как узнать свою подтвержденную учетную запись на госуслугах
Как узнать зарегистрирована ли я на Госуслугах
На сегодняшний день складывается такая ситуация, что всё больше государственных услуг можно получать в режиме онлайн через портал Госуслуг. Более того, некоторые услуги доступны только при обращении через Госуслуги, поэтому число зарегистрированных пользователей на портале сильно выросло за последнее время. Достаточное число граждан интересуются, как узнать регистрировался ли ты на портале Госуслуг, или нужно проходить регистрацию. Итак, в данной статье разберём, как узнать зарегистрирована ли я на Госуслугах, а также подтверждена ли учетная запись!
Содержание статьи:
Зарегистрирована ли я на Госуслугах
Чтобы ответить на вопрос «зарегистрирована ли я на Госуслугах» необходимо:
Вы можете попробовать все доступные способы восстановления — по номеру телефона, паспортным данным, СНИЛС. Если система не предложит доступных способов восстановления пароля — значит, Вы не зарегистрированы на Госуслугах.
Обратите внимание! Если у Вас сменился номер телефона или электронная почта, указанные при регистрации, а доступа к старым нет, то восстановление доступа в Госуслуги возможно только в центре обслуживания пользователей портала.
Как проверить подтверждена ли учетная запись на Госуслугах
Теперь рассмотрим, как проверить подтверждена ли учетная запись на Госуслугах. Для этого потребуется:
Теперь вы в курсе, как проверить подтвержденную учетную запись в личном кабинете Госуслуг с компьютера.
Как проверить подтверждены ли Госуслуги с телефона в мобильном приложении
Теперь разберем, как проверить подтверждены ли Госуслуги с телефона в мобильном приложении. На самом деле в мобильном приложении Госуслуг вы также можете посмотреть, подтверждены ли ваши данные и ваша учетная запись. Для этого потребуется:
Вот таким образом, вы можете проверить подтверждена ли учетная запись на Госуслугах в личном кабинете с телефона через мобильное приложение.
Можно ли заново зарегистрироваться на Госуслугах второй раз
А можно ли заново зарегистрироваться на Госуслугах. Следует заметить, что Вы можете зарегистрироваться на портале Госуслуг второй раз, просто указав ФИО и номер телефона.
Однако, повторно система не пропустит паспортные данные и СНИЛС, уже зарегистрированные на портале. Так что учетная запись останется упрощенной, а функционал портала будет значительно урезан. Абсолютное большинство предоставляемых на портале услуг требуют наличия подтвержденной учетной записи!
Некоторые спрашивают, как проверить сколько учетных записей на Госуслугах у меня есть? У вас может быть только одна учетная запись на Госуслугах.
Однако, в исключительных случаях, когда с учетной записью случаются какие-либо непредвиденные проблемы, или например учетная запись удаляется злоумышленниками, тогда гражданин может зарегистрироваться на портале Госуслуг повторно. Но сделать это можно только при обращении в МФЦ «Мои документы». В этом случае сотрудники МФЦ помогут:
Теперь вы знаете, как проверить зарегистрированы ли вы на Госуслугах, а также подтверждена ли учетная запись на портале.
Как узнать свой логин и пароль на Госуслугах в личном кабинете?
Узнайте, как получить свой логин и пароль на Госуслугах для входа в личный кабинет, если вы забыли его или не знаете. Пошаговая инструкция поможет вам разобраться с проблемой.
Блокировка доступа к сервису государственных услуг влечет ряд неудобств: за каждой справкой приходиться обращаться напрямую в ведомство, выстаивая долгие очереди.
При потере регистрационных данных лучше сразу выполнить процедуру восстановления пароля и логина. В большинстве случаев процесс занимает 5-10 минут и не требует особых навыков.
Определение логина
В момент создания учетной записи пользователю предлагается указать фамилию, имя, телефон и адрес электронной почты. Последние два пункта в дальнейшем и используются в качестве логина. Пользователь может самостоятельно выбрать, что ему использовать.
После заполнения профиля и внесения данных о документах в качестве логина также можно использовать СНИЛС. Пользователи, забывшие, какие контактные данные указывали при регистрации, могут вспомнить логин в ходе операции восстановления.
Процедура обнуления пароля
Пользователям, забывшим не только логин, но и пароль, придется выполнить полную процедуру восстановления доступа. В зависимости от статуса учетной записи сбросить пароль можно через электронную почту или СМС-сообщением на телефон.
Потерян доступ к сим-карте и почте – как восстановить кабинет
Пользователям с незаполненной упрощенной учетной записью или подтвержденным аккаунтом, но утраченным доступом к телефону и почте самостоятельно сгенерировать данные для входа не получится. На помощь приходят специалисты службы поддержки сервиса.
С паспортом и страховым свидетельством придется обратиться в один из центров обслуживания или МФЦ. Узнать адрес, режим работы и телефон ближайшего к вам отделения, занимающегося восстановлением аккаунтов, можно на официальной странице портала.
Как подтвердить учетную запись на Госуслугах быстро и легко?
Портал Госуслуги позволяет любому жителю страны воспользоваться множеством полезных сервисов. К примеру, через него можно заказать необходимую справку, записаться на прием к врачу, отправить ребенка в конкретный детский сад и многое другое. Однако для полноценного использования функционала необходимо не только зарегистрироваться, но и верифицировать свою личность. Как получить подтвержденную учетную запись на Госуслугах, расскажем далее.
Что нужно знать о подтверждении учетной записи в Госуслугах?
Портал Госуслуги предлагает 3 степени подтверждения. Каждая из них открывает пользователю все более широкие возможности:
Зачем нужна подтвержденная учетная запись?
Подтвержденная учетная запись пользователя на портале открывает его огромный функционал. После подтверждения своей личность, можно не только заказывать справки и другие документы, но и оплачивать коммунальные услуги, пользоваться банковскими услугами, записываться на приемы к докторам и многое другое.
Как подтвердить учетную запись на Госуслугах?
Есть несколько способов, позволяющих подтвердить свою учетную запись.
Способ 1: при помощи банка
Не так давно все пользователи Госуслуг получили возможность подтвердить учетную запись при помощи онлайн-банкинга. Можно подтвердить учетную запись госуслуги через сбербанк, ВТБ, Банк Москвы и пр. Использовать такой способ могут все, у кого есть кредитная или дебетовая карта этих крупных банков страны. Однако каждый банк имеет свои особенности подтверждения учетной записи, поэтому перед процедурой необходимо убедиться в том, что она доступна.
Регулярно к программе присоединяются новые банковские организации. Возможно, вскоре все они смогут подтверждать личность своих клиентов на портале Госуслуг.
Способ 2: через Центр обслуживания
Важно! Удостоверение личность для Госуслуг в офисах предоставляются совершенно бесплатно.
Еще один вариант – обратиться в МФЦ. Для этого необходимо отправиться в любой ближайший центр с паспортом и оставить заявку на подтверждение данных на Госуслугах.
Способ 3: заказным письмом
Еще один достаточно популярный способ подтверждения — получение почтового письма через почту. В таком случае на адрес заявителя отправляют письмо с кодом подтверждения. Использовать такой метод стоит тем гражданам, которым не нужна срочная авторизация и они готовы подождать несколько дней.
Процедура выглядит так:
Как показывает практика, такой способ не требует никаких усилий, но в то же время занимает много времени.
Способ 4: посредством электронной-цифровой подписи
Важно! Электронная подпись покупается за отдельную плату. Ее стоимость зависит от центра, поэтому цену стоит уточнять на месте.
Почему пришел отказ в подтверждении учетной записи или долго ничего не происходит?
Получить статус учетной записи “Подтвержденная” не получится по нескольким причинам:
Зачастую проблем с подтверждением нет. Государство идет навстречу своим гражданам и предлагает все больше способов для подтверждения личности на портале. Именно поэтому пользователю достаточно только выбрать подходящий вариант и следовать инструкции.
Чем отличаются учетные записи на Госуслугах и как сделать подтвержденную?
Следуя инструкции, пользователь сможет в несколько кликов подать заявление на загранпаспорт, записать ребенка в детский сад и получить множество других услуг.
Официальный портал Екатеринбурга начинает цикл публикаций с разъяснением удобных механизмов получения муниципальных и государственных услуг в электронном виде.
В первом выпуске специалисты Комитета связи и информационных технологий Администрации города Екатеринбурга расскажут, как создать подтвержденную учетную запись на портале госуслуг и получить доступ ко всем возможностям, которые предоставляет ресурс.
Зачем нужна учетная запись?
Учетная запись используется, чтобы защитить личные данные пользователей; это личная точка доступа гражданина к госуслугам. По учетной записи портал госуслуг определяет личность пользователя.
Какие типы учетных записей существуют?
Существует три типа учетных записей.
1. Упрощенная.
Упрощенная учетная запись открывает доступ только к справочной информации: получению бухгалтерской отчетности юрлица или копий некоторых документов. Для упрощенной учетной записи нужна лишь электронная почта или номер телефона. Но большинство государственных и муниципальных услуг будут скрыты либо недоступны для пользователя. Поэтому лучше сразу получить стандартную учетную запись. Это занимает пять минут.
2. Стандартная.
Стандартная учетная запись расширяет список доступных услуг: проверка штрафов ГИБДД по свидетельству о регистрации транспортного средства, по номеру автомобиля и водительскому удостоверению; регистрация товарного знака. Для этой записи пользователь заполняет паспортные данные и СНИЛС. Но чтобы полноценно пользоваться порталом, нужен следующий тип учетной записи.
3. Подтвержденная.
Подтвержденная учетная запись открывает доступ ко всем государственным и муниципальным услугам: получение загранпаспорта, запись ребенка в детский сад, регистрация по месту жительства и многое другое. Услуги Администрации города Екатеринбурга доступны в электронном виде на федеральном портале только при наличии у пользователя подтвержденной учетной записи.
Зачем разделены учетные записи?
Чем более юридически значима услуга, тем выше требования к уровню учетной записи. Например, чтобы принять заявление на получение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, необходимо знать, что вы это вы. Для этого требуется подтвердить личность.
Как сделать подтвержденную учетную запись?
1. Необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг: для этого нужно ввести имя, фамилию, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Вы получите упрощенную учетную запись.
2. Внести паспортные данные, страховой номер индивидуального лицевого счета и дождаться онлайн-проверки данных (занимает до пяти дней). Это дает стандартную учетную запись.
3. Подтвердить личность: лично прийти в центр обслуживания, в том числе в любом из отделений муниципального Многофункционального центра, получить письмо с кодом по почте или воспользоваться электронной подписью.
Если вы правильно выполнили все действия, поздравляем — вам доступны все услуги, которые есть на портале!
Как подтвердить свою учетную запись на портале «Госуслуги»
Пользуясь порталом государственных услуг, вы можете столкнуться с таким понятием, как подтвержденная учетная запись. Она требуется во многих случаях, и позволяет входить в личные кабинеты основных государственных ведомств. Расскажем, как подтвердить учетную запись в Госуслугах, что для этого потребуется и какими способами можно воспользоваться в разных случаях.
Что означает процедура подтверждения учетной записи в Госуслугах
На государственном портале имеется несколько уровней регистрационных данных пользователей. Первый является базовым и позволяет выполнять минимум операций. Далее следует стандартная запись, которая расширяет список доступных услуг. Для ее получения требуется:
Однако полноценное использование этого онлайн-сервиса доступно только пользователям, у которых подтвержденная учетная запись. Такое разделение не случайно, ведь чем выше юридическая значимость услуги, тем больше требований предъявляется к вашим данным и подтверждению личности.
Все способы, как подтвердить учетную запись в Госуслугах
После регистрации на портале у вас автоматически появляется упрощенная запись. Для того чтобы перейти к ее подтверждению сначала введите данные паспорта, СНИЛС и дождитесь присвоения вам стандартной учетной записи. После этого можно переходить к подтверждению и получению повышенного статуса на Госуслугах.
Подтвердить личность, чтобы воспользоваться всем функционалом сервиса, вы сможете любым удобным и доступным вам способом. Сделать это можно дистанционно, или при личном визите в МФЦ. При подтверждении через почту порядок действий следующий:
Обратите внимание! Если запись подтверждена через Почту России вы не сможете с ней авторизоваться в личном кабинете сайте ФНС, используйте другие способы подтверждения.
Как подтвердить учетную запись в Госуслугах онлайн
Для подтверждения записи необходимо зайти в мобильное приложение и зайти в раздел «Прочее». Необходимо кликнуть на кнопку, авторизоваться на портале через мобильное приложение. После этого может потребоваться введение кода, который придет на телефон.
Обратите внимание: В некоторых онлайн-приложениях банков вкладка «Регистрация на Госуслугах» может располагаться в других пунктах меню.
И последний способ подтверждения учетной записи онлайн – через электронную подпись. При входе в свой личный кабинет на портале вы увидите запись «Подтвердить личность КЭП», Кликните на этот пункт, укажите сертификат ключа проверки подписи. Подтвердите данные введением пин-кода и дождитесь окончания проверки.