как отключить на а1 уведомление что абонент снова в сети
Подробный обзор услуги «Есть Контакт»
Для активных абонентов Билайн существует услуга «Есть контакт», которая будет присылать смс-уведомления о том, что человек появился в сети. Она подходит тем, кто регулярно находится вне зоны доступа. Опция потом сообщит звонящему, что контакт снова на связи и вы можете позвонить ему.
Описание услуги
«Этот абонент снова в сети!» – оповещение, которое позволит срочно связаться с человеком. Подробное описание предложения:
Провайдер позволяет параллельно активировать подписки «Автоответчик» и «Есть контакт+». Тогда пользователи смогут оставлять голосовые сообщения с важной информацией для абонента. Прослушивать их можно сразу на телефоне. Если на «Автоответчик» установлена абсолютная переадресация, то «Есть контакт» автоматически отключается.
Стоимость
Подписка для некоторых пользователь платная. Если человек пользуется активным тарифным планом, то опция предоставляется на бесплатной основе. Для архивных продуктов есть абонентская плата, она составляет 1,5 руб. в день. «Есть контакт» доступна на всей территории РФ. За рубежом наблюдается некорректная работа. Чаще всего это связано с отдаленностью от домашнего региона и разницей во времени между государствами.
Управление услугой: отключение, подключение, возможности
Роуминг и связь по миру при подключении подписки будет тарифицироваться согласно условиям договора между клиентом и оператором Билайн, даже если активирована позиция «Есть контакт».Основы управления:
О подключении, деактивации сообщит ответное смс-уведомление.
Через личный кабинет
Активация «Есть контакт» доступна в личном кабинете билайновского портала или в мобильном приложении. В веб-кабинете новому клиенту потребуется пройти быструю регистрацию, а приложение важно скачать, установить на сотовой и привязать к своему номеру телефона. Алгоритм действий, чтобы отключить смс услугу «Есть контакт» в компании Билайн:
Если пункт не активирован, то подключение пройдет в один клик. Для деактивации важно убедиться, что клавиша услуги погасла.
Сразу можно синхронизировать контакты телефонной книги для быстрых манпуляций.
Через оператора связи
Если самостоятельный способ не сработал, удалить платную опцию поможет звонок сотруднику службы технической поддержки. Номера:
Оператор задаст несколько личных вопросов, иногда требуется предоставить данные своего паспорта. Это делается для повышения безопасности обслуживания, чтобы третьи лица не смогли получить личные сведения.
Как отключить рассылки и какие полезные сервисы предлагают мобильные операторы Беларуси
Иногда на дисплее телефона (например, после разговора) появляются уведомления с предложением подключить ту или иную услугу. Нравится это далеко не всем. Intex-press выяснила, что можно сделать, чтобы подобные сообщения больше не приходили, а также составила список наиболее полезных коротких номеров мобильных операторов.
Фото: Татьяна МАЛЕЖ
Сервис «Будь в курсе» – это всплывающие уведомления, которые автоматически появляются на экране. Они предлагают активировать развлекательные услуги вроде афиши, новостей или гороскопа. Через сервис также доступен заказ музыки и игр.
Для того чтобы отключить сервис, нужно набрать на телефоне команду *987*0# и затем клавишу вызова.
Еще один способ – это позвонить в колл-центр оператора (по номеру 0890) и попросить сотрудника компании отключить эту услугу. Ну, или зайти в ближайший салон МТС и отключить сервис там.
Полезно
Velcom|А1
Услуга «Что нового» активируется после завершения разговора или отправки СМС-сообщений. На дисплее появляется информация о новостях, предлагается подписаться на получение мелодий или, например, игр.
Чтобы отключить эту услугу, наберите на телефоне *404*1# и затем клавишу вызова.
Как и в случае с МТС можно позвонить в справочную службу компании (по номеру 411) и отключить сервис с помощью оператора. Ну, или просто посетить центр продаж velcom и сделать это там.
Полезно
Сервис под названием «Салют» действует так, как сервисы МТС и velcom: на дисплее появляются всплывающие сообщения c предложениями оформить подписку на дополнительные услуги, заказать музыку или игры.
Отключить сервис можно, обратившись в колл-центр компании, придя в салон связи или самостоятельно. Для этого на устройстве зайдите в меню SIM-карты и выберите: Салют — Настройки — Отключить сервис.
Полезно
Абонент в сети как – отключить услугу «есть контакт»
Не всегда от абонента зависит доступность по мобильному телефону. В метро, за городом или просто в здании с железобетонными стенами сигнал может пропадать. И человек, который вам звонит, услышит равнодушное: «Абонент временно недоступен или пребывает вне зоны действия сети». На большинстве номеров установлена условная переадресация на голосовую почту или автоответчик. Некоторые операторы сотовой связи предоставляют услугу «Вам звонили» или нечто подобное. Так, Билайн, Теле2 и мТС радует своих клиентов услугой «Есть контакт» или «Абонент снова в сети».
Услуга «Есть контакт» — что это такое?
Если вам звонят в тот момент, когда вы находитесь вне зоны действия сети, то вы об этом можете и не узнать. А при подключении данной услуги все люди, которые набирали в тот момент ваш номер, получат СМС о том, что вы вновь доступны для звонка. При этом отправителем будет именно ваш номер, поэтому абонент легко сможет с вами связаться. Вам также придет сообщение о том, что вам звонили.
Услуга «Есть контакт»
Услуга крайне полезна, если вы часто выезжаете за город, пользуетесь метрополитеном, работаете или проживаете в экранированном здании. Она позволяет людям связываться друг с другом без бесполезных звонков. После единственного вызова, когда человек вновь доступен для общения, сеть оповещает звонившего.
Стоимость услуги, способы отключения, подключения
Услуга «Есть контакт» доступна для абонентов с постоплатной системой расчетов. Она подключается абсолютно бесплатно, за нее не взимается абонентская плата.
Чтобы отключить услугу, также можно воспользоваться ЛК, звонком оператору или по номеру: 0674 094 020. Доступна и USSD-команда для отключения: *110*4020#.
Если вы выступаете в роли звонившего, то для отключения СМС-уведомлений о том, что абонент появился в сети, наберите *110*4030# или позвоните по номеру 0674 09 4030. Для включения уведомлений нужно набрать *110*4031# или позвонить по номеру 0674 09 4031.
Если есть «Автоответчик»
Если у вас на номере уже подключен «Автоответчик», то воспользоваться дополнительно «Есть контакт» можно совершенно бесплатно. При этом:
Если вы дорожите общением с близкими людьми или вам необходимо сотовая связь для работы, то услуга «Есть контакт» поможет максимально облегчить вам жизнь.
Услуга «Я на связи» в МТС
У абонентов МТС есть аналогичная услуга, которая называется «Я на связи». Работает по такому-же принципу: если при попытке дозвониться до абонента он был не в сети, а позже появился вам придёт уведомление «Абонент снова в сети».
Стоимость услуги «Я на связи»
Услуга предоставляется бесплатно и доступна абсолютно всем абонентам. Отключить её для других пользователей нельзя, даже если при попытке дозвониться произошел сбой или мобильная сеть была перегружена – вам придёт смс оповещение.
Что делать, если вы не хотите, чтобы другие пользователи видели когда ваш телефон снова появился в сети? Для этого предусмотрена опция «Запрет услуги Я на связи». Её можно подключить для вашего номера в личном кабинете или приложении Мой МТС.
Отключение услуги в Теле2
Для своих абонентов Теле2 предусмотрели возможность деактивировать услугу «Я на связи» самостоятельно. Делается это с помощью USSD команды:
Напишите в комментариях всё ли получилось и задавайте вопросы если что-то осталось неясным или вызывает трудности.
Снова на связи
Снова на связи
0,00 руб/мес абонентская плата
0,00 руб разовый взнос
Услуга предоставляет возможность информировать всех, кто звонил, что теперь с Вами можно связаться и поговорить о важных делах. Это действительно удобно. Как минимум, Вы экономите на звонках.
Подробная информация
Возможности услуги
Услуга позволит Вам сообщить о своей регистрации в сети A1 тем абонентам, которые Вам звонили, пока Вы находились вне зоны действия сети, Ваш телефон был выключен или занят.
Как это работает
После Вашей регистрации в сети все абоненты A1, звонившие Вам в то время, когда Вы были недоступны или Ваш телефон был занят, получат SMS-уведомление.
Особенности
Корректная работа услуги гарантирована в сети A1. Информация о звонивших Вам абонентах хранится не более 4 часов с момента поступления звонка. По истечении этого периода информация удаляется, и SMS-уведомление о Вашей регистрации в сети не отправляется. SMS-уведомление звонившему абоненту не придет, если на момент совершения вызова он использовал услугу Антиопределитель номера, за исключением случаев, когда вызов совершался с включенным временным определением собственного номера.
Сообщения «Снова на связи» отправляются с 9 утра до 20 вечера.
Ограничения
SMS-уведомление оправляется только абонентам A1. Услугой можно воспользоваться только в случае, если у Вас подключена услуга Пропущенный звонок (наличие данных услуг у абонентов, которые звонят Вам, необязательно).
Кому предоставляется
Услуга предоставляется всем абонентам (при наличии подключенной услуги Пропущенный звонок).
Как управлять услугой
Как подключить/ отключить для абонентов A1:
Подключение/ отключение услуги возможно одним из способов:
Как подключить/ отключить для абонентов тарифов с предоплатой :
Услуга «Я в сети» Мегафон
Если вы стали абонентом оператора Мегафон, вам обеспечена качественная мобильная связь, доступные цены и высокая скорость мобильного трафика. Кроме этого, абонентов ждет много полезных и нужных опций. Одной из полезных услуг Мегафона является возможность узнать, что абонент опять находится в зоне действия сети. Такую возможность предоставляет услуга Я в сети Мегафон. О ней сегодня поговорим в нашем обзоре. Такой сервис позволяет предоставить пользователям удобную связь. Другие абоненты не пропустят момент, когда вы снова будете в сети. Это может случиться, когда ваше мобильное устройство было отключено, или расположено вне сети. После включения телефона вам будет поступать информация о людях, которые пытались вам позвонить. Им в свою очередь поступит уведомление, что вы снова на связи.
Мегафон – услуга абонент в сети
Опция разработана специально для ситуаций, когда мобильное устройство вызываемого абонента отключено, либо находится за пределами действия сети Мегафон. Например, абонент может путешествовать за городом, ходить по лесу, либо находиться в поезде метрополитена. Кроме того, телефон может быть отключенным по желанию абонента, чтобы отдохнуть от надоевших звонков.
Звонящие в данное время люди будут слышать в своем телефоне уведомление автоответчика, что абонент недоступен. Иногда требуется дозвониться в срочном порядке, ввиду особой важности. Без данной услуги вам будут постоянно звонить, в надежде на ответ. При этом расходуется не только заряд аккумулятора, но и нервы человека. Услуга Я в сети Мегафон позволяет не совершать утомительных звонков, а просто ждать уведомления сети.
Принцип работы услуги
Разберемся, как действует опция «Я в сети»:
Поэтому, если вы не смогли соединиться с другим собеседником для разговора, не нужно постоянно ему названивать. Достаточно дождаться поступления сообщения СМС о появлении в сети нужного вам человека.
Преимущества опции «Я в сети»
Основными достоинствами данного сервиса от Мегафона являются следующие факторы:
Последнее преимущество особенно важно для людей, так как абонентская плата всегда отталкивает людей от предоставляемых услуг, даже если стоимость незначительная, а услуга очень полезная.
Сервис «Я в сети» доступен абонентам с любыми подключенными тарифами без исключений, и по умолчанию подключена на всех существующих тарифах. Услуга действует даже при путешествиях по другим регионам России, но при нахождении внутри сети Мегафон. Во время заграничных путешествий, работа услуги не гарантируется, но чаще всего она срабатывает, и отправляет нужные уведомления.
Способы подключения опции «Я в сети»
Активация данной услуги не требуется, так как оператор Мегафон заблаговременно сделал это за вас. Поэтому при приобретении стартового пакета в салоне связи с любым тарифом услуга уже активна и доступна для использования. Предлагаемые способы подключения могут понадобиться только тогда, когда вы по какой-либо причине самостоятельно отключали услугу. Чтобы восстановить ее работу, можно использовать один из наиболее удобных для вас способов.
Альтернативные способы
Если указанные выше варианты не подействовали, воспользуйтесь другими способами активации опции:
Подключение услуги «Я в сети» осуществляется бесплатно любым способом. Уведомление о подключении направляется на тот номер, на котором произошло подключение услуги.
Как отключить услугу «Я в сети» Мегафон
Данная услуга может отключиться без вмешательства человека, если совместно с ней подключить услуги, которые не могут работать совместно. Если вы решили отключить ее самостоятельно, используйте следующие способы:
Отключение опции производится бесплатно, на номер телефона приходит сообщение об отключении.
Заключение
Рассматриваемый сервис от Мегафона предоставляется абонентам совершенно бесплатно. Подключение и отключение услуги не оплачивается, абонентская плата отсутствует, поступающие уведомления также бесплатны. Поэтому отзывы о данной услуге только положительные. Опция помогает абоненту узнать, кто и когда пытался дозвониться, когда телефон был отключен.