как заполнить адрес амазон прайм
Как правильно заполнить адрес при заказе на Амазон?
Получай новости первым! Следи за нами в соц. сетях!
Оформление онлайн-покупок, дело не только приятное, но и ответственное. Даже незначительные ошибки и неточности могут привести к тому, что покупатель так и не сможет получить товар. Именно поэтому заполнение всех бланков и форм, предлагаемых интернет-магазином, необходимо выполнять с должным вниманием. Следует помнить, что в рамках большинства торговых площадок формирование заказа происходит в автоматическом режиме, поэтому даже несерьезная опечатка может привести к тому, что адрес получателя будет воспринят сервисом некорректно. Ошибиться достаточно легко: можно неверно указать индекс, ошибиться при вводе улицы или номера дома, обозначенного в паспорте и тд.
Если получатель указал неверный адрес, рассчитывать на своевременное получение посылки ему вряд ли стоит. Чтобы не ошибиться, следует осуществлять ввод адреса, сверяясь с паспортом. Как только все данные, необходимые для доставки, будут указаны, их нужно тщательным образом перепроверить на предмет наличия опечаток (в этой ситуации особое внимание следует уделить сведениям, относящимся к индексу и номеру улицы).
Как заполнить адрес, совершая покупку через Амазон?
Важно отметить, что каждый интернет-магазин обладает собственными, уникальными формами для ввода адреса. Бланк, который при заказе необходимо заполнить покупателям Амазона, по праву можно считать одним из наиболее простых, каждый его пункт расписан предельно лаконично и кратко. Проблема состоит в том, что американский интернет-магазин требует, чтобы все поля были заполнены исключительно на английском языке (к слову сказать, ситуация осложняется тем, что все подсказки тоже отображаются на английском).
Перед началом ввода адреса доставки, необходимо детально разобраться, что означает каждое из полей формы:
Вот и все, поля полностью заполнены. Осталось проверить все введенные сведения на предмет опечаток. Просматривая адресные данные (название улицы, номер дома), необходимо в обязательном порядке сверяться с паспортом (нередки ситуации, когда ошибка в одной букве приводила к тому, что заказчик так и не получал свою посылку). Только после перепроверки всех сведений можно переходить к выбору способа транспортировки.
В завершении необходимо отметить, что неверный адрес, указанный при заполнении формы – это гарантия того, что покупатель так и не увидит свой заказ. Корректно заполненный бланк позволит магазину осуществить транспортировку покупки своевременно, без лишних задержек и проволочек. Потратив незначительное количество своего времени на проверку введенных сведений, удастся избежать огромного числа проблем.
По завершению проверки можно со спокойной душой переходить к оплате покупки. Теперь вы точно знаете – приобретенный товар придет в назначенный срок.
Заполнение адреса доставки на Amazon
К оформлению заказов в интернет-магазинах, особенно, когда речь идет о зарубежных сайтах, необходимо подходить со всей ответственностью. Одна, казалось бы, незначительная ошибка приводит к тому, что покупатель никогда не получит купленные товары. Важны данные, позволяющие посылке прийти туда, куда нужно, поэтому заполнять адрес на Амазоне в Россию необходимо очень внимательно.
Чем грозит допущение ошибки в адресе доставки
Все формы, бланки, предоставленные Амазоном, следует заполнять, проверяя вносимые данные. На большинстве сайтов заказы формируются по умолчанию, поэтому небольшая опечатка становится причиной некорректного восприятия адреса доставки системой. Допустить ошибку проще, чем кажется: можно неправильно написать почтовый индекс, название улицы или номер дома и так далее.
Как только вся необходимая информация будет указана, необходимо тщательно перепроверить ее на наличие опечаток.
Что такое ZIP
В России при указании адреса доставки посылок из интернет-магазинов необходимо заполнить привычный для всех почтовый индекс. В США эта информация имеет иное название, а также выглядит по-другому.
Российский почтовый индекс включает в себя шесть знаков, а ЗИП-код – пять либо девять. Если их девять, запись осуществляется с использованием дефиса после первых пяти цифр.
При использовании девяти цифр в коде необходимо применять расширение для уточнения адреса.
Инструкция по заполнению адреса доставки на Амазоне
У каждого сайта имеются собственные уникальные анкеты, которые нужно заполнить адресом доставки. Бланк, куда сведения вносят клиенты Амазона, считается простейшим. Это стандартные графы, каждый пункт краток, лаконичен, абсолютно понятен.
Важно! Затруднения могут возникать из-за того, что Амазон требует заполнять все поля адреса доставки только на английском языке. Необходимые подсказки показываются на нем же.
Перед тем, как написать адрес на Амазоне, требуется разобраться с тем, что вносить в каждую из пустых граф.
Как заполнить Address Line 1, 2, Full Name и другие графы на Амазоне:
Правильно заполненный бланк позволит Амазону вовремя транспортировать товар, избежав проволочек, неприятных для покупателя задержек. На повторную проверку информации требуется не так уж много времени, а ее результат – это возможность избавить себя от большого количества проблем.
После проверки остается перейти к оплате продукции, ведь клиент уверен в том, что он точно получит то, что приобретет.
Регистрация на Амазоне
Регистрация на Амазоне открывает доступ к полному функционалу сайта. Полноценное просматривание страниц товаров, общение с продавцами, совершение покупок и оплата за них – все это возможно только после создания аккаунта на сайте, или, проще говоря — регистрации.
Где регистрироваться.
Помимо Американского Amazon.com, существует еще 10 филиалов сайта в разных странах — в Бразилии, Канаде, Великобритании, Германии, Японии, Франции, Италии, Испании, Индии и Китае. Все они имеют различные доменные имена – Amazon.co.uk, Amazon.de, Amazon.ca, Amazon.fr и другие.
Регистрация на Amazon.com – главной версии сайта – является достаточной для того, чтобы иметь возможность заходить на любую версию сайта под едиными логином и паролем. Адрес доставки также вводится один раз и сохраняется в личном кабинете.
Как зарегистрироваться на Амазоне
Регистрация на Амазон бесплатна и состоит из всего нескольких шагов. Перед тем, как зарегистрироваться на Amazon.com, создайте отдельный e-mail для регистрации в интернет-магазинах (желательно на надежном сервисе типа gmail.com, не вызывающем проблем при регистрации на международных сайтах), либо используйте тот, на который вы уже регистрировались на других он-лайн площадках.
1 — Заходим на сайт Amazon.com
2 — В правом верхнем углу страницы находим надпись «Hello. Sign in. Your Account».
3 — В выпадающем списке находим надпись «New customer? Start here» и кликаем по ссылке.
Перед вами откроется форма с полями для заполнения. Обратите внимание – в зависимости от браузера, внешний вид регистрационной формы может отличаться.
Вся информация заполняется на английском языке (латинскими буквами).
Теперь у вас есть доступ к полному функционалу сайта.
Адрес доставки и данные карты можно ввести при совершении первой покупки на сайте, а можно внести заранее.
Как заполнить адрес доставки (Shipping Address) на Амазон.
Обратите внимание – адрес также нужно указывать на английском языке.
Если вы пользуетесь услугами компании-форвардера, shipping address необходимо указывать тот, который выдала вам компания.
Сохраните введенную информацию.
Как заполнить данные карты на Амазон.
Сохраните введенные данные и можете совершать покупки на Amazon.
Сайт MYSKU.ru cоздан для обзоров товаров, заказанных в зарубежных интернет-магазинах AliExpress, Amazon, Ebay и других.
Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку.
Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими.
Также у нас есть DIY сообщество, где приветствуются обзоры вещей, сделанных своими руками.
Как правильно заполнить адрес при заказе на Амазон?
Получай новости первым! Следи за нами в соц. сетях!
Оформление онлайн-покупок, дело не только приятное, но и ответственное. Даже незначительные ошибки и неточности могут привести к тому, что покупатель так и не сможет получить товар. Именно поэтому заполнение всех бланков и форм, предлагаемых интернет-магазином, необходимо выполнять с должным вниманием. Следует помнить, что в рамках большинства торговых площадок формирование заказа происходит в автоматическом режиме, поэтому даже несерьезная опечатка может привести к тому, что адрес получателя будет воспринят сервисом некорректно. Ошибиться достаточно легко: можно неверно указать индекс, ошибиться при вводе улицы или номера дома, обозначенного в паспорте и тд.
Если получатель указал неверный адрес, рассчитывать на своевременное получение посылки ему вряд ли стоит. Чтобы не ошибиться, следует осуществлять ввод адреса, сверяясь с паспортом. Как только все данные, необходимые для доставки, будут указаны, их нужно тщательным образом перепроверить на предмет наличия опечаток (в этой ситуации особое внимание следует уделить сведениям, относящимся к индексу и номеру улицы).
Как заполнить адрес, совершая покупку через Амазон?
Важно отметить, что каждый интернет-магазин обладает собственными, уникальными формами для ввода адреса. Бланк, который при заказе необходимо заполнить покупателям Амазона, по праву можно считать одним из наиболее простых, каждый его пункт расписан предельно лаконично и кратко. Проблема состоит в том, что американский интернет-магазин требует, чтобы все поля были заполнены исключительно на английском языке (к слову сказать, ситуация осложняется тем, что все подсказки тоже отображаются на английском).
Перед началом ввода адреса доставки, необходимо детально разобраться, что означает каждое из полей формы:
Вот и все, поля полностью заполнены. Осталось проверить все введенные сведения на предмет опечаток. Просматривая адресные данные (название улицы, номер дома), необходимо в обязательном порядке сверяться с паспортом (нередки ситуации, когда ошибка в одной букве приводила к тому, что заказчик так и не получал свою посылку). Только после перепроверки всех сведений можно переходить к выбору способа транспортировки.
В завершении необходимо отметить, что неверный адрес, указанный при заполнении формы – это гарантия того, что покупатель так и не увидит свой заказ. Корректно заполненный бланк позволит магазину осуществить транспортировку покупки своевременно, без лишних задержек и проволочек. Потратив незначительное количество своего времени на проверку введенных сведений, удастся избежать огромного числа проблем.
По завершению проверки можно со спокойной душой переходить к оплате покупки. Теперь вы точно знаете – приобретенный товар придет в назначенный срок.
Американский адрес для регистрации на Амазон | биллинг и шиппинг
Торговые площадки США известны во всем мире своими привлекательными ценами, грандиозными скидками, бесконечным ассортиментом и высококлассным сервисом. Поэтому делать покупки на сайтах Америки – мечта каждого шопоголика, а также это способ экономить средства, получать только качественную фирменную продукцию, найти редкие товары, которых нет у нас. Если вы уже покупали что-то в российских интернет-магазинах, то заказывать товары из США не будет проблемой – схема практически такая же, за исключением пары нюансов.
Пересылка в Россию напрямую невозможна, так как почти все американские магазины не высылают товары к нам или же хотят за это очень большую сумму. Бандеролька помогает решить эту проблему – можно заказать товары на лучших зарубежных торговых площадках, а мы доставим всё по нужному адресу. Работает это очень просто – заказы приходят на американский склад Qwintry, а уже оттуда высылаются в Россию.
При регистрации и оформлении покупок в американских интернет-магазинах иногда возникают вопросы. Один из самых частых – как заполнять адрес и что делать, если продавец требует его подтверждение. Мы рассмотрим эти особенности на примере 6pm и Amazon как самых популярных гипермаркетов, а также потому что их принципы работы в большинстве случаев точно такие же, как и на других торговых площадках США.
Что такое биллинг и шипинг
При заказе товаров в американских сайтах при регистрации и оформлении используется два вида адреса – shipping address и billing address. Шипинг – это адрес, куда высылается посылка. Так как Qwintry является посредником, ваш shipping address – это адрес склада Бандерольки в Америке, именно туда доставляются все ваши посылки, а уже на месте они консолидируются и отправляются в Россию собственными методами доставки Бандерольки, которая не имеет отношения к магазину, в котором был сделан заказ. Shipping address для покупок выдается каждому пользователю при регистрации на сайте Qwintry.
В свою очередь нужно разобраться, что такое billing address – перевод звучит дословно как платежный адрес, к нему прикреплена карта, с которой Вы оплачивали покупки. Для заполнения этого поля при регистрации в интернет-магазине нужно найти свой договор на выпуск карты и посмотреть эти данные там. При использовании виртуальных карт это указано в договоре на открытие счета. Чаще всего это регистрация пользователя (прописка).
Заполнить при платеже биллинг можно двумя способами, в зависимости от формы, которую предлагает продавец. В Amazon и ряде других гипермаркетов нужно указывать реальный биллинг – все как в договоре, но в графе «телефон» лучше указать американский номер (его вы также найдете в личном кабинете на сайте Бандерольки, рядом с адресом). Есть также ряд торговых площадок, где придется писать смешанный платежный адрес – это необходимо в том случае, когда в перечне стран нет России, например, это практика для 6pm. Тогда нужно указать в качестве страны – США, а остальные данные написать российские – город, улицу, дом. Чем больше получится указать реальной информации – тем лучше.
Если использовать американский шипинг в качестве платежного, то это может сработать, но высока вероятность запроса верификации, если рассматривать Amazon и 6pm. Для некоторых других торговых площадок совпадение shipping address и billing address принципиально, например, для официального сайта Ralph Lauren. В таком случае нужно всегда указывать в обоих случаях американский адрес для покупок, который выдает Бандеролька. О правильности заполнения переживать не стоит – в кабинете пользователя будет ваш адрес на английском, а биллинг на английском языке должен дублироваться в договоре с банком – его всегда можно запросить у оператора в отделении или онлайн, чтобы без ошибок переписать в форму на сайте.
Немаловажно, что некоторые магазины принципиально не работают с российскими картами, поэтому там точно нельзя указывать реальный биллинг. Но и использовать в его качестве шипинг тоже может быть неподходящей идеей в случае проверки. В таких ситуациях нужно обращаться за помощью к операторам Qwintry – мы поможем оформить заказ правильно, использовав свои данные и избежать проблем с покупкой и блокировки аккаунта. Что касается крупнейших платформ Amazon и 6pm, то они без проблем принимают Visa и MasterCard, никаких сложностей с российским банковским счетом нет.
Что делать, если магазин запрашивает верификацию?
Иногда для оформления заказа необходимо подтверждение биллинга. В подавляющем большинстве случаев это требуется недавно зарегистрированным пользователям. Но и уже опытным покупателям приходится сталкиваться с этим, так что стоит знать тонкости процедуры, они могут пригодиться.
У каждого интернет-магазина есть свои условия работы и требования к безопасности, операторы проводят проверку каждого оформленного заказа перед отправкой. Чаще всего верификацию запрашивают 6pm и Amazon, это связано с огромным количеством клиентов. И при возникновении каких-либо сомнений или вопросов сайт может запросить документы для подтверждения вашего доступа к счету. Для этого продавец высылает письмо, где указывает перечень требуемых документов и действий. Также указываются срок, в который документы требуется подать, и меры на случай невыполнения требований в указанный период времени – чаще всего это отмена заказа и заморозка аккаунта, а деньги, списанные за заказ, возвращаются на карту в течение нескольких дней.
Если вы планируете в дальнейшем делать покупки в этом магазине, то необходимо пройти проверку в случае запроса. Если однажды уже эта процедура была успешно выполнена, то в дальнейшем это не потребуется.
На то время, пока пользователь совершает все процедуры по подтверждению своего биллинга, торговая площадка замораживает средства, аккаунт и заказ, ожидая подтверждения. В это время нельзя совершать никакие действия. Если даже учетная запись не будет заблокирована, то все новые заказы будут автоматически отменяться до тех пор, пока владелец аккаунта не пройдет верификацию.
Не стоит думать, что требование документов может быть обманом или хитростью – это просто проверка безопасности в сфере электронного мошенничества и в первую очередь она направлена на защиту клиентов, а уже потом продавцов – это гарантия того, что ваш банковский счет не используется похитителями, и все покупки совершаются действительно владельцем карты.
Какие нужны документы и где их взять?
Если нужно подтвердить биллинг для Amazon и 6pm, то можно предоставить один из следующих документов:
Важно, чтобы в документе было видно полное имя владельца и биллинг, указанный при регистрации на торговой площадке. Также потребуется указать четыре последние цифры номера использованной при оплате карты, имя пользователя, e-mail, на который регистрировался аккаунт, номер телефона.
Выписку из банка для Амазон или 6pm можно запросить в отделении своего банка, только важно указать, чтобы в ней были видны имя и адрес владельца, а сама выписка была на английском.
Самый легкий путь получения выписки – если ваш банк поддерживает онлайн-банкинг. В этом случае можно получить все требуемые данные без похода в отделение и прочих дополнительных манипуляций – стоит просто написать оператору свою просьбу или даже самостоятельно найти графу с выписками. В каждом банке свои правила выдачи выписок через приложение, поэтому подробности лучше узнавать в техподдержке. Это зачастую самый простой и быстрый способ – не придется даже вставать из-за компьютера, чтобы проделать все требуемые манипуляции. Просто требуется получить сообщение от банка с выпиской и переслать ее магазину.
Также выписку на английском можно запросить в физическом отделении банка. На счет английского переживать не стоит – совершенно все банки обязаны выполнять такие запросы, так что отказать вам не вправе. Выписку можно сделать при личном присутствии или заказать по почте, но это точно займет больше времени, чем хотелось бы. После этого документ нужно будет отсканировать для отправки.
Если вдруг выписка по карте для Амазон по каким-то причинам не может содержать на одном листе и биллинг, и информацию о транзакции, то можно предоставить несколько файлов, но при условии, что они будут выписаны на одно имя и на один счет.
Когда все документы собраны, нужно отправить их таким образом, как того требует сайт в своем письме. Способ предоставления выписок может отличаться в разных магазинах, но сложностей быть не может, так как компании всегда оставляют инструкции – они не меньше вас заинтересованы в продолжении сотрудничества. К примеру, верификация продавца Амазон подразумевает отправку выписки ответным письмом, а 6pm предпочитают факс, хотя оба варианта применяются и тем, и тем продавцом. Отправить факс можно при помощи онлайн-сервисов, так что отсутствие под рукой аппарата не будет проблемой. Если отправка осуществляется факсом, то не лишним будет ответить на письмо с просьбой о верификации, написав, что документы отправлены на указанный номер – это может ускорить процесс подтверждения.
Никаких сложностей
Когда на 6pm или Amazon не проходит оплата, и продавец запрашивает верификацию, у многих возникает мысль просто создать новую учетную запись, чтобы не возиться с выписками. Но это будет не самой удачной идеей – американские гипер-маркеты обладают качественной системой сбора данных и сопоставления пользователей, поэтому дубли аккаунтов рано или поздно всегда обнаруживаются, а пользователь блокируется без права восстановления. Они легко вычисляют связи между учетными записями по IP и MAC компьютера, любым совпадающим данным из прошлого аккаунта, футпринтам браузера, таким как cookies или flash-объекты. Политика строгая, продавцы такого уровня не допускают ни малейшего обмана, поэтому при подобных манипуляциях можно получить блок навсегда.
Верификация занимает совсем мало времени, при использовании онлайн-банкинга на это уйдет максимум полчаса, а разблокировка наступает в срок от нескольких часов до одних суток – это не так уж много даже при условии, что заказ нужен срочно.
Так что если покупки на Амазоне и 6pm вам все еще дороги, то лучше заняться подтверждением биллинга и дальше наслаждаться шопингом, к тому же, второй раз проходить эту процедуру уже вряд ли придется, если платежные данные не изменятся.
Помощь Бандерольки
По всем вопросам касательно особенностей оформления заказа, оплаты, доставки и возвратам товара можно обратиться к менеджерам Бандерольки – мы поможем сделать процесс покупок простым, понятным и удобным. Много информации и ответы на самые частые вопросы уже есть на сайте.
Также Qwintry предлагает платную услугу “Помощь при покупке” – вы только присылаете ссылку на товар и пожелания к заказу, а мы полностью берем на себя все вопросы по оформлению и доставке. При этом не нужно тратить время на самостоятельную регистрацию и заказ, особенно в случае необходимости верификации. Это удобный выход для тех, кто очень спешит, не владеет английским на достаточном уровне, столкнулся с проблемами при оформлении. Также это уместно в случае, если торговая площадка не высылает посылки на адрес мейлфорвардера – такие сайты тоже встречаются. Тогда мы можем оформить покупку на один из наших частных адресов, а уже оттуда переслать на склад.
Оформленная с помощью этой услуги покупка может быть объединена на складе Бандерольки с заказами из других магазинов. Бандеролька может предложить еще много дополнительных платных и бесплатных услуг, так что не нужно бояться зарубежного шопинга – мы поможем с любой задачей, ответим на все вопросы и решим возникающие сложности. Наслаждайтесь возможностью покупать фирменные товары напрямую у мировых брендов и получать самые выгодные предложения!