как узнать время подписки в инстаграме
Как посмотреть статистику в Инстаграм, и что она означает
updated on 29.03.2021 Статистика Инстаграм позволяет узнать ценнейшую информацию и благодаря ей более точно работать со своей аудиторией и увеличивать продажи. Как подписчики набрели на ваш аккаунт? Какие посты они чаще всего сохраняют, какие пересылают друзьям, после каких чаще всего решают позвонить или написать? В каких городах они живут? Сколько им лет? В какие дни недели и какое время суток они наиболее активны в Инстаграм?
Как подписчики набрели на ваш аккаунт? Какие посты они чаще всего сохраняют, какие пересылают друзьям, после каких чаще всего решают позвонить или написать? В каких городах они живут? Сколько им лет? В какие дни недели и какое время суток они наиболее активны в Инстаграм?
Статистика Инстаграм позволяет узнать эту ценнейшую информацию и благодаря ей более точно работать со своей аудиторией и увеличивать продажи.
Первым делом статистику надо активировать
Чтобы получить доступ к статистике, необходимо переключить аккаунт в бизнес-профиль. Нажимаем на меню (горизонтальные полоски) в правом верхнем углу, выбираем из списка «Настройки», потом «Аккаунт» и «Переключиться на профессиональный аккаунт».
Статистика будет собираться с того момента, как вы переключились.
Статистика поста
Теперь под каждым постом у нас появилось предложение «Посмотреть статистику». Нажимая на него, мы видим несколько цифр.
Сведения о количестве лайков и комментариев у нас были и раньше. Но теперь у нас есть еще и «самолетик» — число под ним показывает, сколько раз вашу публикацию пересылали в директ другим людям. А также «флажок» – он сигнализирует, сколько раз ваш пост сохранили.
«Посещения профиля – 9». Что означают эти слова и цифра? То, что 9 человек из просмотревших публикацию, захотели пройти в ваш профиль.
Хорошо это или плохо?
Может быть по-разному. Это может означать, что ваш подписчик подумал:
«Ух, какой классный пост. Прямо захотелось у них купить. Пойду посмотрю, что это за компания такая, может, задам им пару вопросов про продукт».
«И кто же написал такую ерунду? Когда меня угораздило на это подписаться? Зачем? Пойду посмотрю их профиль, может вспомню, зачем подписался, если это не что-то в дальнейшем перспективное, отпишусь-ка поскорее».
Что такое «охват» в Инстаграме
«Охват» — одна из важнейших характеристик, за которую многие предприниматели просто ложатся костьми.
Она показывает, сколько человек на самом деле увидело ваш пост. Для некоторых эта цифра может быть шокирующей. Вы думали, что у вас 10 тысяч подписчиков, а статистика показывает, что каждый ваш пост видит не более 1 тысячи человек? Да, так бывает, и очень часто. Охват от 30% до 60% — хороший показатель для коммерческих аккаунтов, 10%-15% — очень часто встречающийся.
«Свайпнув вверх» (то есть, нажав пальцем на статистику и проведя им вверх по экрану), мы видим больше статистических данных.
Что значит, например, если вы видите такие данные в рубрике «Интересное»?
«Подписки – 2». Такая запись говорит о том, что двое людей, которые увидели ваш пост, решили подписаться на ваш аккаунт. То есть, раньше они подписчиками не были. Как узнать, каким образом им попался на глаза ваш пост? Ответ может быть дальше.
«Охват – 1026». Пост увидели 1026 человек, мы об этом уже говорили. Любопытно то, что более половины этих людей (52%) не были нашими подписчиками. Как же они увидели наш пост? Также поищем ответ на этом вопрос в последующих данных.
«Показы – 1597». Эта запись означает, что пост показывался 1597 раз. А «Охват» показал, что наш пост увидели 1021 человек – гораздо меньше. Как такое может быть? Очень просто. Число показов почти всегда больше охвата, это означает, что часть подписчиков увидели ваш пост два или несколько раз.
«Из Главной – 770». То есть, 770 человек увидели ваш пост просто в своей ленте. Это ваши подписчики.
«От хэштегов – 582». 582 человека набрели на это пост благодаря хэштегам. Вот и возможный ответ на вопрос, как нашли наш пост 52% людей, которые не были нашими подписчиками, и откуда взялись эти два новых подписчика. Все они пришли к вам по хэштегу, а двое заинтересовались аккаунтом и остались. К сожалению, наверняка этого сказать нельзя, мы можем только предположить, сопоставив данные по хэштегам, подпискам и количеству охваченных людей, которые не были на вас подписаны раньше.
«Из профиля – 7». Эти семеро сначала пришли на главную страницу вашего аккаунта, а оттуда уже зашли в пост. В каких случаях это бывает? Например, другой аккаунт в Инстаграм дал на вас ссылку, люди пришли на вашу главную страницу, а оттуда зашли на пост. Или ссылка на Инстаграм была на вашем сайте, или клиенты увидели название вашего аккаунта в офисе. Вариантов может быть много. Главное – люди зашли сначала в профиль, а потом уже пришли в эту конкретную публикацию.
«Из Другого – 240». Это строка говорит о количестве людей, которые зашли на ваш пост из других источников. Например, кто-то отправил им ссылку на этот пост в Директ или поделился другим способом (в электронном письме, через мессенджеры, на сайте), или ваш пост сохранили, а потом опять взглянули на него, и этот повторный просмотр был засчитан в строке «Из Другого».
Таким образом мы можем посмотреть статистику любого поста, который был опубликован после перехода в бизнес-профиль.
А также у нас есть возможность узнать статистику аккаунта в целом.
Статистика аккаунта
Чтобы посмотреть статистику аккаунта, нам опять надо зайти в меню (горизонтальные полосы в правом верхнем углу) и нажать на строку «Статистика».
Здесь мы видим вкладки «Контент», «Действия» и «Аудитория».
Вкладка «Контент»
В этой вкладке по умолчанию нам показывают наши посты и истории, отсортированные по охватам. Сначала самые популярные – то есть, получившие самый большой охват, и далее по убыванию.
Также нам сообщают, сколько всего публикаций и историй у нас было за последнюю неделю (45) и как это соотносится с показателями предыдущей недели (на 5 больше).
Мы можем сортировать как посты, так и истории по разным параметрам и за разный период. Нажав на кнопку «Все», мы получаем возможность выбрать посты с наибольшим количеством лайков — для этого надо выбрать строку со словом «Отметки Нравится». Или получившие максимальное количество комментариев. Или отделить те посты, просмотрев которые читатели начинали вам звонить – для этого надо выбрать «Вызовы». Или те, которые чаще всего репостили.
Также можно посмотреть самые удачные посты по сумме всех этих показателей – лайков, комментариев, звонков. Для этого надо выбрать первую строку – «Вовлеченность».
Также мы можем сделать выборку за разные периоды — максимум 2 года, минимум 7 дней. И посмотреть отдельно сравнительные показатели фотопостов, видеопостов, кольцевых галерей.
То же и с историями. Мы можем отсортировать их показным показателям — «охват», «клики на сайт», «вызовы» и другим, а также сделать выборку за разные периоды, но максимально возможный период в случае со сторис — 14 дней.
Вкладка «Действие»
В этой вкладке можно посмотреть, как варьировались в течение последней недели охваты, показы, а также другие важные показатели — количество посещений профиля, кликов по сайту, кликов по кнопке «Как добраться».
Интересное
Раздел «Интересное» показывает наш суммарный охваты и показы за последнюю неделю.
Мы видим, что охват составил 3854 человека, и он очень сильно сократился по сравнению с предыдущей неделей.
Суммарные показы – 17698 человека, и тоже заметное сокращение по сравнению с предыдущим периодом.
Также на графике мы можем посмотреть, в какие дни охваты были больше или меньше.
А ткнув пальцем на этот график, мы видим конкретные цифры – по полторы тысячи охваты в понедельник и среду, почти столько же во вторник, в остальные дни гораздо меньше.
Взаимодействия
В блоке «Взаимодействие» можно посмотреть, сколько было посещений профиля, кликов по сайту из профиля, кликов по кнопке «Как добраться».
Также нам показывают график распределения этой активности в течение недели. Мы видим, что больше всего действий было в среду – 57 штук.
Чтобы увидеть конкретные цифры, надо дотронуться пальцем до этого графика.
Вкладка «Аудитория»
В этой вкладке мы можем посмотреть, как менялось количество ваших подписчиков за последнюю неделю, в каких городах странах живут ваши подписчики, сколько им лет, в какое время они наиболее активны.
Прирост
Эта вкладка дает нам сведения о количестве подписчиков. В частности, о том, сколько человек от нас отписалось, сколько подписалось, и какой в итоге получился прирост – он может быть положительным и отрицательным, когда после всех подписок-отписок количество подписчиков стало меньше.
Чуть ниже мы видим график числа подписчиков. Видим провал в субботу. Мы можем нажать пальцем на этот провал, и нам покажут более подробные сведения о нем. Мы видим, что в субботу, 7 декабря, от нас отписалось три человека и никто не подписался.
И если мы хотим выяснить, что же за публикации привели к такому результату, мы можем нажать на кнопку «Смотреть публикации» и увидим как раз посты и сторис за 7-8 декабря и статистику по ним. Таким образом можно понять, какие публикации читателям не нравятся. Хотя в нашем случае цифры слишком маленькие, чтобы говорить о выводах. Скорее они в границах статистической погрешности.
Топ местоположений
Чуть ниже мы можем увидеть информацию о том, в каких городах живут наши подписчики.
Ожидаемо у московского детского центра, чей аккаунт мы рассматриваем, большинство подписчиков — из Москвы.
А нажав на кнопку «Страны», мы узнаем, из каких стран в какой пропорции у нас подписчики. Также ожидаемо большинство из России, но также есть из Казахстана, США, Украины и даже Бразилии.
Возрастной диапазон
В следующем разделе мы можем посмотреть, мужчины и женщины какого возраста в нашем аккаунте.
Мы видим, что среди наших подписчиков преобладают люди в возрасте от 25 до 34 лет, чуть меньше женщин и мужчин постарше — от 35 до 44 лет.
Интересно, что на наш аккаунт также подписаны школьники в возрасте до 17 лет и пожилые люди, которым больше 65. Куда только не добрался Инстаграм!
Здесь нам показывают, что 71% наших подписчиков — женщины, мужчин всего 29%.
Подписчики
Этот раздел называется почему-то «Подписчики», хотя правильнее было бы назвать его «Активность подписчиков», потому что именно это он и показывает: в какое время суток и в какие дни недели ваши подписчики наиболее активны в Инстаграм.
Нажав на кнопку «Дни», я вижу, что самый интенсивный цвет — у понедельника, вторника и среды. Значит, в эти дни аудитория наиболее активна. Самый бледный — у субботы, видимо, в этот день наши подписчики отдыхают от гаджетов.
С помощью кнопки «Часы» можно посмотреть активность по часам. Ожидаемо мало активности около 3-6 часов утра, максимальная активность – около 6 часов вечера.
Итак, мы разобрали, что такое охват в Инстаграм и почему за него все так бьются, как посмотреть место жительства и возраст своих подписчиков, каким способом можно вычленить действительно самые работающие публикации.
Надеюсь, что эта статья поможет вам проводить качественную аналитику своего аккаунта и благодаря ей результативно работать со своими подписчиками и больше зарабатывать.
Об авторе: Зарина Ивантер
Предприниматель, журналист, собственница двух детских клубов и центра онлайн-обучения bestbabyclub.ru, автор книг о детском центре как о бизнесе. Подробнее.
Спасибо за подробный анализ. Я в принципе догадывалась что и для чего, но теперь все разложилось по полочкам))
Светлана Дюргерова говорит
Очень полезно. Спасибо.
Наталия Сабанина говорит
Как узнать, на кого подписался человек в Инстаграме за последнее время
Интерес к чужим аккаунтам не иссякнет никогда. Многим пользователям хочется узнать, что делают в это время другие, кого добавляют в друзья, с кем общаются. И чем больше люди скрывают эту информацию, тем сильнее растёт интерес других. Из этого руководства вы сможете определить, на кого же именно подписался нужный вам человек в социальной сети Инстаграм за последнее время.
Каким образом узнать, кому пользователь ставит лайки в Instagram
Одним из способов узнать активность другого пользователя по отношению к чужим аккаунтам – это увидеть регулярные лайки от него. Знаки «нравятся» могут указать симпатии пользователя. Какие посты ему нравятся или какого типа люди. Такая возможность в социальной сети Инстаграм есть.
Для этого нужно открыть свой профиль:
В этом разделе не только подписчики, которые ставят лайки другим пользователям. Среди этой информации можно найти много полезного, если вы хотите отследить чью-либо деятельность в Инстаграме. Чтобы видеть информацию о лайках пользователя на постоянной основе, подпишитесь на него. И тогда проверяйте регулярно раздел с новостями о пользователях. Здесь будет всё, что вас интересует.
Проверка, на кого именно подписался человек за последнее время
В ранних версиях Instagram такая возможность была встроена в официальный клиент социальной сети. Достаточно было войти на профиль интересующего пользователя и найти раздел « Подписки ». Открыв его, можно было видеть всех, за кем следит пользователь. Но по какой-то причине эту функцию разработчики приложения убрали. Сейчас нет возможности узнать, на кого же именно подписан тот или иной пользователь в Instagram за последнее время. Но это не значит, что способов нет вообще.
Есть приложение, которое позволяет проанализировать свой профиль, а также чужие аккаунты в Инстаграме. Установите на мобильное устройство это приложение: Follower Analyzer for Instagram. Для устройств с IOS есть аналогичный инструмент по ссылке. Оно позволяет определить активность всех ваших подписчиков. И узнать, кого лайкает и кого просматривает другой пользователь. Чтобы получить доступ к этим данным, нужно войти в приложение со своим логином и паролем от страницы в Instagram.
Использование Follower Analyzer для Инстаграма
При запуске нас ждёт форма входа. Введите данные, чтобы продолжить. На главном экране появится возможность узнать всё о своих подписчиках. Здесь будут лайки, подписки/отписки и всё, что связано с вашим личным профилем и контентом. Теперь в поиске приложения нужно выбрать кнопку поиска. В строке введите идентификатор пользователя или имя аккаунта, чтобы приложение смогло определить его.
Что нужно сделать, чтобы проверить, на кого человек мог подписаться за последние дни в социальной сети Инстаграм:
Также программа Follower Analyzer for Instagram даёт возможность идентифицировать популярные теги, найти все изображения пользователя, узнать статистику посещений ваших подписчиков. При помощи иконки с указателем можно определять приблизительное местоположение подписчиков. И найти его активность в аккаунте Instagram по времени.
Способ отписаться от человека в приложении Instagram
Со временем даже опытные пользователи Instagram начинают судорожно искать важные функции, которые спрятали разработчики в очередном обновлении. С каждым годом интерфейс клиента изменяется. Эти изменения коснулись и некоторых простых функций.
Чтобы отписаться от пользователя сегодня:
В списке будут все пользователи, на которых вы подписывались ранее. Если нужно отыскать человека по имени или фамилии, то вы можете это сделать при помощи клиента Инстаграм.
Если вы знаете человека в лицо, то легко сможете найти его среди прочих людей. Иногда по миниатюре довольно трудно разобрать черты лица. В этом случае понадобится открывать каждый профиль отдельно. И искать по информации из аккаунта. Не всегда пользователи пишут настоящую имя и фамилию. В строке можно также использовать никнейм человека.
Видео-инструкция
Мы рассмотрели, каким образом узнать, на кого именно подписался человек в приложении Инстаграм за последнее время. В этом видео инструкция для определения последних действий других пользователей.
Активность в Инстаграм: дата последнего посещения, анонимные просмотры, невзаимные подписки
12 марта 2018 Опубликовано в разделах: Работа с соцсетями. 20594
В социальных сетях всегда стоял вопрос анонимности, и Инстаграм — не исключение. В настройках официально можно скрывать дату своего посещения. Остальное — только через сторонние приложения. Например, посмотреть обычные посты можно анонимно, а вот Сториз уже сохраняют статистику. Сегодня мы расскажем, как узнать список всех, кто сидит онлайн в Инстаграме, как проверить Сториз анонимно и отписаться от всех невзаимных людей, чтобы привести страничку в презентабельный вид.
Как посмотреть, когда человек был онлайн в Инстаграме
В профиле Инстаграма нет даты последнего посещения. Узнать, когда человек в последний раз был онлайн можно тремя способами:
Как включить «невидимку»
Зайдите в приложение и нажмите три точки в верхнем правом углу. Откройте настройки, найдите пункт «Показывать сетевой статус». Сделайте его неактивным.
Смотрим истории анонимно в Инстаграме онлайн
В статистике Истории отмечаются зрители, и скрыть свою личность просто так не удасться. Один из вариантов — создать новый аккаунт и не привязывать к нему ни телефон, ни почту, а просто использовать для просмотра контента друзей. Способ не всегда применим, потому что в Инстаграме устанавливаются гибкие настройки приватности. Вполне возможно, что друг скрыл материал от посторонних глаз. А если нет, в статистике просмотров будет ник нового аккаунта, и никто не догадается, кто это (разве что имена будут схожи или вы сами не расскажите).
Более простые варианты — онлайн инструменты и программы, которые без регистрации откроют и скачают любой контент.
Расширение для Google Chrome «Chrome IG Story»:
Приложение на Android и IOS: Story View for Instagram.
Бот в Телеграм: @IGSpyBot. Это не совсем анонимно — автор увидит, что кто-то посмотрел историю через бота, но не узнает, кто конкретно.
А еще: @Instasave_bot. Его особенность — сохранение историй без просмотра.
Узнаем, кто отписался в Инстаграме онлайн
Инстаграм в отличие от остальных социальных сетей, не позволяет отследить, кто отписался. Аккаунт с небольшим числом подписчиков еще можно проверить на невзаимных фолловеров, но когда их тысячи — помогут только инструменты.
Такая чистка нужна для приведения страницы в приятный вид. Инстаграмеры, у которых неестественное число подписок, создают впечатление массфолловеров, и желание следить за ними исчезает.
Большинство приложений требуют для работы с аккаунтом логин и пароль. Будьте аккуратны при передачи своих данных непроверенным программам, скачанным с незнакомых сайтов. Читайте отзывы и фиксируйте количество загрузок в AppStore или Google Play. Читайте отзывы в интернете и изучайте их авторов.
В программах с ручным режимом отписки учитывайте лимиты. Для новых аккаунтов — 30 подписок и отписок вместе за час. Для остальных — 60. Несоблюдение ограничений приводит к блокировке действий на некоторое время.
Соблюдая элементарные правила безопасности, вы не потеряете аккаунт и аудиторию.
Программы на компьютер: InstaFlow, SocialKit.
Сервисы для работы онлайн:
Приложения для Андроид:
Приложения на Айфон:
Преимущества приложений: все пользователи делятся по спискам. Вы отдельно можете увидеть невзаимных инстаграмеров, взаимных фолловеров и фанатов — людей, на которые не подписались вы. В белые списки заносятся контакты, которых нужно оставить в подписках, несмотря на то, что они не следуют за вами. Например, известные блогеры или бренды. Отписаться можно как в ручном режиме, так и от 20 или 50 человек за раз.
Подводим итоги
Время последнего посещения скрывается официально в настройках. Посмотреть истории друзей анонимно можно четырьмя способами: создать новую страничку, скачать приложение, установить расширение или отправить ссылку боту в Телеграмме. Не забывайте про правила безопасности, чтобы пароль и логин не попал в руки к злоумышленникам. Соблюдайте лимиты для избежания блокировок и бана.
Когда бренд интересен подписчикам.
Когда ваш контент нравится.
Когда про вас не забывают.
Когда ваш сайт посещают.
Как посмотреть статистику в Инстаграме при помощи бизнес-аккаунта и специальных сервисов
Добрый день, друзья.
Сегодня мы продолжаем разбираться с возможностями, которые дает нам любимая социальная сеть и говорим о том, как как посмотреть статистику в Инстаграме.
Начав свой путь с простой фотосети, приложение благодаря постоянным доработкам и обновлениям давно переросло эту роль. На данный момент в эту соцсеть приходит множество людей для общения, получения новостей, изучения полезных материалов и заработка.
Пользователей, которые регулярно публикуют записи в своем профиле и успели обзавестись приличным количеством фолловеров, начинают интересовать вопросы: сколько новых подписчиков у меня появилось и сколько отписалось, сколько лайков собрали публикации и какие из них вызвали самые активные обсуждения в комментариях. Особенно это важно для предпринимателей, занимающихся продвижением в Instagram.
Когда вы регистрируетесь в Инстаграме, то по умолчанию создается личный тип аккаунта. В нем доступно минимум информации для анализа:
Вот, собственно, и все. Чтобы получить больше данных и включить статистику на своей странице, нужно перевести ее на бизнес-аккаунт. Делается это за 5 минут и абсолютно бесплатно. После этого в меню появляется пункт “Статистика”.
Информация начнет собираться с момента перехода на бизнес-профиль. Максимальное количество полезной информации можно получить, если у вас больше 100 подписчиков и вы привязали Инстаграм к публичной странице в Facebook.
Второй способ получить данные об активности пользователей в вашем профиле – это использование сторонних сервисов и программ. В этом случае не нужно настраивать свою страницу и совершать с ней какие-то действия, но придется освоить работу с новыми программными продуктами. Разберем подробнее эти варианты.
Статистика бизнес-аккаунта
Как перейти на бизнес-аккаунт
Зайдите в свой профиль и нажмите на 3 полоски вверху страницы. Затем идите в “Настройки”.
Найдите и тапните по пункту “Аккаунт”. В самом низу нового окна есть строка “Перейти на бизнес-аккаунт”. Это-то нам и нужно.
Читайте информацию и нажимайте кнопку “Продолжить”, пока не дойдете до выбора категории. Определитесь с тем, какой вариант вам больше всего подходит, и двигайтесь дальше.
Затем подтвердите или измените свои контактные данные и привяжите Инстаграм к публичной странице в Facebook. Это не обязательно делать сразу, можно пока нажать на надпись внизу экрана.
Доступ к статистике можно получить и без привязки. Но если вы хотите раскрутить свой аккаунт, то только через Фейсбук можно будет запускать полноценные рекламные кампании и отслеживать результаты.
После всех этих шагов можно перейти в профиль и настроить его по своему усмотрению: добавить кнопки, информацию о себе или предприятии.
Как смотреть статистику по странице в целом и по отдельным публикациям
После этого вернитесь в свой профиль, нажмите на 3 полоски вверху экрана и выберите в меню соответствующий пункт.
В открывшемся окне есть 3 вкладки: “Действия”, “Контент”, “Аудитория”.
Переключаясь между ними, вы можете получить такую информацию:
Поскольку сбор информации начинается с момента подключения бизнес-аккаунта, то сначала вы не увидите никаких данных. Первые сведения появятся вероятнее всего через 3 – 5 дней. После этого можно начать изучать свою аудиторию и их отклик на публикации.
Также возможность смотреть статистику появится для каждой записи на странице.
В верхней строке видим количество лайков, комментариев, репостов и сохранений в закладки. “Посещения” показывают, сколько раз перешли на вашу страницу из этого поста. “Охват” говорит о том, сколько пользователей просмотрели публикацию.
В среднем эта цифра должна составлять от 30 до 60 % от количества подписчиков. Если меньше, то это может говорить о том, что среди фолловеров много неактивной публики либо ботов, больше – значит, запись вызвала бурную реакцию аудитории. Обратите на нее более пристальное внимание и старайтесь делать больше таких фото и видео.
Нажав на поле с пиктограммами и цифрами или проведя по экрану снизу вверх, можно увидеть более детальный отчет.
Сторонние сервисы
Пользоваться функцией сбора сведений на странице в Инстаграме удобно, но есть в этом способе и свои минусы:
Чтобы получить расширенный функционал для сбора и анализа информации, существуют специальные сервисы, которые работают в режиме онлайн. Вот некоторые из них:
Эти ресурсы работают на компьютере или телефоне в мобильном браузере. Также в мобильном устройстве на базе Андроид или iOS можно установить специальное приложение для сбора информации, например “Аналитика для Инстаграм” или “Follower Analyzer”.
Что влияет на статистику страницы
Если вы интересуетесь, какое впечатление производят ваши публикации и профиль в целом, стремитесь раскрутить его и заполучить больше подписчиков, то нужно не просто смотреть на цифры, а знать, как их улучшить. Для начала соберите данные хотя бы за 3 – 6 месяцев, определите факторы, которые могут влиять на них и не зависеть от вас: время отпусков, сезонные колебания интереса к теме, праздники. Затем приступайте к улучшению своих показателей.
У нас на блоге есть статья о продвижении в Инстаграме, используйте советы из нее. А также я рекомендую внимательно отнестись к правилам ранжирования постов в ленте Instagram. Они говорят о том, что вверху будут те записи, которые набрали больше всего лайков и комментариев в первые минуты и часы после публикации. Поэтому нужно следить за качеством контента и временем, когда лучше всего размещать новый пост. Это те часы, когда ваша аудитория наиболее активно заходит в приложение и листает ленту.
Как еще можно улучшить показатели:
Анализируйте результаты от конкретных действий, изучая статистику в динамике, и принимайте взвешенные решения о том, в каком направлении двигаться дальше.
Заключение
Мы разобрали 2 основных способа просмотра и анализа статистики в Инстаграме. Если вы серьезно решили продвигать себя или свою компанию в этой социальной сети, можете смело переходить на бизнес-аккаунт. Он откроет много возможностей для контактов с подписчиками и раскрутки страницы.
Чтобы анализировать свои показатели и действия конкурентов, удобно пользоваться специальными сервисами и программами. У всех них есть тестовый бесплатный период, за который можно оценить их работу, проверить достоверность информации и решить, какой программный продукт подходит вам больше всего.