the last of us 2 персонажи в реальной жизни
Джоэл и Элли из «Одни из нас» – лучший дуэт видеоигр. У актеров невероятная химия, они плакали на съемках
Талант, достойный «Оскара».
Дилогия «Одни из нас» Naughty Dog – одни из самых кинематографичных игр современности. Здесь механики сурвайвал-экшена идеально сочетаются с мощной актерской игрой: персонажи переговариваются даже во время боев, а в сюжетных роликах показывают выразительность, достойную «Оскара». Это касается каждого персонажа, но сердце «Одни из нас» и «Одни из нас: Часть II» – Джоэл и Элли, самый запоминающийся и живой дуэт видеоигр.
«Одни из нас: Часть II» совсем недавно появилась в продаже для PS4 и снова произвела неизгладимое впечатление на тех, кто уже успел пройти ее до конца. Средний балл игры на Metacritic составляет 94 из 100, всего за три дня она стала самым быстро продаваемым эксклюзивом консоли.
Ранее мы уже писали о впечатляющих аспектах игр «Одни из нас» и их создателей:
Теперь Sports.ru рассказывает о сложном труде актеров и разработчиков, благодаря которому герои «Одни из нас» получились настолько яркими.
У «Одни из нас» идеальный актерский состав. Актриса Элли повлияла на ее характер, а Джоэл в реальности выглядит неожиданно
Эшли Джонсон, сыгравшая Элли, была вторым или третьим кандидатом на прослушивании. Но как только она зачитала пару строк сценария, геймдиректор Нил Дракманн тут же утвердил ее на роль: «То, как она подает реплики, как отыгрывает персонажа – это и есть Элли, вопросов нет». Джонсон рассказывала, что при первом же взгляде на концепт-арт героини почувствовала связь с ней – несмотря на то, что Элли по сюжету 14 лет, в то время как Эшли было уже под 30.
Эшли Джонсон добавила Элли человечности. Реагируя на чужие реплики, изображая полутона сарказма и игривости, она делала и без того интересного персонажа еще лучше. По словам Джонсон, со временем она «срослась» с Элли. Вымышленная девочка ее покорила: она была не типичной сильной женской героиней и не дамой в беде, а именно правдоподобной девушкой. В меру сильной, но в то же время любопытной, а иногда даже наивной.
Энтузиазм актрисы проявился еще при съемках первой сцены с ней: по сценарию бандит тащит Элли из машины, схватив за ноги, а Джоэл ее спасает. Эшли не нравилось, что героиня в этом эпизоде бездействует: «Если бы это произошло в реальности, я бы что-то сделала. Я бы ударила бандита». Авторы переписали сценарий игры, чтобы Элли чаще проявляла инициативу и не казалась беспомощной. Нил Дракманн стал консультироваться с Эшли перед каждой сценой.
Выбор на роль Джоэла известного игрового актера Троя Бейкера (игры про Бэтмена, Uncharted 4, Death Stranding и не только) всех удивил. Он совершенно не похож на своего героя и, по мнению Эшли, выглядел как персонаж Final Fantasy (за несколько лет до «Одни из нас» Бейкер и правда сыграл блондина Сноу в FF XIII). Нила Дракманна слащавая внешность Бейкера тоже смущала, ему казалось, что на роль актер не подходит.
Трой, которому на момент начала разработки «Одни из нас» было 33 года, понимал, что на прослушивании он моложе всех. Но все вопросы к его внешности исчезли, как только началась пробная сцена с ним и Джонсон: Бейкер заговорил более низким, взрослым голосом, который излучал теплоту и опасность. Между ним и Джонсон чувствовалась бешеная химия. После первого же дубля все поняли, что именно они станут Джоэлом и Элли.
Съемки проходили в неудобных костюмах и воображаемых локациях, потребовались годы тяжелой работы
Снимать игру уровня «Одни из нас» – это еще сложнее, чем классические киносъемки. Захват движений актеров «Одни из нас: Часть II» растянулся на четыре года. Для сравнения, «Крестного отца 2», которым вдохновлялся Нил Дракманн при создании сиквела, сняли за 8 месяцев.
Актеры часами носили жутко неудобные черные костюмы с множеством датчиков движений (иногда от костюмов вообще начинался зуд). Это было непривычно даже для Эшли Джонсон, раньше она не участвовала в захвате движений.
Но только так можно было точно записать все движения и перенести их в игру. Был вариант попроще: сперва снять все анимации на площадке, а затем озвучить персонажей в более комфортных условиях. Но перфекционисты из Naughty Dog не хотели жертвовать неуловимой магией одновременной записи звука и движений. Такой подход не только делал сцены естественнее, но и позволял актерам лучше импровизировать в нюансах.
Декораций как таковых на площадке не было, их заменяли конструкции из одноцветных труб и блоков: они имитировали двери, укрытия и прочие объекты вплоть до салона автомобиля. В «Одни из нас: Часть II» есть моменты, когда Элли скачет на лошади – чтобы записать эту анимацию, Эшли Джонсон оседлала гигантский поролоновый цилиндр, который держали под углом в 45 градусов.
Актерам такие условности не мешали отыгрывать серьезные и тяжелые сцены, но проблемы все равно оставались. Например, есть сцена, где персонаж облокачивается на окно, на съемочной площадке вместо соответствующих декораций были серые трубы. Такие моменты позже исправляли вручную, меняя положение кисти и даже всего тела персонажа, чтобы выглядело правдоподобно.
После захвата движений аниматоры трудились над каждым кадром не меньше актеров. В движения персонажей вносили сотни мелких исправлений: где-то нужно было ярче выразить жест, где-то немного изменить положение рук или чуть сильнее наклонить голову. Это месяцы тяжелой работы.
Отдельный титанический труд – лицевая анимация. При создании первой «Одни из нас» актеры не носили камеры для сканирования мимики, поэтому автоматически записывались только движения их тела, а лица персонажей оставались статичными. Аниматоры бесчисленное количество раз просматривали крупные планы лиц Троя Бейкера, Эшли Джонсон и других актеров с площадки, повторяя их мимику на компьютере.
При создании второй части уже использовалась продвинутая система: на лица актеров наносились зеленые точки-маркеры, которые снимали отдельные камеры на их головах. Благодаря этому отслеживались десятки лицевых мышц и движения глаз, но возникли новые сложности.
Сцене поцелуя с участием Эшли Джонсон эти камеры мешали физически. Актерам пришлось сперва целовать воздух около ушей друг друга, чтобы не сталкиваться экипировкой. Затем использовали еще более сложный метод: сняли настоящий поцелуй без камер, чтобы захватить движения тел, после чего актеры целовали воздух, чтобы записать мимику. Эти дубли совместили в единую анимацию – в игре никаких склеек не видно. Вся эта работа – ради минутной сцены в 30-часовой игре.
При этом на площадке всегда присутствовали настоящие операторы. Технически это было не нужно, ведь актеров и так со всех сторон снимали фиксированные камеры. Оператор требовался для того, чтобы каждый сюжетный ролик игры был похож на сцену из реального фильма, снятую с реалистичных ракурсов. После захвата движений аниматоры и режиссеры выстраивали сцены в виртуальном пространстве заново, руководствуясь в первую очередь кадрами с камеры оператора.
Конечно, у разработчиков была возможность как угодно корректировать ракурсы без пересъемок, что невозможно в реальном кинематографе, но ей старались не пользоваться. Иначе трехмерные сцены можно было доработать до такого идеала, что из них пропала бы человечность, а Naughty Dog не могла этого допустить.
Эшли Джонсон и Трой Бейкер часто импровизировали, одну сцену могли снимать часами
При создании первой «Одни из нас» Нил Дракманн впервые стал режиссером: не просто руководителем разработки игры, а человеком, который работает с актерами. Нил доверял Эшли и Трою и всегда говорил им: «Никто не знает эту историю лучше вас». Они раскрепостились – тем более что на площадке всегда было взаимное уважение и свобода импровизации.
Совместными усилиями команда переизобрела сцену в середине игры, которая никак не получалась. В ней Джоэл и Элли ссорятся, девочка впервые показывает эмоциональную уязвимость и делится травмой из прошлого. Трой говорит в интервью: «Все было отлично, но мы не могли добавить нужный слой искренности». Эшли: «Получалось неплохо, но что-то в сцене казалось неправильным. Мы отыграли реплики, вложили себя, но что-то не работало».
Лишь спустя огромное количество дублей эпизод ожил, когда Эшли неожиданно толкнула Троя, произнося самую эмоциональную реплику диалога: «Все, кто был мне дорог, либо умерли, либо ушли. Бросили! Все, кроме тебя». Это важно, потому что Элли впервые совершила физический контакт с Джоэлом – пересекла некую эмоциональную черту, изменилась как персонаж и поменяла динамику между ней и Джоэлом. И все это – благодаря импровизации актрисы.
Еще пример. В прологе «Одни из нас» Джоэл теряет близкого человека. Чтобы сыграть эту сцену, Трою Бейкеру пришлось вспомнить очень личный и травмирующий случай из жизни. После первой попытки ему казалось, что дубль вышел идеально, но Дракманн делал повторные дубли снова и снова. Эмоционально разбитый Бейкер уже плакал между дублями, но одолел сцену раза с десятого.
Через пару дней Нил позвонил ему и сообщил, что этот момент надо переснять.
И только когда Трой отыграл сцену без каких-либо мыслей в голове, почти бессознательно, у него наконец-то получилось. Оказалось, что лучше всего было заглушить актерское эго и сыграть ничем не прикрытую, искреннюю уязвленность. По его словам, то, что Дракманну удалось такого от него добиться – признак редкого режиссерского таланта.
Нил Дракманн годами сомневался, сможет ли он сделать достойный сиквел «Одни из нас»: «Первую игру считают неприкосновенной. У нее культовая концовка. Люди все время говорили: «Сделай новую игру, но про совершенно новых персонажей». Или: «Перенеси действие куда-нибудь в Европу. Или в Японию. Сделай что-то по-настоящему новое». Но он все-таки посчитал, что отходить от истории Джоэла и Элли = струсить. И сделал все, чтобы «Одни из нас: Часть II» получилась идеальным продолжением, которого заслуживают Элли, Джоэл и вложившие в них себя актеры.
«Одни из нас: Часть II» уже доступна эксклюзивно для PS4.
15 неудобных вопросов к The Last of Us: Part 2
Рецензия на The Last of Us: Part 2
Для тех, кто читал нашу рецензию на The Last of Us: Part 2, следует сделать краткое отступление. В обзоре я написал следующее: «это великолепно написанная, гениально поданная и насыщенная событиями история». Я так считаю до сих пор, но это не значит, что к этой истории не может быть вопросов. Равно как и наш мир не делится на черное и белое, так и игры не бывают «только плохими» и «только хорошими». Они могут быть очень разными — в том числе и такими, как The Last of Us: Part 2. Близкими к идеалу, но тем не менее вызывающими вопросы.
Осторожно, спойлеры!
Пролог
1. Почему новость о том, что Дина поцеловала Элли на танцах, стала сюрпризом для Джесси, бывшего парня Дины?
На утро после танцев Джесси приходит домой к Элли, чтобы забрать ее в патруль, и напоминает о «непростой ночи». Элли же в ответ говорит, что поцелуй — это просто поцелуй, и он ничего не значит, однако Джесси тут же удивляется поступку своей бывшей девушки и поясняет, что вообще-то имел в виду потасовку с Сэтом.
Проблема в том, что потасовка с Сэтом произошла именно из-за поцелуя — бармена смутило, что девушки сделали это в присутствии детей. Джесси к этому моменту уже ушел и потому не застал произошедшего, но ведь о конфликте ему кто-то рассказал. Получается, что на утро весь Джексон обсуждал совершенно обычную для мира The Last of Us ссору между людьми, но никто и слова не сказал о том, почему эта ссора вообще произошла?
Да, Джесси следом говорит Элли, что пошутил. По поводу чего? По поводу того, что не знал о поцелуе? Или по поводу того, что узнать о нем было для него неприятно?
2. Почему Дина решила, что расстаться с Джесси, будучи беременной от него, — это отличная идея?
Прошла любовь? Дина, вероятно, довольно долго встречалась с Джесси — и, судя по тому, что в итоге забеременела, они были очень близки. Что между ними такого произошло, что они расстались. Элли на танцах говорит, что они сойдутся снова через пару недель — то есть повод для расставания явно был несерьезным. К тому же Дина понятия не имела, ответит ли ей взаимностью Элли — и в случае чего она собиралась растить ребенка в одиночку? Она забыла, в каком мире живет?
Есть, правда, небольшая вероятность, что в момент расставания с Джесси Дина еще не знала, что беременна. Когда же она узнала? В Сиэтле подруга говорит Элли, что знает уже несколько недель. Учитывая, что временные отрезки в игре меряются днями, «несколько недель» могли быть еще до того, как The Last of Us: Part 2 вообще началась.
3. Какой план вообще был у Эбби и ее друзей, когда они пошли за Джоэлом?
Добравшись до Вайоминга, «Волки» разбили лагерь в огромном и целом (что для мира The Last of Us почти невозможная редкость) коттедже, который совершенно случайно оказался в нескольких километрах от Джексона. Причем город, где жил Джоэл, виднелся с ближайшего холма. Как так вышло, что «Волки» не заметили Джексон раньше?
И на что они вообще рассчитывали? Тот факт, что за Джоэла может вступиться целое поселение, стало для Эбби и Оуэна неожиданностью? Неужели они думали, что главный герой первой части вот уже четыре года живет один в какой-нибудь лачуге? Неужели они искренне верили в то, что подобраться к нему будет настолько просто?
И зачем было собирать настолько большой отряд в путешествие до Джексона? Да еще и с беременной Мел?
4. Как вышло, что патрули из Джексона ни разу не добирались до коттеджа, где прятались «Волки»?
Выходит, что через реально далекий заброшенный городок, в центре которого стоит башня с часами, патрули проходят, а огромный дом, где можно чем-нибудь поживиться (да и просто устроить еще один пункт отдыха), все это время оставался для жителей Джексона незаметным?
6. Почему кто-то решил сбежать из Джексона?
По каким вообще причинам кто-то может вот так вот сбежать из Джексона — единственного спокойного и защищенного лагеря людей на много километров вокруг? В той же записке говорится, что Адам и Сидни хотели помогать людям за пределами Джексона — с чего вдруг они решили, что могут? Недалеко от Джексона они ушли в итоге — стоило ли оно того?
Или эта сцена нужна была только для того, чтобы Элли в очередной раз задумалась о том, что «Цикады» могли создать вакцину, но не сделали этого? Ведь затем следует напряженный разговор между Джоэлом и Элли — повод хороший, не поспоришь… и очень удобный для сценаристов.
7. Что случилось с Диной? Почему ей резко стало хуже настолько, что даже спустя три дня она не могла встать с кровати?
Понятно, что она беременна, но ей это не мешало убивать людей и зараженных до того, как она с Элли добралась до театра. Да, этому событию предшествовал эпизод, где героини со всех ног убегали от толпы щелкунов, но примерно то же самое они делали и прежде. Бывали ситуации и хуже.
В какой-то момент, впрочем, сценаристам понадобилось отодвинуть Дину на второй план, и ничего лучше, как внезапно ухудшить ее самочувствие из-за беременности (в несколько недель, верно?), они не придумали. При этом вскоре нам показывают Мэл на гораздо более позднем сроке беременности, которая без проблем скачет по заброшенным зданиям и убивает «Серафитов».
8. Почему Марлин и «Цикады» не могли дождаться, когда Элли придет в себя, и обсудить с ней тот факт, что операция по созданию вакцины убьет ее?
Почему даже не подумали о необходимости предупредить ее об этом?
В первом же флэшбеке за Эбби нам показывают события, которые привели к финалу первой The Last of Us, но со стороны «Цикад». В одной из катсцен Марлин и хирург, отец Эбби, спорят о том, насколько это гуманно — жертвовать Элли ради спасения всех остальных. Но при этом никто из них не решил, что было бы правильно в первую очередь дождаться, когда она придет в себя, и предупредить ее о последствиях.
9. Разве Марлин забыла, что обещала матери Элли присматривать за девочкой?
В комиксе American Dreams, приквеле первой The Last of Us, Марлин говорит Элли, что знала ее мать и обещала ей, что сделает все, что девочка была в порядке. Неужели она забыла об этом обещании, когда речь зашла о создании вакцины?
Да, прошло много лет, и судьба человечества была на кону — но совсем не упомянуть про этот момент в сюжете было довольно странно.
Да, «Волки» — это в том числе и бывшие военные, у них, вероятно, могли быть припасы — но со дня распространения инфекции прошло больше двух десятков лет. Все это время никто не производил новые патроны, все пользовались тем, что осталось. Именно поэтому в мире The Last of Us все так трясутся над припасами (что отражено и в геймплее). Именно поэтому те же «Серафиты» зачастую пользуются луком, стрелы для которого можно создать чуть ли не из подручных материалов.
«Волков» это не касается, у них, судя по всему, где-то спрятана машина, которая штампует патроны сотнями и тысячами.
11. Почему Оуэн из всех «Волков» на особом положении?
Оуэн — бывший парень Эбби, который живет в океанариуме. Да, член милитаризированной группировки, где все живут по законам военного времени, просто взял и ушел жить в собственный океанариум. Украсил его к Новому году, развешал гирлянды, отмыл. У него там даже яхта есть!
Что это вообще за место такое? Как Оуэн его отыскал? Почему решил там поселиться? Где он берет еду и припасы? Почему никто из «Волков» до сих пор не предъявил ему за такое поведение?
Финал
12. Что стало не так с Томми?
Затем он все же встретился с Эбби, но выжил. И заметно изменился. Стал совершенно другим человеком: вместо того, чтобы благодарить судьбу за второй шанс и прожить жизнь рядом с женой, он помешался на мести. Из-за этого лишился еще одного близкого человека. Обвинил Элли в том, что она струсила продолжить дело.
Томми до возвращения в Джексон и Томми после — это два совершенно разных человека, и все эти изменения в его характере едва ли чем-то можно оправдать.
13. О чем думала Элли, когда решила отправиться в Калифорнию за Эбби?
Перед тем как Элли все же решила бросить Дину и отправиться в Калифорнию за Эбби, нам показали еще один флэшбек — тот самый эпизод с поцелуем на танцах из скандального трейлера. Как оказалось, после этого эпизода Элли грубо накричала на Джоэла, который вступился за нее. Она все еще была в ярости из-за того, что к тому моменту узнала о событиях финала первой части.
Проблема в том, что этот эпизод нам показывают так, будто это последний разговор Элли и Джоэла. И если бы это и впрямь было так, ее неутихающая жажда мести имела бы смысл. Чувство вины за то, что перед гибелью Джоэл услышал от той, кого считал дочерью, грубость — неплохая мотивация. Только вот этот разговор между ними не был последним.
После него был еще один. Дружелюбный. В нем Элли сказала, что постарается простить Джоэла за то, что он сделал, — и этого ему как будто было достаточно. Зачем же тогда это все?
14. Что в итоге с остатками «Цикад»?
Эбби отправляется в Калифорнию, чтобы найти «Цикад» и присоединиться к ним. В одном из домов, где прежде находился один из их аванпостов, она находит рацию и с ее помощью выходит на связь с «центральным лагерем» группировки.
Что это за лагерь? Почему за все это время члены этого лагеря не попытались отыскать своих товарищей в других городах? Почему никто из этого лагеря не попытался найти Эбби в Санта-Барбаре — новость о том, что она дочь руководителя базы в Солт-Лейк-Сити, кажется, впечатлила того, с кем героине удалось связаться по рации.
15. Куда делась Дина, пока Элли была в Калифорнии?
Понятно, что ушла. Куда? Вся эта драма с «собрать вещи и уйти» нормально смотрелась бы, если бы события The Last of Us происходили в обычном мире безо всяких инфекций. Куда подалась девушка с ребенком и кучей вещей в постапокалипсисе? Переехала в другой дом в Джексоне, который находится в нескольких метрах от старого? Там Элли ее не найдет?
Не логичнее было бы дать Элли понять, что ее в этом доме видеть больше не хотят? Тогда она бы нашла небольшой домик и продолжила жить там. Но нет — еще одна драма ради драмы.
Актеры и знаменитости в The Last of Us Part 2
Элли/Эшли Джонсон
Главную героиню игры Элли сыграла и озвучила американская актриса Эшли Джонсон. Она родилась в штате Калифорния в 1983 году. В тринадцать лет Эшли снялась в фильме «Все американские девушки», но славу ей принесла картина «Чего хотят женщины».
Джоэл/Трой Бейкер
Джоэл друг Элли получил голос американского актера, певца и музыканта Троя Бейкера, который ранее озвучивал Букера Девитта в BioShock Infinite, Джека Митчелла в Call of Duty: Advanced Warfare и принимал участие в создании других игр.
Дина/Шеннон Вудворд
Дину озвучила американская актриса Шеннон Вудворд, которая раньше снималась в сериалах «Воспитывая Хоуп», «Мир Дикого Запада» и в других фильмах. Но лицо персонаж получил от девушки по имени Кассина Карадонна.
Другие актеры
Ниже перечислены актеры, которые участвовали в работе над другими персонажами:
Яру озвучила актриса Виктория Грейс;
Льва озвучил Иэн Александер;
Эмили озвучила Эмили Суоллоу;
Джесси озвучил Стивен Чанг.
Кроме перечисленных выше знаменитостей в создании игры участвовали и другие актеры.
The Last of Us: Part 2 продолжение для тех кому все еще нужны эти персонажи
(Спойлеров не будет..все ради Вас)
Оговорюсь сразу я не хочу писать рецензию или обзор сюжета и аналитику геймплея коих просто тысячи(наверное). Это лишь взгляд игрока которому данное произведение было важно как произведение.
Прошло 8 дней с момента как я сел за игру и полностью «отключившись» от сети приложив за год до этого огромные усилия по уклонению от летящих камней с прикрепленными записками по сюжету, дождавшись в итоге старта продаж и пройдя игру за 34 часа на максимальной сложности.. хочу сделать небольшой вывод ко всему ранее сказанному за эту неделю всеми изданиями и игроками (которые я не читал чтобы максимально выразить то, что идет от меня лично).
Элли уникальный проработанный женский игровой персонаж.. думаю подобных девушек в главных, а ранее во второстепенных ролях еще не было. Ее характер и любовные предпочтения делают ее весьма обособленным героем в индустрии игр. Я ждал ее и Джоэля на протяжении 5 лет. Пройдя в 2015 ремастер «Последних из нас» познакомившись впервые с игрой и с этим миром и этими героями. Я целиком и полностью пришел к выводу что игры стали взрослым и серьезным иммерсивным кинематографом и именно после первой части The Last of Us я полюбил игры как развлечение и как отдельный серьезный жанр который должен хотя бы частично присутствовать у каждого в жизни как хобби. Глубина погружения в сюжет, мир и привязанность к этим двум персонажам заставили меня надеятся на продолжение. Я создавал предположения по сюжету и в 2020 я наконец дождался того чего хотел.
Джоэл и Элли стали по настоящему «киношными» персонажи для меня. Авторы сценария смогли сделать так, что на момент прохождения первой части и продолжения у меня постоянно на некоторое время закреплялось ощущение что Джоэль отец которому однозначно нужно спасти своего ребенка и Элли спасенная дочь, которая уже повзрослела, но еще должна вырости как личность и как можно раньше остановится идя на поводу отмщения и своего непростого характера. Все что произошло по сюжету вызывало у меня некую горесть, злость и обиду на авторов будто моих близких друзей неоправданно «обижают» и отнимают у меня возможность хоть как прекратить и остановить это. Весьма мощное ощущение которое я наверное получал лишь в некоторых сезонах Losta и The Walking Dead, но еще не ощущал подобного в играх) Все последующие последствия закономерно привели к тому чему хороший персонаж и должен был прийти.
И Элли для меня выросла как главный герой на протяжении игры и в финале истории. Это возможно главный «фоновый» и наверное затерявшееся для многих смысл. Я не раз хотел чтобы после определенных последствий сюжет вернул Элли домой, но понимал что она скорее всего должна дойти до той точки когда превратится из той самой девочки постоянно задававшей Джоэлю простые вопросы по ушедшему, но знакомому для нас миру, во взрослого человека который когда то ошибется и возможно станет одним из них.
Я не ждал от финала Part 2 ничего сопоставимого истории финала первой части. Но я доволен тем что сюжет не ударился банальщину с нахождением лекарства и предположительным спасением мира и трогательно завершил все линии отношения с ее «стариком» красиво и умело сводя разные временные отрезки в итог который все же оставил вопросы для обсуждения на ровне с первой частью.
The Last of Us уникальная серия.. Я поверил в этот альтернативный мир в 2015 и продолжив в 2020. Неторопливо пройдя обе части и не жалея времени на внимательное изучение всего наполнения окружения, вслушиваясь во все диалоги. Безумно хочу чтобы игр подобной выделки было больше! Но понимаю, что чем чаще они будут пытаться выходить тем реже они будут удивлять, оставаться в памяти как «тот самый фильм из детства» заставляя игроков обсуждать и помнить каждую фразу и сцену из нее.
Мне жаль что история которую я столько ждал для меня сегодня уже закончилось и рад что для некоторых он еще только начинается. Сейчас в мире много игровых и медиапродуктов.. большинство из них просят деньги за привычку и желание репитотивно быть просто «обыденно-развлекательными». Но не каждое произведение возвращает тебе твое время в виде эмоционального отклика, которое остается в твоей голове и тем самым полностью оправдывает тот отрезок времени которое ты уделил ради нее.
Спасибо команде Naughty Dog за маниакальную проработку мира и деталей в ней. За шикарный и выверенный саундтрек. За мощный живой геймплей и за неоднозначных персонажей, которые как в любом хорошем кино должны присутствовать и сюжетные линии которые они постарались проработать вопреки тому что так сейчас никто и не делает. Все же игры на правильном пути если сейчас ради них прикладывают такие огромные титанические старания и усилия. Рад что провел эти 34 часа в знакомом мире. полном незнакомого. Обе игры для меня останутся как хорошее воспоминание об уходящей в закат PS4 и личной историей продолжение которой я все еще буду ждать..