актеры фильма горожане с крючковым

Горожане (1975)

актеры фильма горожане с крючковым. 44578. актеры фильма горожане с крючковым фото. актеры фильма горожане с крючковым-44578. картинка актеры фильма горожане с крючковым. картинка 44578.

Горожане

Дата выхода актеры фильма горожане с крючковым. world. актеры фильма горожане с крючковым фото. актеры фильма горожане с крючковым-world. картинка актеры фильма горожане с крючковым. картинка world.Мировая премьера:9 февраля 1976 г.Дополнительная информация актеры фильма горожане с крючковым. agelim. актеры фильма горожане с крючковым фото. актеры фильма горожане с крючковым-agelim. картинка актеры фильма горожане с крючковым. картинка agelim.Возраст:12+ актеры фильма горожане с крючковым. duration. актеры фильма горожане с крючковым фото. актеры фильма горожане с крючковым-duration. картинка актеры фильма горожане с крючковым. картинка duration.Длительность:1 ч. 26 мин.Отзывы о фильме Горожане

Герой фильма — обычный водитель московского такси, добрый и порядочный человек. Каждый новый рабочий день сулит ему новые встречи, знакомства — иногда радостные и приятные, а порой и требующие от него суровой решительности и отваги.

Видео к фильму «Горожане», 1975

актеры фильма горожане с крючковым. sddefault. актеры фильма горожане с крючковым фото. актеры фильма горожане с крючковым-sddefault. картинка актеры фильма горожане с крючковым. картинка sddefault.

Отзывы критиков о фильме «Горожане», 1975

Я долго пытался и не смог определить жанровую принадлежность данного фильма. Одно уже это делает его совершенно оригинальным.

В фильме с кажущейся простотой и незамысловатостью преподносится Москва середины семидесятых с ее жителями и их заботами.

Продолжительность фильма — всего 86 минут, но тщательно проработанный сценарий позволил и в это время уместить многое. Короткими мазками, учитывая временные ограничения, авторы показывают нам и улицы столицы, запруженные машинами, и городские панорамы, и самое главное, без чего бы все это было безжизненным пустым пространством — людей.

Каждая сцена наполнена интересными деталями и нюансами, символизирующими эпоху. Авторы фильма показывают нам не все, но то, что, по их мнению, является важным, создающим настроение и заслуживающим внимания. Конечно, любое произведение искусства субъективно. Здесь также показана только одна точка зрения. Но хватает в фильме и объективных моментов. В первую очередь, это касается городских панорам. Также в кадр попадают машины, магазины, вывески, набережные Москва-реки и другие примечательные места и здания, некоторых из которых уже нет.

В какой-то степени этот фильм является своеобразной версией книги Владимира Гиляровского «Москва и москвичи», которая описывала традиции, быт и нравы Москвы второй половины XIX века — начала XX столетия. Но «Горожане» не претендуют на то, чтобы охватить большой временной отрезок, это лишь срез с конкретного момента; момента, который авторы хотят запечатлеть в памяти и сохранить (намеренно или неосознанно) для будущих поколений.

Многие социальные проблемы раскрыты в фильме. Рассказывать обо всех было бы неблагодарным и скучным занятием, которое, по сути своей, замещало бы просмотр фильма. Но мне хочется отметить несколько моментов. Первое, это разница поколений. Семидесятые — это время, когда повзрослели люди, которые не видели войны. И вместе с тем, в обществе много ветеранов. Они помнят войну и им сложно смотреть на инфантильную, легкомысленную, по их мнению, молодежь. Сейчас мы наблюдаем совсем другую разницу: одни инфантильные растят других… Но это я так — отвлекся. Второе, это жизнь неполноценных семей, отцовские страхи за своих дочерей. Далее можно вскользь упомянуть обозначенные проблемы социальной адаптации вышедших из тюрьмы людей, жизнь элиты, мигрантов, живущих в какой-то своей вселенной, жизнь милиции, неожиданные встречи бывших фронтовиков. Как я уже писал, каждая сцена сделана со смыслом. В фильме нет проходных сцен и кадров. Все сделано очень профессионально.

Кому может быть интересно: людям, интересующимся историей вообще, и историей Москвы, в частности; любителям старых советских автомобилей; желающим полюбоваться на виды Москвы 70х; любителям хорошего легкого кино о жизни; людям в возрасте, чтобы немного погрустить об ушедших днях.

Свет во тьме.

Случайно наткнулся на этот фильм, смотря телеканал «Культура». Сначала хотел только полюбопытствовать, но… не смог оторваться! Подкупающая искренность и духовная сила советского кинематографа буквально приковали меня к месту.

Я незримым призраком следовал за главным героем, вместе с ним переживая, негодуя, а иной раз протягивая руку помощи нуждающимся. Когда же наконец на экране появились титры, я оторвал взгляд с ощущением переполненности добром и чистотой. Не помню, чтобы хоть один фильм прежде вызвал бы у меня столь светлые чувства.

Да, он прост, но жизнен и справедлив, он с невероятной яркостью показывает судьбы-осколки в многоцветном калейдоскопе города, города, которого уже нет, как нет великой социалистической державы, как нет СССР.

Просто я работаю волшебником

Вроде бы и актёров подобрали выдающихся, вроде бы и играют они свои роли замечательно, а кино получилось слабеньким. Непонятно, за что посетители Кинопоиска поставили такую высокую оценку этому фильму?! Идея была неплохой: показать Москву и москвичей глазами пожилого таксиста-фронтовика. Но слишком уж много всего автор сценария впихнул в своё произведение. Каждый герой отвечает за какой-то дискурс: война, молодёжь, эмиграция, дружба народов, семейные отношения, блат, вещизм, разврат, хулиганство… В качестве справедливого и непогрешимого судьи выступает представитель старшего поколения, герой войны, носитель всех лучших качеств советского человека. Только на таких, по мысли сценариста, и держится страна. Что будет, когда уйдёт этот «последний из могикан»? Останутся не люди, а людишки. Сразу вспоминается классик: «Да, были люди в наше время… Богатыри. Не вы». Герой Николая Крючкова носит в этом фильме ту же маску, что в «Осеннем марафоне». Я бы назвал этого персонажа «блюститель нравственности». Ну уж слишком он слащавый! В таких случаях вспоминается Св. Писание: «Не судите, и не судимы будете»; «Кто без греха, пусть первым бросит в меня камень». Единственный недостаток, которым сценарист наградил главного героя — вспыльчивость, горячность. Но и эту черту характера можно трактовать как достоинство — неравнодушие. Благородный таксист — это вообще ходульный образ советского кино. Одним словом, вторичность ленты очевидна. Ранее подобные клише встречались в фильме «В Москве проездом» и многих других картинах о столице нашей Родины.

Вывод: идеи банальны, сюжет примитивный, стиль назидательный, картина носит «воспитательный» характер. Всё это оставляет ощущение, будто к взрослому зрителю авторы фильма относятся как к 5-летнему ребёнку, не видящему и не понимающему элементарных вещей.

Фильм интересен не как шедевр киноискусства, а как образец неуклюжей советской пропаганды эпохи «развитого социализма».

Мелодрама Горожане появился на телеэкранах в далеком 1975 году, его режиссером является Владимир Роговой. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Валентина Ананьина, Анатолий Ромашин, Николай Крючков, Георгий Юматов, Валентин Никулин, Валерий Носик, Лариса Удовиченко, Марина Дюжева, Леонид Ярмольник, Игорь Скляр, Алексей Миронов, Юрий Чернов, Михаил Васьков, Юрий Воробьев, Мария Барабанова.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *