актеры фильма они были первыми
Они были первыми
1918 год. Кольцо врагов все сильнее и сильнее сжимается вокруг революционного города Петрограда. Постоянно на фронт идут рабочие полки. В тылу и на входе в город происходит активная борьба с врагами. Но партия большевиков решается на создание комсомольских организаций, несмотря на сложное революционное время. Чижик Сашка, Барабаш Степка, Кузьма и Глаша – самые первые добровольцы, которые желают вступить в комсомол. Горовский Женя – ученик гимназии и парниша Федор следом за ними решаются на получение звания комсомольцев. Именно эти ребята стали первыми… Но однажды, в день сложных революционных боев, они отправляются на защиту своего родного города – Петрограда. Что же будет с ребятами и действительно ли смогут они стать первыми?
Кинолента Они были первыми была экранизирована в 1956 году режиссером Егоровым Юрием, который смог поставить этот цветной и полнометражный фильм на киностудии им. М. Горького в Москве. В основе киноленты находится известная пьеса На улице Счастливой, которая была написана Принцевым Юзефом.
Главные роли сыграли достаточно молодые артисты, среди которых особого внимания заслуживает Марк Бернес, известный многим не только как актер, но и как исполнитель собственных песен. Георгий Юматов еще до выхода фильма Они были первыми снялся в кинолентах Молодая гвардия и Педагогическая поэма, после чего стал популярным и известным по всей СССР. Для Лилианы Алешниковой роль Глашы была дебютной, но очень удачной. После этого она снялась еще в 18 картинах. В фильме были использованы песни Мы жили по соседству и За фабричной заставой, написанные Фрадкиным Марком.
Алкоголизм, колония, болезни: что стало с актерами из фильма «Все будет хорошо!» после съемок
Фильм «Все будет хорошо!» Дмитрия Астрахана вышел на экраны в 1995 году. Теплая, но простая история полюбилась россиянам настолько, что до сих пор остается популярной. Однако о многих актерах картины, спустя 25 лет после ее выхода, почти ничего не слышно. Как живут сейчас звезды легендарного фильма?
Анатолий Журавлев
Анатолий Журавлев, который исполнил роль Коли Орлова, хоть и сыграл не самого любимого зрителями персонажа, сделал этот очень профессионально. Поэтому после выхода картины Анатолий Анатольевич получил приглашение в популярный сериал «День рождения буржуя», а после снялся в фильме «Брат».
В личной жизни Анатолия Анатолиевича было не все просто. Первую супругу Наталью Дубонос артист встретил в годы студенчества. Пара поженилась, когда у артиста уже был внебрачный ребенок, но так и не смогла завести своих. А через 20 лет брака Дубонос узнала о тайной дочери Журавлева от актрисы Татьяны Шитовой, и супруги разошлись. В 2013 актер женился во второй раз — сейчас 558-летний Анатолий Анатолиевич и его жена Полина вместе растят сына.
Ирина Мазуркевич уже была известной актрисой на момент съемок в фильме «Все будет хорошо!». Звезда снималась в кино, играла в театре и даже устраивала свою личную жизнь с женатым актером Анатолием Равиковичем на глазах у всей страны.
Коллеги познакомились на сцене, Равикович влюбился и оставил первую супругу, а Мазуркевич заработала репутацию разлучницы. Пара прожила вместе много счастливых лет, а в 2012 году актриса потеряла супруга. Через два года после смерти мужа, спустя девять лет затишья в карьере, она вернулась в кино.
Даже в свои 63 года Мазуркевич не перестает удивлять поклонников — на экранах она появляется редко, зато в позапрошлом году во второй раз вышла замуж.
Марк Горонок
47-летний Марк Горонок прожил несладкую жизнь: в какой-то момент он стал весьма востребованным актером, настрадался от проблем со здоровьем, попал в колонию, а в 90-х променял популярность на бутылку и ушел в многолетний запой, так и не найдя свое счастье в личной жизни.
Горонок заработал дурную славу скандалиста, однако осознал свои ошибки и не теряет надежды однажды наверстать упущенное в актерской карьере.
Александр Збруев
83-летний актер Александр Збруев был востребованным актером и до выхода фильма «Все будет хорошо!». Именно поэтому его персонаж, Константин Смирнов, получился ярким и так полюбился зрителям.
До начала нулевых Збруев много играл в кино, но после пропал с радаров. За последние 10 лет артист появлялся на экранах трижды, а сейчас страдает от проблем со здоровьем — сил хватает только на работу в «Ленкоме».
Актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко о том, как идут съемки первого в мире художественного кино на орбите
За Нобелевской неделей следят по всему миру, как и за научно-просветительским проектом «Вызов», который в Год науки и технологий вместе реализуют Первый канал и Роскосмос. Каким будет первый в мире фильм, снятый на орбите? Как идет работа над ним на высоте 400 километров от Земли? И насколько хорошо к условиям невесомости адаптировались непрофессиональные космонавты, подготовленные к полету в сжатые сроки? Некоторые секреты сегодня приоткрыли главные участники — актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко.
Есть такая легенда, что Останкинская телебашня на самом деле космическая ракета. Проверить пока шанса не было, но сегодня и башня, и телецентр точно стали намного ближе к орбите благодаря сеансу связи с МКС и первым в мире киноэкипажем.
Сразу в глаза бросаются непривычные для МКС детали — то в кадр вплывет кинокамера, то хлопушка с названием фильма «Вызов» Актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко здесь ради съемок, но как они встретили свой личный вызов космического полета?
— Д.Рогозин: Рады вас видеть и слышать. Как самочувствие — главный вопрос. Как самочувствие? Меня это больше всего интересует.
— К.Шипенко: Вы знаете, Дмитрий Олегович, по-моему, отлично. Пока все хорошо. Мы вовсю осваиваемся, уже начали снимать. Чувствуем себя хорошо, да, Юля?
— Ю.Пересильд: Чувствуем себя хорошо.
— К.Эрнст: Расскажите про первые сутки, Юля.
— Д.Рогозин: И где спали? Вы выбрали себе уже места, где вы будете коротать свое пребывание на орбите?
— Ю.Пересильд: Мне отдали командирскую каюту. У меня лакшери-вечеринка. Я тут гримируюсь. У меня по всей каюте расклеен грим, наш, киношный. На полу медицинские укладки разложены. У меня даже иллюминатор есть в каюте.
А в иллюминаторе, как в песне, Земля. Но грустить по ней некогда. Кино само себя не снимет. О нем и очередной земной вопрос.
— К.Эрнст: Расскажите, что успели снять за вчерашний день. Насколько знаю, пока полностью в съемочный график не вошли.
— К.Шипенко: Мы сняли несколько сцен, две конкретно, и, собственно, готовились к сегодняшнему дню. Мы практически в графике, в котором планировали находиться, так что сегодня пока все идет по плану.
А как же выполнение плана оценивает командир экипажа, и в первую очередь с профессионально-космической точки зрения?
— Д.Рогозин: Ваши ощущения? Они успевают сделать свою работу? Справляются с трудностями, с которыми сталкиваются на орбите?
— А.Шкаплеров: Могу сказать, что состояние их организма оказалось лучше, чем все ожидали, даже врачи, то есть это говорит о профессиональном отборе, которые произвел ЦПК, МПП. Был, конечно, небольшой дискомфорт первые сутки, на вторые практически уже не чувствуется. На второй же день уже начали съемки, хотя первые кадры были сняты еще в корабле, после выведения, как мы и договаривались. Единственное — перед стыковкой пришлось прекратить съемки. А так ребята адаптируются, учатся готовить себе есть, передвигаться. Конечно, пока летают, сносят половину, что на станции находится. Но мы помогаем, за ними что-то делаем. Даже умыться и то приходится им объяснять, вместо 10-15 минут они тратят больше. Но говорю, что молодцы, стараются Все идет по плану,не беспокойтесь. Думаю, все получится.
В голосе Антона Шкаплерова, пусть и искаженном помехами дальней связи, звучит та самая уверенность, с которой он вручную пристыковал корабль к Международной космической станции. В этот момент съемки на борту «Союза» пришлось прервать, чтобы не отвлекать командира.
— К.Эрнст: Это было действительно круто. Мы, несмотря на то, что страшно волновались, мы настолько были уверены в Антоне. Юля, Клим, что вы будете делать с Юлиными волосами?
— К.Шипенко: В каких-то сценах мы будем оставлять этот прекрасный эффект, которого невозможно добиться, снимая невесомость на Земле, так что мы пользуемся, и чтобы зритель видел, что происходит с волосами женщины, которая находится в невесомости. А в каких-то сценах, конечно же, Юля будет их прибирать в хвостик. Но даже в хвостике, конечно, видно, что волосы в невесомости, поэтому это очень зрелищно выглядит. Будем эту зрелищность оставлять и подчеркивать, где надо.
— Д.Рогозин: Я думаю, что сейчас многие мировые стилисты смотрят на Юлю и, наверное, теперь эта прическа войдет в моду. Я не знаю, как ее сделать на земле, в условиях гравитации, но выглядит это своеобразно, я первый раз такое вижу.
В этом проекте вообще очень многое впервые. И неспроста его называют научно-просветительским. Миллионы людей увидели подготовку к запуску в таких подробностях, как никогда прежде. А что еще, если не пристальное внимание такого количества глаз, может поднять престиж профессии сотен людей, которые, как правило, остаются за кадром. Мир наблюдал за работой инженеров и техников, а потом и за пуском ракеты с немыслимых до сих пор ракурсов. А сценарий фильма «Вызов», где одному которому одному из космонавтов требуется срочная операция прямо на орбите, далеко не только захватывающий киносюжет.
— Д. Рогозин: Фактически это учение по проведению мощного медицинского вмешательства для спасения жизни наших космонавтов. Это будет иметь долгосрочный эффект. И я также, если не возражаете, передам слова благодарности нашим коллегам из НАСА, потому что я вижу, несмотря на тот холодок, который был вначале в восприятии этой миссии, они понимают, что это нужное для всех дело.
Встреча с американской частью экипажа МКС, кстати, тоже прошла отлично. Станция живет как один организм, вне зависимости от страны происхождения космонавтов. А уж как сближает магия кино, теперь узнают и на орбите. Ну а внизу, конечно, ждут возвращения. Съемочная группа пробудет в космосе до 17 октября.
Здесь, на земле, после такого сеанса связи невольно задаешься вопросом — мог ли о чем-то подобном мечтать отец русского телевидения Владимир Зворыкин. Кто знает, но факт остается фактом — телебашня в осенних красках деревьев у подножия сегодня и правда напоминает ракету на старте.
Участники проекта «Вызов» снимают первый в мире художественный фильм на орбите
Веха в истории мировой космонавтики. Научно-просветительский проект «Вызов», над которым в год науки и технологий вместе работают Первый канал и Роскосмос. Режиссер Клим Шипенко и актриса Юлия Пересильд уже шестые сутки снимают на МКС ключевые сцены фильма, который станет первой художественной лентой, созданной на орбите. Но их миссия важна не только поэтому. Пересильд и Шипенко – первопроходцы, помогающие сократить путь к звездам для обычных людей. Их подготовили к полету всего за четыре с небольшим месяца. Это значит, что в будущем в космос смогут экстренно отправиться и другие узкие специалисты.
Вторник, 5 октября. Московское время 11 часов 55 минут и 2 секунды. Такого эффекта присутствия в момент пуска ракеты телевидение не давало еще никогда. И все же на Байконуре, живьем, ощущения были кратно острее. Это с трибуны в казахской степи за полетом матери следит Анна Пересильд. В слезах провожает сына в космос Валерия Шипенко. Не в состоянии скрыть волнение инициаторы миссии «Вызов». Все время, пока «Союз» в зоне видимости, Дмитрий Рогозин на крыльце смотровой вышки: «Если вам кто-то скажет, что он не волнуется, что он Бога за бороду схватил, дайте ему в рожу, он просто врет».
В самые тревожные, первые минуты полета Константин Эрнст на коленях перед мониторами с показателями ракеты: «Если честно, я просил Всевышнего о том, что бы он был снисходителен к нам».
Оголенные нервы тех, кто остался на Земле, успокаивали только членов голоса экипажа, звучавшие прямо из корабля, с самого старта. 9 минут до орбиты казались вечностью, но отделение третьей ступени ракеты-носителя прошло строго по плану.
До МКС в тот момент оставалось еще около трех часов полета, в то же время экипаж бодрствовал уже более 11 часов.
На Байконуре едва рассвело. Тройка Шкаплеров-Шипенко-Пересильд и дублеры покидают гостиницу. По ним и не скажешь, что встали в три часа ночи. Отсюда камеры и репортеры Первого будут сопровождать экипаж до самой ракеты. И вместе с ними родственники. Семьи не виделись более двух недель из-за обязательной предстартовой изоляции.
Экипаж полностью дезинфицирован и одет в стерильные комбинезоны. Это делается для того, что бы не завезти заразу на МКС. По той же причине встречи с близкими краткие и на дистанции. В результате Клим Шипенко до отъезда успевает лишь взмахнуть перед собравшимися сценарием. Первая остановка миссии «Вызов» – так называемая площадка 254. Здесь надевают скафандры, еще немного времени на общение с семьями. Предстартовое расписание не терпит опозданий. А потому пора выдвигаться к ракете. У провожающих уже сдают нервы. Но у троицы за стеклом в этот день космическое самообладание. Именно в таком порядке они вскоре рассядутся в корабле.
В дороге до стартового стола экипаж наедине только с собой. Командир, который впервые в одиночку будет управлять космическим кораблем, и первопроходцы, которым предстоит снимать кино в космосе. Вся сложность и ответственность миссии на их лицах. Эти снимки фотографа Саши Гусова станут частью большого альбома о миссии «Вызов». Как и вот эти, как принято говорить в космонавтике, крайние кадры, сделанные на Земле перед стартом..
У ракеты каждый шаг экипажа в центре внимания. И даже в лифте, где тоже установлены камеры. Селфи с космонавтами не по регламенту, но кто бы устоял на месте лифтера? Вход в корабль ориентировочно на высоте в 30 метров. Следующие несколько часов экипаж тестирует системы «Союза». ЦУП в это время включает в корабле музыку по предварительным заявкам. В эфир попали «Земляне», Олег Газманов и Алла Пугачева. Но, кстати, Юлия Пересильд и Клим Шипенко все это время не бездействовали. По команде Антона Шкаплерова они выполняли все то, чему их обучали в Центре подготовки космонавтов.
Дмитрий Рогозин, генеральный директор госкорпорации Роскосмос: «Мы ведь в целом от этих четырех месяцев подготовки ждем очень многого, ждем новой технологии подготовки человека, который, в принципе, не собирался лететь в космос, но так надо, оказалось, что именно он, только он может справиться с задачей. Если мы отработаем эту технологию сейчас и продемонстрируем ее миру, это означает, что мы будем готовы не только к тысяче нештатных ситуаций, но и к тысяче первой».
Спустя шесть часов жизнь экранизирует слова главы Роскомоса. Успешный старт давно позади. МКС уже транслирует сближение с кораблем МС-19. На Земле ждут стыковку. Как вдруг в последний момент автоматика дает сбой. Видно, как электроника уводит корабль в сторону от шлюза. Следом выдает ошибку резервная система. А это значит – ручная стыковка. Управление берет на себя командир Антон Шкаплеров, ассистирует участник космического полета Юлия Пересильд. За несколько метров до стыковки корабль выходит из зоны приема российской связи. То есть отныне миссия «Вызов» сама себе. Сигнал восстановлен только спустя семь минут. Командир корабля Антон Шкаплеров с налетом более 500 суток в космосе был готов к такому развитию событий. Справились и Клим Шипенко с Юлией Пересильд, хотя в сценарии фильма «Вызов» ручной стыковки с МКС не было…
Дмитрий Рогозин: «Как самочувствие экипажа, как настроение?».
Константин Эрнст: «Ребят, вся страна и весь мир следил за вами, все переживали, вы большие молодцы»
– Это Антон большой молодец, как учили.
Вскоре после первого сеанса связи с Землей люк корабля был открыт, и на МКС официально прибыл первый в истории кинематографический экипаж.
Со вторника 5 октября космическая экспедиция Клима Шипенко и Юлии Пересильд — событие, о котором пишут все. Первые заголовки еще на Байконуре Константин Эрнст показывает министру культуры Ольге Любимовой и советнику президента Владимиру Толстому. Общий лейтмотив – первенство россиян в новой в космической гонке.
Первые кадры проекта «Вызов» были записаны еще по пути к МКС.
Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала: «Когда ребята отрывались от Земли и когда великий Юрий Алексеевич сказал «поехали», они сказали «камера-мотор, начали». Ну собственно, начали».
Клим Шипенко снимает в космосе. Ну а на Земле с ним постоянно на связи его дублер оператор Алекей Дудин, который готовил к полету всю техническую документацию: «Последние тексты дописывали на коленке в час ночи перед стартом».
Ольга Любимова, министр культуры РФ: «То есть как оперпост будете давать советы, исходя из вашей специфики работы».
Сегодня на орбите шестой съемочный день. Как видно, в коротких перерывах между сценами участники подкрепляются космическими батончиками.
Дмитрий Рогозин: «Как самочувствие, главный вопрос. Как самочувствие? Меня это больше всего интересует».
Клим Шипенко, режиссер: «Вы знаете, Дмитрий Олегович, по-моему, отлично. Пока все хорошо. Мы вовсю осваиваемся, уже начали снимать. Чувствуем себя хорошо, да, Юля?».
Юлия Пересильд: «Чувствуем себя хорошо».
Дмитрий Рогозин: «Где спали? Вы выбрали себе уже места, где вы будете коротать свое пребывание на орбите?».
Юлия Пересильд, заслуженная артистка РФ: «Мне отдали командирскую каюту. У меня лакшери-вечеринка. Я тут гримируюсь. У меня по всей каюте расклеен грим, наш, киношный. На полу медицинские укладки разложены. У меня даже иллюминатор есть в каюте».
А еще в российском сегменте МКС теперь летают профессиональные кинокамеры и даже кинохлопушка.
Константин Эрнст: «Юля, Клим, что вы будете делать с Юлиными волосами?».
Клим Шипенко: «В каких-то сценах мы будем оставлять этот прекрасный эффект, которого невозможно добиться, снимая невесомость на Земле, так что мы пользуемся, и чтобы зритель видел, что происходит с волосами женщины, которая находится в невесомости. А в каких-то сценах, конечно же, Юля будет их прибирать в хвостик. Но даже в хвостике, конечно, видно, что волосы в невесомости, поэтому это очень зрелищно выглядит. Будем эту зрелищность оставлять и подчеркивать, где надо».
Так за 12 дней на станции планируется отснять более получаса реального времени фильма.
Дмитрий Рогозин: «Ваши ощущения? Они успевают сделать свою работу? Справляются с трудностями, с которыми сталкиваются на орбите?».
Антон Шкаплеров, командир МКС-66, Герой России: «Могу сказать, что состояние их организма оказалось лучше, чем все ожидали, даже врачи, то есть это говорит о профессиональном отборе, которые произвел ЦПК. Конечно, пока летают, сносят половину, что на станции находится. Но мы помогаем, за ними что-то делаем. Даже умыться и то приходится им объяснять, вместо 10-15 минут они тратят больше. Но говорю, что молодцы, стараются. Все идет по плану, не беспокойтесь. Думаю, все получится».
Над «Вызовом» работает весь российский сегмент МКС. Роли у каждого из космонавтов. Антона Шкаплерова, Петра Дуброва и Олега Новицкого, которого по сюжету и прилетела спасать врач, героиня Юлии Пересильд.
Дмитрий Рогозин: «Фактически это учение по проведению мощного медицинского вмешательства для спасения жизни наших космонавтов. Это будет иметь долгосрочный эффект. И я также, если не возражаете, передам слова благодарности нашим коллегам из НАСА, потому что я вижу, несмотря на тот холодок, который был вначале в восприятии этой миссии, они понимают, что это нужное для всех дело».
С иностранцами познакомились сразу же по прилету. Вот что-то вроде застолья в российском сегменте МКС после стыковки. Но свободного времени особенно нет, ведь Юлии Пересильд и Климу Шипенко предстоит возвращение на Землю уже в следующее воскресенье.
Возраст актеров в фильмах, которые сделали их знаменитыми (23 фото)
Давайте вспомним, как выглядели актеры на момент съемок в своих самых известных ролях в кино, и узнаем, сколько им было лет им сейчас, и сколько им было на момент съемок. Конечно же, время не щадит никого, а годы проходят с пугающей скоростью. Смотрим далее, там довольно много интересного.
Леонардо Ди Каприо (42 года) и Кейт Уинслет (41 год).
В фильме Титаник (1997) Леонардо Ди Каприо было 22 года,а Кейт Уинслет был 21 год.
Сергей Безруков (43 года), Владимир Вдовиченков (45 лет), Дмитрий Дюжев (38 лет), Павел Майков (41 год), Екатерина Гусева (40 лет).
В сериале Бригада (2002) Сергею Безрукову было 29 лет, Владимиру Вдовиченкову 31 год, Дмитрию Дюжеву было 24 года, Павлу Майкову 27 лет, Екатерине Гусевой 26 лет.
Жан Рено (68 лет) и Натали Портман (35 лет).
В фильме Леон (1994) Жану Рено было 46 лет, а Натали Портман было 13 лет.
Константин Хабенский (45 лет) и Андрей Федорцов (48 лет).
В начале сериала Убойная сила (2000) Константину Хабенскому было 28 лет, а Андрею Федорцову 32 года.
Киану Ривз (52 года).
В фильме На гребне волны (1991) Киану Ривзу было 27 лет.
Дмитрий Нагиев (50 лет).
В фильме Чистилище (1997) Дмитрию Нагиеву было 30 лет.
В первой части фильма Крестный Отец (1972) Аль Пачино 32 года.
Владимир Толоконников (73 года).
В фильме Собачье Сердце (1988) Владимиру Толоконникову было 45 лет.
Квентин Тарантино (54 года).
В фильме Криминальное чтиво (1994) Квентину Тарантино было 31 год.
Вахтанг Кикабидзе (78 лет).
В фильме Мимино (1977) Вахтангу Кикабидзе было 39 лет.
Майкл Джей Фокс (55 лет).
В первой части фильма Назад в будущее (1985) Майклу Джею Фоксу было 24 года.
Георгий Вицин (Умер 22 октября 2001 года (84 года)
Георгию Вицину, который играл молодого (25 лет) человека, во время съёмок фильма Женитьба Бальзаминова (1964) было уже 46. Людмила Шагалова, сыгравшая роль матушки героя, была на 6 лет его моложе. Вицина перед каждой съёмкой долго и тщательно гримировали, чтобы он выглядел помоложе. Позже он шутил: «Женитьба забальзамированного».
Брюс Уиллис (62 года) и Сибилл Шеперд (67 лет).
В начале сериала Детективное агентство «Лунный свет» (1985) Брюсу Уиллису было 30 лет, а Сибилл Шеперд было 35 лет.
Владимир Гостюхин (71 год) и Владислав Галкин (Умер 25 февраля 2010 года (38 лет)
В начале сериала Дальнобойщики (2001) Владимиру Гостюхину было 55 лет, а Владиславу Галкину было 30 лет.
Сами Насери (55 лет) и Фредерик Дифенталь (48 лет).
В фильме Такси (1998) Сами Насери было 37 лет,а Фредерику Дифенталю 30 лет.
Анастасия Заворотнюк (46 лет).
В начале сериала Моя прекрасная няня (2004) Анастасии Заворотнюк было 33 года.
Питер Фальк (Умер 23 июня 2011 года (83 года)
В начале сериала Коломбо (1968) Питеру Фальку было 41 год.
Виктор Логинов (42 года), Наталья Бочкарева (36 лет), Дарья Сагалова (31 год), Александр Якин (26 лет).
В начале сериала Счастливы вместе (2006) Виктору Логинову был 31 год, а Наталье Бочкаревой 26 лет, Дарье Сагаловой 21 год, Александру Якину 16 лет. Наталья Бочкарёва играет маму Светы Букиной, хотя она старше Дарьи Сагаловой всего на 5 лет. А Виктор Логинов игравший папу старше Дарьи Сагаловой всего на 10 лет. По сюжету Виктор Логинов и Наталья Бочкарева играют персонажей которым под 40 лет.
Шэрон Стоун (59 лет).
В фильме Быстрый и мёртвый (1995) Шерон Стоун 37 лет.
Александр Демьяненко (Умер 22 августа 1999 года (62 года)
В фильме Операция «Ы» и другие приключения Шурика (1965) Александру Демьяненко было 28 лет.
Георгий Вицин (Умер 22 октября 2001 года (84 года)), Юрий Никулин (Умер 21 августа 1997 года (75 лет)), Евгений Моргунов (Умер 25 июня 1999 года (72 года)). Удивительно что Юрий Никулин умер в 1997, спустя 2 года в 1999 умер Евгений Моргунов и спустя 2 года в 2001 году умер Георгий Вицин.
В фильме Самогонщики (1961) Вицину было 44 года, Никулину было 40 лет, а Моргунову было всего 34 года.
Сальма Хайек (50 лет).
В фильме От заката до рассвета (1996) Сальме Хайек было 30 лет.