как узнать свой секретный ключ яндекс
Включить двухфакторную аутентификацию
Вы можете включить двухфакторную аутентификацию в настройках аккаунта. Вам понадобится приложение Яндекс.Ключ, которое можно установить на мобильное устройство на базе iOS или Android. Устройство, которое не поддерживает установку приложений (например, Amazon Kindle Fire) использовать не получится.
После того как вы включите двухфакторную аутентификацию:
Все приложения, программы и сервисы Яндекса будут требовать именно одноразовый пароль. Одноразовый пароль также понадобится при входе с помощью социальной сети и входе в ящик Почты для доменов.
Логин и пароль можно не вводить, если вы входите на Яндекс с помощью QR-кода.
Для сторонних мобильных приложений, компьютерных программ и сборщиков почты необходимо будет использовать индивидуальные пароли приложений.
Настройка проходит в несколько шагов. Двухфакторная аутентификация включается только после того, как вы нажмете кнопку Завершить настройку на последнем шаге.
Шаг 1. Подтвердите номер телефона
Если к вашему аккаунту привязан номер телефона, браузер покажет этот номер и попросит подтвердить или изменить его. Если текущий номер телефона не привязан к вашему аккаунту, нужно будет привязать его, иначе вы не сможете самостоятельно восстановить доступ.
Шаг 2. Создайте пин-код
Придумайте и введите четырехзначный пин-код для двухфакторной аутентификации.
Шаг 3. Настройте Яндекс.Ключ
Яндекс.Ключ необходим, чтобы генерировать одноразовые пароли для вашего аккаунта. Вы можете получить ссылку на приложение прямо на телефон или установить его из App Store или Google Play.
Распознав аккаунт, приложение запросит пин-код, который вы создали на предыдущем шаге настройки 2FA.
Шаг 4. Проверьте одноразовый пароль
Чтобы убедиться, что все настроено правильно, на последнем шаге нужно ввести одноразовый пароль. Двухфакторная аутентификация включится только после этого.
В Яндекс.Ключе введите пин-код, созданный на втором шаге. Приложение покажет одноразовый пароль. Введите его рядом с кнопкой Включить и нажмите ее. В некоторых случаях потребуется дополнительно указать пароль, которым вы пользовались до включения 2FA.
Если вы ввели корректные данные, 2FA включится, и откроется ваш аккаунт.
Включить двухфакторную аутентификацию
Вы можете включить двухфакторную аутентификацию в настройках аккаунта. Вам понадобится приложение Яндекс.Ключ, которое можно установить на мобильное устройство на базе iOS или Android. Устройство, которое не поддерживает установку приложений (например, Amazon Kindle Fire) использовать не получится.
После того как вы включите двухфакторную аутентификацию:
Все приложения, программы и сервисы Яндекса будут требовать именно одноразовый пароль. Одноразовый пароль также понадобится при входе с помощью социальной сети и входе в ящик Почты для доменов.
Логин и пароль можно не вводить, если вы входите на Яндекс с помощью QR-кода.
Для сторонних мобильных приложений, компьютерных программ и сборщиков почты необходимо будет использовать индивидуальные пароли приложений.
Настройка проходит в несколько шагов. Двухфакторная аутентификация включается только после того, как вы нажмете кнопку Завершить настройку на последнем шаге.
Шаг 1. Подтвердите номер телефона
Если к вашему аккаунту привязан номер телефона, браузер покажет этот номер и попросит подтвердить или изменить его. Если текущий номер телефона не привязан к вашему аккаунту, нужно будет привязать его, иначе вы не сможете самостоятельно восстановить доступ.
Шаг 2. Создайте пин-код
Придумайте и введите четырехзначный пин-код для двухфакторной аутентификации.
Шаг 3. Настройте Яндекс.Ключ
Яндекс.Ключ необходим, чтобы генерировать одноразовые пароли для вашего аккаунта. Вы можете получить ссылку на приложение прямо на телефон или установить его из App Store или Google Play.
Распознав аккаунт, приложение запросит пин-код, который вы создали на предыдущем шаге настройки 2FA.
Шаг 4. Проверьте одноразовый пароль
Чтобы убедиться, что все настроено правильно, на последнем шаге нужно ввести одноразовый пароль. Двухфакторная аутентификация включится только после этого.
В Яндекс.Ключе введите пин-код, созданный на втором шаге. Приложение покажет одноразовый пароль. Введите его рядом с кнопкой Включить и нажмите ее. В некоторых случаях потребуется дополнительно указать пароль, которым вы пользовались до включения 2FA.
Если вы ввели корректные данные, 2FA включится, и откроется ваш аккаунт.
Где и как узнать платежный пароль в системе Яндекс.Деньги
Электронный кошелек от Yandex предлагает своим клиентам использовать для входа определенный секретный код на постоянной и единоразовой основе. Следует ознакомиться с информацией, как узнать платежный пароль в Яндекс.Деньги. Несмотря на то, что сам держатель счета придумывает код и запоминает его для входа и проведения денежных операций, существует целый ряд случаев, при которых пароль напоминается системой.
Разновидности секретных кодов для входа и расчетов на Яндекс.Деньги
Регистрация в платежной системе Yandex.Money предполагает наличие учетной записи с «барьером» от чужого доступа к финансам клиента. Ранее (до 2014 года) код, вносимый пользователем при создании кошелька, предполагал его использование и при расчётных операциях. Однако позднее компания приняла решение ввести отдельный одноразовый платежный пароль, который генерируется системой в момент запроса подтверждения оплаты или денежного перевода.
Таким образом, новые клиенты должны были подкрепить номер мобильника для оперативной реакции на транзакцию, а тем, у кого уже был кошелек – перейти на использование единоразовых платежных паролей.
Таким образом, в настоящее время большее количество клиентов использует одноразовые коды, которые поступают в виде СМС на номер мобильника.
Как узнать платежный пароль
Когда пользователь кошелька забыл свой постоянный секретный код ему может помочь один из трех вариантов восстановления:
В любом случае все действия ведут на официальную страницу кошелька.
Получение кода на телефон
Этот способ доступен для тех пользователей, которые изначально привязали номер мобильника к кошельку. В этом случае вопрос как получить платежный пароль разрешается следующим образом:
Система предложит сразу перейти на единоразовые подтверждающие сообщения, чтобы в дальнейшем не возникало подобных проблем.
Особенности привязки адреса электронной почты
Взять пароль можно и из письма, которое по запросу поступит на электронный ящик пользователя электронным кошельком.
Следует обратить внимание, что здесь по умолчанию используется текущий адрес почтового сервиса, который есть у клиента на ресурсе @yandex. Однако пользователь в своем профиле может указать любой другой почтовый сервис. Подтвердив свое решение о смене адреса по умолчанию, узнать платежный пароль можно после получения специальной ссылки в электронном письме.
Важно! Попыток введения кода сброса будет всего пять. Если после использования последней попытки не будет достигнут результат, то кошелек временно будет блокирован.
Подача заявления в службу поддержки
Случается, что после длительного перерыва пользования кошельком у человека меняется почтовый сервис и теряется доступ к мобильнику. В таком случае подойдет единственный вариант восстановления доступа к оплате услуг и переводе на иные ресурсы.
Найти бланк заявления можно на той же странице, где первоначально был запрошен сброс пароля.
Обращение в службу поддержки
Для того чтобы воспользоваться этим способом следует учитывать, что он предполагает длительность рассмотрения обращения и будет удобен для жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Именно там находятся клиентские службы. Найти структурное подразделение в регионе не представляется возможным.
С заполненным заявлением и оригиналом паспорта человек обращается в офис и ожидает в течение одного календарного месяца результатов рассмотрения ходатайства. Узнавать код в таком случае дополнительно не надо, он поступит в виде СМС на номер мобильника.
Таким образом, вопрос, где можно взять платежный пароль, если он был забыт или утерян не является сложны и трудоемким по исполнению.
Восстановить доступ с двухфакторной аутентификацией
Восстанавливать доступ может быть нужно, если вы потеряли или сломали телефон с настроенным Яндекс.Ключом. Помните, что человек, нашедший ваш телефон, может получить доступ к вашему аккаунту.
Когда вы успешно восстанавливаете доступ к своему аккаунту с включенными одноразовыми паролями:
Сразу после восстановления вы можете заново включить вход по одноразовым паролям.
Процедура восстановления
Чтобы восстановить доступ, если в аккаунте включены одноразовые пароли:
Подтвердите номер телефона, который привязан к вашему Яндекс ID:
Введите полученный код в появившемся поле.
Когда вы получите и правильно введете код из SMS, вам предложат ввести пин-код, который вы создали при настройке одноразовых паролей.
Если вы неправильно введете пин-код 10 раз, автоматическое восстановление доступа заблокируется. В этом случае вам нужно будет заполнить анкету восстановления доступа.
Если пин-код введен верно, вы сможете задать новый пароль для вашего аккаунта. После этого можно будет включить 2FA заново.
Для сторонних приложений и сборщиков почты нужно будет создать новые пароли приложений, так как после отключения 2FA старые пароли перестанут работать. Новые можно создать на странице Управление доступом.
Если вы потеряли телефон с Яндекс.Ключом
Пин-код для Яндекс.Ключа теоретически можно подобрать. Поэтому если номер потерянного телефона позволяет восстановить доступ к вашему аккаунту, нашедший его человек сможет это сделать.
Чтобы минимизировать риск взлома:
Вход с двухфакторной аутентификацией
Если вы включили двухфакторную аутентификацию, вы сможете войти с помощью одноразового пароля на любой сервис или в приложения Яндекса. Если вы добавили несколько аккаунтов в Яндекс.Ключ, перед вводом пин-кода не забудьте переключиться на нужный аккаунт. Еще вы можете войти на некоторые сервисы Яндекса с помощью QR-кода.
Для входа в сторонние приложения и программы (почтовых клиентах, мессенджерах, сборщиках почты и т. п.) используйте пароли приложений.
Вход на сервис или в приложение Яндекса
Вы можете ввести одноразовый пароль при входе на сервисы или в приложения Яндекса.
Чтобы получить одноразовый пароль, запустите Яндекс.Ключ и введите пин-код, который вы задали при настройке двухфакторной аутентификации. Приложение начнет генерировать пароли раз в 30 секунд.
Яндекс.Ключ не проверяет введенный вами пин-код и генерирует одноразовые пароли, даже если вы ввели свой пин-код неправильно. В этом случае созданные пароли также будут неверными и войти с их помощью не получится. Чтобы ввести правильный пин-код, достаточно выйти из приложения и запустить его снова.
Вход с помощью QR-кода
Некоторые сервисы (например, главная страница Яндекса, Диск и Почта) позволяют войти на Яндекс, просто наведя камеру на QR-код. При этом ваше мобильное устройство должно быть подключено к интернету, чтобы Яндекс.Ключ мог связаться с сервером авторизации.
Чтобы войти с помощью QR-кода:
Нажмите значок QR-кода в браузере.
Если такого значка нет, значит войти на этот сервис можно только с помощью пароля. В этом случае вы можете войти в аккаунт с помощью QR-кода, а затем перейти к нужному сервису.
Яндекс.Ключ распознает QR-код и передаст в Яндекс ID ваш логин и одноразовый пароль. Если они пройдут проверку, вы автоматически войдете в браузере. Если переданный пароль окажется неверным (например, из-за того, что вы неправильно ввели пин-код в Яндекс.Ключе), браузер покажет стандартное сообщение о неправильном пароле.
Вход с Яндекс ID в стороннее приложение или сайт
Приложения или сайты, которым нужен доступ к вашим данным на Яндексе, иногда требуют ввести пароль, чтобы войти в аккаунт. В таких случаях одноразовые пароли не сработают — для каждого такого приложения необходимо создать отдельный пароль приложения.
Перенос Яндекс.Ключа
Вы можете перенести генерацию одноразовых паролей на другое устройство или настроить Яндекс.Ключ на нескольких смартфонах одновременно. Это можно сделать двумя способами:
Используйте резервную копию данных.
Несколько аккаунтов в Яндекс.Ключе
Чтобы удалить привязку аккаунта к Яндекс.Ключу, нажмите и удерживайте соответствующий портрет в приложении, пока справа от него не появится крестик. Когда вы нажмете на крестик, привязка аккаунта к Яндекс.Ключу будет удалена.
Отпечаток пальца вместо пин-кода
Если устройство оснащено сканером отпечатков пальца, отпечаток пальца можно использовать вместо пин-кода. Заменить пин-код отпечатком можно на:
смартфонах с Android 6.0 и выше;
iPhone, начиная с модели 5S;
iPad, начиная с модели Air 2.
Чтобы включить проверку отпечатка:
Выберите нужный аккаунт.
Включите опцию Отпечаток пальца (для Android) или Touch ID (для iOS).
Мастер-пароль
С помощью мастер-пароля вы можете:
сделать так, чтобы вместо отпечатка можно было ввести только мастер-пароль Яндекс.Ключа, а не код блокировки устройства;
сохранить пин-код для Яндекс ID в приложении, чтобы его не приходилось вводить каждый раз, когда вам нужен новый одноразовый пароль.
Резервная копия данных Яндекс.Ключа
Вы можете создать резервную копию Ключа на сервере Яндекса, чтобы иметь возможность перенести ее на другое устройство или восстановить данные, если вы потеряли телефон или планшет.
Чтобы получить данные из резервной копии, нужно:
иметь доступ к номеру телефона, который вы указали при создании копии;
помнить пароль, который вы придумали для шифрования резервной копии.
На сервер копируются данные всех аккаунтов, добавленных в Ключ на момент создания копии. Больше одной резервной копии создать нельзя, каждая следующая копия данных для определенного номера телефона замещает предыдущую.
Удалить резервную копию с сервера Яндекса самому пока нельзя. Она удаляется с сервера Яндекса автоматически, если вы не пользуетесь ей больше года.
Создание резервной копии
Выберите пункт Создать резервную копию в настройках приложения.
Придумайте пароль, которым будет зашифрована резервная копия ваших данных. Этот пароль нельзя восстановить, поэтому убедитесь в том, что вы не забудете или не потеряете его.
Восстановление из резервной копии
Выберите пункт Восстановить из резервной копии в настройках приложения.
Если для указанного номера найдена резервная копия данных Ключа, Яндекс отправит код подтверждения на этот номер телефона. Как только вы получите код, введите его в приложении.
Введите пароль, который вы задали при создании резервной копии. Если вы не помните его, к сожалению, расшифровать резервную копию будет невозможно.
Яндекс.Ключ расшифрует данные резервной копии и сообщит о том, что данные восстановлены.
Как одноразовые пароли зависят от точного времени
При генерации одноразовых паролей Яндекс.Ключ учитывает текущее время и часовой пояс, установленные на устройстве. Когда доступно интернет-соединение, Ключ также запрашивает точное время с сервера: если на устройстве время выставлено неверно, приложение сделает поправку на это. Но в некоторых ситуациях даже после поправки и при корректном пин-коде одноразовый пароль будет неправильным.
Если вы уверены, что вводите пин-код и пароль верно, но войти не получается:
Убедитесь, что на вашем устройстве установлено корректное время и часовой пояс. После этого попробуйте войти с новым одноразовым паролем.
Подключите устройство к интернету, чтобы Яндекс.Ключ мог получить точное время самостоятельно. Затем перезапустите приложение и попробуйте ввести новый одноразовый пароль.
Если проблема не разрешилась, обратитесь в службу поддержки через форму ниже.
Вход с двухфакторной аутентификацией
Если вы включили двухфакторную аутентификацию, вы сможете войти с помощью одноразового пароля на любой сервис или в приложения Яндекса. Если вы добавили несколько аккаунтов в Яндекс.Ключ, перед вводом пин-кода не забудьте переключиться на нужный аккаунт. Еще вы можете войти на некоторые сервисы Яндекса с помощью QR-кода.
Для входа в сторонние приложения и программы (почтовых клиентах, мессенджерах, сборщиках почты и т. п.) используйте пароли приложений.
Вход на сервис или в приложение Яндекса
Вы можете ввести одноразовый пароль при входе на сервисы или в приложения Яндекса.
Чтобы получить одноразовый пароль, запустите Яндекс.Ключ и введите пин-код, который вы задали при настройке двухфакторной аутентификации. Приложение начнет генерировать пароли раз в 30 секунд.
Яндекс.Ключ не проверяет введенный вами пин-код и генерирует одноразовые пароли, даже если вы ввели свой пин-код неправильно. В этом случае созданные пароли также будут неверными и войти с их помощью не получится. Чтобы ввести правильный пин-код, достаточно выйти из приложения и запустить его снова.
Вход с помощью QR-кода
Некоторые сервисы (например, главная страница Яндекса, Диск и Почта) позволяют войти на Яндекс, просто наведя камеру на QR-код. При этом ваше мобильное устройство должно быть подключено к интернету, чтобы Яндекс.Ключ мог связаться с сервером авторизации.
Чтобы войти с помощью QR-кода:
Нажмите значок QR-кода в браузере.
Если такого значка нет, значит войти на этот сервис можно только с помощью пароля. В этом случае вы можете войти в аккаунт с помощью QR-кода, а затем перейти к нужному сервису.
Яндекс.Ключ распознает QR-код и передаст в Яндекс ID ваш логин и одноразовый пароль. Если они пройдут проверку, вы автоматически войдете в браузере. Если переданный пароль окажется неверным (например, из-за того, что вы неправильно ввели пин-код в Яндекс.Ключе), браузер покажет стандартное сообщение о неправильном пароле.
Вход с Яндекс ID в стороннее приложение или сайт
Приложения или сайты, которым нужен доступ к вашим данным на Яндексе, иногда требуют ввести пароль, чтобы войти в аккаунт. В таких случаях одноразовые пароли не сработают — для каждого такого приложения необходимо создать отдельный пароль приложения.
Перенос Яндекс.Ключа
Вы можете перенести генерацию одноразовых паролей на другое устройство или настроить Яндекс.Ключ на нескольких смартфонах одновременно. Это можно сделать двумя способами:
Используйте резервную копию данных.
Несколько аккаунтов в Яндекс.Ключе
Один и тот же Яндекс.Ключ можно использовать для нескольких аккаунтов с одноразовыми паролями. Чтобы добавить в приложение еще один аккаунт, при настройке одноразовых паролей на шаге 3 нажмите в приложении значок . Кроме того, вы можете добавить в Яндекс.Ключ генерацию паролей для других сервисов, поддерживающих такую двухфакторную аутентификацию. Инструкции для самых популярных сервисов приведены на странице о создании кодов проверки не для Яндекса.
Чтобы удалить привязку аккаунта к Яндекс.Ключу, нажмите и удерживайте соответствующий портрет в приложении, пока справа от него не появится крестик. Когда вы нажмете на крестик, привязка аккаунта к Яндекс.Ключу будет удалена.
Отпечаток пальца вместо пин-кода
Если устройство оснащено сканером отпечатков пальца, отпечаток пальца можно использовать вместо пин-кода. Заменить пин-код отпечатком можно на:
Вход с двухфакторной аутентификацией
Если вы включили двухфакторную аутентификацию, вы сможете войти с помощью одноразового пароля на любой сервис или в приложения Яндекса. Если вы добавили несколько аккаунтов в Яндекс.Ключ, перед вводом пин-кода не забудьте переключиться на нужный аккаунт. Еще вы можете войти на некоторые сервисы Яндекса с помощью QR-кода.
Для входа в сторонние приложения и программы (почтовых клиентах, мессенджерах, сборщиках почты и т. п.) используйте пароли приложений.
Вход на сервис или в приложение Яндекса
Вы можете ввести одноразовый пароль при входе на сервисы или в приложения Яндекса.
Чтобы получить одноразовый пароль, запустите Яндекс.Ключ и введите пин-код, который вы задали при настройке двухфакторной аутентификации. Приложение начнет генерировать пароли раз в 30 секунд.
Яндекс.Ключ не проверяет введенный вами пин-код и генерирует одноразовые пароли, даже если вы ввели свой пин-код неправильно. В этом случае созданные пароли также будут неверными и войти с их помощью не получится. Чтобы ввести правильный пин-код, достаточно выйти из приложения и запустить его снова.
Вход с помощью QR-кода
Некоторые сервисы (например, главная страница Яндекса, Диск и Почта) позволяют войти на Яндекс, просто наведя камеру на QR-код. При этом ваше мобильное устройство должно быть подключено к интернету, чтобы Яндекс.Ключ мог связаться с сервером авторизации.
Чтобы войти с помощью QR-кода:
Нажмите значок QR-кода в браузере.
Если такого значка нет, значит войти на этот сервис можно только с помощью пароля. В этом случае вы можете войти в аккаунт с помощью QR-кода, а затем перейти к нужному сервису.
Яндекс.Ключ распознает QR-код и передаст в Яндекс ID ваш логин и одноразовый пароль. Если они пройдут проверку, вы автоматически войдете в браузере. Если переданный пароль окажется неверным (например, из-за того, что вы неправильно ввели пин-код в Яндекс.Ключе), браузер покажет стандартное сообщение о неправильном пароле.
Вход с Яндекс ID в стороннее приложение или сайт
Приложения или сайты, которым нужен доступ к вашим данным на Яндексе, иногда требуют ввести пароль, чтобы войти в аккаунт. В таких случаях одноразовые пароли не сработают — для каждого такого приложения необходимо создать отдельный пароль приложения.
Перенос Яндекс.Ключа
Вы можете перенести генерацию одноразовых паролей на другое устройство или настроить Яндекс.Ключ на нескольких смартфонах одновременно. Это можно сделать двумя способами:
Используйте резервную копию данных.
Несколько аккаунтов в Яндекс.Ключе
Чтобы удалить привязку аккаунта к Яндекс.Ключу, нажмите и удерживайте соответствующий портрет в приложении, пока справа от него не появится крестик. Когда вы нажмете на крестик, привязка аккаунта к Яндекс.Ключу будет удалена.
Отпечаток пальца вместо пин-кода
Если устройство оснащено сканером отпечатков пальца, отпечаток пальца можно использовать вместо пин-кода. Заменить пин-код отпечатком можно на:
смартфонах с Android 6.0 и выше;
iPhone, начиная с модели 5S;
iPad, начиная с модели Air 2.
Чтобы включить проверку отпечатка:
Выберите нужный аккаунт.
Включите опцию Отпечаток пальца (для Android) или Touch ID (для iOS).
Мастер-пароль
С помощью мастер-пароля вы можете:
сделать так, чтобы вместо отпечатка можно было ввести только мастер-пароль Яндекс.Ключа, а не код блокировки устройства;
сохранить пин-код для Яндекс ID в приложении, чтобы его не приходилось вводить каждый раз, когда вам нужен новый одноразовый пароль.
Резервная копия данных Яндекс.Ключа
Вы можете создать резервную копию Ключа на сервере Яндекса, чтобы иметь возможность перенести ее на другое устройство или восстановить данные, если вы потеряли телефон или планшет.
Чтобы получить данные из резервной копии, нужно:
иметь доступ к номеру телефона, который вы указали при создании копии;
помнить пароль, который вы придумали для шифрования резервной копии.
На сервер копируются данные всех аккаунтов, добавленных в Ключ на момент создания копии. Больше одной резервной копии создать нельзя, каждая следующая копия данных для определенного номера телефона замещает предыдущую.
Удалить резервную копию с сервера Яндекса самому пока нельзя. Она удаляется с сервера Яндекса автоматически, если вы не пользуетесь ей больше года.
Создание резервной копии
Выберите пункт Создать резервную копию в настройках приложения.
Придумайте пароль, которым будет зашифрована резервная копия ваших данных. Этот пароль нельзя восстановить, поэтому убедитесь в том, что вы не забудете или не потеряете его.
Восстановление из резервной копии
Выберите пункт Восстановить из резервной копии в настройках приложения.
Если для указанного номера найдена резервная копия данных Ключа, Яндекс отправит код подтверждения на этот номер телефона. Как только вы получите код, введите его в приложении.
Введите пароль, который вы задали при создании резервной копии. Если вы не помните его, к сожалению, расшифровать резервную копию будет невозможно.
Яндекс.Ключ расшифрует данные резервной копии и сообщит о том, что данные восстановлены.
Как одноразовые пароли зависят от точного времени
При генерации одноразовых паролей Яндекс.Ключ учитывает текущее время и часовой пояс, установленные на устройстве. Когда доступно интернет-соединение, Ключ также запрашивает точное время с сервера: если на устройстве время выставлено неверно, приложение сделает поправку на это. Но в некоторых ситуациях даже после поправки и при корректном пин-коде одноразовый пароль будет неправильным.
Если вы уверены, что вводите пин-код и пароль верно, но войти не получается:
Убедитесь, что на вашем устройстве установлено корректное время и часовой пояс. После этого попробуйте войти с новым одноразовым паролем.
Подключите устройство к интернету, чтобы Яндекс.Ключ мог получить точное время самостоятельно. Затем перезапустите приложение и попробуйте ввести новый одноразовый пароль.
Если проблема не разрешилась, обратитесь в службу поддержки через форму ниже.
Вход с двухфакторной аутентификацией
Если вы включили двухфакторную аутентификацию, вы сможете войти с помощью одноразового пароля на любой сервис или в приложения Яндекса. Если вы добавили несколько аккаунтов в Яндекс.Ключ, перед вводом пин-кода не забудьте переключиться на нужный аккаунт. Еще вы можете войти на некоторые сервисы Яндекса с помощью QR-кода.
Для входа в сторонние приложения и программы (почтовых клиентах, мессенджерах, сборщиках почты и т. п.) используйте пароли приложений.
Вход на сервис или в приложение Яндекса
Вы можете ввести одноразовый пароль при входе на сервисы или в приложения Яндекса.
Чтобы получить одноразовый пароль, запустите Яндекс.Ключ и введите пин-код, который вы задали при настройке двухфакторной аутентификации. Приложение начнет генерировать пароли раз в 30 секунд.
Яндекс.Ключ не проверяет введенный вами пин-код и генерирует одноразовые пароли, даже если вы ввели свой пин-код неправильно. В этом случае созданные пароли также будут неверными и войти с их помощью не получится. Чтобы ввести правильный пин-код, достаточно выйти из приложения и запустить его снова.
Вход с помощью QR-кода
Некоторые сервисы (например, главная страница Яндекса, Диск и Почта) позволяют войти на Яндекс, просто наведя камеру на QR-код. При этом ваше мобильное устройство должно быть подключено к интернету, чтобы Яндекс.Ключ мог связаться с сервером авторизации.
Чтобы войти с помощью QR-кода:
Нажмите значок QR-кода в браузере.
Если такого значка нет, значит войти на этот сервис можно только с помощью пароля. В этом случае вы можете войти в аккаунт с помощью QR-кода, а затем перейти к нужному сервису.
Яндекс.Ключ распознает QR-код и передаст в Яндекс ID ваш логин и одноразовый пароль. Если они пройдут проверку, вы автоматически войдете в браузере. Если переданный пароль окажется неверным (например, из-за того, что вы неправильно ввели пин-код в Яндекс.Ключе), браузер покажет стандартное сообщение о неправильном пароле.
Вход с Яндекс ID в стороннее приложение или сайт
Приложения или сайты, которым нужен доступ к вашим данным на Яндексе, иногда требуют ввести пароль, чтобы войти в аккаунт. В таких случаях одноразовые пароли не сработают — для каждого такого приложения необходимо создать отдельный пароль приложения.
Перенос Яндекс.Ключа
Вы можете перенести генерацию одноразовых паролей на другое устройство или настроить Яндекс.Ключ на нескольких смартфонах одновременно. Это можно сделать двумя способами:
Используйте резервную копию данных.
Несколько аккаунтов в Яндекс.Ключе
Один и тот же Яндекс.Ключ можно использовать для нескольких аккаунтов с одноразовыми паролями. Чтобы добавить в приложение еще один аккаунт, при настройке одноразовых паролей на шаге 3 нажмите в приложении значок . Кроме того, вы можете добавить в Яндекс.Ключ генерацию паролей для других сервисов, поддерживающих такую двухфакторную аутентификацию. Инструкции для самых популярных сервисов приведены на странице о создании кодов проверки не для Яндекса.
Чтобы удалить привязку аккаунта к Яндекс.Ключу, нажмите и удерживайте соответствующий портрет в приложении, пока справа от него не появится крестик. Когда вы нажмете на крестик, привязка аккаунта к Яндекс.Ключу будет удалена.
Отпечаток пальца вместо пин-кода
Если устройство оснащено сканером отпечатков пальца, отпечаток пальца можно использовать вместо пин-кода. Заменить пин-код отпечатком можно на: