еком маркетплейс что это
Почта запускает новую, специально разработанную для маркетплейсов (электронных торговых площадок) услугу «ЕКОМ Маркетплейс». Отправка и получение грузоотправлений производится продавцами и покупателями через ОПС. После оплаты покупателем доставки товара на маркетплейсе, сервис формирования заказа электронной торговой площадки запрашивает трек-номер доставки и передаёт его для использования продавцу и покупателю. Всю ответственность за грузоотправление несут отправляющая и принимающая стороны, то есть, Продавец и Покупатель.
Продавец, обладая трек-номером, обращается в любое ближайшее почтовое отделение для пересылки отправления Покупателю. Если Покупателю не подошел товар, он может осуществить возврат по прямому трек-номеру в любом отделении Почты России.
Как работает услуга. От маркетплейса до оператора связи
Как только Покупатель приобретает товар на маркетплейсе и выбирает способ доставки Почтой России, он оплачивает стоимость товара и стоимость доставки. В этот момент деньги уходят на счет электронной торговой площадки и «замораживаются» до момента подтверждения получения товара. Сервис формирования заказов маркетплейса запрашивает трек-номер в сервисе выдачи ШПИ Почты и передает его Продавцу. Продавец получает сформированное ШПИ(трек-номер) от почты, с которым уже идет в отделение ОПС, передает отправление оператору, оператор упаковывает товар в почтовую упаковку, которая предоставляется бесплатно. Отметим, что предусмотрено 4 вида коробок и 4 вида пакетов, в зависимости от размера отправления.
От ОПС до получателя
Если же Покупатель не удовлетворен качеством товара, то в течение срока возможности возврата он приносит товар в любое удобное почтовое отделение и сдает его по тому же номеру ШПИ, по которому его получал. Покупателю тоже выдадут бесплатную коробку, упакуют товар и отправят Продавцу, а Покупателю вернутся деньги. Почта при этом ничего не теряет, поскольку даже если отправление прошло путь с возвратом, услуга все равно считается выполненной.
Все это сопровождение и включено в одну услугу «ЕКОМ Маркетплейс».
Преимущества услуги:
• Хранение отправления в почтовых отделениях до момента возврата 7-14 дней. Это выгодно как для маркетплейсов, так и для Почты. Обычное отправление может храниться на почте 30 дней, и скопление посылок занимает много места в отделениях. Для Продавца это так же является преимуществом в связи с возможностью перепродажи в случае неполучения Покупателем.
• Прием отправлений во всех отделениях почтовой связи по всей России, доступных для обслуживания физических лиц.
• Простой процесс приема посылок в ОПС, отправителю понадобится только трек- номер.
• В тариф включена стоимость возврата отправления и упаковочного материала.
• Прием возвратов во всех отделениях Почты России.
Воспользоваться услугой в рамках партнерства с маркетплейсом АВИТО можно уже сегодня. Услуга доступна по всей России.
Цели, поставленные руководством Почты России амбициозные. Достичь их поможет так же включение в продукт всех доступных сервисов и опций, которые необходимы бизнесу.
Услуга ЕКОМ Маркетплейс
ЕКОМ Маркетплейс — комплексное решение, которое объединяет различные способы доставки по всей России и широкий спектр дополнительных опций для любой сферы онлайн-торговли. Услуга разработана специально для интернет-магазинов, продавцов на электронных торговых площадках, маркетплейсах и в социальных сетях.
Преимущества услуги:
Условия применения услуги «ЕКОМ Маркетплейс»:
Прием | Партионный приём: вся РФ в выделенных отделениях связи* Единичный приём: вся РФ в отделениях почтовой связи |
Выдача | Вся РФ в отделениях почтовой связи В 11 361 населенных пунктах курьером покупателю в руки |
Max вес 1 отправления | 20 кг |
Max вес партии | 300 кг |
Max кол-во отправлений в партии | 50 отправлений |
Срок хранения | 14 дней |
Режим перевозки | стандарт |
Тарификация | до 1 кг, от 1 до 3 кг, далее за каждый 1 кг |
Max габариты отправления | сумма трёх измерений сторон не более 300 см |
Max сумма объявленной ценности | До 300 000 рублей для каждого отправления |
Дополнительные опции:
Плата за объявленную ценность | 0,5% от стоимости отправления |
Проверка вложения (получатель может ознакомиться с содержимым посылки) | 0 руб. |
Легкий возврат\ (возврат заказа в любом отделении почтовой связи) | 150 руб./0,5 кг, далее 15 руб./0,5 кг |
Предпочтовая подготовка отправлений | 12,71 руб./отправление |
Курьерский сбор | От 250 руб. |
Все цены приведены без учета НДС.
Контрольные сроки и стоимость по тарифным зонам для услуги «ЕКОМ Маркетплейс»:
По вопросам заключения договора или подключения новой услуги свяжитесь с региональным менеджером Почты России в вашем городе или оставьте электронную заявку через сервис Онлайн-отправка для интернет-магазинов и крупных отправителей.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России:
Еком маркетплейс что это
Почта запускает новую, специально разработанную для маркетплейсов (электронных торговых площадок) услугу «ЕКОМ Маркетплейс». Отправка и получение грузоотправлений производится продавцами и покупателями через ОПС. После оплаты покупателем доставки товара на маркетплейсе, сервис формирования заказа электронной торговой площадки запрашивает трек-номер доставки и передаёт его для использования продавцу и покупателю. Всю ответственность за грузоотправление несут отправляющая и принимающая стороны, то есть, Продавец и Покупатель.
Продавец, обладая трек-номером, обращается в любое ближайшее почтовое отделение для пересылки отправления Покупателю. Если Покупателю не подошел товар, он может осуществить возврат по прямому трек-номеру в любом отделении Почты России.
Как работает услуга. От маркетплейса до оператора связи
Как только Покупатель приобретает товар на маркетплейсе и выбирает способ доставки Почтой России, он оплачивает стоимость товара и стоимость доставки. В этот момент деньги уходят на счет электронной торговой площадки и «замораживаются» до момента подтверждения получения товара. Сервис формирования заказов маркетплейса запрашивает трек-номер в сервисе выдачи ШПИ Почты и передает его Продавцу. Продавец получает сформированное ШПИ(трек-номер) от почты, с которым уже идет в отделение ОПС, передает отправление оператору, оператор упаковывает товар в почтовую упаковку, которая предоставляется бесплатно. Отметим, что предусмотрено 4 вида коробок и 4 вида пакетов, в зависимости от размера отправления.
От ОПС до получателя
Если же Покупатель не удовлетворен качеством товара, то в течение срока возможности возврата он приносит товар в любое удобное почтовое отделение и сдает его по тому же номеру ШПИ, по которому его получал. Покупателю тоже выдадут бесплатную коробку, упакуют товар и отправят Продавцу, а Покупателю вернутся деньги. Почта при этом ничего не теряет, поскольку даже если отправление прошло путь с возвратом, услуга все равно считается выполненной.
Все это сопровождение и включено в одну услугу «ЕКОМ Маркетплейс».
Преимущества услуги:
• Хранение отправления в почтовых отделениях до момента возврата 7-14 дней. Это выгодно как для маркетплейсов, так и для Почты. Обычное отправление может храниться на почте 30 дней, и скопление посылок занимает много места в отделениях. Для Продавца это так же является преимуществом в связи с возможностью перепродажи в случае неполучения Покупателем.
• Прием отправлений во всех отделениях почтовой связи по всей России, доступных для обслуживания физических лиц.
• Простой процесс приема посылок в ОПС, отправителю понадобится только трек- номер.
• В тариф включена стоимость возврата отправления и упаковочного материала.
• Прием возвратов во всех отделениях Почты России.
Воспользоваться услугой в рамках партнерства с маркетплейсом АВИТО можно уже сегодня. Услуга доступна по всей России.
Цели, поставленные руководством Почты России амбициозные. Достичь их поможет так же включение в продукт всех доступных сервисов и опций, которые необходимы бизнесу.
E-com: маркетплейсы, барьеры входа и преимущества social commerce
Каких стратегий придерживаются компании в онлайн-ритейле
Российский рынок интернет-торговли стремительно растет: по итогам 2019 года объем рынка составит 2,8 трлн руб., а к 2023 году достигнет 5,1 трлн руб. Какое место маркетплейсы занимают сейчас в розничной торговле, почему продавцам сложно осваивать этот новый канал продаж, а также в чем особенность social commerce? Sostav собрал основные тезисы участников тематической секции АДВ Future of Media, модератором которой выступила генеральный директор ADLABS Надежда Шилова.
Андрей Осокин, директор по маркетингу goods.ru — о месте маркетплейсов в розничной торговле
В России маркетплейсы только стартовали и только занимают рынок. Но по текущим темпам роста уже понятно, что в горизонте 2−3 лет маркетплейсы стремительно ворвутся в топ-10 e-com и сильно изменят структуру как самого топа, так и потребления, поменяв привычки людей. Маркетплейс — это универсальный огромный гипермаркет в онлайне, в котором ты можешь закрыть все свои потребности. Amazon стал абсолютным лидером среди пользователей в США — уже 55% американцев начинают свой товарный поиск с Amazon и только 15% с Google. Это то, что казалось невозможным 5−7 лет назад: ритейлер вытесняет поисковую систему с её главного рынка! Но это происходит. Я думаю, что в России произойдет то же самое. Другой вопрос, что у нас явно в горизонте 3−5 лет не появится такого мономагазина, который будет доминировать. Скорее всего, будет 3−5 игроков на длинном забеге, которые будут бороться за топ.
Евгений Кузьменко, генеральный директор Omni Sale — почему производители приходят в сервисные компании
Когда к нам приходят вендоры, для них выход в e-com — это что-то абсолютно новое. Обычно компании до этого работали как B2B, они покупали рекламу, они продавали товары сетям, а тут им нужно учиться работать с клиентом, развивать логистику, маркетинг, понимать разработку, контент. Сделать быстро такую экспертизу внутри сложно, а маркетплейсов много: инвентарь и схема работы goods.ru, «Беру», Tmall очень отличаются. У производителя проблема в том, что работать с маркетплейсами он пока не умеет, и учиться будет очень долго. Есть примеры компаний, которые подключались к площадке 7−8 месяцев. Если умножить это на четыре маркетплейса, то получится почти три года. А чем быстрее ты подключился, тем больше продаж у тебя будет. Так что первая проблема — это экспертиза, которая выливается во вторую проблему — люди. Людей на рынке мало, и они стоят дорого. Есть примеры проектов, которые переставали быть экономически выгодными на этапе подсчета стоимости всех специалистов, которых надо было бы нанять.
Мы не называем себя омниканальными в классическом понимании, как это реализовано у «М.Видео» и Hoff. У нас разный ассортимент, и в оффлайне он гораздо шире. Если в онлайне это 15 тыс. позиций, то в оффлайне — около 40 тыс. Мы в онлайне реализуем модель маркетплейса. Мы открыты к конкурентам и партнерам — мы возим «Вкусвилл», 4fresh, «Бетховен» и активно подключаем маленьких игроков, фермеров. Для нас важно качество и стабильность поставок. Что касается сервисов готового питания, мы сами планируем быть частью этого процесса и контролировать всю цепочку. Среди наших партнёров есть, например, Grow Food. Также у нас собственное производство готовой еды Smart kitchen.
Татьяна Кащенко, руководитель отдела клиентского сервиса «ВКонтакте» — о social commerce на примере сотрудничества Alibaba и Mail.ru Group
Мы начали с того, что полностью интегрировали само приложение AliExpress во «ВКонтакте». Теперь наши пользователи, не покидая соцсеть, могут быстро совершить покупку. Также мы активно поддерживаем нашу партнёрскую программу с авторами, которые пишут обзоры на товары с AliExpress и могут зарабатывать, если пользователь совершил покупку по их реферальной ссылке. В ноябре у нас в тестовом режиме заработала долгожданная шопинг-лента. Шопинг-лента — это квинтэссенция social commerce. У вас есть лента новостей и лента покупок. Пользователь в привычной для него среде потребляет контент, и в этой ленте он видит обзоры авторов о продуктах, он может в один клик поделиться товаром со своим другом и перейти в приложение, чтобы товар купить. Social commerce — это развлечение + e-com.
Запуск продаж
ваших товаров на
маркетплейсах
Бренды,
которые мы продаем
Сила компании в партнерах, которые нам уже доверились
Абдуллина Мария Рустемовна
Генеральный директор
Продажи
многократно увеличатся После нашей
работы
Российский рынок e-commerce отстает от всего мира на 5 лет,
поэтому мы обучались у европейских экспертов
У нас есть готовое решение для тех, кто:
Только собирается регистрироваться на маркетплейс
Зарегистрировался, но продаж мало, карточки товаров не продают
Собирается отдать часть работ на аутсорсинг (логистика, переупаковка)
Для продаж
“по-крупному”
недостаточно лишь
регистрации на площадках
Чтобы ваши товары увидели на маркетплейс необходимо знать и понимать, как работают алгоритмы продвижения товаров. От этого зависит, увидят ли товары потенциальные покупатели
3PL — логистика
Вывод товаров в ТОП
Юридическое сопровождение
3 Склада с ежедневными поставками на маркетплейсы
Переупаковка: спайки, наборы
Более
10+
площадок под ваш товар
Какие товары
мы продвигаем
на маркетплейс
Продвигаем более 367 типов продукции
9 нужных вам
услуг
Выберите и получите
комплекс по продвижению
Индивидуальный подбор
площадок для регистрации
Маркетинговые исследования, необходимость и конкурентоспособность площадки в вашем товаре
Создание магазина
вашего бренда на площадке
Регистрация бренда, ЭДО
Наполнение магазина
товарами
Подтверждение сертификатов, оформление согласно требованиям площадки с предоставленными фото
Оптимизация
карточек товара
Вывод товаров в ТОП поиска по ключевым запросам, перелинковки и пр.
Маркетинг
Проработка фото-контента от покупателей
Дополнительное платное продвижение
внутри площадки
Настройка рекламы на покупателей для увеличения продаж
Склад, переупаковка,
логистика, бухгалтерия
Все бизнес-процессы от вашего склада до квартиры покупателя
Автозаказ и
аналитика
Полная автоматизация бизнес-процессов
Вывод товаров на
зарубежные маркетплейсы
За счет ослабления рубля сейчас самое удачное время для появления на зарубежных рынках
4 ДОСТИЖЕНИЯ
E-COM PORTAL
которые позволили нам
опередить всех конкурентов
Только за последние 9 месяцев работы оборот нашей компании составил 1 млрд руб.
ПО собственной разработки для аналитики продаж по всем площадкам одновременно. Заводим личный кабинет для каждого клиента, в котором видно данные по всем площадкам в простой и удобной форме.
Мы уже работали с Amazon, Ebay и пр., поэтому спокойно выведем ваши товары на маркетплейс-площадки по РФ и ЕС.
Автоматизированные склады (в Москве, Подольске и Казани) с возможностью переупаковки под требования маркетплейс: формирование спаек и наборов, нанесение штрих-кодов, 3PL-логистика.
5 мощных
направлений деятельности
Подбор площадок и
регистрация
“Грамотно заполненная карточка товара — это первый шаг на пути к большому успеху”
Низамова Алиса Артуровна
Руководитель направления Е-КОМ ТРЕЙД
Маркетинг, продвижение,
контроль потребительского контента.
Используем до 10 скрытых инструментов маркетплейс, каждый из которых способен увеличить продажи от 2 до 10 раз. На каждой площадке свои инструменты.
“Выведем ваш продукт в ТОП продаж, используя все ловушки разума потребителя”
Абдуллина Мария Рустемовна
Руководитель направления
Склад, переупаковка, логистика.
Финансовый контроль поставок.
У каждого маркетплейс индивидуальные требования по переупаковке и логистике товаров.
“Наши возможности по переупаковке не ограничены. Мы делаем все и даже больше”
Абдуллин Адель Айдарович
Руководитель направления
Автозаказ и аналитика.
Мы разработали уникальную информационную платформу, интегрированную с торговыми площадками и складскими системами, позволяющую производить анализ данных в реальном времени.
“Мы автоматизировали процессы и сохранили вам 5 из 8 рабочих часов”
Низамов Тимур Артурович
Руководитель направления
Тотальный охват всего рынка e-commerce.
Статистика: более 50% населения во всем мире пользуется интернетом, общаются и совершают покупки онлайн.
“Масштабируем ваш бизнес по всему миру и сделаем вас лидерами своей категории в онлайн-продажах”
Абдуллин Рамиль Ринатович
Руководитель направления
6 ОСНОВНЫХ ЗАПРОСОВ,
С КОТОРЫМИ К НАМ ОБРАЩАЮТСЯ
Старт продаж на зарубежных
площадках площадках
Запуск продаж через
маркетплейс по РФ
“Мы уже разместились на
маркетплейсах, только ни продаж, ни
просмотров. Нужно продвижение ”
Нужно переупаковать товары,
чтобы они прошли требования
площадок
“А можно мы будем привозить
товар вам на склад, а дальше вы уже
сами?”
Хотим видеть прозрачную и
понятную аналитику вместо
запутанных отчетов
Отзывы
от наших клиентов
Настоящим письмом ООО «СПЛАТ», выражает искреннюю благодарность компании ООО «Е-КОМ ТРЕЙД» (ОГРН/ИНН 1191690038275 / 1660330014) за длительное и плодотворное сотрудничество…
ОАО «Компания «Арнест» выражает благодарность ООО «Е-КОМ ТРЕЙД» за качественную работу над продвижением продукции брендов Прелесть…
Выражаем благодарность компании ООО “Е-КОМ ТРЕЙД”, за долгое плодотворное сотрудничество, за совместный труд по продвижению брендов…
Компания ООО «Сенсориум Групп» выражает признательность компании ООО «Е-Ком Трейд» за длительное и плодотворное сотрудничество…
ООО «МИЛФОРД» выражает признательность компании ООО «Е-КОМ ТРЕЙД» за эффективное партнерство, качественную работу…
Компания ООО “БиоМикроГели” выражает благодарность компании ООО «Е-КОМ ТРЕЙД» за качественную работу над продвижением продукции брендов…
Компания ООО “АЛТАЙВИТАМИНЫ ТРЕЙДИНГ” выражает искреннюю признательность ООО “Е-КОМ ТРЕЙД” за плодотворное сотрудничество…
Компания MySensorium выражает искреннюю благодарность коллективу компании ООО «Е-КОМ ТРЕЙД»
ООО «СПЛАТ»
Настоящим письмом ООО «СПЛАТ», выражает искреннюю благодарность компании ООО «Е-КОМ ТРЕЙД» (ОГРН/ИНН 1191690038275 / 1660330014) за длительное и плодотворное сотрудничество. Благодаря совместной работе по продвижению продукции брендов “SPLAT”, “Biomed”, “BIO MIO” на маркетплейсах, мы занимаем лидирующие позиции по продажам в своих категориях и сохраняем высокие темпы роста товарооборота нашей продукции.
Желаем Вам достижения целей и дальнейшего успеха в работе!
Генеральный директор ООО «СПЛАТ» Селиверстов А. А.
ОАО “Компания «Арнест”
ОАО «Компания «Арнест» выражает благодарность ООО «Е-КОМ ТРЕЙД» за качественную работу над продвижением продукции брендов Прелесть, Прелесть PROFFESIONAL, INWISIWEAR, Прелесть BIO, Моя Прелесть, NEW Generation, INTU, Deonica, Bioni, Simphony, Garde Eco, Лира, Дивидик, Twist, Mosquitall, Piknik, Дихлофос, Убойная Сила, Армоль на маркетплейсах. Специалисты смогли выполнить все требования, поставленные перед ними. Благодаря профессионализму сотрудников, работа получилось качественной и результативной.
Хотим также отметить креативность сотрудников компании при решении поставленных задач. Компания работает четко как слаженный механизм. Мы довольны результатами и ставим новые цели которые планируем достичь вместе с компанией «Е-КОМ ТРЕЙД».
С уважением Руслан Гусейнов руководитель дивизиона по развитию альтернативных каналов продаж ОАО «Компания «Арнест»
ООО “Евразия”
Выражаем благодарность компании ООО “Е-КОМ ТРЕЙД”, за долгое плодотворное сотрудничество, за совместный труд по продвижению брендов BUBCHEN & NUK на интернет площадках.
За время сотрудничества мы смогли достичь значимых результатов в совместной деятельности. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и покорение новых вершин.
Представитель ООО «Евразия» Губанов Е.Е.
ООО “Сенсориум Групп”
Компания ООО «Сенсориум Групп» выражает признательность компании ООО «Е-Ком Трейд» за длительное и плодотворное сотрудничество.
Мы высоко ценим установившиеся между нами партнерские отношения. Хотим подчеркнуть высокий уровень профессионализма Вашего персонала.
Желаем Вам дальнейших успехов в работе. Экономической стабильности и достижения поставленных целей.
С уважением команда ООО «Сенсориум Групп».
Генеральный директор Камалова М.В.
ООО «МИЛФОРД»
ООО «МИЛФОРД» выражает признательность компании ООО «Е-КОМ ТРЕЙД» за эффективное партнерство, качественную работу.
Благодаря синергии сотрудничества, компетентности и профессионализму каждого из Вас, в короткие сроки достигнут ощутимый результат в сегменте электронной коммерции.
Уверены, что дальнейшее партнерство, столь же конструктивное и слаженное взаимодействие наших команд сделают самую сложную задачу выполнимой, самую амбициозную цель — достижимой.
Генеральный директор ООО «МИЛФОРД» Блинов И.В.
ООО “БиоМикроГели”
Компания ООО “БиоМикроГели” выражает благодарность компании ООО «Е-КОМ ТРЕЙД» за качественную работу над продвижением продукции брендов WONDRE LAB, Зеленая книга и ЭФЛИКВИР на маркетплейсах Wildberries, OZON, Беру, Леруа Мерлен, Goods. Специалисты смогли выполнить все требования, поставленные перед ними. Благодаря профессионализму сотрудников работа получилась качественной и результативной.
Хотим также отметить креативность сотрудников при решении поставленных задач. Компания работает четко как слаженный механизм. Мы довольны результатом и ставим новые цели, которые планируем достичь с компанией ООО Е-КОС ТРЕЙД.
Мы работаем с компанией ООО Е-КОМ ТРЕЙД с апреля 2020 года, но за это время компания зарекомендовала себя как надежный партнер в e-commerce. Все поставленные задачи были выполнены качественно и в срок, несмотря на пандемию и ограничения, связанные с ней. Благодаря совместной работе продажи компании в e-commerce растут из месяца в месяц, что говорит о том, что довериться Е-КОМ ТРЕЙД было правильным решением.
Рекомендуем обращаться в “Е-КОМ ТРЕЙД” всем, кто хочет получить невероятную отдачу на Интернет-площадках.
Компания ООО “БиоМикроГели” выражает благодарность сотрудникам ООО “Е-КОМ ТРЕЙД” за плодотворное и долгосрочное сотрудничество. Главное преимущество этой команды – комплексный и креативный подход к решению задач. Предлагают пути развития бренда на маркетплейсах с учетом специфики именно Вашего направления бизнеса.
Желаем успехов в работе и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Директор по продажам в РФ Морозов Александр Николаевич.
ООО “АЛТАЙВИТАМИНЫ ТРЕЙДИНГ”
Компания ООО “АЛТАЙВИТАМИНЫ ТРЕЙДИНГ” выражает искреннюю признательность ООО “Е-КОМ ТРЕЙД” за плодотворное сотрудничество.
Благодарим за профессионализм Ваших сотрудников, умения оперативно реагировать на изменения ранка дистанционной торговли, готовность качественно и эффективно решать новые задачи. Большой опыт и высокая техническая оснащенность для работы с маркетплейсами показала слаженную работу и взаимовыгодное партнерство в этот непростой год.
Желаем успешного развития и достижения новых вершин в бизнесе.
Генеральный директор ООО “АЛТАЙВИТАМИНЫ ТРЕЙДИНГ” Ткачева Т.Н.
ООО “Сенсориум Групп”
Компания MySensorium выражает искреннюю благодарность коллективу компании ООО «Е-КОМ ТРЕЙД».
2020 год был не простым, но именно в такие сложные моменты проверяются надежные деловые партнеры. мы признательны Вам за успешное сотрудничество в уходящем году. Верим, что в следующем году наше сотрудничество станет еще более плодотворным.
Желаем Вам и Вашей компании успехов и процветания в 2021 году!
Коллектив компании MySensorium.
Узнайте
до 10 типичных ошибок
которые совершают производства
при попытке самостоятельной регистрации на
маркетплейс