как узнать свой тарифный план
Как узнать свой тариф?
Большинство пользователей услуг наших услуг, не помнят свой тарифный план. Наши клиенты или подключились довольно давно, или попросту не запомнили подобную информацию при оформлении услуги.
Мы постоянно совершенствуем и регулярно изменяем свою тарифную линейку, чтобы предоставлять клиентам более качественные услуги связи. Чтобы узнать не появилось ли более выгодное предложение для Вас мы рекомендуем периодически проверять свой текущий тарифный план. Такая рекомендация особенно актуальна для тех, кто подключался к тарифу с одними вводными, но в настоящий момент ситуация и запросы по использованию трафика и Интернета изменились.
Как узнать свой тарифный план на услугу?
Узнать свой тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте МГТС, а также в мобильных приложениях МГТС и Мой МТС.
Как узнать тарифный план в Личном кабинете?
Для перехода в Личный кабинет перейдите по одноименной ссылке в правом верхнем углу сайта.
Далее потребуется пройти процедуру авторизации. Если не удается попасть в Личный кабинет, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией по ссылке.
На главной странице Личного кабинета (вкладка «Все мои услуги») расположены плитки всех подключенных услуг. Каждая плитка подписана названием услуги и содержит информацию о действующем тарифе.
Для смены тарифного плана перейдите по ссылке.
Как узнать тарифный план в мобильных приложениях МГТС и Мой МТС?
Первым делом потребуется скачать и установить мобильное приложение на своё устройство. Далее авторизоваться, используя идентификаторы входа (логин – технологический номер, номер городского телефона, номер мобильного телефона; пароль – воспользоваться ранее выданным паролем или нажать на ссылку «Получить пароль»)
Для более подробной инструкции перейдите по ссылкам:
Обратитесь за помощью к нашим сотрудникам:
Как узнать свой тариф
Как узнать свой тариф
Операторы так часто меняют условия тарифов, что даже самому внимательному абоненту иногда сложно в них разобраться и запомнить, что осталось от прежнего. Ведь могут не только поднять стоимость на отдельные услуги, а и напротив добавить в него дополнительные “фишки”, которые делают его еще более привлекательным.
Сегодня мы расскажем все об управлении подключенным тарифным планом: как узнать свой тариф, посмотреть его актуальные условия, а также сменить его на другой при необходимости, независимо от используемого оператора — МТС, МегаФон, Билайн, Теле2, или Йота.
Управление тарифами на МТС
МТС достаточно часто меняет условия тарифов, внося в него “косметические” правки. Не каждый год тарифы из основной линейки “Smart” отправляют в архив, но даже там тарифы могут измениться.
Узнать свой тариф можно как через интернет, так и непосредственно на телефоне, и разумеется бесплатно. Без подключения к всемирной паутине на МТС нужно использовать специальную команду, которая позволит узнать свой тариф — его название поступит в ответном сообщении на ваш номер.
Этот вариант позволяет получить нужную информацию моментально, но имеет определенные правила для тех, кто использует старые модели мобильных телефонов, или не поддерживающие русский язык в сообщениях. В этой ситуации сообщение будет содержать нечитаемые символы, а исправить это достаточно просто — достаточно перевести сервисные сообщения оператора на транслит отправив сервисный код.
Узнать свой тарифный план МТС
Переключение на язык транслитерации
Переключение на русский язык
Больше возможностей в личном кабинете на сайте оператора, или мобильном приложении. Информация о тарифе имеет наглядный вид — можно посмотреть как условия тарифа (для архивных — условия будут представлены в отдельном файле для загрузки, а не на сайте), посмотреть доступные для подключения предложения, а также узнать какие услуги доступны по вашему номеру для дополнительной экономии.
Управление тарифами на Билайн
Как и на МТС, Билайн предлагает несколько способов того, как узнать подключенный тариф — командой, по звонку, или в онлайн. Для получения информации о названии используемого тарифа можно воспользоваться кодом USSD, и моментально получить нужные сведения. Если хотите также прослушать кратко информацию о тарифном плане, то необходимо набрать короткий номер.
Узнать свой тарифный план Билайн
Более подробную информацию можно получить на сайте оператора зайдя в свой кабинет, или воспользоваться мобильным приложением, которое во многом повторяет функционал версии доступной на сайте.
Преимуществом кабинета является и то, что этот способ более удобен для пользователей модемов, поскольку не нужно заходить в специальное меню, для отправки кода. а при подключении через сеть оператора, не требуется вводить данные для входа.
Управление тарифами на МегаФон
В личном кабинете абонента, на сайте или в приложении, можно более детально ознакомится с условиями используемого пакета, а также изменить, предварительно получив подробную информацию о любом тарифном предложении.
Управление тарифами на Теле2
По короткому номеру можно поменять свой тариф, предварительно ознакомиться с доступными для перехода предложениями оператора, а также получить по ним информацию. Отметим, что при использовании веб-версии кабинета или приложения, можно простой настройкой изменить свой тариф, выбирая нужные объемы пакетных сервисов.
Как и у остальных операторов, на Теле2 можно получить нужную информацию в своем кабинете, или используя его мобильную версию. При возможности подключения к интернету, этот вариант более предпочтителен, поскольку абонент получает не сухую информацию о тарифе (название и краткое описание), а его детальные условия.
Управление тарифами на Yota
На Йота узнать свой тариф можно в личном кабинете на сайт или в приложении, а вот управлять тарифом можно также по коротким запросам. При использовании личного кабинета также можно использовать онлайн-чат для связи с оператором, и при возникновении вопросов задать их специалисту.
Изменить тариф можно самостоятельно запланировав его изменение. Для этого потребуется внести изменения в кабинете на сайте или в приложении, а также обратиться в чат к оператору. До окончания срока действующего периода расчета можно воспользоваться услугой подключения дополнительного пакета минут, отключить или подключить дополнительные сервисы.
Итоги
Узнать тариф у любого оператора достаточно просто, а сделать это можно даже без подключения к интернету. Большая четверка предлагает как использование специальных команд, так и получение нужной информации по телефону поддержки, или через личный кабинет. Несколько иной подход у Йота, которая больше ориентируется на поддержку в онлайн.
Узнав свой тарифный пакет, можно ознакомиться с его условиями, а при необходимости изменить. Учитывайте, что у любого российского оператора смена тарифа бесплатна только в том случае, если с момента предыдущего изменения прошло более месяца.
Как узнать тариф на Билайне
Мобильный оператор Beeline, как и другие ведущие компании рынка связи, прилагает максимальные усилия для предоставления услуг своим клиентам оперативно и с максимальным качеством. Для этого ежегодно вводится в действие сразу несколько новых и более удобных тарифных планов. Прежние же пакеты постоянно обновляются. На этом фоне некоторые пользователи регулярно переходят на другие выгодные условия, остальные же, напротив, не меняют свой тарифный план с момента приобретения сим-карты и заключения соответствующего договора с компанией.
Из-за этого пользователи нередко забывают, какие именно услуги доступны им по их пакету. А кто-то вообще не помнит, на каких условиях ему предоставляется мобильная связь.
Способы как узнать свой тарифный план на Билайне
Клиенту данного оператора для получения информации о том, сколько денег он тратит на мобильную связь, доступны несколько несложных способов. Для повседневного использования можно выбрать наиболее удобный.
USSD команды
Информация по СМС
Нужном будет набрать на своем смартфоне комбинацию *110*05#, далее следует нажать на кнопку вызова. Спустя несколько секунд на телефон придет СМС-ответ, где будет написан действующий в данный момент тарифный план.
Звонок на сервисный номер Билайна
Если, по какой-то причине, вышеописанные способы не подошли, клиент может узнать всю необходимую информацию о своих опциях и тарифе, позвонив консультантам сервисного центра Билайн по номеру 0611 или 8 (800) 700-06-11. При этом нужно будет продиктовать консультанту свои ФИО и остальные паспортные данные. Также можно отправить сообщение на адрес otvet@beeline.ru, описав в нем, что необходимо уточнить действующий тариф для такого-то номера.
Через автоинформатор Билайн
Для проверки своего тарифного плана достаточно сделать звонок на номер 067405 для подключения к голосовому меню. Автоматический информатор мобильного оператора продиктует клиенту название. Пользователю достаточно будет прослушать голосовое сообщение, чтобы узнать нужные сведения. Звонок на автоинформатор возможен только при положительном балансе телефона.
Информация в договоре
Если пользователь не менял свой тарифный план с момента подключения, то его название и условия по нему он может узнать в договоре, который подписывал при приобретении СИМ-карты.
Другие способы
Исчерпывающую информацию о своем тарифе можно узнать через личный кабинет, пройдя простую процедуру регистрации на Интернет-страничке Билайна. Еще клиент может установить программу «Мой Билайн», позволяющее легко узнать текущие опции и управлять ими.
Можно ли узнать тариф другого абонента Билайна?
Узнать информацию об опциях другого абонента Билайн можно только с его согласия. Для ему потребуется набрать на своем мобильном устройстве комбинацию *131*5* номер того человека, кому будет доступна информация по тарифному плану#. Также соответствующий запрос на управление тарифом другого человека можно отправить на его номер из своего личного кабинета.
Как узнать свой тарифный план в Ростелеком?
Компания «Ростелеком» предоставляет своим абонентам услуги сотовой связи, а также домашнего интернета согласно условиям соответствующей услуги и тарифного плана, выбранных клиентом при подключении. Все списания средств и количество доступных опций определяются текущим тарифом, и чтобы знать, сколько стоит та или иная опция, какие вообще существуют возможности, нужно знать название тарифного плана. В Ростелекоме несложно его узнать, если имеешь представление о способах уточнить свой тариф.
Уточняем тариф мобильной связи
Для чего нужно знать название своего текущего тарифа мобильной связи? Зная свой тариф, абонент будет в курсе условий, изменений и другой информации по нему. Кроме того, всегда можно сравнить условия своего тарифа с таковыми на других планах и принять решение о переходе на более выгодный. На сайте провайдера также регулярно публикуется информация о различных акциях по отдельным тарифам и том, что необходимо сделать, чтобы поучаствовать в них, так что знание своего тарифа – полезно.
Если вы только покупаете симку Ростелекома, то название тарифа и основную информацию об условиях можно найти на упаковке. Если же вы уже какое-то время подключены и не особо вдавались в детали тарификации (обычно просто покупали симку, которая была в салоне связи), то для уточнения потребуются другие способы. И первый способ самый простой, потому что ни к кому обращаться не нужно.
USSD-команда
Самый простой и быстрый способ уточнить название тарифного плана – это набрать на своём смартфоне/телефоне специальный код – USSD-запрос. Итак, вводим символы *107# и жмём на кнопку вызова. При этом не нужно никому звонить и помнить номер телефона, не нужно посылать SMS: набрали код, дозвон — и запрос ушёл в систему. Через несколько секунд или минуту на экране смартфона отобразиться окно с сообщением, в котором будет написано название вашего тарифа и основная информация о нем (стоимость основных опций и срок действия этого тарифа).
Совет! Если вам нужно только название тарифа без дополнительной информации, наберите *108# и дозвон.
SMS-сообщение
Также можно узнать тариф с помощью отправки SMS на сервисный (бесплатный) номер оператора:
Как только СМС отправилось, через несколько секунд вы получите ответное текстовое сообщение, в котором будет запрашиваемая информация (либо просто название, либо название с дополнительными данными).
Техподдержка
Не менее удобный способ уточнить название и детали своего тарифного плана на мобильном – это позвонить в клиентскую службу или техподдержку. Можно позвонить на короткий номер 611 или 11802 (звонок не тарифицируется), а можно на полный 88003001800, сюда звонок тоже не тарифицируется. Оператор после указания ваших данных (ФИО, возможно, паспортных данных) предоставит всю необходимую информацию по текущему тарифному плану, в том числе озвучит его название, основные расценки, подключённые опции и прочее.
При этом сначала пользователю ответит автоответчик и предложит воспользоваться голосовым меню. Если внимательно слушать подсказки робота и выполнять указания, то можно решить свой вопрос, не дожидаясь ответа живого оператора.
Справка! Все контактные номера служб и сервисов Ростелекома можно посмотреть на сайте провайдера.
Интернет Ростелеком: как узнать тариф
Для уточнения тарифа услуги «Домашний интернет» от провайдера «Ростелеком» описанные выше варианты не подойдут, всегда выручит только звонок в техподдержку на горячую линию. Остальные способы помогут узнать тариф для мобильной связи. О тарифе интернета можно узнать через зарегистрированный на сайте Ростелекома личный кабинет (ЛК).
Через личный кабинет
Самый гибкий способ, имеющий максимальный функционал для самостоятельного управления услугами, – возможности личного кабинета, который расположен по адресу: //lk-rostelecom.ru/. Сразу при авторизации в ЛК пользователь видит всю основную информацию о тарифе и балансе. Кроме того, на главной странице отображается информация о подключённых услугах/опциях.
В ЛК можно быстро узнать все названия тарифов всех подключённых от Ростелекома услуг. Это может быть интерактивное телевидение, домашняя (лендлайн) телефонная связь, мобильная связь, а также домашний интернет. Этот метод предполагает, что абонент уже имеет аккаунт на сайте провайдера, то есть зарегистрировал ЛК на свои данные. В противном случае необходимо пройти процедуру регистрации, она занимает очень мало времени и довольно проста. В специальной форме нужно указать ФИО, свой регион, номер мобильного телефона, а также адрес электронной почты. Далее в личном кабинете мы должны привязать все услуги, которые получаем от Ростелекома. Для этого нужно знать лицевой счёт каждой услуги, вписать его в соответствующую строку в ЛК, а затем подтвердить, что услугой пользуетесь именно вы и она не оформлена на другого человека.
После этого пользователь получает возможность управлять всеми услугами и опциями. Для того чтобы получить информацию обо всех подключённых услугах, нужно зайти в соответствующий раздел – «Управление услугами». Здесь будет перечень всех услуг, информация о них и возможность ими управлять – оплачивать, подключать и отключать дополнительные опции, менять тарифный план и многое другое.
Справка! Запросы и заявки, оформленные в ЛК, рассматриваются в течение установленного провайдером времени.
Другие способы
Если так случилось, что недалеко от вашего дома или места работы (а может, по пути в магазин) расположен офис Ростелекома, то уточнить информацию о ваших тарифах можно там. Просто озвучиваете сотруднику свою просьбу, идентифицируете себя как абонента и получаете всю необходимую информацию. Сотрудники также могут проконсультировать по другим тарифам, посоветовать более выгодный план и тут же оформить переход на него. Если около вашего дома нет отделения, то адрес ближайших офисов всегда можно узнать на сайте в разделе «Филиалы», из списка выберите свой город, и тогда будет показан список адресов и контактов офисов в вашем городе.
Ещё один удобный способ быть всегда в курсе расходов и подробной информации по тарифу – установить на свой смартфон мобильное приложение для Андроид «Мой Ростелеком» или аналогичное приложение для устройств на iOS. В этом случае личный кабинет всегда будет у вас в кармане, его функционал ничем не отличается по возможностям от веб-версии.
Из приведённых способов абонент выбирает самый удобный, который в данный момент больше подходит. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, но все они выполняют главную задачу – дают необходимую информацию о тарифе.
Как узнать свой тариф на МТС
Компания МТС популярна среди абонентов России и стремится сделать свои услуги максимально доступными и простыми. Оператор постоянно выпускает новые предложения и вам будет полезно сравнить новые условия с действующими. Иногда абоненты забывают, какой тарифный план подключили и хотят узнать подробности предоставления услуг и их стоимость. В этой статье вы найдете подробное описание всех способов узнать свой тариф.
Способы узнать свой тариф МТС
Оператор предусмотрел несколько способов, чтобы каждый абонент мог получить полную информацию о тарифе в любое удобное время. Просто выберете подходящий вариант и пользуйтесь им.
USSD команды
Это быстрый и бесплатный способ моментально получить информацию о тарифе. Для этого наберите команду *111*59# и нажмите кнопку «Вызов». Вы сможете узнать свой тарифный план, находясь в домашней сети или роуминге, без доступа к интернету и с отрицательным балансом на счету. По отзывам абонентов, это самый простой и быстрый способ получить нужную информацию. Команду нужно отправить с того мобильного телефона, в который вставлена сим-карта МТС.
«МТС Сервис»
Это меню, которое позволяет получить полную информацию о подключенном тарифе. Доступ к меню осуществляется с помощью команды *111#. С помощью «МТС Сервис» вы без труда сможете узнать параметры тарифного плана, остаток на счету, пополнить баланс, перейти на другой тариф, подключить или отключить услуги. Чтобы перейти к управлению тарифом можно сразу набрать команду *111*2*5#. Если на экране появились нечитаемые символы, возможно, ваш телефон не поддерживает русский язык. В этом случае наберите *111*6*1# (переключение на русский язык) или *111*6*2# (переключение на транслитерацию).
Мобильный помощник
Это еще один способ управлять услугами и получать нужную информацию. Чтобы воспользоваться им, наберите номер 111 и следуйте инструкциям голосового меню. Есть несколько комбинаций быстрого доступа, которые помогут вам сэкономить время:
Если вам нужно получить информацию о тарифном плане с планшета, наберите для доступа к Мобильному помощнику команду *111*1111#. Услуга предоставляется бесплатно всем абонентам МТС независимо от тарифа и региона. Чтобы подключить услугу «Мобильный помощник» наберите команду USSD: *111*23# и нажмите клавишу вызова. Вы получите уведомление с подтверждением активации услуги. Также услугу можно подключить в Личном кабинете абонента.
Перед использованием опции «Мобильный помощник» нужно создать пароль. Для этого наберите команду *111*25# и «Вызов». Вам придет смс-сообщения от оператора. Придумайте надежный пароль и отправьте его в ответном сообщении. Еще один способ – позвонить на номер 0022, дождаться соединения набрать комбинацию 2,2,2. Выполните инструкции голосового информатора чтобы завершить подключение «Мобильного помощника».
Проверка тарифа в личном кабинете МТС
На главной странице Личного кабинета вы найдете подробную информацию о тарифном плане и подключенных услугах. Здесь же можно пополнить баланс, добавить новые услуги и опции. Для авторизации понадобится номер телефона и пароль.
Если вы впервые используете Личный кабинет, вам нужно будет зарегистрироваться. Для этого укажите номер телефона, дождитесь разового кода для доступа на сайт. Затем этот код введите в поле авторизации. После успешного входа в Личный кабинет рекомендуется сразу сменить временный пароль на постоянный.
Тариф в приложении «Мой МТС»
Скачайте приложение с официального сайта или в магазине приложений. «Мой МТС» работает на смартфонах с операционной системой Android и iOS. Авторизуйтесь в приложении и нажмите на значок «Тариф». Вы получите подробную информацию о выбранном тарифном плане и других, доступных в вашем регионе.
Вы можете управлять сразу несколькими номерами мобильных телефонов одновременно. Для подключения дополнительный номеров наберите команду *111*828*1#, клавиша вызова. Чтобы удалить номера, используйте команду *111*828*2#(вызов). Также номера можно добавить в Личном кабинете на сайте МТС в разделе «Управление услугами». После этого нужно обратиться в офис МТС в Москве или другом городе и написать заявление с просьбой добавить номера. Услуга предоставляется бесплатно.
Информация от оператора МТС
Для соединения с оператором наберите номер 0890. Чтобы поговорить с сотрудником наберите 1, затем 0 и ждите соединения. Объясните консультанту проблему, и он даст вам подробный ответ. Дозвониться можно в любое время суток, служба работает без выходных. Звонок на номер 0890 всегда бесплатный для абонентов МТС.
Информация о тарифе в договоре
Если с момента подключения к МТС вы ни разу не меняли тарифный план, то в договоре оказания услуг содержится нужная вам информация. Нет ничего сложного в том, чтобы узнать подробности предоставления услуг по абонентскому договору. Внимательно изучите документ и найдите ответ на свой вопрос.
Другие способы
На сайте МТС вы можете обратиться к специалисту службы поддержки в чате. Для этого в правом нижнем углу страницы нажмите «Чат». Перед тем, как задать вопрос по поводу тарифа, вам придется указать свои данные: имя, номер телефона. Затем задайте вопрос в специальном поле и дождитесь, пока сотрудник даст вам ответ. Чат доступен 24 часа в сутки.