гуфсин челябинской области адрес
Обращения граждан
Обращения в ГУФСИН России по Челябинской области вы можете направить в письменном виде по адресу: 454091, г. Челябинск, ул. 3-го Интернационала, 116.
Тел. секретариата: 8 (351) 267-42-01.
При заполнении обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение будет оставлено без ответа.
Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора.
Ответ на обращение будет направлен по указанному Вами почтовому адресу.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.
Работа с устными и письменными обращениями граждан регулируется Федеральным Законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
21 апреля 2006 года
26 апреля 2006 года
Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона
2. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
3. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
Статья 2. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Статья 3. Правовое регулирование правоотношений, связанных с рассмотрением обращений граждан
1. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
2. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации могут устанавливать положения, направленные на защиту права граждан на обращение, в том числе устанавливать гарантии права граждан на обращение, дополняющие гарантии, установленные настоящим Федеральным законом.
Статья 4. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные термины:
Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения
При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Статья 6. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением
1. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Статья 7. Требования к письменному обращению
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
Статья 9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению
1. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
2. В случае необходимости рассматривающие обращение государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
Статья 10. Рассмотрение обращения
1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений
1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Статья 13. Личный прием граждан
1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Статья 14. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений
Государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
Статья 15. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона
Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Статья 16. Возмещение причиненных убытков и взыскание понесенных расходов при рассмотрении обращений
1. Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.
2. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.
Статья 17. Признание не действующими на территории Российской Федерации отдельных нормативных правовых актов Союза ССР
Признать не действующими на территории Российской Федерации:
1) Указ Президиума Верховного Совета СССР от 12 апреля 1968 года N 2534-VII «О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан» (Ведомости Верховного Совета СССР, 1968, N 17, ст. 144);
2) Закон СССР от 26 июня 1968 года N 2830-VII «Об утверждении Указа Президиума Верховного Совета СССР «О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан» (Ведомости Верховного Совета СССР, 1968, N 27, ст. 237);
3) Указ Президиума Верховного Совета СССР от 4 марта 1980 года N 1662-X «О внесении изменений и дополнений в Указ Президиума Верховного Совета СССР «О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан» (Ведомости Верховного Совета СССР, 1980, N 11, ст. 192);
4) Закон СССР от 25 июня 1980 года N 2365-X «Об утверждении Указов Президиума Верховного Совета СССР о внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты СССР» (Ведомости Верховного Совета СССР, 1980, N 27, ст. 540) в части, касающейся утверждения Указа Президиума Верховного Совета СССР «О внесении изменений и дополнений в Указ Президиума Верховного Совета СССР «О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан»;
5) Указ Президиума Верховного Совета СССР от 2 февраля 1988 года N 8422-XI «О внесении дополнений в Указ Президиума Верховного Совета СССР «О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан» (Ведомости Верховного Совета СССР, 1988, N 6, ст. 94);
6) Закон СССР от 26 мая 1988 года N 9004-XI «Об утверждении Указов Президиума Верховного Совета СССР о внесении изменений и дополнений в законодательные акты СССР» (Ведомости Верховного Совета СССР, 1988, N 22, ст. 361) в части, касающейся утверждения Указа Президиума Верховного Совета СССР «О внесении дополнений в Указ Президиума Верховного Совета СССР «О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан».
Статья 18. Вступление в силу настоящего Федерального закона
Исправительный центр №1 ГУФСИН России по Челябинской области
Федеральное казенное учреждение «Исправительный центр №1 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области»
Начальник учреждения:
полковник внутренней службы Евсеев Юрий Сергеевич
Почтовый адрес:
456658, Челябинская обл., г. Копейск, пос. Октябрьский
Контактные телефоны:
Дежурная часть: 8(351-39)5-07-23
График работы: понедельник-пятница с 8.00 до 16.45.
Перерыв: с 12.00 до 12.30
Адрес электронной почты: fku-ic1.74@yandex.ru
Телефон дежурной части: 8(351-39)5-07-23
График приема граждан руководством по личным вопросам:
1. Начальник учреждения полковник внутренней службы Евсеев Юрий Сергеевич
– последняя пятница месяца с 14.00 до 15.30;
ФКУ ИЦ-1 ГУФСИН России по Челябинской области.
456658, Челябинская область, город Копейск, рабочий поселок Октябрьский
ИНН 7430029614 КПП 743001001
л/с 05691F92210УФК по Челябинской области (ФКУ ИЦ-1 ГУФСИН России по Челябинской области,
казначейский счет(р/с) 03212643000000016900
Банк: Отделение Челябинск Банка России/ УФК по Челябинской области
Назначение платежа: Заработная плата осужденных.
ГУФСИН России по Челябинской области информирует о том, что на территории области функционирует исправительный центр для отбывания наказания в виде принудительных работ.
Разъясняем, что в соответствии со ст.ст.60 1,2 Уголовно-исполнительного кодекса РФ (далее – УИК РФ) осужденные отбывают наказание в виде принудительных работ в исправительных центрах, расположенных в пределах субъекта Российской Федерации, в котором они проживали или были осуждены. Вместе с тем при отсутствии возможности размещения (привлечения к труду) осужденных в исправительных центрах на территории области они направляются в исправительные центры, расположенные на территории других субъектов Российской Федерации.
Лица, осужденные к принудительным работам, находящиеся к моменты вступления приговора в законную силу на свободе, а также осужденные, которым неотбытая часть наказания в виде лишения свободы заменена принудительными работами, следуют к месту отбывания наказания самостоятельно.
В срок принудительных работ не засчитывается время самовольного отсутствия осужденного на работе или в исправительном центре свыше одних суток (ст.60 3 УИК РФ).
В соответствии с правилами учета и хранения служебной документации, утвержденными ведомственными инструкциями, и Правилами внутреннего распорядка исправительных центров уголовно-исполнительной системы (приказ Минюста России от 29.12.2016 №329) личные документы осужденного (паспорт, трудовая книжка, пенсионное удостоверение) на период отбывания наказания хранятся в его личном деле, на руки не выдаются. При необходимости может быть выдана копия документа, заверенная администрацией учрежения.
В соответствии со ст.60 4 ч.3 УИК РФ администрация исправительного центра может на основании заявления осужденного разрешить ему краткосрочный выезд для решения неотложных социально-бытовых вопросов. Выезд может быть разрешен однократно на срок до пяти суток и непосредственно после постановки осужденного на учет в учреждение и его регистрации по месту пребывания.
Разъясняем, что Правилами внутреннего распорядка не предусмотрено предоставление осужденным свиданий, однако допускается проведение осужденными личного времени за пределами учреждения, но в пределах муниципального образования (Копейский городской округ) в выходные и праздничные дни, а также со времени окончания работы до отбоя по заявлению и с разрешения начальника исправительного центра.
Кроме того, осужденному может быть разрешен выезд за пределы исправительного центра на период ежегодного оплачиваемого отпуска. Разрешение на выезд дается осужденному, не имеющему взысканий, начальником учреждения на основании письменного заявления.
Обращаем внимание на то, что за несвоевременное возвращение осужденных в исправительный центр или самовольный выход с территории учреждения к осужденным применяются меры взыскания.
ГУФСИН России по Челябинской области
ГУФСИН России по Челябинской области запись закреплена
На государственную службу по контракту в ФКУ СИЗО-2 УФСИН РОССИИ ПО Г. МОСКВЕ требуются граждане, отслужившие в Вооруженных силах РФ, не моложе 18 лет и не старше 45 (раннее проходившие службу в любых государственных организациях, уволенные по положительным основаниям), имеющие образование не ниже среднего (11классов) на должность младшего инспектора дежурной службы.
Показать полностью.
Обязанности:
— осуществление надзора за соблюдением спецконтингентом режимных требований
Требования:
— образование не ниже среднего (11 классов);
— прохождение срочной службы в ВС (для военнообязанных);
— отсутствие противопоказаний по состоянию здоровья;
— сменный график несения службы 1/3 (сутки через трое);
— льготная выслуга лет (1 год службы исчисляется за 1 год 6 месяцев);
— наступления права на пенсию после 20 лет службы в льготном исчислении (13,5 лет в календарном исчислении);
— возможность получения высшего образования в ведомственных учебных заведениях ФСИН России на бюджетной основе;
— ежегодные отпуска с сохранением денежного содержания продолжительностью не менее 40 дней;
— право на бесплатное медицинское обслуживание (в том числе обеспечение лекарствами) в медицинских учреждениях ФСИН России и Министерства внутренних дел Российской Федерации. Оплачиваемые на 100% больничные листы;
— ежемесячная денежная компенсация за поднаем жилого помещения в размере от 15 000 рублей в месяц, до 22.500 при наличии 2-х несовершеннолетних детей.
— обязательное государственное страхование жизни и здоровья с денежной компенсацией в случае травм;
— места в общеобразовательных и дошкольных образовательных организациях по месту жительства и в летних оздоровительных лагерях независимо от формы собственности детям сотрудников в первоочередном порядке;
— санаторно-курортное лечение и оздоровительный отдых в медицинских организациях (санаторно-курортных организациях) ФСИН, МВД России;
— возможность после 10 лет службы получения права на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства собственного жилья
— регулярные квартальные выплаты 12 000 рублей и дополнительные премии по итогам квартала и полугодия.
— в первые 2-3 месяца предоставляется койко-место в общежитии на территории учреждения.
— заработная плата от 35 000 рублей (после прохождения испытательного срока от 2 до 6 месяцев).
Более подробную информацию можно получить в любой рабочий день по адресу: ул. Новослободская 45, метро Менделеевская.
По телефонам: 84999780379
84997912136 с 9 до 18ч.
По телефону:
89055658463 с 6.30 до 8.30 и с 20.00 до 23.00
89063800042 с 9.00 до 21.00.