Атака вместе с целью tether что это
Атака вместе с целью tether что это
Io везде и во всём. Для врагов это великий разрушитель, для ученых мужей — блеск божественного ока. Этот непостижимый сгусток жизненной силы находится одновременно на всех уровнях бытия, а малейшие фракции его сущности воплощаются в физическом мире в каждое отдельно взятое мгновение времени. Подобно великим близнецам-всадникам, Тьме и Свету, Io — древний путник, чье истинное происхождение затеряно в веках, Предвечный вселенной, сила, что старше самого времени, пришелец из миров за пределами понимания смертных. Io — не что иное как совокупность всех сил притяжения и отторжения в материальном поле, разумное проявление заряда, удерживающего сущее вместе. Присутствие Io в материальном мире фиксируется только в контролируемых искривлениях векторов этих сил. Будучи благожелательным по своей природе, Io может связываться с союзниками и передавать по энергетическому каналу свои непостижимые магнетические силы, делая их сильнее и выносливее. Никому не ведомы ни его мотивы, ни истинная мощь. Io — гость в физическом мире, напоминающий, что вселенная полна загадок и тайн.
Способности
Способность: направленная на юнита
Действует на: союзников/врагов (с Aghanim’s Shard)
Тип урона: моментальная атака/магический (с Aghanim’s Shard)
Дальность применения: 1600
Дистанция прерывания связи: 1000
Дистанция притягивания: 700
Дистанция прерывания связи при притягивании: 2150
Множитель восстановления: 70/90/110/130%
Дополнительная скорость передвижения: 6/8/10/12%
Замедление скорости передвижения врага: 15/25/35/45%
Замедление скорости атаки врага: 15/25/35/45%
Длительность замедления: 0,2
Касание связи Teather наносит 150 урона врагам и оглушает их на 1,75 секунды. Увеличивает дополнительную скорость передвижения на 8%. Действует раз в 7 секунд.
Урон: 150
Длительность оглушения: 1,75
Перезарядка оглушения: 7
Гайд на Виспа: Непостижимое проявление жизненной силы
В статье ты найдешь:
Краткое описание Виспа
Io или Висп – это герой поддержки дальнего боя, главной характеристикой которого является Сила. Io считается одним из самых сложных героев в игре, который требует очень много практики, прежде вы сможете раскрыть его настоящий потенциал. И в этом гайде мы разберём основы игры за этого персонажа.
Первое, что хотелось бы отметить, если вы захотели научиться играть на Виспе, то в ни коем случае не идите играть в рейтинговые игры, так вы наверняка заруините себе матч, и нахватаетесь негативных эмоций.
И второе, Висп – это саппорт четвёртой позиции, так что если вы будете постоянно покупать Observer&Sentry Wards и другие расходники, то у вас просто не будет предметов, а Висп без предметов ничего не сможет сделать.
Плюсы и Минусы Виспа
Плюсы
Минусы
Контр Пики Виспа
Против Виспа хорошо зайду мобильные персонажи: Nature’s Prophet, Lycan, Broodmother, Enchantress, Luna, Gyrocopter, Dark Seer, Razor, Clinkz, Lina и другие.
Также немало проблем доставят персонажи с мощными способностями контроля: Kunkka, Bane, Naga Siren, Alchemist, Terrorblade, Enigma, Drow Ranger, Huskar, Brewmaster, Beastmaster, Vengeful Spirit, Jakiro, Earth Spirit и многие другие.
Способности Виспа
Tether
Эта способность связывает Виспа с выбранным дружественным юнитом, увеличивая скорость передвижения обоих героев, а также приравнивая скорость Виспа к скорости связанного юнита. Также когда Висп восстанавливает себе здоровье или ману, связанная с ним цель получает такое же восстановление, усиленное на 50% на последнем уровне прокачки. Эту способность можно также использовать в качестве эскейпа, так как её можно использовать с очень далёкого расстояния.
Spirits
При использовании, вокруг Виспа начинают появляться маленькие огоньки, которые наносят хороший урон при соприкосновении с противником.
Overcharge
При активации, Висп начинает терять 4.5% здоровья и маны в секунду. При этом, его скорость атаки повышается, а получаемый урон снижается. Если Io связан с какой-то целью, то эти бонусы работают и на её, за исключением снижения здоровья и маны.
Relocate
Ультимативная способность, которая переносит Виспа и связанного с ним героя в любую указанную точку на карте. Однако спустя какое-то время, Висп возвращается обратно в ту точку, из которой была совершена телепортация. Если в этот момент, Висп будет связан с каким-то персонажем, то и он вернётся вместе с Виспом.
Таланты Виспа
Висп и так очень хрупкий герой, так что +8 к скорости восполнения здоровья вас не спасут от фокуса. Кроме того, у вас будет достаточно регена от купленных предметов.
Скорость фарма у Виспа очень низкая, а вот артефактов, чтобы быть полезным, ему нужно много. Если же с золотом проблем нет, то возьмите +15 к броне, что значительно повысит вашу выживаемость против физического урона.
Особенно полезен этот талант в затянувшихся играх.
Скилл Билд Виспа
Делать упор на раннюю прокачку Tether нет смысла, так как вы получаете всё необходимое уже на первом уровне, поэтому останавливаемся на второй и третей способности.
Рекомендуемые предметы на Виспа
Стартовый закуп
Healing Salve
Tango
Iron Branch
Faerie Fire
Начало игры
Bottle
Magic Stick
Urn of Shadows
Magic Wand
Mekansm
Середина игры
Eul’s Scepter of Divinity
Holy Locket
Конец игры
Guardian Greaves
Spirit Vessel
Heart of Tarrasque
Ситуационные предметы
Ghost Scepter
Force Staff
Heaven’s Halberd
Геймплей за Виспа
Основная задача Виспа, как и любого саппорта – это постоянно харассить своего противника на линии, не давая им возможности подходить к крипам. Бейте с руки, и используйте Spirits для этого. С получением Relocate можно начинать гангать.
Тактика на Виспа в бою выглядит следующим образом:
История Виспа
Io является одной из нескольких сущностей, которые появились в результате раскола. В следующем видео вы узнаете подробности об истории Виспа и его связи с другими персонажами Dota 2.
IoСпособности
СПОСОБНОСТЬ: Unit Target
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: Yes
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Связывает героя с союзным существом, увеличивая скорость передвижения обоих. Когда владелец способности восстанавливает здоровье или ману, их в приумноженном количестве получает и привязанное существо. Связь разорвётся, если отменить способность вручную или если расстояние до цели окажется слишком большим.
Если вы попытаетесь связаться с союзником на расстоянии в 700 единиц или больше, вас притянет к нему на расстояние в 300.
Связанный с вами союзник быстрее восстанавливает здоровье и ману, даже если у вас полное здоровье.
Скорость передвижения героя приравнивается к скорости того, с кем он связан.
Атака вместе с целью tether что это
+ с 6го уровня мы летаем гангаем,убиваем всю карту (висп перегоняет по лвлу всех героев на карте потому,что при гангах нет потери экспы,не нужно бежать на другой лайн,мы прилетели,убили,вернулись,дальше фармим,либо когда мы летим с фонтана,возвращаемся и у нас фул хп.Покупаем тп и мы снова в бою)
+ дикий урон от 2ого скила (кулдаун шаров позволяет юзать сразу 2 пачки,а это 1000 маг дмг по герою на 7 лвле,как именно это делать опишу ниже) В версии 7.00 ему дали 2 лейтовых таланта,это 120 гпма и +150 урона к КАЖДОМУ шарику,тоесть в лейте по моей тактике мы имеем 1000+1500 = 2500 аое урона.
+ Достаточно универсален,и урон вносит и хилит и сплитит
— На данный момент из-за того,что убрали плюсы такой висп довольно хлипкий в начале игры (раньше вместо макса оверчарджа брались плюсы,ибо для нюкера оверчардж особо не нужен).
— Тиммейты не поймут и будут флеймить (особенно в начале),будут орать «хте мека» и так далее,нужно быть морально к этому готовым.Но в конце игры мне все-равно лайки кидают,так что хейт контрится мутом в начале.
Скилбилд всегда один,максим шары,затем оверчардж,а уже в конце тизер.Таланты берём:
Есле мы идём на лайн (мид,хард) вначале покупаем:
+ +
Эти артефакты помогут нам нормально фармить/харрасить противника.С перчаток потом собирается урна,с сирклета нулка для будущего дискорда или дагона.
Если мы идём в лес,то чаще всего лучшим вариантом будет чуть подождать со старта и купить
Основа по артефактам:
Затем берём обычный ботинок
3. Тревела нужны виспу для:
А)Фарма.Они по сути заменяют виспу мидас,мы заряжаем шары,летим на лайн,подходим в центр пачки крипов и взрываем.Тактика как у тинкера,только при этом все крипы лопаются мгновенно.Но кроме фарма мы еще и получаем быструю экспу
Б)Сплит-пуш,который вытекает из пункта а).Если видите,что враги где-то бегают на другом конце карты (или в таверне),то летим на лайн,заходим за вышку и лопаем шарами крипов.
В)Возможность быть всегда в любом замесе,если релокейт в кулдауне.
Кстати,не стесняйтесь отжимать у своей команды и руны богатства.Нам они важнее,чем кому-либо.Чем раньше мы получим талант на 25 лвле,тем быстрее врагам станет играть невыносимо против нас.Если раньше висп-нюкер проседал к лейту,то сейчас он на равне с тинкером (тинкер чуть сильнее из-за пермохекса,но зато висп полезнее и приятнее для команды в ранней игре и мидлгейме).
4. — И обычно апается сразу до 5 уровня.Но если у вас команда фул нюкеров,то можно апнуть до 2 уровня,а домаксить после дискорда,который бафнет тиму и шары.
5. — У силивает все наши нюки и даёт дополнительной брони и статов.Усиливает нашу команду.
6. — П омогает ваншотнуть противника и еще сильнее усилить наши нюки.
7. — это и жирность и со всех скилов хилимся и кулдаун на всех способностях меньше,однозначно в корзину для лейта
8. — Можно использовать,чтоб сразу дать 2 прокаста или заюзать после выкупа,чтоб второй раз релокейтнуться или прилететь на травелах в замес и снова откатить прокаст.
Остальные предмеды по ситуации:
1) — иногда для леса может пригодиться
3) + + и другие дпс арты,собираются вместо «дагонов» когда вы видите,что в вашей команде наносить дпс с руки некому (тревела все-равно будут лучшими так как они ускоряют фарм этих же предметов)
4) всякие и другие саппорт арты собираются только тогда,когда ваша тима пикнула 4 керри (я обычно виспа ластпиком беру или показываю что я не саппорт).Но как показывает практика,если у вас в тиме настолько много чсв-бомжей и тупых собирающихся по стандартам и по «прасцене» то даже если вы им ИДЕАЛЬНО отсапортите вы все-равно проиграете игру.
5) Сердце я обычно беру тогда,когда во врагах очень много людей с резистом магии и возможен ранний пайп (короче плохи дела с сноуболом).Варю её обычно сразу после травелов,это лейтовый деф артефакт,позволяющий выхиливать почти мгновенно своего кора.
ВНИМАНИЕ. ДАННАЯ ПРОКАЧКА И ИТЕМ БИЛД ТРЕБУЕТ ОПРЕДЕЛЕННОГО ОПЫТА ИГРЫ В ДОТУ
Лес фармится шарами с ботлом,там я думаю вы поймёте что ничего сложного
1. Юзаем 2ой скил,раскручиваем шары.
2. Ждем кд шаров,так,чтоб до юзания вторых осталось 5-6 секунд
3. телепортируемся на врага,лопаем об врага шары (можно подойти впритык и кнопкой лопнуть)
4. Лопаем об врага 2ую пачку шаров (500+500 = 1000,на 25 лвле 2500 как уже говорилось ранее)
кроме того наши шары это АОЕ урон,таким образом удачно залетев в блекхоул или рп магнуса мы можем нажать кнопочку и сделать рампейдж)
при покупке быстрой блейдмейл врагам становится худо.Но не забываем кидать урну на себя + ботл и тизер на союзника.Можете ультануть на базу и забрать с собой своего союзника.Или когда вы пушите лайн,у вас и у вашего союзника мало хп и мп,не будьте жлобом заберите обоих на базу и продолжнайте пушить с новыми силами.
Но так как мы кор герой,просто так сейвить релокейтом союзника не советую,ибо при возвращении нас скорее всего убьют и мы очень сильно просядем.А за кор виспа дают бабла прилично,бывает больше,чем за керри команды,ибо я по кд с годлайками могу бегать топ 1 по лвлу.
Еще хочу добавить важную информацию.В 7.00 добавили шрайны,которые дико бустанули саппорт-потенциал виспа (если мы нюкер,это не значит что нужно игнорировать помощь команде,когда ты это можешь).Не забываем о существовании этих фонтанов.При дефе на хг тизерим нашего тиммейта и выпиваем шрайн.Эфект почти как у сыра,считай даришь тиммейту новую жизнь.А ведь таких шрайнов выпить можно и 3 при дефе хг.Выходит,что айсфрог дико усилил лейт потенциал виспыча.
висп-нюкер это самый большой сноубол в игре,так благодаря гангам и тому что мы постоянно летаем не теряя экпу мы перегоняем всех героев минимум на 3-5 лвлов практически в каждой игре,используйте это преимущество!
Из союзников МОЕЙ раскачки виспа я бы выделил
1.Союзники моей раскачки это не дауны тиммейты(которые кроме стандартов никак играть не могут) и которые не идут фидить при виде виспа не саппорта
1.Наш самый злобный враг это резист и неуяз к магии
2.Наши враги это много «жира».
они хоть и контрятся проще чем 1вые,но если в вражеской команде 3 и более ОЧЕНЬ жирных,мы не сможем эфективно убивать их за прокаст,следовательно быстрого фарма не будет.В команде врага должна быть как минимум парочка ватных героев
Чар не для нубов,а прокачка тем более,но напоследок скажу вам,что такой чар как висп слишком недооценен.Все думают что это просто маленький шарик,покупающий варды и бегающий присоской,а на самом деле он может эфективно убивать в соло и унижать всю карту.Враги уже не смогут ходить по одному фармить лайны иначе висп прилетит и даст люлей,это заставит врагов ходить в 5ром и открывает двери для сплитпуша.
Чтоб не быть голословным,мой дотабаф https://ru.dotabuff.com/players/206561075
После патча 7.00 мой винрейт на виспе составляет 65% за 92 матча https://ru.dotabuff.com/players/206561075/matches?date=6month&hero= io
(статистика на 17.03)
На данный момент я топ 90 висп дотабафа,но немного плаваю вниз-вверх.
Всем удачи,надеюсь вы прохаваете эту альтернативную раскачку,ибо она реально проверена в сотнях игр и отлично работает.
Керри IO + Medusa – самая необычная стратегия прошлого сезона. Жаль, что понерфили
Сезон-2017/18 был очень ярким. Мы увидели кучу изменений, начиная от внешнего вида героев и заканчивая важными механиками. Патч 7.07, который вышел после TI7, был одним из самых крупных за всю историю доты. Помимо ввода новых героев, предметов и прочего, он усилил таланты Виспа, добавив в них возможность атаковать вместе с целью Tether. Многие не оценили силу этого таланта, а зря.
На WESG 2017 команда Seventh Heaven, представляющая Австралию, решила построить стратегию именно на этой способности. Они отправили Виспа на легкую и дали ему фармить, а в мид поставили Медузу. Задача была проста – продержаться, пока Io нафармит необходимые артефакты и апнет 20 уровень.
В этом матче Seventh Heaven отлично реализовали лейт-потенциал Io. Сайт Liquid Dota выделил эту стратегию как самую инновационную за весь прошлый сезон – трудно не согласиться.
Спустя пять месяцев, на ESL One Birmingham, эту затею повторят Fnatic, которые сломают базу EG через бэкдор с помощью Виспа и Морфлинга.
Сразу после турнира стратегию понерфят – в патче 7.16 талант на атаку вместе с целью Tether переместят на 25 уровень. Однако это никак не повлияет на популярность Виспа, который продолжал находиться в топе по пикам и банам вплоть до того момента, пока его не убрали из Captains Mode.