агентство жизнь в екатеринбурге
Агентство недвижимости «Жизнь»
Агентство недвижимости «Жизнь» запись закреплена
Самая распространенная причина изъятия жилья сейчас – неуплата ипотеки. Если просрочка больше трех месяцев, банк может потребовать выселить должника, даже если в квартире проживают маленькие дети или инвалид. А вот за долги по ЖКУ выселить собственника сложно, в худшем случае могут только заблокировать банковские счета.
Если хозяева квартиры систематически вредят соседям, разводя антисанитарию у себя дома, то квартиру выставляют на торги, а вырученные деньги отдают владельцу с учетом возможных расходов на ремонт для соседей.
Агентство недвижимости «Жизнь» запись закреплена
Агентство недвижимости «Жизнь» запись закреплена
А не надо было тратить! Россиян просят вернуть материнский капитал
Россиянам сообщили о необходимости вернуть материнский капитал. Деньги должны вернуть государству три категории семей.
Первая категория — это те, кто обналичил маткапитал. Речь идет о незаконном использовании выделяемых денежных средств. Известно, что есть организации, которые предлагают формально купить недвижимость, оформить договор займа и погасить долг маткапиталом. Взамен семье дают часть денег наличными.
Показать полностью.
Отмечается, что эту схему сейчас реализовать почти невозможно, так как маткапиталом можно погасить только кредит от банка, а аварийное жилье покупать запрещено.
Вторая категория семей — «забывшие» выделить доли детям. Хотя при покупке недвижимости нотариальное обязательство о выделении долей детям оформлять не нужно, сама обязанность выделить доли никуда не исчезла. Если семья купила квартиру и не выделила доли, а затем продала это жилье и купила другое, придется вернуть маткапитал.
Сообщается, что в этом случае материнский капитал могут разрешить использовать еще раз, при соблюдении всех условий.
И третья категория — семья, расторгнувшая договор участия в долевом строительстве с применением средств материнского капитала. Деньги, как и в предыдущем случае, можно будет использовать повторно, к примеру, для приобретения другой квартиры.
С 2020 года маткапитал можно получить при рождении первого ребенка. Сумма составляет 466 617 рублей.
При рождении второго ребенка положено 616 617 рублей, если семья не получала маткапитал, или 150 000 рублей, если материнский капитал уже был получен на первого ребенка.
Агентство недвижимости «Жизнь» запись закреплена
Агентство недвижимости «Жизнь» запись закреплена
Агентство недвижимости «Жизнь» запись закреплена
Правильно ли используется земельный участок?
Приобретая земельный участок собственник, арендатор или землепользователь становится обладателем и широкого круга обязанностей в отношении этого земельного участка, в том числе по соблюдению требований земельного законодательства РФ.
Нарушителем земельного законодательства можно оказаться даже не зная об этом. Например, приобретя участок с уже имеющимися постройками и ограждением, которые находятся за границами участка, указанными в правоустанавливающих документах.
Доводы землепользователей о том, что земельный участок приобретен уже с установленным забором в существующих границах, не являются достаточной доказательной базой для оспаривания факта правонарушения и основанием для отмены наказания в виде штрафа.
Агентство недвижимости «Жизнь» запись закреплена
Требуют плату за отопление в мае? В «ЭнергосбыТ Плюс» рассказали, почему
Если в вашем доме не установлен общедомовой счётчик, то начисления приходят с с октября по май включительно. Платежи распределяются равномерно и сумма не зависит от того, сколько дней осуществлялась подача тепла в конкретном месяце.
Но если в доме счетчик установлен, то его жители платят по фактическому потреблению ресурса. Сумма к оплате напрямую зависит от температуры наружного воздуха и продолжительности отопительного сезона.
Узнать о возможности установки счетчика и уточнить порядок начисления платежей за отопление можно в расчетно-кассовых центрах, УК и ТСЖ, а также в Пермском филиале АО «ЭнергосбыТ Плюс» по телефону 8-800-700-10-32.
Агентство недвижимости «Жизнь» запись закреплена
10 видов господдержки в период коронавируса
В период распространения новой коронавирусной инфекции появились несколько новых видов государственной поддержки, льгот и пособий для разных категорий граждан. Многие можно оформить на портале Госуслуг. Сегодня поговорим о них. Оставайтесь дома!
Вот что можно использовать, чтобы получить дополнительные выплаты или уменьшить расходы.
Показать полностью.
1. 5000 рублей на детей до трех лет.
Семьи с детьми, рожденными в период с 1.04.2017 по 30.06.2020 года включительно, имеют право на ежемесячную выплату в размере 5000 рублей за апрель, май и июнь 2020 года на каждого такого ребенка.
Обратиться за назначением выплаты уже можно через портал Госуслуг или сайт ПФР. Заявление можно подать до 1 октября 2020 года.
2. Единовременная выплата на детей с 3 до 16 лет.
Семьи с детьми в возрасте от 3 до 16 лет имеют право на единовременную выплату в размере 10 000 рублей за апрель—май 2020 года на каждого рожденного или усыновленного ребенка. Дата рождения ребенка должна приходиться на период с 11.05.2004 по 30.06.2017 г.
Выплата предоставляется гражданам РФ, проживающим в России. У ребенка тоже должно быть гражданство РФ.
Выплата производится по заявлению один раз. Право на материнский капитал, регистрация брака между родителями и доходы семьи на ее получение не влияют.
3. Пособие на детей в возрасте от 3 до 7 лет.
Эта выплата назначается семьям, у которых среднедушевой доход в месяц не превышает одного прожиточного минимума, установленного в регионе. В этом случае ежемесячно на каждого ребенка в возрасте от 3 до 7 лет можно получать половину регионального прожиточного минимума на детей. Если детей несколько, выплата назначается на каждого ребенка.
4. Повышенное пособие для безработных.
До конца 2020 года максимальная сумма выплат для безработных граждан увеличена с 8000 до 12 130 рублей в месяц. Также безработным могут назначаться региональные доплаты. Чтобы получать пособие при потере работы, нужно встать на учет дистанционно — на сайте «Работа в России». Вход — по учетной записи Госуслуг.
5. По 3000 рублей на детей безработных родителей.
Родители, которые оказались без работы и обратились в службу занятости с 1 апреля до 30 июня 2020 года, смогут дополнительно к другим выплатам получить по 3000 рублей на каждого несовершеннолетнего ребенка.
6. Ежемесячные выплаты на первого или второго ребенка без заявлений.
Если семья получает ежемесячные выплаты на первого или второго ребенка, и ему исполняется один или два года, необходимо подать заявление и подтверждающие документы для продления права на пособие. Но в период с 1 апреля по 1 октября 2020 года это не понадобится. Право на пособие продлят автоматически, без нового заявления.
7. Увеличение минимальной суммы больничных
При расчете пособия по временной нетрудоспособности в обычном порядке учитывается общий стаж. Но с 1 апреля до 31 декабря 2020 года порядок расчета изменен: пособие за полный месяц составит не менее МРОТ — то есть 12 130 ₽. Если период нетрудоспособности составил меньше месяца, сумму пособия рассчитывают пропорционально фактическому количеству календарных дней больничного.
Пособие по временной нетрудоспособности выплачивается не только из-за болезни, но и в период карантина.
8. Кредитные каникулы
Если заемщик оказался в сложной жизненной ситуации или его доход снизился более чем на 30%, можно использовать льготный период по ипотечному и потребительскому кредиту. Льготный период может составить до полугода — в течение этого времени заемщик может не вносить ежемесячные платежи или уменьшить их размер по своему желанию. Потом накопившиеся суммы необходимо внести с учетом обновленного графика.
Чтобы получить кредитные каникулы, нужно обратиться в банк с заявлением. Для ипотечных каникул необходимо сразу подтвердить сложную ситуацию: потерю работы, болезнь или увеличение количества иждивенцев. Для каникул по потребительским кредитам снижение дохода банк может проверить самостоятельно. При необходимости он запросит подтверждающие документы.
9. Доплаты медработникам.
Медработники, которые помогают больным коронавирусной
инфекцией, в апреле, мае и июне будут получать ежемесячные доплаты:
врачи — 80 тыс. рублей;
средний медперсонал — 50 тыс. рублей;
младший медперсонал — 25 тыс. рублей;
сотрудники скорой помощи — от 25 до 50 тыс. рублей.
Страховые гарантии медработников будут такими же, как у военнослужащих.
10. Мораторий на начисление неустойки за коммунальные долги
С 1 апреля до 31 декабря 2020 года запрещено начислять неустойку на сумму задолженности по оплате коммунальных услуг, взносов на капитальный ремонт, платы за вывоз мусора.
Эта мера не освобождает от обязанности оплачивать коммунальные услуги, но исключает дополнительное увеличение суммы долга из-за просрочки. Также продлеваются субсидии на оплату услуг ЖКХ
Если право на субсидию по оплате коммунальных услуг истекает в период с 1 апреля до 1 октября 2020 года, оно продлевается автоматически на шесть месяцев. Сумма субсидии при этом не меняется.
«QR-коды — это катастрофа». Рестораны, клубы и отели Екатеринбурга готовятся к работе в новых условиях
В течение двух месяцев все организации сферы обслуживания, образовательные заведения, государственные и муниципальные учреждения в Свердловской области должны вакцинировать сотрудников: до 1 ноября — первым компонентом, до 1 декабря — вторым. Также до конца осени региональные власти планируют создать зоны, свободные от коронавируса, вход в которые будет осуществляться по QR-кодам.
Основатель франчайзинговой сети ресторанов «Сушкоф», «Дель Песто» и магазинов «Жизньмарт» Иван Зайченко рассказал, что его офис сейчас собирает данные о количестве сотрудников, которые должны вакцинироваться, и узнает, можно ли сделать это централизованно в городских больницах. Если такой возможности не будет или же вакцинация займет много времени, компания закажет процедуру в одной из частных клиник. Затраты пока не считали.
Иван Зайченко рассчитывает, что антиковидные меры ограничатся вакцинацией и власти не будут вводить QR-коды.
Иван Зайченко, основатель сети ресторанов «Сушкоф», «Дель Песто»:
— Готовимся страдать. Сейчас обзваниваем больницы, узнаем, где можно всем прививки поставить. Главное, чтобы QR-коды не ввели, потому что тогда будет катастрофа. У нас в среднем вакцинировано около 30% населения. И чаще всего, насколько я понимаю, это пожилые люди и те, кого заставили. И это не та аудитория, которая посещает рестораны.
В офисе Tele-Club сейчас также составляют списки тех, кто пройдет вакцинацию, PR-директор концертной площадки Ксения Табашникова рассказала 66.RU, что большая часть коллектива уже привита, многие сотрудники переболели. Если найдутся те, кто откажется от обязательной вакцинации, они не будут допущены до работы с клиентами.
Введение QR-кодов в Tele-Club пока не планируется. Если же они станут обязательными, систему контроля запустят, хоть это и потребует дополнительных ресурсов.
Ксения Табашникова, PR-директор Tele-Club:
— Нужно будет настроить управление потоками на площадке. На улице уже холодно, поэтому чтобы проверка кодов не занимала много времени, придется выставлять, например, не пять, а десять человек на входные группы. Это непростая операционная задача.
По мнению продюсера Tele-Club Семена Гальперина, введение QR-кодов имеет смысл, если доступ к площадке будут иметь не только вакцинированные и официально переболевшие посетители.
Семен Гальперин, продюсер Tele-Club:
— Многие люди переболели бессимптомно, не зная об этом. Другие не обращались к врачам и не брали больничный. То есть у них есть антитела, но нет QR-кода. Кроме того, для переболевших этот код действует полгода. Я слежу за научными публикациями по этой теме, за тем, как работают в этих условиях на Западе, и могу сказать, что никем не доказан этот срок в полгода. Иммунитет к коронавирусу может быть пожизненным.
Гальперин считает, что доступ в COVID-free зоны должны обеспечивать:
В этом случае, по мнению продюсера, 75% людей смогут ходить на концерты и мероприятия окупят большую часть затрат. В настоящее время, по словам Гальперина, концертные площадки до сих пор не восстановились после локдауна 2020 года.
«В Tele-Club приезжало много зарубежных исполнителей. Сейчас их нет. Это минус 30% дохода. В целом в сентябре обычно проходило 15-16 концертов, в этом году было запланировано четыре, из них три перенесли. То есть в итоге прошел только один концерт», — отметил продюсер.
Относительно безопасными новые антиковидные меры оказались для малого бизнеса в сфере обслуживания. Так, владелец отеля «Эмеральд» в Екатеринбурге Сергей Дерендяев рассказал, что новые правила никак не скажутся на работе гостиницы.
Сергей Дерендяев, владелец отеля «Эмеральд»:
— У нас не так много сотрудников, поэтому хватит времени, чтобы всем привиться. Дополнительные средства тратить на это не планирую. А QR-коды для нас не актуальны — ресторан маленький, обслуживает только постояльцев. Пока это не обязательное требование, вводить не будем.
«QR-коды — это катастрофа». Рестораны, клубы и отели Екатеринбурга готовятся к работе в новых условиях
В течение двух месяцев все организации сферы обслуживания, образовательные заведения, государственные и муниципальные учреждения в Свердловской области должны вакцинировать сотрудников: до 1 ноября — первым компонентом, до 1 декабря — вторым. Также до конца осени региональные власти планируют создать зоны, свободные от коронавируса, вход в которые будет осуществляться по QR-кодам.
Основатель франчайзинговой сети ресторанов «Сушкоф», «Дель Песто» и магазинов «Жизньмарт» Иван Зайченко рассказал, что его офис сейчас собирает данные о количестве сотрудников, которые должны вакцинироваться, и узнает, можно ли сделать это централизованно в городских больницах. Если такой возможности не будет или же вакцинация займет много времени, компания закажет процедуру в одной из частных клиник. Затраты пока не считали.
Иван Зайченко рассчитывает, что антиковидные меры ограничатся вакцинацией и власти не будут вводить QR-коды.
Иван Зайченко, основатель сети ресторанов «Сушкоф», «Дель Песто»:
— Готовимся страдать. Сейчас обзваниваем больницы, узнаем, где можно всем прививки поставить. Главное, чтобы QR-коды не ввели, потому что тогда будет катастрофа. У нас в среднем вакцинировано около 30% населения. И чаще всего, насколько я понимаю, это пожилые люди и те, кого заставили. И это не та аудитория, которая посещает рестораны.
В офисе Tele-Club сейчас также составляют списки тех, кто пройдет вакцинацию, PR-директор концертной площадки Ксения Табашникова рассказала 66.RU, что большая часть коллектива уже привита, многие сотрудники переболели. Если найдутся те, кто откажется от обязательной вакцинации, они не будут допущены до работы с клиентами.
Введение QR-кодов в Tele-Club пока не планируется. Если же они станут обязательными, систему контроля запустят, хоть это и потребует дополнительных ресурсов.
Ксения Табашникова, PR-директор Tele-Club:
— Нужно будет настроить управление потоками на площадке. На улице уже холодно, поэтому чтобы проверка кодов не занимала много времени, придется выставлять, например, не пять, а десять человек на входные группы. Это непростая операционная задача.
По мнению продюсера Tele-Club Семена Гальперина, введение QR-кодов имеет смысл, если доступ к площадке будут иметь не только вакцинированные и официально переболевшие посетители.
Семен Гальперин, продюсер Tele-Club:
— Многие люди переболели бессимптомно, не зная об этом. Другие не обращались к врачам и не брали больничный. То есть у них есть антитела, но нет QR-кода. Кроме того, для переболевших этот код действует полгода. Я слежу за научными публикациями по этой теме, за тем, как работают в этих условиях на Западе, и могу сказать, что никем не доказан этот срок в полгода. Иммунитет к коронавирусу может быть пожизненным.
Гальперин считает, что доступ в COVID-free зоны должны обеспечивать:
В этом случае, по мнению продюсера, 75% людей смогут ходить на концерты и мероприятия окупят большую часть затрат. В настоящее время, по словам Гальперина, концертные площадки до сих пор не восстановились после локдауна 2020 года.
«В Tele-Club приезжало много зарубежных исполнителей. Сейчас их нет. Это минус 30% дохода. В целом в сентябре обычно проходило 15-16 концертов, в этом году было запланировано четыре, из них три перенесли. То есть в итоге прошел только один концерт», — отметил продюсер.
Относительно безопасными новые антиковидные меры оказались для малого бизнеса в сфере обслуживания. Так, владелец отеля «Эмеральд» в Екатеринбурге Сергей Дерендяев рассказал, что новые правила никак не скажутся на работе гостиницы.
Сергей Дерендяев, владелец отеля «Эмеральд»:
— У нас не так много сотрудников, поэтому хватит времени, чтобы всем привиться. Дополнительные средства тратить на это не планирую. А QR-коды для нас не актуальны — ресторан маленький, обслуживает только постояльцев. Пока это не обязательное требование, вводить не будем.
«Клиентка прокляла меня за мужа-алкоголика»: как брачные агентства знакомят людей в эпоху Tinder
Полуторамиллионный Екатеринбург, где женщин на пару сотен тысяч больше, чем мужчин, обслуживают шесть брачных агентств. Это число почти не меняется после кризиса 2008 года — тогда в городе было открыто семь служб знакомств. Но если начало 2000-х свахи по найму вспоминают как золотое время, то к началу 2020-го некоторые говорят о скором закрытии из-за отсутствия клиентов.
Проверки с помощью ФСБ
Сокращение клиентуры в последние три года заметил, в частности, Владимир Широков, директор агентства «Ажур». Он пришел на рынок невест с 2004 года и первых клиентов принимал еще на старом месте работы — в кабинете замначальника управления Пенсионного фонда по УрФО. Теперь Владимир встречается с клиентами дома.
После проверки агентство подбирает подходящих кандидатов для знакомства. Владимир заранее беседует и с мужчиной, и с женщиной, рассказывает о возможной паре для них. Если стороны заинтересованы друг в друге, то, по условиям «Ажура», у мужчины есть три дня, чтобы позвонить женщине и пригласить ее на свидание.
Однажды в агентстве нашли пару для овдовевшей участницы Великой Отечественной. «После первого свидания Зоя позвонила и рассказала, что мужчина пришел на первое свидание к ней домой, и не с пустыми руками, а с бутылочкой коньяка и цветами. Они классно посидели, она рассказала ему о боевых буднях. С этого дни они стали жить вместе. К сожалению, через два года Зоя скончалась. Но мне было приятно, что с моей помощью у этой пары было светлое время», — говорит Владимир.
Этот способ Владимир называет методикой «подготовленных знакомств». Он придумал ее после того, как обошел офисы конкурентов и проанализировал их слабые стороны — в каталогах с фотографиями невест были неактуальные телефоны и данные, а свахи разговаривали с клиентом равнодушно.
Теперь агентство предлагает три программы на 2 и 10 тысяч рублей за год и на 50 тысяч за полтора года. Чем выше стоимость — тем активнее «Ажур» подбирает пару клиенту. Если знакомство оказалось удачным, люди поженились и довольны друг другом, сватам полагается премия — как минимум по 15 тысяч рублей с каждой стороны, при этом деньги платит мужчина.
«Некоторые мои клиенты грустно шутят: рубль вход, два — выход. Я объясняю им, что это как калым в восточных странах — чем больше денег вложено в женщину, тем больше мужчина ее ценит. Это особенности мужской психологии», — считает Владимир.
Но в последнее время горожане экономят на знакомствах и чаще выбирают минимальный набор услуг за 2 тысячи рублей в год. В 2017-м в базе «Ажура» насчитывалось 700 клиентов (100 мужчин и 600 женщин), теперь — 260 (60 мужчин и 200 женщин). В 2019-м Владимир перестал работать как предприниматель и зарегистрировался в статусе самозанятого. Чем ближе к пенсии, тем чаще он вспоминает о стабильной работе в ПФР, но говорит, что «Ажур» — дело для души.
Освоение интернета
Перейти в режим хоум-офиса пришлось и основательнице международной службы знакомств «Валентина», в прошлом учительнице вечерней школы Валентине Полисюк. В качестве свахи литератор работает 24 года.
В середине 1990-х Полисюк освоила компьютер, начала вести базу клиентов и знакомить людей по телефону. В то время аудитория агентств знакомилась по переписке — люди отправляли объявления в газеты о том, что хотят познакомиться, и указывали адрес или абонентский ящик. Переписка отнимала время и эмоции. У Валентины дело пошло быстрее — клиенты звонили, рассказывали о себе, а сваха подбирала им подходящий вариант из тех, кто уже попал в базу.
«Естественно, я боялась давать телефоны других людей. Подчас я давала телефоны неизвестно кого неизвестно кому. Иногда записывались по телефону, а мне нужно было поскорее [набрать кандидатов], чтобы база крутилась, как рулетка, и клиенты получали разные варианты. Иногда я знакомила людей, которых в глаза не видела, но мне был важен процесс», — говорит она.
Теперь процесс построен так: клиентка, которая ищет жениха, обращается к свахе. Валентина разговаривает с ней по телефону и лично, пишет объявление и вместе с фотографией публикует его на своем сайте. К каждому объявлению прилагается телефон свахи — она служит посредником между клиенткой и мужчинами, которые хотят познакомиться.
«Звонки не очень интересные. Это конвейер [мужчин] низкого уровня, и если что-то достойное выскочит, то это большая радость», — говорит Полисюк. Сваха, как телохранитель, отбраковывает неграмотных, грубых, назойливых женихов. Она отказывает жителям стран СНГ и тем, кто во время развода все имущество оставил бывшей жене.
«Если мужчина меня не разочаровал за две минуты, пока мы общаемся, я даю телефон. Но я предупреждаю клиенток заранее, что этих мужчин я не видела, мне на них смотреть не надо. Клиентка согласна, потому что важен процесс, в котором она участвует», — говорит предприниматель.
«Никогда в моей работе не было такого, чтобы кто-то пострадал. Могу вспомнить лишь один случай. Женщина познакомилась по телефону с мужчиной, переехала к нему, а он оказался алкоголиком и стал бегать за ней с ножом. Она звонила мне и кричала, что я подлая», — рассказывает Валентина.
В лучшие годы — для Валентины это была середина нулевых — в международную службу знакомств обращалось по пять клиенток в месяц. Услуги свахи стоят от 12 тысяч за полугодовое сопровождение до 20 тысяч в год. Теперь месяц считается урожайным, если в агентство обратится одна клиентка.
Перспективы
Владелица «Валентины» допускает, что в ближайшее время агентства вообще исчезнут из-за отсутствия клиентов и заработка. «Службы знакомств не хотят уходить сами. Жить уже не на что, клиентов нет, но пока есть какие-то возможности — надо держаться», — говорит Полисюк.
Владимир Широков, наоборот, считает, что клиенты будут всегда. Миллениалы придут к свахам лет через 10 из-за усталости от хоровода потенциальных партнеров в Tinder и других приложениях или сайтах.
«Некоторые готовы ходить всю жизнь в KFC и есть крылышки, другим нужен ресторан высокой кухни. Те, кто хочет высокого качества услуг, придут ко мне».