umbrella в реальной жизни

umbrella в реальной жизни. 1408433 1000. umbrella в реальной жизни фото. umbrella в реальной жизни-1408433 1000. картинка umbrella в реальной жизни. картинка 1408433 1000.

Логотип корпорации состоит из восьмиугольника, разделённого на 8 сегментов красного и белого цветов, стилистически напоминая раскрытый зонт. Также совокупность красных сегментов представляет собой большой красный крест,подобие символа Ордена рыцарей тамплиеров. Название компании непосредственно связано со слоганом: «Будущее человечества в безопасности под нашим зонтом» (англ. Humanity’s future is safe under our umbrella), позднее «Наш бизнес — это сама жизнь» (англ. Our business is life itself).

Umbrella владеет несколькими хорошо защищёнными и замаскированными базами, кораблями, собственными спутниками и имеет собственную армию.

Для тестирования эффективности созданного с помощью вируса монстра — Тирана — корпорация Umbrella посылает своего агента Альберта Вескера (англ. Albert Wesker) в полицейский департамент города Раккун-сити, откуда под его лидерством специальный отряд S.T.A.R.S. направился к месту расположения лаборатории.

Членам отряда ничего не было известно о деятельности корпорации Umbrella, они занимались расследованием причины многочисленных исчезновений людей в этой области. Таким образом, корпорация получила возможность испытать свои творения на отряде хорошо подготовленных и экипированных бойцов. Несмотря ни на что, нескольким членам отряда S.T.A.R.S. удалось выжить и выбраться из этого района, вот только ожившие мертвецы начали догонять и пожирать их, уничтожив лабораторию.

Последним известным инцидентом с использованием вируса-Т на данный момент является заражение судна корпорации Umbrella в 2002 году.

Т-Вероника
Создан на базе Т-вируса Александром Эшфордом (англ. Alexandr Ashford) в 70-х годах XX века и доработан впоследствии его дочерью Алексией. Известные нам люди, зараженные данным вирусом — Александр Эшфорд (англ. Alexandr Ashford), Стив Бернсайд (англ. Steve Burnside) и Алексия Эшфорд (англ. Alexia Ashford). Этот вирус кардинально отличается от Т-вируса, и является по схожести ближе к вирусу G. Вирус действует так, чтобы каждый индивид получил свои уникальные изменения в организме, таким образом все жертвы Т-вероники будут сугубо индивидуальны, но если ввести вирус без предварительных опытов, то в конечном счете подопытный всего напросто потеряет разум, и станет чем-то похожим на жертв вируса G. Алексия Эшфорд (англ. Alexia Ashford) — дочь Александра, которая доработала вирус при использовании ДНК муравьёв. Также она обнаружила, что вирус должен пробыть в теле носителя 15 лет, при пониженной температуре путём инкубации. При соблюдении этого условия человек, подвергшийся воздействию Т-Вероники, не утрачивает разум, память и контролирует свои действия. Мутация становится подвластна инфицированному.

Дальнейшая судьба:Уроборос, Вирус-С, Вирус-К
После инцидента в городе Раккун-сити компания Umbrella находилась на грани разорения. Её акции упали в цене, и таким образом, приблизительно к 1999 году, она обанкротилась.

Однако, не все из бывших ведущих сотрудников смирились с положением вещей. Альберт Вескер, ранее воспользовавшийся какой-то из существовавших разработок в области генетических мутаций, чтобы улучшить свою выносливость, был всё ещё жив и практически неуязвим. Вескеру удалось заполучить все модификации вируса-Т, созданные Umbrella, с намерением восстановить корпорацию.

Для осуществления своей идеи он намеревался разработать новый вид вируса под кодовым названием «Уроборос» (англ. Uroboros), основанный на ранней модификации вируса-Т, т. н. вирусе «Прародитель», и паразитических микроорганизмах Лас-Плагас, способных проникать в организм жертвы и подчинять её. В отличие от Лас-Плагас, Уроборос попадал в организм через рот(заражённые вытаскивали из своих ртов «улучшенную версию» паразита Лас-Плагас и клали в рот жертвы. Зараженные почти не изменялись физически, имели те же возможности, что и здоровые (могли использовать огнестрельное оружие) и имели возможность различать хозяев от врагов.

В середине 2012 года в Польше (англ. Poland) зафиксировались новые вспышки ранее неизвестного вируса-С. Благодаря Крису Редфилду (англ. Chris Redfield) и его напарнику Пирсу Нивенсу (англ. Pierce Nivense) удается установить ответственных за инцидент. Ими стала организация Нео-Амбрелла (англ. Neo-Umbrella) во главе с Карлой Радамес (англ. Carla Radames) — близнецом, созданном с помощью вируса, Ады Вонг (англ. Ada Wong). Нео-Амбрелла (англ. Neo-Umbrella) создала несколько разновидностей вируса. Первая стандартная версия вируса-С, при которой заражённые не изменялись психически, могли перетерпеть физические изменения, имели те же возможности, что и здоровые. Стандартная версия была исключительно жидкой формы, как видно в игре, заражённые сами вкалывали себе вирус. Другой вирус на подобии вируса-С:Вирус-К.Вирус-К был первым гибридом из вирусов. Он состоял на 60% из вирусов-Т и G,на 30% из вируса-Т и на 10% из остальных. Вирус-К мог быть в жидкой и воздушной форме. Заражение могло также передаваться через укусы, человек превращается в зомби, он становится более одержимым, зомби вируса-К имеют большую устойчивость к пулям, становятся более быстрыми, у них увеличивается реакция, и они становятся умными.

В 2007 году журнал «Forbes» поставил компанию на 14 место в списке богатейших вымышленных компаний, оценив её в 22,6 миллиарда долларов[1].

Косметическая компания Avon представила средство по уходу за кожей лица, предотвращающее старение клеток. Примечательным остаётся тот факт, что свойства продукта и его упаковка полностью напоминают продукт корпорации Umbrella — «Regenerate»[2].

umbrella в реальной жизни. 1408530 1000. umbrella в реальной жизни фото. umbrella в реальной жизни-1408530 1000. картинка umbrella в реальной жизни. картинка 1408530 1000.

umbrella в реальной жизни. 1408924 1000. umbrella в реальной жизни фото. umbrella в реальной жизни-1408924 1000. картинка umbrella в реальной жизни. картинка 1408924 1000.

Выпускаются зонты в форме логотипа Umbrella[3].

Веб-сайт GameSpot опубликовал первоапрельскую статью от якобы основателя компании Umbrella к правительству США с просьбой выделить 100 миллиардов долларов[4].

Существует несколько реальных коммерческих фирм, так или иначе эксплуатирующих название и символику Umbrella.

В режиссёрской версии фильма Бросок кобры 2 в одной из сцен можно заметить контейнер с логотипом Umbrella.

В игре Marvel vs. Capcom: Infinite корпорация Umbrella объединена с А.И.М. в единую организацию «A.I.M.-Brella».

В художественном триллере «Пила 5» присутствует страховое агентство под названием «Umbrella», которое страховало только тех людей, у которых было больше шансов на «выживание», из-за чего Джон Крамер подверг агентство страшному испытанию.

В играх серии «Outlast» присутствует компания «Murkoff», прототипом которой послужила корпорация «Umbrella».

В некоторых источниках корпорация называется «Умбрелла», пример: французская версия игр. Это связано с тем, что название было переиначено на французский язык, в котором «Umbrella» читается как «Умбрелла».

Источник

Корпорация «Umbrella» существует! 0_о

umbrella в реальной жизни. 1365615581 1122619008. umbrella в реальной жизни фото. umbrella в реальной жизни-1365615581 1122619008. картинка umbrella в реальной жизни. картинка 1365615581 1122619008.

Дубликаты не найдены

umbrella в реальной жизни. m2372252 389821591. umbrella в реальной жизни фото. umbrella в реальной жизни-m2372252 389821591. картинка umbrella в реальной жизни. картинка m2372252 389821591.

umbrella в реальной жизни. 1633049203283153590. umbrella в реальной жизни фото. umbrella в реальной жизни-1633049203283153590. картинка umbrella в реальной жизни. картинка 1633049203283153590.

Как зародился зомби-кинематограф. Великий Джордж Ромеро

umbrella в реальной жизни. 162922139714939305. umbrella в реальной жизни фото. umbrella в реальной жизни-162922139714939305. картинка umbrella в реальной жизни. картинка 162922139714939305.

Любители зомби-жанра знают имя Джорджа Ромеро. Благодаря его фильмам живые мертвецы обрели популярность и стали частью нашей культуры. При этом Ромеро, как режиссёр, снял не так много зомби-фильмов — всего шесть. Зато отражение этих шести фильмов можно обнаружить в современных играх и даже в опере. Давайте вспомним, что это за фильмы и посмотрим, чем они интересны. И на оперу тоже взглянем.

Ночь живых мертвецов — 1968 год

Если вы читали роман с одноимённым названием и думаете, что именно по нему Ромеро и снял первый фильм, то нет, этот роман — новеллизация и вышел он уже после фильма. Автор новеллизации — Джон Руссо, напарник Ромеро по сценарию. Удивительно, но спустя пятьдесят лет после фильма, писатели всё ещё предлагают новые версии новеллизации. Например, в 2016 году свою версию предложил американский писатель и режиссёр Шон Эбли. Эбли сделал попытку раскрыть глубже личности оживших мертвецов — это не монстры, это бывшие соседи и знакомые, у них есть имена.

Но вернёмся к фильму. «Ночь живых мертвецов» — фильм чёрно-белый. Но его несколько раз раскрашивали, последний раз в 2004 году. Эта колоризация была признана специалистами удачной, а в 2009 году фильм перевели в 3D и заново прокатили в кинотеатрах.

umbrella в реальной жизни. 1629221747195153152. umbrella в реальной жизни фото. umbrella в реальной жизни-1629221747195153152. картинка umbrella в реальной жизни. картинка 1629221747195153152.

umbrella в реальной жизни. 1629221931183360289. umbrella в реальной жизни фото. umbrella в реальной жизни-1629221931183360289. картинка umbrella в реальной жизни. картинка 1629221931183360289.

Так что все зомби в этом фильме носят минимум грима, с точки зрения кино это можно объяснить так — покойники умерли совсем недавно. Удивительно, но если смотреть на этих зомби сегодня, то такой минималистичный грим выглядит по-своему страшно — современный зритель отвык от зомби, которые похожи на людей, поэтому такие ходячие мертвецы пугают.

Кстати, сам Ромеро в этом фильме не называет ходячих мертвецов «зомби». Он употребляет слово ghoul. Режиссёр вдохновлялся романом «Я — легенда», который впоследствии обретёт самостоятельную экранизацию.

umbrella в реальной жизни. 1629221982173718711. umbrella в реальной жизни фото. umbrella в реальной жизни-1629221982173718711. картинка umbrella в реальной жизни. картинка 1629221982173718711.

Что представляет собой фильм «Ночь живых мертвецов»? Это довольно компактно снятый ужастик, в котором большую часть времени показывают вовсе не мертвецов, а людей. Люди баррикадируются в доме, конфликтуют и пытаются отбиться от чудовищ, лезущих через заколоченные окна и двери. Никто не понимает что происходит, а по телевизору во всём обвиняют космическую радиацию.

umbrella в реальной жизни. 1629222045178852533. umbrella в реальной жизни фото. umbrella в реальной жизни-1629222045178852533. картинка umbrella в реальной жизни. картинка 1629222045178852533.

Зомби здесь медленные, они берут количеством. Интересно, что Зак Снайдер в своём новом зомби-фильме «Армия мертвецов» выведет эволюционировавший тип зомби, с ними даже можно вести переговоры. В 1968 году мертвецы ничего не соображают, говорить с ними не о чем, зато они повсюду.

Концовка фильма не внушает никакого оптимизма. И если в современных зомби-фильмах, в частности в корейском «Поезде на Пусан», выжившим удаётся спастись, то Джордж Ромеро рисует безрадостную картину зомби-апокалипсиса — главному герою, которому зритель сопереживал весь фильм, сильно не везёт в последние минуты.

umbrella в реальной жизни. 1629222108134331581. umbrella в реальной жизни фото. umbrella в реальной жизни-1629222108134331581. картинка umbrella в реальной жизни. картинка 1629222108134331581.

Любопытно, как сложилась карьера актёра, который сыграл самого первого зомби с кладбища. Его звали Уильям Хинцман и это была его первая роль в кино. После чего Хинцман играл и в других зомби-фильмах, а в 1988 году снял свой вариант «Ночи живых мертвецов» под названием «Пожиратель плоти», где опять же сыграл одного из зомби.

umbrella в реальной жизни. 1629222117187057391. umbrella в реальной жизни фото. umbrella в реальной жизни-1629222117187057391. картинка umbrella в реальной жизни. картинка 1629222117187057391.

К сожалению, фильм получился неудачным, заработал низкие оценки и представляет интерес только для фанатов зомби-кинематографа, да и то, лишь исследовательский.

В 1990 году вышел ремейк фильма Ромеро, который назывался точно так же — «Ночь живых мертвецов». Снял фильм режиссёр Том Савини, а в продюсерах были всё те же Джордж Ромеро и Джон Руссо.

umbrella в реальной жизни. 1629222133172574724. umbrella в реальной жизни фото. umbrella в реальной жизни-1629222133172574724. картинка umbrella в реальной жизни. картинка 1629222133172574724.

Это кино повторяет сюжет оригинального фильма и зрители приняли его хорошо. Фанаты зомби-кинематографа оказались не прочь ещё раз посмотреть на то, как группа людей забаррикадируется в доме.

Но на этом ремейки не закончились. В 2006 году вышел ещё один фильм режиссёра Джеффа Бродстрита. Эта версия «Мертвецов» сразу конструировалась для показа в 3D. Интересно, что в самом начале фильма создатели делают отсылку к самому первому фильму — зритель видит чёрно-белые кадры оригинального фильма, потом камера отъезжает и оказывается, что это всего лишь старый телевизор.

umbrella в реальной жизни. 1629222146166755354. umbrella в реальной жизни фото. umbrella в реальной жизни-1629222146166755354. картинка umbrella в реальной жизни. картинка 1629222146166755354.

Зрители приняли фильм слабо, собрал он плохо и сразу оказался на обочине зомби-истории. Как оказалось, грань между хорошим и плохим зомби-фильмом очень тонкая и даже по одному и тому же сценарию можно снять как хорошее, так и плохое кино, а зритель не дурак — и давно уже не ходит в кино на всё подряд.

Удивительно, но по фильму «Ночь живых мертвецов» поставили оперу, которая точь-в-точь повторяет сюжет фильма. Кто сказал, что зомби не могут бродить по сцене оперного театра?

Причём идею подал тот самый первый зомби Уильям Хинцман. В опере есть хор из зомби, а большая часть диалогов взята из оригинального фильма. Проект получил одобрение Джорджа Ромеро и композитор Тодд Гудман представил оперу в 2013 году. На спектакль пришли даже те люди, которые ненавидят оперу, но зато любят зомби. Возможно, Уильям Хинцман тоже мог бы заполучить роль, но к сожалению, он не дожил до премьеры. Зато он навсегда останется в памяти зрителей как самый первый настоящий зомби.

Фильм «Ночь живых мертвецов» стал частью современной культуры, отсылки к нему не прекращаются ни в музыке, ни в кинематографе. И даже спустя 50 лет, оригинальный фильм Джорджа Ромеро всё так же отлично смотрится.

В следующей части мы поговорим про «Рассвет мертвецов» — ещё более культовый фильм Ромеро и попробуем разобраться, насколько хорошо получилось у Зака Снайдера и Джеймса Ганна переснять зомби-классику и что они смогли улучшить, а что не получилось.

Слежу за новинками кино в телеграм канале

umbrella в реальной жизни. m3491679 1084235737. umbrella в реальной жизни фото. umbrella в реальной жизни-m3491679 1084235737. картинка umbrella в реальной жизни. картинка m3491679 1084235737.

Егоръка и Зомбоапокалипсъ

Причудливый сказъ и история, правдоподобнастъ которой зашкаливаетъ!

umbrella в реальной жизни. 1628727240146250198. umbrella в реальной жизни фото. umbrella в реальной жизни-1628727240146250198. картинка umbrella в реальной жизни. картинка 1628727240146250198.

umbrella в реальной жизни. 1628727255112420714. umbrella в реальной жизни фото. umbrella в реальной жизни-1628727255112420714. картинка umbrella в реальной жизни. картинка 1628727255112420714.

umbrella в реальной жизни. 1628727276173729867. umbrella в реальной жизни фото. umbrella в реальной жизни-1628727276173729867. картинка umbrella в реальной жизни. картинка 1628727276173729867.

umbrella в реальной жизни. 162872728216555541. umbrella в реальной жизни фото. umbrella в реальной жизни-162872728216555541. картинка umbrella в реальной жизни. картинка 162872728216555541.

umbrella в реальной жизни. 1628727293173865969. umbrella в реальной жизни фото. umbrella в реальной жизни-1628727293173865969. картинка umbrella в реальной жизни. картинка 1628727293173865969.

umbrella в реальной жизни. 162872730016257907. umbrella в реальной жизни фото. umbrella в реальной жизни-162872730016257907. картинка umbrella в реальной жизни. картинка 162872730016257907.

umbrella в реальной жизни. 1628727306149651806. umbrella в реальной жизни фото. umbrella в реальной жизни-1628727306149651806. картинка umbrella в реальной жизни. картинка 1628727306149651806.

umbrella в реальной жизни. 1628727314193848420. umbrella в реальной жизни фото. umbrella в реальной жизни-1628727314193848420. картинка umbrella в реальной жизни. картинка 1628727314193848420.

umbrella в реальной жизни. 1628727320148968161. umbrella в реальной жизни фото. umbrella в реальной жизни-1628727320148968161. картинка umbrella в реальной жизни. картинка 1628727320148968161.

umbrella в реальной жизни. 1628727327110855260. umbrella в реальной жизни фото. umbrella в реальной жизни-1628727327110855260. картинка umbrella в реальной жизни. картинка 1628727327110855260.

umbrella в реальной жизни. 1628727332147659689. umbrella в реальной жизни фото. umbrella в реальной жизни-1628727332147659689. картинка umbrella в реальной жизни. картинка 1628727332147659689.

umbrella в реальной жизни. m3078315 459244960. umbrella в реальной жизни фото. umbrella в реальной жизни-m3078315 459244960. картинка umbrella в реальной жизни. картинка m3078315 459244960.

umbrella в реальной жизни. 1633327644219231473. umbrella в реальной жизни фото. umbrella в реальной жизни-1633327644219231473. картинка umbrella в реальной жизни. картинка 1633327644219231473.

Финал Лифта в преисподнюю. Глава 66. Фигня у этих русских

Подъездная дверь приоткрылась. Захрустел засыпавший ее с улицы мусор.

После чердака и лестничных пролетов — мир яркий и теплый. Почти доброжелательный. Легкое дуновение на лице. Сильный запах дыма.

— Еще бы, мы же смотрим в одну и ту же щель.

— Давай пошире? — Саша надавил на дверь. Теперь наружу можно было просунуть голову.

От подъезда, из которого они сбежали, в их сторону полз огонь. Но ветерок, как мог, мешал — пытался раздувать его в обратном направлении. И пожар еще не добрался до пожухлой травы возле этой двери. Пока можно было спокойно выйти. И тянуть не стоило — начинал загораться и первый этаж дома с той стороны. Из окон валил дым. А дальше — левее, все в огне.

«Кажется, сегодня этот чертов город прекратит быть».

Насколько получалось разглядеть — на перекрестке уже горели машины. Возможно, огонь пошел дальше по Нормандии-Неман. Не видно. Но два этих пожара — справа и слева, медленно брали их в кольцо. Когда пламя станет единым — они отсюда уже не выберутся.

— Огонь и дым нас прикроют, — предположил с надеждой.

— Выходим? — навалился на дверь. — Пошли. Только пригнись, — и сам присел на корточки.

— Ладно, черт с тобой, Санька. Давай попартизаним.

Не вышли, а почти выползли. Двое. Грязных. Избитых. Очень похожих на неживых, от которых спасались.

Осмотрелись. Да, огонь вот-вот слизнет последний их мостик, ведущий к мнимому спасению. Надо решиться и продвигаться вперед.

Маша покивала сама себе. Саша почувствовал, что в руки вернулась дрожь. Махнул напарнице и в полуприседе побежал к машине.

Немецкий седан бросили на тротуаре прямо перед красным торговым центром «Скала». Внутри — поеденный труп. Ключи в замке. Аккумулятор сдох. Видимо, погибший водитель не выключил фары.

— Давай дальше. К той! — махнула рукой и оглянулась. В дыму за пламенем мелькали тени людей. Точнее бывших людей.

Подбежал. Дернул ручку. Наружу вывалился труп. Саша отпрянул в сторону.

У трупа тряслись руки. Но лицо, голова, остальное тело выглядели абсолютно… мертвыми, частично объеденными и никак не связанными с движением рук. Пальцы как будто что-то перебирали. Пустоту.

«Чуть более мертвый, чем местные неживые».

— Ну что там? — женщина оглядывалась по сторонам. И видела гораздо больше вяло бредущих фигур, чем хотелось бы. Они все были какие-то непривычно заторможенные.

«Может, повылезали вообще все мертвоходы, даже не «первые», а какие-нибудь «нулевые»»?

— Тут труп. С трясущимися руками. Чертовщина какая-то.

— Да, но руки как будто живые. Трясутся. Пальцами шевелит. А он совсем как будто труп.

Сделала удивленную гримасу:

— Ну, пальцы. Шевелятся?

— Да откуда я знаю? А что? Мужик когда-то попал под раздачу. Странно, почему так сохранился хорошо. Должен же был, наверное, сгнить? А он как мумия что ли. Только с ручками.

— С машиной чего там?

Саша подсел к открытой двери. Переключатель фар в положении ВКЛ. Этот блекло-красный японец не заведется. На всякий случай провернул ключ. Отрицательно мотнул головой.

Рванул бак в машине на перекрестке. Лужа огня начала медленно ползти в сторону единственных по-настоящему живых людей. Пссс — загорелись и лопнули покрышки у соседней тачки. Скоро и ее бак взорвется.

Подсушенный мусор, неубранные листва и трава схватывались сейчас лучше, чем весной. Где не загоралось одно, вспыхивало другое — помогал бензин. Огонь выдавливал двоих спасшихся с этого перекрестка, в народе его называли «Оптика».

Шумно. Гудело пламя. Взрывались машины. Лопались стекла. Плавился и стонал металл. Что-то трещало, свистело и шипело. «Бывшим» было на что отвлечься, чтобы люди могли проскользнуть прямо у них под носом.

— Побежали дальше! — нервно, почти не разжимая губы, скомандовал мужчина.

— Нет! Возле огня их меньше будет. Наверное, — уверенно и одновременно неуверенно возразила.

Саша не был с этим согласен, но ответил:

— Ладно, только не взорвись.

— Лучше искать машину с той стороны дороги.

Маша одобрительно кивнула:

— Тогда не придется разворачиваться.

А развернуть машину в обратную сторону — туда, куда собирались ехать, было бы не просто. Ведь вокруг десятки брошенных, именно брошенных в хаосе, легковушек. Правда, и аккуратного вождения здесь не нужно. Другие машины задевать можно. Саша с удовольствием бы подождал страховщиков, если бы они приехали на это ДТП на броневике.

Пригнулись еще ниже. Побежали через дорогу. Хрум-хрум-хрум под ногами. Почти как в былое время ленивые горожане, не желавшие пройти десятка метров до «пешеходника» на светофоре.

На этой стороне улицы первые этажи хрущевок, как и везде, заняты магазинами. Были когда-то. Взглянув на грязную вывеску пекарни, Саша сглотнул слюну. Вспомнил, как покупал там дороженные мясные булки. Но те времена давно прошли и казались просто ярким сном.

«А где-то же сейчас люди живут нормальной жизнью. И читают про нас в новостях. Думают: вот же фигня у этих русских опять! А потом спокойно идут на работу. В кафе на обед. Или на офисную кухню разогревать еду в пластиковом контейнере. Он не новый и уже слегка липкий по краям, и эта липкость не отмывается.

Потом в офисных чатах кидают друг другу мемы. Да, раньше все плохое смягчалось мемами. Будь у меня возможность смотреть мемасики здесь, я бы тоже смотрел. Все любят мемы, и всем пофигу на других людей. Может, кто-то сделает мемы в поддержку России. И стикеры».

Сзади снова что-то хлопнуло, и Саша развернулся в сторону шума.

От увиденного у него затряслась челюсть.

Двое «первых» вышли из огня.

В жизни так бывает: абсолютно киношный по исполнению момент материализуется в будничных пыли и шуме. Не стоит сомневаться, это редкая удача, про которую можно вспоминать до конца недели. А потом — до двух раз в год. Здесь это оказались двое, вышедшие из огня. Да так, как не смогли бы выйти никакие настоящие люди. Разумеется, живыми они уже давно не были.

Обгоревшая до определенной неузнаваемости парочка появилась из пламени. И направилась прямо к Саше. Так ему показалось. Ведь все мы центрируем мир на собственной персоне.

«Бывшим» здорово досталось нефтяной водой. Двигались они словно на ходулях. Неестественно. Как киношные зомбики. Наверное, из-за огня. А может быть, и из-за увечий, перенесших их из мира живых в новый неопределенный статус «как бы жизни».

Первый — кто-то хрупкий. Невысокий. Хиленький мужчина или женщина. Скорее, второе. Редкие длинные пряди, не сгоревшие из-за слоя грязи, медленно с шипением плавились. Не вспыхнули сразу. Почему? Были в крови? Грязные от долгой жизни на улице?

Второй — кто-то маленький. Карлик или ребенок. Скорее, ребенок.

Они вышли из огня. Вдвоем. Едва ли не держась за руки.

Пятый этаж. «Бывший» с зажатыми чердачным люком руками. Висит. Дергается. Подвывает. Мир мутнеет от дыма.

По лестнице неспешно поднимается «первый», переходящий во «второго». Тот самый, что доел убитого людьми «бывшего» парой этажей ниже. Живот распирает от непереваренной пищи. Кажется, что он трещит. Желудок уже очень много сегодня работал. Столько еды превратилось в энергию, она переполняла его. Возрождала, создавала, перепрограммировала процессы. Клетки. Они делились. Неистово. Яростно. Не так, как у людей. Тело «первого» переплавлялось, перековывалось странной силой Природы в более совершенное существо. По сравнению с тем, кем он был сейчас. Шаг вперед? Наверх? В сторону? Или прыжок в Новое Царство?

«Первый». Идет тяжело. Пошатывается. Естественно, не понимает происходящего. Но. Чует. Как надо. Так надо. Надо.

Ему бы лежать, перерастать, подъедать подаренного Природой собрата, снова лежать… Но снизу становится слишком дымно и жарко.

Чтобы все сделалось «правильным» — нужно спастись.

Ребята, огромное спасибо вам за поддержку! Всё это время она мотивировала меня продолжать писать и не сдаваться, хотя бывало трудно. Книгу завершил и даже подал заявку на участие в конкурсе «Электронная буква» от Литрес. Поэтому выложить оставшиеся 4 главы здесь, к сожалению, не могу, чтобы иметь возможность скрыть их, если попросит администрация конкурса.

Но! Если вы всё это время ждали развязки (простите за эту пытку 🙂 — можно дочитать на Лавке всего бесплатно или поддержать меня на Литрес (за 179 р. — совершенно не настаиваю). Ссылок, как принято, не даю, но по запросу [название книги + ресурс] гугл вам их выдаст. Ну и, конечно, буду очень рад любым комментариям и отзывам! Надеюсь, концовку не слил 😀

umbrella в реальной жизни. m3546388 1112514660. umbrella в реальной жизни фото. umbrella в реальной жизни-m3546388 1112514660. картинка umbrella в реальной жизни. картинка m3546388 1112514660.

umbrella в реальной жизни. 1466340743212045803. umbrella в реальной жизни фото. umbrella в реальной жизни-1466340743212045803. картинка umbrella в реальной жизни. картинка 1466340743212045803.

Зомби-апокалипсис от Бориса Громова «Рядовые апокалипсиса»

Аудиокнига: Рядовые Апокалипсиса.

Жанр: Фантастика. Зомби-апокалипсис. Постапокалиптика.

Цикл: Эпоха мёртвых. Книга первая.

Автор: Борис Громов.

Читает: Дмитрий Хазанович.

umbrella в реальной жизни. m401613 158963475. umbrella в реальной жизни фото. umbrella в реальной жизни-m401613 158963475. картинка umbrella в реальной жизни. картинка m401613 158963475.

umbrella в реальной жизни. 1633327644219231473. umbrella в реальной жизни фото. umbrella в реальной жизни-1633327644219231473. картинка umbrella в реальной жизни. картинка 1633327644219231473.

Подборка русскоязычного зомби-апокалипсиса [Сериалы, фильм, мульт + дополнение]

Пока пишутся авторские рассказы, решил снова сделать подборку. Предыдущая: Подборка отечественных крипи-короткометражек.

В этот раз мне попались любительские или полупрофессиональные проекты про зомби. В их создании не участвовали известные киностудии, а у режиссёров не было многомилионных бюджетов. Не стоит ждать картин уровня «Ходячих мертвецов» или «28 дней спустя». Тем не менее, работы получились интересными. Хотя бы из-за локального колорита.

umbrella в реальной жизни. 1623923562129397169. umbrella в реальной жизни фото. umbrella в реальной жизни-1623923562129397169. картинка umbrella в реальной жизни. картинка 1623923562129397169.

[Картинка для иллюстрации]

Ребята из 1.1STUDIO постарались рассказать нам, каким может быть зомби-апокалипсис в среднеазиатской стране. Как понимаю, над проектом работали киргизы и казахи. Сразу оговорюсь: в первых сериях много мата и юмора уровня «Непосредственно Кахи». Однако, с 6 эпизода 1 сезона начинается самое интересное. Пошлость уходит на второй план, герои эволюционируют, раскрываются. Следующий сезон снят получше, создатели «Зомбетов» отошли от сисько-пердильного юмора, думаю, последующие серии получатся не менее толковыми. Конечно, не обошлось без огрехов (переигрывания, косяки камеры, проч.), клише и прочего, что идёт рука об руку с малобюджетными проектами, но в целом с «Зомбетами» ознакомиться стоит. Если хотите сразу серьёзного конфликта и и «мяса», можете начать сразу со 2 сезона (пока вышли 3 серии, продолжение следует). Кстати, там лучше операторская работа, сюжет, атмосфера, масштаб совершенно другой.

Мамбет — уничижительное прозвище казахов выходцев из сельской местности в Казахстане. Означает «некультурный, малограмотный человек, быдло».

Слово «зомбеты» образовано от «зомби» + «мамбеты», что соответствует героям сериала.

2. COVID-19 ЗОМБИ АПОКАЛИПСИС побег и REAL ZOMBIE APOCALYPSE first person (pov) и т.д.

Тоже свежая работа, 2020 год. Создатели, видимо, вдохновились пандемией коронавируса. Тут у нас сборник зомби-новелл. У каждой свой герой, своя концовка. Приведу сразу 2 видео.

Из особенностей выделю следующее: вид от первого лица. Когда герой видео бегает, например, по мрачной больнице, на ум приходит «Outlast». Из плюсов: вид пустого города, похоже, ради съёмок перекрыли несколько улиц, что нетипично для любительского проекта.

В целом: много экшена, а такого юмора, как в первом примере, нет.

Увидев описание, я не поверил глазам. Да, это казанский (!) фильм (!) о зомби-апокалипсисе 2017 года выпуска. Приятно, что регионы тоже интересуются этой темой. Freemotion Studio, что сняли ленту, утверждают: проект некоммерческий. Мне как любителю отечественной крипоты хочется поддержать этих ребят, ведь фильм получился неплохим, учитывая, что он сделан энтузиастами.

Из основных минусов: диалоги. Иногда хочется закричать: «э, алло, люди так не говорят в жизни!». Возможно, будь реплики персонажей получше продуманы, актёры сыграли бы круче.

Ну, а ещё много соплей, которые не в тему. Любят в России всё-таки драмы напустить, этого у киноделов не отнять.

4. Особенности национального зомбиапокалипсиса

Куда же без мультфильмов? Этот напомнил мне творчество блогеров и небольших частных студий начала двухтысячных и десятых годов. Наивно, местами слишком просто, но почему-то смотрится с улыбкой; появляется ностальгия.

Из недостатков: имхо, местами затянуто и быстро надоедает. Я смотрел с перерывами в 2-3 дня, так заходит неплохо. И да, не ждите крутой графики с хорошей частотой кадров.

5. Дополнение: про сериалы, которые начаты, но брошены.

5.1. «Грешники». Снята пилотная серия, но на этом сериал заглох. Как пишут создатели:

Актёрская игра тут получше, чем в большинстве видео подборки. Как мне кажется, сериал отдаёт чем-то в духе НТВ, но могла получиться интересная вещь, жаль, что съёмки прервались лет 8 назад.

5.2.» Зёма против зомби». Первая серия была в предыдущей подборке, однако, сюда она так и просится как дополнение. Похоже, тема не зашла аудитории канала и авторы решили сконцентрироваться на других проектах и скетчах. Обидно, тут есть национальный колорит и фразы, которые могли разойтись на цитаты.

Некоторые интересные проекты про зомби-апокалипсис погибают ещё в зародыше. Печально видеть такое, поэтому, если встретили подобный контент, поддержите автора добрым словом, лайком, комментарием, критикой и т.д. Надеюсь, мы ещё увидим немало проектов про зомби, тем более, пандемия коронавируса так или иначе способствует этому.

А вы знаете другие русскоязычные сериалы, фильмы или мультфильмы про зомби? Если да, поделитесь в комментариях, добавлю информацию в пост.

umbrella в реальной жизни. m3078315 459244960. umbrella в реальной жизни фото. umbrella в реальной жизни-m3078315 459244960. картинка umbrella в реальной жизни. картинка m3078315 459244960.

Лифт в преисподнюю. Глава 65. Переломанные пальцы

Если ты собираешься кого-то бросить. Свалить. Не оглядывайся. Не смотри по сторонам. Не цепляйся. Не ищи то, что продлит безнадежную ситуацию. Иногда стоит уйти. Быть проклятым. Но не растягивать смертельное безумие.

Бегство — это движение. А оно, как лукаво улыбаясь, наставляют врачи — жизнь.

Маша встала. Рот отрыт, словно в оскале. Всепроникающий страх выключил боль в разбитых губах. Обернулась. В сторону «бывших».

Одного из них она уже четко различала внизу. Тень, когда-то считавшая себя человеком, медленно поднималась по лестнице на четвертый этаж.

Но Саша искал глазами не жизнь, а спасение. И в конце концов взглянул на свои руки.

Половицы скрипнули, когда он остановился. В нескольких шагах от люка.

Машу можно затянуть, если сбросить куртку вниз!

Что-то плохое внутри надломилось. Распалось на две половинки.

Нашёл решение проблемы. Спас совесть?

А разве из двух половинок чего-то плохого не может вырасти в два раза больше чего-то такого же? Зависит от почвы.

Саша развернулся. Начал снимать куртку.

Маша смотрела на ещё вроде бы не видящего её «трупника». И гадала, что предпринять?

Позади женщины. Словно щупальце тьмы. Из люка в потолке с шуршанием вывалилась куртка.

— Давай сюда! На что ты там смотришь?

— Маш, ты чего? — испуганно прошептал и как будто бы начал медленно затягивать куртку назад.

— Я думала, ты меня бросил, — прохрипела вверх и стиснула оскаленные челюсти.

— Я. — запнулся, но решил ничего на это отвечать, а только поторопил. — Ну сколько ты стоять ещё будешь?!

Схватилась за куртку. Саша потянул на себя. Постарался как можно тише выдохнуть стон от боли в напрягшемся теле.

Соскочила! Слабые пальцы разжались.

— Да крепче же держись ты, — зло прошептал, снова опуская заменитель верёвки.

Опираясь на стену локтем и обеими руками схватившись за куртку, женщина кое-как смогла взобраться на перила. Саша по чуть-чуть подтягивал к себе, перехватывал, подтягивал снова.

Пошатнулась. Устояла. Зло улыбнулась.

— Теперь прыгай вверх. Только подожди, не прямо сейчас, — начал хрипло шептать. — Я сразу подтяну. И ты, получается, повиснешь чуть выше. Только хорошо держись. И сразу ногами в дверной косяк упирайся. Я опять подтяну. И ты залезешь так.

Маша неуверенно кивнула.

Перехватилась. Вдохнула. Прыгнула. Саша тут же потянул куртку на себя. Вжжж — пластиковая молния о дерево. Выдохнула. И оказалась почти втянутой в люк.

Вспомнив наставления напарника, женщина с кряхтением кое-как начала делать то, что он требовал. И со второй попытки наполовину забралась. Саша схватил её за ворот и втянул на чердак. Вздохнул с облегчением: «Забрались»!

Вслед за Машей попытался впрыгнуть «бывший».

Морда показалась в проёме.

Грязные страшные пальцы схватились за края люка.

Саша подпрыгнул от испуга и задел ногой дверцу. Та со скрипом упала и хлопнула неживого по голове. Мужчина вдогонку с силой врезал по ней ногой, чтобы тварь разжала пальцы и свалилась. Потом ещё несколько раз. Но не услышал грохота.

Никто не упал вниз.

Из довольно широких щелей между дверцей и дверным коробом продолжали торчать расплющенные пальцы существа. Если «бывший» во что-то вцепился, то это навсегда.

Поискал рукой в ближайшем тёмном углу. Под кусками стекловаты оказалось несколько обломков кирпичей. Бросил их сверху на дверцу люка. Для тяжести.

Задержит? Только благодаря прижатым дверцей пальцам, из-за которых она же и заблокировалась. А могут ли «бывшие» в принципе забираться на чердаки?

Слёзы. Одышка. Косые взгляды. Что-то не так.

Саша незаметно отступил на несколько шагов. Недоверчиво посмотрел на Машу. Та ответила ему примерно тем же.

Они вместе? Друг за друга? Против? Или каждый за себя?

— Будь здесь француз, он бы ответил тебе — «мерде»*! — шмыгнула носом.

— Ты знаешь французский? — решил, что она более-менее в норме, раз шутит.

— Это всё, что я на нём знаю. Но для места, в котором я живу, этого слова всегда хватало.

— Вроде бы да, — вытерла руками глаза.

— Ладно. Давай как есть. Ты сожрать меня хочешь?

— Не знаю! — ссутулившаяся женщина резко выпрямилась. И презрительно зыркнула на спрашивающего. Потом пошатнулась от того, что слишком быстро подняла голову.

Саша от испуга аж сделал два маленьких шага назад.

— Ладно, ладно, ладно, — мужчина задумчиво посмотрел в пол. — Значит, нам нужен такой же люк, только в другом подъезде?

— В последнем подъезде. С той стороны сразу на Николаева выходим.

— И ищем тачку. Не знаю только заведётся ли хоть какая-нибудь.

— Сегодня очень тепло. Может, блин, последний тёплый день в этом году. Должна хоть одна завестись. У кого-то же хватало денег на хороший аккумулятор.

— Тут нужно, чтобы всё совпало.

Вопросительно посмотрел на женщину.

— И ключи, и правильный аккумулятор в одной машинке.

— Ну должно же нам хоть в чём-то повезти.

Люк с чердака на пятый этаж в последнем подъезде тоже был закрыт. И даже если в советские времена и правда строили на совесть, то ровное забивание гвоздей, державших петли дверцы, в это не входило. Да и сама деревянная коробка люка уже подгнила.

Поэтому, открутив несколько проволочин, на которых держались трубы на чердаке, они расковыряли гнилую древесину и выдрали дверцу.

Из проёма потянуло чуть более прохладным воздухом.

Посмотрели друг на друга.

Саша кивнул, будто понял что-то. Бросил вниз оторвавшуюся проржавевшую петлю. Та, едва нарушив тишину противным грохотом, вернула подъезд во власть беззвучия.

Саша прикинул: схвачусь за край, опущусь вниз, повисну на руках и спрыгну. Но сможет ли так его напарница по выживанию?

Вздохнув, Маша ответила:

— Не мели чепухи. Эта дырка в полу меня не остановит.

— Ладно. Смотри, как я, — сказал, но сам подумал — а для чего тебе надрываться?

Спускаться — больно для избитого тела. Поэтому Саша не тянул и, быстро повиснув на руках, разомкнул пальцы.

Шлёп. И стоит на полу. Всё-таки тут светлее, чем казалось сверху.

Маша начала медленно спускаться. Застонала от боли. Саша подхватил её за ноги и помог. Это оказалось болезненнее, чем его собственный спуск.

Только он выпрямил спину, как женщина уверенно двинулась вниз.

— Надо понять… решить, что мы там делать будем.

— Машину искать, — ответила со всё таким же выражением на лице.

— Да-да. Но давай решим, куда пойдём? В какую сторону? Как будем это всё делать?

— Попробуем пойти туда, — махнула рукой в сторону Краснинского шоссе. — Как и собирались же?

— Да, в воинскую часть. Как думаешь, лучше идти по этой стороне дороги или перейти?

— Да откуда я знаю? Где «трупников» меньше, там и лучше.

— Ладно. Только если что, то давай поползём. Или как-то так. Ну не будем выбегать как идиоты и скакать по всем машинам.

— Да, хорошо. Но если что, и побегать придётся.

— Что обойдётся? Да они же все сюда сбегаются. Надо сваливать из этого нашего центра-эпицентра.

— Главное, не разделяться, — Маша нехотя покивала на его слова и ступила на следующую ступеньку. — Вместе мы с одним из «первых» точно справимся. Надо просто как-то сразу вдвоём месить его.

Женщина закашлялась. Скривила лицо. От боли на глазах выступили слёзы:

— Пошли уже, трупомес.

Саша подумал, что Маша сама вызвалась идти впереди. Пусть. Он следовал за ней на расстоянии пяти-семи ступенек. Та же не спеша шагала вглядываясь в низ лестницы. И оставляла следы на пыльной поверхности.

Пыль — хороший знак. Значит, никто здесь не ходил уже давно. Получается, опасности нет.

На втором этаже. Кто-то вяло заскрёбся за обитой кожзамом коричневой дверью.

Замерли. Постояли. Поприслушивались. Маша пожала плечами. Саша махнул рукой вниз — пошли дальше.

На чердаке. Словно от удара головой. Со скрипом открылась дверца. Переломанные пальцы не разжались.

*Merde (французское ругательство) — дерьмо, зараза, гадство.

umbrella в реальной жизни. m2582235 1868997254. umbrella в реальной жизни фото. umbrella в реальной жизни-m2582235 1868997254. картинка umbrella в реальной жизни. картинка m2582235 1868997254.

umbrella в реальной жизни. 1498632592254917596. umbrella в реальной жизни фото. umbrella в реальной жизни-1498632592254917596. картинка umbrella в реальной жизни. картинка 1498632592254917596.

Зомби Хантинг 3й этап. Как это было

В конце марта прошел 3й этап соревнований Зомби Хантинг в ССК Невский.

Пожалуй, это были лучшие соревнования из всех, что я посещал в качестве стрелка или зрителя.

Все этапы построены в сеттинге зомби-апокалипсиса. Необходимо выбраться из города, спасти НПС, найти припасы и так далее.

Из необычного: на соревнованиях нет как таковых скводов, ты берешь все, что тебе нужно из экипировки на весь матч, надеваешь на себя и пихаешь в рюкзак (все патроны и аптечка). После сигнала таймера до оставшихся в зоне безопасности вещей ты уже не вернешься до самого конца всех упражнений. Время на перемещение между локациями ограничено, но его всегда хватало на дозарядку и перекладку патронов.

Начало упражнений с 1:47

umbrella в реальной жизни. m873687 1240637097. umbrella в реальной жизни фото. umbrella в реальной жизни-m873687 1240637097. картинка umbrella в реальной жизни. картинка m873687 1240637097.

umbrella в реальной жизни. 15803784441780995. umbrella в реальной жизни фото. umbrella в реальной жизни-15803784441780995. картинка umbrella в реальной жизни. картинка 15803784441780995.

Вот как это работало

— Нужно перевязать это, сейчас

umbrella в реальной жизни. 1620328088152287939. umbrella в реальной жизни фото. umbrella в реальной жизни-1620328088152287939. картинка umbrella в реальной жизни. картинка 1620328088152287939.

umbrella в реальной жизни. m570160 415986882. umbrella в реальной жизни фото. umbrella в реальной жизни-m570160 415986882. картинка umbrella в реальной жизни. картинка m570160 415986882.

umbrella в реальной жизни. 15803784441780995. umbrella в реальной жизни фото. umbrella в реальной жизни-15803784441780995. картинка umbrella в реальной жизни. картинка 15803784441780995.

umbrella в реальной жизни. 1616751440194397971. umbrella в реальной жизни фото. umbrella в реальной жизни-1616751440194397971. картинка umbrella в реальной жизни. картинка 1616751440194397971.

umbrella в реальной жизни. 161675144718912184. umbrella в реальной жизни фото. umbrella в реальной жизни-161675144718912184. картинка umbrella в реальной жизни. картинка 161675144718912184.

umbrella в реальной жизни. 1616751453129424397. umbrella в реальной жизни фото. umbrella в реальной жизни-1616751453129424397. картинка umbrella в реальной жизни. картинка 1616751453129424397.

umbrella в реальной жизни. 1616751459138945631. umbrella в реальной жизни фото. umbrella в реальной жизни-1616751459138945631. картинка umbrella в реальной жизни. картинка 1616751459138945631.

umbrella в реальной жизни. m1083812 916695965. umbrella в реальной жизни фото. umbrella в реальной жизни-m1083812 916695965. картинка umbrella в реальной жизни. картинка m1083812 916695965.

umbrella в реальной жизни. 1624099104267458377. umbrella в реальной жизни фото. umbrella в реальной жизни-1624099104267458377. картинка umbrella в реальной жизни. картинка 1624099104267458377.

Привет из Колорадо

“Колора́дский жук, или колора́дский карто́фельный жук, или картофельный листоед (лат. Leptinotarsa decemlineata) — вид насекомых из семейства жуков-листоедов. Жуки и личинки этого вида питаются листьями растений семейства пасленовых: картофеля, сладкого перца, томата, дерезы, физалиса, баклажана, белены, что делает их опасными вредителями сельского хозяйства”.

В массовой культуре все зомби-апокалипсисы начинаются по более-менее одинаковому сценарию. Появляется опасный вирус, способный стимулировать клеточную регенерацию посмертно, его пытаются использовать в военных целях, а потом все выходит из-под контроля.

Карантинные меры не помогают. Вирус распространяется быстрее, чем сифилис по Тортуге. В общем, все умерли, осталась горстка выживших.

Когда этот день настал на самом деле, все пошло не совсем так. Я не знаю, с чего все началось. Никто не уверен, в чем причина того, что мертвецы восстают и едят живых. ГМО, глютен, радиация, сотовые, заговор рептилоидов? Все равно никто не скажет правды. Да и к чему она мне?

После почти двух месяцев карантина стало понятно, что изоляцией распространение этой напасти не остановить. Удалось только замедлить. Я не удивлена. Когда это у нас абсолютно все граждане соблюдали предписанные меры предосторожности? Одни сгоняли на шашлыки, другие погуляли с детьми в парке, третьи смотались на турбазу — и все, больницы переполнены, ситуация перерастает из чрезвычайной в катастрофическую.

Я по жизни параноик. Мы давно запаслись всем, чем могли: лекарствами, продуктами, средствами гигиены, даже запас инструментов пополнили топором, гвоздодером и кувалдой. Сейчас, когда магазины закрывались один за другим, я была рада своей паранойе.

— Мам, я собрал сумки. Действуем по плану?

— Да, Миш. Одну минуту.

Я положила в рюкзак несколько старых ключей, разного рода шпилек и заколок. Мы долго тренировались вскрывать замки, но справляемся только с простыми. У Мишки выходит лучше, чем у меня.

Квартиру закрывать не стали. Здесь хорошая железная дверь и немного еды и питьевой воды — если кто-то попадет в беду, сможет ненадолго укрыться.

— Да, мам. Отдай мне рюкзак, тяжелый же.

Миша на вид хлипковат, но впечатление обманчивое. Массы в нем не много, а вот сил предостаточно. Он в отца такой. Тот тоже казался тощим, кожа да кости. “Казался” здесь ключевое слово.

Идти пришлось почти час. Крупных магазинов мы сознательно избегали, их наверняка разграбили первыми. Прошли мимо витрины сетевого спортивного гипермаркета: та была разбита, а внутри виднелись пустые вешалки и полки с бесполезными теннисными мячами и пластиковыми фрисби диких расцветок.

— Мам, не смотри, — предупредил меня сын.

Поздно. Я увидела их, двух мужчин на лестнице. Один был пегим от синяков и ран. Следы укусов уже не кровоточили. У второго рот покрывали темно-багровые засохшие подтеки, голова вывернута под неестественным углом.

— Второй скоро встанет, — напомнил Миша. — Идем быстрее!

— Может, добьем его, пока не восстал? — предложила я. — Меньше мертвяков за спиной.

Миша вздохнул, поставил на землю ящик с инструментами, достал толстые перчатки и молоток. Подошел к телу, перевернул его лицом вниз, поставил ногу на спину. Размахнулся и ударил по затылку острым бойком.

Продезинфицировав боек, Миша убрал молоток и перчатки обратно. Лицо у него было серым.

В полном молчании мы дошли до здания, где располагался склад интернет-магазина спортивных и туристических товаров. Мы закупались здесь пару раз, оформляли самовывоз, потому и знали о нем. Я боялась, что хозяева все успели распродать или забрать отсюда, или что склад тоже разграбили. Но двери были закрыты, а за ними мы нашли то, что искали: два крепких велосипеда и защиту.

— Как думаешь, бабушка еще в порядке? — спросил меня Миша, помогая перевести велосипед через порожек.

— У нее маленькая деревня, туда редко кто-то приезжает, — ответила я. — И дом у нее очень крепкий. Ты же знаешь баб Нину, она бой-баба. На пенсию полагаться не хочет, хозяйство поддерживает. Это держит ее в тонусе.

— А если кто из деревенских перепугался?

— Ты что, там же все всех знают. Миш, ты сам-то в порядке?

— Я просто… тот мужчина. Вдруг скоро найдут средство от всего этого?

— Даже если найдут, — рассудила я, — те, кто восстал уже после смерти, а не заразился от восставшего, не смогут снова стать живыми. У них ведь отмирают многие ткани, часть внутренних органов, нервные окончания…

— Спасибо, мам, — Миша коснулся моего плеча. — Мне стало спокойнее.

Я выдохнула и улыбнулась. Улыбка, должно быть, получилась очень вымученная. Ну, хоть ему спокойнее. Сама я успокоюсь, только когда увижу бабу Нину живой.

Путь предстоял долгий. Мы проснулись сегодня до рассвета и выехали из города даже раньше, чем собирались, так что рассчитывали добраться до Ромашкино засветло.

Миша ехал немного впереди. Молчание начинало давить на меня. Мы уже проехали пригородные кварталы, и теперь было важно не перепутать дорогу. Я ездила здесь несколько раз на машине, но в качестве пассажира. С Мишей мы вообще добирались туда на автобусе, но он был уверен, что мы сможем добраться и не заблудиться.

— Мам, ты слышишь. — крикнул мне сын.

В следующий момент через дорожное ограждение прыгнул кто-то, свалив Мишу с велосипеда. Велик жалобно звякнул, а сын вскрикнул и откатился от него.

Я увидела, как Мишка тут же вскочил и начал судорожно рыться в рюкзаке. Я не стала ждать, пока он что-то найдет, и как можно быстрее поехала вперед. Но не к сыну. К встающему мертвяку.

— Миша! — выкрикнула я и расплакалась. Пережитый ужас накатывал на меня волнами тошноты. — Сынок, ты цел? Миш!

Миша показал на рукав, пропитанный густым и темным. Я снова посмотрела на мертвеца и увидела, что его рот в крови.

— Не смей! — у меня сорвался голос. — Даже слышать не хочу. Мы ничего не знаем наверняка. С тобой все будет в порядке.

— Незачем так рисковать. В деревне ведь и другие люди, я не хочу, чтобы из-за меня кто-то погиб. Это же так очевидно, мам. Ты меня так воспитала. Пожалуйста, уезжай.

— Я не поеду без тебя, — я понимала, что веду себя неразумно. Вот только как мать может бросить своего ребенка? Это было так же немыслимо, как отрезать себе ногу или руку.

Миша принялся собирать вещи, выпавшие из моего рюкзака и упаковывать обратно гвоздодер.

— Ладно, — сказал он вдруг. — Я доеду с тобой до деревни. Прослежу, чтобы ничего не случилось. Но потом уйду от вас подальше! Или…

— Замолчи, — всхлипнула я. — Поехали. Разберемся.

Через несколько часов, вусмерть уставшие, мы оказались в Ромашкино. Там словно ничего не случилось: все те же дома, люди на улице, домашние животные, гогот гусей. И бабушка Нина на пороге своего дома, живая и здоровая. Я снова расплакалась от облегчения.

— Ну-ну, соплей тут развела, — проворчала свекровь. — Слыхали мы про вашу напасть. У нас тут мертвецов не ходит, не переживай.

— Мам, Миша. — я не смогла ничего сказать дальше. Слезы снова покатились.

Миша снял повязку и показал бабушке руку. Нина Павловна поджала губы.

— А ну быстро в дом, оба. Безобразие какое!

— Нет! — отшатнулся Мишка. — Бабуль, ну нельзя так.

Мы вышли через вторую дверь во внутренний двор и прошли к крепкому деревянному сараю. В погреб вел люк и удобная лестница. Миша спустился первым.

— Мишка, ты что, это же керосин! — ужаснулась я. — Надо желудок тебе промыть… Да перестань ты эту дрянь глотать!

— Теперь у вас не будет выбора, — просипел сын. — Придется меня добить.

— Дурак ты, внучек, — плюнула баб Нина, спускаясь. — Керосин-то разбавленный. Сейчас проблюешься, а потом всю жизнь с ожогом пищевода кашку протертую кушать будешь.

— Какую жизнь! — крикнул сын. — Мы уже слышали про укушенных. С таким живут максимум два дня. А потом мозг отключается, и человек хочет только жрать других. Я так не хочу!

Он замолчал, скривился, и его скрутило судорогой. Мишу стошнило на земляной пол.

— Это еще что? — опешила я, глядя на грязноватые темные комки.

— Миша, — медленно выговорила бабушка Нина. — А ты где керосин взял?

— На полке, — прохрипел сын и согнулся в новом позыве. Круглые комочки казались чем-то знакомым.

— Ты его вместе с жуками что ли глотал? — спросила баба Нина.

Вместо ответа Мишка потерял сознание.

Я уже сообщила о нашем открытии в город.

— А ты говорила, дурью маемся! — ворчала потом бабушка Нина. — Руками жука-то надо собирать! Самое верное средство.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *