западный порт пик адрес
ЖК «Западный порт»
Что Вам нужно знать о ЖК «Западный порт»
О ПРОЕКТЕ
ЖК «Западный порт» является частью самого масштабного инвестиционного проекта Москвы, известного под названием «Большой Сити», в ходе реализации которого до 2035 года включительно территория более 3 000 Га будет освобождена от ветхого жилья и, частично, от промзон, одной из которых много лет и был Западный речной порт. Слухи о застройке участка земли размером 10,7 га между берегом Москвы реки, Большой Филевской и Заречной улицах ходили довольно давно, пока в декабре 2016 года одна из структур ООО «Торговый дом ШАТЕР» в лице АО «Порт-Сити» не получила разрешение на строительство тогда еще Многофункционального комплекса «Кварталы на набережной». В состав МФК должны были войти жилой и офисный комплексы, апарт-отель и детский сад, выстроившиеся в ряд напротив Шелепихинской набережной. Архитектурный облик комплекса был разработан в бюро SPEECH, а за основу была взята идея построить пять разноэтажных блоков, выполненных в форме незамкнутого каре.
Визуально все это должно было выглядеть в едином стиле, но при этом фасадам каждого блока-квартала придавалась толика индивидуальности.
Строительство шло своим чередом, причем чередом неспешным, а в марте 2018 года в прессу просочились сведения о том, что интерес к проекту проявила ГК ПИК. Судя по всему, переговоры были недолгими и уже в апреле того же года было официально объявлено о том, что комплекс полностью переходит под эгиду ПИК, что и было отражено в смене бенефициаров АО «Порт-Сити», которыми стали ООО «Билдэкспо» и ООО «Трайдент», принадлежащие небезызвестному Сергею Гордееву. Пресс-служба ГК ПИК заверила общественность в том, что компания оставит неизменным проект первого квартала (блока №1), не тронет общую концепцию проекта в части количества / этажности домов и реконструкции набережной. А вот во всем, что касается фасадных решений и наполнения квартирного фонда без изменений, что вполне естественно для ПИКа, не обошлось. На официальном сайте ЖК «Западный порт» нет упоминания о классовой принадлежности домов, но то, что продолжение будет иметь мало общего с изначальной идеей о строительстве комплекса бизнес-класса, можно было предугадать заранее.
НОВЫЕ РЕАЛИИ
Конструктив блока №1 остался прежним: форма каре, разная высота секций: 14-15-20 этажей, железобетонный монолитный каркас, ненесущие наружные стены из газоблоков, вентилируемые фасады с отделкой из клинкерной плитки с использованием элементов из алюминия, стекла и керамогранита. Показатели в цифрах выглядят следующим образом: 10 секций, 583 квартиры, 365 м/м, 162 кладовые, РВЭ получено 31.07.2020.
Вместе с тем, продолжение проекта и генплан комплекса претерпели серьезные изменения – на смену изящным и во многом индивидуальным монолитно-кирпичным корпусам авторства СПиЧ пришли стандартизированные полумонолиты ПИКовской серии СЭМ-2.
Блок 2.1: 4 секции, 20 этажей, 735 квартир, 630 м/м, 430 кладовых, РВЭ получено 13.05.2021.
Набор потребительских качеств СЭМ-2, в целом, следует считать достойным – от классических монолитов эти дома отличаются лишь наполнением внешних стен (вместо классических пенно-газобетонных блоков тут используются многослойные панели, штампующиеся на заводах компании). К очевидным минусам следует отнести невозможность вентиляции фасадов и тотальное отсутствие лоджий и полноценных балконов (маленькие французские балкончики в ряде квартир не в счет). Ну и, конечно, внешний вид – как ни крути, а штамповка остается штамповкой, сколько не меняй колор облицовочной керамогранитной плитки.
ПЛАНИРОВКИ В БЛОКЕ №1
Внутренняя отделка здесь не предусмотрена, квартиры передаются покупателям без межкомнатных перегородок, будущие стены отмечаются трассировкой по полу в один ряд кирпичей, причем это касается и санузлов. Включена установка радиаторов отопления, счетчиков воды и тепла, будет сделана электрическая разводка до внутриквартирного щитка и разводка противопожарной сигнализации. Отдельного упоминания заслуживает остекление – по энергоэффективности дома отнесены к классу А+ и важную роль здесь играют двойные стеклопакеты в алюминиевом профиле от именитого европейского производителя. Входные двери не потребуют скорой замены – продавцы говорят о их качественной деревянной отделке и высокой степени защиты. Высота потолков составляет 3,1 м, в каждой квартире есть лоджия.
На лестничной клетке расположено от трех до пяти квартир (недостижимый уровень для аутентичного ПИКа):
Студиям нечего делать в доме бизнес-класса, поэтому в блоке 1 они отсутствуют. 37-38 квадратов в однокомнатной квартире не ахти какие показатели для бизнеса, но здесь есть и альтернативные варианты площадью свыше 40 кв. м:
На стыке понятий находятся 52-метровые квартиры, отправленные застройщиком в разряд двушек:
Площадь средних по размеру, но уже полноценных двухкомнатных квартир стартует с отметки 55 кв. м.
Парад бизнес-двушек открывают распашонки, а замыкают по-настоящему большие линейные варианты:
Трехкомнатные квартиры, обладающие весьма неплохим метражом, можно встретить в «евро» исполнении:
Классические трешки предлагаются в распашном и линейном вариантах, максимальные площади получили немногие четырехкомнатные квартиры первого блока, расположенные в его 10 секции:
ПЛАНИРОВКИ В КОРПУСАХ СЭМ-2
Как и в любом монолитном доме, в данной индустриально-монолитной серии домов ГК ПИК, присутствует возможность варьирования квартирного фонда. В данном случае, застройщик предпочел наполнить его квартирами с площадью чуть больше обычного, сохранив при этом свою любимую конфигурацию квартир на этаже:
Удержаться от соблазна подзаработать на студиях ПИК не сумел, правда, наделив их при этом целыми 25 метрами общей площади. Однокомнатные квартиры невелики, но в соответствии с ПИКовскими стандартами, функциональны:
Двухкомнатных квартир тут формально совсем мало, но присутствующие евро-трешки ушли от них совсем недалече:
Небольшие трехкомнатные квартиры соседствуют с вариантами, переполненными квадратными метрами:
Высота потолков «в черноте» составляет 2,92 м, в отличие от первого блока в окна ставятся двухкамерные стеклопакеты в раме из ПВХ.
СХЕМА ПОКУПКИ
В конце октября 2018 года на объекте был открыт новый офис продаж, ежедневно работающий с 9:00 до 21:00.
Об особенностях оформления сделки с использованием электронной цифровой подписи Вы узнаете из обзора ЖК «Белая дача парк» – для покупателя эта процедура окажется намного удобнее действовавшей до этого схемы.
Подать заявку на ипотеку стало проще – для этого ПИК договорился со своими банками-партнерами о создании единой ипотечной анкеты, которую можно направить во все аккредитовавшие проект банки одновременно:
ЖК Западный порт
СЕРДЦЕ СТОЛИЦЫ. ПОСЛЕДНИЙ КОРПУС
Старт продаж. Студии от 11,8 млн р. Виды на реку и Сити. Готовый квартал у метро. Ипотека от 0,5%
Дома у леса в ЖК «Красногорск Парк»
Бронирование отрыто! 2-х этажные дома от 150 м2 с подвалом, собственным участком. Звоните!
Квартиры с отделкой. В центре Новой Москвы. Московская прописка. Готовая инфраструктура.
Жилой Комплекс «Фили Сити»
Клубный дом Noble в закрытом квартале с видами на Поклонную гору. Всего 39 квартир и 11 этажей.
Форум ЖК Западный порт
ЖК «Нормандия». м. Бабушкинская
Новые апартаменты в продаже. 2-комнатные от 10.6 млн руб. Квартал европейского типа. Рядом заповедник
Цены на квартиры от застройщика
от 11,3 млн ₽
Характеристики
Класс жилья | бизнес |
Этажей | 14–21 |
Высота потолков, м | 3 |
Тип здания | монолит |
Отделка | без отделки |
Транспортная доступность | высокая |
Окупаемость инвестиций | выше среднего |
Стоимость жилья | высокая |
Стоимость аренды | высокая |
ЖК «Западный порт» – проект от известного девелопера доступного жилищного строительства ГК «ПИК». Структура существует с 1994 года, география деятельности охватывает многие регионы России. Данный проект располагается на побережье Москвы-реки, в шаговой доступности от метро «Фили». Купить квартиру можно непосредственно у девелопера. В офисе продаж можно заполнить заявку на ипотеку сразу в несколько банков. А при электронной регистрации сделки получить скидку в 2%.
ЖК «Западный порт» – это масштабная новостройка, состоящая из трех очередей строительство и включающая 13 корпусов переменной этажности. Дома в духе ПИК – современной архитектуры с четкой геометрией и оригинальными фасадами. В данном случае выбрана неброская бежево-коричневая цветовая гамма. В зданиях просторные зоны лобби с дизайнерской отделкой в светлых тонах. Используются мраморные плиты, испанский керамогранит. Для семей с детьми откроется 2 детских сада. Первые этажи займут коммерческие помещения под собственную инфраструктуру. Придомовая территория облагорожена и озеленена. Фишка проекта – своя благоустроенная набережная с прогулочным променадом и зонами для отдыха. На выбор квартиры от студий до пятикомнатных. Отделка предчистовая – White Box.
Мнение портала
ЖК «Западный порт» включает в себя классические кварталы, в которых отражена современная эффектная архитектура. Покупатели по достоинству оценят виды из окон и выход на набережную. Перспективность проекта находит подтверждение в планах города по поводу Большого Сити.
Жилой комплекс «Западный порт»
Выгода 100 тысяч рублей при покупке квартиры онлайн
Мы получили Вашу заявку. В ближайшее время, наш менеджер свяжется с вами!
О проекте
Жилой комплекс «Западный порт» находится в ЗАО Москвы. Оригинальный проект ЖК разрабатывали сразу три ведущих столичных бюро: ТПО «Резерв», ADM и SPEECH. В комплекс включены жилые блоки, два детских сада, подземная парковка и благоустроенная набережная.
Высота корпусов переменная. В каждой секции предусмотрен приватный внутренний двор-парк. Вентилируемый фасад украсят пилястры и витражные окна. Специальные металлические корзины скроют внешние блоки кондиционеров.
В каждом подъезде разместится два скоростных лифта с просторными кабинами. С их помощью можно будет спуститься на подземный уровень, где расположены индивидуальные кладовые и паркинг. Для отделки лобби используют испанский керамогранит Techlam и мраморные плиты Terrazzo. В подъездах расположатся места для хранения велосипедов и колясок. Для удобства гостей предусмотрена зона ожидания.
Район Филевский парк, в котором находится жилой комплекс, хорошо развит. Это престижная часть города, выходящая на берег Москвы-реки. В пешей доступности от комплекса — четыре детских сада, три школы, поликлиника для детей и взрослых и продуктовые магазины. Недалеко от ЖК разместились крупные торговые центры: «Филион», «АФИМОЛЛ Сити».
Недалеко от корпусов имеются и другие объекты инфраструктуры:
В собственную инфраструктуру комплекса входит два детских сада, пешеходная набережная и коммерческие объекты. Для кафе, магазинов, салонов красоты выделят площади на первых этажах жилых секций. Также в ЖК «Западный порт» появится гостевой паркинг, автомойка, озелененная внутренняя территория, где разместятся зоны отдыха и игровые площадки.
Есть в Москве такой амбициозный проект, как «Большой Сити». Застраиваемая им территория составляет более семи тысяч квадратных метров, на ней будет реализовано около пяти миллионов квадратных метров недвижимости. Чтобы представить масштаб, достаточно узнать, что в рамках проекта будет построено более 70 километров дорог и более 30 километров набережных. В «Большом Сити» уже появились такие ЖК, как «Онли», «Фили Град», «Береговой», «Сердце столицы», «Хэдлайнер»… Ну а ещё один участник этой грандиозной стройки стал героем нового обзора нашего специального корреспондента Станислава Круглицкого. Встречайте – жилой комплекс «Западный порт» от компании ПИК.
«Почему именно «Западный порт»?», – спросите вы. Но даже если и не спросите, я все равно отвечу! Всё потому что расположился этот ЖК комфорт-класса на территории настоящего речного порта. Позади – промышленное прошлое, впереди – развитый престижный микрорайон, сбоку – Москва-река. И всё это – под управлением самого крупного застройщика страны, ПИК. Звучит очень заманчиво и почти идеально, однако полного воплощения проекта в жизнь придётся подождать, да и некоторые недостатки я в нём всё-таки углядел. О плюсах и минусах ЖК «Западный порт» – эта моя статья.
О комплексе
Жилой комплекс «Западный порт» будет состоять из 13 панельно-монолитных корпусов переменной этажности от 14 до 20 этажей. В нём представлены квартиры от студий до четырёхкомнатных, их площади варьируются от 25 до 120 квадратных метров. Стоимость лотов начинается с 7 и доходит до 30 миллионов рублей, а средняя стоимость квадратного метра составляет примерно 230 тысяч рублей. Несмотря на довольно высокие цены и на то, что на различных порталах о недвижимости этот ЖК позиционируется как проект бизнес-класса, по-моему, на самом деле это всё-таки стандартный ПИК-овский комфорт, что я и попробую вам доказать.
Итак, строительство ЖК «Западный порт» началось в 2016-м году и первое время шло очень резво, но потом в нём возникли какие-то затруднения. Как поговаривают в телеграм-каналах, они были связаны со спорами между владельцем компании «Шатёр Девелопмент» и вице-мэром Москвы Маратом Хуснуллиным. После чего, в процессе «мирных» переговоров, проект перешёл в надёжные руки ПИК.
И хотя в начале всех этих пертурбаций нам обещали, что проект не изменится, сейчас мы видим, что он всё-таки стал чуть-чуть другим. Скажем, «Шатёр» изначально хотел строить корпуса в форме каре, чтобы они образовывали такие полузакрытые дворы. Но сейчас только один корпус остался похожим на проект «Шатра» – блок №1, построенный уже под крышу. Все остальные здания же стали напоминать стандартные дома от ПИК, и это неудивительно – это и правда их серия СЭМ-2.
С западной стороны блока №1 фасады уже закончены. Там большие панорамные окна, французские балконы и множество других приятных деталей. Но чем этот блок отличается от последующих? Внутри – ничем, кроме планировок. ПИК утверждает, что проект, придуманный SPEECH и переданный ему «Шатром Девелопмент», не перетерпел никаких изменений. Вернее, «практически» никаких изменений. Скажем, высота потолка в этом блоке будет всё-таки чуть больше – 310 сантиметров в черновом варианте против 290 сантиметров в остальных домах. Оформление мест общего пользования, входные группы и всё прочее различаться не будет.
И даже количество квартир на этаже в «Западном порте», как и во всех других проектах ПИК, примерно одинаковое. В индустриальных сериях – до 11, а в монолитном корпусе – до 5, причём это непостижимый уровень для такого большого объекта, да ещё и от ПИК. В интервью для обзора представитель застройщика рассказал мне, что в его проекте представлено более 30 вариантов планировочных решений на примерно 2700 квартир. Это как классические квартиры с отдельной кухней и отдельными комнатами, так и квартиры формата «евро-». Последние, кстати, наиболее востребованы у покупателей. Есть и скромные студии, и большие однокомнатные до 50 квадратных метров, и совсем просторные четырёхкомнатные, но подавляющее большинство – «двушки» и «трёшки», потому что целевая аудитория проекта состоит в основном из людей семейных.
Почти все квартиры в «Западном порте» по умолчанию сдаются без какой-либо отделки, и лишь две секции в рамках огромного ЖК будут сданы с отделкой White Box. В неё входит стяжка пола, выложенные и подготовленные под покраску стены, разводка электрики и отопления. Это довольно странно, ведь в последнее время под полностью готовые квартиры выделяют целые корпуса – никто не хочет даже первое время жить под шум перфоратора. Думаю, ПИК отказался от этого решения из-за его высокой стоимости – в и без того недешёвый проект пришлось бы вложить ещё более значительную сумму. Правда, в интернете хватает жалоб и претензий к качеству отделки ПИК, а это значит, что покупателям «голых» квартир в «Западном порте», возможно, даже повезло.
Хотя строительство «Западного порта» идёт вовсю, иногда кажется, что даже его проект ещё не завершён. Скажем, на этапе согласования у застройщика сейчас находится здание апарт-отеля. Он даже на макете ЖК обозначен чуть ли не пунктиром. Говорят, что его появление (или непоявление!) будет зависеть от дублёра Кутузовского проспекта – возможно, он пройдёт именно здесь. Так или иначе, строительство комплекса поделено на три этапа. Первый блок – это первая очередь, вторая – это блок 2.1, а третья – блок 2.2. Сейчас, помимо внутренних работ на блоке 1, ведутся монолитные работы на блоке 2.1, строители находятся на уровне примерно второго-третьего этажа. Что касается сроков завершения строительства, то первые новосёлы должны получить свои ключи во втором квартале 2020-го года, ну а последние – в первом квартале 2022-го.
Кто строит
Девелопер проекта «Западный порт» – «великая и ужасная» компания ПИК, которая вряд ли нуждается в представлении. Существует она с 1994-го года, за её плечами – миллионы построенных квадратных метров. Её активность уже давно вышла за пределы Московского региона, строит она по всей России. Но только в столице она одновременно возводит около 50 жилых комплексов. Это компания полного цикла, то есть всё делает сама – у неё, скажем, есть собственные домостроительный комбинат и управляющая компания.
К ПИК всегда очень много вопросов, в его сторону всегда очень много хейта, но в целом это объяснимо. Когда у тебя так много клиентов, можно быть уверенным, что среди них найдутся и недовольные. Бывает, что ПИК чуть не укладывается в сроки сдачи своих ЖК, бывает, что кто-то недоволен качеством его работ. Но в чём данного застройщика точно невозможно упрекнуть, так это в его стабильности – ПИК всегда достраивает все объекты, за которые берётся. А в случае с «Западным портом» она, напомню, вообще взялась за чужой проект.
Как добираться
Транспортную доступность ЖК «Западный порт» будет обеспечивать улица Заречная, которую обещают реконструировать и расширить до четырёх полос. На данный момент правительством города также утверждён план развития Кутузовского проспекта. Речь идёт о строительстве его северного дублёра, на который с Заречной будут сделаны прямые выезды. Эта магистраль станет продолжением северного обхода Одинцово, пройдёт вдоль ж/д-путей смоленского направления московской железной дороги и в конечном итоге упрётся в ТТК, с которым будет связана большой многоуровневой развязкой. Минус, правда, в том, что съезды с Заречной будут только в сторону области, да ещё и сама дорога будет платной.
Так что можно пользоваться метро. Ближайшая станция находится на расстоянии пятиминутной прогулки от комплекса, это «Фили». До станции метро и МЦК «Шелепиха» идти примерно минут 15. Ещё одно преимущество данного ЖК в плане транспортной доступности – это МЦД, которое правительство Москвы обещает запустить уже к концу 2019-го года. Грубо говоря, это наземное метро – ветки проложат по уже существующим железнодорожным путям, но не под землёй, а на земле. По ним будут курсировать новомодные скоростные поезда «Иволга». Обещают, что интервал их движения не будет превышать 3-5 минут.
Что и как можно купить
Строится объект по 214-му Федеральному Закону, но уже и по новой схеме с привлечением эскроу-счетов. Вариантов приобретения жилья несколько – полная единовременная оплата, ипотека от ведущих банков и рассрочка от застройщика. Сейчас подать заявку на приобретение квартиры в ЖК «Западный порт» можно и онлайн, просто через официальный сайт ПИК. Это не потребует от вас даже выхода из дома и займёт не больше 15 минут. Хотя офис продаж «Западного порта» расположился прямо напротив ЖК, это небольшое стильное здание, так что, думаю, есть смысл съездить и в него.
ЖК «Западный порт»
Квартиры в Западном порте
Обновлено 1 день назад
Студии · 11.9 – 12 млн ₽
1-комнатные · 14.4 – 25.8 млн ₽
2-комнатные · 14.1 – 27 млн ₽
3-комнатные · 20.5 – 42.4 млн ₽
4-комнатные · 37.9 – 51 млн ₽
5-комнатные · 42 – 42 млн ₽
Средняя цена за м²
Характеристики
Срок сдачи | Готовые, 2021-2023 год |
Отделка | Черновая, Предчистовая |
Этажность | от 14 до 33 |
Тип дома | Монолитный |
Парковка | Подземный: 1253 м/м, Придомовой |
Потолки | 2.65 метра |
Квартир | 2787 |
Класс жилья | Комфорт |
Тип договора | 214 ФЗ |
Описание
В декабре 2016 года «ПИК» получил разрешение на строительство многофункционального жилого комплекса «Западный порт». Проект запланирован на берегу Москвы-реки вдоль Заречной улицы. В 30-е годы участок площадью 10,2 га занимал речной порт, потом — складские помещения. Территория до сих пор считается промышленной.
О проекте
В новостройке возведут три квартала с закрытыми дворами и два детских сада. Дома будут выполнены в стиле индустриализм с отделкой фасадов клинкерным кирпичом, бетоном и натуральным камнем. Над созданием проекта работало сразу несколько архитектурных бюро — ADM, Speech и «Резерв».
Читать далее
Кварталы состоят из 14-33-этажных корпусов, формирующих полузамкнутое пространство. В продаже квартиры различных планировок: от 1-комнатных площадью 36,7 кв. м до 5-комнатных 122,6 кв. м. Высота потолков — 2.65 метра.
Межкомнатные перегородки будут обозначены одним рядом кирпича во всех квартирах, кроме расположенных в блоке 2.1, где жилье сдается с предчистовой отделкой White Box. Для монтажа наружных кондиционеров предусмотрены скрытые ниши и декоративные корзины. Застройщик установит окна в пол и проведет витражное остекление балконов. Часть квартир будут видовыми, с панорамой на деловой центр «Москва-Сити».
На первом этаже размещены коммерческие помещения, колясочные и кладовые. В секциях установят по два пассажирских лифта со спуском в паркинг. В первом квартале предусмотрено 330 машиномест и два поста автомойки.
Развитие инфраструктуры
Помимо жилой и коммерческой составляющей, в проект входят:
Территория МФК закрыта. Во дворах устроят игровые площадки и спортивные зоны. Прилегающую к домам набережную застройщик благоустроит.
Окружение
МФК «Западный порт» расположен на территории промышленной зоны. Социальная инфраструктура здесь не развита. Ближайшие школы и детсады находятся в 700-800 метрах. В километре работает гипермаркет «Ашан», в 1,5 км — торговый центр «Афимолл Сити». В пешей доступности памятник архитектуры — церковь Покрова Пресвятой Богородицы.
Состояние экологии можно охарактеризовать с оценкой «удовлетворительно». Так как это территория бывшей промзоны, земли требуют рекультивации. Парков поблизости нет, ближайший — Филевский в километре. Зато рядом протекает река-Москва, набережную которой застройщик благоустроит.
Наше мнение
Квартал возводится на промышленной территории, поэтому с социальной инфраструктурой и экологией здесь не все гладко. Радует, что будет развита собственная инфраструктура и с окон откроются виды на центр «Москва-Сити». В плане транспортной доступности ситуация неоднозначная. Рядом станция метро, но жителей бизнес-класса этот вид транспорта вряд ли интересует. На автомобиле выехать с района проблематично. Хоть ТТК и близко, но Большая Филевская улица узкая и не справляется с возрастающем потоком нового транспорта.
Расположение
Москва, Филёвский Парк, ул. Заречная, 2/1
Ипотека
Рассчитайте ежемесячный платёж
44 сдано · 55 строятся
Ход строительства
361 фотография от 22 Августа 2021 года
Документация
Разрешение на строительство
Разрешение на ввод
Разрешение на строительство
Разрешение на строительство
Новости
ЖК «Фили сити»: в эпицентре перерождения района
На рынок выведены квартиры в ЖК «Западный порт»
ЖК «Западный порт»: тихий причал по соседству с «Москва-Сити»
Сбербанк аккредитовал ЖК «Западный порт. Кварталы на набережной»
Началась продажа квартир в МФК «Западный Порт. Кварталы на набережной»
Началось строительство МФК «Западный порт. Кварталы на набережной»
Что думают люди о ЖК?
14 преимуществ и 9 недостатков
Тайный покупатель 2 года назад
Посетитель 3 года назад
«Благоустроенная пешеходная набережная»
Посетитель 4 года назад
«Панорамный вид на реку»
Посетитель 3 года назад
Посетитель 1 год назад
«ЛЭП по Заречной улице будут убраны «
Редактор 4 года назад
Редактор 4 года назад
Посетитель 3 года назад
«В 10 метрах ЛЭП 110 КВт»
Посетитель 1 год назад
«Метро в шаговой доступности «
Посетитель 1 год назад
«Будет причал речных трамвайчиков, жо которого можно будет дойти пешком по набережной «
Посетитель 1 год назад
«Шаговая доступность ж/д сообщения от станции Фили, в том числе нового сообщения до аэропорта Шереметьево (Московские центральные диаметры)»
Посетитель 3 года назад
«Двухуровневый паркинг под домом»
Посетитель 3 года назад
«Благоустроенная пешеходная набережная»
Посетитель 4 года назад
«Панорамный вид на реку»
Посетитель 3 года назад
Посетитель 1 год назад
«ЛЭП по Заречной улице будут убраны «
Редактор 4 года назад
Редактор 4 года назад
Посетитель 1 год назад
«Метро в шаговой доступности «
Посетитель 1 год назад
«Будет причал речных трамвайчиков, жо которого можно будет дойти пешком по набережной «
Посетитель 1 год назад
«Шаговая доступность ж/д сообщения от станции Фили, в том числе нового сообщения до аэропорта Шереметьево (Московские центральные диаметры)»
Посетитель 3 года назад
«Двухуровневый паркинг под домом»
Посетитель 3 года назад
«До цетра города на машине 15 минут»
Посетитель 1 год назад
«Шелепихинская набережная напротив ЖК тоже будет реконструирована и благоустроена, будет красивый вид напротив»
Посетитель 3 года назад
«В 10 метрах ЛЭП 110 КВт»
Посетитель 1 год назад
«Проблемы с парковкой авто»
Посетитель 1 год назад
«Вдоль домов проходит ж/д ветка на завод Хруничева»
Посетитель 3 года назад
«Вокруг гаражи и промзона, территория вокруг домов оставляет желать лучшего.»
Посетитель 3 года назад
«Под окнами пройдет автомагистраль в 4 полосы»
Редактор 4 года назад
«Территория бывшей промзоны.»
Редактор 4 года назад
Посетитель 4 года назад
«Вдоль Жк будет проходить Северный дублёр Кутузовского проспекта. «
Посетитель 3 года назад
«Сложные гидрогеологические условия строительства.»
Отзывы о Западном порте
40 отзывов от жильцов и дольщиков
мы приняли квартиру в Блоке 1, который типа бизнес. (2.1 и 2.2 это комфорт класс, потолки 2.8 м а не 3.1 м как у нас,Читать далее окна пластиковые а не алюминиевые, короче обычные СЭМ-2 только не у МКАДа, а в центре). непонятно почему всюду везде названо бизнес класс )))) просто из-за цены что-ли? )
парковочные места не продаются (затопило что-ли летом во время дождей?)
разрыв между ожиданиями и реальностью просто поразил воображение ))