как узнать забронирован ли номер в санатории
Как проверить свою бронь в турагенстве и почему это надо делать?
За 10 лет в туризме, я периодически натыкался на новости, о том, что тут то там директор турагенства или менеджер «кинул» клиентов и свалил в закат. Особенно часто такие новости всплывали во времена разного рода кризисов. Туристы же как всегда недоумевали, как же так произошло, мы же 10-20 лет через них путешествуем?!
Что же делать, чтобы это с вами не произошло?
Практически у всех туроператоров есть возможность проверить вашу бронь, а так же оплату по ней. У каждой брони есть свой номер и все, что вам нужно знать, это название вашего туроператора и номер своей брони.
Пример: (Если у вас туроператор Пегас Туристик)
В верхнем правом углу (я подчеркнул) есть вкладка и если ее нажать мы переходим в это окно.
Как видите, помимо номера брони, надо ввести Фамилию и имя, как в загранпаспорте и нажать найти заявку. (следующее окно будет таким)
Как видно из скрина, тут полная информация, такая как:
Проверяя свой тур, вы обезопасите себя от агентов и агенств мошенников, а если и столкнетесь с такими, то быстро сможете среагировать, а не узнаете постфактум уже в аэропорту с липовыми документами в руках. Проверять желательно сразу, а если у вас ранее бронирование, то еще и за месяц до вылета.
Предвещаю комменты в поддержку самостоятельного туризма, ничего против таких не имею, даже работаю с ними, у них свои подводные камни.
Тема «совранных» туров очень частая. Просто, бывает же и не только агенства, а сами операторы поступают недобросовестно. Нужно бороться с ужесточением лицензий, чтобы исключить недобросовестных операторов.
Операторы хотя бы застрахованы.
Основатели хотели уплыть от бюрократии и жить по своим законам, но ничего не знали о круизах. Что они обещали криптоэнтузиастам на борту и что помешало им продолжить плавание — рассказывает The Guardian.
На прошлой неделе лидеры российской банковской индустрии пострадали от масштабной DDoS-атаки. Пока банки таймаутили, покупатели испытывали трудности с оплатой, а платежные шлюзы и еком теряли деньги (и плакали). Как платежный сервис Payture спасал выручку клиентов и свой оборот — в этом материале.
Сыроваткин Олег, ведущий аналитик отдела глобальных исследований «Открытие Брокер»
Привет! Меня зовут Илья Сазонов, я руководитель backend-разработки в сервисе рассрочек Всегда.Да и технический эксперт конкурса «Цифровой прорыв», хакатона по финтеху. В этой статье хочу поделиться советами и лайфхаками для тех, кто готовится впервые попробовать себя на хакатоне – «Цифровом прорыве» или любом другом.
Зашел сегодня в личный кабинет, а там пропала вообще любая возможность потратить бонусные баллы, что я накопил за годы использования их сервиса. Никаких рассылок, объявлений или какого-то другого информирования о том, что они прикрывают свою бонусную программу, с их стороны не было. При нажатии на «Еда за баллы» идёт переход на рестораны, где…
Как можно проверить бронь номера в отеле
Заранее бронировать номер в гостинице очень удобно, особенно если предстоит поездка за рубеж. Однако учитывая, что оформление брони номера в наши дни чаще всего происходит в электронной форме, иногда возникает желание перепроверить заказ и убедиться в приеме заявки. Так как проверить бронь отеля можно несколькими способами, рассмотрим каждый из них по отдельности.
Проверка непосредственно в отеле
Такой способ проверки бронирования гостиницы характеризуется наивысшей степенью достоверности полученных данных, поскольку вы уточняете интересующую информацию прямо у администратора отеля. Однако воспользоваться им могут не все.
Если вы забронировали номер самостоятельно при помощи специализированных онлайн-сервисов либо сайта отеля, то у вас должно быть подтверждение этой процедуры. В таком случае, указав этот PIN-код и свои паспортные данные, вы получите искомую информацию.
В случае, когда номер был забронирован агентством и вам неизвестен PIN-код заявки, связавшись с отелем, вы услышите вполне обоснованный отказ в предоставлении сведений.
Связаться с отелем по электронной почте
Так как узнать, забронирован ли номер в отеле, можно посредством электронного письма в гостиницу, понадобятся определенные знания иностранного языка. Если язык страны следования вам не знаком, обращение можно составить и на английском, но это должен быть правильный перевод.
При этом, как и описывалось ранее, понадобится:
Ответа на письмо следует ожидать в течение двух-трех дней. Важно учесть, что в некоторых странах не практикуется данный способ предоставления информации о бронировании отеля.
Через сайт бронирования
Существует множество сайтов, которые позволяют буквально за 5-10 минут забронировать номер в любой гостинице с дальнейшей его оплатой. К числу наиболее популярных сервисов относится:
Если вы забронировали отель на каком-либо из этих ресурсов, то и проверить прием заявки можно через личный кабинет на этом сайте. Для этого, войдя в систему путем ввода своего логина и пароля, перейдите к услуге проверки уровня обработки вашей заявки на бронь отеля.
Подробные сведения отобразятся в новом окне буквально в считанные секунды и, по желанию, их можно будет перенаправить на свою электронную почту.
Проверка на сайте TopHotels
На сайте TopHotels размещена информация более чем о 250 тысячах отелей по всему миру. Здесь каждый зарегистрированный пользователь найдет самые разные сведения о гостиницах: от уровня обслуживания до обстановки в номерах, причем большее внимание на ресурсе сконцентрировано на отзывах.
Так как проверить бронь в отеле на сайте TopHotels также возможно, причем очень просто, рассмотрим эту процедуру поэтапно:
Ответа следует ожидать в течение 24 часов. Он будет направлен в личный кабинет соискателя.
Если на странице интересующего вас отеля на сайте TopHotels отсутствует опция «Проверить бронь», то для проверки своей брони можно связаться с сотрудниками гостиницы через функцию «Вопросы об отеле» или задать вопрос в разделе «Отзывы и оценки».
Что проверить при заказе отеля на «Букинге»
Чтобы потом было меньше неожиданностей
Однажды я не прочитала малозаметное примечание в описании номера отеля на «Букинге» и оказалась в комнате без окна.
Я расспросила друзей и изучила отзывы. Выяснилось, что подобные неприятности случаются на удивление часто. Кого-то просят доплатить за уборку, и итоговая стоимость скромных апартаментов на окраине внезапно вырастает до цены номера в пятизвездочном отеле в центре города. Кто-то рассчитывает на бесплатный вайфай, потому что чаще всего так и бывает, а на месте выясняется, что за него надо платить. А у кого-то с карты внезапно списывают деньги за экскурсию, о которой он впервые слышит.
От всех проблем застраховаться невозможно. Но большинства неприятных сюрпризов получится избежать, если уделить пару минут деталям бронирования.
Где искать сюрпризы
У отелей могут быть десятки непривычных условий, и никакой сайт-агрегатор не сможет показать каждое из них на видном месте. Но «Букинг» старается скомпоновать информацию так, чтобы условия все-таки было реально найти. Главное — знать, куда смотреть.
Мои лучшие друзья — разделы «Информация о варианте и стоимости», «Удобства и услуги», «Условия размещения», «Примечания», «Отзывы гостей» на странице отеля, левая колонка в форме бронирования и подтверждение брони, которое сайт присылает на электронную почту.
В этой статье я собрала самые популярные неприятности из тех, что нашлись в отзывах, и объяснила, как их можно было избежать.
Налоги и сборы
В некоторых странах, как в России, в стоимость услуг сразу включают все налоги и сборы. В других принято указывать стоимость без учета налогов, а потом добавлять их к итоговой сумме. Так делают, например, в Италии, Франции, США. Если не подумать об этом на этапе бронирования, потом может оказаться, что отель стоит дороже, чем вы планировали.
«Букинг» показывает налоги и сборы уже в списке отелей — и дальше почти на всех экранах, куда попадает гость: в карточке отеля и номера, на этапе бронирования, в подтверждении брони, которое приходит на электронную почту. Но они теряются на фоне яркой стоимости брони или в сплошном тексте, поэтому их легко пропустить, если не искать специально.
Депозит
«При заселении потребовали внести депозит, а мы не рассчитывали на эту сумму!» — пишет недовольный клиент одного отеля. Депозит — это залог на случай непредвиденных расходов, например если гость что-то сломает или закурит в номере. Если ничего такого не случилось, депозит при выезде возвращают.
На «Букинге» размер и правила внесения депозита приводят в разделе «Примечания» или «Условия размещения» в карточке гостиницы. О нем также упоминают в подтверждении брони, которое приходит на электронную почту.
К сожалению, если судить по отзывам, иногда отели забывают предупредить о депозите. С этим ничего не поделаешь. Жаловаться можно, но «Букинг» снисходительно относится к такой неточности в описании и не наказывает за нее отели. Возможно, потому, что в конце концов гость получает свои деньги обратно.
Бывалые путешественники советуют вносить депозит с кредитной карты. В этом случае деньги с нее не списывают, а только блокируют на время проживания в гостинице. Поэтому вы не платите проценты за их использование. Через неделю после выезда стоит убедиться, что депозит разморожен.
Обязательные услуги
Бывает, отели просят доплатить за уборку комнаты и коммунальные услуги. Большие сетевые отели включают их в общую стоимость номера, а апартаменты и гостевые дома обычно прописывают отдельно.
В этом случае отказаться от них не получится.
Дополнительные услуги
Список платных услуг у каждого отеля свой. Мне встречались платный сейф и камера хранения багажа, платное пользование компьютером или вайфаем — все зависит от фантазии отеля.
Чтобы не пропустить платные услуги, я просматриваю все места, где обычно пишут о дополнительных расходах: описание комнаты, столбец слева от формы бронирования, подтверждение брони в электронном письме. Хотя бы в одном из них такие услуги себя обнаруживают.
Завтраки
В отзывах встречается недовольство завтраками: не всегда понятно, когда они включены в стоимость, а когда надо доплачивать. Некоторых не устраивает калорийность предоплаченного завтрака: чтобы дотянуть до обеда, приходится перекусывать еще раз — за свои.
Качество завтрака зависит от отеля, и в описании комнаты о нем ничего не найти. Формальная характеристика «континентальный завтрак» не в счет. Под этим термином может скрываться как обильный шведский стол, так и скудный выбор из мюсли, колбасы и вареных яиц. Читайте отзывы гостей! По моему опыту, качество питания пропорционально цене проживания. По возможности я не выбираю вариант с завтраком в дешевых гостиницах: мне кажется, что это деньги на ветер.
Если у гостей есть выбор, бронировать комнату с завтраком или без, то стоимость обоих вариантов будет указана на странице отеля.
Комиссия за оплату картой или снятие наличных
Когда отдаешь деньги, а с тебя требуют еще и комиссию, это неприятно. Так бывает потому, что платежные системы взимают комиссию за обработку безналичных платежей. Крупный бизнес обычно берет эти расходы на себя. А малый на всем экономит. Поэтому комиссию за оплату картой просят в основном небольшие отели.
«Букинг» не считает такую комиссию нарушением, но только если отель предупредил об этом. Предупреждение можно найти в разделе «Условия размещения» или «Примечания» в карточке отеля.
Там же делают примечание, если отель вообще не принимает карты. Я не драматизирую такие случаи, иногда мне самой удобнее платить наличными. Главное — знать об этом заранее, тогда не придется срочно искать банкомат и платить комиссию за снятие. Если вам важно платить картой и без комиссии, уточните форму оплаты до того, как забронировать номер.
Заезд или выезд во внеурочное время
Когда я читаю в отзыве «Уезжали в 8 утра, за это с нас потребовали дополнительную плату!», испытываю какое-то особенное сочувствие. Во время путешествия хочется использовать каждую минуту, не то что час. И взимать с гостей плату за то, что они решили пораньше выехать, чтобы побыстрее попасть в очередное удивительное место, — это полное отсутствие заботы.
Но что поделаешь: каждый приезд и отъезд — это общение с администратором, а они не везде работают круглосуточно. Чтобы не прятать сверхурочную оплату труда администратора в стоимость всех номеров, отель берет ее с гостя, который хочет приехать или уехать в нерабочие часы.
К счастью, урочное время заселения и выезда — и плату за проявления туристических порывов — можно заранее посмотреть в примечаниях. И спланировать отпуск так, чтобы платить не пришлось.
Невозвратная бронь
Отели часто готовы предложить скидку, если вы платите за номер сразу после бронирования и соглашаетесь его не отменять. Если вы потом передумали, то неважно, когда это случилось — через минуту или неделю. Отель все равно имеет право снять с карты полную стоимость бронирования.
Это не значит, что нет способов вернуть деньги за невозвратную бронь. Например, можно попробовать договориться о возврате с самим отелем. На «Букинге» для этого есть специальная ссылка. Она появляется, если оплатить номер, а потом дождаться невозвратного периода и попытаться отменить бронь. Но в данном случае вернуть вам деньги — право, а не обязанность отеля. Еще один вариант — перепродать свою бронь. Это не всегда просто, но иногда получается.
А вот хитрить с обнулением карты бесполезно из-за технического овердрафта. Отель докажет банку, что списал деньги с вашего согласия, а вам придется возвращать долг банку.
Штраф за отмену брони
Еще один способ потерять деньги при отмене брони — не учесть ее условия. Бывает, что гостю обещают возврат 100% средств при отмене бронирования, а потом все-таки берут за эту операцию какие-то деньги.
Чаще всего это связано со сроком отмены: она бесплатная только до определенного момента. После него отель уже вправе удержать оговоренную сумму. Никаких стандартов здесь нет. Крупный сетевой отель может разрешать отмену за 1—2 дня до даты заезда, а гостевой дом — за 2 недели или даже за месяц. Сумма тоже может быть любой — от одной ночи до полной стоимости номера.
Условия бесплатной отмены брони часто пропускают, потому что они скрываются за небольшой пиктограммой — знаком вопроса — в карточке отеля.
Штраф за неявку
У отелей есть понятие «незаезд», по-английски no-show — «неявка». Если вы не появились в часы заселения в первый день бронирования, отель может считать все бронирование отмененным, даже если вы планировали поселиться на несколько дней. Отель может поступить так, как указано в условиях отмены бронирования, например списать штраф. Риск увеличивается, если время заезда сильно ограниченно, например гостей ждут только до 6 часов вечера.
Причин не появиться в отеле вовремя может быть множество, например обычная задержка рейса. Поэтому я стараюсь учитывать время заезда и планировать его с запасом. Если все-таки не успеваете, надо обязательно сообщить в отель, что вы задерживаетесь, но не отменяете бронь. Везде же люди.
Звонок в отель
Поводов связаться с отелем может быть масса: задержка рейса, изменение даты заезда, отмена брони, уточнение условий. Но при бронировании через «Букинг» или похожую площадку звонить в отель напрямую — не самый надежный вариант. Если потом там скажут, что ничего не знают о звонке, «Букинг» уже не поможет. Чтобы можно было что-то доказать, общаться с отелем стоит через сам «Букинг».
Проще всего с типовыми проблемами. На странице бронирования есть ссылки для изменения дат проживания и данных карты или добавления еще одного номера.
Если проблема не типичная, придется писать отелю послание. Для этого на той же странице есть ссылка «Отправить email». По клику на нее сайт создает письмо на сложный искусственный электронный адрес типа 2743266427-efce.wwa2.k2hs.vsaw@property.booking.com. Ваш адрес отправителя тоже будет зашифрован похожим образом. После этого можно писать письмо, и «Букинг» перешлет его отелю. Текст письма вставляют в специальную форму на той же странице, она так и называется: «Написать сообщение в объект размещения».
Когда гость пользуется формой, «Букинг» сохраняет обращение и, если надо, потом использует его как доказательство. Записи звонков и переписку в обход формы «Букинг» во внимание не принимает.
Вымышленные услуги
А теперь о грустном. Вот читаю отзыв: «Я полностью оплатил проживание, а через неделю после выезда отель списал с карты еще 240 € якобы за экскурсию, которую я на самом деле не заказывал». И в голове картина, как менеджер с бухгалтером трудятся над счетами своих гостей, и менеджер такой: «А давай с карты этого русского еще 240 спишем, все равно он уже уехал и разбираться не вернется. Нарисуй ему экскурсию в Тьмутаракань, если что — просто ошиблись, с кем не бывает».
Хорошо, что такое встречается нечасто. Но подстраховаться все-таки стоит, по крайней мере от этого развода. При выезде из отеля попросите счет с пометкой об оплате всех услуг. Обязательно требуйте бумажный документ, даже — и тем более! — если вам улыбаются и машут, мол, «все окей, вы ничего не должны».
Когда у вас на руках бумажный счет, у менеджера не получится внезапно «вспомнить» о неоплаченных услугах. А у вас будет доказательство для «Букинга» и своего банка, что вы отелю ничего не должны. Легче будет отменить любое дополнительное списание.
Напоследок — обычные мошенники
Гость бронирует и оплачивает апартаменты, приезжает, а никаких апартаментов нет. Само собой, их хозяин тоже пропадает. Серьезно, такое все еще случается.
«Букинг» вводит проверки и правила, чтобы минимизировать риск мошенничества, и все же он не нулевой. Если вы стали жертвой обмана, это, конечно, обидно. Но «Букинг» не сможет вернуть деньги и наказать мошенника — это не банк и не полиция. Тут как с другими посредниками: «Авито» не заменит проданный на его странице бракованный телефон, а «Блаблакар» не проверяет криминальные наклонности водителей и пассажиров.
Чтобы такого не случалось, можно платить через систему самого «Букинга». Если отель ее использует, это указано в его «Условиях размещения», а в финальных данных бронирования появляется вариант «Заплатить сейчас». В этом случае вы перечисляете деньги «Букингу», а он передает их отелю уже после вашего выезда. Еще один плюс такого способа оплаты: отель не получает данных вашей карты, они хранятся только на сервере «Букинга».
И минутка итогов
По моим наблюдениям, условия бронирования и проживания наиболее предсказуемы в крупных, особенно сетевых отелях. Там соблюдаются писаные и неписаные отраслевые стандарты и обычаи: ресепшн открыт круглосуточно, время заезда и выезда типовое, принимают и наличные, и карты без комиссии, условия отмены бронирования максимально лояльны, уборка включена в стоимость номера, вас не попросят доплатить за полотенце или помыть за собой посуду.
Микробизнесы — хостелы, квартиры под гордым названием «апартаменты», гостевые дома, виллы, шале, плавучие отели на баржах — чудят с условиями чаще. Это не значит, что среди них нет отличных вариантов. Просто изучать их приходится тщательнее.
Чек-лист: проверить при бронировании
Вообщем я отлично отдохнула в центре города с компенсацией от букинга +27евро!
Итог истории:
— букинг уговорил отель отменить мою бронь без штрафов.
— я отлично отдохнула у друзей
— букинг получил меня в свои постоянные клиенты ♥
Как узнать забронирован ли номер в санатории
У нас работает служба поддержки клиентов. Вы можете обратиться к нашему консультанту через онлайн-чат, связаться по телефону или по электронной почте. Мы готовы в любое удобное для Вас время проконсультировать, посоветовать, подобрать и забронировать путевку в санаторий, учитывая все Ваши пожелания и финансовые возможности. Наши консультанты подберут оптимальный вариант для лечения Вашего заболевания.
Чтобы быть уверенным в своем выборе, Вы можете обратиться за консультацией к нашему врачу-курортологу, заполнив заявку на сайте mysanatorium.com. Ответ придет на Вашу эл.почту в течение 48 часов.
КАКИЕ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ВЫБОРЕ САНАТОРИЯ?
Чтобы пройти эффективное санаторно-курортное лечение, Вы должны выбирать санаторий по следующим критериям:
— лечение Вашего заболевания должно входить в основной профиль санатория, даже если он является многопрофильным;
— как сильна лечебная база санатория, какой спектр процедур предлагается, есть ли специалисты по профилю Вашего заболевания;
— возможно ли пройти медицинское обследование и сдать лабораторные анализы, чтобы врач мог более точно назначить Вам курс процедур;
— какие природные ресурсы используются при лечении в выбранном Вами санатории (минеральная вода, термальная вода, грязь, природный газ, нафталан и т.д.);
— насколько санаторий удален от минеральных источников. При прохождении питьевого курса данное расстояние имеет значение;
— есть ли в санатории собственный бальнеоцентр. Некоторые процедуры требуют соблюдения определенного температурного режима после их прохождения;
— наличие сбалансированного диетического питания. Это обязательное условие эффективного лечения и восстановления организма при многих заболеваниях, но особенно при болезнях желудочно-кишечного тракта;
— если Вы едете с детьми, то уточните, с какого возраста на лечение в санаторий принимаются дети, есть ли детская комната и детская площадка (в большинстве санаториев дети принимаются с 4 лет, а лечение назначается с 6-летнего возраста);
И помните, что выбор процедур в санаториях, специализирующихся на классическом санаторно-курортном лечении, как правило, гораздо шире, чем в спа-отелях.
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ?
Нужно также помнить о том, что в санаторно-курортный этап реабилитации медикаментозное лечение не входит или имеет место минимальное использование медикаментов. Поэтому препараты, принимаемые Вами длительный срок, лучше взять с собой.
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ ПОЕЗДКИ?
Здесь перечислены необходимые документы для поездки в санатории ближнего и дальнего зарубежья:
Для детей:
При покупке путевки в санаторий обратите внимание на ограничения приема детей по возрасту.
НУЖНА ЛИ САНАТОРНО-КУРОРТНАЯ КАРТА?
Санаторно-курортная карта является обязательным документом практически во всех российских санаториях. Если Вы не оформили ее по месту прописки в своей поликлинике, то за дополнительную плату можете это сделать по приезде в санаторий. Только имейте в виду, что есть такие санаторные учреждения, где без заранее оформленной карты Вас не примут на лечение. Уточняйте эту информацию заблаговременно, чтобы по прибытии Вас не ждал неприятный сюрприз.
В санаториях Европы, Грузии, Азербайджана санаторно-курортная карта не обязательна, но врачи приветствуют ее наличие или выписки от лечащего врача.
КАК ВЫБРАТЬ ЛЕЧЕБНЫЙ КУРОРТ, ЕСЛИ НУЖНО ЛЕЧИТЬ НЕСКОЛЬКО ЗАБОЛЕВАНИЙ?
Существуют узкопрофильные курорты, где лечат конкретную группу заболеваний, как, например, курорт Абано Терме в Италии, который специализируется на лечении опорно-двигательного аппарата, и многопрофильные, где природные ресурсы региона одинаково эффективно могут способствовать лечению различных групп заболеваний. Например, лечение на курорте Друскининкай (Литва) является многопрофильным. Там эффективно лечат целый ряд заболеваний, связанных с желудочно-кишечным трактом, опорно-двигательным аппаратом, сердечно-сосудистой системой, органами дыхания, гинекологией.
Если Вы хотите полечить не только основное заболевание, но и сопутствующее, то, конечно, лучше ехать на многопрофильный курорт. Но не пытайтесь вылечить весь организм за раз. Даже в самом лучшем санатории хорошо полечить Вам смогут одно, максимум, два заболевания, а больше, честно говоря, и не надо. Иначе Вы рискуете не только не получить должного лечения основной болезни, но еще и перегрузить организм различными процедурами, что приведет к всевозможным негативным последствиям.
Для лечения нескольких заболеваний выбирайте курорт по своему основному заболеванию, но при этом смотрите, чтобы в сопутствующих показаниях к лечению было и второстепенное Ваше заболевание. Если же Ваша цель – вылечить одно заболевание, то, конечно, следует выбрать узконаправленный курорт.
Сомневаетесь в правильном выборе курортного города? Тогда обращайтесь в службу поддержки по номерам, указанным в разделе «Контакты» на нашем сайте mysanatorium.com.
ЗА СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ДО ПОЕЗДКИ ЛУЧШЕ ВСЕГО БРОНИРОВАТЬ САНАТОРИЙ?
Планировать санаторно-курортное лечение лучше всего заранее, при этом важно знать, что многие санатории на территории России и других стран раскупаются очень быстро. Если в зимний период (январь-февраль) Вы еще сможете забронировать номер за несколько недель вперед, то в более благоприятный для отдыха и лечения сезон, например, весной, летом или в начале осени сделать это будет гораздо сложнее! Бронировать санаторий лучше всего за два-три месяца вперед, а если Вас интересуют здравницы Европы, скажем, знаменитые Карловы Вары, то там просто необходимо делать бронь за полгода вперед, в противном случае свободных мест на нужные Вам даты просто не будет.
КЕМ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ДАТЫ ПРИ ВЫБОРЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕБНОГО КУРСА, И СКОЛЬКО ДНЕЙ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ЛЕЧЕНИЯ?
При выборе санаторно-курортного лечения даты устанавливаются по Вашему усмотрению и желанию. Минимальная продолжительность пребывания в санатории составляет 7 дней. Но Вы должны понимать, что за неделю невозможно получить должное лечение, а для того чтобы поездка в санаторий была полноценной и эффективной, бронировать путевку следует на 21 день. Если для Вас это слишком много, то планируйте провести в санатории хотя бы две недели, чтобы организм успел ощутить на себе плодотворное влияние всех проводимых процедур.
В КАКИЕ ДНИ НЕДЕЛИ ЖЕЛАТЕЛЬНО ЕХАТЬ НА САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ?
По совету врачей-курортологов, ехать на санаторно-курортное лечение желательно к концу рабочей недели, так как в выходные дни в большинстве санаториев процедуры не проводятся. Один или два спокойных выходных дня позволят Вам адаптироваться к климату, отдохнуть с дороги. А уже в понедельник Вы сможете попасть на прием к врачу, который обследует Вас и назначит соответствующее лечение.
В КАКОЕ ВРЕМЯ В САНАТОРИИ/СПА-ОТЕЛЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЕЗДА И ВЫЕЗДА?
В каждом санатории/спа-отеле регистрация заезда и выезда производится в определенное время. Вы сможете найти данную информацию в нижней части страницы нужного Вам санатория/спа-отеля в разделе «Услуги».
КАКИЕ ПРОЦЕДУРЫ БУДУТ НАЗНАЧЕНЫ ВО ВРЕМЯ ЛЕЧЕНИЯ?
Все процедуры назначаются индивидуально, после обследования у лечащего врача непосредственно по прибытии в санаторий/спа-отель. Информацию по проводимым в санатории процедурам Вы можете найти в нижней части страницы санатория в разделе «Лечебная база».
ПОЧЕМУ РАЗНЫЕ САНАТОРИИ/СПА-ОТЕЛИ ПРЕДЛАГАЮТ РАЗНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОЦЕДУР?
В среднем во всех санаториях/спа-отелях проводят стандартно до 17 процедур в неделю (7 календарных дней), или 34 процедуры (15 календарных дней). Разное количество предлагаемых процедур зависит от специфики лечения, от курортного города, от уровня и лечебной базы санатория, от того, какие природные ресурсы используются во время лечения. К тому же некоторые виды процедур необходимо проводить через день, ибо, если назначить их на каждый день, нагрузка на организм может стать чрезмерной. А в результате будет получен не лечебный эффект, а обратный – организму может быть нанесен вред.
ПОЧЕМУ ПО ПРИЕЗДУ В САНАТОРИЙ МНЕ НЕ НАЗНАЧИЛИ ПРОЦЕДУРЫ?
ПРОВОДЯТСЯ ЛИ ЛЕЧЕБНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ И ПРИЕМ ВРАЧЕЙ В САНАТОРИЯХ/СПА-ОТЕЛЯХ В ВЫХОДНЫЕ ДНИ?
Консультация со специалистами и лечебные процедуры осуществляются в будние дни, однако есть санатории и спа-отели, в которых как прием врача, так и лечение проводятся и в субботний день. Воскресенье во многих санаториях, как правило, выходной день, это нужно и для персонала, и для Вашего лечения, во избежание лишней нагрузки на организм. Информацию о режиме работы лечебных отделений Вы можете найти в нижней части страницы санатория в разделе «Услуги», во вкладке «Время работы лечебных отделений».
КАК УЗНАТЬ, ЧТО БРОНИРОВАНИЕ ПОДТВЕРЖДЕНО?
По завершении процесса бронирования Вы увидите страницу с подтверждением заказа. На этой странице указываются все данные Вашего бронирования. Мы также отправляем Вам по электронной почте подтверждение с полной информацией о бронировании.
Письмо с подтверждением, как правило, приходит в папку «Входящие». Если Вы не увидели в своей почте подтверждения о бронировании, проверьте папку «Спам». Если и там ее не обнаружите, обратитесь к нашему консультанту через онлайн-чат на mysanatorium.com или свяжитесь с нами по указанным на сайте телефонам.
КАК ИЗМЕНИТЬ ДАТЫ БРОНИРОВАНИЯ ПОСЛЕ ТОГО, КАК МНЕ ПРИШЛО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ О БРОНИРОВАНИИ?
Изменение даты возможно только путем нового бронирования и отмены предыдущего.
ГДЕ Я МОГУ АННУЛИРОВАТЬ БРОНИРОВАНИЕ?
Отменить свою бронь можно кликнув по ссылке с надписью «аннулировать», указанной в подтверждении бронирования. Также Вы можете написать в онлайн чат или позвонить по указанным на сайте номерам телефона, назвать номер своего бронирования и попросить сделать отмену.
КАК УЗНАТЬ, ЧТО МОЕ БРОНИРОВАНИЕ БЫЛО ОТМЕНЕНО?
После аннулирования брони Вы получите электронное письмо с подтверждением отмены бронирования.
ВОЗМОЖНО ЛИ ЗАБРОНИРОВАТЬ САНАТОРИЙ ИЛИ СПА-ОТЕЛЬ БЕЗ ЛЕЧЕНИЯ?
Сайт Mysanatorium.com специализируется на санаторно-курортном лечении, поэтому бронирование санатория или спа-отеля без лечения невозможно.
ЧТО ОЗНАЧАЕТ БЕСПЛАТНАЯ ОТМЕНА БРОНИРОВАНИЯ?
Бесплатная отмена бронирования означает, что Вы можете отменить или изменить бронирование без штрафных санкций в случае соблюдения срока, установленного санаторием или спа-отелем. Срок вступления штрафных санкций указан в условиях бронирования и в Вашем подтверждении о бронировании.
РАЗРЕШАЕТСЯ ЛИ ОТМЕНА БРОНИРОВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ НОВОГО БРОНИРОВАНИЯ ВО ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ?
Все санатории и спа-отели выдвигают разные условия бронирования и его отмены. В некоторых организациях к лицам, меняющим сроки бронирования в каком-либо санатории или спа-отеле, штрафные санкции не применяются. А в каких-то они применимы. Поэтому, во избежание недоразумений или в случае если у Вас возникли вопросы по поводу отмены бронирования и штрафных санкций, пожалуйста, заранее обратитесь к нам в онлайн-чат или по указанным телефонам.
МОЖНО ЛИ CДЕЛАТЬ БРОНИРОВАНИЕ ПРОЖИВАНИЯ С ЛЕЧЕНИЕМ, НО БЕЗ ПИТАНИЯ?
МОЖНО ЛИ ИЗМЕНИТЬ ВЫБРАННЫЙ РЕЖИМ ПИТАНИЯ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ПРОИЗВЕДЕНО БРОНИРОВАНИЕ?
Одним из обязательных пунктов, входящих в стоимость путевки на санаторно-курортное лечение, является двух- или трехразовое питание, по этому же критерию различаются и цены на путевку. Поэтому изменить режим питания возможно только после нового бронирования и отмены предыдущей брони.
ВОЗМОЖНО ЛИ, ЧТОБЫ ПРИ ЗАСЕЛЕНИИ САНАТОРИЙ ИЛИ СПА-ОТЕЛЬ ПОТРЕБОВАЛ ЗАПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ БЫЛО УКАЗАНО ПРИ БРОНИРОВАНИИ?
Платить Вы будете именно ту сумму, которая указана у Вас в подтверждении, так как Вы бронируете путевку напрямую у санатория, где цены сразу фиксируются в системе и не подлежат изменению.
КАКИЕ УСЛУГИ ВКЛЮЧЕНЫ В УКАЗАННУЮ НА САЙТЕ ЦЕНУ САНАТОРИЯ/СПА-ОТЕЛЯ?
Указанная на сайте цена на лечение в санатории/спа-отеле включает Ваше проживание там, питание, осмотр врача, лечебные процедуры, питьевой курс (при наличии на курорте лечебных питьевых источников), лабораторные анализы (если они включены в стоимость), а также НДС.
В большинстве случаев в цену не включен курортный сбор, который оплачивается напрямую в санатории/спа-отеле (в основном это касается санаториев Европы). С информацией о курортных сборах Вы можете ознакомиться на странице с описанием санатория и в ваучере на заселение.
ВОЗМОЖНО ЛИ БРОНИРОВАНИЕ БЕЗ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ?
Банковская карта необходима для гарантированного бронирования в большинстве санаториев Европы и Грузии. Эти действия предпринимаются в качестве меры предосторожности на случай поздней отмены бронирования или незаезда гостя. В результате на банковской кредитной карте временно блокируется частичная или полная сумма Вашего бронирования. В случае незаезда санаторий имеет право снять сумму штрафа с Вашей банковской карты.
Информацию по условиям бронирования Вы можете найти в разделе «Условия оплаты».
Mysanatorium.com не проверяет наличие денег на Вашей карте, не снимает никаких денежных средств. Данные Вашей банковской карты сразу передаются в забронированный вами санаторий.
КАКУЮ СУММУ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ НА БАНКОВСКОЙ КАРТЕ ПРИ БРОНИРОВАНИИ?
Санатории/спа-отели имеют разные требования к сумме средств на банковской карте. Более подробно с информацией о способах оплаты и необходимой сумме на банковском счету Вы можете ознакомиться в разделе «Условия оплаты».
КАКИМ ОБРАЗОМ ПРОИЗВОДИТСЯ ОПЛАТА В САНАТОРИИ/СПА-ОТЕЛЕ?
Оплата производится наличными или банковской картой, в валюте, указанной в Вашем подтверждении бронирования. В большинстве случаев Вы платите по приезде в выбранный санаторий. При предоплате, если с Вашей банковской карты снят определенный % суммы, оставшуюся часть Вы платите при заселении в санаторий/спа-отель. Если же, по условиям бронирования, на Вашей банковской карте замораживается часть суммы, то при заселении данную сумму размораживают, и Вы платите полную стоимость удобным Вам способом.
ВОЗМОЖНА ЛИ ПОЛНАЯ ОПЛАТА БРОНИРОВАНИЯ ЗАРАНЕЕ?
Да, это возможно сделать любым удобным для Вас способом оплаты (банковским переводом или банковской картой). Для этого напишите нам на электронный адрес [email protected] com письмо с номером Вашего бронирования, которое мы перешлем в санаторий/спа-отель, после чего Вам предложат оплатить счет или же снимут необходимую сумму с указанной банковской карты. Подтверждение от санатория/спа-отеля о получении денежных средств Вы получите сразу после того, как деньги будут переведены на счет выбранного Вами санатория.
КАК MYSANATORIUM.COM МОЖЕТ ПОМОЧЬ В ОТКРЫТИИ ВИЗЫ?
Следует обратить внимание на то, что для открытия шенгенской визы с 2015 года действует закон о необходимости предоставления биометрических данных (отпечатков пальцев), которые Вы должны предоставить самостоятельно в посольствах стран ЕС или в визовых центрах.
КАК ЗАКАЗАТЬ ТРАНСФЕР?
Для заказа трансфера Вы можете воспользоваться нашей онлайн-формой бронирования, которая расположена внизу страницы выбранного Вами санатория в разделе «Трансфер». По завершении процесса бронирования мы по электронной почте высылаем Вам подтверждение с полной информацией.
КАК ОПЛАТИТЬ ТРАНСФЕР? КТО БУДЕТ ВСТРЕЧАТЬ ПО ПРИБЫТИИ В АЭРОПОРТ?
В указанное время в зале ожидания аэропорта Вас встретит водитель с табличкой, на которой будут указаны Ваши фамилия и имя. После посадки самолета, пожалуйста, держите свой телефон, номер которого Вы указали при бронировании, включенным. Это нужно для того, чтобы водитель в случае необходимости мог с Вами связаться. Оплата производится наличными непосредственно водителю, когда он довезет Вас до места назначения.
В КАКОЙ ВАЛЮТЕ ПЛАТИТЬ ВОДИТЕЛЮ?
Оплата производится в валюте, указанной в подтверждении о бронировании трансфера. Пожалуйста, заранее приготовьте необходимую сумму наличными.
ЧТО, ЕСЛИ Я ЕДУ С ДЕТЬМИ?
Если Вы едете с детьми, сообщите об этом в примечаниях при заказе или по телефону 8 800 350-82-32. Мы учтем Ваши пожелания и обсудим возможность заказать необходимые детские кресла — водитель обязательно возьмет их с собой.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕЙС ЗАДЕРЖАЛИ?
Как только стало известно, что Ваш рейс задерживается, сообщите об этом нашему менеджеру. Укажите номер Вашего заказа и новое время прилета.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ САМОЛЕТ СОВЕРШИЛ ПОСАДКУ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ?
Если Вы прилетели раньше времени, на которое заказали трансфер, то, возможно, водителя с табличкой еще не будет среди встречающих. Расположитесь неподалеку от выхода из зоны прилета и дождитесь Вашего водителя.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВОДИТЕЛЬ НЕ ВСТРЕТИЛ?
Это маловероятно. Скорее всего, водитель приехал и ждет Вас. Просмотрите таблички встречающих еще раз, возможно, водитель просто на минуту отвлекся, когда Вы выходили. Если водителя нет, позвоните или напишите нам, и мы оперативно решим эту проблему.
НУЖНО ЛИ ДОПЛАЧИВАТЬ ЗА ОЖИДАНИЕ?
Нет, водитель отслеживает прилет по номеру рейса. Если рейс задержат, он подождет или приедет позже.
ЦЕНА ЗАВИСИТ ОТ ДАТЫ ПОЕЗДКИ?
Нет, Вы можете заказать трансфер на любую дату, но не позже чем за 48 часов до поездки
КТО МОЖЕТ ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ?
Всем гостям, которые оформляют бронирование через Mysanatorium.com, мы предлагаем написать отзыв после пребывания в санатории или спа-отеле.
МОГУ ЛИ Я ОТРЕДАКТИРОВАТЬ ОПУБЛИКОВАННЫЙ ОТЗЫВ?
После публикации отзыва Вы не можете его отредактировать.
ПОЧЕМУ НЕ ОБО ВСЕХ САНАТОРИЯХ/СПА-ОТЕЛЯХ ЕСТЬ ОТЗЫВЫ?
Отзывы оставляют только пользователи mysanatorium.com, которые прошли санаторно-курортное лечение, сделав бронирование на нашем сайте. Поскольку отзывы оставляют по желанию, они есть не обо всех санаториях/спа-отелях. Кроме того, некоторые санатории и спа-отели были добавлены в нашу платформу совсем недавно.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ОСТАВЛЯТЬ ОТЗЫВЫ?
Ваша оценка очень важна, так как формирует общую картину санатория и влияет на его место в рейтинге, своим подробным отзывом Вы также поможете другим людям определиться с выбором того или иного санатория.