Аутбек что это означает
outback
1 outback
2 outback
3 outback
4 outback
5 outback
6 outback
7 outback
8 outback
9 outback
10 Outback
11 outback
12 outback
13 outback
14 outback
См. также в других словарях:
outback — n. The remote bush country of Australia; as, they hunted kangaroo in the outback. [Australian] [WordNet 1.5] … The Collaborative International Dictionary of English
Outback 8 — Country of origin Australia United Kingdom Language(s) English No. of seasons 1 No. of episodes 8 Broadcast … Wikipedia
outback — adj. same as
Outback — [Wichtig (Rating 3200 5600)] Bsp.: • Kim und Ben Carter haben eine Schaffarm im dünn besiedelten Outback westlich des Great Dividing Range in New South Wales … Deutsch Wörterbuch
outback — ► NOUN (the outback) ▪ a remote or sparsely populated inland area, especially in Australia … English terms dictionary
outback — (n.) back country, interior regions of Australia, 1907, Australian English, originally an adv., out in the back settlements (1878), from OUT (Cf. out) + BACK (Cf. back) … Etymology dictionary
outback — outback1 [out′bak΄] n. [after OUTBACK2] any remote, sparsely settled region thought of as uncivilized adj. of such a region outback2 [out′bak΄] [also O ] the sparsely settled, flat, arid inland region of Australia: usually with the … English World dictionary
Outback — For other uses, see Outback (disambiguation). A tourism sign post Yalgoo, Western Australia … Wikipedia
Outback — Kamelfarm im Red Centre Grasland mit … Deutsch Wikipedia
Outback — Pour les articles homonymes, voir Outback (homonymie). Paysage de l outback. L outback est l arrière pays généralement semi aride de l Australie, situé au delà du bush … Wikipédia en Français
outback
Смотреть что такое «outback» в других словарях:
outback — n. The remote bush country of Australia; as, they hunted kangaroo in the outback. [Australian] [WordNet 1.5] … The Collaborative International Dictionary of English
Outback 8 — Country of origin Australia United Kingdom Language(s) English No. of seasons 1 No. of episodes 8 Broadcast … Wikipedia
outback — adj. same as
Outback — [Wichtig (Rating 3200 5600)] Bsp.: • Kim und Ben Carter haben eine Schaffarm im dünn besiedelten Outback westlich des Great Dividing Range in New South Wales … Deutsch Wörterbuch
outback — ► NOUN (the outback) ▪ a remote or sparsely populated inland area, especially in Australia … English terms dictionary
outback — (n.) back country, interior regions of Australia, 1907, Australian English, originally an adv., out in the back settlements (1878), from OUT (Cf. out) + BACK (Cf. back) … Etymology dictionary
outback — outback1 [out′bak΄] n. [after OUTBACK2] any remote, sparsely settled region thought of as uncivilized adj. of such a region outback2 [out′bak΄] [also O ] the sparsely settled, flat, arid inland region of Australia: usually with the … English World dictionary
Outback — For other uses, see Outback (disambiguation). A tourism sign post Yalgoo, Western Australia … Wikipedia
Outback — Kamelfarm im Red Centre Grasland mit … Deutsch Wikipedia
Outback — Pour les articles homonymes, voir Outback (homonymie). Paysage de l outback. L outback est l arrière pays généralement semi aride de l Australie, situé au delà du bush … Wikipédia en Français
Тест нового Subaru Outback: почему «Аутбэк» уже не тот
К автомобилям Subaru у меня особое отношение, и оно нередко мешает мне быть беспристрастным в их оценке. Но в случае с моделью Outback шестого поколения удалось абстрагироваться от магии «плеяд» и взглянуть на этот автомобиль с изрядной долей объективности. Правда, и на этот раз «в сухом остатке» без пиетета не обошлось.
Outback выпускается Subaru с 1995 года, и нынешняя версия, с моей точки зрения, уже не столь удачно соответствует своему имени, напоминающему о некоем австралийском захолустье. Нет, сегодняшний Outback со своим внедорожным потенциалом вполне способен отправиться «во все тяжкие», но его обладателю, как мне кажется, по душе будут более цивилизованные, пусть и дальние, путешествия. Внешность нового Outback существенно изменилась, но при этом и «фамильные» черты полностью сохранила, и гармоничность образа не потеряла. Элегантным облик новинки назвать трудно, но и особой брутальности в нем нет. А вот определение «гармоничный» вполне подойдет. Действительно, автомобиль от носа до кормы и от колес с 18‑дюймовыми симпатичными дисками до красивых и функциональных рейлингов скроен ладно, будто выписан одним росчерком карандаша дизайнера. Да автомобили Subaru никогда и не пытались выглядеть гламурно. А еще представители Subaru позиционируют новый Outback не как универсал повышенной проходимости, а как кроссовер. В помощь такому заявлению хорошие показатели геометрической проходимости. И вот что еще важно: Outback шестого поколения действительно «новый», а не «обновленный», так как создавался на глобальной платформе Subaru, той, которая лежит в основе моделей XV и Forester. По всем размерам, как внешним, так и внутренним, за исключением высоты, сегодняшний Outback больше предыдущей версии. Пусть цифры выросли ненамного, но и внешне, и по пространству салона выигрыш заметен невооруженным глазом. Дизайн фар головного света — намек на принцип работы оппозитного двигателя, а сами фары снабжены технологией адаптивного освещения. Причем если в Forester использовалась шторка, направляющая в нужное «русло» луч светодиода, то в Outback световой поток из 12 светодиодов регулируется отключением определенной группы.
Салон выполнен на премиальном уровне и очень хорошо решен в плане эргономики. Управление большинством функций осуществляется через мультимедийную систему с 11,6‑дюймовым экраном, поэтому и на передней панели, и на центральной консоли минимум кнопок-крутилок-рычажков. Такой минимализм еще больше подчеркивает простор салона, максимально комфортного для всех, в том числе пассажиров заднего ряда сидений. Все сиденья имеют подогрев, причем нагрев распространяется до уровня плеч. Правда, лично мне показалось не очень удобным, что подогрев передних сидений включается и выключается только через дисплей мультимедийной системы. Современно, но к кнопочкам, расположенным в удобном месте, мы как-то больше привыкли. И еще алгоритм работы указателя поворота потребовал привыкания: чтобы его выключить, нужно дотронуться до рычажка чрезвычайно нежно. В противном случае включается сигнал противоположного поворота. Но после нескольких активаций такой «иллюминации» все наладилось. Сиденья очень удобные, с хорошим набором электрорегулировок и с отличными материалами с возможностью их выбора: здесь, в зависимости от комплектаций, и кожа Nappa разных цветов, и эко-кожа с водоотталкивающим покрытием.
У Outback вполне приличный внедорожный потенциал.
К точности управления и работе подвески особых претензий не было и в пятом поколении Outback — это же Subaru! Но новая версия стала еще лучше. Субаровский слоган «Создан инженерами» полностью соответствует действительности. Как утверждают в Subaru, фокус задач при работе над новой моделью был направлен на комфорт и безопасность. При переходе на новую глобальную платформу Subaru все началось с работы над кузовом. Если в предыдущем поколении Outback отдельно собирались верхние и нижние кузовные элементы, которые затем соединялись, то в нынешней версии сначала собирается каркас кузова, то есть некая жесткая рама, и только затем к ней привариваются наружные панели. Кузов со столь высокой степенью жесткости и на управляемость хорошо влияет, и вибрации минимизирует, и уровень безопасности повышает. Впервые на Outback внедрена рулевая рейка с переменным передаточным отношением, что добавило комфорта в управлении на любых скоростях. Конструкция подвески принципиально не изменилась, но и над ней инженеры Subaru серьезно поработали. В передней подвеске теперь установлены более легкие алюминиевые рычаги, диаметр стабилизатора стал на 3 мм больше, изменились верхняя опора и пружина амортизаторов. В задней подвеске стабилизатор поперечной устойчивости теперь крепится непосредственно к кузову. Резюмируя все сказанное, могу отметить, что от управления Subaru Outback получаешь удовольствие. Об отличной курсовой устойчивости и говорить не стоит, но куда интереснее управлять этим автомобилем на асфальтовых серпантинах. Минимальные крены в поворотах, максимально понятный руль, обеспечивающий точное управление. Не менее хорош Outback на гравийной дороге — сразу вспоминаешь о раллийных генах марки. При езде со средней скоростью по грейдеру подвеска неровности «транслирует», но стоит скорость увеличить, и ты снова возвращаешься в зону комфорта. Организаторы с выбором места для тест-драйва попали в самую точку. Алтай с его удивительной природой и разнообразием как дорог, так и «направлений» позволил всесторонне оценить новую генерацию Outback. И вот что интересно: в любых «декорациях», которыми так богата природа Алтая, новинка Subaru выглядела абсолютно гармонично.
Рассказ об Outback шестого поколения был бы неполным, если не упомянуть о прогрессе фирменной технологии Subaru — системе EyeSight Safety Plus, в активе которой теперь новая стереокамера с в два раза большими углами обзора по горизонтали и вертикали, а для существенно расширенного функционала потребовался и более высокопроизводительный процессор. Теперь функция пред-аварийного торможения может быть задействована и при проезде перекрестков: широкий угол зрения камеры позволяет контролировать движение на перекрестке слева и справа. Помимо экстренного торможения перед препятствием в попутном направлении система, если видит, что торможения недостаточно, может дать сигнал на рулевое управление к маневрированию, объезду препятствия. Но автоматическое экстренное маневрирование будет применено только в том случае, если маневр будет безопасным. Улучшена и система адаптивного круиз-контроля. Теперь EyeSight сможет увидеть и правильно среагировать на автомобиль, который из соседней полосы попытается встроиться между вашим и впереди идущим автомобилем. Удержание по центру полосы, следование за впереди идущим автомобилем (но без повторения глупых маневров со стороны ведущего) — все это может новая система EyeSight Safety Plus. А еще у нее есть функция оценки состояния водителя. Штука не новая — камера сканирует ваш взгляд, и если веки закрываются или вы опускаете голову, отвлекаясь на телефон, система постарается вернуть вас к действительности. Но EyeSight еще и по-товарищески заботлива. Когда вы занимаете место за рулем, она вас поприветствует, а затем услужливо установит именно ваши настройки, включая сиденье. Таким образом, вы в гармонии с автомобилем. Можно начинать движение.
Стереокамера системы EyeSight Safety Plus с увеличенным углом обзора.