актеры ванильного неба фото
Ванильное небо
США, Испания | 2001 г. | 130 мин. | мелодрама, триллер, фэнтези, фантастика, детектив
Рейтинг:
Кинопоиск 7,61 IMDb 6,9
Страна:
Длительность:
Режиссер фильма «Ванильное небо»:
Актеры фильма «Ванильное небо»:
Содержание фильма «Ванильное небо»:
Издательский магнат обнаруживает, что его жизнь перевернулась после автомобильной аварии…
Дэвид Амес, владелец крупной издательской компании, доставшейся ему в наследство от отца, находится в тюрьме. В маске-протезе Дэвид рассказывает историю своей жизни придворному психологу доктору Кертису МакКейбу.
В воспоминаниях Дэвид оставляет обязанности издателя доверенным соратникам своего отца, живя плейбоем на Манхэттене. Его лучший друг Брайан Шелби представляет Софии Серрано во время вечеринки. Дэвид и София проводят ночь вместе в квартире Софии и влюбляются, не подозревая, что нынешняя возлюбленная Дэвида, Джули Джанни, последовала за ними там. Когда Дэвид уходит, Джули предлагает ему подвезти и вскоре обнаруживает ревность к Софии. Она намеренно разбивает машину, убивает себя и сильно обезображивает Дэвида.
Врачи не могут полностью восстановить лицо Дэвида с помощью пластической хирургии, оставляя на нем шрамы и деформированную форму. Дэвид носит протезную маску, но психические и физические шрамы от аварии заставляют его становиться замкнутым и подавленным. Брайан убеждает Дэвида присоединиться к нему и Софии в клубе, но Дэвид напивается и оскорбляет их обоих. Они оставляют его валяться на улице возле клуба.
На следующее утро София возвращается к Давиду и извиняется перед ним. Она забирает его домой и со временем помогает Дэвиду эмоционально восстановиться. Врачи находят способ исправить лицо Дэвида хирургическим путем. Однажды, находясь у Софии, Дэвид просыпается и обнаруживает, что сталкивается с Джули, а все фотографии лица Софии заменены фотографиями Джули. Из-за замешательства и шока он душит Джули. Дэвида арестовывают и заключают в тюрьму, и он обнаруживает, что его лицо больше не реконструировано, и он снова носит маску.
Доктор МакКейб проводит еще несколько интервью, которые помогают Дэвиду вспомнить название «Продление жизни». Увидев поблизости компанию с таким названием, Маккейб решает взять Дэвида под стражу. Ребекка, представитель компании, объясняет, как Life Extension использует крионную суспензию, чтобы спасти людей с неизлечимыми заболеваниями до тех пор, пока не будет найдено лекарство, удерживая их в состоянии осознанного сна, чтобы в противном случае развить свой разум. Дэвид понимает, что находится в собственном осознанном сне, которое превратилось в кошмар. Он убегает от МакКейба и охранников, вызывая «техподдержку», и бросается в вестибюль здания, который внезапно становится пустым. Лифт открывается, показывая странного человека из бара, который приглашает его войти.
Когда лифт поднимается на вершину невероятно высокого здания, мужчина объясняет Дэвиду, что он — техподдержка, и что Дэвид находится в отстранении от работы в течение 150 лет, начиная с ночи в клубе, где София рассталась с ним. В рамках программы Дэвид выбрал осознанный сон, основанный на «ванильном небе» с картины Клода Моне «Сена в Аржантее», которая началась на следующее утро после разрыва Софии. Тем не менее, оборудование объединило элементы его подсознания, такие как Джули или МакКейб, как фигура его отца, в его сне, заставив их вывести его из состояния осознанного сна.
Они появляются на крыше высоко над облаками. Техподдержка сообщает Дэвиду, что, хотя они зафиксировали его осознанный сон, у него есть выбор: либо вернуться в сон, либо проснуться в реальности, что потребует буквального прыжка веры с крыши, который разбудит его ото сна. Дэвид предпочитает просыпаться, несмотря на то, что Маккейб в видении предостерегает его от этого. Перед прыжком Дэвид представляет, как Брайан и София прощаются. Дэвид прыгает, и его жизнь мелькает перед его глазами, прежде чем упасть на землю. Женский голос приказывает ему «открыть глаза», и Дэвид открывает глаза.
Фото фильма «Ванильное небо»:
Эдуардо Норьега: открыть глаза на ванильное небо
Возможно, некоторые уже знакомы с этим актёром. Если же для вас он пока всего лишь просто таинственный незнакомец, я подготовила мини-рецензии на те фильмы с его участием, которые я смотрела. Меня будет слегка заносить в субъективные мнения и впечатления, ну уж, простите и потерпите (хотя бы ради фото).
Эдуардо Норьега родился 1 августа 1973 в Сантандере. Там же в 1990 закончил консерваторию, а через 2 года переехал в Мадрид, чтобы посещать занятия в Королевской школе драматического искусства. Параллельно с учёбой он начал сниматься в короткометражных фильмах своего друга, в то время ещё никому не известного Алехандро Аменабара. Этот начинающий режиссёр приглашает Эдуардо в свою дебютную полнометражную ленту Дипломная работа (Tesis). Это сотрудничество становится прорывом. До сих пор этот фильм не потерял своей актуальности и, вряд ли, потеряет. Ведь сложно представить то время, когда публика откажется от хлеба и зрелищ и отправит СМИ в отставку.
Снятый в жанре триллера, но имеющий мощный социально-этический заряд, Tesis сделал Норьегу знаменитым. Аменабар очень точно угадал, что физическая красота Эдуардо тем разительнее подчеркнёт жестокость и зверство его действий.
Другим, не менее важным, фильмом в актёрском портфолио Норьеги является готическая драма мастера фантазий Гильермо дель Торо – Хребет Дьявола (El espinazo del diablo). Снова демоническая внешность молодого Эдуардо помогает ему сыграть персонажа-злодея. По режиссёрскому замыслу этот фильм – предшественник или, как его называет сам маэстро, кино-брат Лабиринта фавна. На одном испанском сайте прочитала отзыв-жалобу зрителя, он шёл смотреть ужастик, так как в названии было заявлено слово «дьявол», но оный не проявился за весь фильм и разочаровал тем самым рецензента. Меня почему-то это очень насмешило. Ну, во-первых, дель Торо – это не производитель тех ужастиков, которые фабрикует Америка и Япония. Он не про расчленёнку, кишки наружу, трупы каждые 10 минут, не про скелеты и не зловещую музыку. Он про то, как через фантастику и фантасмагорию рассказать о боли, утрате и надежде, что прошлое не вернётся. Я бы назвала этот фильм знаковым для всего испанского кинематографа. Он открывает задуманную дель Торо трилогию о Гражданской войне (правильно, 3-й фильм еще не вышел).
Мужчины на грани (Una pistola en cada mano)
В одном из своих предыдущих постов я уже упоминала этот фильм Сеск Гая. Мне в нём понравилось всё, начиная с места действия – живой и неповторимой Барселоны и заканчивая великолепным мужским кастом. Женщины в этом фильме, безусловно, тоже присутствуют, но как второй план, так как первый полностью подчинён заботам и переживаниям мужским. Нарезка из разных коротких историй получается очень жизненной, местами меланхоличной, местами ироничной. В одной из историй перед зрителем предстаёт Эдуардо Норьега в весьма для него непривычной роли застенчивого неудачника-соблазнителя.
Наши любовники (Nuestros amantes)Этот фильм – то, что случается, если испанский режиссёр решает вдохновиться стилем Вуди Аллена и французской комедией. Что-то в этом фильме определённо есть. Из однозначных плюсов могу выделить актёров.
Перед нами снова предстанет Норьега, и опять, как когда-то в Тезисе, бок о бок с Феле Мартинесом. На женском фланге Мишель Дженнер (открыла её для себя впервые, очень понравилась) и красотка Амайа Саламанка (она заслуживает отдельный пост).
Я надеюсь, что когда-нибудь у меня дойдут руки посмотреть Метод Грёнхольма (El método) с участием Норьеги среди прочих замечательных испанских актёров. Фильм по пьесе Жорди Галсерана, ставшей программной для многих театров во всём мире, должен быть увлекательным и камерным.
Эдуардо Норьегу не сильно жалуют испанские критики. Но, знаете ли, как часто показывают кассовые сборы, людям в зрелищах не всегда нужны мега-супер гениальные актёры. Норьега, на мой взгдяд, органично вписывается в любой сюжет, будь то саспенс, мелодрама, комедия и т.п. Его внешние данные подкупают женскую часть аудитории безапелляционно. Он очень испанский. Вроде, есть в нём что-то рыцарско-донжуанское, но в то же время он может легко сойти за парня из соседнего подъезда. Так что в эту пятницу желаю вам таких соседей! )))
Спроси киноафишу
Над созданием киноленты «Ванильное небо» работала не только профессиональная съемочная группа, но и множество талантливых актеров.
На сайте «Киноафиши» доступны личные страницы звезд, сыгравших роли в киноленте, с указанием полной фильмографии актеров.
Авторизация по email
«В 14 лет стыдно такое показывать»: дочь Началовой осудили за декольте
Поражено 65% легких: состояние заболевшей коронавирусом Гузеевой ухудшилось
Мать умершей жены Шаляпина обвинила его в болезни дочери
Тогда и сейчас: как изменились отечественные ТВ-передачи, которые в эфире с советских времен
«Был пьян в хлам»: Якубович откровенно рассказал о смертельной аварии
Тест: ответь на 6 вопросов и узнай, какой была бы твоя жизнь в игре The Sims
В 90-х и сейчас: как изменились актеры сериала «Друзья»
Сябитова против Гузеевой: кто виноват во вражде звезд «Давай поженимся»
Крупным планом: как расставались с возлюбленными звезды турецких сериалов
О чем думали рекламщики? Самые странные промо-фотосессии «Друзей»
Smash. Тату и «Руки вверх»: почему распались культовые группы нулевых
Обезображенную Алису Аршавину застали с новым мужчиной
На сайте «Киноафиши» доступны личные страницы звезд, сыгравших роли в киноленте, с указанием полной фильмографии актеров.
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Кинематограф. «Открой глаза» на «Ванильное небо»
Точно — не на один просмотр фильм!
Почему фильм здесь у меня в единственном числе.
А вот американцы любят успешные европейские фильмы в своем Голливуде переснять с надеждой и дубовой уверенностью, что у них лучше получится. Но не всегда. Особенно, когда в европейских фильмах уже харизматичные ребята засветились. Здесь случай удачный — европейцы в 1997 году продемонстрировали оригинальнейшие интригу и сюжет, а американцы в 2001 году пересняли изысканно и эстетски с воистину звездами (да еще какими!):
— Том Круз (Top Gun, Rain Man, The Firm, Mission: Impossible с продолжениями, Eyes Wide Shut, Minority Report, Knight & Day, Jack Reacher, Edge of Tomorrow, etc.);
— Пенелопа Крус (Jamón, jamón; Abre los ojos — Открой глаза; Blow; Gothika; Vicky Cristina Barcelona; Pirates of the Caribbean: On Stranger Tides; Loving Pablo; The Murder on the Orient Express; etc.);
— Кэмерон Диас (The Mask, Charlie’s Angels, The Holiday, Knight and Day, etc.);
Словом, на них просто приятно посмотреть, а тут они ещё местами и выкладываются по полной!
Сразу надо сказать, что фильм фантастический; а основная интрига в том, что фильм плавно и незаметно перетекает из реальности в нереальность. И при первом просмотре фильма этот переход, как правило, незаметен. Тем более такое кипение чувств и восторженная игра актеров!
А этот момент перехода объявляется явным порядком только в конце фильма, ошарашивая таким разворотом событий большинство поглощенных развитием сюжета и межличностных отношений зрителей.
Таки вот — надо бы теперь и посмотреть второй раз, чтобы сказать: «Да, вот он этот момент, я его и в первый раз сразу заметил; не зря картина Клода Моне «Ванильное небо» нам представлена была. »
Итак, вкратце по сюжету, не раскрывая интриги (до определенного момента).
Богатенький наследник бизнеса непрерывно борется с советом директоров, пытающихся вытеснить его из бизнеса ушедшего в мир иной отца, списывает все свои проблемы в жизни на происки директоров и бегает за симпатичными девицами в соответствии с потребностями молодого возраста и имеющимися бездонными средствами. При этом он не испытывает никаких угрызений, как там её — совести, когда на вечеринке «дает от ворот поворот» прежней пассии и заводит шашни с подругой своего лепшего друга.
Да, надо отметить преемственность Пенелопы Крус в этих двух фильмах — так сказать душа всего действа!
А бывшая подруга — рядом, и готова возобновить отношения, вычитав изрядную долю моральных и эротико-педагогических сентенций коварному любовнику.
Смутен и сбивчив рассказ пациента, но в итоге удается выяснить у него, что в какой-то период жизнь у него наладилась — хирурги выправили имидж к удовлетворительным эксплуатационным характеристикам, получилось восстановить отношения с персонажем Пенелопы.
Но временами Дэвида Эймса (во втором случае — Том Круз) посещают глюки с возвращением в зеркале бессонной ночью уродливого образа — то ли сон, то ли явь?! Сыграно (во втором кинематографическом случае) жутко и идеально, такое отчаяние и разочарование — просто шедевр!
Нет, Эймс не потерпел обмана:
СПОЙЛЕР № 1 (не читайте далее, если будете смотреть).
Так вот нет — эта девушка и есть София (тому многочисленные доказательства), а Эймс поэтому неправ и в тюрьме.
Но психолог не прост — он ищет, где тут жизнь и где там глюки. И выясняется, что Эймс к тому же посещал научно-фантастическую контору, которая дает жизнь после смерти (а для этого, поверьте, поводы и поступки были). И ребята отправляются именно к ним.
СПОЙЛЕР № 2 (не читайте далее, если будете смотреть).
Да, Эймс с определенного момента (времени? жизни?) не живет — а грезит (а вот с какого именно момента мы все и прозевали. ). И все его ужасы — плод его дремлющего воображения (впрочем, увы, как и неожиданные радости бытия). И к нему в грёзы уже прибывала специфическая техподдержка для «ремонта» грёз и отладки положительных эмоций. Нет, в итоге Эймс сам фактически реализовал свой кошмар в своих грёзах; как выход — ему предложено просто проснуться.
P.S. «Открой глаза» — сигнал будильника.
Вывод: Мы живём, а не грезим, и ничего не мешает нам не превратить нашу жизнь в кошмар.
Актеры ванильного неба фото
Как-то раз на день рождения Дэвида его приятель Брайан Шелби (Джейсон Ли) приводит свою девушку Софию Серрано (Пенелопа Крус), Дэвид влюбляется в Софию с первого взгляда и закручивает с ней роман. Джули, для которой взаимоотношения с Дэвидом значат намного больше, чем она ему демонстрирует, от этого очень переживает.
Ну а дальше. А дальше начинается такое, что это лучше смотреть. Поначалу кажется, что вас ждет классическая слезливая мелодрама. Богатый плейбой был негодяйский бездельник, а потом влюбился в прекрасную испанку, которая изменила его к лучшему. Несчастная покинутая Джули мстит так, как может отомстить обманутая и брошенная женщина. Брайан не может простить Дэвиду то, что он украл у него невесту, поэтому.
Однако в фильме все не так. Точнее, все не совсем так. Это настоящий психологический триллер с элементами фантастики. Он затягивает. Он достаточно необычен.
Еще раз напоминаю, что я не смотрел фильм Аменабара, поэтому не могу сравнивать эти две картины. Поэтому будем обсуждать «Ванильное небо» как самостоятельный фильм, хотя это и несправедливо по отношению к испанскому режиссеру.
Мне не все понравилось в фильме Кроу, поэтому давайте поговорим как о плюсах, так и о минусах. Сначала о плюсах.
Достаточно захватывающее развитие событий, резкие и достаточно неожиданные повороты сюжета вплоть до самой последней сцены. Красивая операторская работа, очень приятная музыка.
А вот дальше, когда Крузу пришлось играть роль человека с обезображенным лицом, вот тут он, безусловно, был уже на высоте. Неожиданный такой (лично для меня) Том Круз оказался. Достаточно глубокий. Вполне разносторонний. И, в общем, не чуждый весьма серьезным эмоциям. Совсем не приторный красавчик, как во многих других фильмах.