как узнать задержан ли человек полицией в москве телефон горячая линия
Как найти пропавшего человека
1. Как узнать, не произошел ли с человеком несчастный случай?
Узнать, не произошел ли с пропавшим человеком несчастный случай, можно, позвонив в бюро регистрации несчастных случаев ГУ МВД России по Москве по телефону: +7 (495) 688-22-52.
Дежурные части отделов внутренних дел, морги и больницы ежедневно направляют в бюро информацию о неопознанных телах, задержанных, а также доставленных в больницу людях. Кроме фамилий, имен и отчеств (ФИО) бюро располагает данными о приметах (рост, вес, цвет волос, возраст, одежда и прочее). Это поможет, если у пропавшего не было при себе документов.
2. Как еще узнать, не попал ли человек в больницу?
Узнать, не попал ли пропавший человек в больницу, можно с помощью сервиса «Найди меня», где публикуется информация московских больниц о людях, чьи личности не были установлены.
3. Как пользоваться сервисом «Найди меня»?
Шаг 1. Зайдите на сайт findme.mos.ru и ознакомьтесь с инструкцией по поиску.
Шаг 2. Выполните поиск. Вы можете задать параметры поиска: ФИО, приметы, дату и место пропажи, предметы одежды пропавшего и прочее. Сервис также позволяет посмотреть фотографию подходящего по описанию человека, но для этого нужно подтвердить свою личность одним из трех способов:
Если пропавший человек нашелся на портале «Найди меня», обратитесь в медицинскую организацию удобным для вас способом:
После предъявления документа, удостоверяющего личность, вам расскажут, как действовать дальше.
4. Когда обращаться в полицию?
Незамедлительно обратитесь в любое отделение полиции. Лучше обратиться в отделение по месту жительства пропавшего или по месту его пропажи. Не ждите 3 дня после пропажи, такой регламент — миф, не имеющий законных оснований.
Заявление о безвестном исчезновении в полиции обязаны принять независимо от давности и места исчезновения человека, наличия или отсутствия сведений о его месте жительства или пребывания, полных анкетных данных и фотографии.
Подать заявление о пропаже может кто угодно, не обязательно родственник. После регистрации заявления вам должны выдать подтверждающий талон-уведомление.
Оперативный дежурный территориального органа МВД в свою очередь должен выяснить обстоятельства пропажи и незамедлительно направить следственно-оперативную группу на место происшествия.
Если есть обстоятельства, свидетельствующие о совершении преступления при пропаже человека, возбуждается уголовное дело, которое ведет следователь. Если таких обстоятельств нет, сотрудник оперативного подразделения возбуждает разыскное дело.
5. А можно ли найти человека по мобильному телефону?
Да, найти человека по сигналу с его мобильного телефона можно, но сделать это могут лишь спецслужбы и только по решению суда, поскольку данные о местонахождении абонента сотовой сети и детализация о его звонках — конфиденциальная информация.
Суд решает этот вопрос после ходатайства следователя при возбуждении уголовного дела в течение суток.
6. Можно ли обратиться к волонтерам?
Вы можете обратиться к волонтерам. Полиция часто сотрудничает с ними, хотя законодательно их взаимодействие пока никак не регулируется.
Наиболее известная волонтерская поисковая служба — «Лиза Алерт». Связаться с ними вы можете по телефону бесплатной горячей линии для любого региона России: +7 (800) 700-54-52.
Как узнать в какое отделение полиции забрали человека
По общему правилу доставление задержанного производится в органы по месту совершения преступления, в совершении которых подозревается лицо. В подавляющем большинстве случаев задержанных доставляют в территориальные подразделения органов внутренних дел (полицию района, города).
Согласно ст. 96 УПК России следователь или дознаватель обязаны не позднее 12 часов с момента задержания уведомить об этом кого-либо из родственников подозреваемого или предоставить возможность уведомления самому задержанному.
В декабре 2015 года Госдума приняла законопроект, согласно которому задержанный имеет право на один телефонный звонок близким не позднее 3 часов с момента доставления его в орган дознания и об этом делается отметка в протоколе задержания.
По общему правилу доставление задержанного производится в органы по месту совершения преступления, в совершении которых подозревается лицо. В подавляющем большинстве случаев задержанных доставляют в территориальные подразделения органов внутренних дел (полицию района, города). Также задержанных могут доставить в подразделения органов Госнаркоконтроля, Федеральной службы безопасности, таможенные органы, подразделения службы судебных приставов и государственной противопожарной службы.
Согласно ст. 96 УПК России следователь или дознаватель обязаны не позднее 12 часов с момента задержания уведомить об этом кого-либо из родственников подозреваемого или предоставить возможность уведомления самому задержанному.
В декабре 2015 года Госдума приняла законопроект, согласно которому задержанный имеет право на один телефонный звонок близким не позднее 3 часов с момента доставления его в орган дознания и об этом делается отметка в протоколе задержания.
Чтобы выяснить, где находится задержанный, нужно обратиться в дежурную часть города (службу «02»), назвать фамилию, имя и отчество задержанного, по-возможности другие данные, в частности, время и место задержания, и вам, возможно, дадут информацию о месте нахождения задержанного. Следует иметь ввиду, что в службу «02» поступает информация о задержанных на территории города при условии, если задержание оформлено в полном соответствии с законом и приказами МВД России, в частности, составлен протокол задержания, зарегистрированный в дежурной части районного подразделения милиции.
Полиция 02
С мобильного 102
⚠️Обрати внимание! Как использовать ответ, который предоставил оператор справочной службы.
Ответ будет всегда доступен. Посмотри историю, все ответы сохраняются.
Можно найти ответ в поиске.
Адреса и телефоны участвующие в ответе, выбраны оператором из справочника. Если контакты изменились, сообщи и мы проверим и исправим. Так ты поможешь обществу и сделаешь информацию доступнее.
Что делать если пропал человек
Телефон горячей линии Бюро регистрации несчастных случаев ГУ МВД России по г. Москве: 8-495-688-22-52 (круглосуточно).
Запомните: понятие «3 суток» не существует и никогда не существовало! Вы можете обратиться с заявлением о розыске пропавшего человека независимо от времени, прошедшего с момента исчезновения! Дежурный по органу внутренних дел не имеет права отказать Вам в приеме заявления при отсутствии родственных связей или фотографии пропавшего.
В соответствии с Законом Российской Федерации обязанности по розыску лиц, пропавших без вести, в том числе малолетних и несовершеннолетних, возложены на полицию России.
Безвестное исчезновение человека является ни с чем несравнимой бедой! Родственники и близкие пропавшего находятся в сильнейшем стрессовом состоянии, которым могут воспользоваться мошенники! Находясь в беспомощном состоянии, родственники, с целью получения любой помощи, могут обращаться к различным «специалистам» или организациям, предлагающим «услуги по розыску людей» с использованием экстрасенсорных, астральных, эзотерических, психологических и подобных методик. Все эти «специалисты» и организации могут являться мошенническими и пытаться заработать на человеческом несчастье!
Запомните: настоящие добровольные помощники полиции никогда не попросят с вас денег, и не станут Вам помогать, пока Вы не обратитесь с заявлением в органы внутренних дел! Но если Вы все-таки примите решение обратиться куда-либо о розыске пропавшего, то просим Ваше решение согласовать с сотрудником уголовного розыска, занимающимся розыском Вашего близкого!
С 2010 года правоохранительным органам г. Москвы успешно оказывают помощь в розыске без вести пропавших лиц следующие добровольческие отряды:
Телефон горячей линии: 8-499-686-02-01 (круглосуточно).
помощь полиции в розыске пропавших без вести детей и взрослых.
Телефон горячей линии: 8-800-700-54-52 (круглосуточно).
ГУ МВД России по г. Москве предупреждает, что обращение с просьбой о помощи в розыске пропавшего человека к любым лицам или организациям кроме полиции может привести к негативным последствиям и помешать работе профессионалов! От этого зачастую зависит здоровье, а возможно и жизнь пропавшего человека!
Бесплатный телефон горячей линии МВД
Каждый человек может оказаться в сложной жизненной ситуации, когда по отношению к нему совершается противоправное действие. Получить необходимую поддержку для обеспечения собственной безопасности в этом случае можно, позвонив по телефону доверия МВД. Специалисты контакт-центра подскажут, какие действия необходимо предпринять, чтобы решить проблему.
МВД — орган государственной исполнительной власти.
Описание организации
Министерство внутренних дел Российской федерации — это государственный орган, представляющий исполнительную власть. Основные задачи, выполняемые организацией:
Адреса на карте
Информация о контактных данных территориальных органов Министерства внутренних дел — их телефонах и адресах — размещена на «Яндекс.Картах». Также здесь можно узнать режим работы таких подразделений.
Что такое горячая линия МВД
Горячая линия — специальная служба, созданная на базе Министерства внутренних дел и принимающая обращения граждан, непосредственно касающиеся нарушения их законных интересов и прав. Специалисты, получившие со стороны физических лиц предложение о незаконном сотрудничестве, вынуждающее к действиям коррупционного характера вопреки выполнению должностных обязанностей, также могут позвонить в контакт-центр.
Что такое телефон доверия
В каждом регионе РФ существуют собственные телефоны доверия МВД, куда граждане могут обратиться в любое время с жалобой на противоправные действия сотрудников органов. Служба работает круглосуточно.
Все претензии фиксируются операторами с помощью технических средств и передаются на рассмотрение в вышестоящие организации.
Заявитель обязан предоставить свои личные данные:
Необходимо подробно изложить основную причину своего обращения — если оно не будет достаточно информативным, его не станут рассматривать. При необходимости следует указать имя сотрудника, по отношению к которому предъявляется претензия.
Как написать обращение в МВД
Оставить письменное обращение гражданин может на странице мвд.рф/request_main. Следуя указаниям, нужно заполнить все обязательные поля в форме заявки. Задать вопрос можно, перейдя в соответствующий раздел сайта, выбрав тему и указав контактные данные.
Телефон горячей линии МВД
Телефонная служба позволяет каждому человеку оперативно получить ответ на свой вопрос. Помимо стандартного короткого номера 02, существует телефон Единого справочно-консультационного центра — 8 (800) 222-74-47. Все звонки бесплатные. Звонить можно как со стационарного, так и мобильного устройства.
Горячая линия помогает человеку получить ответ на свой вопрос.
Единая справочная линия
Телефон Единой справочной службы для жителей Москвы и Московской области — +7 (495) 694-92-29. Звонки не тарифицируются. Здесь принимаются обращения граждан по любым вопросам, связанным с работой подразделений МВД.
Территориальные органы МВД
Существуют специальные номера горячей линии полиции для жителей регионов России. Они представлены на странице мвд.рф в разделе «МВД в регионах».
Пресс-центр МВД России
Контактные телефоны уполномоченных лиц, в т.ч. начальника службы управления, представлены на сайтах территориальных органов МВД России. Связаться с сотрудником пресс-центра можно по телефону +7 (495) 667-74-26.
Образовательные учреждения
Адреса и контактные телефоны образовательных учреждений можно узнать на странице мвд.рф/edu.
Медицинские организации
Вся необходимая информация о медицинских организациях МВД представлена на сайте дт.мвд.рф/folder/6609086. Здесь указаны телефоны таких учреждений и график их работы.
Представительства МВД России за границей
Все необходимые сведения о работе подразделений, расположенных за границей, их адреса и другие контактные данные можно узнать на сайте мвд.рф/contacts/foreign. Здесь представлена информация о представительствах в странах СНГ и всего мира — Республике Беларусь, Казахстане и т.д.
Для чего предназначена горячая линия
Функции горячей линии:
Когда служба поддержки не сможет помочь
В контакт-центр службы поддержки можно обратиться в том случае, когда необходимо получить консультацию специалиста.
Подать жалобу можно только в письменном виде на сайте, по электронной почте или во время личного приема в территориальном органе внутренних дел или другом вышестоящем учреждении.
Как написать жалобу
Заявление с жалобой можно подать любым из следующих способов:
Других вариантов для подачи заявления с жалобой нет. Специалисты контакт-центра расскажут, как правильно оформить обращение. Позвонить им можно по телефону 8 (800) 222-74-47.
Альтернативные способы связи
Рассказать о возникшей проблеме можно сотруднику дежурной части по номеру 02. Существуют и другие средства связи, указанные на официальном сайте организации.
Обращение на сайте
На главной странице сайта мвд.рф пользователь может перейти в раздел «Прием обращений» и заполнить представленную электронную форму. Перед подачей заявления нужно ознакомиться со своими правами и обязанностями, изучить порядок подачи письменной жалобы и поставить галочку напротив соответствующего пункта.
Социальные сети
Связаться со специалистом можно, написав ему обращение в социальной сети. Адреса сообществ, созданных МВД:
Компетентность операторов
Все обращения, принимаемые по телефону, рассматриваются компетентными сотрудниками органов МВД. Это делается в соответствии с установленными инструкциями. После рассмотрения обращения заявитель получает соответствующее уведомление.
Сроки рассмотрения обращений
Сотрудники Министерства внутренних дел рассматривают заявления граждан не более 1 календарного месяца. На скорость обработки заявки влияет тема обращения. Ознакомиться с детальной информацией можно на сайте организации в разделе «Вопросы и ответы».
График работы
Горячая линия работает 24 часа в сутки. Специалисты контакт-центра рассматривают обращения в любое время.
Отзывы о горячей линии МВД
Елена, 52 года, Москва
Обращалась в критических ситуациях по телефону доверия полиции. Специалисты всегда принимали заявки и подсказывали, как поступить в том или ином случае.
Игорь, 34 года, Санкт-Петербург
Позвонить по единому номеру контакт-центра можно бесплатно. Сотрудники рассказывают, как подать заявку на сайте.
Горячая линия МВД
Телефон горячей линии МВД создан с целью предотвращения нарушений прав граждан со стороны сотрудников органов внутренних дел, а также для фиксации информации, когда сотрудников органов склоняют к правонарушениям или коррупционным действиям в процессе исполнения ими служебных обязанностей.
Телефон горячей линии МВД
Единый номер горячей линии МВД 8-800-222-74-47.
Также в систему горячей линии входит множество телефонов доверия территориальных органов МВД. Для поиска номера телефона подразделения МВД в регионе, необходимо пройти по ссылке https://xn--b1aew.xn--p1ai/contacts/sites.
Бесплатная горячая линия
Звонки по телефону 8-800-222-74-47 бесплатные, линия работает круглосуточно.
Звонки на стационарные телефоны региональных органов с городского телефона бесплатны, с мобильных устройств оплачиваются в соответствии с тарифами вашего оператора мобильной связи.
Горячая линия ГУ МВД
В Главном управлении МВД России также как и в других подразделениях МВД функционирует телефон доверия.
По этому телефону граждане могут сообщить о противоправных действиях сотрудников внутренних дел. Информация принимается круглосуточно. Обращение записывается техническими средствами, регистрируется и передается на рассмотрение соответствующим службам. Звонки на линию не анонимные. Гражданам при обращении необходимо указать сведения о себе ФИО, адрес проживания и телефон для контактов.
Что можно выяснить по телефону МВД?
Телефон горячей линии не предполагает предоставления какой-либо справочной информации, а существует для того, чтобы граждане могли препятствовать правонарушениям и преступлениям, которые совершаются при содействии работников МВД. С этой целью вы можете сообщить о фактах, которые стали вам известны для их проверки и предотвращения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Телефон поддержки не поможет, если цель звонка – жалобы, замечания и предложения, не содержащие информации о правонарушении. Такие жалобы принимаются в письменном виде или на личном приеме в органах внутренних дел или в вышестоящих организациях, органах прокуратуры, органах государственной власти.
Другие способы связи
Можно оставить сообщение, позвонив на телефон службы «02». Оперативный дежурный должен представиться, выслушать абонента, записать его данные, сообщить порядок предоставления информации, зафиксировать обращение и передать по подследственности.
Электронная почта
Выделенного адреса электронной почты для направления обращений не предусмотрено. Вместо этого каждый гражданин может воспользоваться сервисом «Онлайн приемная» и отправить обращение путем заполнения специальной формы.
Обращение на сайте
Для перехода в Онлайн приемную необходимо на главной странице сайта выбрать пункт меню (расположено в правой стороне экрана) «Прием обращений» и заполнить открывшуюся форму. Перед тем, как откроется форма, вам будет предложено ознакомиться с порядком подачи обращений, разъяснены ваши права и обязанности. Чтобы продвинуться дальше, необходимо согласиться с прочитанным.
Компетентность операторов
Любое обращение, отправленное по телефону горячей линии, подлежит рассмотрению. Это предусмотрено инструкциями. Результат рассмотрения дела сообщается заявителю.