завод шахтинская плитка адрес
ООО «Шахтинская керамика»
ООО «Шахтинская керамика» работает на базе Шахтинского фаянсового завода.
Шахтинский фаянсовый завод был построен в 1964 году и его первой продукцией были изделия из фаянса: сервизы, кружки, вазы, умывальники, а также художественная керамика. Спустя 14 лет на заводе открылся цех по производству керамической облицовочной плитки.
В 1998 году производство расширили, а завод переименовали в ОАО «Стройфарфор». Появилась собственная сеть дистрибуции. В результате Стройфарфор первым наладил производство керамического гранита в Южном федеральном округе.
В 2011 году предприятие обанкротилось. Имущество завода было выставлено на торги. В июне 2011 года ООО «Шахтинская керамика» приобрело активы обанкротившегося ОАО «Стройфарфор», производственные площади которого использовало на правах аренды.
В настоящее время ООО «Шахтинская керамика» входит в группу компаний «Юнитайл» («Unitile»). Количество сотрудников составляет более 1200 человек.
ООО «Шахтинская керамика» выпускает керамическую плитку (под брендами «Шахтинская плитка» и «Gracia Ceramica»), керамогранит и сухие строительные смеси.
Для производства продукции используется высококачественное сырье производства АО «Владимироский карьер тугоплавких глин», также входящего в состав группы компаний «Юнитайл», и других российских месторождений.
Адрес предприятия: 346516, Ростовская область, г. Шахты, пер. Доронина, 2 б
Официальный сайт Шахтинская плитка — керамические отделочные материалы
История Шахтинской плитки ведёт свой отсчёт с 1978 года, когда на Шахтинском фаянсовом заводе в Ростовской области открылся цех по производству керамической плитки.
Со временем в сети Интернет появился сайт, целиком посвящённый данному товару.
Официальный сайт Шахтинская плитка — Главная страница
Официальный сайт Шахтинская плитка очень прост и понятен. В верхней части страницы располагается основное меню, включающее вкладки, содержащие наиболее востребованную информацию.
Первая из них посвящена продукции, где пользователь может осуществлять поиск по таким критериям, как тип самой плитки или помещения, размер, цвет, цена. Также можно ознакомиться с конкретной коллекцией, для этого достаточно поставить галочку напротив нужного названия коллекции в вертикальном списке слева.
По результатам произведённого отбора появится список подходящих товаров с указанием цены за штуку или 1 м2.
Официальный сайт Шахтинская плитка — Вкладка «Продукция»
Полезной окажется вкладка «Где купить», призванная облегчить пользователю поиск места приобретения продукции. При переходе на данную вкладку появится карта, на которой будут обозначены места продаж. При нажатии на размещённые на карте значки, появится подсказка, информирующая пользователя о названии торговой точки, её адресе и контактном телефоне.
Кроме того, для удобства под картой представлен список точек продаж — достаточно лишь выбрать нужную.
Официальный сайт Шахтинская плитка — Вкладка «Где купить»
Во вкладке «Скачать» создатели официального сайта Шахтинская плитка предлагают загрузку каталога продукции, программы 3D моделирования для дизайнеров, различных сертификатов и санитарно-эпидем. заключений.
Официальный сайт Шахтинская плитка — Вкладка «Скачать»
Для желающих получить больше сведений о самой компании полезным станет посещение вкладки «О компании», где собраны материалы по истории, производству, партнёрам и другое.
Стоит отметить, что многие из представленных на официальном сайте Шахтинская плитка вкладок по своему содержанию похожи на те, которыми обладает официальный сайт Аскона.
Если же у пользователя возникли какие-либо вопросы, связанные с деятельностью компании, их всегда можно задать, перейдя по ссылке «Задать вопрос». Нужно лишь заполнить минимум необходимой информации и ожидать ответа.
Официальный сайт Шахтинская плитка — Форма «Задать вопрос»
Помимо основного меню на главной странице официального сайта Шахтинская плитка собран ряд полезных вкладок, включающих советы по уходу, монтажу и подсчёту необходимого количества плиток. Здесь же интересную информацию найдут и дизайнеры.
Официальный сайт Шахтинская плитка — Вкладки
Официальный сайт Шахтинская плитка — шахтинскаяплитка.рф
Производитель керамогранита и керамики Шахтинская плитка хорошо известен покупателям. Компания предлагает продукцию высокого качества, которое ничуть не уступает многим европейским брендам, при этом удерживает невысокие цены. Благодаря такой политике производитель Шахтинская плитка удерживает свои позиции на российском рынке.
Керамическая плитка и керамогранит представлены в ассортименте производителя в разном формате, дизайне, размере и цвете. Такое разнообразие у производителя Шахтинская плитка позволяет любому покупателю с разным доходом выбрать подходящие отделочные материалы.
Производственные мощности и главный офис компании Шахтинская плитка располагается в г. Шахты, было закуплено новое итальянское оборудование и полностью модернизировано производство, а также расширен модельный ряд коллекций плитки. В качестве основного сырья производитель Шахтинская плитка использует глину Владимирского месторождения, которая соответствует высоким международным стандартам.
Большой выбор продукции Шахтинская плитка
На сайте интернет-магазина «БауПартнер» можно подобрать плитку этого производителя для облицовки ванных, кухонь, столовых и гостиных, а также других жилых, офисных и общественных помещений. Часть изделий бренда Шахтинская плитка предназначена для укладки вне помещения – на верандах, в садах и террасах.
При подготовке каждой коллекции к процессу привлекают итальянских дизайнеров, тщательно выбирается цветовая гамма, фактура поверхности, декор. Для нанесения четких рисунков используется технология широкоформатной печати – узоры не стирается, смотрится ярко и реалистично.
Ознакомиться со всем ассортиментом продукции этой марки можно в онлайн-каталоге компании «БауПартнер».
Шахтинская плитка
Стоит ли покупать?
Раньше нас часто спрашивали, почему мы не продаем Шахтинскую плитку. На то имелись весомые основания, и мы их не скрывали.
Дело в том, что долгое время перед предприятием «Шахтинский фаянсовый завод» стояла лишь одна задача – насытить рынок доступной облицовочной плиткой, и предприятие полностью с ней справлялось. Шахтинская плитка продавалась во всех строительных и хозяйственных магазинах страны и ближнего зарубежья. К сожалению, качество этой керамики было не очень высоким. Но непривычный к роскоши народ её покупал и был вполне доволен, так как иметь ванную, облицованную кафелем, хотелось многим, а Шахтинская плитка позволяла это сделать «дёшево и сердито».
Основными претензиями, которые предъявлялись покупателями к Шахтинской плитке, были жалобы на некачественное исполнение (неровную поверхность, отличающиеся размеры плитки, брак). Дизайн плитки тоже оставлял желать лучшего. Это было обусловлено тем, что долгие годы предприятие не обновляло технологию производства, да и парк оборудования безнадёжно устарел. Такая ситуация не устраивала ни потребителей, ни продавцов керамической плитки. Как ответственные люди, мы не могли себе позволить предлагать покупателям продукцию невысокого качества, даже если клиенты сами об этом просят.
Рынок требует перемен!
Со временем потребительские предпочтения покупателей изменились. Доходы населения выросли, на рынке появилась импортная керамика, заметно отличавшаяся от российской необычным форматом, обилием декоров, яркостью и стойкостью красок, интересным и смелым дизайном. На её фоне стало отчётливо заметно, что Шахтинская плитка перестала соответствовать современным требованиям. Постепенно она приобрела статус дешёвой строительной плитки. Для спасения репутации и бренда нужно было срочно что-то менять.
В 2005 году на базе шахтинского завода был основан холдинг «UNITILE», в который вошли ещё два предприятия, производящих керамическую плитку и керамогранит, а так же предприятия производители сырья для керамической промышленности. Руководство компании «UNITILE» внедрило новую систему управления, началась реорганизация производства. Заводы по производству керамической плитки и керамогранита были оснащены современным итальянским оборудованием, которое позволило избавиться от многих недостатков российской плитки.
Для того, чтобы продукция стала соответствовать общепринятым мировым стандартам, руководством холдинга были предприняты следующие шаги:
А что в итоге?
Предпринятые меры вскоре показали первые результаты. Шахтинская плитка заметно преобразилась. Потребители были приятно удивлены произошедшим изменениям. Их порадовало обилие декоративных элементов в новых коллекциях, свежие идеи в дизайне, не остался незамеченным и новый формат плитки 20х40, что оказалось очень удобным в применении. Особо популярной у покупателей стали коллекции «Фабрицио» и «Каменный цветок», которые входят в каталог «Шахтинская плитка 2012». Оказалось, что российская плитка может быть высококачественной и оставаться доступной по цене.
Мы всегда готовы поддержать отечественного производителя, тем более, когда он прилагает такие усилия для улучшения качества своей продукции. Поэтому, начиная с этого года, вы сможете купить Шахтинскую плитку в нашем интернет-магазине под давно знакомым названием или найти её под маркой Gracia Ceramica.
Крупнейший завод плитки в России купила «Шахтинская керамика»
ООО «Шахтинская керамика» приобрело активы ОАО «Стройфарфор» на торгах, организованных конкурсным управляющим компании Сергеем Рябовым, сообщил представитель «Шахтинской керамики». Согласно протоколу о результатах торгов на сайте Аукционного тендерного центра «Шахтинская керамика» предложила 1,405 млрд руб. за активы «Стройфарфора». Первоначальная цена составлял 1,338 млрд руб., шаг аукциона – 67 млн руб.
«Альфа» положит плитку
Другой участник торгов – ООО «Архимедиа» – предложил только начальную цену за лот.
По решению Арбитражного суда Ростовской области 2 декабря 2014 г. на ОАО «Стройфарфор» введена процедура конкурсного производства. Имущество «Стройфарфора» было выставлено на продажу в мае. Начальная цена контракта – 1,338 млрд руб.
Расположенный в Ростовской области завод по производству облицовочной и керамической плитки «Стройфарфор» входил в созданный Лазарем Шауловым холдинг Unitile (объединяет производственные и сбытовые компании). Завод мощностью 25 млн кв. м в год считается крупнейшим в России. В 2011 г. завод обанкротился, а в 2014 г. Шаулов передал «А1» контроль над своей компанией, продолжая консультировать ее. «А1» в июле – октябре 2014 г. выкупила долги компании и всего холдинга у его кредиторов.
Ранее «Шахтинская керамика» использовала площади «Стройфарфора» на правах аренды. «Предприятие будет продолжать работать в плановом режиме. «Шахтинская керамика» как стратегический инвестор заинтересована в том, чтобы на базе имеющихся человеческих и производственных ресурсов на заводе дать предприятию новый импульс развития», – сообщает компания.
Продукцию выпускает ООО «Шахтинская керамика», которое временно использует производственные мощности «Стройфарфора» и Воронежского керамического завода (также входит в Unitile), заявили в пресс-службе «А1». Компания не комментирует, арендует ли «Шахтинская керамика» эти мощности или использует безвозмездно. Ранее персонал «Стройфарфора» был переведен в «Шахтинскую керамику», сообщала «А1».
«А1» ситуацию не комментирует.
Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть её
Наши проекты
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Facebook
Ведомости в Twitter
Ведомости в Telegram
Ведомости в Instagram
Ведомости в Flipboard
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных