как узнать сколько зарабатывает сайт
Оценка стоимости сайта онлайн
Сервис позволяет бесплатно узнать примерную цену сайта для продажи или покупки.
Что влияет на цену сайта?
Ссылочная масса — имеет значение количество и качество входящих ссылок с уникальных серверов.
Стоимость домена — оценивается возраст домена, чем старше, тем дороже.
Видимость сайта — важна видимость сайта по релевантным ключевым запросам.
Количество страниц в индексе — чем больше страниц сайта в индексе, тем он дороже.
Объем трафика — посещаемый ресурс можно продать выгоднее.
Как повысить цену сайта?
Оптимизация страниц
Проведите технический анализ сайта, чтобы найти и исправить все ошибки. Не забудьте проверить не только главную, но и внутренние страницы.
Повышение видимости сайта в выдаче
Проверьте и постарайтесь увеличить позиции сайта в выдаче. Проверьте релевантность страниц.
Увеличение ссылочной массы
Проанализируйте входящие ссылки на вашем сайте, также рекомендуем оценить ссылочную массу сайтов конкурентов.
Оценка стоимости сайта исходя из его дохода
Есть два финансовых фактора, которые влияют на стоимость сайта:
Доход
Учитывайте все статьи дохода сайта: партнерские программы, реклама всех форматов, прибыль от размещения ссылок и другие. Если некоторые источники дохода не постоянны, например, размещение рекламных статей, сосчитайте суммарный доход на полгода или год и разделите на количество месяцев, чтобы получить сумму в среднем.
Расходы
Расходы, как и доходы, стоит считать все: оплата хостинга, сторонних сервисов вроде онлайн-чата или коллтрекинга, размещение ссылок на сторонних ресурсах, оплата работы техподдержки, копирайтеров, дизайнеров. Обратите внимание, что имеют значение только обязательные расходы.
Как рассчитать стоимость сайта?
Для этого есть формула:
Стоимость сайта = (Средний годовой доход – Средние годовые расходы) х 2
2 в этом случае — наценка. Вы можете использовать цифру больше, если уверены, что ваш сайт сделан качественно и принесет большой доход следующему владельцу.
Для новых сайтов нужно использовать показатели за год, для старых — за больший период.
Важно! Сервис не оценивает ваш бизнес, дизайн или идею, он оценивает только сайт.
Как узнать сколько зарабатывает сайт
Пожалуйста введите адрес сайта в форму и нажмите «Оценить»
Для каждого мастера результат его труда – бесценен, особенно если в проект вложено много усилий, средств и времени. Однако, рынок всегда диктует свои условия и цены, спорить с которыми достаточно сложно. Все имеет свою стоимость, и интернет-ресурсы – не исключение. Когда владелец сайта хочет выгодно продать его, то первым делом он должен определиться со стоимостью. И тут на помощь придет наш инструмент «Оценка стоимости сайта», с помощью которого вы легко сможете узнать, какова приблизительная стоимость вашего проекта. Конечно, здесь все относительно, и он может быть намного дороже, чем определит наша система.
Как производится оценка сайта?
Сервис cy-pr.com предлагает вам инструмент «Оценка стоимости сайта», который анализирует несколько критериев, влияющих на итоговую стоимость ресурса.
1. Google PageRank (PR) и Яндекс ТИЦ (Yandex CY)
Эти два элемента являются ключевыми при оценке любого сайта. Чем выше значение этих показателей («пузомерок», как еще их называют веб-мастеры и оптимизаторы), тем дороже стоит сайт. Чтобы добиться высоких ТИЦ и PR, ресурсом нужно заниматься постоянно: наполнять его актуальным и качественным контентом, оптимизированным под поисковые запросы и т.д. И когда «шепотки» о вашем сайте все чаще будут проскальзывать на сторонних ресурсах, а пользователи будут заинтересованно заглядывать на ваши странички – считайте это началом пути к успеху. Потому, что от этих милых людей, заинтересовавшихся вашим контентом, напрямую зависит доход от рекламы, который вы получите. Согласитесь, ведь никто из рекламодателей не захочет размещать свой баннер на ресурсе, на который в день заглядывают от силы десять человек. Поэтому размещайте интересный контент, распространяйте по Сети «слухи» о своем ресурсе, улучшайте мнение поисковых систем о вашем сайте и богатейте на здоровье!
2. Количество проиндексированных страниц в поисковых системах Yandex и Google
Поисковые роботы – неустанные труженики, которые пристально следят за любым обновлением вашего ресурса. При оценке стоимости сайта наш инструмент определит количество страниц, которые проиндексировали поисковые системы Яндекс и Google. Дело в том, что URL’ы только проиндексированных страниц отображаются в результатах поиска, поэтому данный показатель очень важен для итоговой оценки. «За бортом» останутся URL’ы, которые были заблокированы в файле robots.txt, удаленные или содержащие спам.
Старайтесь следить, чтобы поисковые роботы регулярно получали доступ к страницам вашего сайта и не относитесь равнодушно к резким скачкам (в большую или меньшую сторону) показателей проиндексированных URL’ов. С помощью инструмента «Оценка стоимости сайта» получить эту информацию будет достаточно просто.
3. Наличие вашего ресурса в Dmoz и Яндекс.Каталоге
О «каталогах качественных ресурсов» слышали все веб-мастера. В Dmoz и Яндекс.Каталог удается попасть только сайтам с качественным, постоянно обновляемым и уникальным контентом. Независимые редакторы Dmoz вручную отбирают ресурсы, которые, по их мнению, достойны считаться лучшими из лучших. Естественно, сайты из каталога имеют высокие шансы занять хорошие позиции в поисковой выдаче Google. В Яндекс.Каталогах система практически такая же, как и в Dmoz, но с одним отличием: сайт можно разместить здесь на платной основе. Но платное или бесплатное размещение ресурса в Яндекс.Каталоге никоим образом не влияет на качество сайта. Если ваш ресурс попал в этот каталог, то можете быть уверены: редакторы Яндекса сочли его достойным этой чести. Наш инструмент «Оценка стоимости сайта», помимо прочего, отобразит наличие интересующего веб-ресурса в каталогах Яндекса и Dmoz.
4. Внешние ссылки на сайт
Как отмечалось выше, все ссылки на ваш ресурс со сторонних сайтов напрямую влияют на показатели ТИЦ и PR. С помощью инструмента «Оценка стоимости сайта» вы узнаете, сколько ссылок на ваш сайт зафиксировано с форумов и блогов Яндекса, блогов Google, социальных сетей и прочих ресурсов.
Как узнать, сколько зарабатывает сайт.
Ну а этот материал будет полезен тем, кто стремится зарабатывать на контекстной рекламе. Как вы уже поняли из названия, я, гуляя по просторам необъятного интернет пространства )) случайно забрел на сайт, который я посещал и раньше. Однако раньше этот сервис показывал полную хрень и служил, скорее, как развлекательный, где любой желающий мог оценить свой сайт. В те давние времена стоимость ваших проектов просто зашкаливала, к примеру, этот блог был оценен аж в 10к долларов )) Черт побери, сейчас бы мне кто предложил хотя бы половину ))
Но все изменилось и теперь сервис показывает реальные вещи. Вот он, кстати.
Вот, можете провести анализ своего сайта и возвращайтесь сюда, потрещим, что да как.
Конечно, стоимость моего сайта меня мало волнует, поскольку продавать свои сайты я не собираюсь. А зачем, собственно, это делать, когда мои проекты дают мне денежки, пускай и небольшие. Пока что.
стоимость блога кировинет
Вот, гляньте, сколько зарабатывает этот сео блог на рекламе ))
сколько зарабатывает сайт
А вот теперь гляньте, сколько рубит кладоблог.
узнать, сколько зарабатывает сайт
Сайт с нуля
Создание сайта. Продвижение сайта. Заработок на сайте.
Как определить сколько может заработать сайт на контекстной рекламе
Как и обещали ранее, публикуем на sitesnulya.ru статью, которая значительно упростит для вас процесс оценки прибыльности того или иного сайта.
Вы сможете понять, чем хороша контекстная реклама не только на примере самых крутых ресурсов интернета (это описано по указанной ссылке), а и для обычных проектов, у которых трафик всего несколько тысяч посетителей в день.
Как вы наверняка знаете, монетизировать сайты можно разными путями. Контекстная реклама с этой точки зрения один из самых простых, относительно надежных и прибыльных способов. Это так, потому что после установки специального кода в исходник ресурса вам, фактически, больше ничего не нужно делать, лишь заботиться об сайте и планомерно его развивать. Деньги же будут поступать сами на вас счет от рекламной сети, к которой вы подключены. Именно поэтому, все вебмастеры так горят желанием, чтобы контекстная реклама стала их основным источником доходов.
Давайте разберём конкретно, как формируется прибыль от контекстной рекламы:
Сейчас всё поясним.
Доход сайта от контекстной рекламы напрямую зависит от количества кликов посетителей по ней (рекламе) и цены за клики.
Например, допустим за день на интернет-ресурс зашло 1000 посетителей. Из них 10 нажали на контекстную рекламу и совершили переход на другие сайты.
При этом, каждый отдельный клик обычно имеет разную цену, которая зависит от тематики объявления и ключевых из которых оно состоит. Подробнее об этом поговорим чуть позже.
То есть, чтобы оценить доход сайта от контекстной рекламы, нужно знать эти два показателя (количество кликов и их цену). Реально такие данные будут только у владельца ресурса и узнать их невозможно, пока он сам не пожелает их показать.
Но, возможно оценить прибыль достаточно точно, если хотя бы примерно знать значения нужных показателей.
Для этого, в свою очередь, необходимо знать ежедневную (ежемесячную) посещаемость сайта и его тематику. А это уже намного проще выяснить.
Количество посетителей даст нам примерное количество кликов, а тема контента — их цену.
Далее, каждый сайт следует оценивать в таком порядке:
А вот тут как раз и возникает наибольшая неопределенность. Но попробуем это исправить.
Возможно вы помните, когда мы рассказывали как выбрать тематику для заработка на сайте. Там говорилось о замечательном инструменте — Планировщик ключевых слов.
В нашем случае, вам нужно определить по каким ключевикам размещается контекстная реклама на сайте, который анализируете. Далее вводите эти слова в Планировщик и получаете вариации словосочетаний и цену кликов, которую предлагают рекламодатели.
Просмотрите внимательно все возможности, определите среднее значение — это и будет наше искомое значение цены кликов. Его помножить на высчитанное количество этих кликов и получаете доход сайта от контекстной рекламы за определенный период (лучше брать какой-то отрезок времени — неделя или месяц).
Не так сложно, как можно было подумать в самом начале.
Если остались какие-то вопросы — пишите в комментариях.
Как узнать стоимость сайта? Два онлайн сервиса оценки сайтов
Собрались продать или купить сайт и хотите приблизительно оценить его стоимость? Каким образом это можно сделать?
Основные критерии, по которым можно узнать стоимость сайта, это:
Как оценить стоимость сайта на mysitecost
Переходим на главную страничку сервиса, и в окошке вводим название домена. Заполняем капчу и нажимаем кнопку «Оценить».
В качестве примера возьму свой собственный сайт 🙂
По результатам анализа сервис выдает следующую информацию:
Надо сказать, что mysitecost достаточно адекватно оценивает денежную стоимость большинства сайтов при условии наличия у них установленных кодов статистики, например, LiveInternet. Вы получаете цифру, на которую вполне можете ориентироваться. Помимо всего прочего, mysitecost является неплохим инструментом, используя который регулярно, Вы сможете отслеживать эффективность развития своего ресурса.
Оценка стоимости сайта на Telderi
Telderi – онлайн биржа, где можно продать или купить сайт. Ранее, я уже подробно рассказывал о ней. Кто хочет узнать побольше – можно почитать здесь.
У данной биржи есть онлайн калькулятор, который производит расчет цены любого ресурса на основе реальных сделок, проведенных на бирже.
Для оценки стоимости сайта в специальной форме надо указать:
По результатам оценки моего сайта, могу сказать, что данный инструмент не так хорош, как его описывают разработчики. Сразу бросаются в глаза ряд ошибок в работе сервиса, например, указано что страницы сайта не проиндексированы в Google и Яндекс, что сайт не находится в каталоге Mail и пр. Между тем как mysitecost успешно и точно определил указанные параметры.
Какой же инструмент выбрать для того, чтобы онлайн узнать стоимость сайта? На мой взгляд, более точную и адекватную оценку предоставляет сервис mysitecost, который я и рекомендую использовать в подобных ситуациях.