актеры фильма они приходят ночью

Пандемия бытовухи — рецензия на хоррор «Оно приходит ночью»

актеры фильма они приходят ночью. it comes at night 1. актеры фильма они приходят ночью фото. актеры фильма они приходят ночью-it comes at night 1. картинка актеры фильма они приходят ночью. картинка it comes at night 1.

24 августа в российском прокате стартует независимый хоррор «Оно приходит ночью», собравший множество позитивных отзывов от критиков и с успехом прокатившийся по жанровым фестивалям. Наш хоррор-эксперт Дмитрий Соколов объясняет, почему к восторгам на этот раз стоит отнестись с осторожностью, хотя фильм и заслуживает внимания.

актеры фильма они приходят ночью. it comes at night 1. актеры фильма они приходят ночью фото. актеры фильма они приходят ночью-it comes at night 1. картинка актеры фильма они приходят ночью. картинка it comes at night 1.

Начинать разговор об этом фильме стоит с предварительного разъяснения: это не столько хоррор в чистом виде, сколько семейная драма, помещенная в постапокалиптический сеттинг. И все это без зомби, мутантов и вообще каких-либо фантастических элементов. Единственная сценарная фантазия здесь — неизвестная, но очень заразная болезнь, выкашивающая людей направо и налево. Иными словами, режиссер (и сценарист) Трей Эдвард Шульц здесь вообще не напирает на физиологические подробности, фильм совсем о другом.

Легко понять, от чего пришли в восторг критики и зрители на тематических фестивалях: очевидная сильная сторона этой камерной истории — персонажи. За весь фильм на экране появляется едва ли больше десяти человек, из которых в центре внимания трое: двое отцов семейства и один подросток, медленно сходящий с ума в вымирающем мире. Надо отдать режиссеру должное: все основные актеры играют очень достойно, в особенности Джоэл Эджертон (Пол) и Кэлвин Харрисон-младший (Трэвис),

актеры фильма они приходят ночью. it comes at night 2. актеры фильма они приходят ночью фото. актеры фильма они приходят ночью-it comes at night 2. картинка актеры фильма они приходят ночью. картинка it comes at night 2.

Второй сильный момент фильма, безусловно, — атмосфера. «Оно приходит ночью» относится к той нечасто встречающейся сейчас категории хорроров, где преобладают не обычные «пугалки» (хотя и они тут изредка встречаются) и не физиологические подробности (которых, впрочем, Щульц не стесняется, хоть и не акцентирует на них внимание), а общий психологический контекст. Это очень мрачный, наполненный безысходностью фильм, в котором нет места даже для проблеска надежды, и по мере развития событий отчаяние все полнее вступает в свои права.

Но при всех своих достоинствах фильм имеет один существенный недостаток, в значительной степени подрывающий его целостное восприятие. Речь о сценарии, с которым у автора фильма все получилось значительно хуже, чем с режиссурой. За все экранное время не происходит практически ничего, способного приковать внимание зрителя, а наблюдать за медленно тлеющим конфликтом между семьями в условиях постапокалипсиса — зрелище, скорее подходящее для сериала, чем для полного метра. Сюжет забит в основном бытовыми подробностями жизни, ночными кошмарами и бытовыми же диалогами, отчего довольно скоро перестают в полной мере работать и атмосфера, и работа актеров, которая часто тратится на банальные разговоры. Обычные зрители это тоже почувствовали, поэтому, кстати, фильм, хоть и отбил свой (довольно скромный) бюджет, прокатной сенсацией в США не стал.

актеры фильма они приходят ночью. it comes at night 3. актеры фильма они приходят ночью фото. актеры фильма они приходят ночью-it comes at night 3. картинка актеры фильма они приходят ночью. картинка it comes at night 3.

Так что в итоге перед нами явный образец «хоррора не для всех». Если вам по душе тягучая атмосфера и красивая операторская работа, а сюжет кажется не более чем необходимой условностью, то можете дать фильму шанс. Возможно, кино в чем-то себя оправдает. Если же вам нужно что-то большее, то «Оно приходит ночью» явно не для вас.

Источник

«Оно приходит ночью»: отличный хоррор о родительской любви

В кино идет стоящий фильм для ценителей новой волны эстетских хорроров — по-настоящему тревожный и красивый триллер о семье во время эпидемии. Режиссер Трей Эдвард Шульц — новая надежда американского кино.

Трое в противогазах и резиновых перчатках, всхлипывая, прощаются с покрытым волдырями полуголым стариком, который явно не очень понимает, что происходит. Потом старика грузят на тележку, отвозят к вырытой неподалеку яме, убивают выстрелом в голову, обливают бензином и поджигают.

Молодой человек по имени Трей Эдвард Шульц дебютировал два года назад фильмом «Криша», после которого целый ряд критиков (хотя были и резко несогласные) объявил его надеждой американского кино. На «Кришу» Шульц собрал немного денег краудфандингом, снял ее в родительском доме, в ролях — в основном родственники режиссера (главная героиня, Криша, — его тетя), а также он сам. Это очень живая, нервная, порой истеричная мелодрама про пожилую алкоголичку, которая навещает давно брошенную семью на День благодарения, — вроде бы ничего сенсационного, но фильм сделан фантастически уверенно, учитывая все вводные; чаще других в восторженных отзывах встречалась фамилия Кассаветеса.

Здесь речь тоже о семейных ценностях: сняв противогазы, люди оказываются заросшим бородой учителем истории по имени Пол (Джоэл Эджертон), его женой Сарой (Кармен Эджого) и их 17-летним сыном Трэвисом (Келвин Харрисон-мл.). Еще у них есть собака, что в фильмах ужасов всегда неспроста. Покойный был отцом Сары. В стране (или мире) бушует эпидемия какого-то жуткого вируса, и герои спрятались от него в доме посреди леса, заколотив двери и ставни. Не будем углубляться в не слишком извилистый сюжет, но, конечно, у них будут гости (включая Райли Кио).

Шульц использует понятия и приемы постапокалиптического хоррора, но хоррором фильм можно назвать с некоторой натяжкой: в частности, что именно «приходит ночью», зрителю придется додумывать самостоятельно — поскольку ничего, однозначно претендующее на звание «оно», никуда не приходит. Однако название (в любом случае удачное) кажется вполне уместным. По ночам в доме определенно неуютно — к тому же при заколоченных окнах не всегда можно определить время суток. Юный Трэвис не может спать, а когда спит, проваливается в сюрреалистические кошмары. Но ирония в том, что все действительно ужасное происходит при свете дня.

Тревис, как мы постепенно понимаем, — центральная фигура в этой истории, наши глаза в ней, поскольку фильм в конечном счете не о чудищах и вирусах, а снова, как и «Криша», о том, как члены семьи превращают друг друга в заложников своей любви, и именно ребенок ощущает это в первую очередь. Впрочем, он уже и не ребенок, что здесь тоже обыгрывается.

Надежда или нет (пожалуй, все-таки да), Шульц опять демонстрирует замечательное владение формой: это по-настоящему тревожные, тяжелые полтора часа. Едва ли он и дальше будет заниматься хоррором, а жаль — в этом жанре у него точно есть перспективы. Шульц, как положено, учится у лучших: это можно увидеть в кубриковских проездах по коридору и симметричных кадрах, в почти линчевском саунд-дизайне — и при этом его фильм меньше всего похож на упражнение, на отлично сделанное домашнее задание (чем грешит как раз большинство начинающих хоррормейкеров). Это осознанно скромная, но взрослая и серьезная работа: может, здесь и нет родной тети режиссера, но демоны, которые прячутся то ли в темном лесу, то ли в уютной столовой, явно его собственные.

Источник

Все отзывы о фильме Оно приходит ночью

актеры фильма они приходят ночью. 168231c498b34d57ac30157494fc. актеры фильма они приходят ночью фото. актеры фильма они приходят ночью-168231c498b34d57ac30157494fc. картинка актеры фильма они приходят ночью. картинка 168231c498b34d57ac30157494fc.

Рецензия «Афиши» на фильм

актеры фильма они приходят ночью. fffw65mXICnTmJNta7 24ZPTCtfWNKt4bQmKm3UMfHU. актеры фильма они приходят ночью фото. актеры фильма они приходят ночью-fffw65mXICnTmJNta7 24ZPTCtfWNKt4bQmKm3UMfHU. картинка актеры фильма они приходят ночью. картинка fffw65mXICnTmJNta7 24ZPTCtfWNKt4bQmKm3UMfHU.

Трое в противогазах и резиновых перчатках, всхлипывая, прощаются с покрытым волдырями полуголым стариком, который явно не очень понимает, что происходит. Потом старика грузят на тележку, отвозят к вырытой неподалеку яме, убивают выстрелом в голову, обливают бензином и поджигают.

Молодой человек по имени Трей Эдвард Шульц дебютировал два года назад фильмом «Криша», после которого целый ряд критиков (хотя были и резко несогласные) объявил его надеждой американского кино. На «Кришу» Шульц собрал немного денег краудфандингом, снял ее в родительском доме, в ролях — в основном родственники режиссера (главная героиня, Криша, — его тетя), а также он сам. Это очень живая, нервная, порой истеричная мелодрама про пожилую алкоголичку, которая навещает давно брошенную семью на День благодарения, — вроде бы ничего сенсационного, но фильм сделан фантастически уверенно, учитывая все вводные; чаще других в восторженных отзывах встречалась фамилия Кассаветеса.

Здесь речь тоже о семейных ценностях: сняв противогазы, люди оказываются заросшим бородой учителем истории по имени Пол (Джоэл Эджертон), его женой Сарой (Кармен Эджого) и их 17-летним сыном Трэвисом (Келвин Харрисон-мл.). Еще у них есть собака, что в фильмах ужасов всегда неспроста. Покойный был отцом Сары. В стране (или мире) бушует эпидемия какого-то жуткого вируса, и герои спрятались от него в доме посреди леса, заколотив двери и ставни. Не будем углубляться в не слишком извилистый сюжет, но, конечно, у них будут гости (включая Райли Кио).

Шульц использует понятия и приемы постапокалиптического хоррора, но хоррором фильм можно назвать с некоторой натяжкой: в частности, что именно «приходит ночью», зрителю придется додумывать самостоятельно — поскольку ничего, однозначно претендующее на звание «оно», никуда не приходит. Однако название (в любом случае удачное) кажется вполне уместным. По ночам в доме определенно неуютно — к тому же при заколоченных окнах не всегда можно определить время суток. Юный Трэвис не может спать, а когда спит, проваливается в сюрреалистические кошмары. Но ирония в том, что все действительно ужасное происходит при свете дня.

Тревис, как мы постепенно понимаем, — центральная фигура в этой истории, наши глаза в ней, поскольку фильм в конечном счете не о чудищах и вирусах, а снова, как и «Криша», о том, как члены семьи превращают друг друга в заложников своей любви, и именно ребенок ощущает это в первую очередь. Впрочем, он уже и не ребенок, что здесь тоже обыгрывается.

Надежда или нет (пожалуй, все-таки да), Шульц опять демонстрирует замечательное владение формой: это по-настоящему тревожные, тяжелые полтора часа. Едва ли он и дальше будет заниматься хоррором, а жаль — в этом жанре у него точно есть перспективы. Шульц, как положено, учится у лучших: это можно увидеть в кубриковских проездах по коридору и симметричных кадрах, в почти линчевском саунд-дизайне — и при этом его фильм меньше всего похож на упражнение, на отлично сделанное домашнее задание (чем грешит как раз большинство начинающих хоррормейкеров). Это осознанно скромная, но взрослая и серьезная работа: может, здесь и нет родной тети режиссера, но демоны, которые прячутся то ли в темном лесу, то ли в уютной столовой, явно его собственные.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *