, может быть не таким эффективным, как хотелось бы. Вы должны постоянно проводить аудит профиля и менять то, что не работает. В этой статье поговорим о том, как посмотреть статистику фото в Инстаграме.
Есть ли в Инстаграм статистика просмотров фото
Показатели в статистике поста Instagram
Важно знать, на что смотреть. Естественно, социальная сеть даёт смотреть не только на показы фотографии. Итак, нам Instagram собирает следующие основные показатели:
Как увидеть, сколько раз просматривали картинку
А теперь, собственно, о том, как посмотреть статистику фото в Инстаграме. Вы можете анализировать аккаунт в целом. Хотя речь сейчас об отдельном посте, стоит упомянуть, что стату профиля вы можете открыть из правого вертикального меню, нажав по соответствующей кнопке. Чтобы открыть это меню, кликните по иконке с тремя горизонтальными линиями в правом углу вашей страницы. А теперь ближе к делу.
Инструкция, как настроить бизнес-аккаунт в Инстаграм
Без переключения на бизнес-аккаунт у вас не получится начать сбор статы и её просмотр. Поэтому невозможно считать статью законченной без небольшой инструкции о том, как перейти на другой тип профиля.
Как скрыть некоторые публикации из общего доступа
Иногда хочется ряд постов скрыть от посетителей профиля. К сожалению, настройки приватности Instagram не настолько подробны. Но есть пара способов не удалять запись, а спрятать её:
Продвигать аккаунт Instagram без плана невозможно. Мы должны примерно представлять, что будем делать, какие способы нам помогут и какой бюджет стоит собрать. Чтобы понять, насколько стратегия эффективна, вам стоит постоянно проводить аналитику профиля и корректировать намеченный курс. Для этого нужно перейти на бизнес-аккаунт и регулярно просматривать статистику.
Как посмотреть статистику в Инстаграме при помощи бизнес-аккаунта и специальных сервисов
Добрый день, друзья.
Сегодня мы продолжаем разбираться с возможностями, которые дает нам любимая социальная сеть и говорим о том, как как посмотреть статистику в Инстаграме.
Начав свой путь с простой фотосети, приложение благодаря постоянным доработкам и обновлениям давно переросло эту роль. На данный момент в эту соцсеть приходит множество людей для общения, получения новостей, изучения полезных материалов и заработка.
Пользователей, которые регулярно публикуют записи в своем профиле и успели обзавестись приличным количеством фолловеров, начинают интересовать вопросы: сколько новых подписчиков у меня появилось и сколько отписалось, сколько лайков собрали публикации и какие из них вызвали самые активные обсуждения в комментариях. Особенно это важно для предпринимателей, занимающихся продвижением в Instagram.
Когда вы регистрируетесь в Инстаграме, то по умолчанию создается личный тип аккаунта. В нем доступно минимум информации для анализа:
Вот, собственно, и все. Чтобы получить больше данных и включить статистику на своей странице, нужно перевести ее на бизнес-аккаунт. Делается это за 5 минут и абсолютно бесплатно. После этого в меню появляется пункт “Статистика”.
Информация начнет собираться с момента перехода на бизнес-профиль. Максимальное количество полезной информации можно получить, если у вас больше 100 подписчиков и вы привязали Инстаграм к публичной странице в Facebook.
Второй способ получить данные об активности пользователей в вашем профиле – это использование сторонних сервисов и программ. В этом случае не нужно настраивать свою страницу и совершать с ней какие-то действия, но придется освоить работу с новыми программными продуктами. Разберем подробнее эти варианты.
Статистика бизнес-аккаунта
Как перейти на бизнес-аккаунт
Зайдите в свой профиль и нажмите на 3 полоски вверху страницы. Затем идите в “Настройки”.
Найдите и тапните по пункту “Аккаунт”. В самом низу нового окна есть строка “Перейти на бизнес-аккаунт”. Это-то нам и нужно.
Читайте информацию и нажимайте кнопку “Продолжить”, пока не дойдете до выбора категории. Определитесь с тем, какой вариант вам больше всего подходит, и двигайтесь дальше.
Затем подтвердите или измените свои контактные данные и привяжите Инстаграм к публичной странице в Facebook. Это не обязательно делать сразу, можно пока нажать на надпись внизу экрана.
Доступ к статистике можно получить и без привязки. Но если вы хотите раскрутить свой аккаунт, то только через Фейсбук можно будет запускать полноценные рекламные кампании и отслеживать результаты.
После всех этих шагов можно перейти в профиль и настроить его по своему усмотрению: добавить кнопки, информацию о себе или предприятии.
Как смотреть статистику по странице в целом и по отдельным публикациям
После этого вернитесь в свой профиль, нажмите на 3 полоски вверху экрана и выберите в меню соответствующий пункт.
В открывшемся окне есть 3 вкладки: “Действия”, “Контент”, “Аудитория”.
Переключаясь между ними, вы можете получить такую информацию:
Поскольку сбор информации начинается с момента подключения бизнес-аккаунта, то сначала вы не увидите никаких данных. Первые сведения появятся вероятнее всего через 3 – 5 дней. После этого можно начать изучать свою аудиторию и их отклик на публикации.
Также возможность смотреть статистику появится для каждой записи на странице.
В верхней строке видим количество лайков, комментариев, репостов и сохранений в закладки. “Посещения” показывают, сколько раз перешли на вашу страницу из этого поста. “Охват” говорит о том, сколько пользователей просмотрели публикацию.
В среднем эта цифра должна составлять от 30 до 60 % от количества подписчиков. Если меньше, то это может говорить о том, что среди фолловеров много неактивной публики либо ботов, больше – значит, запись вызвала бурную реакцию аудитории. Обратите на нее более пристальное внимание и старайтесь делать больше таких фото и видео.
Нажав на поле с пиктограммами и цифрами или проведя по экрану снизу вверх, можно увидеть более детальный отчет.
Сторонние сервисы
Пользоваться функцией сбора сведений на странице в Инстаграме удобно, но есть в этом способе и свои минусы:
Чтобы получить расширенный функционал для сбора и анализа информации, существуют специальные сервисы, которые работают в режиме онлайн. Вот некоторые из них:
Эти ресурсы работают на компьютере или телефоне в мобильном браузере. Также в мобильном устройстве на базе Андроид или iOS можно установить специальное приложение для сбора информации, например “Аналитика для Инстаграм” или “Follower Analyzer”.
Что влияет на статистику страницы
Если вы интересуетесь, какое впечатление производят ваши публикации и профиль в целом, стремитесь раскрутить его и заполучить больше подписчиков, то нужно не просто смотреть на цифры, а знать, как их улучшить. Для начала соберите данные хотя бы за 3 – 6 месяцев, определите факторы, которые могут влиять на них и не зависеть от вас: время отпусков, сезонные колебания интереса к теме, праздники. Затем приступайте к улучшению своих показателей.
У нас на блоге есть статья о продвижении в Инстаграме, используйте советы из нее. А также я рекомендую внимательно отнестись к правилам ранжирования постов в ленте Instagram. Они говорят о том, что вверху будут те записи, которые набрали больше всего лайков и комментариев в первые минуты и часы после публикации. Поэтому нужно следить за качеством контента и временем, когда лучше всего размещать новый пост. Это те часы, когда ваша аудитория наиболее активно заходит в приложение и листает ленту.
Как еще можно улучшить показатели:
Анализируйте результаты от конкретных действий, изучая статистику в динамике, и принимайте взвешенные решения о том, в каком направлении двигаться дальше.
Заключение
Мы разобрали 2 основных способа просмотра и анализа статистики в Инстаграме. Если вы серьезно решили продвигать себя или свою компанию в этой социальной сети, можете смело переходить на бизнес-аккаунт. Он откроет много возможностей для контактов с подписчиками и раскрутки страницы.
Чтобы анализировать свои показатели и действия конкурентов, удобно пользоваться специальными сервисами и программами. У всех них есть тестовый бесплатный период, за который можно оценить их работу, проверить достоверность информации и решить, какой программный продукт подходит вам больше всего.
Статистика в Инстаграм: как посмотреть и использовать для продвижения
Все, кто занимается продвижением в Instagram, понимают, насколько важно следить за статистикой. Эта информация помогает в грамотном развитии и эффективном продвижении как личных блогов, так и коммерческих аккаунтов.
Статистику Instagram профилей можно отслеживать как с помощью внутреннего функционала социальной сети, так и используя сторонние сервисы. В этой статье мы расскажем, как и для чего смотреть статистику в Инстаграм, а также поделимся самыми удобными сервисами, созданными специально для этой цели.
Для чего нужна статистика в Instagram
Отслеживание показателей и их анализ позволяют сделать продвижение в Инстаграме более эффективным и дешевым. Кроме того, если вы хотите размещать рекламу у других блогеров или продавать ее в своем аккаунте, вам также понадобится статистика профиля.
Отслеживать статистику необходимо всем, кто хочет:
Как посмотреть статистику в Инстаграм
Для того, чтобы получить статистику профиля от Instagram, необходимо перевести аккаунт в бизнес формат. Для этого просто зайдите в настройки профиля, выберете пункт «Аккаунт» и нажмите «Преобразовать в аккаунт компании».
После этого вам будет предложено привязать ваш профиль к странице в Facebook. Затем вы сможете получать всю статистику внутри социальной сети.
Статистика бизнес-аккаунта
Чтобы посмотреть статистику профиля в Инстаграм, зайдите в свой бизнес аккаунт и нажмите на кнопку, расположенную в правом верхнем углу.
Выберите пункт «Статистика». После этого вы перейдете на страницу с тремя разделами: «Действия», «Контент», «Аудитория». Рассмотрим подробнее каждый из них.
Действия
Вы сможете увидеть действия, сделанные другими людьми в вашем профиле за последнюю неделю. А именно количество посещений аккаунта и нажатий кнопки «Вызов».
Здесь вы сможете посмотреть «Охваты», то есть число уникальных пользователей, просматривавших ваши посты, и «Показы» — общее количество просмотров ваших публикаций.
Контент
Метрика показывает количество сделанных в профиле публикаций, а также позволяет получить полную статистику по всем опубликованным постам. Нажмите «Все» и выберите любые фильтры, чтобы посмотреть статистику по публикациям в ленте.
В этом разделе также можно получить информацию по количеству просмотров stories и уникальным зрителям. Также вы сможете узнать, сколько человек закрыли ваши истории, а сколько ответили на них.
Здесь вы найдете всю статистику публикаций, которые были использованы в качестве рекламы в Instagram.
Аудитория
С помощью этого пункта вы сможете узнать, в какой стране и каком городе находятся ваши подписчики.
Информация о возрасте подписчиков поможет вам составить более точный портрет целевой аудитории.
Статистика распределения подписчиков на мужчин и женщин.
Здесь вы можете посмотреть, в какое время суток и дни недели ваша аудитория активно пользуется Инстаграмом. Это позволит вам запускать рекламу в самое эффективное время.
Статистика под постами
Кроме общей статистики вы можете получить информацию о каждой публикации. Для этого откройте любой свой пост и нажмите под фото кнопку «Посмотреть статистику».
Откроется маленькое окошко с иконками и цифрами. Нажав на него, вы сможете открыть полную статистику этой публикации.
Вы увидите количество лайков и комментариев, оставленных под постом. Узнаете, сколько пользователей поделилось вашим фото и сколько человек добавили его в «Сохраненное».
Также вы сможете посмотреть, сколько пользователей видели публикацию, откуда они пришли (из профиля, с главной страницы, по хэштегам и т.д.) и сколько из них решили подписаться на ваш аккаунт.
Сервисы для статистики Инстаграм
Instagram предоставляет своим пользователям исчерпывающую статистику. Но многие из тех, кто активно продвигает свой личный или коммерческий аккаунт, хотят получать еще больше данных для эффективного развития профиля. Для этой цели существуют различные платные и бесплатные сервисы. Рассмотрим наиболее популярные и востребованные из них.
Нажмите заголовок, чтобы открыть сервис.
LiveDune
Сервис LiveDune предназначен для комплексной работы с различными соцсетями. В первую очередь, он позволяет собирать самую полную статистику по своему и чужим аккаунтам в Инстаграм.
С помощью множества метрик LiveDune можно отслеживать поведение подписчиков, оценивать качество публикуемого контента и эффективность рекламных кампаний в Инстаграм.
Сервис используется для сбора статистики и эффективного продвижения своего аккаунта, а также для анализа чужих профилей. Эта функция очень полезна, если вы рассматриваете аккаунты других блогеров для рекламы и сотрудничества.
Бесплатный пробный период: 3 дня.
Тарифы: Блогер — от 300 рублей в месяц, Бизнес — от 2000 рублей в месяц, Агентство — от 9500 рублей в месяц.
Popsters
Popsters — это сервис, позволяющий собирать статистику и получать анализ контента в соцсетях. Он предназначен для работы практически с любыми соцсетями: Instagram, Facebook, ВКонтакте, YouTube, Twitter, Одноклассники, Telegram и т.д.
С помощью Popsters можно отслеживать реакцию аудитории на посты в Инстаграм по многочисленным показателям. Начиная от времени выхода поста и его длины и заканчивая его содержанием.
Сервис позволяет формировать статистические отчеты по своему профилю и аккаунтам конкурентов, сравнивать контент и находить то, что нравится аудитории больше всего.
Бесплатный пробный период: 7 дней.
Тарифы: Месяц — 399 рублей, Квартал — 999 рублей, Год — 3499 рублей.
Picalytics
Сервис Picalytics, созданный специально для Instagram, позволяет собирать статистику и глубоко анализировать собственный и чужие профили.
При помощи Picalytics можно получить всю информацию о своей аудитории, интересах подписчиков и их реакции на ваш контент. Также сервис позволяет анализировать Инстаграм-аккаунты конкурентов и стратегии их продвижения в соцсети.
Выгружая отчеты по своему и чужим аккаунтам, вы сможете сравнивать более 30 метрик и заниматься развитием своего профиля максимально эффективно.
Бесплатный пробный период: 3 дня.
Тарифы: До 5 000 подписчиков — 5$ в месяц, До 50 000 подписчиков — 10$ в месяц, До 500 000 подписчиков — 20$ в месяц, До 5 000 000 подписчиков — 50$ в месяц.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Александра, специалист в области интернет-маркетинга
Как посмотреть статистику в Инстаграме. И как ее понять
Инстаграм — самая популярная соцсеть в мире. Неудивительно, что многие используют ее в бизнес-целях, предлагая свои услуги, товары и сервис. Рано или поздно люди задаются вопросом: как мне посмотреть статистику и понять эффективность моих действий? С этой статье подробно разбираемся со статистикой.
Не будем лить воду, сразу перейдём к делу.
Каким типам аккаунта доступна статистика
Итак, статистика инстаграм недоступна в личном аккаунте. Чтобы открыть возможность анализировать данные по лайкам, просмотрам видео, подписчикам и охвату, нам нужно переключиться на профессиональный аккаунт. А в нем выбрать:
Как это сделать? Посмотрите небольшую видео-инструкцию.
Как перейти на профессиональный аккаунт?
Общая статистика профиля
После того, как мы успешно перешли на профессиональный аккаунт, у нас в меню появилась кнопка «Статистика», а под каждой публикацией ссылка «Посмотреть статистику» и кнопка «Продвигать. Разберемся с общей.
Общая статистика показывает суммарные данные по всем постам и сториз за неделю. И местами сравнивает их с цифрами предыдущей. Доступно 3 вкладки: контент, действия и аудитория. Нам нужно понимать, что есть что. Давайте разбираться.
Охват – общее количество уникальных аккаунтов, которые видели вашу публикацию.
Показы – общее число просмотров публикации.
Разница в этих понятия проста: если один и тот же человек посмотрел вашу публикацию дважды, то в показах будет цифра 2, а в охвате цифра 1.
Вкладка «Контент»
Вкладка «Действия»
Лайфхак: Если вставлять в промоакцию упоминание своего профиля через @, например, @ayvazov.pro, то количество посещений будет больше, а средняя стоимость одного – ниже.
Вкладка «Аудитория»
Лайфхак: Если тапнуть по графикам, то в графиках появляются цифры и проценты и статистика становится понятнее.
Статистика публикации в instagram
С общей статистикой разобрались. Теперь перейдем к аналитике отдельного поста.
Инстаграм хочет, чтобы пользователи больше фокусировались на полезном и интересном контенте. Поэтому он отказывается от лайков. Борется с любыми накрутками, будь то масслайкинг, массфоловинг или масслукинг. Информация по лайкам будет доступна авторам, но не подписчикам.
Более значимые метрики, на которые стоит обращать внимание – это репосты и сохранения. Еще важны комментарии. И тут есть логика: раз человек сохранил пост или отправил его другу, значит он представляет интерес (или пользу). Можно напрямую просить людей сохранять пост в закладки, если он был полезен.
Значки слева направо: Количество лайков, количество комментариев, количество репостов и количество сохранений в закладки.
Итак, в статистике поста нам доступны следующие данные:
Лайфхак: чтобы увеличить количество показов поста, делайте публикации с каруселями. Алгоритмы инстаграма устроены так, что если вы никак не прореагировали на публикацию, она вам будет показана снова, но уже со следующей фотографией.
Вовлечённость
Помимо метрик, которые предлагает Инстаграм, есть те, которые выработали профессионалы в social media marketing. Однажды они поняли, что им недостаточно просто собирать количественные показатели. Им важно понимать, насколько люди вовлекаются в контент, насколько он им интересен. И придумали такое определение как вовлеченность, или ER (engagement rate)
Есть разные формулы подсчета вовлеченности. Самая простая и распространенная – это сумма всех лайков, комментариев и репостов, поделенная на охват, умноженная на 100%. Да, вовлеченность – это коэффициент, который выражается в процентах. Можно посчитать ER поста, а можно и всего профиля.
Именно за рост этого показателя часто борются специалисты в области SMM. Поскольку считается, что он оказывает влияние и на продажи.
Есть разные механики взаимодействия с аудиторией, которые помогают улучшать вовлеченность. Это мини-игры, опросы, смешные картинки, цитаты, мемы. Хорошо, когда в профиле есть разноплановая информация. Можно и пользу получить, и развлечься и узнать что-то новое.
Существует 5 типов контента, которые мы размещаем в Инстаграм:
Важно подходить к делу с умом. Хорошо, когда у вас есть контент-план, «голос бренда», и узнаваемый вижуал (дизайн постов). Все это работает хорошо на вовлеченность.
Про типы контента можно посмотреть в этом видео.
Сервисы анализа статистики Instagram
Instagram не показывает нам в статистике уровень вовлеченности. Это делают внешние сервисы. Сейчас их много и они, как правило, платные. Уровень цен разный, но почти у всех есть бесплатный тестовый период.
С их помощью можно не только вычислить ER, но и проанализировать конкурентов, их посты, их аудиторию, и хештеги. Это очень полезно и может сэкономить кучу времени и денег.
Об этих сервисах я расскажу в другой статье. В этой же просто оставлю несколько ссылок для ознакомления:
Надеюсь, вы получили представление о статистике в Instagram и о метриках, которые в ней есть.
Если остались какие-то вопросы, то можете задать их в комментариях. И подписывайтесь на блог, чтобы получать полезный контент первыми.
Александр Айвазов
Директор РК Ай-Маркет. Помогаю ИП, небольшим и средним компаниям быстро наладить продажи через интернет.