дымит лансер 9 что делать
Моторчик, не кури! Устранил дымление холодного двигателя.
Всем привет! С самой покупки лансера, после первой замены масла обнаружил такую проблему: двигатель покуривает на холодную. И не важно, лето это или зима. Первую минуту работы шёл синий дым с характерным запахом горелого масла. Запчасти для ремонта я закупил сразу же, но сам ремонт не делал, т.к. расход масла на угар был совсем небольшой. И вот перед зимой решил избавиться от запчастей, использовав их по прямому назначению.
Машину отогнал в сервис, где её делали 3 дня. Заменили кольца поршневые, маслосъёмные колпачки, вкладыши шатунные, сопутствующие прокладки, сальник коленвала лобовой и все жидкости. Также заменили шестерню коленвала (люфтила и смещала грм на один зуб) с «бабочкой» и новым болтом. Заодно решили проблему с передним левым суппортом (скрипел при лёгком нажатии на педаль тормоза). Заменили поршень в левом суппорте, направляющие суппортов с ремкомплектами, всё смазали и заодно поставили новые колодки, которые мне подогнал коллега на работе, т.к. продал своего такого же лансера.
Маслосъёмные кольца на поршнях были залёгшие, колпачки дубовые. Нагара было не сильно много, но чистить всё пришлось долго. Не обошлось без казуса — кольца производителя NPR не подошли (оказались толще), хотя на коробке написан прям мой двигатель. Заказали и привезли в течении дня другие кольца от производителя TP.
В остальном всё чётко. Клапаны притёрли, сделали фотоотчёт для меня.
Кстати, искал сервис через приложение Uremont (не реклама, просто сам пользуюсь). У меня там кэшбэка накопилось после кузовного ремонта 6000. Всё потратил в этот ремонт. Живыми деньгами доплатил 12000 руб. за работы и кольца. Разброс предложенных цен был от 16500 до 50000 рублей за работы 😅
Понаблюдал за запуском машины несколько дней — не дымит. Жидкости все в уровне.
Ремонтом доволен. Чего только не сделаешь ради любимой машинки 🤣
С победой нас! Масложору — НЕТ! 😉
Доброго времени суток, Уважаемые автолюбители, автовладельцы и просто человеки, которые по тем или иным причинам оказались здесь и сейчас. Речь моя пойдет о наболевшей большинству «лансероводов» теме – Жорик! Да, да, именно Жорик, а точнее – победа над ним! Кому лень читать – оставьте это дело немедленно, текста будет не мало, впечатления зашкаливают, но обо всем подробно и с красноречием 😉
А начиналось все банально. В очередной раз проверяя масло на щупе по утру, перед поездкой на службу, заметил, что его совсем немного, хотя не так давно была замена масла и фильтра (около 700 км назад). Не скажу, что для меня это стало большой неожиданностью, изредка подливал масло в двигатель, но не в таком количестве же?! Запас на долив в канистре был естественно, залил и поехал. К вечеру, пройдя путь примерно 150-170 км заглянул снова под капот, дав машине немного остыть после поездки. Уровень, по сравнению с утренней доливкой, был конечно же ниже… Некоторым временем ранее я обратил внимание на густой, белый дым при прогреве автомобиля, который исчезал по достижению рабочей температуры двигателя.
Обычно автозапуск включу, сажусь пить кофе, завтракать, выходя – сажусь и еду, про дым и подумать не мог. Дело шло к отпуску. Начал юзать просторы интернета на предмет поиска толкового мастера по ремонту и приемлемой цены. Много вариантов, начинали с 50к, было предложение в 20к, нашел за 13к (все это, разумеется, без учета запчастей), 70% из них конечно же «гаражные умельцы», может, и хорошие ребята, но доверять не стал им своего «Сэма». На зов о помощи быстро откликнулся мой почти сосед, тоже владелец девятого лансера, как оказалось потом, отличный парень с золотыми руками по имени Артем. Он практически уговаривал делать ремонт самим, предлагая свою непосредственную помощь «от» и «до». Я, подбив бюджет на предстоящий отпуск, таки решился делать машину своими руками (если быть честным – руками Артема). Возвращаясь к словам о «гаражных умельцах», парадокс?! 😉 А что, гараж с ямой есть, инструмент есть, компания отличная да и опыт опять же… Получив заветный отпускной билет, созвонились с Артемом, забрал его у дома и помчали в гараж. Человек, кстати, ради меня и моей машины, не выходил на основную работу 3 дня, за что ему очень благодарен, но об этом позже… Приехали, переоделись, приступили. Началось все со снятия навесного оборудования
После того, как полностью освободили доступ к ГБЦ, принялись снимать ее. Сняли
Посмотрев на десятки записей в Ваших БЖ и не только, пришел к выводу, что у меня еще цветочки (в плане нагара и т.п)
проверили визуально и на ощупь поршни – все вроде неплохо. На этом наша работа в тот день прекратилась. Начали около 5 вечера, закончили около 10.
На следующий день произвели замеры (старыми кольцами). Все отлично, на цилиндрах, кстати, еще присутствует хон, принято решение не «точить», хотя я очень переживал на этот счет, Артем убедил. Купили кольца под стандартный размер, произвели замер еще раз – еще лучше! Разобрав поршневую группу полностью, осмотрев вкладыши, колено, поняли, что кроме намертво залегших маслосъемных колец ничего больше не угрожает движку еще очень долго, тьфу, тьфу, тьфу… Удалив нагар с поршней, помыв и почистив их
— бережно убрали в сторонку. С мыслью заменить сальники и кольцо маслонасоса, принялись за работу «снизу». Я не буду писать подробно, что и как, просто слов в словаре не найду цензурных на этот счет, но болт шкива коленвала мы так и не сорвали ;))))) Я висел на рычаге всем весом (100 кг), я какие только упоры не делал, но НЕТ! Короче, оставили эту затею, т.к сальники менялись 20т назад, живые еще. А болт мне так хорошо затянули пневмой в сервисе, когда меняли ремень ГРМ – передаю привет Андрюхе и Тимуру, вам теперь его и откручивать 😉 В общем, потратили мы на это дело 4 часа, бросив, приступили к рассухариванию и последующей чистке клапанов.
Жаль не сфотографировал сами клапана, но нагар был только на выпускных и то не критичный (удивило). Чистил металлической щеткой, что надевал на дрель, не очень грубой, сперва отмачивая в средстве для очистки кухонных плит (черный флакончик, название Unicum – лучшего не найти!). То, се, так и провозились до 11 вечера. День третий. Сроки поджимали конкретно, на следующий день нужно было уезжать далеко, а перед этим мотание по городу по разным делам. Как это обычно и бывает – все сделали в последний момент. Тут уже кратко. Надели колпачки (артикулы, кстати, у Иксоры на впуск и выпуск разные, но это маркетинг, не более…) встали как родные на свои места, притерли клапана
засухарили. Поставили голову, протянули (без динамометрического ключа тут не обойтись, особый момент затяжки регламентирован для этого двигателя, точно не помню, тянул Артем, сперва затягивал, затем ослаблял, потом с другой силой тянул, опять ослаблял, потом на сколько-то еще и на 90 градусов в итоге). Почистив поршни от нагара, рассверлили отверстия для маслоотвода
обжали кольца, поставили, протянули. Промазали отмытый ранее поддон герметиком, поставили, протянули (высыхал он, кстати, часа 4, не более, затвердел нормально, хороший герметик). Ремни все срезал, психанул что-то да и не подобраться к ГРМ-то… 😉 Кстати, на тот момент прошли 20т и были ооочень бодрые еще. С ГРМ пришлось повозиться, выломали пластик у блока, что б просунуть новый ремень. Что касаемо сломанной пластмассы, Артем любезно отдал мне взамен со своего лансера, что в разборе. Поставили, выставили на поршне ВМТ щупом и остальные метки, все хорошо. Дособрав все остальное навесное, провернули несколько оборотов «на холодную» да бы убедиться, что нет столкновений и все выставлено правильно. Все гуд! Настало время немного перекусить. Из командировки привез свеженьких «ИРП»
насытились, попили чая, продолжаем. Заливаем масло, антифриз, подключаем все датчики, вворачиваем новые свечи, надеваем катушки и провода, но не подключаем. Делаем еще несколько оборотов стартером по традиции — все отлично! Подключаем полностью все, около часа уходит на контрольную проверку, протяжку различных болтов и т.п. Ну, первый запуск…
– 1200р + фильтр — 250р
Антифриз феликс зеленый G11 – 500р + 1 литр – 120р
Рассухариватель – 300р, обжимка колец – 400р
Датчик масла PS131 TAMA — 448р (масленка горела месяц почти, брал ранее в автодоке)
Ну и продукты, сигареты, такси и прочее – около 5000р 😉
Что ж, на этом пока все, на сегодняшний день машина прошла почти 2000км
все отлично, масло не уходит вообще, двигатель работает ровно, тихо, улучшилась динамика ощутимо, дыма нет 😉 удачи Вам в ремонтных начинаниях и на дорогах, и берегите себя и своих железных друзей 😉 Если есть какие-то вопросы – задавайте, буду рад ответить! Еще слова благодарности хочется выразить сообществу drive2.ru, всем, кто делится советами и просто добрым словом, особенно SimRacer, RedDevil9, 1986mrak за списки запчастей, советы и рекомендации!
Дымит при прогреве через раз
Итак, продолжим битву экстрасенсов! Недавно заметил проблему в виде дымовой завесы при прогреве тут написато. Кто что посоветовал, но решил попробовать махнуть маслосъемные колпачки. Купил хорошие колпачки
Полезли вместе с SimRacer их менять… Радостные такие ага… Думали часа за 4 управимся… Короче с 8 часов до пол второго провозились. Пальцы после рассухаривания и засухаривания болят до сих пор)) Ну и все, заводим, все прекрасно — не дымит! Еду домой, ложусь спать, утром завожу и вижу дымит опять! Стою, смотрю на дым и улыбаюсь
Подымив немного — дым пропадает. Воняет при чем не просто сгоревшим маслом, а каким то горелым тухлым гавном. Ну что еще то надо а? Может масло хреновое? Как раз недавно поменял на KIXX. И вот еще что заметил. Когда двигатель остыл — выпускные клапана в направляшках немножко люфтят, совсем чуть чуть, но люфт есть. Это тепловой зазор? Впускные почти не люфтят, по сравнению с выпускными. И вот опять та же проблема осталась. Вчера дымило утром при прогреве, а сегодня утром вышел и все прекрасно — никакого дыма. Щаз все будут писать что это кольца залегли, тогда скажите мне, почему дымит только при прогреве? Ну ладно — пока не прогрелся поршень то большой зазор и масло вылетает — это еще можно представить, а вот почему дымит через раз? Я, наверное масло поменяю…
Мотор Мастер Клуб
Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: 22.12.2021, 00:19
Лансер 9, дымление, тупит
Лансер 9, дымление, тупит
Сообщение 25kostik » 12.04.2013, 11:29
Re: Лансер 9, дымление, тупит
Сообщение docentos » 12.04.2013, 12:34
Re: Лансер 9, дымление, тупит
Сообщение 25kostik » 12.04.2013, 13:34
Re: Лансер 9, дымление, тупит
Сообщение docentos » 12.04.2013, 15:23
Re: Лансер 9, дымление, тупит
Сообщение himalay » 12.04.2013, 23:14
Re: Лансер 9, дымление, тупит
Сообщение klevtsov » 12.04.2013, 23:52
Re: Лансер 9, дымление, тупит
Сообщение staryj » 13.04.2013, 00:54
Re: Лансер 9, дымление, тупит
Сообщение шаман7 » 13.04.2013, 01:07
я много раз замечал, что если головку отремонтировать, а поршневую не трогать, дымить мотор начинает, как убитый камаз.
там надо было после загиба клапанов оочень внимательно исследовать направляющие. любят лопаться. трещину не найдёшь, пока её оттуда не вытащишь.
через снятые коллектора видно клапана. и потёки масла тоже будет видно, если льётся по направляющим.
я не знаю, как именно на этом моторе, но японцы делают сальнички клапанов разные. на оригинальных цветная точка, метка, на каких-то наносится. а так по виду, по размеру, одинаковые.