Ауди 80 что лучше карбюратор или инжектор
Выбор и покупка автомобиля
Audi 80
. сами на СТО везёте машину когда покупаете?
. сами на СТО везёте машину когда покупаете?
. если покупать по объяве или на рынке, то процедура диагностики на СТО не лишняя. опять же, если продавец категорически противится этому, то можно смело говорить такому варианту «до свиданья»ИМХО. я брал машины с пробегом у своих, т.е. машины были у меня на виду в момент эксплуатации их моими друзьями. необходимости в диагностике не было
. Ну какая диагностика у 16 летней машины.
. если он ни разу инку не имел, то состояние подвески, движка, кузова лучше чтоб знающий оценил. это вроде тоже своего рода диагностика
. если он ни разу инку не имел, то состояние подвески, движка, кузова лучше чтоб знающий оценил. это вроде тоже своего рода диагностика
Ну всё понятно что машина не новая, косяков может быть много. Вы лучше скажите по пунктно: Что? Куда смотреть в первую очередь при осмотре машины (чтоо подёргать, куда постучать, что отвинтить и так далее). думаю это будут более важные советы.
бери с собой того кто юзал живую 80-ку хотя бы пару лет. он те лучше любого диагноста все расскажет про неё
Не юзал, а чинил своими руками. Я 4 года владел, но всё-равно могу увидеть только явные косяки (когда уже пора менять, что называется, «еще вчера»).
бери с собой того кто юзал живую 80-ку хотя бы пару лет. он те лучше любого диагноста все расскажет про неё
Не юзал, а чинил своими руками. Я 4 года владел, но всё-равно могу увидеть только явные косяки (когда уже пора менять, что называется, «еще вчера»).
Да лан! Бензонасос ломается в момент и никаких симптомов не даёт. Работает-работае и бац! уже глючит.
У меня такое было, так сервисмены с разборки, где я был постоянным клиентом, на бензонасос думали в последнюю очередь. Хорошо, что я настоял на замене именно бензонасосса.
Шипеть? Если он через шум работающего двигателя шипит, то может он опять неисправный поставил?
У меня в машине, когда капот открываешь, слышно только двигатель и немного ремень генератора
По-моему это во многих инжекторных машинах так устроено.
Но всё равно.. громковато. На ауди-90 с 2,3 литрами не слышали нагнетания.
Вообщем ни от чего не будешь застрахован. всякое может быть. ДА, надо брать чела кто на 80-ке гонял, имеет по крайней мере некоторые представления об особенностях «бочки».
Хочу сразу после нового года брать. пошуршу по авторынку, посмотрю что есть
Из двигателей советую только инжектор.
Вообщем ни от чего не будешь застрахован. всякое может быть. ДА, надо брать чела кто на 80-ке гонял, имеет по крайней мере некоторые представления об особенностях «бочки».
Хочу сразу после нового года брать. пошуршу по авторынку, посмотрю что есть
На рынках одни канчиты стоят,сами не давно искали тока 100-ку. В 45 куз 91-93гг стоят по 215-245т.р. пустышки и состояние не ахти.
По нэту тоже стока их пересмотрели,было пару нормальных,но цена завышенна. Пару В4-х тоже проскакивало,так же убитые. Вообщем хороший вариант нужно будет постараться найти. Советов тебе дали достаточно,да для твоего варианта нужно брать чел у кого была ауди,смотреть машинки,а уже после подходящую гнать в сервис-обязательно,ошибки считать,померять компрессию,давление масла,ну и ходовку,каждую гонять больно накладно выдет.
Посмотри,поспрошай сдесь-может кто продаёт свою http://www.audi-club.ru/forum/
Ауди,хорошие машинки,удачной покупки.
Вообщем понятно всё. Первоначально стоял вопрос что взять на 150 рублей, впринципе выбор сразу на «бочку» пал. потом вопрос карбюратор или инжектор, тут мнения разделились.
Итог: После НГ еду на рынок со знающим челом, хочется инжектор, но так как «годы берут своё», думаю брать карбюратор (чорт). И во всём этом мне поможет тот кто ездил на «бочках»
Жду критики
Вообщем понятно всё. Первоначально стоял вопрос что взять на 150 рублей, впринципе выбор сразу на «бочку» пал. потом вопрос карбюратор или инжектор, тут мнения разделились.
Итог: После НГ еду на рынок со знающим челом, хочется инжектор, но так как «годы берут своё», думаю брать карбюратор (чорт). И во всём этом мне поможет тот кто ездил на «бочках»
Жду критики
ДААА. Спасибо на добром слове ))) Так и сделаю. а лучше ещё рублей 200 сверху накиньте. тоогда всё в полном шоколаде будет )
Карбюратор: какой можно установить на Ауди 80?
Обновлено: 2016-10-26 Автор: audi39 Количество комментариев: 3
Автомобили Ауди 80 полюбили за простоту, надежность, отличную антикоррозионную стойкость. Многие автолюбители до сих пор с удовольствием эксплуатируют Ауди на платформах Б3 и даже Б2. Однако головной болью владельца 80-х моделей Ауди становится карбюратор, который со временем приходит в негодность. Сначала автолюбители пытаются отремонтировать оригинальный, но затем задумываются, какой карбюратор можно использовать в качестве замены. Наша статья поможет вам в мелком ремонте либо в поиске подходящей замены.
Оригинальные карбюраторы Ауди
С момента начала выпуска Ауди 80 на платформе B1 и до старта B4 автомобили оснащались карбюраторными двигателями. Изначально устанавливались немецкие карбюраторы Pierburg, затем со стартом платформы B3 добавились японские Keihin.
В 1991 году появилась платформа с индексом B4, в которой бензиновые версии стали оснащаться только инжекторными двигателями. С момента старта платформы B1 до появления B4 устанавливались:
Типичные неисправности карбюраторов Ауди
Карбюраторы Keihin и Pierburg состоят из множества деталей. В течение эксплуатации движущиеся части изнашиваются, внутренние топливные и воздушные каналы загрязняются, что приводит к значительному ухудшению работы двигателя. Основными неисправностями являются подсосы воздуха, выработка движущихся частей, трещины в диафрагмах.
Часто причиной ухудшения работы мотора Ауди 80 является трещина эластичной подушки, установленной между карбюратором и впускным коллектором. Через трещину попадает дополнительный воздух, который значительно обедняет топливовоздушную смесь. Для диагностики достаточно покачать рукой карбюратор при работающем двигателе. Если мотор глохнет, то необходимо заменить эластичную подушку. Отремонтировать подушку невозможно. Проблеме подвержены как Кейхины, так и Пирбурги.
Со временем резиновые шланги и уплотнительные прокладки теряют эластичность и рвутся. Через трещины в шлангах происходит подсос дополнительного воздуха, смесь обедняется. Неисправные шланги нужно тщательно осмотреть, при необходимости заменить. Для поиска подсосов можно использовать аэрозольный баллон быстрого старта, аккуратно обрабатывая им подозрительные места. Изменение оборотов подскажет место повреждения.
Наиболее подверженны износу – игольчатый клапан, его седло, детали ускорительного насоса, блок привода дроссельных заслонок. При износе игольчатого клапана происходит повышение уровня бензина в поплавковой камере, смесь обогащается, это ведёт к расходу и ухудшению работы мотора. Игольчатый клапан ремонту не подлежит, его необходимо менять. Не подлежат ремонту и карбюраторы с выработкой между осью и корпусом блока дроссельных заслонок.
Установка отечественного карбюратора
Многие автолюбители не понимают, зачем ставить Солекс на Ауди, и всеми силами пытаются восстановить изношенные Кейхины. Но при попытке восстановления Кейхина автолюбитель сталкивается с тем, что запчасти для них уже давно не поставляются, либо их цена запредельно высокая. Поэтому в данном случае разумным будет замена Кейхина отечественным Солексом от автомобилей ВАЗ и Нива. Карбюратор Озон, который устанавливался на автомобили ВАЗ 2106 и Нивы 2121, из-за конструктивных недочетов оказался менее надежным в эксплуатации, поэтому его не рекомендуют.
Существует несколько разновидностей Солексов:
Карбюратор ДААЗ-2108 стоит на переднеприводных автомобилях ВАЗ 2108 и 2109 с объемом двигателя 1.3 литра. Модель ДААЗ-21083 стоит на автомобилях ВАЗ 21083 и 21093 с объемом двигателя 1.5 литра. В автомобилях Нива стоит самая старшая модель ДААЗ-21073, она рассчитана на объем 1.7 литра.
Чтобы разобраться, какой Солекс подходит для вашего двигателя, необходимо знать его объем. Объем мотора можно узнать как из ПТС автомобиля, так и по первым двум буквам номера двигателя. Для Ауди 80 объемом 1.3 литра подойдет Солекс с индексом 2108, для 1.6-литрового мотора подходит карбюратор 21083, а в 1.8-литровые двигатели Ауди 80 устанавливают Солекс 21073 от Нивы. На двигатель 1.6 литра допускается установка карбюратора 21073 от Нивы.
Для установки потребуется
— Карбюратор 2108, 21083 либо 21073 в зависимости от объема двигателя;
— переходник для установки Солекса на впускной коллектор;
— новый корпус воздушного фильтра.
Также часто требуется доработка троса привода воздушной заслонки и установка дополнительного провода для подачи питания на клапан экономайзера холостого хода. Питание клапана удобно взять от плюсового провода катушки зажигания. При питании от катушки клапан не будет выполнять функции экономайзера, но повлияет на подачу топлива при выключении двигателя, что предотвращает возможное возникновение калильного зажигания.
Настройка карбюратора Солекс на автомобилях Audi
Обычно после грамотной установки Солекса двигатель автомобиля сразу заводится. Далее настраивается холостой ход, работа на переходных режимах и дозирование бензина при резком открытии обоих дроссельных заслонок. Затем совершается пробная поездка, после которой часто выявляются проблемы: провалы при разгоне, детонация, хлопки из впускного коллектора и выхлопной системы, повышенный расход бензина. Для устранения всех недостатков требуется более тонкая подстройка карбюратора, её в состоянии выполнить специалист.
Самостоятельно выполнить настройку довольно сложно, часто необходимо дополнительное оборудование, такое как стробоскоп, газоанализатор. Обычно при настройке необходима замена жиклеров : главных воздушных и топливных и канала холостого хода, иногда требуется замена кулачка ускорительного насоса. Иногда приходится по нескольку раз разбирать карбюратор для замены жиклеров, но после окончательной подстройки Солекс радует автолюбителя своей стабильной и долгой работой.
Видео по замене карба на солекс по теме ауди :