как узнать в какую больницу отвезли больного

Как найти пропавшего человека

1. Как узнать, не произошел ли с человеком несчастный случай?

Узнать, не произошел ли с пропавшим человеком несчастный случай, можно, позвонив в бюро регистрации несчастных случаев ГУ МВД России по Москве по телефону: +7 (495) 688-22-52.

Дежурные части отделов внутренних дел, морги и больницы ежедневно направляют в бюро информацию о неопознанных телах, задержанных, а также доставленных в больницу людях. Кроме фамилий, имен и отчеств (ФИО) бюро располагает данными о приметах (рост, вес, цвет волос, возраст, одежда и прочее). Это поможет, если у пропавшего не было при себе документов.

2. Как еще узнать, не попал ли человек в больницу?

Узнать, не попал ли пропавший человек в больницу, можно с помощью сервиса «Найди меня», где публикуется информация московских больниц о людях, чьи личности не были установлены.

3. Как пользоваться сервисом «Найди меня»?

Шаг 1. Зайдите на сайт findme.mos.ru и ознакомьтесь с инструкцией по поиску.

Шаг 2. Выполните поиск. Вы можете задать параметры поиска: ФИО, приметы, дату и место пропажи, предметы одежды пропавшего и прочее. Сервис также позволяет посмотреть фотографию подходящего по описанию человека, но для этого нужно подтвердить свою личность одним из трех способов:

Если пропавший человек нашелся на портале «Найди меня», обратитесь в медицинскую организацию удобным для вас способом:

После предъявления документа, удостоверяющего личность, вам расскажут, как действовать дальше.

4. Когда обращаться в полицию?

Незамедлительно обратитесь в любое отделение полиции. Лучше обратиться в отделение по месту жительства пропавшего или по месту его пропажи. Не ждите 3 дня после пропажи, такой регламент — миф, не имеющий законных оснований.

Заявление о безвестном исчезновении в полиции обязаны принять независимо от давности и места исчезновения человека, наличия или отсутствия сведений о его месте жительства или пребывания, полных анкетных данных и фотографии.

Подать заявление о пропаже может кто угодно, не обязательно родственник. После регистрации заявления вам должны выдать подтверждающий талон-уведомление.

Оперативный дежурный территориального органа МВД в свою очередь должен выяснить обстоятельства пропажи и незамедлительно направить следственно-оперативную группу на место происшествия.

Если есть обстоятельства, свидетельствующие о совершении преступления при пропаже человека, возбуждается уголовное дело, которое ведет следователь. Если таких обстоятельств нет, сотрудник оперативного подразделения возбуждает разыскное дело.

5. А можно ли найти человека по мобильному телефону?

Да, найти человека по сигналу с его мобильного телефона можно, но сделать это могут лишь спецслужбы и только по решению суда, поскольку данные о местонахождении абонента сотовой сети и детализация о его звонках — конфиденциальная информация.

Суд решает этот вопрос после ходатайства следователя при возбуждении уголовного дела в течение суток.

6. Можно ли обратиться к волонтерам?

Вы можете обратиться к волонтерам. Полиция часто сотрудничает с ними, хотя законодательно их взаимодействие пока никак не регулируется.

Наиболее известная волонтерская поисковая служба — «Лиза Алерт». Связаться с ними вы можете по телефону бесплатной горячей линии для любого региона России: +7 (800) 700-54-52.

Источник

Скорая и неотложная медицинская помощь в вопросах и ответах

как узнать в какую больницу отвезли больного. skoraya dispetchery. как узнать в какую больницу отвезли больного фото. как узнать в какую больницу отвезли больного-skoraya dispetchery. картинка как узнать в какую больницу отвезли больного. картинка skoraya dispetchery.

Немногие знают, чем отличается скорая медицинская помощь от неотложной. «Разве это не одно и то же?» — спросит большинство россиян. Нет, это две разные службы. Несколько лет назад они были разделены. Давайте разберемся, в чем разница между скорой помощью и неотложной.

Скорая и неотложная медицинская помощь, чем различаются эти понятия?

Согласно Федеральному закону от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» формами оказания медицинской помощи являются:

Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь оказывается гражданам при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства. При этом помощь оказывается в экстренной или неотложной форме.

Поводами для вызова неотложки являются:

— внезапные острые заболевания (состояния) без явных признаков угрозы жизни, требующие срочного медицинского вмешательства;

— внезапные обострения хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни, требующие срочного медицинского вмешательства;

— констатация смерти (за исключением часов работы медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях).

Оказание неотложной медицинской помощи может осуществляться как в амбулаторных условиях (в поликлиниках) или на дому при вызове медицинского работника.

В целях оказания гражданам неотложной первичной медико-санитарной помощи при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, не сопровождающихся угрозой жизни пациента и не требующих экстренной медицинской помощи, в структуре поликлиник работают подразделения медицинской помощи – кабинеты неотложной помощи. Они есть во всех территориальных поликлиниках.

Какие поводы существуют для вызова пациентом скорой медицинской помощи?

Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь оказывается при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства.

Поводы для вызова скорой медицинской помощи в неотложной форме представлены выше.

Поводами для вызова скорой медицинской помощи в экстренной форме являются внезапные острые заболевания, состояния, обострения хронических заболеваний, представляющие угрозу жизни пациента, в том числе:

а) нарушения сознания;

б) нарушения дыхания;

в) нарушения системы кровообращения;

г) психические расстройства, сопровождающиеся действиями пациента, представляющими непосредственную опасность для него или других лиц;

е) травмы любой этиологии, отравления, ранения (сопровождающиеся кровотечением, представляющим угрозу жизни, или повреждением внутренних органов);

ж) термические и химические ожоги;

з) кровотечения любой этиологии;

и) роды, угроза прерывания беременности.

Кто определяет в скорой или неотложной медицинской помощи нуждается пациент?

В зависимости от повода к вызову и результата опроса диспетчера на вызов направляется бригада скорой медицинской помощи или неотложной медицинской помощи поликлиники.

Телефоны в Астрахани для вызова скорой и неотложной медицинской помощи

Прием вызовов для обслуживания бригадами скорой медицинской помощи осуществляется по телефонам: «03», «103» и «112» с городского телефона или любого сотового оператора круглосуточно.

Чем отличается приезд бригады неотложной медицинской помощи от визита врача из участковой поликлиники?

Бригады неотложной медицинской помощи поликлиник обслуживают вызовы только на территории своей поликлиники по графику с 10-00 до 22-00 ежедневно без выходных.

Неотложная медицинская помощь на дому осуществляется в течение не более 2 часов после поступления обращения больного или иного лица об оказании неотложной медицинской помощи на дому.

Бригады неотложной медицинской помощи оснащены санитарным автотранспортом и укладками для оказания неотложной медицинской помощи.

В случае отсутствия эффекта от оказываемой медицинской помощи, ухудшении состояния больного и возникновении угрожающих жизни состояний медицинские работники принимают меры к их устранению с использованием стационарной или переносной укладки экстренной медицинской помощи и организуют вызов бригады скорой медицинской помощи либо транспортировку больного в медицинскую организацию, оказывающую специализированную медицинскую помощь, в сопровождении медицинского работника.

Врачи амбулаторно-поликлинических учреждений, обслуживающие вызовы врача на дом, укладок для оказания неотложной медицинский помощи не имеют и санитарным автотранспортом могут быть не оснащены.

Сроки ожидания оказания первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме не должны превышать 2 часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию.

Разгрузило ли введение неотложной медицинской помощи работу бригад скорой медицинской помощи?

Организация пунктов неотложной помощи при поликлиниках позволила уменьшить нагрузку на бригады скорой медицинской помощи и освободить бригады для пациентов, нуждающихся в оказании экстренной медицинской помощи.

Имеет ли право бригада скорой или неотложной помощи отказать в оказании медицинской помощи если у пациента нет с собой полиса ОМС?

Согласно Федеральному закону от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» застрахованные лица обязаны предъявить полис обязательного медицинского страхования при обращении за медицинской помощью, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи.

Источник

Как узнать — в какой больнице находится человек в Москве?

Чтобы понять, как найти человека в больницах Москвы, нужно иметь данные об этом человеке: знание обстоятельств или причины, по которой он был госпитализирован, может существенно сузить поиски.

Даже если вы догадываетесь, где лежит человек в больнице, для уточнения потребуется фамилия и имя. Сильно облегчит поиски знание даты госпитализации.

как узнать в какую больницу отвезли больного. skoraya 0. как узнать в какую больницу отвезли больного фото. как узнать в какую больницу отвезли больного-skoraya 0. картинка как узнать в какую больницу отвезли больного. картинка skoraya 0.Куда увезла скорая

О госпитализации больных «неотложкой» в больницы Москвы, можно узнать по телефону справочной московской станции скорой помощи им. А.С. Пучкова:

Полезное по теме госпитализации есть в статье: Как вызвать скорую помощь?

После получения информации о местонахождении нужно обратиться в регистратуру лечебного учреждения и узнать о времени и правилах посещения.

Если человек не был доставлен «неотложкой», возможно, придется обзванивать каждое медицинское учреждение. В этом случае, для сужения поиска, неплохо обладать данными о его здоровье, чтобы отсеять непрофильные.

Куда еще позвонить

Как через интернет найти человека, попавшего в больницу

На городском портале Москвы появился новый сервис по поиску пропавших людей — «Найди меня». Адрес сайта в интернет: findme.mos.ru

На этом портале размещаются данные о людях, которые попали в больницу и не смогли ничего сообщить о себе или дать контактные данные своих близких, например:

Информация о пациентах доступна онлайн в разделе «Поиск».

Как найти человека:

Доступ к фотографиям пациентов ограничен в соответствии с законодательством о защите персональных данных. Если вы желаете получить доступ к фото — нужно пройти процедуру подтверждения личности. Будут предложены варианты авторизации:

Если поиск не удался, следует иметь ввиду, что информация постоянно обновляется, возможно сведения о пропавшем появятся через некоторое время.

Если человек найден:

Источник

Если у вас коронавирус: отвечаем на 10 главных вопросов о правах пациентов при заражении COVID-19

Вместе с экспертами по ОМС мы изучили действующие рекомендации для врачей и органов здравоохранения.

Количество заразившихся коронавирусом растет, число запросов о ковиде в поисковых системах увеличивается, а получить достоверные ответы на некоторые вопросы не так-то просто.

На этой неделе нехваткой доступной информации о лечении COVID-19 возмутилась на своей странице в соцсетях главный редактор телеканала Russia Today Маргарита Симоньян. Тут же последовал ответ замминистра здравоохранения Олега Салагая. Представитель Минздрава пояснил, что все подробности о диагностике, терапии, реабилитации после ковида и т.д. можно найти в соответствующих рекомендациях ведомства. Однако документ это объемный, сложный, предназначенный в первую очередь для медиков и органов здравоохранения.

Мы изучили обновленную версию методички Минздрава вместе с кандидатом медицинским наук, экспертом по обязательному медицинскому страхованию Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Сергеем Шкитиным. В этом материале вы найдете ответы на 10 главных вопросов, которые чаще всего возникают у заразившихся коронавирусом и их близких.

1. При каких симптомах к пациенту на дом обязан прийти врач из районной поликлиники?

Врача на дом можно вызвать, если есть повышение температуры — выше 37,2 градуса и/или признаки ОРВИ: кашель, заложенность носа, затрудненное дыхание, одышка, боли в груди, слабость, головная боль, потеря обоняния.

Кроме того, есть условия, когда вызов врача на дом при таких симптомахне просто желателен, а строго необходим. Это:

! Обязательно сообщите об этих фактах, вызывая врача.

2. В течение какого времени должен прийти участковый терапевт из «районки»?

По законодательству врач, вызванный на дом, должен прийти в течение 24 часов.

3. Когда звонить в «скорую»?

Сегодня диспетчеры службы скорой медицинской помощи (СМП) занимаются распределением вызовов. Поэтому сюда можно звонить, если чувствуете, что состояние ухудшается, а ждать врача на дом еще долго. Либо сразу при появлении тяжелых симптомов: температура выше 38,5 градусов, боли в груди, чувство нехватки воздуха и т.д.

При поступлении вызова на пульт СМП оператор проводит опрос позвонившего. Кроме жалоб важно сразу назвать свой возраст, сопутствующие болезни и сообщить, если были контакты с зараженными коронавирусом. По итогам опроса принимается одно из трех решений:

4. Что должны сделать прибывшие медики?

По правилам осмотр пациента включает:

5. Когда и у кого должны взять мазок из носоглотки на коронавирус?

В Методических рекомендациях Минздрава сказано, что подозрительным на COVID-19 считается случай, когда у пациента температура выше 37,5 °C и есть один или более из следующих признаков: кашель (сухой или со скудной мокротой), одышка, ощущение заложенности в грудной клетке, уровень кислорода в крови ≤ 95%, боль в горле, заложенность носа, нарушение или потеря обоняния, конъюнктивит, слабость, мышечные боли, головная боль, рвота, диарея, кожная сыпь – при отсутствии других известных причин для таких симптомов (скажем, отравления, обострения давней хронической болезни и т.п.).

Кроме того, по правилам обязательно должны брать мазок на коронавирус:

Забор анализа проводит выездная бригада медицинской организации. Либо врач поликлиники при первичном осмотре, если есть подозрения на covid- инфекцию (см. выше).

Результаты анализа должны сообщить пациенту в разумный срок, ориентировочно в течении 2-3 суток.

6. Когда и как сдается анализ крови?

Необходимость проведения лабораторных исследований крови определяется врачом. В методичке Минздрава сказано, что при легком течении COVID-19 и лечении пациента на дому, как правило, не требуются ни анализ крови, ни лучевая диагностика (рентген, компьютерная томография, УЗИ). Если пациента госпитализируют — в основном, начиная со среднетяжелого состояния, то при госпитализации должны сделать общий анализ крови и биохимический анализ крови.

Если больного оставляют лечиться на дому, сажают на режим изоляции и врач считает необходимым лабораторное исследование крови (в частности, при сопутствующих хронических болезнях), то для забора анализа должна прибыть выездная бригада поликлиники.

Как определяется степень тяжести COVID-19

! Легкое течение

— частота дыхания > 22/мин

— одышка при физических нагрузках

— изменения при КТ/рентгенографии: объем поражения минимальный или средний (КТ 1-2)

— уровень С-реактивного белка в крови >10 мг/л

! Тяжелое течение

— частота дыхания > 30/мин

— нестабильная гемодинамика: систолическое (верхнее) артериальное давление менее 90 мм рт.ст. или диастолическое (нижнее) давление менее 60 мм рт.ст.)

— объем поражения легких значительный или субтотальный (КТ 3-4)

— снижение уровня сознания, ажитация.

7. Как решается вопрос о проведении компьютерной томографии легких?

Необходимость такого обследования определяет врач. При этом должны учитываться возраст пациента, наличие сопутствующих хронических болезней, жалобы, объективное состояние и клиническая картина развития пневмонии (по итогам «прослушивания» легких, измерения сатурации, частоты дыхания и т.д.).

Методичка Минздрава рекомендует назначать КТ, если есть признаки среднетяжелой формы COVID-19 (см. выше «Справку «КП»). Порядок и сроки проведения КТ определяются возможностями региональной системы здравоохранения, говорится в документе.

8. При каких симптомах больного должны госпитализировать?

Согласно Рекомендациям Минздрава, если больному поставлен диагноз COVID-19 и он лечится дома, ему полагается госпитализация при сохранении температуры ≥ 38,5 °C в течение 3 дней.

Также должны госпитализировать пациентов в состоянии средней тяжести, у которых есть любые два из следующих показателей:

* признаки пневмонии с распространенностью изменений в обоих легких более 25% (при наличии результатов КТ легких).

Кроме того, госпитализируются вне зависимости от тяжести ковида пациенты, относящиеся к группе риска, а именно:

* с сопутствующими заболеваниями и состояниями: артериальной гипертензией; хронической сердечной недостаточностью; онкологическими заболеваниями; гиперкоагуляцией; ДВС-синдромом; острым коронарным синдромом; сахарным диабетом; болезнью двигательного нейрона; циррозом печени; длительным приемом ГК и биологической терапии по поводу воспалительных заболеваний кишечника; ревматоидным артритом; пациенты, получающие гемодиализ или перитонеальный диализ; иммунодефицитными состояниями, в том числе с ВИЧ-инфекцией без антиретровирусной терапии; получающие химиотерапию);

* пациенты, проживающие в общежитии, многонаселенной квартире, с лицами старше 65 лет, с лицами, страдающими хроническими заболеваниями бронхолегочной, сердечно-сосудистой и эндокринной систем.

9. В каком порядке госпитализируют больных с коронавирусом и можно ли выбрать больницу?

Госпитализация происходит по направлению участкового врача или врача «скорой». Медик запрашивает по телефону наличие свободных мест в ближайших ковидных стационарах и принимает решение, куда направить больного. Права выбора у пациента в данном случае нет.

Человека с подозрением на коронавирус или подтвержденной covid-инфекцией должны везти в больницу на машине Скорой или специальным медицинским транспортом (если направление дает участковый).

10. Что делать, если нарушаются перечисленные правила?

Можно звонить на единую «горячую линию» по коронавирусу: 8-800-2000-112; на «горячие линии», работающие в каждом регионе.

В то же время, как показывает практика, один из наиболее действенных способов – обращение к своему страховому представителю по ОМС. Напомним, страховые компании, выдающие нам полисы ОМС, занимаются бесплатным консультированием и защитой прав пациентов. Сейчас работа страховых представителей «заточена» на помощь больным, столкнувшимся с проблемами при заражении коронавирусом, рассказали «КП» во Всероссийском союзе страховщиков. Звонить в свою страховую медицинскую организацию можно в любое время суток, телефон найдете на полисе или через поиск в Интернете по названию компании.

Источник

Часто задаваемые вопросы

Госпитализация в ГКБ №52 осуществляется в плановом и экстренном порядке.
Экстренная госпитализация осуществляется бригадой скорой медицинской помощи круглосуточно при острых заболеваниях и при обострении хронических заболеваний.
Плановая госпитализация осуществляется при наличии направления медицинского учреждения г. Москвы и других регионов РФ в рамках государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в соответствии с лицензированными видами деятельности и при наличии соответствующих показаний. Плановая госпитализация осуществляется на основании направления на стационарное лечение, паспорта, полиса ОМС.
При отсутствии направления из медицинского учреждения, или если пациент хочет воспользоваться дополнительными услугами, оказание которых предусмотрено в ГКБ №52, необходимо обратиться в отделение платных медицинских услуг по телефону 8 (499) 196-09-24.

Для оформления бесплатной плановой госпитализации обращайтесь на горячую линию «Столица здоровья» по телефону 8 (495) 587-70-88 круглосуточно. Горячая линия «Столица здоровья» помогает иногородним пациентам получить информацию о медицинской помощи в московских стационарах бесплатно по полису ОМС.

Посещение пациентов стационара возможно в рабочие дни с 17.00 до 19.00, в выходные с 11.00 до 13.00 и с 17.00 до 19.00. Посещений в отделениях реанимации и интенсивной терапии нет.
О состоянии здоровья пациента родственники могут узнать при личной беседе с заведующим отделением или лечащим врачом при условии наличия в медицинской карте пациента письменного согласия на разглашение врачебной тайны конкретному лицу. По телефону и электронной почте информация о состоянии здоровья не предоставляется в соответствии с требованиями ст.13 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011г № 323-ФЗ, поскольку составляет врачебную тайну.
Информация о времени встреч родственников с врачами отделений размещена на страницах отделений на сайте ГКБ №52.

По телефону и интернету данная информация не предоставляется, поскольку информация о состоянии здоровья пациента относится к врачебной тайне и может предоставляться только с письменного согласия пациента на разглашение врачебной тайны конкретному лицу (ст.13 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011г № 323-ФЗ). Телефонный разговор и переписка в интернете не позволяют идентифицировать получателя информации.

Пациенты, имеющие полис ОМС, принимаются при наличии направления на консультацию в ГКБ №52, паспорта, полиса ОМС.
Запись к специалистам КДНО проводится как по телефонам регистратуры КДНО 8 (499) 196-22-48 и 8 (499) 196-18-84 с 8.30 до 19 часов в рабочие дни, так и по форме электронной записи на главной странице сайта. После заполнения заявки на сайте в течение 24 часов с пациентом свяжется сотрудник регистратуры, который предложит ближайшую дату и время приема.

Пациенты, имеющие полис ОМС, принимаются при наличии направления на консультацию в ГКБ №52, паспорта, полиса ОМС. Запись по телефонам 8 (499) 196-22-48 и 8 (499) 196-18-84 с 8.30 до 19 часов в рабочие дни или через форму электронной записи на главной странице сайта ГКБ №52.
Если пациент не является гражданином РФ и/или не имеет полиса ОМС, он может получить консультацию нефролога отдела платных медицинских услуг. Запись на консультацию по телефону 8 (499) 196-09-24.

Запись на комиссию по ГИБП проводится по телефону 8 (495) 870-36-07 с 8 до 21 часов ежедневно.

На комиссию необходимо предоставить следующие документы:

Отбор пациентов на плановую госпитализацию проводится по предварительной записи. Предварительная запись производится по телефону +7 (916) 111-19-08.

При себе необходимо иметь:

Отделение гематологии: 4 корпус, 3 этаж, каб.302

Врач-гинеколог ведет отбор пациенток для плановой госпитализации в консультативно-диагностическом отделении ГКБ №52.
КДО находится по адресу: ул.Сосновая, 11, здание женской консультации, 4 этаж.

Расписание работы кабинета первичного приема гинеколога:
Понедельник, среда, пятница с 8.30 согласно листу предварительной записи.
Запись на прием по телефону 8 (499) 190-43-05 с 8.30 до 16.30.

При себе необходимо иметь:

На приеме вы получите список анализов, необходимых для госпитализации.

Процедура подготовки к плановой госпитализации предусматривает выполнение необходимого объема лабораторных анализов, инструментальных исследований на амбулаторном этапе и предоставление их результатов на повторном приеме врача-гинеколога.

На повторном приеме врач-гинеколог проверяет полноту представленных результатов исследований, оценивает результаты, проводит гинекологический осмотр пациенток и вносит в лист ожидания плановой госпитализации в отделение гинекологии.

Перенести, отменить прием, уточнить информацию о предстоящей госпитализации вы можете, позвонив по телефону 8 (499) 190-43-05 с 8.30 до 16.30.

О процедуре госпитализации на платной основе и в рамках ДМС получите информацию в отделе платных медицинских услуг 8 (499) 196-09-24.

В соответствии со п.2 ст. 51. Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011г. № 323-ФЗ « Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», отцу ребенка или иному члену семьи предоставляется право при наличии согласия женщины с учетом состояния ее здоровья присутствовать при рождении ребенка, за исключением случаев оперативного родоразрешения, при наличии в учреждении родовспоможения соответствующих условий (индивидуальных родовых залов) и отсутствия у отца или иного члена семьи инфекционных заболеваний. Реализация такого права осуществляется без взимания платы с отца ребенка или иного члена семьи.

ВАЖНО: наличие в учреждении родовспоможения соответствующих условий (индивидуальных родовых залов) означает, что присутствие партнера возможно только в том случае, если на момент родов есть возможность предоставить паре индивидуальный родовой бокс на весь период родов.

В контрактных родах присутствие мужа (или любого другого члена семьи) на родах при желании женщины входит в пакет услуг.

Для присутствия партнера на родах необходимо иметь следующие документы:

Заявление подписывается заместителем главного врача И.Ю. Кокая после 36 недель беременности (приемная родильного дома, 1 этаж, вторник, четверг с 11.00 до 13.00). Присутствие будущей мамы и партнера обязательно.

В случае оперативного родоразрешения присутствовать при рождении ребенка не разрешается.

В соответствии с Законом Московской области от 01.03.2006 г. № 27/2006-03 « О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области государственными полномочиями Московской области по обеспечению полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет», организация работы по обеспечению полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет относится к полномочиям Администрации городского округа.
Порядок обеспечения питанием указанных категорий населения определен Законом Московской области № 26/2006-03 «О порядке обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трёх лет в Московской области». Действие Закона распространяется на беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до трёх лет, состоящих под наблюдением в лечебно-профилактических учреждениях муниципальных образований Московской области и имеющих место жительства в Московской области.
Таким образом, питание жителям Московской области можно получить в учреждениях здравоохранения Московской области после прикрепления к ЛПУ МО.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *