Афиша что это примеры

А знаете ли вы, что такое афиша?

Афиша что это примеры. 1941806. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-1941806. картинка Афиша что это примеры. картинка 1941806.

Часто под этим понятием скрывается афиша-расписание показа фильма в кинопрокате. Но откуда же появился сам термин и как зародилась, развивалась афиша в истории культуры?

Что такое афиша: понятие

Термин «афиша» имеет французское происхождение. Он обозначает объявление на поверхности (обычно стене), которое сообщает об увлекательном культурном событии и размещается в местах большого скопления людей. Позже значение понятия стало более широким и его начали использовать в обыденной жизни. Словом «афиша» стали называть все, что выставлено напоказ. А глагол «афишировать» приобрел следующее значение: делать информацию достоянием широких общественных масс.

Предпосылки появления афиши

Прообраз современной афиши

Следующим государством, которое активно использовало для своих нужд рекламное искусство, был Древний Рим. Рекламу Римской империи можно условно разделить на государственную и частную. К государственной относятся выбеленные стены для нанесения официальных объявлений. Делалось это черной или красной краской. Такой древний «информационный стенд» назывался «альбум». К частной рекламе относились сообщения, развешенные на улицах и форумах, где изображались сцены из спектаклей и перечислялись актеры, в них играющие. Такие афиши изготавливались ручным способом.

Что такое афиша в средневековой Европе?

Афиша в Новое и Новейшее время

Афиша что это примеры. 1941823. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-1941823. картинка Афиша что это примеры. картинка 1941823.

Современная афиша: характерные особенности

Для достижения наибольшего эффекта необходимо использовать в комплексе следующие компоненты:

Афиша что это примеры. 1941827. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-1941827. картинка Афиша что это примеры. картинка 1941827.

Процесс создания афиши проходит три основных этапа:

Цель афиш: наиболее быстро и наглядно донести важную информацию о событии для привлечения клиентов.

Виды современных афиш

Существует несколько возможных классификаций современной афиши, которые зависят от основного компонента, взятого за основу.

По цветовому решению: цветная и черно-белая.

По целевому использованию:

Афиша что это примеры. 1941798. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-1941798. картинка Афиша что это примеры. картинка 1941798.

По способу использования:

Источник

Значение слова «афиша»

Афиша что это примеры. android bar znachenije. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-android bar znachenije. картинка Афиша что это примеры. картинка android bar znachenije.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Афиша — объявление о спектакле, концерте, лекции и т. п., вывешиваемое на видном месте. См. плакат.

«Афиша» — российский журнал.

Афиша@mail.ru — информационно-сервисный проект компании Mail.ru

АФИ’ША, и, ж. [фр. affiche — объявление]. Вывешиваемое объявление о спектакле, лекции, концерте и т. п. || Театральная программа (устар.).

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

афи́ша

1. вывешиваемое на видном месте объявление о предстоящих мероприятиях (спектакль, концерт, лекция и т. п.)

Делаем Карту слов лучше вместе

Афиша что это примеры. USSR bot. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-USSR bot. картинка Афиша что это примеры. картинка USSR bot.Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: ссохнуться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Venngage Blog

Venngage Infographics

Более 20 эффектных шаблонов афиш и советы по дизайну

Афиша что это примеры. lazy placeholder. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-lazy placeholder. картинка Афиша что это примеры. картинка lazy placeholder.

Как вызвать интерес к предстоящему событию, которое вы организуете? Начните с создания эффектного плаката.

Плакаты — это один из старейших, часто используемых и наиболее действенных способов продвижения и рекламы мероприятий. И это легко объяснимо: плакаты универсальны и их можно распространять разными путями.

Но для того чтобы плакат вызвал интерес к событию, нужно создать дизайн, который будет притягивать к себе взгляды. Это может показаться пугающей задачей, если у вас не так уж много опыта в дизайне.

Но не расстраивайтесь. Данное руководство поможет вам справиться со всеми трудностями. Здесь вы найдете:

Прежде чем погрузиться в детали, посмотрите короткое видео с важнейшими советами по дизайну:

Уже готовы продвигать свое событие? Применяйте изложенные здесь рекомендации по дизайну, а за основу возьмите один из шаблонов плакатов ниже.

1. Оставляйте в дизайне плаката достаточно незаполненного пространства

Афиша что это примеры. lazy placeholder. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-lazy placeholder. картинка Афиша что это примеры. картинка lazy placeholder.

Один из способов гарантированно испортить плакат — это загромоздить дизайн. Или сделать его запутанным, когда уже и не поймешь, о чем именно идет речь. Вот почему так важно оставлять достаточно незаполненного пространства в дизайне плаката.

Незаполненное пространство (или негативное пространство) — это пространство между элементами дизайна — изображениями, текстом и краями объектов. Незаполненное пространство позволяет элементам «дышать» и помогает избегать загромождения.

Афиша что это примеры. lazy placeholder. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-lazy placeholder. картинка Афиша что это примеры. картинка lazy placeholder.

Посмотрите, как великолепно работает эффект незаполненного пространства в вышеприведенном шаблоне афиши. Это пример профессионального и чистого дизайна, в котором дается масса информации.

Просто помните, что не всю информацию нужно включать в афишу. Избыточные факты и данные можно разместить на сайте или странице в социальной сети.

2. Используйте наложение цвета, чтобы выделить текст на фоновом изображении плаката

Афиша что это примеры. lazy placeholder. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-lazy placeholder. картинка Афиша что это примеры. картинка lazy placeholder.

Если в плакате используется фоновое изображение, на котором много деталей (людей, вещей и т. д.), то текст может легко затеряться. В этом случае дизайнеров часто выручает наложение цвета.

Для наложения цвета в редакторе Venngage перетащите иконку «Черный квадрат» на рабочий холст со своим фоновым изображением и растяните квадрат до нужных размеров (Иконки > Символы и образы). А затем установите желаемую прозрачность, чтобы проявилось фоновое изображение.

Афиша что это примеры. lazy placeholder. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-lazy placeholder. картинка Афиша что это примеры. картинка lazy placeholder.

В этом шаблоне афиши наложение синего цвета сделало белый текст заметнее на фоновом изображении. Это простой способ органично интегрировать изображения в создаваемые дизайны.

3. Привлекайте ценных специалистов с помощью простого и профессионального дизайна плаката

Афиша что это примеры. lazy placeholder. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-lazy placeholder. картинка Афиша что это примеры. картинка lazy placeholder.

В зависимости от характера рекламируемого события не всегда уместно использовать «сумасшедший» дизайн. Иногда лучше остановиться на современном и профессиональном дизайне плаката.

Выбирайте цвета, которые известны как наиболее привлекательные для человеческого глаза, например, голубой или зеленый. Подобным же образом современные шрифты sans-serif оказываются вне конкуренции, когда речь заходит об информации делового характера. Выделяйте сведения о событии и требования к участникам большим и простым шрифтом.

Афиша что это примеры. lazy placeholder. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-lazy placeholder. картинка Афиша что это примеры. картинка lazy placeholder.

В шаблоне плаката ярмарки вакансий выше используется мягкая цветовая гамма (синие и серые оттенки), отвечающая профессиональному характеру события.

4. Передавайте праздничное настроение с помощью шаблонов сезонных плакатов

Афиша что это примеры. lazy placeholder. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-lazy placeholder. картинка Афиша что это примеры. картинка lazy placeholder.

Люди любят предвкушать праздники задолго до их наступления. Сыграйте на ностальгии аудитории и ее ожиданиях с помощью сезонного шаблона плаката.

Используйте цвета, ассоциирующиеся с определенными сезонами: красный и зеленый — рождество, оранжевый и коричневый — осень, пастельные цвета — весна, ярко-желтые и голубые цвета — лето. Сезонные фотографии и значки также добавят вашему плакату праздничного настроения.

Афиша что это примеры. lazy placeholder. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-lazy placeholder. картинка Афиша что это примеры. картинка lazy placeholder.

Этот шаблон афиши дарит предвкушение осенних праздников благодаря теплой палитре и красочной фотографии осенней тематики.

5. Используйте событие сезона для привлечения внимания к плакату распродажи

Афиша что это примеры. lazy placeholder. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-lazy placeholder. картинка Афиша что это примеры. картинка lazy placeholder.

Если плакат посвящен событию, о котором аудитории хорошо известно, то можно пропустить объяснения и сразу перейти к гвоздю программы. Например, если вы проводите распродажу по случаю какого-либо праздника, то сделайте так, чтобы это было первым, что бросится в глаза потенциальным покупателям.

Афиша что это примеры. lazy placeholder. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-lazy placeholder. картинка Афиша что это примеры. картинка lazy placeholder.

Этот плакат «Черной пятницы» построен именно по такому принципу. Надпись Black Friday, набранная жирным белым шрифтом, хорошо выделяется на черном фоне с затейливым узором, без лишних слов приглашая: приходите и купите то, что давно хотели. Побалуйте себя!

6. Расскажите аудитории о предстоящем событии с помощью информационного анонсаАфиша что это примеры. lazy placeholder. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-lazy placeholder. картинка Афиша что это примеры. картинка lazy placeholder.

Прежде чем заинтересоваться событием, людям надо понять, какую пользу оно им даст. Вот почему удачной идеей будет проинформировать людей о выгоде, которую им принесет участие в проводимом вами событии. Включение такой информации полезно в рекламе фитнес-студий, профессиональных тренингов и курсов, а также волонтерских акций и сборов пожертвований.

Используйте значки и изображения, которые служат иллюстрацией текстового наполнения плаката. Добавьте ссылку на сайт или укажите электронный адрес, по которому люди смогут получить более подробную информацию о вашем событии.

Афиша что это примеры. lazy placeholder. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-lazy placeholder. картинка Афиша что это примеры. картинка lazy placeholder.

В этом шаблоне плаката студии йоги есть и иллюстративные значки, и несколько коротких абзацев, рассказывающих о том, какую пользу приносит йога.

7. Оптимизируйте афишу под форматы соцсетей для увеличения охвата аудитории

Афиша что это примеры. lazy placeholder. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-lazy placeholder. картинка Афиша что это примеры. картинка lazy placeholder.

Скорее всего, множество людей (если не большинство) узнают о вашем событии из Интернета. Почему бы тогда не создать плакат, адаптированный для публикации в соцсетях? Это позволит быстро видоизменять плакат, подстраивая его под формат разных каналов распространения.

Используйте оптимизированные под соцсети изображения, чтобы ваши плакаты выглядели должным образом в каждой новостной ленте. Рекомендуем использовать крупный, жирный шрифт и яркие цвета. Благодаря этому ваш плакат привлечет внимание читателей, бегло просматривающих свои ленты.
Афиша что это примеры. lazy placeholder. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-lazy placeholder. картинка Афиша что это примеры. картинка lazy placeholder.

Например, в этом шаблоне плаката Pride Week удачно используются цвета радуги для создания смелого и энергичного дизайна.

8. Создайте интригу вокруг события с помощью афиши, раскрывающей только дату начала или проведения

Афиша что это примеры. lazy placeholder. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-lazy placeholder. картинка Афиша что это примеры. картинка lazy placeholder.

Создание интриги может быть очень эффективным приемом продвижения события. Если вам пока что не хочется раскрывать все детали, создайте плакат с минимальным количеством информации — названием и датой события. Ваша аудитория будет с нетерпением ждать последующих объявлений с более подробной информацией.

Афиша что это примеры. lazy placeholder. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-lazy placeholder. картинка Афиша что это примеры. картинка lazy placeholder.

При использовании такого приема ваш дизайн должен быть просто превосходным, чтобы компенсировать недостаток информации. Включите в афишу визуальные элементы, отражающие тематику или настроение планируемого события, не раскрывая при этом конкретные детали.

Плакат релиза альбома выше с ярким мерцающим фоном содержит только название альбома и дату релиза.

9. Используйте плоский дизайн в шаблоне афиши для привлечения инноваторов

Афиша что это примеры. lazy placeholder. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-lazy placeholder. картинка Афиша что это примеры. картинка lazy placeholder.

Плоский дизайн — это современный тренд в графическом дизайне, испытывающий значительное влияние стиля дизайна ПО и приложений Material Design, разработанного Google. Если вы хотите привлечь внимание креативных людей с новаторским мышлением, учтите их интересы и предпочтения при создании дизайна плаката.

Используйте минималистичный дизайн с яркими цветами и плоскими значками. Не бойтесь применять контрастные цвета, например, синий и оранжевый, красный и белый, пурпурный и желтый.

Афиша что это примеры. lazy placeholder. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-lazy placeholder. картинка Афиша что это примеры. картинка lazy placeholder.

В этом шаблоне плаката ярмарки вакансий используется простой блочный дизайн. Благодаря яркой цветовой схеме из оранжевого, синего и белого цветов такой плакат точно бросится вам в глаза, если попадется в Интернете или на доске объявлений.

10. Используйте россыпь значков, чтобы сделать афишу более креативной

Афиша что это примеры. lazy placeholder. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-lazy placeholder. картинка Афиша что это примеры. картинка lazy placeholder.

Если хотите привлечь активных и творческих людей, сделайте дизайн афиши более неформальным. Значки — это отличный способ добавить в дизайн капельку творческого настроения.

Выберите значки, отражающие тематику события, и создайте из них россыпь, варьируя размер и положение значков. Убедитесь, что все значки выдержаны в одном стиле: у них должна быть примерно одинаковая толщина линий и аналогичный цвет.

Афиша что это примеры. lazy placeholder. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-lazy placeholder. картинка Афиша что это примеры. картинка lazy placeholder.

В этой арт-афише используются значки на тему сценического и музыкального искусства для придания заголовку фантазийного вида.

11. Используйте плакат с минималистичным дизайном, чтобы поместить свое сообщение в центр внимания

Афиша что это примеры. lazy placeholder. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-lazy placeholder. картинка Афиша что это примеры. картинка lazy placeholder.

Жизнь многих людей является очень напряженной. Используйте умиротворяющий и минималистичный дизайн, чтобы презентовать им свое событие как возможность отдохнуть от бесчисленных дел. Сделайте упор на привлекательном заголовке или слогане, играющем на чувствах людей. Это поможет вам представить свое событие как решение их личных проблем.

Оставьте много незаполненного пространства, чтобы дизайн дарил чувство спокойствия. С этой же целью используйте нейтральный фон. Добавьте один-два акцентных цвета, чтобы подчеркнуть свое сообщение.
Афиша что это примеры. lazy placeholder. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-lazy placeholder. картинка Афиша что это примеры. картинка lazy placeholder.

В этой афише, приглашающей на медитацию в парке, используются сочетания фиолетовых и серых оттенков, чтобы передать умиротворяющий эффект медитации.

12. Вовлекайте людей с помощью приглашающего плаката с выразительной фоновой фотографией

Афиша что это примеры. lazy placeholder. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-lazy placeholder. картинка Афиша что это примеры. картинка lazy placeholder.

Дайте людям представление о своем событии, используя в качестве фона эффектную фотографию. Отнеситесь к выбору изображения как к составляющей брендинга события. Остановите свой выбор на фотографии, отражающей тему события или показывающей, что будет происходить в ходе его проведения.

Чтобы фоновое изображение не «заглушило» текст, используйте наложение цвета. Это поможет выделить текст, не скрывая полностью соответствующую часть красивой фотографии.

Возьмем, к примеру, этот шаблон плаката для мастер-класса по готовке, в котором используется вызывающая аппетит фотография овощей в качестве фона. Любители вкусной еды просто не смогут устоять!

Афиша что это примеры. lazy placeholder. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-lazy placeholder. картинка Афиша что это примеры. картинка lazy placeholder.

Если у вас нет собственных фотографий, вы можете найти высококачественные стоковые фотографии на таких сайтах, как Unsplash или Pexels.

13. Используйте жирный шрифт одного цвета для выделения важной информации

Афиша что это примеры. lazy placeholder. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-lazy placeholder. картинка Афиша что это примеры. картинка lazy placeholder.

Привлечь внимание читателя с помощью первоклассного плаката — это только половина дела. Необходимо также эффективно преподнести информацию, которая включена в плакат.

Выделение важной информации жирным шрифтом одного цвета — это наиболее надежный способ привлечь к ней внимание. Желательно, но не обязательно, чтобы в дизайне плаката этот цвет больше нигде не использовался.

Афиша что это примеры. lazy placeholder. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-lazy placeholder. картинка Афиша что это примеры. картинка lazy placeholder.

На потрясающей афише выше насыщенный желтый цвет используется для заголовка и даты проведения события. Такой подход помогает обратить внимание читателя в первую очередь на ключевую информацию и сделать ее более запоминающейся.

Признайтесь, вы тоже сначала остановили взгляд на заголовке и датах, а затем уже стали рассматривать психоделический фон плаката?

14. Сделайте дизайн плаката тематически связанным с событием

Афиша что это примеры. lazy placeholder. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-lazy placeholder. картинка Афиша что это примеры. картинка lazy placeholder.

Не можете выбрать тему дизайна для афиши? Задумайтесь о том, какое событие вы собираетесь рекламировать. Дизайн плаката должен в полной мере соответствовать особенностям этого события.

Взгляните, например, на вышеприведенный шаблон афиши. Событие тематически связано с 90-ми годами прошлого века, и данный дизайн плаката — это абсолютное попадание в точку. Начиная с джинсовой куртки и заканчивая чрезвычайно яркой цветовой палитрой — все выглядит так, будто этот плакат был создан в те самые 90-е годы.

Афиша что это примеры. lazy placeholder. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-lazy placeholder. картинка Афиша что это примеры. картинка lazy placeholder.

Такой дизайн притянет к себя взгляд людей, сходящих с ума по тому десятилетию… и вызовет у них сильный интерес к событию.

15. Создайте дизайн плаката в нескольких вариантах

Афиша что это примеры. lazy placeholder. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-lazy placeholder. картинка Афиша что это примеры. картинка lazy placeholder.

Говорят, красота в глазах смотрящего. К красоте дизайна плаката это тоже относится. Если спросить у 25-ти человек, какой из плакатов в этой статье самый интересный, то получите 25 разных ответов.

Афиша что это примеры. lazy placeholder. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-lazy placeholder. картинка Афиша что это примеры. картинка lazy placeholder.

Вот почему будет хорошим решением создать дизайн афиши в нескольких вариантах. Как вы можете видеть, в этой подборке афиш одна и та же информация представлена в виде пяти совершенно разных дизайнов.

Отметим, что варианты дизайна вашего плаката могут отличаться всего лишь фоновым изображением.

16. Используйте простую цветовую схему

Афиша что это примеры. lazy placeholder. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-lazy placeholder. картинка Афиша что это примеры. картинка lazy placeholder.

Зачастую простая цветовая схема оказывается лучше сложной. Слишком большое количество цветов может привести к загромождению дизайна. В то же время с помощью простой схемы всего из нескольких цветов можно создать потрясающий дизайн.

Для этого достаточно подобрать два контрастных цвета, например, желтый и белый, как на плакате ниже:

Афиша что это примеры. lazy placeholder. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-lazy placeholder. картинка Афиша что это примеры. картинка lazy placeholder.

17. Попробуйте создать афишу нестандартного размера

Если вы действительно хотите сделать так, чтобы ваша афиша выделялась на общем фоне, обратите внимание на следующий пример. Дизайнер этой афиши, очевидно, добивался того, чтобы его творение производило яркое впечатление. Вместо стандартного формата бумаги Letter тут использовался узкий и высокий формат страницы.

Афиша что это примеры. lazy placeholder. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-lazy placeholder. картинка Афиша что это примеры. картинка lazy placeholder.

Но не обязательно заходить так далеко, чтобы добиться уникальности. Вы можете создать квадратный плакат или использовать альбомную ориентацию страницы.

18. Сделайте фоновое изображение главным элементом в макете плаката

Афиша что это примеры. lazy placeholder. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-lazy placeholder. картинка Афиша что это примеры. картинка lazy placeholder.

На первый взгляд это довольно простой плакат: фоновое изображение с некоторым количеством текста. Однако все элементы дизайна сочетаются крайне удачно. Дело в том, что фоновое изображение плаката содержит в себе два контрастирующих цвета и интересное горизонтальное деление, так что большая часть дизайнерской работы уже сделана за вас.

Афиша что это примеры. lazy placeholder. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-lazy placeholder. картинка Афиша что это примеры. картинка lazy placeholder.

Этот пример отлично иллюстрирует тот факт, что создание притягивающего взгляд плаката начинается с поиска подходящего и эффектного фонового изображения.

19. Используйте афишу в других маркетинговых материалах

Афиша что это примеры. lazy placeholder. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-lazy placeholder. картинка Афиша что это примеры. картинка lazy placeholder.

Если вам удалось создать прекрасный плакат, не останавливайтесь на достигнутом. Превратите его в другие маркетинговые материалы — изображения для соцсетей, баннеры или визитки.

Посмотрите на примере ниже, как один плакат может быть использован в разных форматах:

Афиша что это примеры. lazy placeholder. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-lazy placeholder. картинка Афиша что это примеры. картинка lazy placeholder.

20. Используйте сочетание жирного шрифта и ярких цветов

Афиша что это примеры. lazy placeholder. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-lazy placeholder. картинка Афиша что это примеры. картинка lazy placeholder.

Жирный шрифт и яркие цвета — это один из самых крупных трендов графического дизайна текущего года. И этому есть объяснение: это действительно потрясающее сочетание, которое привлечет внимание к вашему дизайну!

Афиша что это примеры. lazy placeholder. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-lazy placeholder. картинка Афиша что это примеры. картинка lazy placeholder.

В этом шаблоне плаката дизайнер использовал яркую цветовую палитру и крупный жирный шрифт для выделения информации о событии. Такой плакат просто невозможно игнорировать!

21. Структурируйте дизайн плаката с помощью блоков

Афиша что это примеры. lazy placeholder. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-lazy placeholder. картинка Афиша что это примеры. картинка lazy placeholder.

Это плакат музыкального фестиваля, в котором необходимо было указать МНОЖЕСТВО названий разных групп. Как дизайнеру удалось создать гармоничный дизайн? С помощью блочной структуры, позволившей упорядочить информацию.

При внимательном изучении этого плаката, вы заметите слегка неправильную сетку (по которой расположены элементы):

Афиша что это примеры. lazy placeholder. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-lazy placeholder. картинка Афиша что это примеры. картинка lazy placeholder.

Несомненно, это довольно плотный дизайн плаката. И он представляет собой хороший способ упорядочивания большого количества информации. Если вам когда-нибудь понадобиться уместить массу информацию на плакате, начните с наложения сетки на макет.

22. Создайте упрощенные иллюстрации для дизайна своего плаката

Афиша что это примеры. lazy placeholder. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-lazy placeholder. картинка Афиша что это примеры. картинка lazy placeholder.

На плакаты часто смотрят издалека. По этой причине зачастую удачным решением оказывается применение упрощенного дизайна.

Простые формы и сочетание нейтрального и насыщенного цветов будут выделяться на большинстве фонов. Совместите простые иллюстрации с крупным жирным шрифтом, и вы получите плакат, который так и притягивает к себе взгляд.

Афиша что это примеры. lazy placeholder. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-lazy placeholder. картинка Афиша что это примеры. картинка lazy placeholder.

23. Создайте светлый и темный вариант плаката

Афиша что это примеры. lazy placeholder. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-lazy placeholder. картинка Афиша что это примеры. картинка lazy placeholder.

Вернемся к совету создавать сразу несколько вариантов дизайна плаката. Попробуйте просто инвертировать цветовую схему!

Афиша что это примеры. lazy placeholder. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-lazy placeholder. картинка Афиша что это примеры. картинка lazy placeholder.

Нужно опубликовать плакат в социальной сети со светлым дизайном?

Афиша что это примеры. lazy placeholder. Афиша что это примеры фото. Афиша что это примеры-lazy placeholder. картинка Афиша что это примеры. картинка lazy placeholder.

Отлично! У вас есть темный вариант плаката, который будет выделяться на фоне других публикаций.

А если хочется сменить цвета бренда на плакате, как это было сделано в примере выше, воспользуйтесь предлагаемой нами функцией «Брендинг-комплект»!

Всего в один клик вы можете заменить цвета в плакате на те, которые использует ваш бренд!

Посмотрите, какие еще есть шаблоны афиш в онлайн-конструкторе плакатов Venngage. Или почитайте другие статьи на тему дизайна плаката и узнайте больше о том, как создавать собственные плакаты:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *