как узнать жесткость тормозных колодок

Какие тормозные колодки лучше: мягкие или жесткие?

как узнать жесткость тормозных колодок. 3a8718165e0356726cc02c64ed24a4dab46ce637. как узнать жесткость тормозных колодок фото. как узнать жесткость тормозных колодок-3a8718165e0356726cc02c64ed24a4dab46ce637. картинка как узнать жесткость тормозных колодок. картинка 3a8718165e0356726cc02c64ed24a4dab46ce637.

Давайте рассмотрим какие лучше тормозные колодки, мягкие или жесткие, с точки зрения состава фрикционных смесей, применяемых современными производителями. Состав таких фрикционных смесей может включат в себя до 20 различных элементов. Процентное соотношение и различные добавки этих веществ непосредственно влияют на тормозные качества готового фрикциона и, как следствие, на эффективность торможения автомобиля.

Все химические и механические вещества, входящие в состав фрикционных смесей, можно условно разделить на абразивы, модификаторы трения, усилители трения, связующий состав и наполнитель. Абразив в составе фрикционной смеси отвечает за коэффициент торможения в начале тормозного усилия и изготовители колодок вынуждены искать сбалансированный компромисс в количественном составе абразива. Если его будет много, то колодка будет жесткой и начнется интенсивная выработка тормозного диска, если абразив будет недостаточным, то диск начнет полироваться. А на отполированном диске коэффициент трения падает, и торможение становится неэффективным.

Модификатором трения часто выступает обычный графит, имеющий хороший коэффициент трения, но не работает при температуре свыше 600°С. Связующим составом применяется фенолоальдегидный органический полимер, пришедший на смену асбесту, запрещенному в большинстве стран мира, но об этом мы уже говорили в предыдущей статье. В качестве усилителя трения используют различные кевларовые синтетические составы, сульфиды металлов и нефтяной кокс. Однако Вы нигде не узнаете точный список элементов, входящих в состав фрикционной смеси конкретного производителя, потому что это коммерческая тайна и исследовательские центры постоянно работают над совершенствованием состава фрикционных смесей, чтобы удовлетворить растущие запросы автомобильной индустрии, которая предъявляет к системам торможения все более высокие требования.

Кодировка колодок по коэффициенту трения

Посмотрите на таблицу соответствия:

КОДКоэффициент трениякак узнать жесткость тормозных колодок. 4f209d81f80a7005a8f6d9e4d5ff1a5f9ecb6739. как узнать жесткость тормозных колодок фото. как узнать жесткость тормозных колодок-4f209d81f80a7005a8f6d9e4d5ff1a5f9ecb6739. картинка как узнать жесткость тормозных колодок. картинка 4f209d81f80a7005a8f6d9e4d5ff1a5f9ecb6739.
Cдо 0.15
Dс 0.15 до 0.25
Eс 0.25 до 0.35
Fс 0.35 до 0.45
Gс 0.45 до 0.55
Hс 0.55 до 0.8
Zне определен

Таким образом существуют три типа тормозных колодок:

Источник

Как подобрать колодки и не ошибиться

как узнать жесткость тормозных колодок. ea51caes 100. как узнать жесткость тормозных колодок фото. как узнать жесткость тормозных колодок-ea51caes 100. картинка как узнать жесткость тормозных колодок. картинка ea51caes 100.

В этой статье расскажем, чем стандартные колодки low-met отличаются от улучшенных колодок epad. А еще разберемся, как подобрать колодки для своего авто.

как узнать жесткость тормозных колодок. wpAAAgB5k A 960. как узнать жесткость тормозных колодок фото. как узнать жесткость тормозных колодок-wpAAAgB5k A 960. картинка как узнать жесткость тормозных колодок. картинка wpAAAgB5k A 960.

Шесть заводов Textar в Европе производят две серии колодок — стандартные (low-met) и c повышенными эксплуатационными свойствами (epad). И на конвейер, и на вторичный рынок мы поставляем колодки, созданные с одинаковым уровнем качества.

как узнать жесткость тормозных колодок. 8RAAAgB5k A 960. как узнать жесткость тормозных колодок фото. как узнать жесткость тормозных колодок-8RAAAgB5k A 960. картинка как узнать жесткость тормозных колодок. картинка 8RAAAgB5k A 960.

Как не потеряться в многообразии колодок Textar

У Textar огромный ассортимент колодок. Некоторые из них выглядят почти одинаково, имеют похожие номера артикулов или указаны как «взаимозаменяемые» в каталогах интернет-магазинов. На самом деле для каждой модели автомобиля нужны свои, подходящие только ей колодки.

Чем могут отличаться. Разница может быть в составе фрикционного материала, нюансах конструкции колодки и формы фрикционного слоя или в аксессуарах, которые идут в комплекте. Если выбирать колодки просто через каталог в интернет-магазине, то можно получить две разные по характеристикам детали. При этом они могут даже нормально вставать в один и тот же суппорт, но работать один из комплектов будет неправильно.

как узнать жесткость тормозных колодок. ORAAAgB5k A 960. как узнать жесткость тормозных колодок фото. как узнать жесткость тормозных колодок-ORAAAgB5k A 960. картинка как узнать жесткость тормозных колодок. картинка ORAAAgB5k A 960.

Чтобы не ошибиться, комплекты лучше выбирать в каталоге Textar по марке, модели, модификации (например, типу двигателя) и региону. Но и этот метод может привести к ошибке. Самый надёжный способ такой: найти номер оригинальной запчасти в официальном каталоге автопроизводителя по VIN. Затем по номеру оригинала подобрать комплект в каталоге Textar.

Такой комплект будет максимально соответствовать оригиналу или же это будет ОЕ-запчасть в коробке Textar. Как правило, по одному номеру каталог покажет только одно предложение от Textar без аналогов.

На некоторые машины каталог может предложить два артикула: это две разные серии колодок: традиционные low-met и epad-колодки с нетипичной для Европы смесью: без железа. Если предпоследняя цифра артикула — 8, то это epad.

Чем колодки Low-met отличаются от колодок epad, и какие выбрать

Низкометаллические (Low met)

90% колодок Textar — с низким содержанием стали. Они подходят для, так называемого, «европейского» стиля вождения — резких разгонов и торможений, высоких или очень высоких скоростей. Колодки: активно и стабильно тормозят, выдерживают высокую температуру и скорость, обеспечивают эталонное чувство педали тормоза.

как узнать жесткость тормозных колодок. opAAAgB5k A 960. как узнать жесткость тормозных колодок фото. как узнать жесткость тормозных колодок-opAAAgB5k A 960. картинка как узнать жесткость тормозных колодок. картинка opAAAgB5k A 960.

Low-met хорошо очищают ржавчину с тормозного диска и постоянно его «выравнивают», борясь с разнотолщинностью (DTV). Состав фрикционных смесей постоянно дорабатывается — в банке нашей лаборатории на данный момент их более двухсот.

Что в итоге. Хорошо тормозят, прочные, но не самые тихие и «доброжелательные» к диску.

На какие авто подойдут. Любая модель для любого региона. Выпускаем комплекты даже для первого Volkswagen «Жук», который до сих пор популярен в Бразилии. Для водителей, ценящих в первую очередь свою безопасность. Для активной манеры езды.

как узнать жесткость тормозных колодок. g5AAAgB5k A 960. как узнать жесткость тормозных колодок фото. как узнать жесткость тормозных колодок-g5AAAgB5k A 960. картинка как узнать жесткость тормозных колодок. картинка g5AAAgB5k A 960.

Органические (серия epad)

В составе этих колодок отсутствует стальное волокно, но в него входит больше компонентов. Поэтому они стоят в два-два с половиной раза дороже обычных, но не шумят, медленно изнашиваются и берегут тормозной диск. Колодки на порядок меньше пылят во время использования, обеспечивая чистоту тормозных дисков.

Мы поставляем колодки epad и на вторичный рынок и на конвейер.

как узнать жесткость тормозных колодок. BRAAAgB5k A 960. как узнать жесткость тормозных колодок фото. как узнать жесткость тормозных колодок-BRAAAgB5k A 960. картинка как узнать жесткость тормозных колодок. картинка BRAAAgB5k A 960.

как узнать жесткость тормозных колодок. MpAAAgB5k A 960. как узнать жесткость тормозных колодок фото. как узнать жесткость тормозных колодок-MpAAAgB5k A 960. картинка как узнать жесткость тормозных колодок. картинка MpAAAgB5k A 960.

Что в итоге. Колодки без асбеста и стали, почти не шумят. Долговечные и не доставят хлопот владельцу вплоть до полного износа.

На какие авто подойдут. Большинство моделей VAG, BMW, Mercedes-Benz, MINI, Chrysler.

Подобрать epad можно в официальном каталоге Textar.

Как мы тестируем колодки

Textar трепетно относится к качеству своих продуктов: мы испытываем новые разработки на стендах и тестовых полигонах. В среднем для теста новой модели продукт тестируют с суммарным пробегом на реальных автомобилях до 300 тысяч километров.

как узнать жесткость тормозных колодок. w5AAAgB5k A 960. как узнать жесткость тормозных колодок фото. как узнать жесткость тормозных колодок-w5AAAgB5k A 960. картинка как узнать жесткость тормозных колодок. картинка w5AAAgB5k A 960.

как узнать жесткость тормозных колодок. L5AAAgB5k A 960. как узнать жесткость тормозных колодок фото. как узнать жесткость тормозных колодок-L5AAAgB5k A 960. картинка как узнать жесткость тормозных колодок. картинка L5AAAgB5k A 960.

Если во время тестов мы замечаем какие-либо проблемы, шум или скрипы выше уровня нормы, то меняем конструкцию, добавляем пазы или модифицируем состав смеси.

Для тестов мы, как правило, используем автомобили в состоянии, близком к идеальному. Но в реальной эксплуатации проблемы часто связаны не с качеством колодок, а с плохим состоянием тормозной системы. Поэтому покупателям мы советуем не просто менять колодки, а регулярно обслуживать всю тормозную систему.

Как не нарваться на подделку

как узнать жесткость тормозных колодок. cpAAAgB5k A 960. как узнать жесткость тормозных колодок фото. как узнать жесткость тормозных колодок-cpAAAgB5k A 960. картинка как узнать жесткость тормозных колодок. картинка cpAAAgB5k A 960.

Самый простой способ не купить контрафакт — приобретать запчасти напрямую у официального дистрибьютора. Если комплект продал наш партнер со своего склада — это оригинал.

Так называемые «народные» методы проверки использовать не советуем — например, по цвету, запаху или структуре материала, качеству надписей или ровности расположения этикетки. Если вы не до конца уверены в продавце, лучше использовать более надежные способы проверки.

По штрихкоду. Для проверки лучше использовать штрихкод, который можно отсканировать через мобильное приложение Textar. Штрихкод с подделки система, как правило, не распознает. Приложение доступно для Android и для iOS.

как узнать жесткость тормозных колодок. E5AAAgB5k A 960. как узнать жесткость тормозных колодок фото. как узнать жесткость тормозных колодок-E5AAAgB5k A 960. картинка как узнать жесткость тормозных колодок. картинка E5AAAgB5k A 960.

По QR-коду. С 2020 года мы наносим под наклейку упаковки уникальный QR-код. Для каждой коробки он свой, проверить можно на сайте Textar или в том же мобильном приложении. Подделать код невозможно — комбинаций слишком много.

Источник

Как правильно выбирать тормозные колодки?

как узнать жесткость тормозных колодок. pCAAAgAtm A 100. как узнать жесткость тормозных колодок фото. как узнать жесткость тормозных колодок-pCAAAgAtm A 100. картинка как узнать жесткость тормозных колодок. картинка pCAAAgAtm A 100.

Тормозные колодки являются постоянным предметом споров автолюбителей. Но к сожалению среднестатистический пользователь не только не имеет базовых понятий, но и зачастую не может четко сформулировать, какие-же потребительские качества важны при выборе колодок. Дело в том, что колодки как элемент активной безопасности автомобиля не бывают универсальными. Как например не бывает универсальных шин для гоночного трека и для бездорожья. По статистике примерно 20% пользователей не удовлетворены работой своих колодок вне зависимости от бренда, страны изготовления и ценового сегмента. В этой статье мы попробуем разобраться, какие есть виды колодок и как они отличаются друг от друга. А также, что влияет на правильную и безопасную эксплуатацию.

Торможение – это уменьшение скорости автомобиля при помощи тормозной системы. В процессе торможения, энергия поступательного движения, энергия вращающихся масс и потенциальная энергия, через трение поверхностей тормозной колодки и тормозного диска, обращается в тепло. До 90% выделяемого тепла передается на диск. Сам процесс трения предполагает шум, то есть ВСЕ колодки издают звук при торможении. Другой вопрос, на какой частоте и с какой интенсивностью этот звук издается, и можем ли мы его услышать за другими видами шума в движущемся автомобиле. А их на самом деле не мало: звук шин при качении, аэродинамический шум, звук мотора, звук выхлопной системы, звук работы других компонентов и механизмов автомобиля.

как узнать жесткость тормозных колодок. 6UAAAgAEp A 960. как узнать жесткость тормозных колодок фото. как узнать жесткость тормозных колодок-6UAAAgAEp A 960. картинка как узнать жесткость тормозных колодок. картинка 6UAAAgAEp A 960.

как узнать жесткость тормозных колодок. ZUAAAgAEp A 960. как узнать жесткость тормозных колодок фото. как узнать жесткость тормозных колодок-ZUAAAgAEp A 960. картинка как узнать жесткость тормозных колодок. картинка ZUAAAgAEp A 960.

как узнать жесткость тормозных колодок. EUAAAgAEp A 960. как узнать жесткость тормозных колодок фото. как узнать жесткость тормозных колодок-EUAAAgAEp A 960. картинка как узнать жесткость тормозных колодок. картинка EUAAAgAEp A 960.

Тормозные колодки бывают двух типов, в зависимости от применения в барабанных или дисковых тормозах. Основные элементы тормозной колодки это металлическая пластина (основа) и фрикционная накладка. Колодки для дисковых тормозов имеют ряд конструктивных особенностей, которые помогают снизить вибрации и шум от их работы. К ним относятся такие элементы как боковые фаски, слотирование (пропилы) и противоскрипная пластина. Фрикционный материал представляет собой сложную композицию, содержащую свыше 20 компонентов. Связано это со сложностью физико-химических процессов происходящих при торможении. Тормозная накладка должна обеспечить надежное торможение при максимальном температурном коридоре. При этом она не должна разрушаться, обеспечивая необходимый ресурс, а также прочно держаться на металлическом каркасе.

как узнать жесткость тормозных колодок. WYAAAgIEp A 960. как узнать жесткость тормозных колодок фото. как узнать жесткость тормозных колодок-WYAAAgIEp A 960. картинка как узнать жесткость тормозных колодок. картинка WYAAAgIEp A 960.

В состав фрикциона входят 4 основных категории веществ, именно их формула и определяет характеристики колодки:
1) Абразивы — очищают трущиеся поверхности, помогая формировать фрикционную пленку. Также увеличивают коэффициент трения, особенно в момент начала торможения.
2) Модификаторы, регуляторы, усилители, либриканты трения – основной рабочий компонент, регулируют коэффициент трения колодки. Придают бОльшую износоустойчивость составу.
3) Наполнители — служат для заполнения пространства между регуляторами трения, усилителями и абразивами.
4) Связующие, армирующие элементы – материалы закрепляющие, армирующие и формирующие конфигурацию колодки. Типичными связующими материалами являются фенолформальдегидные смолы.

По составу фрикционного материала колодки можно условно подразделить на следующие виды:
1) Non-metallic (органические) — самые мягкие композиты, изготовлены из различных органических материалов, в том числе таких как графит, стекло, каучук, смола, арамид, целлюлоза и др. Такие колодки имеют короткий срок службы, сильно пылят, но бережно относятся к дискам и не скрипят.
2) Semi-metallic (полуметаллические) — самый распространенный ОЕМ стандарт, включают синтетические материалы, графит, металлы, органические смолы и др. Более устойчивы к износу, но быстрее изнашивают роторы. Более устойчивы к температурным режимам. Коэффициент трения «на холодную» ниже чем у органических. Подвидом полуметаллических колодок являются колодки с низким содержанием металлов (low-metallic).
3) Ceramic (керамические) — включают керамику, медь или другие металлы. Имеют широкий температурный коридор, высокий коэффициент трения, менее пыльные. Керамические материалы не рассеивают тепло, что может привести к их перегреву. Быстрее изнашивается ротор.

Что же касается потребительских или эксплуатационных характеристик тормозных колодок, можно выделить 6 наиболее важных пунктов, и понятно что в зависимости от вида компануда они будут отличаться:
1) Коэффициент трения (некоторые производители наносят соответствующее буквенное обозначение на свои колодки, например FF, где первая буква означает коэффициент трения «на холодную», а вторая при номинальной температуре)
2) Устойчивость к температурам (температурный коридор, или диапазон в котором коэффициент трения соответствует нормам)
3) Анти-пыль (отсутствие пыления, на самом деле сказывается не только на эстетической стороне вопроса, но и излишне пыльная поверхность тормозного диска снижает коэффициент трения)
4) Срок службы дисков (средний срок службы передних тормозных дисков порядка 60-80 тыс.км., в зависимости от автомобиля, стиля езды, климатических условий и состава колодок)
5) Анти-скрип (отсутствие посторонних звуков в слышимом диапазоне частот)
6) Износостойкость колодки (средний ресурс работы передних колодок на МКПП порядка 30-50, на АКПП 25-30 тыс.км.)

Вот тут и кроется причина всех споров, так как часть этих характеристик являются взаимоисключающими. Нельзя технологически изготовить такие колодки, которые бы были идеальными по всем вышеуказанным пунктам. При улучшении одного параметра, автоматически ухудшается другой. Запомните закономерность – чем мягче колодка, тем меньшей термостойкостью она обладает и более низким коэффициентом трения, но при этом производит меньшее количество шума и зачастую более бережна к дискам. Чем тверже колодка – тем она более эффективна в тяжелых условиях эксплуатации, но при этом быстрее изнашивает диск, и более шумная. Важен баланс – хорошие колодки, это всегда совокупность взаимоисключающих характеристик. В видеоролике вы можете увидеть наглядно, как отличаются колодки по своим характеристикам друг от друга.

Большое заблуждение думать, что «оригинальные» колодки являются залогом того, что при установке не вызовут конкретно на вашем автомобиле нареканий. «Оригинальность» является залогом того, что колодки изготовлены в соответствии с международными стандартами. Но по своим характеристикам они могут быть такими же как и «не оригинальные» — дубликаты. Мало того, основная часть брендов поставщиков ОЕМ компонентов на автомобильные конвейеры, делают также продукцию на вторичный рынок (aftermarket) на одном и том же заводе, и на одной и той же линии. Какие же международные стандарты при тестировании тормозных колодок существуют и какое оборудование для этого необходимо? Их на самом деле большое количество, и они могут отличаться в зависимости от страны в которой применятся:

как узнать жесткость тормозных колодок. yUAAAgLxJ A 960. как узнать жесткость тормозных колодок фото. как узнать жесткость тормозных колодок-yUAAAgLxJ A 960. картинка как узнать жесткость тормозных колодок. картинка yUAAAgLxJ A 960.

На следующих слайдах вы можете увидеть отчет по тестам наших колодок Gerat серии Performance на эффективность, шумность и износ в соответствии со стандартами SAE J2522 и SAE J2521. Так визуально выглядят несколько страниц из этих Test reports:

как узнать жесткость тормозных колодок. 8gAAAgHxJ A 960. как узнать жесткость тормозных колодок фото. как узнать жесткость тормозных колодок-8gAAAgHxJ A 960. картинка как узнать жесткость тормозных колодок. картинка 8gAAAgHxJ A 960.

как узнать жесткость тормозных колодок. UQAAAgHxJ A 960. как узнать жесткость тормозных колодок фото. как узнать жесткость тормозных колодок-UQAAAgHxJ A 960. картинка как узнать жесткость тормозных колодок. картинка UQAAAgHxJ A 960.

как узнать жесткость тормозных колодок. jQAAAgHxJ A 960. как узнать жесткость тормозных колодок фото. как узнать жесткость тормозных колодок-jQAAAgHxJ A 960. картинка как узнать жесткость тормозных колодок. картинка jQAAAgHxJ A 960.

Важно также отметить, что причиной большинства проблем связанных с неисправной работой тормозной системы является неправильная установка, «прикатка» и эксплуатация. Но автолюбитель скорее переложит вину на производителя колодок, чем начнет разбираться в существующих неисправностях своего автомобиля. Многие не придают значение правильной установке, экономят на качественном сервисе, не хотят соблюдать регламенты. Давайте разберемся, какие могут быть причины:
А) Состояние тормозных суппортов и других элементов тормозной системы. Перекос тормозного цилиндра или направляющих могут влиять на плотность прилегания колодки к тормозному диску, что является причиной вибраций, скрипа и неравномерной выработки.
Б) Состояние и характеристики тормозного диска, некачественный состав металла, износ толщины диска, борозды и боковые канавки. А также нарушение балансировки диска, его геометрических параметров. Зачастую автовладелец ставит новые колодки на уже порядком изношенные диски, и при возникновении скрипа грешит на колодки. При этом скрип может отсутствовать на старых колодках, в виду того что их профиль повторяет профиль бороздок, каналов и буртиков на диске.
В) Неправильная эксплуатация, перегрев тормозной системы, резкое охлаждение (езда по воде), износ, характер езды.
Г) Состав фрикциона, более твердый состав долговечнее, но более требователен к правильной установке.
Д) Конструкция колодки – пропилы, скошенные концы, противоскрипные пластины. Необходимо смазывать поверхности между колодкой и противоскрипной пластиной соответствующими смазками.
Е) Остекленение, в процессе экстремальной эксплуатации колодок происходит «остекление» их рабочих поверхностей, что может быть причиной характерного скрипа и снижения эффективности.
Ж) Погодные условие и эксплуатация в грязных условиях. Образование водяной пленки, отсыревание колодки, пониженные температуры, наличие пыли и песка между рабочими поверхностями.
З) Прикатка — для правильной работы пары трения необходим режим прикатки минимум первые 500 км, что требуется для дальнейшей долгой службы
И) Комплект колодка и тормозной диск произведенный одной компанией тестируется и разрабатывается как пара трения, то есть характеристики дисков и колодок (в частности твердость по Бринеллю) наиболее эффективно подходят друг к другу.

Общепринятые рекомендации по правильной замене тормозных колодок:
1) Снимите и очистите все направляющие и штифты суппорта.
2) Очищайте упорные приливы суппорта и колодки наждачной бумагой только в том случае, если необходимо удалить значительные загрязнения и ржавчину. Примечание: Заедание при перемещении суппорта может вызвать конусообразный износ колодок или неравномерный износ колодок на одной оси, что приведет к скрежету и вибрациям.
3) Чтобы обеспечить свободное перемещение и предотвратить заедание штифтов в корпусе суппорта, смазывайте их соответствующей смазкой. Также проверяйте состояние резиновых колпачков скользящих штифтов, чтобы не допустить попадания воды. Примечание: Если штифты не смазаны, они могут заедать, что приведет к конусообразному износу и возникновению шумов.
4) Проверяйте свободный ход поршня и втягивайте его полностью: это важно для предотвращения повреждения прокладки или резинового покрытия.
5) Убедитесь в том, что тормозные колодки легко устанавливаются в кронштейны суппорта.
6) При необходимости удалите заусенцы с кромок тормозных колодок. Примечание: Если колодка не может перемещаться свободно внутри кронштейнов, это приведет к текущему неплотному соприкосновению с дисками, что вызовет скрежет, а также может привести к конусообразному износу колодок или неравномерному износу колодок на одной оси.
7) В некоторых случаях (например, на старом ржавом суппорте) рекомендуется слегка смазать точки соприкосновения металлической поверхности несущей пластины и направляющих медной смазкой в соответствии с инструкциями производителя автомобиля. Примечание: НЕ допускайте попадания смазки на фрикционный материал.
8) Когда это целесообразно, устанавливайте индикаторы износа в тормозные колодки или на них.
9) Закрутите крепежные болты суппорта.
10) Замените болты со стопорящим герметиком новыми.
11) Соблюдайте надлежащий момент затяжки и следуйте рекомендациям по последовательности затяжки.
12) После сборки суппорта надавливайте на педаль тормоза до тех пор, пока ее ход не составит порядка 1/3 от полного хода.
13) Убедитесь в том, что тормоз работает правильно, включая и втягивание колодки. Установите колесо на место. Если колесо вращается свободно, автомобиль готов к эксплуатации. Примечание: Перед началом эксплуатации проведите ходовое испытание автомобиля, чтобы убедиться в полной работоспособности тормозной системы. Соблюдайте правильную процедуру приработки, чтобы обеспечить надлежащую эффективность тормозов

как узнать жесткость тормозных колодок. pUAAAgKEp A 960. как узнать жесткость тормозных колодок фото. как узнать жесткость тормозных колодок-pUAAAgKEp A 960. картинка как узнать жесткость тормозных колодок. картинка pUAAAgKEp A 960.

Резюмируя данную статью хотелось бы отметить, что тормозные колодки являются одним из основных компонентов вашей безопасности при вождении. Поэтому не стоит пренебрегать рекомендациями по правильной установке и эксплуатации. Если возникли посторонние шумы, либо потерялась эффективность торможения, обращайтесь в квалифицированные сервис центры. Выбирайте тормозные колодки в соотвествии с вашим стилем вождения и автомобилем. Выбирайте параметры, которые наиболее важны для вас и для вашего автомобиля. Важно отсуствие скрипа на уже не новых дисках — выбирайте более мягкие органические компаунды. Вы сторонник агрессивной езды, с резкими и частыми торможениями в пол — керамические колодки для вас. Для основной же массы потребителей подойдут полуметаллические колодки, как баланс между эффективностью торможения и комфортом. Важно, чтобы колодки были изготовлены в соотвествии с международными стандартами качества и имели соответсвтующие отчеты по тестам. Ждем ваших вопросов касательно темы. Всем ровных дорог и зеленого света!

Источник

Основные моменты на которые стоит обратить внимание при выборе тормозных колодок

как узнать жесткость тормозных колодок. f1f827as 100. как узнать жесткость тормозных колодок фото. как узнать жесткость тормозных колодок-f1f827as 100. картинка как узнать жесткость тормозных колодок. картинка f1f827as 100.

как узнать жесткость тормозных колодок. 6337846s 960. как узнать жесткость тормозных колодок фото. как узнать жесткость тормозных колодок-6337846s 960. картинка как узнать жесткость тормозных колодок. картинка 6337846s 960.

На сегодняшний день производят три основных типа колодок:
-органические;
-полу-металлические;
-керамические.

Органические колодки имеют безасбестовые органические / связующие материалы. Колодки должны содержать меньше 20% металла, тогда они подлежит обязательной маркировке как органические. (правила для USA)
Основные преимущества органических колодкок — тихая работа и более длтельный срок жизни диска. По причине своей „мягкости” эти колодки не так хорошо чуствуют себя при высоких температурах.

Полуметаллические колодки изготовлены на жесткой матрице из смолы со стальными волокнами для увеличения твердости и увеличения срока службы колодки. Это, наверное, самый распространенный тип колодок. Одним из больших преимуществ металлической колодки является улучшение ее свойств при высоких температурах. Коэфф. трения немного растет с ростом температуры в паре трения диск-колодка.
Недостаток полу-металлических колодок — писк при торможении и повышенный износ диска. Основной признак качественной полуметаллической колодки – наличие волокон цветных металлов, которые изнашивают диски меньше железных наполнителей.

Керамические колодки — это хорший выбор среди новых предложений на рынке тормозных колодок.
Как следует из названия, фрикционный материал содержит керамические волокна в качестве связующего вещества. Керамическая колодка является отличным выбором для интенсивной городской езды, обеспечивает стабильные, предсказуемые характеристики трения, особенно при низких температурах. Керамические колодки также обеспечивают стабильные ощущения усилия на педали, не зависимо от того, горячие или холодные колодки (в отличие от полу-металлических, коэффициент тремния керамических не меняется так быстро, при изменении температуры). Керамические колодки тише, чем полу-металлические и органические колодки, и дают не много светлой пыли, так что это не заметно на колесах и дисках.

Когда тормозные колодки рекламируются как металлические или керамические, в действительнсти речь идет о связующем компоненте, который держит фрикционные материалы вместе.

Маркировка и упаковка

Все европейские тормозные колодки подлежат обязательной сертификации по стандарту ECE-90. На коробке он обозначается буквой «Е», помещенную в круг с цифрой, где цифра указывает на страну, в которой данная сертификация проводилась. Для рядового обывателя ECE-90 R – ничем особо не поможет в определении характеристик, он лишь показывает на легальность производства данной продукции.

Официальные тормозные колодки из Америки обязаны получить сертификат SAE (он знаком нам по моторным маслам). Сертификация наносится, как правило, на торцевую часть колодки, и состоит из нескольких цифр и двух букв. Вот они-то и дадут нам информацию, в разы более полезной, чем любая евроколодка. В частности, две буквы на торце колодки помогут определить технологию изготовления тормозной колодки, а также коэффициент трения. Две буквы означают, показывают, по какой именно технологии изготовлена колодка (органика, уличная керамика либо трековая керамика). Сама же буква демонстрирует непосредственно коэффициент трения (от C до Н).

как узнать жесткость тормозных колодок. b7b7846s 960. как узнать жесткость тормозных колодок фото. как узнать жесткость тормозных колодок-b7b7846s 960. картинка как узнать жесткость тормозных колодок. картинка b7b7846s 960.

Коэффициент трения не бывает никогда постоянной величиной. Не может быть такой ситуации, когда «показатель колодок XXX – 0,55». Коэффициент – это всегда переменные данные, которые напрямую зависят от температуры. Иными словами, при выезде с парковки показатель будет равен 0,28, после второго светофора – 0,37, а после серии резких разгонов и торможений – 0,43. Таким образом, корректно будет указание характеристик – 0,28-0,43. Или же следуя американской классификации – это было бы EF, первая буква кода меньше, чем вторая, колодка лучше работает в горячем состоянии.

Лучшие колодки для активной манеры езды на каждый день, должны одинаково хорошо работать в холодном и горячем состоянии и иметь одинаковые буквенные обозначения, например FF или GG

Коэфф. трения Код
До 0.15 µ C
от 0.15 µ до 0.25 µ D
от 0.25 µ up до 0.35 µ E
от 0.35 µ up до 0.45 µ F
от 0.45 µ до 0.55 µ G
свыше 0.55 µ H
Не классифицированные Z

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *