В чем возросла потребность с образованием единого государства для воспитания нового поколения

В чем возросла потребность с образованием единого государства для воспитания нового поколения. natural history mini. В чем возросла потребность с образованием единого государства для воспитания нового поколения фото. В чем возросла потребность с образованием единого государства для воспитания нового поколения-natural history mini. картинка В чем возросла потребность с образованием единого государства для воспитания нового поколения. картинка natural history mini.

В чем возросла потребность с образованием единого государства для воспитания нового поколения. book scienceforum mini. В чем возросла потребность с образованием единого государства для воспитания нового поколения фото. В чем возросла потребность с образованием единого государства для воспитания нового поколения-book scienceforum mini. картинка В чем возросла потребность с образованием единого государства для воспитания нового поколения. картинка book scienceforum mini.

В чем возросла потребность с образованием единого государства для воспитания нового поколения. 2003 image001. В чем возросла потребность с образованием единого государства для воспитания нового поколения фото. В чем возросла потребность с образованием единого государства для воспитания нового поколения-2003 image001. картинка В чем возросла потребность с образованием единого государства для воспитания нового поколения. картинка 2003 image001.

В чем возросла потребность с образованием единого государства для воспитания нового поколения. Znak natc konkurs. В чем возросла потребность с образованием единого государства для воспитания нового поколения фото. В чем возросла потребность с образованием единого государства для воспитания нового поколения-Znak natc konkurs. картинка В чем возросла потребность с образованием единого государства для воспитания нового поколения. картинка Znak natc konkurs.

В чем возросла потребность с образованием единого государства для воспитания нового поколения. diplom ruk big. В чем возросла потребность с образованием единого государства для воспитания нового поколения фото. В чем возросла потребность с образованием единого государства для воспитания нового поколения-diplom ruk big. картинка В чем возросла потребность с образованием единого государства для воспитания нового поколения. картинка diplom ruk big.

В чем возросла потребность с образованием единого государства для воспитания нового поколения. Spivak. В чем возросла потребность с образованием единого государства для воспитания нового поколения фото. В чем возросла потребность с образованием единого государства для воспитания нового поколения-Spivak. картинка В чем возросла потребность с образованием единого государства для воспитания нового поколения. картинка Spivak.

В чем возросла потребность с образованием единого государства для воспитания нового поколения. image 2003 5 600. В чем возросла потребность с образованием единого государства для воспитания нового поколения фото. В чем возросла потребность с образованием единого государства для воспитания нового поколения-image 2003 5 600. картинка В чем возросла потребность с образованием единого государства для воспитания нового поколения. картинка image 2003 5 600.

В чем возросла потребность с образованием единого государства для воспитания нового поколения. image 2003 4 200. В чем возросла потребность с образованием единого государства для воспитания нового поколения фото. В чем возросла потребность с образованием единого государства для воспитания нового поколения-image 2003 4 200. картинка В чем возросла потребность с образованием единого государства для воспитания нового поколения. картинка image 2003 4 200.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ В РОССИИ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОДХОД

Сегодня в России данная проблема начинает не только обсуждаться и исследоваться, но и становится предметом общественной и государственной политики.

Рассматривая феномен государственной политики в области воспитания подрастающего поколения, необходимо рассмотреть сущность государственной политики в целом.

Политика в общем смысле означает сознательную деятельность в сфере отношений между государством и обществом в части распределения властных полномочий с целью достижения определенных целей и решения социально-политических задач. Основным инструментом выступает государство, хотя не меньшую роль играет гражданское общество.

По мнению Т. Дайа государственная политика заключается в том, что правительство выбирает, какие действия предпринять, а от каких отказаться. [2, с. 15]

Существуют различные подходы к определению понятия «государственная политика». Остановимся на следующем определении государственная политика – это целенаправленная деятельность органов государственной власти по решению общественных проблем, достижению и реализации общезначимых целей развития общества или его отдельных сфер. Она является средством, позволяющим государству достичь определенных целей в конкретной области, используя правовые, экономические, административные методы воздействия, опираясь на ресурсы, которые имеются в его распоряжении. Политика должна быть открытой, конкурентной и ориентированной на результаты. [4, с. 10]

Государственная политика — это сфера деятельности на стыке политической и управленческой. В ней происходит выработка и согласование с основными политическими субъектами системы целей государственного управления, а также доведение этой системы целей до субъектов, осуществляющих государственное управление.

Государственная политика осуществляет функцию целеполагания для государственного управления. Цель является идеальным представлением о желаемом результате. В согласовании с субъектами деятельности происходит конкретизация цели по ряду параметров.

Следовательно, государственная политика представляет собой общий план действий политико-административных органов власти и управления, направленный на решение важных, влияющих на жизнь граждан общественных проблем, и включает в себя следующие элементы:

-определение целей и приоритетов развития общества;

-разработку и планирование политической стратегии;

-анализ и оценку затрат по альтернативным программам и политикам;

-обсуждение и консультирование;

-выбор и принятие государственных решений;

-мониторинг и оценка выполнения.

Такой поэлементный состав государственной политики определяет ее сложный социальный характер, а самое главное то, что она связана с регулированием и управлением различных общественных отношений, в т.ч. вопросов обучения и воспитания. [2, с. 25]

Государственная политика в сфере обучения и воспитания понимается как концентрированное выражение воли многонационального народа России, направленной на удовлетворение запросов личности и потребностей развития гражданского общества, государства, семьи (с учетом экономических возможностей государства). Она предполагает направленность деятельности государственных и общественных институтов на всемерное развитие личности. [1, с. 17] Государство, решая те или иные задачи социально-экономического развития страны, ориентирует систему образования таким образом, чтобы обеспечить образовательную поддержку (сопровождение) проводимым в стране преобразованиям (перепрофилирование экономических структур, решение проблем занятости, повышение уровня правовой культуры населения и т. д.).

Если обратится к историографии самого феномена государственной политики в области обучения и воспитания, то можно проследить различное отношение к данному вопросу на протяжении последних десятилетий.

В целом, целесообразно в контексте проведенного анализа выделить 4 периода государственной политики в области обучения и воспитания.

Второй период начинается после распада СССР. Показательной в контексте проблемы отношения государства к решению проблем воспитания является формулировка первых строк Закона РФ «Об образовании» 1992 г.: «Под образованием в настоящем Законе понимается целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) определенных государством образовательных уровней». Нетрудно заметить: воспитание поставлено на второе место, что явилось прямым следствием упомянутого выше негативизма, характерного для общественного сознания начала 1990-х гг. В результате уже через год Коллегия Министерства образования России в своем решении от 14 апреля 1993 г. делает неутешительный вывод о том, что «интересы детских организаций игнорируются, в ряде территорий им отказывают в использовании помещений образовательных учреждений, необоснованно сокращаются должности старших вожатых. Свертываются научные исследования в области детского движения и методическая деятельность». [1, с. 102]

Однако, несмотря на признание кризисной ситуации в системе воспитания, недопустимости отсутствия его государственной поддержки, органы управления продолжают настаивать на том, что «вмешательство государственных органов и должностных лиц в деятельность общественных объединений, равно как и вмешательство общественных объединений в деятельность государственных органов и должностных лиц, не допускается» (Решение Коллегии Министерства образования Российской Федерации от 14.04.1993 года). Желанная свобода общественных организаций и корректное невмешательство государства в их проблемы при всей внешней привлекательности привели к серьезным последствиям. Половинчатость и противоречивость государственной политики создавали ситуацию неопределенности, нестабильности, усугубляя и без того непростое положение воспитания в «смутное» время. В связи с этим в Приложении к Решению Комиссии по координации работ, связанных с выполнением Конвенции ООН о правах ребенка и Всемирной декларации об обеспечении выживания, защиты, развития детей в Российской Федерации «О роли и повышении эффективности влияния детских объединений на развитие и воспитание детей» (1996 г.) настойчиво подчеркивается, что в создании условий для обновления детского движения особая роль принадлежит государству. [1, с. 162] Основные направления и формы государственной поддержки включают в себя информационное обеспечение и подготовку кадров молодежных и детских объединений, предоставление им налоговых льгот, привлечение их к выполнению государственного заказа по осуществлению приоритетных направлений молодежной политики, выделение субсидий на организационную деятельность детских и молодежных объединений, финансирование программ и проектов.

Третий период отмечен возрождением интереса к проблемам воспитания на государственном уровне и осознанием необходимости создания новой целостной концепции воспитания.

К середине 1990-х гг. становится совершенно очевидным, что состояние воспитания детей и молодежи в России угрожает национальной безопасности страны. В связи с этим предпринимаются усилия возродить интерес к воспитательным проблемам. Но основное внимание сосредоточивается на развитии системы дополнительного образования, которое должно послужить социальной базой новой системы воспитания. В решении Коллегии Министерства образования Российской Федерации от 23 ноября 1994 г. дополнительное образование характеризуется как сфера, объективно объединяющая в единый процесс воспитание, обучение и развитие. [1, с. 185] Его преимуществами названы такие специфические признаки, как добровольность в использовании ребенком свободного времени, вариативность образовательных областей и видов деятельности, поливозрастной и полипрофессиональный характер занятий.

Осознание ограниченности педагогических возможностей ранее развитой, разветвленной сети дополнительного образование приводит к убеждению о необходимости новой целостной концепции воспитания, конкурентоспособной по отношению к коммунистическому воспитанию, сохраняющей преемственность по отношению к ценностям российского воспитания и соответствующей современным требованиям. В «Рекомендациях парламентских слушаний о воспитании детей и молодежи в современных условиях» от 16 декабря 1997 г. Правительству РФ предлагается «формирование в 1998 г. государственной концепции воспитания, программ, ориентированных на осуществление гражданского, нравственного, физического и эстетического воспитания подрастающего поколения».

Таким образом, в конце XX в., после 10-летнего перерыва, наметились первые признаки постепенного возвращения государства в систему воспитания.

В условиях актуализации проблем воспитания на государственном уровне, определения статуса воспитания в нормативно-правовой базе интенсивно развивается наука о воспитании. Если раньше большинство новаций, возникающих в области теории и практики воспитания, носило характер педагогического поиска энтузиастов, то сегодня теоретические положения, концепции воспитания начинают получать государственную поддержку. В то же время оптимизация социальной политики в области воспитания ставит особые задачи перед наукой.

На сегодняшний день глубоко исследованы различные вопросы теории воспитательных систем: история развития, авторские гуманистические воспитательные системы, различные типы воспитательных систем, управление развитием воспитательной системы, характеристика ее субъектов, тенденции функционирования воспитательных систем образовательных учреждений.

В процессе развития педагогической мысли в области воспитания обозначилось несколько направлений такого поиска: личностно ориентированное (Е.В.Бондаревская, Н.Е.Щуркова, И.А.Зимняя) национальное (Е.П.Белозерцев, В.Н.Ганичев, В.Б.Сапунов) и религиозное воспитание (Г.В.Осипов). В основание новых воспитательных парадигм были положены идеи гуманизма, антропоцентризма, свободы, духовности, национального достоинства. [3, с.48]

Несомненные достижения в области теории воспитания не исключали ряда проблем. В частности, научные разработки не позволяли оценить государственный статус воспитания, не предлагают научно апробированные, с гарантией положительных результатов, воспитательные технологии. В связи с этим назрела необходимость интеграции действий государственных и научных институтов по разработке и принятию документа, который позволил определить сущностные, содержательные и технологические характеристики воспитания детей на среднесрочную перспективу.

В результате длительного всероссийского обсуждения такой документ был принят. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р г. Москва была утверждена «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года».

Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года разработана во исполнение Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», в части определения ориентиров государственной политики в сфере воспитания. [5]

Положения Стратегии взаимосвязаны с основными направлениями «Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы» и предусматривают соответствие процесса развития личности детей национальному воспитательному идеалу, признание и поддержку определяющей роли семьи в воспитании детей.

В данном документе обозначены цели и задачи Стратегии, приоритет государственной политики в области воспитания, выделены направления развития воспитания, обновления воспитательного процесса с учетом современных достижений науки на основе отечественных традиций, определены механизмы реализации и ожидаемые результаты.

Список литературы:

Государственное управление. Словарь-справочник (по материалам «International Encyclopedia of Public Policy and Administration») /Под редакцией Л.Т.Волчковой, Л.Б.Кузнецовой, В.Н.Мининой, М.Хольцера, Дж.Шафрица. – М., 2011. – 387 с.

«Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года». – М., 2015

Источник

«Проблемы воспитания в контексте современной государственной политики»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Рыбальченко Н.В., Семендяева Е.В.

ПРОБЛЕМА ВОСПИТАНИЯ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ

Ключевые слова: воспитание, образование, профессиональный стандарт духовные ценности, досуг, патриотизм, гражданская ответственность.

В статье представлен анализ наиболее значимых нормативных актов по проблеме воспитания. Подчеркивается, что воспитание должно стать неотъемлемой составной частью деятельности любого образовательного учреждения и различных социальных институтов, чья работа связана непосредственно с обеспечением занятости и досуга детей и молодежи. Определены перспективы изменения содержания педагогического образования.

Современная государственная политика направлена на решение важных стратегических задач в области образования. При этом «приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины» [1].

Основополагающим нормативно-правовым актом в данном направлении, безусловно, является Федеральный закон от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [2]. Данный документ гарантирует обеспечение воспитания как неотъемлемой части образования, взаимосвязанной с обучением, но осуществляемой также в форме самостоятельной деятельности. Федеральный закон определяет необходимость принятия на федеральном уровне, а также на уровне субъектов федерации нормативных и иных актов, определяющих приоритеты воспитания, как составной части образования.

При этом стоит отметить, что проблема воспитания всплыла перед государственной образовательной политикой задолго до принятия нового закона об образовании и нашла свое отражение в Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Став методологической основой разработки и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, Концепция представляет собой ценностно-нормативную основу взаимодействия образовательных учреждений с другими субъектами социализации – семьёй, общественными организациями, религиозными объединениями, учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта, средствами массовой информации. Целью этого взаимодействия является совместное обеспечение условий для духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.

Ценности воспитания, провозглашенные Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, нашли свое отражение и в Основах государственной культурной политики. Несмотря на то, что данные Основы определяют необходимость разработки государственных и муниципальных программ развития с учетом требований настоящего документа, воспитание и самовоспитание граждан ставятся во главу угла государственной политики в целом. Приоритет в воспитании отдается, прежде всего, культурному и гуманитарному развитию личности.

Достижение данной цели становится возможным при условии укрепления гражданской идентичности, создания условий для воспитания граждан, сохранение исторического и культурного наследия и его использование для воспитания [3]. Воспитание, согласно обозначенным документам, должно быть организовано не только в рамках конкретных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, но и иных социальных структурах, работающих, в первую очередь, с детьми и молодежью.

Качественно новым долгосрочным стратегическим документом является утвержденная в мае 2015 года Правительством РФ Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. Стратегия ориентирована на развитие, прежде всего, социальных институтов воспитания, обновление содержания воспитания в системе общего и дополнительного образования на основе оптимального сочетания отечественных традиций, современного опыта, достижений науки, культурно-исторического, системно-деятельностного подхода к социальной ситуации развития ребенка [4].

Современная образовательная политика на первый план выводит семейное воспитание, а также создание условий для расширения границ участия семьи в воспитательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность и работающих с детьми.

Таким образом, проблема воспитания являет собой один из первостепенных приоритетов современной образовательной политики. При этом воспитание находит свое отражение в профессиональных стандартах различных категорий педагогов, представляющих собой набор и характеристику квалификаций, необходимых работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности. На сегодняшний день разработаны и утверждены профессиональный стандарт педагога, профессиональный стандарт педагога дополнительного образования детей и взрослых. Важной составляющей любого профессионального стандарта той или иной категории педагогических работников является раздел, посвященный компетенциям педагога в области воспитания. Более того, разработан проект профессионального стандарта специалиста в области воспитания. Основной целью данного документа должно стать организационно-педагогическое сопровождение социальной деятельности с обучающимися и их родителями, а также социально-педагогическая поддержка обучающихся, их родителей. Вступление в юридическую силу профессиональных стандартов предполагает качественное изменение содержание профессионального образования будущих педагогов, построение образовательных программ с учетом требований стандартов к набору компетенций педагога, в том числе и в области воспитания.

Аспекты воспитания подрастающего поколения в той или иной степени содержатся в большом количестве региональных нормативно-правовых актах и программных документов. Стоит отметить, что согласно принятому в октябре 2014 года Закону Белгородской области «Об образовании в Белгородской области» в образовательной политике области определяется приоритет воспитания. Закон предполагает обязательное включение в образовательную деятельность учреждений воспитательной компоненты, под которой понимается «нравственное, трудовое, культурное и физическое развитие обучающихся, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства и формирование у них патриотизма, гражданской ответственности и правового самосознания, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации и творческой самореализации в обществе» [5].

Можно очень долго анализировать содержание нормативно-правовых, государственных и муниципальных программ, посвященных проблемам воспитания. Этому аспекту на самом деле уделяется огромное внимание. Воспитание детей, на сегодняшний день, рассматривается как стратегический общенациональный приоритет, требующий консолидации усилий различных институтов гражданского общества и ведомств на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. При этом выраженным эффектом реализации большинства нормативных и стратегических документов должно стать развитие общественно-государственной системы воспитания, основанной на межведомственной и межрегиональной координации и консолидации усилий общественных и гражданских институтов, современной развитой инфраструктуре, правовом регулировании и эффективных механизмах управления.

Данилюк А.Я, Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. – М.: Просвещение, 2009.с.53.

Источник

Воспитание молодого поколения

Говоря о первостепенных и важнейших ценностях для любого государства, сразу хочется отметить, что, пожалуй, нет ничего важнее, чем постоянная забота о подрастающем поколении. Именно забота о детях и подростках, является важнейшим гарантом, для существования любого государства. А правильное воспитание молодого поколения является приоритетной задачей для любого культурного общества.

Именно на государственных и общественных плечах лежит прямая ответственность за воспитание здорового, умного, целеустремлённого и сознательного подрастающего поколения. Только такая молодёжь, сможет стать надёжным оплотом и опорой, для нашего государства и его будущего мирного развития. Поэтому мы должны воспитать в нашей стране такую молодежь, которой мы без сомнения смогли бы гордиться.

Когда мы будем смотреть на наше молодое поколение, то мы с уверенностью должны видеть в нём светлое будущее нашего народа. А для этого нам всем, следует тщательнейшим образом подходить к подготовке и воспитанию молодёжи.

С самого раннего детства, мы должны воспитывать в них будущий потенциал, нового прогрессивного общества, смело вверять юношеству, всё самое лучшее и светлое, что есть у нашего народа.

Будущее нашего государства напрямую зависит от того, какими мы воспитаем наших детей. Именно поэтому, мы должны воспитывать своих детей с чувством глубокой ответственности и преданности своей Родине. Нам нужно развивать в них целеустремлённость, решительность, критичность мышления, твёрдость суждений и неугасаемое стремление к покорению новых высот. Мы должны уяснить для себя, что наши дети и наше подрастающее поколение и есть наше будущее. И если мы сумеем понять это, если сможем дать нашим детям достойное образование, то в итоге получим сильнейшее народное государство.

Каждый ребёнок, кем бы он ни был, должен чувствовать искреннюю потребность в нём общества. Мы должны понимать, что даже самый отъявленный из них, нуждается в человеческой доброте и заботе. Напротив, безразличие и непринятие подростка в обществе, делает его изгоем и потенциальным нарушителем правопорядка.

Так же у нас должно быть понимание того, что любой, даже самый маленький ребёнок, по сути своей уже является человеком, хоть и не в полной мере. Поэтому во многих случаях, наше отношение к детям должно быть не притворно заискивающим, а выверено-педагогическим. Со временем, каждый ребёнок станет самостоятельной личностью и поэтому мы уже с детства должны относиться к своим детям с должным уважением. Мы должны прививать им чувство ответственности за совершаемые поступки и деяния.

Период взросления и становления личности, очень важен для каждого человека, поскольку в это ответственное время и определяется вся его последующая жизнь. Происходит наладка многих механизмов и навыков, которые потребуются молодым людям в их будущей жизни. Все эти и многие другие факторы, приобретут наибольшее значение, как раз к тому времени, когда человек станет полноправным гражданином своего государства.

Вся наша перспективная и талантливая молодёжь, должна стать приемниками и продолжателями наших дел, направленных на преобразование и развитие страны. Нам более нельзя допускать былого разрыва и недопонимания, которое существовало между предыдущими поколениями в прежние времена. Поэтому, для всех наших будущих поколений, должна быть создана полноценная, перспективная преемственность. Каждое новое поколение, каждый молодой человек, не должен стать лишним, ненужным или невостребованным в нашем обществе.

Все прежние достижения нашего народа, непременно должны быть направлены на пользу будущим поколениям. Конечно, говорить об этом гораздо проще, чем осуществить на практике. Повседневная жизнь, с её проблемами и заботами, порой даже родителям не даёт полноценно воспитывать своих детей, что уж говорить о государстве. Но как раз из-за этого нам и нельзя забывать о молодёжи, ведь ради их будущего мы и трудимся изо дня в день.

В разрешении всех этих вопросов, нам очень важно придерживаться, чётко выверенного направления. Прежние и новые поколения, должны идти единым и неизменным курсом, направленным на возрождение и дальнейшее развитие нашего государства. Действуя сообща, мы добьёмся больших успехов, во всех своих позитивных начинаниях. Именно таким образом, мы сможем возродить разобщённое общество, а наша молодёжь станет проводником этих новых светлых начинаний.

Мы должны приложить усилия, чтобы избавить наше общество от тех социальных слабостей, которые привели нашу страну к упадку. Безответственное воспитание прежних поколений, самым пагубным образом повлияло на то унизительное положение, в котором сейчас находится наша страна. Все признаки деградации современного общества, являются ярчайшим признаком того, как бездумно и даже преступно наше государство не заботилось о молодёжи. И вот когда в стране наступили трудные времена, то эти избалованные поколения не смогли, не хотели и не понимали, как удержать нашу великую страну от развала.

Именно они не смогли уберечь наши культурные, природные и духовные богатства от разграбления и надругательства. Последствия их слабости привели к тому, что они не сумели обеспечить достойную жизнь даже своим собственным детям. Эти потерянные поколения поверили лживым обещаниям, поддались дешёвым соблазнам, запустили в нашу страну семена разврата, разложения и беззакония. Они забыли, как дорого их родителям досталась свобода, сколько крови было пролито, сколько жизней погублено в боях за неё.

Будучи уже взрослыми, все послевоенные поколения людей не сумели защитить нашу родину, в трудный для неё час. Получается, что они предали и самих себя и своих воевавших за свободу родителей. Более того, своим вопиющим безразличием и бездействием, они обрекли и самих себя, и своих детей на нищету и разруху, отняв у новых поколений надежду на будущее. Они предали всех тех, кто сегодня вынужден жить в богатой, но нищей, в свободной, но рабской стране.

И вот теперь, наступает такое время, когда уже на нас с вами возлагается та великая ответственность, от которой никто из нас не вправе отказаться. Наступают времена, когда уже нам предстоит приложить все свои усилия для того, чтобы освободить и возродить нашу измученную страну.

Надеюсь, вскоре мы все осознаем свою ответственность за будущее нашей страны, после чего непременно должно начаться новое возрождение нашей родины.
Но окончательно это произойдёт только тогда, когда носителями государственной власти, станут самые честные и преданные нашей стране люди. Люди, которые смыслом и долгом всей своей жизни, будут считать дело служения России. Люди, которые способны самоотверженно трудится на благо своего народа и государства. Вот таких то людей мы и должны воспитать из наших детей, из нашей молодёжи!

Страна, в которой будут жить такие люди, в которой будет построено справедливое гражданское общество, по праву может считаться великой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *