актеры фильма баязет фото

Актеры фильма баязет фото

Историческая драма по роману Валентина Пикуля.
Россия, 2003, цв., в 12 сериях

Режиссеры: Николай Стамбула, Андрей Черных..

В ролях: Ольга Будина (. Ольга Хвощинская), Сергей Баталов (. Трехженный), Игнат Акрачков (. Клюгенау), Алексей Серебряков (. кавалергард Карабанов), Виктор Соловьев (. полковник Хвощинский), Борис Химичев (. полковник Пацевич), Александр Дьяченко (. Ватнин), Александр Тютин (. Штоквиц), Александр Ефимов (. поручик Латышев), Юрий Назаров (. Хренов), Владимир Волга (. Евдокимов), Сергей Удовик (. Постный), Эвклид Кюрдзидис, Валерий Баринов (. управляющий), Сергей Греков (. Сивицкий), Геннадий Матвеев (. Потресов), Леонид Громов (. Егорыч), Федор Смирнов (. Ожогин), Вячеслав Гришечкин (. казначей), Олег Морозов (. Некрасов), Жан Даниэль (. Фаик-Паша)..

Солдатушки, бравы ребятушки.

С Баязетом и его героической обороной связан один из эпизодов русско-турецкой войны (1877—1878 гг.). Двадцать четыре дня длилась осада крепости, где находился русский гарнизон. Полторы тысячи русских солдат и офицеров мужественно противостояли напору тридцати тысяч турок. «В принципе это наша первая Брестская крепость, просто мы про это не знаем», — сказал актер Сергей Баталов. Задача же создателей телевизионного проекта «Баязет» (генеральный продюсер Владилен Арсеньев), который снимается по известному роману Валентина Пикуля для телеканала «Россия», — показать зрителям малоизвестные страницы российской истории. Так, чтобы на протяжении двенадцати вечеров люди садились к телевизору и с интересом смотрели на события, происходившие полтора века назад.

Натуру для съемок искали долго и тщательно. И в Армении, и в России, и в Болгарии. Многомесячные поиски привели в Сирию, где великолепно сохранилась крепость Крак-де-Шевалье. А когда выяснилось, что недалеко от крепости находится гостиница, где могли бы разместиться актеры, рассеялись последние сомнения.

Новая проблема, возникшая перед группой, — зоологическая. Фильм исторический, военный, с батальными сценами, а значит, требующий большого количества лошадей. Так как везти животных из России дорого, было решено найти их на месте и провести по возможности лошадиный кастинг. Прекрасные внешние данные лошади вовсе не говорят о том, что она может сниматься в кино. Тут главное — характер животного. Чтобы спокойная была лошадка, смирная и непугливая. Много достойных сирийских скакунов пересмотрели постановщик трюков Владимир Карпович и каскадер Ирбек Персаев, не ленились расспрашивать о родословной и привычках, прежде чем выбрали лошадей для массовки и двенадцать — «на главные роли». И не ошиблись, попали в точку. Одна из самых трудных сцен — спуск с края крутого оврага русского обоза. Пушки, боеприпасы, измученные голодные лошади, люди, еле стоящие на ногах и не спавшие двое суток. Надо было снять падение обессилевшей лошади вместе с обозом. Долго репетировали, чтобы не только снять сцену эффектно и вместе с тем правдиво, но и чтобы животное не покалечить.

«Самое главное — с лошадкой разговаривать. Я, например, всегда говорю ей: «Бравушки, лошадка, ай, молодец!» И еще угощение немаловажно: у нас под морковочку лошадки работали», — говорит Ирбек Персаев. Артисты каждый раз норовили после обеда уйти с полными карманами хлеба и сахара, чтобы через прикорм обязательно подружиться со своими четвероногими партнерами. Одна из выбранных в Дамаске лошадей оказалась просто находкой для кино. Она и анжуру через пару недель научилась: делала поклон, вставая на передние ноги. И бегала во время перерыва непривязанная. Все артисты, без исключения, хотели сесть именно на нее, ведь профессиональных навыков почти ни у кого не было.

«Перед съемками я честно признался, что не только ездить не умею, но и в седле никогда не сидел. «Ничего, — успокоили меня. — Научим». В Москве с занятиями и тренировками не получилось. А когда приехали в Дамаск, то съемка была назначена уже на следующее утро. Какие уж тут занятия с инструктором! Увидев включенную камеру, я и заикнуться не посмел, что сажусь в первый раз на лошадь. Тем более что режиссер кричит: «Давай на лошадь!» На актеров слово «давай» действует магически. Сел и поскакал рысью», — вспоминает Сергей Баталов.

В фильме у него роль казака, вахмистра Трехженного. И самая большая борода. Полтора века назад было не принято ходить с «голым лицом». Каждый мужчина выбирал, чем его украсить — бакенбардами, усами или бородой. Так что на съемках «Баязета» работы для гримеров Володи и Марины было невпроворот. Сколько разных усов и бород пришлось наклеить, подрезать, приладить на весь гарнизон русских воинов! И при этом подобрать их к типу лица, цвету волос и бровей. А в перерывах между дублями еще и научить актеров все это носить.

Надолго запомнился группе эпизод отступления русских. Сдают позиции наши, уходят, а упрямый вахмистр Трехженный — ни в какую: «Разрешите остаться, готов умереть за родину!» И в атаку бежит, вперед. Горы, колючки, камешки мелкие в лицо летят, пыль. Замечательный дубль получился, да только с гримом неувязочка. Половину своей колоритной бороды Трехженный потерял где-то по дороге. Невероятно, но съемочная группа, одержимая желанием во что бы то ни стало снять патриотический порыв воина, потерянный кусок бороды все же нашла.
Развлечения для съемочной группы, состоявшей преимущественно из мужчин, в далекой Сирии были разные. Во-первых, все с удовольствием попивали арак. Это виноградная водка с добавлением аниса. По причине крепости, пятьдесят два градуса, ее разводят в пропорции один к трем. Уверяют при этом, что арак весьма способствует пищеварению. Во-вторых, арабские танцы с местным населением под ситар и барабаны. Актеры признавались, что после третьего стакана арака они танцевали не хуже местных. «Было и еще одно «экстремальное» развлечение, — вспоминает актер Игнат Акрачков, исполнитель роли поручика фон Клюгенау, — консумация. Это вроде того же стриптиза, но только без раздевания». Но скромные радости мужского досуга исчезали мгновенно с приездом Ольги Будиной. Оля параллельно снималась в другой картине, поэтому была вынуждена часто улетать. Но зато каждый раз ее возвращение из России — с черным хлебом, селедкой, салом — становилось маленьким праздником для всей съемочной группы.

Героиня Будиной дворянского происхождения, тоже Ольга. Несколько лет назад в ее жизни была большая любовь к Андрею Карабанову, но замуж она вышла за другого. Баязет становится в жизни Ольги тем местом, где она встречает своего бывшего возлюбленного, а война с турками — тем фоном, на котором складываются их непростые взаимоотношения. «Очень русский фильм, очень национальный. И образ Ольги, сильной женщины, которая останавливает бегущих с поля боя солдат, меня привлекает глубиной и неоднозначностью», — рассказывает Ольга Будина. Роль возлюбленного Ольги играет Алексей Серебряков. В фильме также снимались Виктор Соловьев, Юрий Назаров, Борис Химичев, Леонид Громов, Александр Тютин, Александр Дьяченко, Славик Степанян и известные актеры из Сирии и Ливана.

Источник

Баязет (2003)

актеры фильма баязет фото. 255604. актеры фильма баязет фото фото. актеры фильма баязет фото-255604. картинка актеры фильма баязет фото. картинка 255604.

Баязет

Сколько денег потрачено и полученоактеры фильма баязет фото. budget. актеры фильма баязет фото фото. актеры фильма баязет фото-budget. картинка актеры фильма баязет фото. картинка budget.Бюджет:1Дата выхода актеры фильма баязет фото. dvd. актеры фильма баязет фото фото. актеры фильма баязет фото-dvd. картинка актеры фильма баязет фото. картинка dvd.на DVD:2 июля 2009 г.Дополнительная информация актеры фильма баязет фото. agelim. актеры фильма баязет фото фото. актеры фильма баязет фото-agelim. картинка актеры фильма баязет фото. картинка agelim.Возраст:ArrayОтзывы о фильме Баязет

Хроника русско-турецкой войны 1877-1878 годов — осады крепости Баязет. 24 дня немногочисленный русский гарнизон под командованием подполковника Пацевича мучается от голода и жажды, утопает в крови, но не отдает крепости вражеским войскам. На фоне трагедии, среди отчаяния и смерти, расцветает чистое и одновременно греховное чувство — тайная любовь русского офицера и жены командира гарнизона.

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Баязет», 2003

актеры фильма баязет фото. sddefault. актеры фильма баязет фото фото. актеры фильма баязет фото-sddefault. картинка актеры фильма баязет фото. картинка sddefault.

актеры фильма баязет фото. sddefault. актеры фильма баязет фото фото. актеры фильма баязет фото-sddefault. картинка актеры фильма баязет фото. картинка sddefault.

актеры фильма баязет фото. sddefault. актеры фильма баязет фото фото. актеры фильма баязет фото-sddefault. картинка актеры фильма баязет фото. картинка sddefault.

Отзывы критиков о фильме «Баязет», 2003

Про героев Баязета

События кавказского театра боевых действий русско-турецкой войны 1877—78 годов мало известны в нашей стране. Если про Шипку, Скобелева и Плевну хоть мало — мальски известно широкому кругу, то что там за стеной Кавказа происходило — известно только специалистам. А ведь 23-х дневное сидение в Баязете малочисленного гарнизона, который сковывал армию Фаик-паши во многом предопределило победу на этом фронте. Именно эти события показаны в сериале «Баязет». Причем показаны близко к исторической правде. Да в фильме есть отхождения и от исторических событий и от линии романа В. Пикуля, но хуже он от этого не стал, и ругать создателей за это не буду.

Хоть я и не кисейная барышня, но для меня центральной фигурой всего сериала стал поручик Карабанов, его харизматичность и фатализм (пусть и отличная от литературного источника) привлекли к себе внимание. Аристократ — кавалергард, ставший армейским офицером, именно книжное преображение героя, хорошо прослеживается при развитии сюжета. Он в первую очередь думает о войне, о своих казаках, чтоб стать примером храбрости и долга. Андрей Серебряков великолепно сыграл этого героя.

Мужские роли сыграны были отлично в этом сериале и не только офицеры, как есаул Ватнин (Александр Дьяченко), и доктор Сивицкий (Греков), и барон Клюгенау (Игнат Акрачков), и капитан Штоквиц (Александр Тютин), и полковник Хвощинский (Соловьев), но солдаты урядник Трехженный (Сергей Баталов), наводчик Постный (Сергей Удовик), рядовой Хренов (Юрий Назаров) — они показали лучшие образцы российских солдат. Да уж перечислять всех сложно, дабы не углубиться, скажу только, что характеры героев они смогли донести. Единственно, кто выбивался в какой — то мере из общего ансамбля это Ольга Будина, ее героиня как то терялась в блеске мужских образов, и Борис Химичев, его герой Пацевич изрядно раздражал некой наигранностью.

Сериал «Баязет» мне понравился, для меня в какой — то мере он стал глотком воздуха в тот момент, когда вышел на ТВ. Да он смотрится бедновато, порой затянуто, но точно не оставляет равнодушным, и все из-за просто таки харизматичных героев отлично сыгранных актерами/

История нас не учит…

Я поставил такой заголовок к своей рецензии («История нас не учит…») хотя бы потому, что Никто из предыдущих рецензентов не ответил на самый главный вопрос (и даже не задумался над ним, что обидно и досадно!): Зачем Пикуль написал этот роман? Зачем он был экранизирован? Неужто же только для привлечения внимания «почтеннейшей публики», то есть читателей и зрителей, и получения хороших гонораров от издательств и телеканалов? На взгляд прагматика — частично, может, и так… Однако здесь, верится, была глобальная идея, задумка, «мысля», которую многие не разглядели и о которой на странице сериала — ни слова! За что и обидно! Что ж вы, люди добрые, за всем «художеством» слона так и не приметили (отсыл к басне Крылова)? Давайте, я вам сейчас его покажу, хоть издалече…

… История, развиваясь по Конической Спирали, так или иначе, частично «повторяется» на более высоких своих витках. В том числе военная история, особенно российская. Давайте-ка проведём некую касательную линию между «витковыми» точками российских войн. И начнём с той Русско-Турецкой, в частности, с нашего «Баязета». Тогда оказалось, что многие патроны к винтовкам защитников крепости вместо пороха начинены какой-то мукой (купцы-подрядчики «постарались!), а другие вообще не годятся для стрельбы; похожее дело было и со снарядами для пушек, устаревших и проигрывающим новейшим, крупповским, из которых била по крепости турецкая армия. Снабжением продовольствием армии тогда занимались маркитанты, ломившие за него бешеные цены (показательна сцена, когда поручик Карабанов подвесил за ноги зарвавшегося торгаша), а выплатой жалования военным — взяточники-чинуши (наш Карабанов и с ними разобрался. ). Ну а что уж говорить о угодных властям, но бездарных и настойчивых «отцах-командирах», готовых, в минуты слабости, предать всех (Пацевич). Но были же и настоящие герои, ценой своих жизней «исправлявшие» дурость и и ошибки начальства. В «Баязете» вы их увидите!

… Далее по истории. Русско-Японская война 1904—05 гг. Много схожего найдёте в её истории. Хотя бы то, что вместо снарядов на фронт отправляли… иконки!

… Первая Мировая война… Почитайте того же Пикуля и посмотрите отличный сериал «Гибель империи». Ренненкапф и другие… Есть у них что-то общее с нашим Пацевичем?

… А мне вот что страшно. Раз уж действительно, история нас не учит, то неужели, в возможной (а ею воздух пахнет. ) Большой Войне мы окажемся на месте героев Баязета? Смотрите, смотрите этот сериал. Тогда, может, и не окажемся…

В 2003 году на телеэкраны вышел 12-серийный проект режиссёров Черных и Стамбулы «Баязет», снятый по одноимённому роману Валентина Саввича Пикуля, который в свою очередь был написан по мотивам известных событий, происходивших в конце девятнадцатого века.

Надо сказать, что само «Баязетское сидение» — один из самых известных эпизодов Русско-турецкой войны 1877—78 гг. Тогда русские войска продемонстрировали выдающийся пример выдержки и мужества, продержавшись в осаждённой турецкой крепости 23 дня. Что касается романа Пикуля, то при всех огрехах Пикуля (об этом ещё упомяну), книга получилась вполне неплохой (особенно для экранизации). Неудивительно, что телевизионщики решились наконец-то показать современным зрителям, что такое настоящая честь и отвага, обратившись к истории и взявшись экранизировать «Баязет» Пикуля. В конце концов, тогда, в 2003 году ещё бушевала затянувшаяся Вторая Чеченская война, в которой зрители могли усмотреть некую параллель между ней и той Русско-турецкой войной…

Прежде всего, говоря о достоинствах сериала, отмечу блестящую актёрскую работу Алексея Серебрякова, сыгравшего поручика Карабанова — вымышленного героя обороны Баязета. Как в большинстве своих работ (увы, типаж такой) Серебряков мастерски играет вспыльчивого офицера-фаталиста (что делает его Карабанова персонажем схожим с лермонтовским Печориным). Даже если в романе Карабанов был не таким, как в сериале, Серебряков буквально заставил поверить в собственную интерпретацию. Заново для себя открыл Александра Дьяченко (в некоторых сценах, мне показалось, он немного затмевал Серебрякова). Хороши были так же Акрачков (барон фон Клюгенау), Соловьёв (полковник Хвощинский), Тютин (капитан Штоквиц).

Ещё понравилась Сирия, которая удачно подошла под экранную «Персию» и «Турцию», а так же работа костюмеров, пытавшихся воссоздать атмосферу осады с полотен Верещагина и Лагорио.

Но вот что касается недостатков сериала, то главным из них является, несомненно, малобюджетность. Картинка сама по себе смотрелась бы лучше, если бы не выглядела так бедно. Поэтому для такого масштабного проекта, как «Баязет» 5 тысяч долларов — очень мало. Отсюда и то чувство неловкости, когда видишь, как всю серию герои разговаривают-разговаривают, а затем происходит что-то типо мелкой стычки с турками и всё: атака отбита.

Далее, не очень успешно, на мой взгляд, справилась с работой Ольга Будина (зачем нужно было менять из книги имя Аглаи на Ольгу в сериале мне не понятно) — всё-таки центральный женский персонаж, а не хватило чего-то в актёрской игре.

Сыгранный Борисом Химичевым полковник Пацевич оставил двойственные чувства. С одной стороны, образ сумасбродного командира гарнизона в сериале в принципе не отличался от того, что в романе, за исключением судьбы Пацевича (вот тут Пикуль постарался следовать реальной истории). А с другой стороны — Химичев жутко переигрывал, раздражая не только героев сериала, но и зрителя.

Немаловажной проблемой сериала стали многочисленные расхождения его то с историей, то с романом. Пикуль, собственно, всегда подвергался (и будет подвергаться) массовой критике профессиональных историков за вольность и художественные допущения. Именно поэтому в сериал перекочевал неправильно отображённый в романе образ Исмаил Хана Нахичеванского, который был представлен трусоватым офицером-карьеристом, готовым совершить измену. Хотя то, что кое-кому Пикуль изменил настоящие фамилии, нареканий не вызывает.

В общем и целом, «Баязет» оставил о себе положительные впечатления. Интересный сюжет, завораживающая музыка Парфенюка, хорошая актёрская игра — всё это пошло на пользу проекту, который смотрится на одном дыхании. И пусть не без огрехов, но всё же приятно осознавать, что такие проекты, заставляющие молодёжь обращать внимание на свою историю, ещё пока кому-то нужны.

Один из лучших российских сериалов.

Лично я, когда заканчиваю смотреть этот сериал, очень грущу. Хоть я его пересматривал, наверное раз шесть, я всё равно пересматриваю его с огромным удовольствием. По моему мнению, это один из лучших сериалов постсоветской России. Сериал снят по одноимённой книге Валентина Пикуля, которая так же прекрасна как экранизация. Хоть в сериале многое и убрали, например линию штабс-капитана Некрасова, и не совсем правильно раскрыли персонаж капитана Штоквица, которого прекрасно сыграл Александр Тютин, сериал очень хорош. Я будто окунаюсь во времена второй половины XIX века, когда Российская Империя вела войну с Турцией. Хорошо поставлены бои, и актёры так играют, что будто через себя пропускаешь их боль. В Баязете люди умирали от жажды, от болезней, от частых обстрелов крепости турками.

Могу выделить прекрасного и ещё молодого актёра Алексея Серебрякова, тоже отлично сыгравшего поручика Карабанова, волею судьбы оказавшимся в Баязете. В крепости находилась и его бывшая возлюбленная, которая женилась на полковнике Хвощинском, который был убит во время рекогносцировки. Прекрасная постановка, игра актёров, операторская и режиссёрская работа, всё это вы можете увидеть в сериале «Баязет». Вообще на телеканале Россия-1 не очень много хороших сериалов, они в основном на Первом канале, однако «Баязет» снимал как раз телеканал Россия-1. И они постарались не посрамить великий подвиг русских солдат которые 23 дня без воды обороняли крепость под страшным натиском огромной турецкой армии. К сожалению, режиссёры Андрей Черных и Николай Стамбула так и не были признаны. Не любят у нас хорошее историческое кино. Куда лучше снять очередную сказку про «кровавую ГэБню» или про «великую» белую армию. Сама книга тоже прекрасна, и как бы парадоксально это не звучало, читал я, её летом находясь в Турции.

Я очень советую, и посмотреть сериал и почитать книгу. Лучше сначала сериал, а потом книгу. Это прекрасные произведения искусства, как и фильм и книга «Географ глобус пропил» про которые я ранее писал. Пикуль это гений советской литературы, и «Баязет» это одно из его лучших произведений.

Отвратительная постановка отличного романа

Отвратительная постановка отличного романа. Собственно все этим сказано! Плохо снято плохо срежессировано. Про постановку боестолкновений вообще говорить не хочется — детский сад. То есть призадействовании такого материального ресурса самым слабым звеном явилось творческое воплощение. Все-таки для подобных фильмов необходим опыт постановки исторического экшена, или приглашение специального экшен директора. Вообщем слабость режиссерского состава видна во всем и в игре актеров, которые умирая выпучивают глаза, как вареные раки и орущая героиня фальшивит призывая солдат остановится и не бежать с позиций. и в сценическом движении отданном на откуп актерам, как смог так и сыграл. Нет руки режиссера, разве что Серебряков хорош, потому что хороший актер. Ну еще пара — тройка второстепенных актеров. Но это не перевешивает негатива от всего остального.

Притяжение к истории.

Перед выходом на экраны этого сериала было понятно, что оскароносной работы ждать не следует. Но будет притягательный исторический фильм, который мне будет интересен. Причина тому — автор В. Пикуль, столь многоуважаемый мной.

Случилось следующее. Фильм затянул настолько, что каждую новую серию я садился смотреть за полчаса до начала, дабы не заняться чем-нибудь и не позабыть про время. Ощущение после просмотра каждой серии было грустным. Я тщательно вспоминал подробности прошедшей части, потому что знал, что пересмотр заново будет нескоро.

Наивысший балл за работу А. Серебрякову, А. Дьяченко, А. Тютин, С. Удовик, С. Греков и конечно же Николай Парфенюк. Впечатляющая музыка. И ею пропитан каждый кадр. Всё в яблочко. Непохожая на себя Ольга Будина. Живая, энергичная. Кричит, срывая голос. Бежит, падая и вновь кричит.. И так на нерве вся роль. Далеко не скучно смотреть такой сериал, где выкладывались замечательные актёры, где снималось по книге замечательного автора, где появилось хоть что-то оригинальное на наших экранах. Оригинальная, снятая нашим кинематографом, исторически-батальная картина в сериях. Это заслуживает уважения.

Но.. Неразбериха с заменой режиссера сделала своё дело. Сериал получился местами шершавым, местами совсем квадратным, если можно так выразится. Но это не очень мешало смотреть. Но кошки за картину в душе скреблись. Ещё минус — полуживые турки. Я знаю, что это была неуправляемая и не организованная орда, но

слишком уж вялые войны на экране. Лениво подступающие к крепости, сонные жестокие войны-головорезы — это смешно. Да и русская военная массовка тоже была не бодрой перед смертельными схватками. Но и это мелочи. Многое можно списать за другое многое. Из новых российских сериалов, этот — суперсериал. Подача актёров, пейзажи и Пикуль как-бы обошлись без грамотного режиссера. Да простит меня Стамбула… Но так всё получилось. Кстати, КиноПоиск! Почему же в разделе «создатели фильма» отсутствует Виктор Соловьёв? Он блистательно сыграл полковника Хвощинского.

Несмотря на эти минусы, Баязет получился! Он заставляет задуматься о поведении и поступках. От него проводится параллель и к личности каждого зрителя и к нашему современному миру вообще. Баязет притягивает любителей запаха истории.

Притяжение его столь же насыщенное, сколь хватает для приятного просмотра и долгих воспоминаний о героях фильма и их судьбах.

Ярчайший образец коммерциализации отчественного кинематографа

Приступая к просмотру сериала был уверен, что просмотрю его на одном дыхании. Прекрасный роман В. Пикуля плюс несомненный талант к подобного рода тематике режиссера Н. Стамбулы (вспомнить хотя бы его «Волчью кровь»), а также трейлеры внушали несомненный оптимизм.

Но, увы! До сих пор не могу понять как из такого потрясающего романа, таким талантищем к каковым я после «Волчьей крови» отношу одного из режиссеров Н. Стамбулу получился затянутый до невозможности фильм для меланхоличных домохозяек бальзаковского возраста с размазанными через весь фильм слезами и соплями.

Доблестный русский генерал от кавалерии Исмаил Хан Нахичеванский, который на самом деле руководил обороной Баязета с момента отстранения Пацевича за попытку сдать крепость, наверное переворачивался в гробу от тех помоев коими его поливали авторы на протяжении всего сериала. В угоду чему сделано это? Какие такие политические дивиденды принесет такая наглая ложь тем, кто пролоббировал подобный сюжетный ход? Не хочу даже и гадать.

Тем, что такой неестественно выпуклой изображена, тема любви Карабанова (Серебряков) и Хвощинской (Будина) изрядно гасится патриотический заряд фильма.

Персонаж Жана Даниэля (турецкий визирь) туп и бездарен как фашисты в некоторых советских фильмах о Великой Отечественной, что невольно задаешься вопросом: какими надо быть идиотами чтоб в войнах с такими противниками пролить реки русской крови?

В общем, по моему скромному мнению, из романа В. Пикуля создатели не смогли перенести и малую толику той мощи, которая в нем заложена. С глубоким сожалением остается констатировать дальнейшее разложение отечественного кинематографа.

При всем моем глубоком уважении к Н. Стамбуле не могу поставить выше

Баязет — турецкая война!

Перед просмотром отношение к этому сериалу, поставленному по роману В. Пикуля было достаточно осторожное. Просто как писатель В. Пикуль был для меня в одном ряду с такими грандами мировой литературы как В. Шекспир, А. Пушкин, Ф. Достоевский, С. Шелдон, С. Кинг, Т. Драйзер, и не хотелось увидеть очередную поделку от наших режиссеров.

Но сразу хочется сказать: Фильм — удался! Отличный сценарий, прекрасная режиссура, а игра артистов заслуживает только лестных эпитетов! Если с Алексеем Серебряковым было ясно с самого начала — это артист от бога. Его игра в этом сериале лично мне понравилась больше, чем в его знаменитом «Штрафбате». Здесь он был един в трех лицах: герой, любовник и пьяница! Сильная, характерная роль, с которой он прекрасно справился. Но больше всего поразил Игнат Акрачков, которого до этого я и артистом по большому счету не считал. Я был не прав. Играя барона в Баязете, интеллигентного, с тонкой иронией он весь фильм вел свою партию с хорошим чувством юмора и специфической манерой поведения. Эта роль ему безусловно удалась и теперь мое мнение о нем кардинально изменилось. Просто молодец!

Вообще весь артистический состав сыграл очень достойно и убедительно.

Сам фильм — динамичный, с известной долей интриги, с очень характерными героями. Исторически выдержан правильно. Офицеры русской армии показаны не прилизанными марионетками, а людьми со своими слабостями, но одновременно заслуживающими очень большого уважения! В этом сериале есть все, что нужно для хорошего фильма: война, любовь, страсть, интрига и хороший состав артистов! Вообщем рекомендую всем, кто любит нашу русскую историю и не забыл еще, где он родился и где он живет! Своих героев надо знать в лицо!

В сериале показаны реальные исторические люди, судьба которых сложилась по разному. Оборона крепости Баязет — это страшно, и это действительно героический эпизод из русско- турецкой войны 1877 года!

Драма Баязет на экранах кинотеатров с 2003 года, премьерный показ состоялся более 18 лет назад, его режиссерами являются Николай Стамбула, Андрей Черных. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Ервант Арзуманян, Федор Смирнов, Юрий Назаров, Ольга Будина, Владимир Волга, Жан Даниэль, Игнат Акрачков, Сергей Баталов, Виктор Соловьев, Амаду Мамадаков, Эвклид Кюрдзидис, Александр Дьяченко, Алексей Серебряков, Александр Зельдович, Валерий Баринов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *