дут 11 и дут к2 в чем разница
«ДУТ-К2»-НЕ ПОПЛЫЛ!
Всех приветствую Друзья!Вот как и обещал пишу свои наблюдения по работе «Дут-К2» который был поставлен в замен «Дут-11».
Кто не читал вот тема:Замена Датчика Уровня Топлива «ДУТ-11 на ДУТ-К2»
Начну с того, значит поставил, залил бенз. вроде все заработала стрелка ожила, катался поехал за город.Еду смотрю на стрелку она значит выше первого деления от «0»(нуля)
Ну думаю хватит мне до места там заправлюсь.Короче еду стоит заправка думаю да фиг с ней, только проезжаю заправку жму на газ и оп машина не едет, а задыхается, блин думаю что делать ну короче накатом качусь вижу впереди еще одна заправка.Докатываюсь заезжаю на заправку заправлюясь.
Хорошо что так)К чему я это писал короче обманывала меня приборка где-то на 8 литров плюс, минус.Поехал к электрику так как знакомый стал говорить что это типо приборка врет.Ну приехал к электрику.Хорошо что знакомый электрик и посмотрел за пивко)кстати о замене «ДУТа»я не сказал.Короче все проверил везде все норм.
Оказывается как сказал мне электрик это мой «ДУТ-К2«врет и зря я заменил «Дут-11«.Говорит что надо ставить те маркировки датчиков которые стоят изначально т.к у них у всех разное сопротивление и это ведёт к некорректной работе датчика.
Замена Датчика Уровня Топлива «ДУТ-11 на ДУТ-К2»
Здравствуйте Друзья! Вот настигла меня беда с «ДУТом») Заправляю я бензин или нет- стрелка живет своей жизнью. Решил я ее поменять, а то как-то не комфортно.
Ну, приступим)Не забудьте снять клему с аккумулятора. Откидывая сиденья, видим крышку с двумя саморезами, откручиваем и видим топливный насос.
Снимаем подходящие шланги к насосу. Начинаем отсоединять с правого шланга(тот который ближе к пассажирскому сиденью)))Поясню, что в системе есть топливо и перед снятием советуют спустить бензин (можно через фильтр слить и т.д), я же не стал ни чего сливать и открыл с правого шланга (может и без разницы с какого я не знаю, но я начал с правого). К чему я это веду, а к тому что у меня вылился бензин, но граммов 50 и все. Многие пишут там, пипец, рекой «Цной»течет)))))у меня вот так.
Продолжаем снимать правый шланг, аккуратнее там стоит фиксатор. Отжимаем его отверткой, поднимаем стальной фиксатор вверх и вынимаем шланг.
Потом левый (его так же аккуратно снимать надо, не резко, а то обрызгаете все вокруг бензином). Нажимаем на стальной фиксатор и вынимаем.
Раскручиваем гайки и достаем насос.Будьте осторожны в нем бензин, его надо слить по- максимуму, наклонив насос.
В магазинах могут спросить ваш номер «ДУТа».У меня стоял «ДУТ-11»,его не было и я купил «ДУТ-К2». И так к слову, этих датчиков по номерам сотни, я исходил из отзывов людей и многие писали что и тот и этот хороши. Так же купил сетку.
Прыгает стрелка уровня топлива? Замена датчика! ДУТ-К2 или ДУТ-11?!
Всем привет!
Еще когда купил Машину, сразу заметил непонятное поведение стрелки топлива. То она лежит когда бак целый, то подпрыгивает когда его совсем мало. Была мысля заняться, да особо не досаждало.
Но в последнее время это стало проблемой, стрелка чаще всего находилась в положении 0, и изредка изжаляясь надо мной, показывала верные показания. Решил вообщем поменять, приехав в магазин, датчик мне отказались продавать, т.к. сказали что они все разные, и нужно смотреть какой стоял до этого.
По мне это бред, разобрать насос, чтобы узнать название. 2 раза не хотел разбирать, по этому полез в интернет. Как оказалось на приоры ставят с завода датчики ДУТ-11, но на драйве вычитал что можно поставить аналог ДУТ-К2.
Поехал в магазин попросил эти два датчика, взял оба в руки и выбрал ДУТ-К2. На мой взгляд он показался мне собраннее, крепче, и место контактов наиболее качественно проделанным.
Приехал на дачу, начал разборку.
В книжке написано было прежде снизить давление топлива:
1. Вынуть фишку с топливного насоса
2. Завести машину и подождать пока заглохнет
Этого проделать у меня не получилось, т.к. без фишки она не завелась. Сделал наоборот, завел-снял фишку. Все ок. Но будте осторожны, небольшое давление остается! Снимаем зажимы с топливных шлангов, накрываем тропочкой, чтобы бензин впитался в нее, и снимаем их.
Прежде советую пропылесосить область вокруг, т.к. там много песка, чтобы не попало ничего в бак;)
Далее откручиваем гайки по кругу и вынимаем насос, будьте аккуратны, поплавок датчика немного торчит в сторону, по этому насос придется немного наклонять.
Причина неработоспособности на лицо — протерлись контактные дорожки, по этому он и не показывал.
Полностью насос разбирать не придется:
Снимаем стопорное кольцо с направляющей
Приподнимаем верхнюю крышку
Отсоединяем фишки и снимаем датчик
Ставим новый аналогично разборке
Все ставится обратно в порядке обратному разборке.
Все заработало, я доволен;)
Лада Калина. ДУТ. Форумы не помогут.
Приветствую всех, кто это прочтет. Добра вам)
Помимо vw passat b3 под моим присмотром и опекой находится лада калина 1го поколения (кажется 2007 год), которая принадлежит моей девушке. Пробег меньше 90 тысяч км. Вроде родной (поднимали ГБЦ, в цилиндрах все хорошо, да и сам мотор чистый). Но состояние периферии у неё так себе — ни шатко не валко, по мелочам много косяков, потихоньку борюсь с ними в свободное время. Очень интересно было бы однажды узнать, кто и как владел этой машиной до того как она оказалась у нас. Ну да ладно. К главному.
Кроме прочего барахлил ДУТ. Стрелка на приборной панели любила попрыгать туда-сюда. Полез я его менять — дело то не хитрое! Извлек колбу, снял сам датчик с поплавком и отправился в магазин запчастей. Там меня спросили о материале из которого изготовлен мой бак — пластик или железо. Скажу сразу, с внутренним устройством, канонами и традициями изделий волжского автомобильного завода я не знаком, потому этот вопрос меня повеселил. Как оказалось смеялся я рано.
В общем, в магазин я принес ДУТ-17, а там мне сказали что это ошибка, т.к. бак у меня железный, должен быть установлен ДУТ-10 (это я ещё про ДУТ-К и ДУТ-К2 не в курсе). «Впрочем — заметила женщина-продавец — если ты сомневаешься, возьми такой же как принес». Что я и сделал.
Вернувшись на место ремонта начал гуглить — какой же модели все таки куда ставится этот хитро-сочинённый, многофункциональный интеллектуальный прибор. На форумах и Д2 в основном действительно была информация что в железный бак нужен ДУТ-10. Ок, сходил в магазин, поменял. Установил в бак ДУТ-10. С ним стрелка на приборной панели стала показывать на некое кол-во топлива больше, чем было раньше. Посчитал на этом оказию разрешенной, а замену завершенной.
Не тут то было! Через некоторое время случился казус — машина «обсохла» прямо посреди поездки. Стрелка уровня топлива при этом только зашла на красную зону. Тут я очень благодарен своей девушке за терпение и понимание — меня тогда и в городе то не было. Машину заправили и она поехала дальше.
Пришлось снова лезть в бак. Снимать злосчастный ДУТ-10 и идти в другой (благо их на каждом шагу) магазин автозапчестей ВАЗ — причем магазин, в который я ходил в первый раз в городе имеет бОльшую репутацию нежели тот в котором я оказался после всей этой чехарды. Там женщина-продавец сказала мне что в ВАЗ всегда надо ставить то же, что с него снял. В конкретном случае с ДУТами (по её версии) на заводе ставят что есть, а потом подстраивают электронику как надо. Для тех, кто скажет, что насос у меня мог быть заменён вместе с колбой замечу что насос стоит бошевский, так что скорее всего это оригинал.
С тех пор прошло некоторое время и «теплые чувства» пониже спины приутихли, однако машинка продолжает подогревать мне задницу. Как и каким образом — напишу в следующей записи.
Спасибо, что прочли, это должен был быть крик души, но я уже успокоился.
Будьте счастливы и довольны своими авто)
Дут 11 и дут к2 в чем разница
Ну вот и почти совсем накрылся датчик уровня топлива(полный бак не показывает), с прошлого его ремонта откатал еще один год, причина отказа стирание контактных дорожек, видимо постоянно заливал 5-10 литров постоянно, на этом уровне они стерлись. Родной датчик ДУТ-11, поиск по магазинам города успеха не дала, продавцы говорят что их быстро разбирают, гдето на просторах интернета нашел инфу что можно поставить ДУТ-17(типа от калины), поменяв поводок поплавка на ДУТ-11, ну и ДУТ-17, тоже не нашел, еще нашел инфу что подходит ДУТ-К2, его и нашел я в магазине ралли, видимо он у них давно лежал цена за него 260рублей, остальные все подороже, ну и решил взять, снял оригинал ДУТ-11 и начал сравнивать с ДУТ-К2, сначала расстроился что конструкция другая и не полойдет, решил по контрольным точкам замерить сопротивление датчика, и УРА. сопротивление один в один с оригиналом, во конструкции датчик этот намного добротнее выглядит чем ДУТ-11, ниче не шатается и не болтается, тоесть сделан качественней чем оригинал. И самое главное токосьемные контакты правильные, не цилиндрические, которые срезают контактные дорожки, а полусферы, как на релюшках. Все собрал поставил, все отлично работает, результатом доволен.
Тоесть можно смело менять ДУТ-11 на ДУТ-К2!